Новости

«Джон Уик» получит продолжение

Постановщики прошлогоднего боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом, снискавшего симпатии критиков и неплохо показавшего себя в прокате, начали работу над сиквелом своей картины.

Оригинальная лента, при 20-миллионных затратах собравшая свыше 78 миллионов и продолжающая обзаводиться фан-базой благодаря продажам на VOD и видеоносителях, рассказывала о бывшем наемном убийце, ведущем неприметную жизнь. После смерти жены единственным напоминанием о супруге для него служит щенок бигля, которого убивают ворвавшиеся к герою в дом молодые русские бандиты, ранее повздорившие с Уиком на заправке и в дополнение угнавшие его винтажный автомобиль. Экс-киллер отправляется мстить обидчикам.

В ходе беседы с авторами ресурса Movies.com режиссеры Чад Стахелски и Дэвид Лейтч, для которых фильм стал дебютом в полном метре, признались, что в настоящее время уже подыскивают подходящий материал для продолжения. Как водится, в подробности кинематографисты не вдаются, но, по их словам, у них на примете сразу несколько идей, способных превзойти сюжет оригинала (остается надеяться, что они не заставят протагониста сводить счеты с кем-нибудь из-за смерти золотой рыбки).

«Это всегда самое важное, — говорят постановщики. — Если присутствует отличный экшн, но при том у вас есть персонаж, который никому не нравится и не имеет харизмы, вы не станете на него смотреть. Взгляните на любую большую экшн-звезду, будь то Харрисон Форд, Лиам Нисон или Роберт Дауни-младший: в первую очередь вы любите самого героя. Неважно, хороший экшн или плохой, вам просто нравится он в действии. Словом, мы хотим быть уверенными в том, что у нас есть история и персонаж, которые полюбятся каждому».

Хотя Стахелски и Лейтч не подтверждают возвращение Ривза к своей прежней роли, они, тем не менее, прозрачно намекают на это, отмечая, что могли бы еще как минимум в десяти фильмах работать с Киану, доказавшим свою состоятельность в качестве героя боевиков.

Пока сиквел «Джона Уика» находится на стадии развития, сами его создатели ведут переговоры относительно участия в экранизации графической новеллы «Ковбой, ниндзя, викинг», где главную роль планирует исполнить Крис Пратт.

Читайте также
Новости Скотт Дерриксон поставит сиквел «Доктора Стрэнджа» Студия Marvel начала работу над продолжением.
Новости Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров»: Король вне закона Студия Warner порадовала фанатов гигантских монстров новым роликом.
Новости Студия Sony начала работу над продолжением мультфильма «Человек-паук» В производство также запущен женский спин-офф.
Новости Киану Ривз озвучил нового героя в «Истории игрушек 4» В продолжении анимационного хита зрителей ждет множество новых персонажей.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 18

    lehmr 5 февраля 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Тут есть редкая и прекрасная возможность сделать сиквел лучше первой части: достаточно найти нормального сценариста. А уж снимать ребята умеют.

    ответить

  • 20

    wayine 5 февраля 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Джон Уик 2, на этот раз они убили его кошку… и нагадили в её лоток!

    ответить

  • 9

    vkusnoemyaso 5 февраля 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Да уж, верх оригинальности.

    ответить

  • 3

    lehmr 5 февраля 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Надо что-то более радикальное.

    Допустим, они украли его сэндвич…

    Джон объявляет войну клану городских бомжей, во главе которого находится злобный Рутгер Хауэр с дробовиком…

    ответить

  • 5

    Mark Amir 5 февраля 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Интересно, мафия опять будет русская?

    ответить

  • Brane_Damage 10 февраля 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    а потом в конце они поймут, что сражаются оба за дело правое и вуаля — ждём третью часть, в которой им придется столкнуться, скажем с Неудержимыми а после и с Людьми в Черном а потом еще с кем-то и закончится всё схваткой с Хищниками и Чужими в мире «Матрицы» :D

    короче, будет новая франшиза)

    ответить

  • Jackass 10 февраля 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Они убили его и его труп идет за это мстить.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 февраля 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    Джон Уик 2, на этот раз они убили его кошку… и нагадили в её лоток!
    Вы фильм смотрели?

