всё о любом фильме:
Новости

«Люди Икс» станут телесериалом

Слухи о грядущем переводе вселенной фильма «Люди Икс» на малый экран ходили давно, но подтвердились только на этой неделе. Студия Fox находится на ранней стадии разработки сериала по комиксу издательства Marvel.

Мутанты из комиксов Marvel уже стали героями восьми полнометражных фильмов, включая грядущий «Апокалипсис», и студия 20 Century Fox не стремится отдавать права студии Marvel, которая с радостью вернула бы себе мутантов для участия в уже существующих проектах.

Впрочем, для того чтобы Люди Икс стали полноправными героями телесериала, студии понадобится согласие студии Marvel.

Дров в костер слухов о сериале по «Людям Икс» в прошлом апреле подкинул сценарист «Дней минувшего будущего» Саймон Кинберг. «Думаю, это отличная идея, — сказал Саймон в разговоре с сайтом Collider. — Мы до сих пор размышляем над тем, куда дальше пойдет франшиза. Но если посмотреть на „Агентов „Щ.И.Т.““ или то, что сейчас Marvel делает с „Сорвиголовой“, то перенос некоторых сюжетов на телевидение имеет смысл. Частично потому, что для всех персонажей просто не хватает места на большом экране. Да и формат комиксов лучше подходит для телевидения».

Осенью 2014-го портал Bleeding Cool сообщил, что Fox заинтересована в создании сериала по «Людям Икс».

На этой неделе сайт TV Insider опубликовал подтверждение, полученное от Гари Ньюмана, одного из боссов Fox, о переговорах насчет разработки сериала «Люди Икс»: «Мы уже встречались с Marvel и настроены оптимистично, хоть и осторожно. В творческом плане ничего сделать быстро не получится. Пока речь идет только о сделке, а потом уже займемся креативом».

Так что на сегодняшний день нет ни сценариста, ни концепции возможного сериала. Но шансы на телеверсию «Людей Икс» серьезно подросли.

Читайте также
Новости «Город грехов» станет телесериалом Новая версия будет ближе к графическим романам Фрэнка Миллера, чем фильмы Роберта Родригеса.
Репортажи Женщина-кошка, Карнаж и Мистик: Косплей московского Comic Con В эти выходные на ВДНХ прошел большой турнир косплееров в рамках Moscow Comic Convention. КиноПоиск посмотрел на участников поближе.
Новости Второй сезон «Молодого Папы» отодвигается Режиссер Паоло Соррентино взялся за фильм о Сильвио Берлускони.
Комментарии (157)

Новый комментарий...

  • 18

    solog 27 января 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Если новый сериал будет в духе фильмов Брайана Сингера, то это будет очень круто! Еще бы самого Брайана в режиссерское кресло!

    ответить

  • 20

    Riechst 27 января 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    ага, и ещё пол миллиарда бюджета на такой сериал. Все люди иксы опирались на довольно хорошие спец. эффекты. А это огромные затраты. До сих пор не особо понимаю, как крупные сериалы отбивают огромный бюджет

    ответить

  • 5

    Maj Zod 27 января 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Не всем членам команд икс нужен огромный бюджет. Тем более сереалу не нужны огромные взравы, и масштабные разрушения как в кино.

    ответить

  • Вот именно: для сериала важны самокопания и любовь-морковь.

    ответить

  • 25

    Чеширский пес 27 января 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не по марвеловским агентурно-щитовским лекалам.

    ответить

  • 2

    blague 27 января 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    На Fox уже идет один сериал по комиксам. И он совсем не марвеловский

    ответить

  • 3

    Чеширский пес 27 января 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    А какой именно идет на Фокс? А то этих сериалов нынче много.

    ответить

  • 4

    Rebel28 27 января 2015, 16:10 пожаловаться

    #

    Готем наверное имеет ввиду

    ответить

  • 2

    Rebel28 27 января 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    + есть еще «Ходячие» и «Стрела», но они только транслируются, производят другие ребята

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 27 января 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    «Флэш» ещё. «Константин».

    ответить

  • 8

    Melvil 27 января 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Хочу сериал про становление школы профессора Х. Материала и интересных тем и возможностей масса!

