Новости

Слух недели: Disney зовет на роль Индианы Джонса Криса Пратта

Заполучив под свое крыло Pixar, Marvel и Lucasfilm, студия Disney летом 2013-го заключила еще одну выгодную для себя сделку. Студия будет прокатывать будущие фильмы об Индиане Джонсе, но пока не известно, когда состоится возвращение археолога на экран. Крис Пратт, возможно, является главным претендентом на роль Инди.

На сегодняшний день нет никаких официальных подтверждений, но информация идет от инсайдеров сайта Deadline. Теперь, когда Disney полностью разобралась с франшизой «Звездные войны», настало время взяться за «Индиану». Но кто может заменить Харрисона Форда и с достоинством носить шляпу (и хлыст) знаменитого искателя приключений?

Этот фан-арт уже давно путешествует по сети, как бы намекая продюсерам, что на роль мистера Джонса подходит Крис Пратт, бывший пухлик из сериала «Парки и зоны отдыха», а с лета 2014-го герой боевика «Стражи Галактики».

Похоже, случилось что-то необыкновенное, и на студии услышали интернет. По сведениям Deadline, Disney положила глаз на Пратта и видит его в качестве актера, способного пронести на своих плечах франшизу об Индиане Джонсе.

Напомним, что на счету у Криса, помимо «Стражей Галактики», участие в фильме «Мир юрского периода», что может превратиться в еще одну франшизу. В апреле актер начнет сниматься в ремейке вестерна «Великолепная семерка» Антуана Фукуа с Дензелом Вашингтоном.

Еще раз отметим, что приглашение Криса Пратта на роль Индианы Джонса пока не является официальным, но будем помнить, что дыма без огня не бывает.

Читайте также
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Комментарии (123)

Новый комментарий...

  • 6

    Homer Simpson 28 января 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Главное чтобы Спилберг был режиссером! А актёров то он подберёт, я не сомневаюсь.

    ответить

  • 13

    blague 28 января 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    А потом еще в ремейк «Бегущего по лезвию бритвы» позовут, да?

    ответить

  • 29

    MovieJunkie_XL 28 января 2015, 11:40 пожаловаться

    #

    В спин-офф о Хане Соло.

    ответить

  • Срань. Просто срань. Нет, я к актеру хорошо отношусь. Но перезапуск Джонси? Какбэ, неудачные перезапуски классики, ничему не учат.

    ответить

  • 14

    vkusnoemyaso 28 января 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Тоже не совсем поняла, зачем так скоро нужен перезапуск, но кандидатуру однозначно одобряю. Порадовало)

    ответить

  • 13

    iPcheL 28 января 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Не, ну а чо? Приключенческий жанр умер походу со второй «Мумией», последние индиана и мумия3 пустили контрольный в голову. Надо ребутать.
    Тем более вон Джеймса Бонда с каждым новым актером «перезапускают» и норм.

    ответить

  • Бонда не перезапускают скаждым новым актером. Кроме Крэйга.

    ответить

  • 5

    iPcheL 28 января 2015, 16:10 пожаловаться

    #

    Ну такое как бы.
    Сравнить Бонда от Коннери и Бонда от Броснана — совсем разные ведь. А с Лэзенби вообще приквел был.
    Даже если и не «перезапуск тех же историй с нуля», то как минимум пересмотр общего стиля имеет место быть. Вот то же самое вполне пошло бы на пользу и Индиане.

    ответить

  • Это актеры разные. Линейка Бонда до Крэйга не перезапускалась.

    ответить

  • 3

    blague 28 января 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Ребут вовсе не означает, что проект ждет успех. Ребут «Человека- паука» стал головной болью руководства Sony. А про «Терминатора», который переходит из рук в руки, от продюсера к продюсеру, лучше даже не вспоминать.

    И почему вы говорите о смерти приключенческого жанра? Есть ведь ПКМ и Дисней успешно эксплуатирует эту франшизу. Согласен, что таких проектов немного, но их и не должно быть много, потому что в современных условиях они очень дороги в производстве и не всегда окупаются. Вспомнить хотя бы Джона Картера, его проблема была в перераздутом бюджете, именно это загубило возможный шанс на продолжение.

