Новости

Джордж Лукас раскритиковал современную киноиндустрию и интернет

Ветераны киноиндустрии Джордж Лукас и Роберт Редфорд провели публичную дискуссию на проходящем в Парк-Сити фестивале независимого кино «Сандэнс». Создатель «Звездных войн» резко отозвался о состоянии современного кино, назвал большинство голливудских фильмов цирком и выразил недовольство популярностью котиков в интернете.

«Многие из фильмов, которые сейчас производятся в Голливуде, — это настоящий цирк, — заявил Лукас. — Все больше картин не несут в себе какого-либо смысла. Кто-то обвиняет в этом меня, но если вы посмотрите „Звездные войны“, то поймете, что это совсем не пустое кино».

В свое время «Звездные войны» стали настоящим техническим прорывом, однако Джордж Лукас уверяет, что, в отличие от современных блокбастеров, он использовал спецэффекты не ради самих спецэффектов, а как инструмент для построения и развития сюжета.

Роберт Редфорд, основатель фестиваля «Сандэнс» и одна из главных фигур в американском независимом кино, похвалил Лукаса за его решение в свое время лично финансировать создание пятого эпизода «Звездных войн» и не зависеть от решений студии: «Я восхищаюсь тем, что он смог сам контролировать созданную им вселенную».

Свое нежелание работать в студийной системе Джордж Лукас объяснил следующим образом: «Боссы студий далеко не самые искушенные люди в мире. А ты не хочешь, чтобы тобой управляли те, кто не настолько умен, как ты сам».

«Поверьте, главную прибыль приносят экшн-фигурки», — раскрыл он секрет своего богатства.

Постановщик выразил недовольство состоянием не только кинематографа, но и всей современной культуры в целом: «Я и представить раньше не мог, что люди будут целыми днями смотреть в интернете видео с котиками и делать другие идиотские вещи».

23 января в американском прокате состоялся релиз анимационного фильма «Странная магия», продюсером которого выступил Лукас. Картина вышла на 3200 площадках и заработала лишь 5,5 млн в дебютный уик-энд. Это один из худших стартов среди столь крупных релизов.

Долгое время Джордж Лукас игнорировал выход тизера седьмого эпизода «Звездных войн» Дж. Дж. Абрамса, но недавно признался, что все-таки посмотрел ролик. Свои впечатления он описал коротко: «Это было интригующе».

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (287)

Новый комментарий...

  • 76

    val-killer 30 января 2015, 08:54 пожаловаться

    #

    «Многие из фильмов, которые сейчас производятся в Голливуде — это настоящий цирк. Все больше картин не несут в себе какого-либо смысла.
    Прямо моими мыслями говорит. Согласен с Джорджом на 1 000 %!

    ответить

  • 5

    illuminates 30 января 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Согласен тоже. И для примера даже далеко ходить не надо. Очень интересный Властелин Колец, и очень плохой хоббит…

    ответить

  • 4

    Kontrofakt 30 января 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Хоббит не плохой, просто по сравнению с Властелином колец он кажется несколько детским…

    ответить

  • 16

    vkusnoemyaso 30 января 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Все-таки ВК — произведение более масштабное и детализированное, в то время как Хоббит — по своей сути чуть проще и скромнее, ведь при написании автор еще не подходил к делу столь же серьезно, как впоследствии к ВК. Это если их сравнивать.
    А вообще, многие согласны с тем, что Хоббита все же не стоило растягивать на три части. Вначале была затянутость в определенных моментах, а в концовку впихнули практически весь основной экшн. В итоге получилось не совсем однородно, а порою и сумбурно. Как будто бы какой-то целостности не хватало, что ли. Но… Тут уж, видимо, мы наблюдаем именно видение Джексона, как режиссера. Как смог, так и сваял)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 31 января 2015, 21:06 пожаловаться

    #

    Фишка в том, что Джексон умудрился ведь урезать Хоббита в итоге. Именно довольно небольшую книгу он урезал, зато добавил кучу всего непонятного.
    Трилогия вышла одной сплошной сумубурностью, и как раз местами растянутая первая часть была самой адекватной.
    Вот этот хаос и сумбурность отразилась и на работе Шора. Он такое ощущение, что не знал за что ухватиться. В первой ухватился, а дальше просто беспорядок.

