всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)

«Снайпер» может стать самым кассовым релизом 2014 года в США. После двух уик-эндов в широком прокате у него на счету уже более 200 миллионов. «Мордекай» и «Странная магия» стартовали ниже уровня ожиданий, а ограниченный прокат и вовсе стал полем разочарований.

«Снайпер» Клинта Иствуда вновь возглавляет бокс-офис США. Картина заработала 64,4 млн в этот уик-энд, то есть лишь на 27,6 % меньше, чем на прошлой неделе. Это восьмой результат за всю историю проката США. Лучшим вторым уик-эндом могут похвастаться «Мстители», заработавшие 103 млн. «Снайпер» расположился между «Человеком-пауком», которому вторые выходные принесли 71,4 млн, и «Алисой в Стране чудес», получившей 62,7 млн.

Всего же за два уик-энда в широком прокате и три уик-энда в ограниченном (которые принесли 3 млн) картина получила 200 млн. Таким образом, фильм стал самым кассовым проектом Иствуда-режиссера, а кроме того, легко может стать самым кассовым релизом 2014 года. К слову, на прошлой неделе «Голодные игры» прорвали оборону «Стражей Галактики» и взобрались на пьедестал. Но, похоже, им придется пропустить вперед дедушку Иствуда, который нацелился на 350—400 млн.

На второй строчке находится премьера этой недели, триллер «Поклонник» с Дженнифер Лопез в главной роли. Картина заработала 5,7 млн в пятницу, 5,8 млн в субботу и завершила уик-энд с 14,9 млн на счету. Предыдущая лента актрисы «Паркер», где она сыграла с Джейсоном Стэйтемом, получила 7 млн в первый уик-энд, а комедия «План Б» начала с 12,2 млн. В этом контексте «Поклонник» начал неплохо.

Фильм заинтересовал женщин (71 % аудитории), при этом 60 % зрителей были старше 25 лет. Они поставили «Поклоннику» оценку В- в опросах Сinemascore, которая вкупе с ужасными рецензиями не оставляет фильму шансов на серьезную кассу. Около 40 млн заработает он в прокате США.

«Приключения Паддингтона» идут на третьей строчке с 12,3 млн. Второй уик-энд принес на 35 % меньше, чем первый. Всего же милому медведю удалось собрать 39,9 млн. Еще одна премьера прошлой недели, комедия «Шафер напрокат», на этот раз уступила медвежонку и оказалась на четвертом месте с 11,3 млн (-45,2 %). Теперь у нее на счету 39,4 млн.

Замыкает пятерку «Заложница 3» с 7,4 млн. Третья часть собрала 75,9 млн за три уик-энда и может не дотянуть даже до 100 млн. Второй фильм собрал почти 140 млн, а первый — 145 млн.

«Игра в имитацию» находится на шестой позиции. Картине добавили 414 кинотеатров, и она заработала 6,9 млн на 2025 площадках. Это на 2 % больше, чем в прошлый уик-энд. Номинации на «Оскар» порой творят чудеса в прокате. У картины на счету уже 60,5 млн, то есть больше, чем у «Отеля „Гранд Будапешт“», другого претендента на «Лучший фильм». Ну а самым кассовым в списке номинантов, конечно, стал «Снайпер».

Музыкальный мультфильм «Странная магия», который продюсировал сам Джордж Лукас, заработал лишь 5,5 млн на 3020 площадках. Это один из худших стартов среди картин, вышедших в 3000 кинотеатров и больше. Если точнее, то седьмой. На первом месте в этом грустном чарте стоит семейная комедия «Крик совы», получившая 3,6 млн. А «Странная магия» разместилась между «Представь себе» с Эдди Мёрфи и «Мгновениями Нью-Йорка» с сестрами Олсен.

Аудитория «Странной магии» на 56 % состояла из женщин, при этом 38 % зрителей были младше 13 лет. В худшем случае мультфильм остановится на 10 млн, в лучшем же доберется до 15 млн. При самом радужном раскладе мультфильм может получить 20 млн, как «Пернатый спецназ». Эта картина начала с 5,9 млн и в итоге собрала в США 19,5 млн. Но это скорее фантазии, чем прогнозы: у «Странной магии» лишь 17 % «свежести» на Rotten Tomatoes, а зрители поставили ей не самую высокую оценку B- в опросах СinemaScore.