    ответить

  • 3

    Shaw 27 января 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Хотеть не… кхм, кхм.

    ответить

  • 1

    renod 27 января 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    права студии Marvel, которая с радостью вернула бы себе мутантов для участия в уже существующих проектах.
    Сомнительно, что Marvel в чём-то нуждаются…

    Что касательно идеи о сериале, то обилие персонажей позволяет, но для начала нужно дождаться зелёный свет от Marvel. Другой момент, направление и здесь Fox могут сесть в огромную лужу…

    ответить

  • 12

    Чеширский пес 27 января 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    На самом деле не очень сомнительно. Марвелы распродали права на персонажей, когда кинокомиксы были чем-то вроде киношной бабайки — продюсеры пугали ими друг друга у костра. А потом переосмысление Бэтмена, Люди Икс, ЧП Реймена заложили тренд, подтянулись Марвел и начали осознавать масштаб трагедии.

    ответить

  • 3

    renod 27 января 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Права они распродали на грани банкротства. А сейчас, умельцы показали и доказали, что могут делать продукт и без самых раскрученных персонажей, более того, раскручивая имеющихся куда сильнее проданных.
    Кто хочет сниматься в кинокомиксах Fox или Sony? … тишина…
    Кто хочет сниматься в Marvel? В общем-то, уже видели много кого и увидим не меньше!

    ответить

  • 13

    Чеширский пес 27 января 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Ну Фокс марку держат, в отличие от Сони. Ребрендеринг провели удачный, фанатам отсылок подкинули кошерных, снимают на уровне.
    Марвел же просто влились в тренд. Да, хорошо, да, успешно. Но, увы, однообразно. Потому что изобретать что-то новое им не с руки, да они и не умеют (о чем косвенно свидетельствует уход Райта из «Антмэна»). Даже расхваленные «Стражи» ничего нового не несут в себе.

    ответить

  • 5

    renod 27 января 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    А если бы не успех Marvel, Иксы продолжали бы загинаться с Началом Росомахи.
    Те же Иксы или ЧП не однообразны? Посотрим завтра, что из себя новая Ф4 представляет, но Sony попытками схватить и мрачность и комичность, просто слили ЧП. Не говоря уже о WB/DC, которые потерпев крах с Фонарём, решили быть серьёзными.

    Конечно, уход Райта, куда же без него. 6 лет фильм был в разрвботке. И взялся бы он в нужное время, то не ему бы диктовали что делать, а он сам строил бы вселенную. Но нет, решил отличиться, захотел сделать фильм связанный с MCU, но типа самостоятельный… Да и потом, можно подумать Райт принёс бы оригинальности.

    А Стражи, яркий пример, как раз того, что Marvel не имея на руках своих самых знаменитых персоннажей(хотя уже и не самых), могут продолжать взрывать, тогда как многие считали, что это будет провалом.
    Ну да, как же!

    ответить

  • 7

    Чеширский пес 27 января 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Успех Марвел никоим образом не связан с Людьми Икс. Скорее наоборот. И Люди Икс не так уж однообразны, тем более в свете последних тенденций. Вот ЧП новый — да, уныл. ДиСи же пока что только с «Фонарем» допустили промашку.
    А «Стражи», хоть и не самые знаменитые, но ничем особенно не отличаются от тех же Мстителей. Шаблонные герои, только грим и костюмы другие, легкая смена декораций (хотя финальная атака вызывает дежа-вю с финалом «Мстителей») — в общем, успешно работающий конвейер.

    ответить

  • 3

    renod 27 января 2015, 16:33 пожаловаться

    #

    После ПК, идей развития Иксов, ввобще не было никаких, пока Сингер не вернулся и не стал делать то единственное, что умеет.

    ДиСи же пока что только с «Фонарем» допустили промашку.
    Если считать фильмы, последних лет, то да.

    Присутствие шаблонности в фильмах Marvel, объяснено тем что это киновселенная, т. е. гораздо хуже смотрелась бы, как раз таки, не схожесть, а кардинальные отличия. Вот у нас комедийный боевик, а вот жесткий триллер.

