всё о любом фильме:
Новости

Студия Sony ищет юного Человека-паука

Заключив сделку с Marvel, Sony теперь торопится с кастингом на роль нового Человека-паука. Голливудские издания наперебой предлагают возможных кандидатов, но инсайдеры чаще всего называют имена Логана Лермана и Дилана О’Брайена.

Как стало известно еще в понедельник, 31-летний Эндрю Гарфилд больше не будет играть парня в красно-синем костюме. Студия планирует найти ему замену в лице более молодого актера, желая в ближайших фильмах вновь вернуть своего супергероя в среднюю школу. Sony также предстоит определиться, хочет ли она презентовать очередное воплощение Паркера или ввести другого персонажа, примерившего на себя образ Человека-паука (например, Майлза Моралеса, чей отец является афроамериканцем, а мать родом из Пуэрто-Рико).

Хотя никаких официальных комментариев со стороны компании не поступало, наиболее вероятными претендентами на роль считаются 23-летний Логан Лерман и его ровесник Дилан О’Брайен, ранее показывавшиеся в крупных подростковых проектах. Первый играл в «Перси Джексоне», второй — в «Бегущем в лабиринте», ромкоме «В первый раз» и сериале «Оборотень». Помимо прочего, в фильмографии Лермана имеются военная картина «Ярость», библейский эпик «Ной» и симпатичная драма «Хорошо быть тихоней».

Источники сообщают, что, кроме молодых актеров, Sony подыскивает и нового режиссера для франшизы, чья очередная лента выйдет в прокат в 2017 году. Студии приходится действовать без промедления, поскольку Marvel собирается представить Человека-паука уже в фильме «Первый мститель: Гражданская война», релиз которого назначен на весну 2016-го.

Читайте также
Новости Автор «Ходячих мертвецов» спродюсирует фильм по мифу о Минотавре и Тесее В основу будущей картины ляжет комикс «Убить Минотавра» издательства Skybound.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Автор «Профессора Марстона и Чудо-женщин» экранизирует комикс о любви Режиссер фильма «Профессор Марстон и Чудо-женщины» Анджела Робинсон поработает над адаптацией комикса «Незнакомцы в раю».
Комментарии (212)

Новый комментарий...

  • 1

    Alice Anderson 12 февраля 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    Думаю что Логан Лерман не плохо бы смотрелся в образе Человека-паука.

    ответить

  • 4

    dda708500 12 февраля 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/name/3061538/ та и он вроде неплохо смотрелся бы

    ответить

  • 59

    AL GOR 12 февраля 2015, 08:33 пожаловаться

    #

    Естественно Marvel нужен супергерой подросток, чтобы его лет 15 один и тот же актер играл и денег много не просил..

    ответить

  • 105

    ISA-FOX 12 февраля 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    Гарфилд в свои 30 выглядит как подросток, какой нафиг старый

    ответить

  • 18

    Alice Anderson 12 февраля 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    С учетом того, что фильмы с Человеком-пауком будут сниматься n-ое количество времени Гарфилд, теоретически может состариться.

    ответить

  • 12

    Nan_bai 12 февраля 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Теоретически?! :)
    То есть, на практике все может быть непредсказуемо?

    ответить

  • 27

    BJ Blazkowicz 12 февраля 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    все таки главная причина кроется в результатах последнего фильма. Фильм вышел очень так себе, поэтому турнули и Гарфилда и Уэбба. А это просто отмазка официальная

    ответить

  • 12

    Mark Amir 12 февраля 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Художественные результаты студия оценивает в последнюю очередь, иначе «Трансформеров» перестали снимать уже после 2 части. Тут скорее не рассчитали с бюджетом.

