всё о любом фильме:
Новости

BAFTA покорилась «Отрочеству»

На прошедшей в минувшее воскресенье церемонии вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) лучшим фильмом года была названа драма «Отрочество». «Отель „Гранд Будапешт“», претендовавший на наибольшее количество призов (11), отправился домой с пятью статуэтками.

Лента Ричарда Линклейтера также выиграла в режиссерской категории, а Патрицию Аркетт отметили за женскую роль второго плана. Три награды получила и «Вселенная Стивена Хокинга», признанная лучшим британским проектом и премированная за адаптированный сценарий. Кроме того, Эдди Редмэйн, перевоплотившийся в знаменитого физика, выиграл в актерской номинации.

Самой большой победой картины Уэса Андерсона стала BAFTA за оригинальный текст. Остальные четыре приза фильм снискал во второстепенных категориях (музыка, грим и прически, костюмы, труд художника-постановщика).

Притязавший на десять призов «Бёрдмэн» был в итоге отмечен только за операторскую работу Эммануэля Любецкого, а «Игра в имитацию», боровшаяся за премию в девяти номинациях, вовсе осталась ни с чем. В проигрыше оказался и «Левиафан» Андрея Звягинцева, уступивший победу польской «Иде». Зато «Лего. Фильм», проигнорированный «Оскаром», стал первым среди анимационных проектов, что позволило режиссеру Филу Лорду пошутить со сцены Королевского оперного театра о том, что BAFTA теперь является его любимой академией.

Список лауреатов престижной награды в основных категориях выглядит следующим образом.

Лучший фильм

Лучший британский фильм

Лучший режиссер

Лучшая мужская роль

Лучшая женская роль

Лучшая мужская роль второго плана

Лучшая женская роль второго плана

Лучший оригинальный сценарий

Лучший адаптированный сценарий

Лучший анимационный фильм

Лучший фильм на иностранном языке

Лучший документальный фильм

Лучшая работа оператора

Лучший монтаж

Лучший саундтрек

Лучшая работа художника-постановщика

Лучший дизайн костюмов

Лучший грим/прически

Лучший звук

Лучшие визуальные эффекты

Награда восходящей звезде (победитель выбирается по итогам зрительского голосования)

Награды BAFTA присуждались в этом году в 68-й раз. Ведущим торжественной церемонии выступил Стивен Фрай.

Читайте также
Новости Трейлер «Последнего взмаха флага» объединил Крэнстона, Карелла и Фишбёрна Ричард Линклейтер собрал в своем новом фильме мощное актерское трио.
Репортажи Американский кинематограф в лицах: Ричард Линклейтер о пользе безделья Почему фильм «Бездельник», снятый за скромную сумму, остался в истории кино и оказал влияние на многих будущих режиссеров? Лекция кинокритика Никиты Карцева.
Статьи Успевает тот, кто не торопится: Фильмы, которые снимались более 10 лет Двенадцатилетнее «Отрочество» Линклейтера, тринадцатилетнее «Зло внутри», восемнадцатилетние «Кофе и сигареты» и прочие ленты долгой выдержки.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 16

    Spirit_nt 9 февраля 2015, 08:45 пожаловаться

    #

    Прокатили Игру в имитацию. Неожиданно.

    ответить

  • 2

    The Extractor 9 февраля 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Я уж думал, что за адаптированный сценарий дадут…

    ответить

  • Я надеялся, что хоть на БАФТЕ отметят Джиллиан Флинн, но не тут то было)

    К слову — ИМХО, разумеется — этот самый сценарий (из «Чёрного списка», к слову) кажется самым слабым местом фильма. По крайней мере, у меня именно к нему больше всего упрёков.

    ответить

  • Mark Amir 9 февраля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Скажем так, были более сильные соперники. Сейчас больше интересна другая интрига: кто получит главный приз на «Оскаре», ведь последние недели шансы «Бердмена» значительно возросли.

    ответить

  • 14

    Alice Anderson 9 февраля 2015, 08:56 пожаловаться

    #

    Лучшая мужская роль уплывает от Майкла Китона, неужели ему «Оскара» не дадут?