    ответить

  • MJ23.net 31 января 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    И наблюдаем мы не совсем видение Джексона. Он вообще Хоббита не хотел снимать. Я думаю, не участвовал бы в разработке Дель Торо, глядишь и лучше бы вышло.

    ответить

  • 8

    vkusnoemyaso 30 января 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    К тому же, одним из самых очевидных различий было то, что Толкин в своем произведении от начала и до конца вел повествование истории от лица хоббита, что создавало немаловажную цельность и осознанность происходящего. А Джексон медленно, но верно вынимал ключевого персонажа из своей трилогии, постепенно уделяя все меньше внимания развитию персонажа, его переживаниям, страхам… Да так, что в итоге от него мало что осталось.

    ответить

  • 2

    Kontrofakt 30 января 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Ну я не поклонник Толкина и не читал этих книг, я просто комментирую исходя чисто из того что вижу на экране

    ответить

  • 5

    Mournful 31 января 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    и очень плохой хоббит…
    Не могу с Вами согласиться. Абсолютно.
    Хоббит и ВК — трилогии, безусловно, очень разные. И то, что кому-то может понравиться одна и совершенно не понравиться другая — вопрос вкусов. И совершенно не нужно говорить, что фильм плохой, если он просто, может быть, не во вкусе того или иного зрителя.

    ответить

  • 1

    mad truth 4 февраля 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Может тогда вообще не будем говорить ни о чем?) Фильм вышел откровенно слабый, и относительно ВК, и относительно кинематографа. Очень сумбурный, в центре которого лишь экшен, а идеи повести не отслеживается.

    ответить

  • 1

    Mournful 5 февраля 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    Я, конечно, не профессионал в сфере кинематографа, поэтому на счет него сказать не могу, но вот то, что Хоббит — совершенно не слабый, это точно. И уж точно не «очень плохой», как замечалось выше. Мне нравятся обе трилогии (кстати да, Хоббит — больше). По-своему. А то, что в центре лишь экшен, а не идея, так это тут уже скорее вопросы к Властелину, где сражениям, сражениям, сражениям, грустным глазам Фродо и снова сражениям конца края нет.

    ответить

  • 1

    mad truth 6 февраля 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    где сражениям, сражениям, сражениям, грустным глазам Фродо и снова сражениям конца края нет.
    Вспомнилось — «За деревьями леса не видать». Хоббит — как и повесть, это сказка — приключение. А ВК более глубокое произведение, это относится и к книгам и к фильмам. Но я не поэтому вступил в дискусию. Я считаю каждый, может сказать о фильме(произведении) все что угодно, лишь бы были основания в рамках здравого смысла, а не, как обычно бывает — смотрел в дождливую погоду, или банально ПРОСТО не понравилось.

    ответить

  • Mournful 6 февраля 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Это, собственно, моя изначальная мысль)
    Только с тем нюансом, что Хоббит никакой не «очень плохой» вовсе, и тех самых оснований считать и называть его таковым, по-моему, нет.

    ответить

  • mad truth 6 февраля 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Основания всегда можно найти! Но в целом я согласен с вами, что фильм то хороший, но явно не шедевр.

    ответить

  • 1

    Jeth 5 февраля 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    Зато общая картинка в Хоббите привлекает больше, чем во Властелине.

    ответить

  • 47

    Mark Amir 30 января 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Кто-то обвиняет в этом меня, но если вы посмотрите «Звездные войны», то поймете, что это совсем не пустое кино.

    Ага, особенно вторая трилогия!

    Ведь правильные слова говорит, но своими действиями себе же противоречит: вместо того, чтобы объявить историю «Звездных войн» исчерпанной, Лукас предпочел прибавить ещё несколько миллиардов долларов на свой банковский счет.

    ответить

  • 8

    val-killer 30 января 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Творчество, со временем превратившееся в бизнес…

    ответить

  • 27

    Lawrey 30 января 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Вторая трилогия хуже конечно, но обвинять ее в отсутствии смысла?? Да современные блокбастеры рядом не стояли даже со второй трилогией

    ответить

  • 1

    The Extractor 30 января 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Согласен. Правильно говорите. Одобряю.