На восьмой строчке идет «Сельма». Картина получила 5,4 млн, то есть на 38 % меньше, чем в прошлый уик-энд. Тем не менее у нее на счету уже 39,1 млн.

Джонни Депп вновь потерпел неудачу. «Мордекай», где актер сыграл главную роль, заработал 4,2 млн в 2648 кинотеатрах. Это восемнадцатый результат среди самых неудачных релизов, вышедших на более чем 2500 площадках, и восьмой, если учитывать изменения цен на билеты. Variety пишет, что от картины стоимостью в 60 млн ждали лучшего старта. Студия надеялась, что «Мордекай» получит в три раза больше в первый уик-энд.

Джонни Деппу вообще не очень-то везет в последнее время. 100-миллионное «Превосходство» провалилось в прокате, заработав в США лишь 23 млн. «Одинокому рейнджеру» досталось 89 млн, «Мрачные тени» получили 89,7 млн. «Ромовый дневник» тоже собрал меньше, чем от него ожидали (13,1 млн), но при этом начал лучше, чем «Мордекай» (первый уик-энд принес ему 5,1 млн).

Критики разнесли картину в пух и прах, а зрители поставили ей лишь С+ в опросах Cinemascore. Шансов получить даже 15 миллионов у «Мордекая» нет. В лучшем случае он соберет 10 млн.

«Чем дальше в лес...» теперь занимает шестое место среди всех музыкальных фильмов, выходивших в североамериканский прокат. Это без учета изменения цен. По количеству проданных билетов он лишь на 18-м месте. Картина заработала 3,9 млн в этот уик-энд, а сумма сборов составила 121,5 млн.

В ограниченном прокате стартовало сразу несколько картин, отлично принятых в Канне и Торонто. Но ни для одного из них премьерный уик-энд не стал действительно удачным. «Торт» с Дженнифер Энистон получил 916 тысяч на 482 площадках. Не очень впечатляет, учитывая присутствие Энистон, чьи студийные фильмы получают в прокате более 100 млн, и внимание к картине, обеспеченное номинациями на «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров.

«Черное море» Кевина МакДональда совместного производства США, Великобритании и России заработало 3,7 млн на пяти площадках. Картина уже вышла в прокат в Великобритании, причем не очень удачно, а премьера в США не сгладила этот провал. В следующий уик-энд «Черное море» появится на 300 площадках. Посмотрим, есть ли у ленты потенциал.

«Мамочка» Ксавье Долана собрала лишь 22 тысячи на четырех площадках. По всех признакам картина должна была стать хитом ограниченного проката, но такой старт заставляет усомниться в успехе. В Канаде, на родине молодого режиссера, фильм заработал более 30 млн.

Документальная картина «Красная армия» о советской хоккейной сборной получила 20 100 долларов на трех площадках. Интересный проект с отличными рецензиями и неплохой рекламной кампанией также мог бы стартовать лучше. Есть надежда на сарафанное радио, иначе оставшийся без номинаций фильм ждет печальная прокатная судьба. На этой неделе он выйдет в Сан-Франциско и Вашингтоне, затем в Чикаго, а в марте отправится покорять другие города.

«Одержимость» вышла на 567 площадках (+378) и заработала 787 тысяч. Всего на счету у картины теперь 7,6 млн. Волшебство «Оскара» почему-то не распространилось на этот фильм. Несмотря на пять номинаций, а также полученный Дж. К. Симмонсом «Золотой глобус», он так и не совершил никакого кассового прорыва. Вполне вероятно, что «Одержимость» остановится на 10 миллионах.

На этой неделе в прокат США выходят фантастический триллер «Континуум», драма «Черное или белое», триллер «Лофт». В ограниченном прокате появятся «Амира и Сэм», «Паганини: Скрипач дьявола», «Девичество» и получивший номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» «Тимбукту».