    ответить

  • 2

    wayine 5 февраля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Да смотрел, фильм очень понравился. Да — пёсик был символом нормальной жизни героя с его умершей женой, связь с которой и разорвали ублюдки…
    Очень стильный и захватывающий боевик.
    И да Баба-яга никогда не будет прежней

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 февраля 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    И да Баба-яга никогда не будет прежней
    В продолжение темы ёрничества и неуместного юмора:
    Киану Ривз — Баба-Яга / Георгий Милляр — Бугивумен

    ответить

  • 6

    wayine 5 февраля 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    да ладно вам — это добрая ирония!
    Киану молодец. Ему идет такое амплуа!

    ответить

  • Mirovingen 5 февраля 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Тоже об этом подумал…

    ответить

  • 3

    Sioux 5 февраля 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал? Кто сидел на моём стуле и сломал его? Кто спал на моей кровати и помял её?:)))

    ответить

  • Миша-35 5 февраля 2015, 23:56 пожаловаться

    #

    Супер! Для этого фильма это был бы идеальный слоган. Ну, пусть слегка перефразированный. Слабо все-таки в Голливуде знакомы с золотым фондом русской сказки.

    ответить

  • Фипил 16 февраля 2015, 00:55 пожаловаться

    #

    Если Вы о «Маше и медведях», то это не совсем русская сказка: она перекочевала к нам из Европы.

    ответить

  • 1

    moses1991 5 февраля 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Любая память, оставленная после умершего дороже, чем вам кажется

    ответить

  • 18

    Rusmus92 5 февраля 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Мне наоборот кажется. Месть за собаку — весьма оригинальная идея. Не дочка, не жена, не бабушка. И реально умелый режиссер смог бы показать развитие персонажа, показать ситуацию так, чтобы мы поверили, что за собаку можно перестрелять всю русскую мафию.

    ответить

  • 19

    Alice Anderson 5 февраля 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    Продолжение должно быть только с Киану Ривзом, а без него нет смысла снимать.

    ответить

  • 4

    Mister white 5 февраля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Фильм ведь Джон Уик называется как никак, а то продолжение без главного персонажа которым назван фильм и без Киану Ривза не особо хочется смотреть.

    P.S. надеюсь во второй части будет больше драк, в фильме их очень хорошо и красиво показали, хотелось бы эпизод типа финальная супер драка, один против десяти и т. д. как в Олдбое, Убить Билла, Матрице.

    ответить

  • 2

    eva7 5 февраля 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    «Эволюция Борна» тоже без Борна)) так что со сценаристов станется)

    ответить

  • 3

    +44 5 февраля 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну вот фиг знает. Есть риски, большие. Фанаты придут в первый уик-энд, а дальше что — резкое падение сборов?

    ответить

  • гедонист 5 февраля 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    не жду

    ответить

  • «Джон Уик» боевик высшей пробы. Ривз сыграл на высоте, почти все трюки исполнил сам — понемногу стал возвращать в прежнюю форму. Надеюсь, что франшиза (если такова будет) не сойдёт с выбранного пути и будет получать хороший рейтинг кинокритиков. И если Ривза не будет, то фильму тоже не бывать.

    ответить

  • 7

    Homer Simpson 5 февраля 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Взгляните на любую большую экшн-звезду, будь то Харрисон Форд, Лиам Нисон или Роберт Дауни-младший, что-то коротковат списочек у них получился… А персона Нисона не спасла ни 2-ю, ни 3-ю часть «Заложницы».

    ответить

  • 2

    Урман 5 февраля 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Что тут думать, у них уже есть сюжет на офигительный приквел! Всего-то добавить немного истории о имеющейся криминальной вселенной (отель для бандитов, золотые монеты). Уже есть 2 потенциальные экшен-сцены: убийство карандашом троих и последнее невыполнимое задание для выхода из бизнеса. Да и сюжет будет явно живее.

    ответить

  • 4

    Verpin 5 февраля 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    убийство карандашом троихДжокер одобряет!

    ответить

  • 1

    dmitry1992 5 февраля 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Однозначно без Киану будет уже не то!