    Так, а зачем изобретать велосипед? Хорошая и незамысловатая формула, сработала дважды, а больше её использовать и не будут(хотя впереди ещё Нелюди). Сиквел Мстителей завязан уже на другом шаблоне(Восстание машин), сиквел Стражей, уже точно пойдёт своей дорогой…

    ответить

  • 4

    Чеширский пес 27 января 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    По сравнению с ПК ДМБ, конечно, не откровение, но планку держат. Плюс, опять же, плюшки фанатам.
    Ну да, речь шла именно о периоде расцвета кинокомиксов. Углубляться в историю становления жанра — там вообще кроме ДиСи ничего достойного практически нет, да и тех — раз, два и обчелся.
    А шаблонность Марвел — это не только общая вселенная, это, как я говорит, предсказуемо однообразные персонажи. Дракс — Тор, Енот и капитан Стражей — ЖЧ, Гамора — Кэп, Грут — почти Халк, только добрее. И сольники, по сути, скучные, но красивые сказки, сродни эпизодам привычного сериала, — ничего кардинального нового не увидишь, но все равно смотришь.

    ответить

  • 2

    renod 27 января 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    Касательно комиксов, конечно бесспорно, DC тащат и в игровой индустрии и мультипликации, но у Marvel пальма первенства в кино, будет ещё долго.

    Новая ф4, представляет из сябя Интерстеллар:
    https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=mI2J9ixAZdw&x-yt-ts=1421914688
    Поэтому, от возможного сериала по Иксам, всё же сомнительно https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=mI2J9ixAZdw&x-yt-ts=1421914688

    ответить

  • 10

    Чеширский пес 27 января 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    По количеству — да. К тому же Марвел является частью мощного конгломерата по изготовке киношной продукции, и у них есть специальная студия исключительно для производства оной продукции. Плюс ещё наймиты Сони и Фокс, так или иначе продвигающее бренд. ДиСи же в этом плаче менее масштабны, но культурологическое значение их всегда было выше: «Супермен» стал первым крупным фильмом по комиксам, «Бэтмен» заново переоткрыл жанр, а «Темный рыцарь» переосмыслил. Так что ставить окончательную точку ещё рано — самое интересное впереди.

    ответить

  • 5

    InsaneJew 27 января 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Согласен, планка DC действительно выше.

    ответить

  • 7

    Чеширский пес 27 января 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Забыл упомянуть, что по мнению ценителей, на ТВ ДиСи делает Марвел в хвост и в гриву.

    ответить

  • 2

    renod 27 января 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    WB купили DC 50 лет назад и мусолили Бэтса, да Супера, пока Marvel не подняли 1,5 млрд. со Мстителей и тут на тебе, оказалось, что в активах есть целая вселенная! Да что там, даже Sony имея только Паука, решили расширяться.
    Грубо говоря, Marvel сейчас, это отделение Disney, в таком случае, что мешало WB, сделать в своё время отделение DC, дабы штамповать и зарабатывать? Может у фильмов DC и есть определённые заслуги, но очень и очень туманно выглядят их перспективы, сейчас, в анонсированной киновселенной DC, как к индивидуальным историям, подход точно не будет, а соответственно качество упадёт.

    Что там ТР, переосмыслил? Если бы не Леджер, точнее его суицид, всё прошло бы не так громко, т. е. шум бы был, но точно не такой. После 7 Форсажа, тоже небось будут кричать, что «фильм переосмыслил жанр»… Ага, конечно…

    Стрела, Флэш, да, у Готэма, только попытки, про Константина… благополучного ему закрытия. В любом случае, в этом плане, решаюсь перевес в сторону одной из студий, будет в апреле!

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 27 января 2015, 18:37 пожаловаться

    #

    Помнится мне, до сборной «Мстителей» был «Темный рыцарь» с лямом сборов. Но не это суть. Суть в том: а что мешало Марвелам начать раньше создавать свою вселенную, не распродавая права на героев направо и налево? Банкротство? Хм, а что им мешало заняться этим до банкротства, заодно и спасая самих себя от него?
    А насчет «Форсажа» мы скоро всё узнаем, тут нет причин гадать. Судьба Леджера тут совершенно не при чем, это домыслы.