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Золотое кольцо, золотое Продолжение комедийного боевика «Kingsman» лидирует по сборам, однако на сеансах хоррора «Оно» по-прежнему больше зрителей.
Новости Мировой бокс-офис: Фильм «Kingsman: Золотое кольцо» показал высокий класс Сиквел ленты Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба» хорошо проявил себя не только в США, но и за пределами страны.
Новости Бокс-офис США: Второй «Kingsman» стартовал чуть лучше первой части Сиквел фильма «Kingsman: Секретная служба» успешно дебютировал в США. «Лего. Ниндзяго» не достиг высот «Лего. Фильма» и «Лего. Бэтмена».
Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 25

    writer19 28 января 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    К чёрту Голодные игры ! (Нападайте фанаты)

    ответить

  • 4

    Golden Man 28 января 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    Купер мстит за «Стражей»!
    #http://media.digitit…y-galaktiki-foto.jpg

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 28 января 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Голодные игры. Я вообще не понимаю восторгов вокруг Снайпера, который не может похвастаться чем-то. Все очень оборвано и не досказано, обыденно.

    ответить

  • 4

    Zanuda- 28 января 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Говорят снайпер как всегда делает из Америки и ее солдат героев войны, но все равно посмотрю

    ответить

  • 4

    Mark Amir 28 января 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    К «Снайперу» можно относиться по-разному, но очевидно одно: за последние годы фильм Иствуда является самым неожиданным «слиппером», мощно выстрелившем на оригинальной теме и достаточно неоднозначной теме.

    ответить

  • 1

    Homer Simpson 28 января 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Фильм посмотрел, фильм не понравился. Типичное американское кино для американцев. Иствуда уважаю, но за былые заслуги, последние фильмы его мягко говоря не блещут. Номинации на лучшую мужскую роль и лучший фильм мне не понятно за что, хотя это же Америка. Всё это всего лишь моё мнение.

    ответить

  • 2

    Valley 28 января 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    мне тоже не понравился Снайпер. Номинации на Оскар совершенно не достоин.

    ответить

  • 3

    Vitek Tarantino 28 января 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    Не буду удивлен, если на волне кассового успеха «Снайпер» возьмет несколько Оскаров.

    ответить

  • Борис9999 29 января 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Фильм стандартный военный боевик. В фильме говориться какие они патриоты страны, готовы сражаться за нее. Тогда вопрос, что они забыли в Ираке, патриоты, убивали женщин и детей, сражались они не за США, а за деньги..

    ответить

  • 18

    Golden Man 28 января 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Да, фильм основной прокат которого пройдет в 2015,станет самым кассовым в 2014!Вообще очень неожиданно «Снайпер» «выстрелил». Ожидал сборы на уровне «Уцелевшего» или «Аферы по-Американски» и «Сборника лучиков надежды» с тем же Купером, но здесь уровень летнего блокбастера.

    ответить

  • 16

    Golden Man 28 января 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    «Мордекай»-ожидаемо, ничего другого и не ждал.

    ответить

  • 7

    blague 28 января 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    «Снайпер» — это «Титаник» нашего времени. Долгий прокат и единоличное лидерство где-нибудь до апреля :D

    ответить

  • 3

    irusiaaa 28 января 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    там же ж вроде Мстители будут уже)

    ответить

  • 13

    Кикер 28 января 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    Наивные, какой апрель и «Мстители», на святого Валентина «5- оттенков серого» выходит, которому вангуют миллионов 50 за первую трёхдневку, так же не плохо должны пойти «Восхождение Юпитер» и «Секретная служба», так что «Снайпер» не продержится в 3-ке даже февраль!

    ответить

  • 7

    barselonic 28 января 2015, 22:11 пожаловаться

    #

    Вы серьезно решили, что они так думают? Настоятельно вам рекомендую пройти курсы повышения понимания иронии!

    ответить

  • 2

    Кикер 29 января 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Я уловил там иронию, но кроме неё, ещё и некую браваду :-)

    ответить

  • 3

    val-killer 28 января 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    Джонни Деппа жалко. Опять кассовый провал… Не иначе, кто-то порчу на него навел.))

    ответить

  • 8

    james7 28 января 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Возможно, дело не в порче. В этом возрасте у многих актеров падает популярность. Том Круз, Стивен Сигал, Ван Дамм, Николас Кейдж.