    ответить

  • 8

    Makaveli96 9 февраля 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    Дадут куда денутся)

    ответить

  • 6

    writer19 9 февраля 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Китон заразился «синдромом ДиКаприо»

    ответить

  • 24

    Мисс 2012 9 февраля 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    Почему это? всего одна номинация, ничего общего с Лео)

    ответить

  • 2

    writer19 9 февраля 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Трагическая участь и жажда любви академиков, вот что)

    ответить

  • 2

    The Extractor 9 февраля 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Будет очень жаль, но меня тоже все сильнее терзают смутные сомненья(…

    ответить

  • 8

    Maj Zod 9 февраля 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Честно Джиллинхол намного лучше Китона сыграл. А его вообще прокатили.

    ответить

  • 1

    Sirius33 9 февраля 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Китон — сыграл великолепно.
    Джилленхол — хорошо.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 9 февраля 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Просто Китон давно ничего хорошего не выдавал, отсюда и хайп. А так ничего особенного, просто хорошая работа. Многие нахваливают, при этом рассматривая его работу вкупе со своим впечатлением от самого фильма. Так можно и Галифианакиса за серьезную работу отметить номинацией.
    А номинация Эммы Стоун вообще удивляет.
    Джиллинхол меня удивил больше. Китон, Камбербэтч и Купер в номинациях лишние. Первый играет себя, второй повторяет пройденное, ну а Купер — слабый актер и предыдущие номинации так же не заслужил. Не испытываю неприязни ни к одному, но тут они лишние.

    ответить

  • 2

    Миша-35 10 февраля 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, не надо так про Галифианакиса даже в шутку. День, когда ему дадут «Оскар» (если, не дай Бог, такое случится!) станет… ну очень печальным днем в моей жизни.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 10 февраля 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    А чего? Он тоже отличился в Бердмене. Впервые играл не дурочка.

    ответить

  • Миша-35 11 февраля 2015, 00:41 пожаловаться

    #

    Хорошо, посмотрю и сделаю выводы, возможно, я в нем и ошибался.

    ответить

  • 28

    shady8108 9 февраля 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    Не ожидал, что свою же Игру в имитацию так прокатят. Кстати было мило когда сам Хокинг объвлял о победе Интерстеллара) Совпадение? Не думаю)

    ответить

  • 1

    engapantio 9 февраля 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Если уже на то пошло, то какраз таки своя Теория всего и получила награды — в отличии от фильма Марша Игра в имитация настолько же своя британцам, как и чужая (со своими то американскими изготовителями и сценаристом, норвежским режиссером)

    ответить

  • R2ssell 9 февраля 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Награда восходящей звезде (Джек О’Коннелл), по ссылке открывает какую-то Стэйси Файн)

    ответить

  • Sir Smith 9 февраля 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    Нужно выделить ошибку и нажать ctrl+enter

    ответить

  • 47

    ast94 9 февраля 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Видимо Дж. Симонс нашел таки свой темп.

    ответить

  • 8

    R2ssell 9 февраля 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Шансы Китона на «Оскар» уменьшаются на глазах(((Сейчас я бы оценил их в 20% максимум. Надо смотреть, чего там такого Редмэйн наиграл, пока сложно сказать, заслуженной ли будет статуэтка.

    ответить

  • 2

    NaruHinka 9 февраля 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    наиграл, вот уж точно

    ответить

  • 5

    Хромка 9 февраля 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Не наиграл, ну совсем нет.
    «Теория всего» напоминает «Игры разума», только в более слабой интерпретации.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 9 февраля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Классический подход академиков, ставший универсальным для многих западных премий: хочешь выиграть, сыграй дебила, больного, представителя нетрадиционной ориентации, желательно с физической трансформацией. Хотя работа Редмэйна мне понравилась.

    ответить

  • 9

    Хромка 9 февраля 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Ещё можно добавить к этому списку угнетённых по рассовому или национальному признаку (жертвы Холокоста, притеснённые рабы-негры и т. д.).

    ответить

  • 2

    Mark Amir 9 февраля 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    И это да :) В случае если по первым трем признакам «особо наигравших» нет :)

    ответить

  • Кирк Лазарус с Вами бы не согласился)))

    И у него столь логичные и веские доводы, что я скорее согласен с ним — это заявка на номинации и на доказательство своей актёрской состоятельности, но шансы на победу не стопроцентны (по крайней мере, в случае с умственно-отсталым персонажем).