    ответить

  • Ivan312 28 января 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Ну старого они уже изнасиловали в 2008 (http://www.youtube.com/watch?v=eG4W0LbIvW0), так что лучше перезапуск

    ответить

  • Не понимаю гона на «Хрустальный череп». Вполне годное кино.

    ответить

  • 9

    lofofora 28 января 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    В ТОМ-ТО И ДЕЛО, что «годное» — в меру скучное, проходное. А первые части были классикой, смотрящейся на одном дыхании, и вызывающей желание пересмотреть, и не раз. Сами подумайте «Королевство хрустального черепа» будете вы пересматривать?? А два раза? А три? Да сама мысль заставляет впасть в тоску от скуки!! Первые же части с Инди я смотрела и буду смотреть еще не раз.

    ответить

  • 5 раз пересматривал.

    ответить

  • 25

    RedSilverMax 28 января 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    очень даже годно, во всяком случае в стражах галактики он показал себя вполне достойно, и форму набрал подходящую, не зря сколько времени в тренажерных залах тратил, красавчик теперь)
    Но для начала, посмотрим, что нам покажут новые звездные войны

    ответить

  • 7

    Mark Amir 28 января 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    Пратт себя хорошо показал за последние пару лет, но все это попахивает перезапуском франшизы, чего делать не стоило бы. 
    С большим удовольствием посмотрел бы пятую часть с Фордом в постановке Спилберга, но с действительно качественным сценарием, не уступающим первым трем частям.

    ответить

  • 30

    Serhius88 28 января 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Не Мелисса МакКарти, и то ладно :)
    Хотя, если серьезно, то вариант хороший. Лишь бы сценарий новых фильмов не подкачал.

    ответить

  • 39

    Miss Bulsara 28 января 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    И не Джай Кортни, что немаловажно.

    ответить

  • 4

    kinosniper 28 января 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    а так хотелось :(

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 28 января 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    Шутки о Кортни здесь прям нарасхват

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 28 января 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    Пользуйтесь, пока они относительно свежи, а то скоро превратятся в «у Лео нет Оскара» и «Остановите Сарика».

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 29 января 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    По мне так уже превратились.

    ответить

  • 18

    19Taras97 28 января 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    На удивление неплохой вариант. И даже похож

    ответить

  • 12

    Hollow Talk 28 января 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    В Голливуде перезапускатор сломался! Сделайте же что-нибудь!!

    ответить

  • 8

    El_principe 28 января 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    Мышиный дом на одном фильме точно не остановится… Наверняка разработали историю на три, а то и четыре фильма… И согласен с многими: будет печально, если фильм детства будет отвратно переснят… И такая вероятность высока. А Пратт отличная кандидатура. Будем посмотреть, что и как

    ответить

  • 21

    Neurospider 28 января 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    Перезапуск Инди — плохая идея. Очень.
    НО, если это неизбежно, Прэтт и правда неплохой кандидат. Судя по его роли в Стражах — поспорить готов, он неслабо вдохновлялся образом Хана Соло. Он Фордовскую харизму сможет донести до экрана, я уверен.

    ответить

  • 1

    zanirus 28 января 2015, 17:05 пожаловаться

    #

    Кстати первая сцена в Стражах, где Крис находит сферу повторяет первую сцену из первого Индианы.

    ответить

  • Neurospider 28 января 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Да не в сценах дело, а в характере персонажа, манере игры. А характер и манера чертовски сильно по духу напоминали обе самые известные роли Форда.

    ответить

  • С каждой новость на кинопоиске я, честно, расстраиваюсь. Одни перезапуски, ничего нового(

    ответить

  • 12

    Costa Lupus 28 января 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    ну это не вина кинопоиска, а скорее киноиндустрии в целом

    ответить

  • Верно, я ни в коем случае не виню кинопоиск, просто он мой новостной сайт, естественно, я бы расстроилась не меньше, если бы прочитала об этом на сплетнике или других ресурсах.