    ответить

  • 4

    Edmon_monch 30 января 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    Ну мы же хотим продолжение истории))) а они делают кино и деньги, есть спрос, значит можно и подумать над продолжением, токой изумительной истории. Оно может продолжатся.. А есть фильмы что не надо сиквелов))

    ответить

  • 5

    Radiations 30 января 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    А вдруг он ради фанатов старается?

    ответить

  • 7

    MrRequiem 30 января 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Между прочим, большую часть денег с этой сделки он потратил на благотворительность

    ответить

  • 9

    Lonesome Mads 30 января 2015, 08:54 пожаловаться

    #

    Про котиков, в топку

    ответить

  • 1

    val-killer 30 января 2015, 08:58 пожаловаться

    #

    Вообще очень умный мужик! Все его фразы хоть на цитаты забирай! :-)

    ответить

  • 7

    blague 30 января 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Его «Странная магия» странным образом напоминает мне один популярный мульт-сериал, у которого есть спин-офф с котиком в главной роли.

    ответить

  • 1

    wember251 1 февраля 2015, 07:10 пожаловаться

    #

    Не уточните? Что-то из головы все повылетало, не припомню такого.

    ответить

  • 30

    Serhius88 30 января 2015, 09:06 пожаловаться

    #

    «Я и представить раньше не мог, что люди будут целыми днями смотреть в интернете видео с котиками и делать другие идиотские вещи».
    --
    Лайк Джорджу Лукасу за такой комментарий ;)

    ответить

  • 109

    FlashBack2210 30 января 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Интересно, лайк входит в список тех самых идиотских вещей?

    ответить

  • 6

    Serhius88 30 января 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Не исключено)

    ответить

  • 55

    val-killer 30 января 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Не знаю, как лайк, а вот фоткать, то что ешь и потом всем это показывать — идиотизм чистой воды!))

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 30 января 2015, 23:21 пожаловаться

    #

    люто плюсую

    ответить

  • FlashBack2210 31 января 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Плюсик — тот же лайк!

    ответить

  • FlashBack2210 31 января 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Ну хочется же похвалиться))

    ответить

  • 6

    triple admiral 30 января 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    «Я и представить раньше не мог, что люди будут целыми днями смотреть в интернете видео с котиками и делать другие идиотские вещи».
    Эта чума есть не только у нас, расползается как эпидемия. Идея для фильма ужасов котики манипулируют сознанием людей и превращают их в рабов. Первая часть будет называться просто «Котики», вторая «Котики: Месть Пушка», третья «Котики Апокалипсис«=)

    ответить

  • 1

    Kontrofakt 30 января 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    А что он подразумевает под словом «котики»?

    ответить

  • Всякую бытовую поебень с домашними животными, сопливыми младенцами, свадьбами. Часто это дополняется видами дикой природы, красивыми городскими пейзажами, всякими там «необыкновенными» штуковинами и т. п. Зайди на Одноклассники — сайт подобным дерьмом забит под завязку. Поэтому я оттуда на днях совсем свалил.

    ответить

  • 2

    Edmon_monch 31 января 2015, 00:59 пожаловаться

    #

    видео с котиками, это что?

    ответить

  • 3

    kinovrs 31 января 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    Лайк за такой комментарий
    … а может Джордж Лукас просто котофоб:)

    ответить

  • ГосПлан 2 февраля 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    Да. 80% бессмысленных и маргинальных роликов в YouTube бесят. Просто бесят. Лукас шикарен.

    ответить

  • 75

    Homer Simpson 30 января 2015, 09:06 пожаловаться

    #

    Уважаю Лукаса, спасибо, что подарил нам Вселенную Звездных Воин и Индиана. Но он так и остался, по сути, в прошлом веке. Как сценарист он также пляшет от своего детища, выпуская все возможные мультсериалы в данное время. Как режиссер он кроме киноэпопеи «Звездные войны» ничего выдающего не создал и если господин Лукас не вписывается в рамки современного кинематографа, называть всё это «цирком» проще всего. Проще всего сказать, мол я гений, а Вы все ничего не понимаете в этом.