    ответить

  • 1

    Mark Amir 9 февраля 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Ага, только надо учесть, что «Солдаты неудачи» — это сплошной стёб над «Большим Голливудом». Это поняли все, кроме академиков, номинировавших Дауни-младшего… за роль Кирка Лазаруса :)

    ответить

  • Стёб, не стёб, а его слова были очень похожи на истину. И почему её не может быть в стёбном фильме?

    А Кирк Лазарус умственно-отсталым (по крайней мере, очевидно отсталым) не был.

    ответить

  • Spock 1987 10 февраля 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Не смотрел ещё ни «Теорию всего», ни «Бёрдмэна», но по тем кадрам из этих картин, что демонстрировали на той же «БАФТЕ», например, Китон смотрится ярче и харизматичнее Редмэйна. Китон «Оскар» заслуживает, вне всякого сомнения.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 9 февраля 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Теперь нам нытье DikCinema до самого Оскара слушать. А то и дольше.

    ответить

  • Wikia 9 февраля 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Кому же Оскар за лучшую мужскую роль достанется? Но буду болеть и за Майкла, и за Эдди. Рада победам Гранд Будапешта)

    ответить

  • 12

    alexfox111 9 февраля 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Китона снова прокатили, а он ведь так хорош. Когда еще сможет получить Оскара? Что-то в последние годы награды молодым чаще стали давать

    ответить

  • 5

    Mark Amir 9 февраля 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Надо ещё учесть, что Рэдмейн — британец, а на БАФТе очень любят поощрять своих.

    ответить

  • 1

    NiNrous 10 февраля 2015, 00:45 пожаловаться

    #

    Я тоже бы об этом в первую подумал, если бы BAFTA вручали раньше других премий. А когда везде награды дают Редмейну потихоньку понимаешь, кто возьмёт Оскар.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 10 февраля 2015, 01:57 пожаловаться

    #

    Сюрпризы все равно могут быть. в 2008-м основной ворох наград взял Микки Рурк, в том числе БАФТу и Золотой глобус, однако, на Оскаре его неожиданно прокатили, отдав статуэтку Шону Пенну.

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 9 февраля 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Никакого негодования игнорирование «Игры в имитацию» не вызвало, довольно заурядный фильм, который мне лично вряд ли захочется посмотреть второй раз.
    За «Отрочество» рада, что бы там ни говорили, его победы заслужены.
    А все-таки как разительны перемены в категории «Лучшая мужская роль». Ещё пару-тройку месяцев назад все со стопроцентной уверенностью отдавали победу на грядущем Оскаре Китону, а теперь вот Редмайн давит по всем фронтам. Видимо, на премиях всегда работает правило «Изображение смертельно больного/сильного физического дефекта/реального человека побеждает остальных». По остальным актерским категориям, кажется, давно никаких сомнений не оставалось. Единственное, несмотря на то, что Симмонс просто роскошен в «Одержимости», Нортон в «Бердмене» показался более многослойным и сложным персонажем.

    ответить

  • 26

    writer19 9 февраля 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Мне кажется, если случится чудо и Симмонсу не дадут Оскара, то он также будет бить академиков по щеке, как Теллера)

    ответить

  • 19

    Miss Bulsara 9 февраля 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Возможно, он так сильно напугал всех своей жестокостью и бескомпромиссностью, что жюри всех премий и решило на всякий случай отдать награды Симмонсу.
    Ну это шутка, конечно, он заслужил) Даже без телесных наказаний.

    ответить

  • 1

    writer19 9 февраля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Безусловно заслужил, ну а если бы все-таки произошло такое, то уверен, ДиКаприо бы его с радостью поддержал, в буквальном смысле выбивая у академиков Оскара)

    ответить

  • Надеюсь, что не обижу, и всё же — ну может уже хватит ныть по поводу Оскара ДиКаприо??? Не спорю, заслуживает, но это уже достало в доску. В конце концов, Джулианна Мур вон уже в пятый раз номинируется, а получит свой первый Оскар только в этом году! И ничего, живёт как-то. А ей, тем временем, уже 54. Она для всех уже миллион раз заслуженная характерная актриса. У неё каких только нет других наград. А Оскара нет и ещё три недели не будет.