    ответить

  • 10

    Alice Anderson 28 января 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Крис Пратт не плохой кандидат, а вот перезапуск «Индианы Джонса» не очень идея.

    ответить

  • 6

    writer19 28 января 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Надо бы взять енота :)

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 28 января 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Тогда и Грута тоже:)

    ответить

  • 5

    writer19 28 января 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    «Я есть Грут !» и убийственная харизма Енота спасут любой фильм :)

    ответить

  • 3

    Chuuubaka 28 января 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    вся индустрия кинематографа окончательно погрязла в доении известных франшиз, а самое печальное, что это будет работать, в ближайшее годы точно

    ответить

  • 10

    ToniStark1 28 января 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Прэтт вполне подходит для этой роли. Он хорошо сыграл в стражах и имеет хорошую физическую форму. Но к перезапуску Индианы отношусь отрицательно. Но в связи с последними новостями хорошо что новый Индиана хотя бы мужиком будет.

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 28 января 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Еще не вечер, когда-нибудь перезапустят в женском варианте.

    ответить

  • 7

    Доктор Че 28 января 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Лара Крофт уже есть.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 28 января 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Вот так и бывает: обделался на весь мир в сомнительной грязной комедии, и после карьера пошла стремительно вверх…)
    А вообще, типаж, конечно, его… Но параллельное участие в трех заметных франшизах, схожих между собой в той или иной степени по настроению, — это ли не перебор?…

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 28 января 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Разорвут студии Пратта на части.

    ответить

  • 4

    vkusnoemyaso 28 января 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Что называется: бери, пока дают)) С другой стороны, подобный расклад встречается в наше время нередко. Почему-то в данную секунду в голову пришли только Фриман с Камбербетчем, но знаю, что примеров, конечно, гораздо больше.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 28 января 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Что называется: бери, пока дают))
    Это само собой, но тут вопрос скорее не к актеру, а к студиям.)

    ответить

  • … параллельное участие в трех заметных франшизах, схожих между собой в той или иной степени по настроению…
    А ведь у Форда это когда-то почти получилось (снимись он в роли доктора Гранта из «Парка Юрского периода»). А теперь уже Пратт идёт схожим курсом через космос, динозавров к Индиане Джонсу. Мне думается, что без Спилберг здесь не обошлось)

    А пока Пратт пусть берёт уроки верховой езды, судя по-всему эти навыки ещё ему пригодятся, хотя и великоваты они с Вашингтоном для этого, ну да Фукуа покажет как они держаться в седле.

    ответить

  • 9

    RavenDante 28 января 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Неужели этот мачо это тот же обаятельный толстячок из Парков и зон отдыха? Вот что творит Marvel с людьми.)))

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 28 января 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    И тренажерный зал.

    ответить

  • 7

    vkusnoemyaso 28 января 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    И, главным образом, будущий гонорар, подкрепленный детальным контактом)

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 28 января 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Без этого никуда :)

    ответить

  • 2

    ISA-FOX 28 января 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    Какую следующую франшизу приберет к своим рукам Дисней? А они что нибудь кроме франшиз сейчас вообще снимают?

    ответить

  • 4

    Voight-Kampff 28 января 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    А сценаристов в Голливуде похоже всё таки истребили, остались только те, кто переписывать и адаптировать умеют
    Через лет 15 снова будут перезапускать Индиану Джонса?

    Мдя, сколько идей витает в воздухе, сколько историй, сколько не реализовано ещё, а они…

    ответить

  • 5

    triple admiral 28 января 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    У Форда харизма есть, а у Пратта получится Индиана придурок.

