• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сценаристы наградили «Отель „Гранд Будапешт“»

В минувшие выходные в рамках двух параллельных мероприятий в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе были названы лауреаты премии Гильдии сценаристов Америки (WGA). В главных категориях победили авторы картин «Отель „Гранд Будапешт“» и «Игра в имитацию».

У награды Writers Guild of America имеются довольно строгие правила, допускающие к получению приза только тех кинематографистов, которые входят в число членов престижного сообщества. Именно поэтому среди претендентов на премию в этом году нельзя было увидеть таких фаворитов оскаровской гонки, как «Бёрдмэн» и «Вселенная Стивена Хокинга», зато в число кандидатов попали «Стражи Галактики».

Обладатели награды WGA в 2015-м выглядят следующим образом.

Оригинальный сценарий

Адаптированный сценарий

Сценарий документального фильма

В телевизионном разделе за лучший сценарий драматического сериала был выделен «Настоящий детектив», а в аналогичной комедийной категории статуэтку получил «Луи».

Читайте также
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Новости «Прибытие» и «Лунный свет» стали обладателями премии Гильдии сценаристов На оскаровской церемонии обоим фильмам предстоит соревноваться в одной категории.
Новости «Дэдпул» номинируется на приз Гильдии сценаристов Стали известны номинанты на премию Гильдии сценаристов США (WGA) — одну из самых престижных кинопремий для кинематографистов.
Комментарии (28)

Новый комментарий...

  • 26

    Alice Anderson 16 февраля 2015, 08:25 пожаловаться

    #

    Здорово что «Настоящий детектив» отметили.

    ответить

  • 6

    Хромка 16 февраля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    +1
    Ну наконец-то!

    ответить

  • 1

    writer19 16 февраля 2015, 08:34 пожаловаться

    #

    Я за «Бёрдмэна», а его даже в список номинантов не внесли !

    ответить

  • 4

    Californium 16 февраля 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    прочитай новость еще раз, теперь глазами только.

    ответить

  • 4

    writer19 16 февраля 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Имелось в виду, что на «Оскаре», в категории «лучший оригинальный сценарий», болею за «Бёрдмэна», а поскольку кинонаграды в этом году выбирают иных победителей, причём в различных номинациях, то ожидается весьма эксцентричный «Оскар», что безусловно радует.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 16 февраля 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Тем не менее, именно не попавшие в перечень «Бердмен» и «Вселенная» скорее всего и одержат на «Оскаре» победы за «оригинальный» и «адаптированный» сценарии соответственно. Хотя Уэс Андрерсон написал выдающуюся работу, обидно, если его никак не поощрят.

    ответить

  • 1

    engapantio 16 февраля 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Если только говорить о шансах у букмекеров, то далеко не «Вселенная» видиться главным конкурентом Г. Мура в номинации «адаптированный сценарий» (а Д. Шазелл), более того ее довольно долгое время видели только на 4-м месте в гонке за статуетку в этой категории (позади адаптации «American Sniper»). Не стоит единичный случай победы Э. Мак Картена за версией Британской Киноакадемии столь сильно переоценивать, делаяя из-за нее победу «Вселенной» такой уж неизбежной. Все таки даже статистически у Г. Мура побольше побед будет (USC Scripter, а теперь еще и лавры от дотошной Гильдии сценаристов, в первую очередь), да и еще на родной для «Оскара» американской земле.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 16 февраля 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    Хотел бы напомнить, что и Майкл Китон немалое количество времени был «фаворитом» в категории «лучшая мужская роль», однако, теперь основные ставки делаются на Эдди Редмейна.
    Кроме того, немало критиков отметили не самое высокое качество сценария у «Игры в имитацию». Даже на БАФТе очень английское кино не получило ни одной статуэтки, что случается достаточно редко.