    ответить

  • 2

    Veter-mir 5 февраля 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что без Киану вообще ни чего не будет. Если это прямой сиквел, и кино будет называться Джон Уик 2, то не думаю что в случае отказа Киану, вместо него возьмут на роль другого актера. Иначе надо быть просто конкретным идиотом.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 февраля 2015, 11:37 пожаловаться «Джон Уик»

    #

    … режиссеры Чад Стахелски и Дэвид Лейтч, для которых фильм стал дебютом в полном метре, признались, что в настоящее время уже подыскивают подходящий материал для продолжения. […] Хотя Стахелски и Лейтч не подтверждают возвращение Ривза к своей прежней роли, они, тем не менее, прозрачно намекают на это…
    Будет Ривз, будет продолжение. Без вариантов.

    ответить

  • (остается надеяться, что они не заставят протагониста сводить счеты с кем-нибудь из-за смерти золотой рыбки).

    Аплодирую этой идее стоя. Да будет так)

    ответить

  • 4

    Radiations 5 февраля 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    И первая часть ерунда, и вторая такой будет

    ответить

  • 7

    DoL 5 февраля 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Первая часть отличный боевичек в стиле девяностых, без особого смысла, но с качественным мочиловом. Не думаю что таким образом они возродили жанр и есть смысл продолжать.

    ответить

  • 4

    Paul Paulus 5 февраля 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Вот не знаю почему, но импонирую я этому Уику. Я пошёл на первую часть только ради Киану Ривза. Кому-то может всё это показаться высосаным из пальца, но я только «за» за достойное и, если это возможно, ещё лучшее, чем оригинал, продолжение.

    ответить

  • 3

    Poets of the Fall 5 февраля 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    Может немножко не в тему, но я уже 10 лет жду второго Константина(где, он, чёрт возьми?!), в отличие от высосанного из пальца Уика. Не хочу задеть чувств тех, кому фильм понравился, но серьезно, не стоит фильм продолжения. Да и роль Киану совсем не подходит.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 5 февраля 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    Хм… Простите, а Вы читали о Киану? Какая у него судьба… Как он живет в не Голливуда… По моему как раз роль под стать.

    ответить

  • Poets of the Fall 14 февраля 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    То как он живет в реальной жизни вряд ли имеет отношение к актерской игре. Задача актера перевоплощаться, заставляя зрителя поверить в его персонажа, а не выбирать максимально удобные для себя роли.
    И, да, я знаю биографию Киану. И к слову, он один из моих любимых актеров.

    ответить

  • Veter-mir 14 февраля 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    Если Вы знаете биографию, то тогда наверняка читали о том почему он отказывается играть в фильмах весельчаков, и это как раз касается ситуации сложившейся в его жизни. Но речь не об этом… Потрудитесь объяснить, почему роль Киану СОВСЕМ не подходит. Или она Вам просто не понравилась? По моему у него много подобных персонажей. Его улыбки в кино можно по пальцам пересчитать.

    ответить

  • Poets of the Fall 14 февраля 2015, 22:00 пожаловаться

    #

    Попробую пояснить, на мой взгляд Киану чувствовал себя всё же не в своей тарелке, когда играл эту роль. Например в рукопашных сценах, он чувствовал себя откровенно неловко. Не спорю, с выстрелами все норм. Немногословность не означает пустоту и плоскость. Я не сомневаюсь, что в жизни актер глубокая личность, через многое он прошел. А вот его персонаж получился откровенно говоря, плоским и пустым. Мы ничего о нем не знаем, кроме того, что нам о нем рассказывают. Байки о бабе яге всего лишь байки. А где личность то? Ну ходит мужик с каменным лицом и мочит всех подряд, вот и все, что я увидела. Убили жену и собаку, вот и вся драма. Плохо, на мой взгляд, и Киану в фильме делать вообще ничего не надо было, да и не его вина, дыра то в сценарии. Много у меня вопросов к Уику. Ждала этот фильм, но уж больно разочаровал

    ответить

  • Veter-mir 15 февраля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Вот это достойный ответ. Спасибо. Хотя я его не совсем разделяю. Но это мелочи. Не уважаю тех кто просто пишет «фильм говно» а пояснить не может. Желаю Вам в дальнейшем приятных премьер.

