Таким образом, у мексиканского оператора уже четыре приза от коллег — за «Дитя человеческое», «Древо жизни», «Гравитацию» и «Бёрдмэна».
По принципу съемки «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту чем-то напоминает «Гравитацию», только вместо космоса действие развивается в тесном пространстве бродвейского театра и на прилегающих к нему улочках. Более того, благодаря мастерству оператора и монтажера «Бёрдмэн» смотрится как фильм, снятый одним дублем.
Отметим, что за последние 15 лет победители премии ASC и имена операторов, получавших «Оскар», совпадали всего лишь четыре раза.
Также в этом году на приз ASC номинировались операторы фильмов «Уильям Тёрнер», «Игра в имитацию», «Отель „Гранд Будапешт“» и «Несломленный».
Заслуженная награда. Желаю теперь Эммануэлю удачи на «Оскаре»! Уверен, что награда достанется ему. Я был так рад, когда он в прошлом году взял Оскар за «Гравитацию». Действительно, один из лучших операторов современности. Его работа в «Бёрдмэне» очень впечатляет.