    ответить

  • engapantio 16 февраля 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Тогда лучше сравнивать Майкла Китона из Джиллиан Флинн, сценарий которой долгое время был «фаворитом» в той категории, о которой говорил я (и вряд ли уместно путать одну номинацию с другой — ведь даже когда Китон вроде бы был главным претендентом Редмейн оставался на втором (не на 4-м) месте, и в подтверждение этому — показание коефициентов на победу на сайте Голд Дерби, где можна легко узнать эть самые коефициенты на любую предыдущую дату, и здесь, говоря о Китоне и Редмейне, я имею ввиду в первую очередь начало грудня, когда еще даже не были известны номинанты на Золотой Глобус, хотя уже после просмотров фильма Марша на смотре в Торонто, то есть в сентябре, весьма уважаемые заокеанские експерты в деле прогнозов «Оскара» выделяли роль Редмейна как потенциального «возмутителя спокойствия», при этом стоит напомнить что на начало сентября далеко не Китон был фаворитом, ибо Бердмен только-только увезли после показа в Венеции, а Стив Карелл, — это тоже отталкиваясь от цыфр на ГД) — «лучшый адаптированный сценарий». Грубо говоря, только после неноминации Флинн этим «фаворитом» и стал Г. Мур, ведь именно он до этого был строго вторым. Возвращаясь к сделанному сравнению шансов Китона и Г. Мура. У Китона есть только какой-то процент победы гильдии актеров (который роль Китона в фильме дополняет вклад другий актеров в Бердмене), у Мура же есть полноценная награда и признание от гильдии сценаристов. Даже исходя из этого вряд ли стоит сравнивать шансь этих людей. Касательно критиков и их роли и влияние на гослование академиков — такого влияния либо нет, либо оно минимально, ибо было бы наоборот, то наиболее почитаемые критиками в определенном году картины стабильно бы получали «Оскары». Но такой стабильности вовсе нет, и часто такие фильмы даже остаються без номинации на лучшый фильм (как к примеру Лабиринт Фавна в 2007-м, Лучшие из молодых в 2006-м (в 2005-м ведь только фильм показался в американском прокате), Кутерьма в 2000-м, Крамб в 1996-м, Баскетбольные мечты в 1995-м). А когда говорить о том, насколько Игра в имитацию английская, то в сравнении с Вселенной Стивена Хокинга у фильма — норвежский режиссер, АМЕРИКАНСКИЙ сценарист, испанский оператор, американский монтажер, продюсеры — американцы, у одного из которых — польская фамилия Островски. Делать выводы можна разные. Но как мне кажется явно только то, что БАФТА увидела ИГ как более американский фильм (или уж точно как более интернациональный), чем английский, тогда как Вселенная СХ -чисто-чисто британское кино. Еще в декабре Институт Американского Кино (он же — AFI) не только признал ИГ американским кино, но и даже назвал его одним среди 11 лучших американских фильмов прошлого года. Тогда как ВСХ даже не было среди претендентов на попадание в список лучших, ибо фильм не американский. И если говорить о том, к какой стране можно отнести это произведение, то ничего иного кроме Англии на ум не приходит. Это для меня главное объяснение побед ВСХ и поражений ИГ на БАФТа. Но на «Оскаре» все может быть с точностью до наоборот, в номинации за сценарий — уж точно.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 16 февраля 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    На «Оскаре» очень часто бывают неожиданности. Не стоит забывать, что ещё есть «Снайпер» и «Одержимость», которые в номинации «адаптированный сценарий» вполне могут выстрелить. «Игра в имитацию» — английское кино по стилю, но его сценарий — это нечто среднее между «Король говорит» и «Играми разума» даже с точки зрения драматургической структуры. Повторы часто не прокатывают. Да и хочу напомнить, что Кира Найтли и Камбербетч — это британские актеры. Их на БАФТА могли поощрить. Но этого никто не сделал.