    ответить

  • 50

    RID DICK 30 января 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Точнее проще всего продолжать строить из себя талантливого-но-непонятого-творца, из года в год пытаясь опровергнуть свой статус свихнувшегося эгоцентрика с помощью детсадовской критики системы, на которой сам и жируешь. Очень удобно.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 30 января 2015, 23:23 пожаловаться

    #

    как боженька смолвил…

    ответить

  • 8

    triple admiral 30 января 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Тут можно отчасти согласится, потому-что если сравнивать Лукаса с его другом Спилбергом, то Лукас на его фоне вообще никто. (Но Звездные войны мне нравятся если-что)

    ответить

  • 6

    RID DICK 30 января 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    В художественном и артистическом плане — да. Однако именно благодаря ему появилась студия ILM и компьютерные эффекты начали развиваться и внедряться в кино с невероятной скоростью. Без Лукаса Спилберг никогда бы не снял свои лучшие фильмы.

    ответить

  • MJ23.net 31 января 2015, 21:23 пожаловаться

    #

    Ну слишком уж громкое заявление. Спилберг и до ILM как бы прославился потрясающей визуальной составляющей (БКТС). Ну а потом просто сотрудничал с ILM. По сути от сотрудничества со Спилбергом и ILM выиграла. Тут обоюдная польза была.
    Но к примеру там, неужели он не снял бы Индиану Джонса без ILM? Ну да, не было бы некоторых сцен в том виде, в котором вышло, но живые спецеффекты никто не отменял.

    ответить

  • 2

    RID DICK 31 января 2015, 23:43 пожаловаться

    #

    Если бы на момент создания ПЮП не существовало ILM Голливуд который мы знаем сегодня мог не существовать.
    _
    Влияние Спилберга на «Индиану» пусть и было серьёзным, однако сама идея и её финальный вид — заслуги именно Лукаса.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 1 февраля 2015, 00:35 пожаловаться

    #

    Лукас повлиял буквально на три картины Спилберга. Все. До этого и после на творчество Стивена Лукас не влиял. Биографию не читал конешно, есть ли она вообще… Но Спилберг в первую очередь отличный рассказчик, визионер и прекрасный режиссер и ILM тут делала большую работу понятное дело, но в первую очередь тут заслуга режиссера, который знал чего он хочет и требовал и давал ILM задачки, которые они решали. Далеко не все режиссеры понимают, как правильно применять cgi, а Спилберг знал. И принес ILM не одну статуэтку на Оскарах и помогал студии развиваться.
    Как я уже сказал, тут обоюдная заслуга. Свезло им вместе, как и другому человеку, Джону Уильямсу. Можно так же сказать, что не было бы Уильямса, не было бы лучших картин Спилберга, а можно сказать, что не было бы Спилберга, не было бы у Уильямса возможности поработать над таким количеством подобного материала и написать столько чудесной музыки. А еще можно вообще такое придумать, и это будет на самом деле большой правдой) Не было бы Уильямса, ЗВ могли к чертям провалиться, и ILM бы возможно не получила бы развития)
    Главное, что стоит отметить. Спилберг — один из лучших режиссеров своего поколения. ILM — доминирующая студия по cgi. Уильямс самый успешный композитор последних лет 40ка. А Лукас закончился на двух франшизах… И никаких ЕСЛИ наверно не стоит употреблять к этой четверке.

    ответить

  • 14

    Lawrey 30 января 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Лукас фактически давно не участвует в создании творений под брендом ЗВ, а просто получает с них процент. Как режиссеру ему только плюс за то, что он нашел то, что ему нравится больше всего, то что он умеет больше всего и не лезет в другие ниши. В первую очередь, Лукас — это предприниматель, который стал фактически первооткрываетелем в жанре космического фэнтези, получил с этого огромную прибыль и вложил в производство. Как сценарист, он написал кучу материала, описывающего вселенную, и теперь его просто вписывают в список сценаристов каждого творения с маркой ЗВ

    ответить

  • 18

    KinoAlterEgo 30 января 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Да, говорить: «все тупые, а я умный», как минимум не очень красиво, но вместе с тем он прав во многом, сейчас стало больше бездумных, бессмысленных фильмов, главной сутью которых является аттракцион как таковой, а не интересный сюжет, какая-то особая философия, смысл, заложенный в фильм, но подкрепленный графикой, как это было в ЗВ.