    ответить

  • 5

    BJ Blazkowicz 12 февраля 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    не, ну тут еще и сборы неудовлетворили Sony, хотя фильм собрал 3 с половиной бюджета. Зажрались Sony в общем, хотя все таки это хорошая новость, что Marvel включила в MCU. Они могут нормально супергероя представить, и особых провалов пока не было (Разве что Халк)

    ответить

  • 2

    Mark Amir 12 февраля 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    Фильм собрал много, неудовлетворительные сборы — это «Джон Картер» или «Принц Персии», там явно прослеживается убыток. Тут же какие-то махинации с отчетностью, из той же серии, как и признание «Гарри Поттер и Орден Феникса» провальным фильмом это при сборах больше 900 млн. долларов. При таком подходе при сборах меньше, чем миллиард, у нового перезапуска даже не будет сиквела :)

    ответить

  • 3

    BJ Blazkowicz 14 февраля 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    Орден Феникса признали провальным фильмом? Что творится.)))

    ответить

  • Mark Amir 14 февраля 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Да, представьте себе. Можно погуглить, было немало публикаций на эту тему.

    ответить

  • 11

    Mark Amir 12 февраля 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Так и Магуйер в 3-м «Пауке» был уже в возрасте 32 лет. Скорее, обычное студийное жлобство: получить хочется миллиард прибыли, при этом вкладываясь минимально, в том числе и на гонорары актерам.

    ответить

  • anna-v 15 февраля 2015, 22:55 пожаловаться

    #

    Даже рискуя приобрести новую головную боль из-за нужды найти другого актера и раскрутить его?

    ответить

  • 28

    Дмитрий Головко 12 февраля 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    Оба не подходят.

    ответить

  • 6

    kinosniper 12 февраля 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    ну почему же ??? я думаю Логан Лерман подходит на эту роль
    Ещё можно было бы посмотреть на парня из Kingsmana. если он неплохо то может быть для роли Паука он тоже подойдёт.
    А кто по вашему должен сыграть ЧП

    ответить

  • 3

    Fight Club 12 февраля 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    О’Брайен ещё куда не шел, но только не Лерман

    ответить

  • 3

    gfeer 12 февраля 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    А мне наоборот кажется что к лицу Лермана маска паукана больше подойдет, только ему подкачаться надо будет к этой роли и вперед.

    ответить

  • 2

    anna-v 15 февраля 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    О«Брайен отлично доказал свою деревянность в „Бегущем в лабиринте“». К Пауку его и близко подпускать нельзя.

    ответить

  • Lour_chi67 1 марта 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    На счёт «Бегущего…» согласна, но вы не смотрели «Вочонка», не любила актёра, пока не посмотрела сериал, очень нравится его мимика

    ответить

  • 54

    Veazin 12 февраля 2015, 08:36 пожаловаться

    #

    Бедный Человек-Паук… Настрадался за последние 10 лет) Надеюсь сейчас ему повезет больше)

    ответить

  • 42

    Outlaw6542 12 февраля 2015, 08:41 пожаловаться

    #

    Ох уж эта Голивудская бороденка…

    ответить

  • 6

    Sir Smith 12 февраля 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Ох уж эта Голивудская бороденка

    Даже не понятно, вы в переносном смысле или в буквальном, про Гарфилда)
    Но Борода, действительно, ужасная. Я как-то писал, что пошла мода на бороды и был против, так меня заминусовали. Может теперь хоть эти минусаторы поймут, о чем я писал.

    ответить

  • 10

    гедонист 12 февраля 2015, 08:43 пожаловаться

    #

    ни один из представленных кандидатов не подходит… это же очевидно… нужно позвать Антона Ельчина!

    ответить

  • 5

    Dullahan 12 февраля 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    даёшь Ельчина!.)