    ответить

  • engapantio 17 февраля 2015, 00:40 пожаловаться

    #

    Трудно сказать, что в фильме может сделать его английским по стилю — не одни ли актеры, наняты американскими изготовителями, для представления английской истории? Да ведь даже книга для адаптации была впервые опубликована в 1983 в Нью-Йорке.
    Если еще и остался кто-то, кто серъезно считает, что БАФТА, раздавая свои награды, поощряет еще и так британское кино (это она делает, помагая с финансированием местных кинопроектов и обучением подающих надежды британских фильммейкеров), то у него по-моему явный недочет по части анализа информации, которой накопилось уже немало, о том, как и кому последние лет 10 вручает свои награды БАФТА, после переноса даты проведения соответствующей церемонии на время, опережающее на немного дату церемонии вручения наград АМПАС. Делался такой перенос со стремлением стать безошибочным барометром Оскара, и таким барометром, как показывают победители за версией БАФТЫ хотя бы последних 6 лет в категории лучший фильм, ей кое-как получается быть. Суть в том, что если бы академики БАФТЫ считали, что американские киноакадемики будут солидарны с ними в вознаграждении Найтли и Камбербетч, будьте уверены — БАФТА ушла бы к ним тут же. Но они так явно не считают — думаю, там нет слепых, все видят и видели во время голосования, какие предпочтения в соответствующих категориях у киноиндустрии США. Благо, там явно не спешат вознаграждать этих британцев (ибо они ИМХО не были лучшими в том году).
    Снайпер имеет ноль шансов сейчас взять статутетку за сценарий — таков реализм. Иначе статуетка могла бы уйти и Полу Тому Андерсону за ИМХО лучший среди номинированных адаптаций. Реальной угрозой есть только Шазел, и то только потому, что еще нигде не «соревновался» с Муром по известным только АМПАС причинам, и очная конкуренция в одной категории за Оскар будет единым и последним. Толька эта неизвестность толкает к другой, бедь однозначно их шансы не обосновать.

    ответить

  • NicKeLas 25 февраля 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Теперь вижу, кто побеждает в «Угадай лауреатов Оскара», и почему я на тысяча семьсот кхекхедцатом месте:)

    ответить

  • 7

    Homer Simpson 16 февраля 2015, 08:45 пожаловаться

    #

    Ну за «Оскар» оригинального сценария Отель еще поборется конечно, а вот в адаптации скорее всего Хокинг победит.

    ответить

  • 2

    гедонист 16 февраля 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    и не удивительно, обе ленты более чем достойные!

    ответить

  • 2

    val-killer 16 февраля 2015, 09:46 пожаловаться

    #

    Очень нравится «Отель „Гранд Будапешт“»!
    А вот «Игру в имитацию» пока что не видел, но очень хочу… :-)

    ответить

  • 1

    DikCinema 16 февраля 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    Очень рад победителям! На днях посмотрел как «Отель», так и «Игру в имитацию», и от обоих фильмов в восторге! Очень рад, что они получили награды от Гильдии сценаристов. Ведь качество сценария в них и вправду впечатляет. Буду болеть за них на Оскаре, хотя и не только за них. И, конечно, особенно приятно, что отметили сценарий «Настоящего детектива»!

    ответить

  • Bostonfan 16 февраля 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Отель очень понравился! Фильм необычный, смотрится на одном дыхании, юмор тонкий и при этом есть над чем подумать…

    ответить

  • 3

    Платон Караваев 16 февраля 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    «Настоящий детектив» рулит, действительно, там крутой сценарий. А «Отель „Гранд-Будапешт“» вообще без комментариев, Андерсон давно это заслужил. Правильно всё РАСПРЕДЕЛИЛИ. Молодцы!

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 16 февраля 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Справедливо, уж в чем, в чем, а в плане сценария, Отель лучший в этом году

    ответить

  • 1

    alexfox111 16 февраля 2015, 16:15 пожаловаться

    #

    Ожидал, что Отель победит. Надеюсь и на Оскаре возьмет статуэтку за сценарий, хотя с Бердмэном тяжело тягаться.
    Игра в имитацию как-то не понравилась мне.
    Эх, все не могу посмотреть Настоящий детектив, надо бы

    ответить

  • Alex Croft 17 февраля 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    Вполне заслуженно. Хотя я бы адаптацию дал Стражам, либо Исчезнувшей.

    ответить

 
Добавить комментарий...