    И я уж молчу про Питера О«Тула…

    ответить

  • 10

    writer19 9 февраля 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Билл Мюррей, Гари Олдман, Хоакин Феникс, Джон Траволта, Харрисон Форд, Сигурни Уивер, Сэмюэл Л. Джексон, Брэд Питт, Джонни Депп, Эдвард Нортон, Стив Бушеми, Джеймс Каан, Мэрилин Монро и Кэри Грант, в том числе !

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 9 февраля 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Депп, Монро и Форд немного лишние, а по остальным — да!

    ответить

  • 7

    writer19 9 февраля 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    С Деппом не соглашусь ! 3 заслуженные номинации на Оскар, особенно за роль Суини Тодда, за которую Джонни удостоился Золотого глобуса, однако на «Оскаре» ему не повезло, отобрал награду Дэниэл Дэй-Льюис.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 9 февраля 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Дэй-Льюис был настолько хорош в «Нефти» в тот год, что и близко подступиться к нему было просто невозможно. Так что это не невезение, а закономерность) По сути все номинации у Деппа из разряда «нам нужно пять номинантов, вот пусть и Депп будет, неплохо ведь сыграл». А к твоему списку я бы ещё Круза добавила, в «Рожденный 4го июля» и «Магнолия» у него были очень сильные работы, так что, надеюсь, когда-нибудь Том вернется к драматическим ролям и получит болвана.

    ответить

  • writer19 9 февраля 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Из работ Круза мне больше всего приглянулся «Человек дождя», хоть и не заслужила его роль номинации на «Оскар».

    ответить

  • 2

    kurdalex 9 февраля 2015, 17:21 пожаловаться

    #

    Ну у Брэда Питта есть оскар. Правда, за продюсирование.

    ответить

  • Во-во! Так что, случай ДиКаприо далеко не такой уж вопиющий, надо бы уже прекращать эти м*довые рыдания про Лео и его первый Оскар.

    ответить

  • writer19 9 февраля 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Лео актуален, не рыдать же по 90-ым годам Нортона, или 40-ым Кэри Гранта.

    ответить

  • Да какие его годы??? У него пока ещё только три попытки было, при этом, что главное, каждый раз у него были объективно более сильные конкуренты. Тут ещё не о чем рыдать!

    ответить

  • snark29 9 февраля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Видимо, он уже это сделал)

    ответить

  • 9

    irusiaaa 9 февраля 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Единственное, несмотря на то, что Симмонс просто роскошен в «Одержимости», Нортон в «Бердмене» показался более многослойным и сложным персонажем.

    Как же хорошо, что я не одна так думаю. :)

    ответить

  • 5

    The Extractor 9 февраля 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    А что, я единственный порадуюсь победе «Лего»? Ну да ладно. Ура!!! Вот она, справедливось! Послушали меня-таки. Теперь Оскар надо дать «Городу героев» и тогда все будет правильно (как я и говорил).
    Почти все ожидаемо и справедливо, вот только «Игре в имитацию» могли чего-нибудь дать, а то как-то совсем обделили.
    А музыкальной номинации фаворита так и не вырисовалось, так что продолжают верить в Циммера.
    Хорошо, «Интерстеллар» отметили.
    За Китона стало боязно. Хватит Редмейну, уже достаточно наград получил!

    ответить

  • 4

    Homer Simpson 9 февраля 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну а я тогда, пока единственный, порадуюсь победе Любецки. По поводу «Оскара» «Городу героев» я, по своему скромному мнению, не был бы так уверен, «Как приручить дракона 2» тоже хорош. Жаль Эмму Стоун, чудесно сыграла, ни одной премии к моему сожалению. Редмейн не особо блистал в «Восхождение Юпитер», но судить о номинации нужно, конечно, по «Хокингу», глянем…

    ответить

  • 1

    The Extractor 9 февраля 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    Ну, на счет Любецки, думаю, все были почти уверены, поэтому никто и не восклицает! А насчет Оскара мультфильмам, я не отрицаю высокое качество КПД 2, он мне целиком и полностью понравился, но также он немного хуже первой части, у которой нет ни Оскара, ни Глобуса. Зато в этом году есть не менее хороший «Город героев», у которого, в отличие от КПД 2 и «Лего», пока нет крупных наград. Вот пускай ему и дают Оскар, чтоб все по справедливости. Это скорее желаемое.