    ответить

  • 4

    LIJAXTEP 12 февраля 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Неет! Ельчин больше подходит на роль Гарри Озборна, кучервянький же как в комиксах)

    ответить

  • Sarang 17 февраля 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    Неет! Ельчин больше подходит на роль Гарри Озборна, кучервянький же как в комиксах)
    В данном случае полностью с Вами согласен!!! Надеюсь, Sony рассмотрит следующие кандидатуры на всевозможные роли новой франшизы:
    1) Человек-паук (Питер Паркер) — Дилан О’Брайен (1991) и Логан Лерман (1992).
    2) ЭмДжей — Шейлин Вудли (23 года), Кая Скоделарио (22) и Элинор Томлинсон (22).
    3) Гарольд Озборн (Гарри) — Антон Ельчин (25 лет) и Фредди Хаймор (23 года).
    4) Гвен Стейси — Имоджен Путс (25 лет), Бри Ларсон (25 лет) и Сирша Ронан (20 лет).
    5) Фелиция Харди — Эмбер Хёрд (28 лет), Блейк Лайвли (27 лет) и Сара Гадон (27 лет).
    6) Мэй Рейли Паркер-Джеймсон (она же тётя Мэй) — Сисси Спейсек.
    7) Бенджамин Паркер (он же Дядя Бен) — Кристофер Уокен.
    8) Джей Джона Джеймсон-младший — Дж. К. Симмонс (ТОЛЬКО ОН!!!).
    9) Зеленый Гоблин (Норман Осборн) — Брайан Крэнстон.
    10) Доктор Осьминог (Доктор Отто Гюнтер Октавиус) — Пол Дано (увы, только 30 лет!).
    11) Крэйвен-Охотник (Сергей или Алексей Кравинов) — Ричард Армитедж.
    12) P.S.: Режиссёр — Брэд Бёрд ИЛИ дуэт/тандем Фил Лорд-Кристофер Миллер :-)

    ответить

  • 45

    James-Howlett 12 февраля 2015, 08:43 пожаловаться

    #

    Удивлён что в списках кандидатов негра нет, сейчас же модно их на роли супергероев брать)

    ответить

  • 6

    Dullahan 12 февраля 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    Удивлён что в списках кандидатов негра нет

    «политкорректный человек-паук».))

    ответить

  • 3

    Thnks_Fr_Th_Mmrs 12 февраля 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    ваш дружелю… политкорректный сосед, человек-паук

    ответить

  • 12

    Qelit 12 февраля 2015, 08:48 пожаловаться

    #

    Давайте кого нибудь нового, а не уже засветившихся людей.

    ответить

  • 85

    гедонист 12 февраля 2015, 08:50 пожаловаться

    #

    Джона Хилл подойдет! Зовите его

    ответить

  • 39

    Makaveli96 12 февраля 2015, 08:50 пожаловаться

    #

    КиноПоиск изящно троллит, ставя под такую фотку Гарфилда такую надпись)

    ответить

  • 3

    james7 12 февраля 2015, 09:04 пожаловаться

    #

    Однозначно Лерман. У него лицо очень подходящее.

    ответить

  • 4

    Homer Simpson 12 февраля 2015, 09:05 пожаловаться

    #

    Мда, от любви до ненависти один шаг. Надеюсь что Человек Паук не будет снимать маску в фильме, ибо лицезреть эти смазливые, женщино-подобные лица я не смогу.

    ответить

  • 16

    SlKelevro 12 февраля 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    А у Тоби прямо супер брутальное лицо было :)

    ответить

  • 3

    Homer Simpson 12 февраля 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну не как у Александра Рыбака О«Брайена же.

    ответить

  • 8

    solog 12 февраля 2015, 09:08 пожаловаться

    #

    Это уже третий запуск будет, да?) Оригинально, оригинально… Самое главное, очень неожиданно)

    ответить

  • 26

    Dullahan 12 февраля 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    было бы ещё оригинальнее, если бы они новый запуск крутили, не отменяя старого: одновременно по несколько вселенных человека-паука :))

    ответить

  • 1

    sanek4live 12 февраля 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Об это я ранее и писал. Могли в Marvel впихнуть Паука — продолжение 2007 года с тем же героем, а Sony паралельно продолжать развивать Паука 2012 с тем же Гарфильдом — в такому случае, думаю все бы были довольны.