    ответить

  • 6

    Homer Simpson 30 января 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Доля правды то есть, особенно в отношении не столько к фильмам с ужасным сюжетом, сколько к фильмам-ремейкам, количество которых растёт в геометрической прогрессии. Вот если бы, к примеру, Пол Верховен сказал: «Мать вашу за ногу, как можно было испоганить классику? Что за бездушный «Робокоп» получился!» и т. д., то вот как раз его понять было бы можно. Конечно, есть люди, которым ремейк понравился, но для меня о чудовищен.

    ответить

  • 3

    KinoAlterEgo 30 января 2015, 17:11 пожаловаться

    #

    Да всего этого «добра» хватает, и ремейков, и бессмысленных аттракционов, но в чем он прав и что действительно правда, так это то, что он очень обдуманно подошел к созданию ЗВ и создал отличную философию с посылом для зрителей, что бывает далеко не всегда в особенности с фантастическими фильмами.

    Другое дело, что возможно он излишни возгордился этим, да к тому же отдал все права на свою Вселенную и даже участия особого в ней не принимает, что наводит на некоторые вопросы.

    ответить

  • 11

    shady8108 30 января 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    сейчас стало больше бездумных, бессмысленных фильмов
    В прошлом не меньше шлака снимали, так было всегда. Просто вы о большинстве не знаете потому что не жили в то время и не могли скачивать все подряд. Знаем в большинстве случаев только те, которым давали награды, высокие рейтинги и т. д а на кал никто внимания сейчас не обратит.
    Только за этот год куча великолепных фильмов вышло, причем самых разных.

    ответить

  • 1

    KinoAlterEgo 30 января 2015, 23:00 пожаловаться

    #

    Да я же не говорил, что хорошее кино перестали делать или, что раньше шедевры каждый месяц выходили, сейчас есть вполне достойные картины, но когда в год выходит пачка тех же бессмысленных комикс-фильмов, а-ля посмотреть на один раз (и то не всегда), то всегда хочется, чтобы вместо них студии делали ставку на интересные проекты, а не на кино, которое «пусть зритель хавает, лишь бы деньги нес в кинотеатр, заморачиваться ни с чем не будем».

    ответить

  • 3

    shady8108 31 января 2015, 01:40 пожаловаться

    #

    Есть, и всегда были категории фильмов в которых и не должно быть какого-то глубинно смысла — это развлекательное кино. Многие фильмы-комиксы в последнее время достаточно качественные, о чем говорят не только сборы, но и рейтинги киноманов и даже критиков. Не нравятся — не смотрите, а интересных фильмов меньше не стало, разве что в кинотеатрах их не крутят так часто.+ без таких фильмов у студий может не быть денег даже на «интересные», т. к за подобные массовый зритель не спешит платить.

    ответить

  • 1

    KinoAlterEgo 31 января 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    Да я не против развлекательных фильмов как таковых, ведь и сам смотрел их. Говоря о качестве, с одной стороны да, этим фильмам теперь стараются придать большую глубину, да и спецэффекты держат на уровне, стараются поддерживать большую реалистичность, разбавляют все это драматичностью и это уже не геройские комиксы с мужчинами в трико, но они остаются комиксами, в плохом смысле этого слова, ведь очень немногие из них обладают нужной сбалансированностью, которую я описал выше.
    Более того, раз речь зашла о средствах собираемых с попкорнового кино на интересные проекты, то правда в этом безусловно есть, но так же очень хорошо видно, что они не настраиваются на особое интересное кино, им гораздо проще штамповать однотипные фильмы, да еще и временами делать их ремейки, и все у них с финансовой точки зрения будет очень даже благополучно и какими-то оригинальными проектами можно почти не интересоваться, ведь они куда более ненадежные, чем проверенный «попкорн». Еще раз оговорюсь, что я не против этих фильмов, меня лишь удивляет их бешеная популярность и стремление студий создавать подобных фильмов с каждым годом все больше.
    Наверное, особые, интересные фильмы занимают именно такое положение благодаря своему не очень «глубокому» собрату, но просто хочется большей сбалансированности.