    ответить

  • А по-моему, несправедливо награждать «сестру, у которой ещё нет серёг», так сказать, в обход фильму, который объективно лучше. А «Сказание о принцессе Кагуя» (как, кстати, и «Лего. Фильм» и, в общем-то, и КПД 2) объективно лучше «Города героев», при всех его достоинствах.

    ответить

  • 1

    Jun-Jun 9 февраля 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    А по-моему, Дисней ругают по инерции, ведь объективно Город героев заслуживает награды, при всех достоинствах его соперников (Кагуя химе вне сравнений). Ну, очень сильная там анимация и дизайн, а сюжет не слабее.

    И Кагуя химе не дадут Оскар 99% — не тот формат.

    ответить

  • И всё равно, «Кагуя..» заслуживает больше! При всех достоинствах «Города героев» — он правда сильно хорош. Но только не лучший, совершенно точно. Тому же «Лего..» он проигрывает вчистую.

    ответить

  • «А что, я единственный порадуюсь победе «Лего»? Ну да ладно. Ура!!! Вот она, справедливось! Послушали меня-таки. Теперь Оскар надо дать «Городу героев» и тогда все будет правильно (как я и говорил)»
    -
    знаете, я с Вами полностью согласен, за одним исключением: теперь Оскар надо давать «Сказанию о принцессе Кагуя» (ну, в САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, «Как приручить дракона 2»), и вот тогда всё будет правильно.

    ответить

  • 2

    monfils93 9 февраля 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Отель и Отрочество отбирают все награды у Интерстеллара даже за музыку. Но кроме виз. эффектов

    ответить

  • monfils93 9 февраля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Перепутал не Отрочество, а Одержимость

    ответить

  • 2

    Name XXX 9 февраля 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Не зря мне казалось, что «Бердмена» хвалили скорее в техническом плане.

    ответить

  • 1

    Mubashirhan 9 февраля 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Бац и Оскар у Кэмбербетча)

    ответить

  • 10

    Хромка 9 февраля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Мечтать не вредно :)

    ответить

  • 2

    Mubashirhan 9 февраля 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    У него же козырь)

    ответить

  • Sweet nothing 9 февраля 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Было бы «бац»,если бы взяли и отдали Куперу, потому что ходят некоторые слушки.

    ответить

  • Фильм вышел слишком скандальным, и скандальным в нехорошем смысле, так что маловероятно.

    ответить

  • 5

    Sweet nothing 9 февраля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    И хорошо, если слухи останутся слухами, потому что Купер не самый выдающийся актер. Он, конечно, очень приятный и распологающий, но какой-то невероятной актерской игры я от него не замечала.

    ответить

  • Зато разноплановый. По крайней мере, старается таковым быть.

    Но, вообще, плюсую. Я в него верю, и многого от него жду, но пока ещё невероятной игры не демонстрировал он.

    ответить

  • Ничего страшного. «Бердмен» на «Оскаре» отыграется. Верю в это.

    ответить

  • 2

    Calvin_ Candy 9 февраля 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Опять Ида, что же будет на Оскаре…

    ответить

  • 2

    Spock 1987 10 февраля 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    «Левиафан» будет. Проигрыш его на «БАФТЕ» нисколько не удивляет. Англичане очень консервативны по отношению к русским сейчас.. Американцы более либеральны и стараются не смешивать политику и искусство. «Золотой Глобус» тому доказательство.

    ответить

  • 7

    сплин-зенит 9 февраля 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Посмотрел всех номинантов и Одержимость и Бёрдмен для меня безусловно лучшие фильмы этого года.

    ответить

  • 2

    Scout_Dharma 9 февраля 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Отрочество лучший фильм? Да ну вы че?

    ответить

  • 4

    El_principe 9 февраля 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    мне казалось, что «Вселенная Хокинга» должна была получить… странно… Что до отрочества… то этот фильм как и левиафан получает призы непонятно за что…

    ответить

  • 3

    Cillian 9 февраля 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Отлично, у меня тоже стояк на Отрочество, всегда был в восторге от Ликлейтера. Альфонсо заполучил, как и хотелось, пора и Ричарду…

    ответить

  • 6

    Alex Croft 9 февраля 2015, 17:21 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемые, но заслуженные лауреаты. Рад, что Интерстеллар наконец-то наградили за спецэффекты.