    ответить

  • 4

    writer19 28 января 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    У Пратта была великолепная харизма в «Стражах»

    ответить

  • 7

    The Tourist 28 января 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Пратт был великолепным придурком в «Стражах»

    ответить

  • 3

    writer19 28 января 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Великолепный придурок, с такими же придурками, заработал свыше 700 млн)

    ответить

  • 3

    The Tourist 28 января 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    Уж коли вышеупомянутый придурок станет Индианой, то у него не будет бластера и дерева, над которыми можно посмеяться, что значительно усложняет задачу сбора 700 млн

    ответить

  • Martin Stlouis26 28 января 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    Ох уж эта империя зла «Дисней» — все к рукам прибирают
    http://www.bobafettf…-park-obama-wins.jpg

    ответить

  • susen12 28 января 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Мне кажется все надо оставить по старому, а не продолжать делать ДЕНЬГИ на одной из самых кассовых франшиз в истории. Форд уже ни в том возрасте, что бы снова играть эту роль, ну и запомним Индиану в его исполнении, так как раньше было. Пусть Голливуд чего-нибудь новенькое придумает, все таки 40 лет сериалу с миллиардными сборами. Лучше то не будет.

    ответить

  • nbst666 28 января 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Отличнейший выбор!

    ответить

  • 9

    WinterPrincess 28 января 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    НЕТ!
    В Голливуде закончились мужики?

    ответить

  • 4

    writer19 28 января 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    А вы Пратта воспринимаете как женщину ?

    ответить

  • 4

    WinterPrincess 28 января 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Для «особых»: В Голливуде закончились мужики помимо мужика Криса Пратта?

    ответить

  • writer19 28 января 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Вы так возмутились, что можно было подумать что угодно.

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 28 января 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    Я так возмутилась, потому что после «Стражей галактики» Крис Пратт снялся в «Мире юрского периода», который еще даже на экраны не вышел, но то, что у этих двух фильмов будет продолжение — тут даже к гадалке не ходи. И вот его снова пророчат в новый фильм, который опять же может стать франшизой. Я люблю Индиану Джонса, не святое для меня, но… И если все-таки перезапускать, то с кем-либо другим, я не хочу идти в кино и каждый раз видеть там одно и то же лицо. Пусть он дуракавалянием занимается в «Стражах», ему там теплое место)

    ответить

  • writer19 28 января 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Ранее Криса Пратта не знали так хорошо, как сейчас, потому что актёр в основном снимался в ничем не примечательных комедиях. «Стражи Галактики», стали большим шагом в его карьере, и не удивительно, что такой спрос с актёра, т. к. со своей ролью он справился на ура. «Мир Юрского периода» выйдет в этом году, вторая часть «Стражей» — через 2 года, а учитывая «новую тенденцию» переносить релизы с одного года на другой, то «Индиана Джонс», выйдет ещё не скоро. Вряд ли это назовёшь перебором, просто актёра начинают приглашать в такие проекты, которые выделяются из огромной серой массы фильмов.

    ответить

  • ladyutiputi 28 января 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    Ты гляди, как паренек растет. Прям на глазах, и как на дрожжах!
    Остается вопрос, какая из франшиз провалится первой и поломает карьерную лесенку? Вот будет здорово, если никакая.

    ответить

  • 1

    HiPartez 28 января 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Фан-арт славный вышел, но перезапуск не нужен, Дисней, иди в ж**у.

    ответить

  • 2

    kinosniper 28 января 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    а я вот всё жду когда же в Голливуде додумаются снять ремейк фильма Хороший, Плохой и Злой с Робертом Паттинсоном, Джошом Хатчерсоном, а главное с любимым мною Джайем Кортни в главных ролях

    ответить

  • Kom_Myp3uK 28 января 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Пратт нарасхват (о как, в рифму). И видимо настолько, что между Стражами Галактики и Юрским периодом даже побриться не успел, судя по фото. Впрочем, это и не важно — Звездный Лорд из него получился превосходный!

    ответить

  • arttemio303 28 января 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    хахах. ну давайте еще «Рэмбо» перезапустите, «Крепкого орешка», «Рокки», что уж мелочится…

    ответить

  • 2

    JeniPl 28 января 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    А мне вот этот фан-арт как-то больше нравится…)))
    http://kaidarknight….imon-Baker-427295331

    ответить

  • 3

    renod 28 января 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Что сказать? Отличные слухи!)