    ответить

  • 2

    renod 27 января 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    Почему не суть? Как раз в том и суть, что не столь известные персонажи, подняли больше, чем Бэтс, которого мусолили в кино на тот момент уже 20 лет, и успели, как опустить, так и возродить.
    В 90е были попытки, но хорошо, что компания их оставила и выждала, именно столько времени, сколько было нужно.

    Со смертью, почти каждого артиста, большая часть мира порсыпается фанатами усопшего, с учётом того, что даже имени его не знают(инфа 100%)!

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 27 января 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Если бы «Мстители» или «Стражи» вышли без подготовки в виде сольников и бренда «Марвел» и собрали сразу полтора ляма — да, тогда бы это был феномен. А так — это результат грамотной рекламной компании и продвижения бренда. Причем — в довольно сжатые сроки, когда поколение активных посетителей кинотеатров не успело смениться (чего нельзя сказать о Бэтмене и Супермене на тот момент).
    А стопроцентная инфа разбивается о тот факт, что есть огромное количество людей, которые не то, что не в курсе особенностей личной жизни звёзд, но зачастую даже имен их не знают. Но они тоже делают кассу. Инфа 146%.

    ответить

  • 1

    renod 27 января 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    А кто говорит, что это феномен, просто почти 6 млрд. сборов за 4 года, это нормальный такой показатель.
    При чём здесь посетитель? Уж кто, а Бэтс и Супер раскручены на межгалактическом уровне, так что здесь, испортить что-то могли, только кривые руки создателей.

    Т. е. к примеру, резко возросший интерес публики к номинантам Оскара, это так, чисто случайно.
    Да и потом, цифры ЕдРо, не лучший показатель…

    ответить

  • Ну так и «Марвел» раскрутили свой бренд на волне успеха «Людей Икс», «ЧП» и того же «Бэтмена». А посетитель кинотеатров при том, что именно он обеспечивает кассу фильмам, что тут непонятного?
    А резко возросший интерес публики — это результат шумихи и обращает внимание на него не такой уж большой процент зрителей. Не все они отслеживают новости кино, для подавляющего большинства кинолюбителей кино ограничивается походом в кинотеатр и приобретением тех или иных дисков.

    ответить

  • 1

    renod 27 января 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    Бэтс-то, как с Marvel связан? Трейлеры перед фильмом, не причина.
    Непонятно на счёт смены поколения активных посетителей…

    Можно подумать, этот шум на пустом месте появляется. А бренд, так тем более, не столь уж великую роль играет, если к примеру, первый РЭД, был хорош, так он выступил нормально, лого DC почти не видно, а сиквел провал провалом!

    ответить

  • Повторюсь ещё раз: Бэтмен среди прочих стал фильмом, изменившим отношение к кинокомиксам у зрителей, а продюсерам показали, что в такие фильмы можно (и нужно) вкладывать деньги — окупаются. Вот в чем его связь с Марвелами. И я вовсе не говорю, что шум возник на пустом месте, как раз наоборот: это результат довольно долгой и кропотливой работы.

    ответить

  • 1

    renod 27 января 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    Об этом уже все забыли и ещё раз забыли. На волне Нолановской мрачности и реализма, нормально схавали НЧП. А у Marvel этого, не больше, чем у оригинального ЧП, более того, вся мрачность и реализм вкладываются только в трейлеры…

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 27 января 2015, 23:15 пожаловаться

    #

    Кто о чем забыл? Я говорю, что Люди Икс, ЧП и Бэтмен подняли волну интереса к комиксам на новый уровень. И только потом подтянулись Марвелы, наживаться на разогретой публике. МиР тут вообще по боку.

    ответить

  • renod 28 января 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    Ок, да волна шла давно, и поэтому утихала, а Marvel со своей MCU, подняли эту волну и задали всем нормальную такую мотивацию. Иначе, от студий, так и продолжали бы выходить, по одному фильму раз в пару лет!