    ответить

  • 1

    alex kosarev 9 февраля 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    А самый крайний слева это Том Круз что-ли?

    ответить

  • irusiaaa 9 февраля 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Да, он как раз представлял победителя))

    ответить

  • 2

    Golden Man 9 февраля 2015, 19:40 пожаловаться

    #

    А я уж подумал, что он продюсером «Отрочества» выступил.

    ответить

  • 6

    Golden Man 9 февраля 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Категорически против того, чтобы Оскар «ушел» к Рэдмэйну, только Китон. По уровню, совершенно разные две роли.

    ответить

  • 5

    tapo4ka1107 9 февраля 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    А я очень рада за Дж. К. Симмонса! Шикарная роль и фильм классный! После просмотра было чувство, будто на крутом концерте побывала!))) Запоминающаяся роль и мотивирующий фильм.

    «Хокинга» и «Отрочество» пока не смотрела, но думаю заслужили свои награды. Обязательно посмотрю.

    ответить

  • 5

    emotional_neglect 9 февраля 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    «Отрочество» не заслуживает ни одной награды, тягомотина, ничем не лучше «Древа Жизни»! Диалоги растянуты, ужасный сценарий, худшая игра актеров второго плана! Как его вообще можно было на что-то номинировать, фильм пустой и нереально затянутый, смотреть было просто невозможно!!!

    ответить

  • 3

    ЗелимВолк 10 февраля 2015, 02:26 пожаловаться

    #

    Игра в имитацию (как я вижу вам очень понравилась) можно за много чего критиковать. У каждого свой вкус… Уважайте мнение других.

    ответить

  • ЗелимВолк 10 февраля 2015, 02:14 пожаловаться

    #

    все говорят о Китоне, Интерстеллар и т. д. НО по моему скромному мнению, Хоакин Феникс был просто великолепен в Врожденном пороке.

    ответить

  • Я безумно рад за «Вселенную Стивена Хокинга», а вот победы «Отрочества» и «Отеля» меня огорчили.

    ответить

  • Incvisitor 10 февраля 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Хм в этот раз либо BAFTA проиграет в своей шестилетней серии совпадений с оскаром по поводу главного победителя, либо продюсерская гильдия со своей еще более результативной семилетней историей совпадений. Весьма интригует, ждем церемонии)

    ответить

  • 1

    Spock 1987 10 февраля 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Посмотрев «БАФТУ» в который раз убеждаюсь насколько «Оскар» уступает ей по части юмора. Безвкусные шутки американских деятелей не идут ни в какое сравнение с британским юмором и обаянием Фрая.

    Сет МакФарлэйн как-то пытался спасти церемонию по части юмора, да и ДеДженерис тоже была неплоха, но почти всегда шутки на грани фола. «Глобус» тоже этим грешит.

    ответить

  • Dullahan 11 февраля 2015, 05:36 пожаловаться

    #

    а где вы БАФТу смотрели? на ютюбе?

    ответить

  • 1

    Spock 1987 11 февраля 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    На RuTracker«e

    ответить

  • 1

    Миша-35 10 февраля 2015, 16:34 пожаловаться

    #

    Странно, что свою «Игру в имитацию» так прокатили. Тем более и кино про Британию. Все-таки, мне кажется, Камбербэтч сотоварищи заслуживает большего. В ближайшее время рассчитываю убедиться в этом лично, посмотрев сей фильм.
    Рад, что зарабатывает награды «Отель „Гранд Будапешт“, пусть даже за музыку и прически. Хотя непонятно, почему обходят призами неподражаемого Рэйфа Файнса в этой ленте. Считаю, очень даже достойная награды роль.
    «Отрочество»… Все-таки перехваливают картину Линклейтера многие, награждают больше за уникальность проекта (с этим не поспоришь, уникален!). Режиссура в картине явно не из ряда вон. Про актерские работы уже не говорю: они не сказать чтобы средние, но недалеки от этого. Что там такого наградного продемонстрировала Патриция Аркетт, для меня остается загадкой.
    P.S. Хоть кто-нибудь еще сомневается, кто получит «Оскар» за лучшую женскую роль? Если киноакадемики решат иначе, они будут ну очень оригинальны.

    ответить

  • TomLi123456789 10 февраля 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Отрочество»

    ответить

 
Добавить комментарий...