    ответить

  • Lepreckon 28 января 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или Голливуду пора остановиться???

    ответить

  • Mayerse 28 января 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Ну пусть оно и остается слухом. Последний ИД был очень так себе. Очень жаль, что Стиви взялся за этот проект. Точнее вернулся к нему. Да и вообще последние время, снимает уже не с тем размахом. Хотя оно и понятно. Мужик давно уже всему миру доказал, что круче него только яйца, да и то не всякие. А сам ИД уже давно можно и закончить. Хотя серия фильмов конечно отменная. Была…

    ответить

  • Monty_Python 28 января 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Жаль что перезапуск. Я так ждал пятую часть Индианы. На imdb было много новостей о продолжении, а теперь внезапно перезапуск. Такая великая франшиза, не должна заканчиваться таким спорным фильмом как Королевство Хрустального Черепа.

    ответить

  • 1

    IrinaMira 28 января 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Мне нравится этот парень и ленты в духе индианы, но сам Инди для меня только один)))

    ответить

  • HesleElsJohnson 28 января 2015, 16:53 пожаловаться

    #

    Пратта не плохой актер, но мне не нравиться идея с перезапуском «Индианы Джонса». Четвертая часть уже была лишней.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 28 января 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    По мне так Прэтт неплохо смотрится в образе. По крайней мере фан-арт великолепно это демонстрирует.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 28 января 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    По мне так идеальней кандидатуры не найти. Даже внешняя схожесть есть определенная.

    ответить

  • 2

    Golden Man 28 января 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    КП, уберите вы уже Тома Круза из каста «Великолепной семерки»!

    ответить

  • На ремейки и продолжения всего на свете у нас один Крис Пратт…

    ответить

  • Кто это об угол ударился, что ему взбрело перезапустить «Индиану»?

    ответить

  • Lord Dewl 28 января 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    Без Харрисона Индиана Джонс не тот будет!!! Совсем!

    ответить

  • WildDogger 28 января 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Подходит, а у этого может получиться!!

    ответить

  • Marvelka 28 января 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    Неплохо. Имхо, вполне подходит. Даже похож на молодого Харрисона Форда)

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 28 января 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    За популярность Криса рад, актёр интересный, с потенциалом. Но вот за перезапуск Индианы страшно. Зачем? Голливуд упорно «наступает на те же грабли».

    ответить

  • 3

    sashalondon 28 января 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Очень даже хороший выбор.

    ответить

  • benobiwan 28 января 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    Когда ходят слухи о Прэтте как новом актере на роль Инди, где-то в Ирландии грустит Шон Патрик Флэнери, много лет жизни отдавший шляпе и хлысту на телеэкране.

    ответить

  • impulse5553 29 января 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    Нет, все же Инди и так идеален, там мега звезды собраны того времени… Зря все это попало в руки к Диснею, очень зря, снимали бы и дальше свои Русалки 5 и Золушка 6… а Форд еще очень даже хорош для Инди… как бы там не говорили но последний фильм был нормальным во всех планах, а зритель зажрался…

    ответить

  • 1

    Roma00013 29 января 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    Представляю как это будит. Индиана Джонс (в старости, то есть Форд) рассказывает своим детишкам сказку на ночь (в виде своих былых похождениях) и тут появляется молодой Инди (то есть Прэтт)!

    ответить

  • Barnaul_MAN 24 февраля 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    А что, Харрисон Форд уже типа не в состоянии сниматься в кино? А как же «Звёздные войны 7», где он сейчас снимается в свои 70 лет? Зачем заменять его кем-то другим? Тогда уж лучше не снимать больше про Индиану, что, неужели мало других идей. Если снимаете 5 часть, будьте добры звать Форда, он будет не против. Потому что иначе это будет уже совсем другой доктор Джонс. Они вообще как себе представляют молодого актёра в пятой части? Типа он внезапно помолодел? Разве только если предысторию снимут…

    ответить

 
Добавить комментарий...