    ответить

  • 5

    Dullahan 12 февраля 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    это хороший вариант… но я о другом: создавать по несколько вселенных человека-паука под разными названиями и выпускать их одновременно. типо: «стальной человек-паук» выходит в январе, «невидимый человек-паук» в феврале, «чарующий челопук» в марте, «потрясный чп» в апреле… «пламенный чп» в июле и т. д. 
    (шутка просто :)

    ответить

  • 3

    gravemike 12 февраля 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну вообще, учитывая, что нынешняя Киновселенная Марвел основывается в основном на комиксвселенной Ultimate, а у Сони классический The Amazing Spiderman, то такое вполне возможно

    ответить

  • Dullahan 13 февраля 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    круто)

    ответить

  • Sir Smith 12 февраля 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    А, по-моему, был бы кошмар)

    ответить

  • 2

    wayine 12 февраля 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    На самом деле виноваты продюсеры Сони. Запусти они НЧП годом позже, сиквел с Гарфилдом вышел уже под патронажем Марвел.
    А теперь… Марвел не просто получают юного ЧП, но и юную поросль супергероев, которые заменят старый состав Мстителей. Очевидно же.

    ответить

  • 5

    RID DICK 12 февраля 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Вообще ничего очевидного. Персонаж всё равно принадлежит SONY, просто они решились на перезапуск после разгромной критики предыдущего фильма, заодно франчайз будет получать дополнительную раскрутку за счёт маленьких ролей в MCU.
    _
    Что-либо перезапускать сами Marvel не будут ещё ооочень долго.

    ответить

  • 3

    wayine 12 февраля 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Какая разница, у кого права — ЧП во вселенной Марвел.
    А Сони могли повременить с сиквелом и сейчас Гарфилд был бы в коллекции Мстителей, если и ЧП 3,0 запорят — это будет финиш

    ответить

  • RID DICK 12 февраля 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Разницы огромная. SONY всё ещё будут первостепенно влиять на франчайз, а последний фильм доказал что это очень плохо.

    ответить

  • 2

    solog 12 февраля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Виноват безмозглый зритель, который есть все фикалии, которые ему подают щедро сдобренные соусом из спец-эффектов и маркетинга)

    ответить

  • 2

    sanek4live 12 февраля 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    это можно было бы отнести к какой-либо другой, менее известной франшизе или вообще одиночному, хорошо разрекламированному блокбастеру, который не оправдал надежд. Но в данном случае, у Паука очень много фанатов, при чем уже более 50 лет, и не смотря на то, что мне Новый Паук не нравился, я все равно оба раза сходил в кино, чисто из-за того, что это Паук, любимый супер герой детства. Оба фильма конечно не на единицу и не на двойку, где-то все же старались создатели, но промахов явно было не мало.

    Ну а оценки на imdb/кинопоиске — там уже не «10», а меньше. Вот на это должны студии обратить внимание, и видимо обратили, раз решились свернуть второй перезапуск Паука..

    ответить

  • 2

    RID DICK 12 февраля 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    http://youtu.be/D2yUQlshMDU?t=15s

    ответить

  • 42

    Kinomanyk 12 февраля 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    Чем моложе актер, тем больше шансов у нас увидеть очередную смерть дяди Бена. Такими темпами, не останется актеров, сказавших про большую силу и большую ответственность.

    ответить

  • 4

    zaxari 12 февраля 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Не думаю что снова будут показывать смерт дяди и укус паука. К тому же если паук появится в Гражданской Войне, этого никак не может быть. Не приквел же они снимать будут.

    ответить

  • 2

    BJ Blazkowicz 12 февраля 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    если только флешбэка какого нибудь не будет.

    ответить

  • 6

    Dullahan 12 февраля 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Не думаю что снова будут показывать смерт дяди и укус паука

    может в этот раз его Чёрная вдова укусит) заодно и дядю. ..

    ответить

  • 5

    CEJIbDb 12 февраля 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Раз уж так, то однозначно за Лермана. Нормальный парень, в тусовку впишется.

    ответить

  • 52

    Daniyar Dark Knight 12 февраля 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Ну, и классика напоследок:

    Главное, чтобы не Джай Кортни

    ответить

  • 8

    Homer Simpson 12 февраля 2015, 09:15 пожаловаться

    #

    например, Майлза Моралеса, чей отец является афроамериканцем, а мать родом из Пуэрто-Рико, ну это полный трындец, еще не хватало темнокожего в роли паука. Это будет просто вырвиглаз.