    Просто нужно подумать как подняться. Мне кажется наилучший вариант — это снять в какой-нибудь независимой малобюджетке, как Кейдж сделал со своим Джо.

    ответить

  • 10

    val-killer 28 января 2015, 19:40 пожаловаться

    #

    Брюса Уиллиса туда же к этой компании.
    Я бы не стал ставить Сигала и Ван Дамма в один ряд с Деппом, разные уровни у этих актеров, и различные амплуа на экране. Я люблю Джонни, и верю, что у него все сложится куда удачнее.

    ответить

  • 5

    nicolas 13 28 января 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    По-моему не сложится, к сожалению.
    Его «спасает» только франшиза о пиратах.

    ответить

  • 12

    Mark Amir 28 января 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    Возможно, что отключается фильтр разборчивости, начинают сниматься, в чем предложат. Хотя некоторые стабильно держатся несмотря на возраст, взять того же Дензела Вашингтона.

    ответить

  • 22

    shady8108 28 января 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Том Круз тоже прекрасно держится, а касса не главный показатель.

    ответить

  • 1

    Vitek Tarantino 28 января 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    Только не в Голливуде

    ответить

  • 13

    Cheschirskiy_kot 28 января 2015, 22:43 пожаловаться

    #

    у Тома Круза падает популярность??? — это где она у него упала???

    ответить

  • 1

    james7 28 января 2015, 23:02 пожаловаться

    #

    Если до сих пор не верите, то посмотрите сборы в США его последних фильмов!

    ответить

  • 6

    maximus_84 29 января 2015, 09:19 пожаловаться

    #

    Если бы Том Круз снимался в одной «Миссии невыполнима» или еще какой-то франшизе, типо«Форсаж» пипл бы хавал и деньги текли рекой. Падение сборов последних его фильмов объясняется не угасающей популярностью, а деградацией массового американского зрителя! Ведь и «Обливион» и» Грань будущего» лично я считаю очень крепкими, интересными и качественными фильмами, которые Круз украшает, а не портит!

    ответить

  • 2

    Zanuda- 28 января 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Ничего страшного, на «Пиратах» отыграется)

    ответить

  • 13

    Zdraviy92 28 января 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    А после «Пиратов» будет еще штук 5 всяких «Превосходств» и «Мордекаев».

    ответить

  • 13

    daryaLIMON 28 января 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    Что-то Депп вообще не ахти картины выбирает. Актер характерный, почему бы и не сняться в драме

    ответить

  • 19

    Mark Amir 28 января 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Ему стоит вернуться к уровню 90-х, посниматься у хороших фестивальных режиссеров, ведь были же «Аризонская мечта», «Храбрец», «Эд Вуд» и многие другие прекрасные фильмы, где Депп раскрывал свой драматический талант. Надо лишь забить на клоунаду, вернуться к истокам.

    ответить

  • 3

    alexfox111 28 января 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Ну вот, а многие не верили, что фильм станет самым кассовым. Сборы, конечно, огромные, да это еще и без 3D и с рейтингом R. Наверное, рекорд будет для этого рейтинга впереди «Страстей Христовых» (371 млн.)
    Интересная штука с 1 местом получилась в 14 году. После «слабого» старта ГИ полагали, что Стражи будут самым кассовым фильмом года, потом всё же игры обошли их и начали себя называть громко единственной франшизой, побеждавшей 2 года подряд, но тут откуда ни возьмись Снайпер.
    Смешно даже вспоминать, что ему прогнозировали давненько 80 млн. итоговых сборов.
    P.S. Фильм не смотрел и не собираюсь

    ответить

  • Valley 29 января 2015, 00:17 пожаловаться

    #

    P.S. Фильм не смотрел и не собираюсь
    и ничего не потеряете. фильм оказался пустышкой(сильно разочаровал

    ответить

  • 25

    Die Soft 28 января 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Военная драма — самый кассовый фильм года? Соберет больше всяких марвелов? Да ладно.

    ответить

  • 2

    Birdguts 28 января 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Это же Америка, расслабься

    ответить

  • 4

    kinosniper 28 января 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    и сборы Спасти Рядового Райана вас удивляли ?