    ответить

  • 3

    Lawrey 30 января 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    Лукас не только в мультфильмах, но даже в компьютерных играх указывается, как сценарист, а в титрах пишется в скобках «(вселенная и персонажи)», и я уверен, что он о существовании многих этих произведений даже и не знает, так что я бы сказал, что не Лукас пляшет вокруг своего детища, а его детище, и все, кто хочет приобщиться к нему, пляшут вокруг Лукаса

    ответить

  • 2

    ISA-FOX 30 января 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Какого черта ты тогда продал права ЗВ Диснею, на мой взгляд уж лучше Фоксам

    ответить

  • 4

    Serhius88 30 января 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Обычно продают права не тем, кому хотят, а тем, кто предложит больше)

    ответить

  • 10

    ISA-FOX 30 января 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Так Лукас человек далеко не бедный, а очень даже наоборот

    ответить

  • 5

    val-killer 30 января 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Сам принцип торговли заключается в том, чтобы продать тем, кто сделает более выгодное предложение. Видимо, Дисней был самым выгодным для Лукаса.

    ответить

  • Для Лукаса выгода — далеко не главное. Если уж он задумался о будущем ЗВ после себя, то надо было решить какая студия по духу и возможностям ближе ЗВ. И очевидно, что лучше «Диснея» ничего нет. Тем более с ними он договорился, что во главе студии будет его подруга.

    ответить

  • 7

    Serhius88 30 января 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Несомненно. Но желания заработать еще больше — никто не отменял. И это совершенно нормально.

    ответить

  • 3

    Lawrey 30 января 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Далеко не факт, что Фоксы без самого Лукаса смогли бы более грамотно распорядиться этими правами. Как пример, мы видим что они сделали с франшизой «Крепкий орешек»

    ответить

  • 8

    DrMazur 30 января 2015, 09:12 пожаловаться

    #

    Лукас, ну зачем ты продал Disney права на «Звездных войн»? Да, это круто увидеть продолжение знаменитой саги и я схожу посмотреть 7-й эпизод, но, смотря на то, как Disney относится к такого рода проектам, становится страшно за их качество.

    ответить

  • 5

    RID DICK 30 января 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    1. При Лукасе качество так же было сомнительным
    2. При Лукасе франчайз и канон развивались на 90% за счёт макулатуры
    3. Огромное кол-во людей ненавидит Лукаса ещё со времён «Призрачной Угрозы»

    ответить

  • 6

    Михаил Блинцов 30 января 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Перефразируя Меркьюри: «Цирк должен продолжаться!»

    ответить

  • 13

    Nexus 37 30 января 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Не стоит путать шоу и цирк

    ответить

  • wember251 1 февраля 2015, 06:58 пожаловаться

    #

    А чего их путать-то? Шоу это представление, а цирк это место где проводятся представления.

    ответить

  • 4

    Учат в школе 30 января 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Не знал, что Редфорд основал кинофестиваль
    Круто

    ответить

  • 1

    Golden Man 30 января 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Ага, в честь Сандэнса Кида, героя которого он играл в «Бут Кэссиди и Сандэнс Кид»,одном из лучших вестернов в кинематографе.

    ответить

  • 10

    Daniyar Dark Knight 30 января 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    «Я и представить раньше не мог, что люди будут целыми днями смотреть в интернете видео с котиками и делать другие идиотские вещи».

    Скоро будем смотреть на большом экране на Кевина Спейси в роли котика.

    ответить

  • 10

    elmstboy 30 января 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    У Лукаса случится удар :D

    ответить

  • Солнечный.

    ответить

  • 1

    RID DICK 30 января 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Казалось бы Майк Джадж снимал сатиру/карикатуру на свою современность.
    А всё к этому и идёт… Страшно.

    ответить

  • 7

    Hollow Talk 30 января 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    «Я и представить раньше не мог, что люди будут целыми днями смотреть в интернете видео с котиками и делать другие идиотские вещи».
    Но-но, котики — святое.

    ответить

  • 5

    andpost 30 января 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    ну это индустрия. как находят формулу приносящую прибыль, так её на всю и используют. видят что популярны эффекты и полёты на канатах — их и лепят. что прекрасный пол активно ведётся на плачущих вампиров — и их штампуют. что триде мультфильмы с одинаковыми персонажами и сюжетами собирают кассу — и их пускают на конвейер. пока зрителей не будет тошнить.