    ответить

  • Poets of the Fall 15 февраля 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Я с вами согласна в необходимости аргументированно говорить о просмотренных фильмах. И вам хороших фильмов

    ответить

  • BJ Blazkowicz 14 февраля 2015, 00:14 пожаловаться

    #

    второго константина нет и не будет (#безысходность), будет только сериал константин, но уже без киану

    ответить

  • Poets of the Fall 14 февраля 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    В том и суть, что хотелось бы Константина именно в исполнении Киану Ривза. Искренне не понимаю, отчего не снимут продолжение, ведь первая часть довольно популярна среди зрителей

    ответить

  • BJ Blazkowicz 14 февраля 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Скорее всего самая банальная причина — Деньги. Либо их не устроили сборы (он вроде почти не окупился), либо не хотелось особо тратиться (согласитесь, в сериале актеры не самые известные, больших гонораров не требуют, да и производство дешевле, а на счету появляется своя дойная корова)

    ответить

  • Poets of the Fall 14 февраля 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, большинство сериальных актеров зарабатывает немаленькие деньги, по крайней мере в тех фильмах, что я смотрела. А это сумма от 50 до 150 тыщ уе за серию. Согласитесь за сезонов 5-6 немаленькие деньги получаются.

    ответить

  • Poets of the Fall 14 февраля 2015, 22:04 пожаловаться

    #

    Сериального Константина не смотрела и не собираюсь

    ответить

  • 1

    Makaveli96 5 февраля 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    Про персонажа правильно сказали.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 5 февраля 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Еще после просмотра первого трейлера я был уверен в успехе фильма. Думаю, второй фильм тоже не подведет.

    ответить

  • PeterPlague 5 февраля 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    не хотелось бы продолжения, «Джон Уик» отличный фильм и хорош тем, что он такой один. а сиквелы по большей части губят оригинал.

    ответить

  • 2

    Veter-mir 5 февраля 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Согласен. Но вспомните заложницу. Мне почему то вспомнился именно этот фильм, после того как я прочитал новость. А Джон Уик, по моему мнению чем то схож с персонажем Ниссона. Да и фильмы как показалось на одной волне. Джон Уик понравился. С опаской, но жду продолжения.

    ответить

  • 1

    kolyajoker 5 февраля 2015, 16:24 пожаловаться

    #

    Однозначно ждем. Джон Уик — это нечто оригинальное, пусть и с избитым сюжетом. Достаточно знать, что ГГ не стреляет во всех подряд и по стенам, а также УМЕЕТ перезаряжать своё оружие!

    ответить

  • 2

    Alex Croft 5 февраля 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    О да. Если второй фильм будет в половину так же крут как первый, будет прекрасно.

    ответить

  • 1

    Boovik 5 февраля 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Им еще осталось снять сериал по фильму, а потом ремейк фильма лет через 10-20, и полный список ачивок всех текущих маний по франшизам будет завершен!

    ответить

  • 2

    Contact1980 5 февраля 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    Первая часть была классный боевиком и очень жду вторую

    ответить

  • WildDogger 5 февраля 2015, 22:19 пожаловаться

    #

    Хорошее крутое мужское кино. Жду продолжения.

    ответить

  • 1

    Миша-35 6 февраля 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    Разочарованный «47-м ронином», я решил проигнорировать «Джона Уика» в кинотеатре. Видно зря. На продолжение, наверное, уже пойду. Ну и первую часть, естественно, посмотрю.
    И в принципе, думаю, даже непосвященному понятно, что успех картины зиждется почти стопроцентно на главном актере, поэтому без его участия нечего и думать о продолжении. Провалится, с такой же почти стопроцентной вероятностью.

    ответить

  • 2

    Fight Club 6 февраля 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Ура! 1ый фильм просто улёт!

    ответить

  • 1

    DEN15 8 февраля 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    Больше дерущегося Киану! Мне (относительно!) по фигу на сценарий, Нео опять всех фигачит! Еее!

    ответить

  • ВИТАУС 23 марта 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    интересно узнать что же будет во второй части

    ответить

 
Добавить комментарий...