    ответить

  • 10

    airinev 28 января 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    Который вышел… 17 лет назад. Действительно, нечему удивляться.

    ответить

  • 4

    Cheschirskiy_kot 28 января 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    согласен! до марвела не дотянет!!!)))

    ответить

  • 10

    Die Soft 28 января 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    И исправьте. 3,7 мл. на пяти площадках для «Черного моря» было бы очень круто.

    ответить

  • Но, похоже, им придется пропустить вперед дедушку-Иствуда, который нацелился на 350-400 млн.
    Как будто они так и сказали:«Проходите дедушка, мы добрые».

    ответить

  • 5

    kinosniper 28 января 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    признаю свою ошибку ! я говорил что фильм не дотянет до 300 млн $, а на деле оказалось что фильм тварит историю !!! уже сейчас на счету 204 млн, а сколько еще будет ?
    фильм без сомнений будет самым кассовым релизом 2014 года в США, да и шансы обойти Страсти Христовы вполне велики (Страсти Христовы саммый кассовый фильм с рейтингом R — 370 млн $)

    ответить

  • 7

    Gerc0g 28 января 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    Это один из худших стартов среди картин, вышедших в 3000+ кинотеатрах. Если точнее, то седьмой. На первом месте в этом грустном чарте — семейная комедия «Крик совы», получившая 3,6 млн.
    что за вздор?! в каком месте мрачный триллер, являющийся экранизацией детективной повести Хайсмит, представляет из себя комедию, да еще и предназначенную для семейного просмотра?! просветите меня, а то фильм смотрел и ничего подобного не заметил((

    ответить

  • 4

    DIGY 28 января 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    Так держать «Снайпер».

    ответить

  • 7

    Хромка 28 января 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Не смОтрите «Одержимость», американские зрители?
    Ну и зря.

    ответить

  • 6

    shady8108 28 января 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Зато в России прям так уж смотрят)

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 28 января 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    Еще немного статистики:

    Фильм Клинта Иствуда занял восьмое место в списке лучших вторых уикендов всех времён, показал лучший второй уикенд среди всех релизов 2014 года и фильмов рейтинга R, а также лучшее падение во второй уикенд среди всех фильмов, стартовавших выше отметки в $70 млн.

    ответить

  • 2

    alexfox111 28 января 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    Выше 80 млн$. Аватара не забываем

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 28 января 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    За Деппа обидно, но судьба проекта была уже определена во время ужасного маркетинга фильма.

    ответить

  • 3

    james7 28 января 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Как вы узнали что маркетинг был ужасный? Это где-то написано или вы сами определили?

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 28 января 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    Это только один из источников, мягко сказать, удивленных маркетингом данного фильма http://www.vulture.c…ll-is-mortdecai.html

    Даже несмотря на это, мне и самому это удалось понять.

    ответить

  • 2

    james7 28 января 2015, 21:23 пожаловаться

    #

    А я по трейлеру понял, что фильм будет не айс.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 29 января 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Тогда зачем писали мне ответ выше с вопросом, который противоположен тому, что сейчас написали?

    ответить

  • james7 29 января 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Сначала я думал, что основная проблема именно в режиссуре, но потом вы написали про маркетинг, и мне стало интересно!

    ответить

  • 1

    susen12 28 января 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Деппу надо всерьез задуматься о прожигании своей карьеры и с кем он прожигает свою личную жизнь. А лучше всего вернуться к Ванессе, если она его примет

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 28 января 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    «Снайпер» — самый пустозвонный военный фильм, где доктрина «пиндосовства» не знает грани. Эх где же такие фильмы, как «Ястреб» Скотта например. ..

    ответить

  • 2

    Учат в школе 28 января 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    А по-моему вы зря так. Вот у нас тоже снимают кино, где полно пафоса, вспомним ту же 9 роту.
    Просто признайтесь, что ненавидите Америку, а если бы фильм сняли русские про русских, вы бы его восхваляли.

    ответить

  • 5

    Valley 29 января 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    глупость несете.
    или вы не прочитали в его комменте предложение «Эх где же такие фильмы, как «Ястреб» Скотта например»???