    ответить

  • gravemike 12 февраля 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Это вы зря. Гляньте последние номера Ultimate Spiderman. Моралес там очень даже ничего. Не канон, конечно, но очень достойно

    ответить

  • 26

    solog 12 февраля 2015, 09:17 пожаловаться

    #

    А может не 15 — летнего актера искать? А снять фильм про старого человека-паука??? Вот было бы интересно) Иэна МакКеллена можно пригласить на главную роль! Без всякой иронии! Маккеллену, кстати, крепкого здоровья и долгих лет!

    ответить

  • 3

    Shaw 12 февраля 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Старый не нужен никому) И всех мстителей состарить придется заодно.

    ответить

  • 13

    Homer Simpson 12 февраля 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    По барабану «Мстители», пускай в перезапуске сделают годного паука, который большинству нравится по сериалу 94-98 годов.

    ответить

  • Shaw 12 февраля 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Это я к тому, что его хотят в их общую вселенную вписать, и тут нужен более каноничный вариант, чем Маккеллен)

    ответить

  • 7

    davul 12 февраля 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    Я бы тоже хотел увидеть паука таким, каким мы видели в м/с 94ого года. Не хочется увидеть опять «вечно страдающего задрота, кого всегда гнобят, и у кого всегда проблемы с девушками». Хотелось бы увидеть его не таким. Но раз уж много времени будет отведено его школьным годам, то вероятнее всего, мы увидим его таким же «лохом»

    ответить

  • lwiqyr 25 апреля 2015, 00:25 пожаловаться

    #

    Не надо сыпать соль на рану!

    ответить

  • 4

    Shaw 12 февраля 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Логан — замечательный кандидат. Выглядит очень юно.

    ответить

  • 17

    ShereKhan 12 февраля 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    Студия Sony ищет юного Человека-паука Ну и заодно нашли название для сольника)

    ответить

  • 27

    sanek4live 12 февраля 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    «Человек-Паук» 2002
    «Новый Человек-Паук» 2012
    «Юный Человек-Паук» 2017
    «Супер Новый, Самый Юный, Удивительный и Замечательный Человек-Паук» 2020

    :D

    ответить

  • 2

    CosWeLL 12 февраля 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    Ахахахахах! Вот это шутка.

    ответить

  • 7

    Vincent Wax 12 февраля 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Лермана берите

    ответить

  • 12

    Дарт Реван 12 февраля 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Не уж то все про Безрукова забыли?

    ответить

  • 7

    kinosniper 12 февраля 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Безруков не может, он уже утверждён на роль Бэйна в перезапуске Бэтмена

    ответить

  • 20

    QUieT8iT 12 февраля 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    Только не надо в очередной раз показывать становление легенды. Кратенький ликбез и сразу твист мочите, поцоны. Никаких смертей дядюшки Бена, умоляю.

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 12 февраля 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Мы же вроде как уже искали. :)

    ответить

  • 1

    Homer Simpson 12 февраля 2015, 09:57 пожаловаться

    #

    Нас не услышали.

    ответить

  • 18

    renod 12 февраля 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Ходил же слух о том, что Паркер мог быть, уже довольно взрослым, и эта концепция смотрелась бы, т. к. была бы оригинальнее, т. е. матёрый такой ЧП, но нет, вот уже 16 лет зритель будет смотреть на школьника ЧП… ГЕНИАЛЬНО!

    Что, эта сделка всё ещё хорошая идея?

    ответить

  • 5

    kisik 12 февраля 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    О Боже, только не Лерман, он мне абсалютно не нравится, вечное дитё… Я видела его фильмы: «Перси Джексан», «Ной» и «Мушкетёры» не в одном не впечатлил. Особенно ужасно он смотрелся в «Мушкетёрах», хилый из него Д«Артаньян получился!
    О’Брайен вроде бы не плох.
    Ладно, я очень надеюсь на благоразумный выбор Marvel и Sony!!!