    ответить

  • 8

    Cillian 30 января 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    Велкам ту зе фьюча, мистер Лукас. 2015 как никак.

    ответить

  • 5

    Frommy 30 января 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Не нравятся котики — не смотри. Как говорится на вкус и цвет…

    ответить

  • 3

    wember251 1 февраля 2015, 05:15 пожаловаться

    #

    «на вкус»
    Альф, старина, ты ли это?! Сколько лет, сколько зим!

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 30 января 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    «Долгое время Джордж Лукас игнорировал выход тизера седьмого эпизода»
    Ну опять вырвано из контекста. Как бы просто это ни казалось, но он имел в виду, что хотел бы увидеть трейлер в кинотеатре, как подобает истинным гурманам кинематографа, а не в каких-то интернетах.

    ответить

  • 32

    iPcheL 30 января 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    … он использовал спецэффекты не ради самих спецэффектов, а как инструмент для построения и развития сюжета.

    Ага, а потом перевыпустил фильмы, добавив еще спецэффектов, а то смысл мало раскрывался.
    А потом еще раз перевыпустил и еще добавил.
    А потом в 3Д конвертировали парочку, чтобы точно все грани сюжета раскрылись.

    ответить

  • 7

    triple admiral 30 января 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    «Я и представить раньше не мог, что люди будут целыми днями смотреть в интернете видео с котиками и делать другие идиотские вещи».
    Да у меня все знакомые такие, тратят время на поиск и просмотр абсолютно дегенератских роликов, а книжки не читают вообще, жизнь все больше напоминает антиутопию.

    ответить

  • 7

    renod 30 января 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Он бы вспомнил производство второго эпизода ЗВ, а потом уже и про цирк и про смысл говорил!)

    ответить

  • 2

    nordic_master 30 января 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Если не нравится киноиндустрия, можно и не ходить в кинотеатры.

    ответить

  • 17

    BatiGooolll 30 января 2015, 11:28 пожаловаться Лицемер

    #

    Правильно его в Южном Парке стебали

    ответить

  • 1

    Денис Рогов 30 января 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Да так и есть, новые фильмы выходят одни аттракционы без сюжетные типа Трансформеров, мало стало хороших фильмов которые действительно с хорошим сюжетом и запоминаются надолго!

    ответить

  • 4

    Morgul 30 января 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Не мало, мало их стало только в мейнстриме, потому что сегодня никто не собирается рисковать, как когда-то рискнули 20 век фокс, издавая ЗВ, хотя были на грани разорения, и именно ЗВ их вытащили из долговой ямы. Хорошие фильмы не имеют сильной маркетинговой поддрежки, но Вы можете их найти сами.

    ответить

  • проблемы с памятью не Голливуда вина. Атракционы были всегда, но ярые олдфаги на них не брызжут.

    ответить

  • ZELMIRA 30 января 2015, 23:36 пожаловаться

    #

    ну и хорошо что мало. лучше запоминаются. хорошего понемногу, знаете ли)

    ответить

  • 16

    CEJIbDb 30 января 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Стыдно, Джордж, не наработал ты на такие слова.

    ответить

  • 3

    гедонист 30 января 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    согласен с Джорджем, много пустого кино

    ответить

  • 3

    Mr Pepe 30 января 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Прав Лукас — только посмотрите на эти тупейшие Трансформеры, Черепашки-Ниндзя, Стражей Галактики, Мстителей. Кино без души, которое делается только ради денег. И уж эффекты так никак не влияют на развитие сюжета, а приплюсованы для сбора больших деньжат. Пора уже завязывать с подобным кинематографом.

    ответить

  • 3

    Nikita Fokanov 30 января 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    В чём проблема не ходить на данные фильмы? Пока деньги, идущие в карман со зрителя, есть, фильмы сниматься будут подобного типа. Это просто развлечение.

    Не всем же смотреть «Бёрдмэна», некоторые от такого кино просто заснут.

    ответить

  • О, илита показалась. Кино всегда делалась ради денег. Особенно мейстримное. Про «душу», это бред всяких утонченных личностей с глубинным внутренним миром.
    «Пора уже завязывать с подобным кинематографом.»
    А какой развязывать, СПГСНый арт-хаус про говно, трах и бухло?

    ответить

 
Добавить комментарий...