    ответить

  • 6

    Учат в школе 29 января 2015, 01:11 пожаловаться

    #

    в Ястребе тоже показана доктрина «пиндосовства» так что претензия к Снайперу
    не актуальна

    ответить

  • 10

    Martin Stlouis26 29 января 2015, 01:50 пожаловаться

    #

    Ох, как все прямолинейно и глухо. Про «ненавижу Америку»: только глупец будет талдычить что-то в этом роде, поскольку то, что добилось гражданское общество штатов (не считая кое-какие «перегибы» с ЛГБТ) и какого мощного экономического гиганта они сконструировали (речь идет сугубо о социальной ориентированности «машины», и не надо даже заикаться о ее экстерналиях), нашей страной должно быть изучено вдоль и поперек. Мое отношение к гражданам США — крайне положительное: поверьте, никто там не «шугается» при виде русского, а наоборот чают лишь подружиться — так зачем же враждовать, тем более когда нас многое сближает (как студент констатирую). Сказать же так тепло о госдепе страны — нельзя, тут, в принципе, и разглагольствовать не о чем, и так все все понимают, а переводить дискуссию о кинематографе в геополитическую «диванную» болтовню не хочется.
    Говоря о «Ястребе», видели ли вы вырезанную часть заключительной сцены (где и гремит апофеоз после всего того лейтмотива, который Ридли заложил в фильм), те же диалоги Эверсмана, беседа героя Шепарда и сомалийца? Можно целое сочинение написать. Безусловно, в фильме есть некие мотивы «пиндовства», но они не есть сквозная мысль, как у Иствуда, у которого истребление иракецев возведено в ужасающий абсолют, «there are all savages»- как все рейнджеры и, в том числе, Крис Кайл говорили. «Ястреб» не был бы так восхвален всем киносообществом, будь таким же твердолобым, глупым фильмом.
    «Сталинград» — наш фильм о наших. Скудно, блекло, налет попкорн-голливуда — очень жалко, что о таком великом для нашей страны сражении нужно снимать в прозападном ключе, а не как, к примеру, снята та же «Звезда».

    ответить

  • 3

    Учат в школе 29 января 2015, 02:14 пожаловаться

    #

    Фильм есть адаптация книги, где Крис Кайл, американец, рассказывал в подробностях, как он убивал террористов. Книгу я не читал, но лично я, посмотрев этот фильм не обнаружил там типичного американского пафоса, как, допустим в Спасти рядового Райана, просто многие люди, не вы, конечно, но многие смотрят кино о войне и ищут в нем какие-то политические подоплеки, слава Богу вы не из этого списка, я в этом убедился
    По поводу Сталинграда, согласен, а Снайпер, Повелитель бури, Цель номер один, Ястреб-хорошие американские фильмы об американцах, просто не выношу, когда фильмы гнобят из-за того, что фильм про американских плохих военных, убийц, захватчиков и т. д
    Ястреба пересмотрю в расширенной, надеюсь увидеть там нечто интересное

    ответить

  • Martin Stlouis26 29 января 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    «Грин Зон» тоже очень хорош.

    ответить

  • 3

    Ana345 29 января 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что в фильме ГЕРОЙ убивает ТЕРРОРИСТОВ, и никаких тебе полутонов. Война с Ираком показана справедливой и благородной. Иракцы приравнены к дикарям (фильм так их и называет), которые любят убивать маленьких мальчиков дрелью. Все, кого убивает Кайл — очень плохие люди. Что касается иракцев не-дикарей, которые могли бы иметь разумные основания жаловаться на то, что случилось с их страной после вторжения, они, должно быть, в каком-то другом фильме. Здесь только дикари и спасители, а сам Кайл — Легенда, не меньше. Ни в «Повилители бури», Ни в «Цели N1» я такого не видела. Там были нюансы.

    ответить

  • 1

    Учат в школе 29 января 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    так Крис Кайл и считал их дикарями и он думал, что воевал за правое дело
    Тут показано его отношение к иракцам, а не чье то другое мнение о войне. Лично я уважаю Кайла, саперов, и мадам, что поймала Бен Ладена, и хорошо, что американцы снимают хорошее патриотическое кино, надеюсь наши смогут так же, а не снимут второй Сталинград

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 29 января 2015, 05:11 пожаловаться

    #

    9 рота такая же чушь собачья. Не обязательно быть американцем, чтобы понимать это.