    ответить

  • 7

    Волденастя 12 февраля 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что они хотят больше внимания со стороны зрителей и прессы, но неужели так сложно найти молодого актеры, талантливого и с большим потенциалом? Почему они смотрят постоянно на поверхность и не лезут в глубь? ОБрайен, Лерман? Эти актеры имеют все, что имеют лишь благодаря своим фанаткам. Есть множество более талантливых и достойных кандидатов. Хотя о чем я? Ажиотаж превыше всего, да.

    ответить

  • Lider_1991 12 февраля 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    А зачем на роль спайдер мэна привлекать молодого и талантливого Дэниэла Дэй Льюиса, если ЦА этих фильмов и есть такие вот фанатки) Я кстати даже рад, что Гарфилд ушел из этого проекта, так как он гораздо выше этого комиксового цирка.

    ответить

  • Букажжка 12 февраля 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну конечно, Андрейка вон какую бороду отрастил, совсем старым стал

    ответить

  • 2

    Ha6oKoB 12 февраля 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Смена главного персонажа, всегда ведет к не очень хорошим последствиям!(

    ответить

  • Есть только один человек-паук… это Тоби.

    ответить

  • 2

    Julia Moretz 12 февраля 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    не в восторге от Дилан, поэтому я за Логана. он хороший актер и фильмы у него классные

    ответить

  • 1

    Chegevara 2000 12 февраля 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    Снимается в классных фильмах может?

    ответить

  • Julia Moretz 12 февраля 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    ну да. сорри. ошибочка вышла. 2 часа спала, тяжко правильно излагать свою мысль))

    ответить

  • 3

    Сольдадо 12 февраля 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Охота бы уже на взрослого паучка посмотреть, кажется было бы интереснее, такой уже возмужавший, серьезный мужик!!!Типа Гослинга или Пайна, ну и Эфрон как вариант.

    ответить

  • vektor31 12 февраля 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    прошу! умоляю! только не этот бездарный О«Брайен

    ответить

  • 5

    TinARu 12 февраля 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Меня поражает, как все судят о Дилане О«Брайене только по одному фильму. Фильму где он действительно не блеснул. Да, там он бревно, я полностью согласна. Но у него есть еще одна роль, которая отлично показывает, что играть он может и еще как. А уж с юмором и энергичностью у него вообще там полный порядок.
    Но нет, все в один голос воют «только не этот отвратный О„Брайен“».

    ответить

  • 2

    galch24 17 февраля 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Полностью согласна насчёт того, что нельзя судить по одной роли. О«Брайен — мастер перевоплощения. Об этом говорят и его награды в киноиндустрии.

    И я не согласна про бревно в Лабиринте. Фильм бы не смотрелся на одном дыхании, если бы не сопереживали герою зрители. А сопереживать можно только когда игра подобающая. Конечно, это возможно моё субъективное мнение.

    Не знаю насчёт остальных вариантов, но О«Брайен уж точно сможет построить героя ЧП заново. У него для этого есть его врождённые гиперактивность и чувство юмора)

    p.s.: хоть я и против перезапуска. Гарфилд — лучший ЧП. Тут все в основном фанаты мультсериала 90-х, как и я. Но нужно понимать, что скопировать ТОТ сериал не получится. Можно только заново построить и персонажа и идею фильма.

    ответить

  • Почему эту новость назвали «Студия Sony ищет юного Человека-паука»? Почему не «нового Человека-паука». Считаю, что ни Лерман, ни О`Брайен не справятся с ролью, так нужен человек с коричневыми глазами, как в комиксах, и с чистой головой. Хоть бы Тоби Магуайр, когда-нибудь вернулся!

    ответить

  • 2

    Homer Simpson 12 февраля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Если бы всё сняли по комиксу, все были бы в восторге и не пришлось бы по стопицот раз перезапускать. Эх…ушел смотреть мультсериал…

    ответить

 
Добавить комментарий...