    Снайпер, как и повелитель бури, как и Цель номер один, Арго и т. д. исключительно пропагандистский фильм. Однако, это не должно мешать оценивать в нем качество составляющих: сценария, актерской игры и проч.

    В Рейхе любили снимать фильмы о Фридрихе Великом, масштабные, дорогие. Причина и цель их появления сегодня понятны каждому. Просто-напросто, просматривая и обсуждая такие фильмы, не нужно забывать, для чего они были сняты. Участник военной агрессии — не герой.

    ответить

  • 2

    Valley 29 января 2015, 08:58 пожаловаться

    #

    Однако, это не должно мешать оценивать в нем качество составляющих: сценария, актерской игры и проч.
    сценарий у Снайпера как раз далеко не безупречен… скучен, не оригинален и много ляпов.

    Цель номер один — для меня шедевр. недавно пересматривал.

    частник военной агрессии — не герой.
    но в Снайпере как раз говорят зрителю, что наоборот все. Кайл — герой! он герой! герой! герой и легенда Америки. и Кайл не особо это отрицает) при просмотре надо было считать слово «герой», сколько оно прозвучала на протяжении всего фильма.

    ответить

  • Учат в школе 29 января 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Ну если к каждому ляпу придираться, то трудно найти фильм без ляпов
    Вот вы любите Цель номер один, эта мадам-герой, считай она его поймала, но она невидимый герой, такой же как Аффлек в Арго, а Кайл реальный герой, о нем многие знают и Америка им гордится
    Кстати, слово легенда прозвучало больше, чем слово герой

    ответить

  • 3

    Учат в школе 29 января 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Наоборот, нужно смотреть эти фильмы и не задумываться, что они проамериканские и пропагандистские, и если искать в каждом кадре пропаганду, то сути можно и не усмотреть
    Лично для меня Повелитель бури-мой самый любимый фильм, и мне все равно, проамериканский он или нет

    ответить

  • 4

    Valley 29 января 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    соглашусь. по мне даже Повелитель бури гораздо интереснее Снайпера.

    ответить

  • 1

    Torryman 28 января 2015, 21:49 пожаловаться

    #

    Не понимаю, что все прут на Снайпера, мне кажется это очевидно скучнейнее зрелище.

    ответить

  • 4

    Учат в школе 28 января 2015, 23:58 пожаловаться

    #

    А вы ждали бодрого экшена 2 часа)?
    Это ведь драма

    ответить

  • 1

    Torryman 29 января 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    Хорошая драма не может быть скучной, я с экшенами не сравнивал

    ответить

  • Учат в школе 29 января 2015, 20:53 пожаловаться

    #

    Вот Отрочество, не самый интересный фильм, но хороший

    ответить

  • А у нас «Снайпера» даже не покажут! Чудесная страна!

    ответить

  • 5

    Dr_White 28 января 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    С 5 Марта

    ответить

  • Хорошо. Но «Всё ещё Элис» так и не показали. Лауреаты «Золотого глобуса» не для нас.

    ответить

  • 2

    Torryman 28 января 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    У Деппа после первых Пиратов карибского моря начался спад в творческой карьере, фильмы все хуже и хуже.

    ответить

  • 2

    raqoon 28 января 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    А я всё жду когда же Дженнифер Лопез перестанут снимать.

    ответить

  • 4

    Cheschirskiy_kot 28 января 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    а она то что натворила?

    ответить

  • ladyutiputi 29 января 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Когда объем талии и бедер сравняется.

    ответить

  • 3

    Slon23 28 января 2015, 22:50 пожаловаться

    #

    «Вполне вероятно, что «Одержимость» остановится на 10 миллионах.»

    При её бюджете и это довольно неплохо.

    ответить

  • 1

    19Taras97 29 января 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Учитывая что они кучу денег выбросили на продвижение фильма на Оскаре, то это таки провал..

    ответить

  • 5

    ChipON 28 января 2015, 23:35 пожаловаться О Море Черном

    #

    «Черное море» Кевина МакДональда совместного производства США, Великобритании и России заработало 3,7 млн на пяти площадках.

    сборы в США $39 919 (http://www.kinopoisk.ru/film/669910/)
    И где же истинна???

    ответить

  • 3

    Bonzhur 29 января 2015, 07:49 пожаловаться

    #

    Сказали же 3,7 млн. Зна4ит столько и есть. А Моджо это сайт загнивающего ЗАпада, там всё неправильно и подстроено в их пользу.

    ответить

  • 1

    19Taras97 29 января 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    Не могу понять — это сарказм или Вы глупость сморозили?

    ответить

  • Bonzhur 30 января 2015, 09:01 пожаловаться

    #

    Глупость сморозило КП, не стоит тут искать истину, никто тут не занимается уже кассовыми сборами.

    ответить

  • 2

    19Taras97 29 января 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Кинопоиск продолжает удивлять) Будь это правдой, это был бы феномен кинопроката)) Следующий абзац про «Мамочку» и особенно про 30 лямов в Канаде тоже полнейшая чушь. Похоже, писаки кинопоиска думают, что могут любую халтуру подсунуть, а народ неопытный, схавает..

    ответить

  • 2

    ChipON 29 января 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    На сколько я понял у них поменялся «кассовый» аналитик, у этого стиль другой шаблонный, предыдущий был действительно хорош, если и допускал ошибки — исправлялся немедленно. А сейчас уже который раз замечаю погрешности…
    Даже вот если сравнить «чтиво» о бокс-оффисе сейчас и год назад — заметна ощутимая разница. Пускай найдут нормального аналитика, и все будет ОК!

    ответить

  • 3

    19Taras97 29 января 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Тот, который сейчас, не аналитик даже.. Видимо доплачивают кому-то из редакторов, чтобы он раз в неделю переводил информацию из других сайтов. Человек некомпетентен, вот и допускаются такие серьёзные ошибки.
    Раньше был действительно профессионал, который анализировал, сравнивал, проверял, делал прогнозы, отвечал на вопросы

    ответить

  • 1

    garkusha2002 29 января 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Не читайте это ГОВНО, вот человек, который писал качественные статьи и которого сраный говноредактор Кинопоиска и сраные говнохозяева Х… яндекса бессовестно выгнали:
    https://www.facebook.com/stanislav.demydenko

    ответить

  • 1

    ChipON 30 января 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Очень полезную ссылочку подбросил!!! Вот ОН «наш» аналитик!!!

    ответить

  • 1

    TheReaper24 29 января 2015, 01:22 пожаловаться

    #

    Всем привет! Кстати, в обзоре нет Хоббита — ну то такое! Я вот что хотел спросить: у Хоббита есть прокат в Мексике? На Кинопоиске не указано, в обзорах тоже нет, на Mojo — идентично! Если кто знает — буду благодарен за инфу!Просто интересуюсь кассовыми сорами фильмов!спасибо!
    P.S.: по-поводу Снайпера — сам в шоке!Очень !

    ответить

  • TheReaper24 29 января 2015, 02:13 пожаловаться

    #

    Тьфу ты блин… нашёл я Мексику в обзоре бокс-офиса!Протупил!)))

    ответить

  • TheDarkKnight1 29 января 2015, 07:37 пожаловаться

    #

    Ребят чисто интересно стало. Чо то гуглил. Точню инфу не нашёл.

    Вот допустим пришёл я в кинотеатр и купил билетик в кино за 240р. Сколько их этих денег заберет кинотеатр? сколько дистрибьютор? сколько в америку улетит ? спасибо :)

    ответить

  • 3

    19Taras97 29 января 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    В Америку улетит около 100 рублей, прокатчик заберёт где-то 50-60, остальное остаётся кинотеатру. Впрочем для разных стран и разных фильмов по-разному может быть. Бывает также, что прокатчик выкупает права на фильм за фиксированную сумму и из Ваших денег в США уже ничего не идёт. Но это в основном для малобюджетных и малопопулярных фильмов

    ответить

  • TheDarkKnight1 29 января 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Спасибо, просвятил :)

    ответить

  • Рад за Иствуда.
    Жалко Джонни.

    ответить

 
Добавить комментарий...