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 28 января 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Ок, давайте посмотрим по датам.
    «Люди Икс» — 2000, 2003, 2006 года.
    «Человек-Паук» — 2004, 2006, 2007 года.
    Трилогия Бэтмена — 2005, 2008, 2012 года.
    «Железный Человек» — первый фильм из киновселенной Марвел («Халка» с Баной в расчет даже Марвел не берут) — 2008 год.
    Даты показывают, что волна была как раз на пике, когда нарисовались «Марвелы» со своими ещё робкими планами.

    ответить

  • 1

    renod 28 января 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Планка Людей Икс, падала и падала, Паук был в подвешенном состоянии, от ТР ещё не знали чего ждать. Так что скажем так, приход второй волны и пришёлся, как раз таки на 2008-2010

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Планка «Людей Икс» была достаточно высоко, равно как и планка «Паука», и переосмысленного Бэтмена. Достаточно высокой, чтобы Марвелы осмелились сунуть нос на проторенную дорожку и прощупать путь для своей киновселенной. И «приход второй волны», как Вы соизволили её назвать, это как раз и есть начало засилья Марвеловских однотипных поделок.

    ответить

  • 1

    renod 28 января 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Икс 3, подпортили всю картину. Бэтмен: Начало, вообще не признавали, пока ТР не вышел, хотя, становление, надо признать, Нолан, шикарнее сиквела, сделал.
    А кто скрывает, что Marvel брызжет оригинальностью? Конечно, с каждым фильмом ляпов и косяков становится всё больше и больше, но в остальнос особо не разгуляешься, т. к. на руках у студии всё таки единая вселенная, которую над выдерживать в примерно одинаковых рамках…

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Проблема сиквелов (и триквелов) универсальна для всех жанров, пинать на Икс-Менов и Паука бессмысленно. «Б:Н» всё-таки проложил дорогу к «ТР», так что списывать его со счетов — тоже лишнее.
    А в остальном — разговор, кажется, пришел к своему логическому завершению.

    ответить

  • 1

    renod 28 января 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, всё же есть редкие, но меткие(в своей нише) исключения. Но кажется, таких примеров, было бы больше, если студии не лезли в производство с желанием, что-то «улучшить». Б:Н, таки, как минимум один из эпичнейших ориджинов супергероев.

    Ок, как знаете ли!

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Исключения, подтверждающие правила, — это тоже правило :)

    ответить

  • 1

    renod 28 января 2015, 19:55 пожаловаться

    #

    Законы для того, чтобы их нарушать? В таком случае, пара «преступников», в этой области, пришлись бы кстати!)

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Не помню кто назвал исключения «элементом хаоса в упорядоченном». Как импульсивный Нео в холодном расчете «Матрицы».

    ответить

  • 1

    renod 28 января 2015, 20:54 пожаловаться

    #

    Что-то Шерлока Холмса от Ричи напоминает, но там «порядок из хаоса» был.

    Не всё так просто, исключения могут создавать новую линейку и в определённый момент, сами станут конвейером, как собственно со всем и случается.

    Эмоциональный Ривз? Про это отдельно снимать можно!

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    Не эмоциональны Ривз, а эмоции Нео. Речь не об актере, а об персонаже.

    ответить

  • 1

    renod 28 января 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    А разница? Одного под другого писали.

    Ривз-то конечно не Стюарт, но на то свои же причины есть!

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    Разница не в проявлении эмоций, а в самом факте их наличия, что является противопоставлением логике машин. Неужели это так сложно понять?

    ответить

  • 1

    renod 28 января 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    Нео то не единственный человек, да и тот же Морфиус эмоциональнее был. Соответственно, что машины, штамп, что люди, что эмоции, рано или поздно всё в эту бездну однообразия попадёт…

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Нео — единственный человек, который не действовал по плану Архитектора.

    ответить

  • 1

    renod 29 января 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    Продолжения Матрицы и есть штамп, блокбастеры, не представляющий художественной ценности! В этом случае, победа за Архитектором!

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 29 января 2015, 00:41 пожаловаться

    #

    Градус неадекватности медленно полз вверх…

    ответить

  • 1

    renod 29 января 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    А он падал?

    Речь-то, как бы была о штамповке, но она ушла куда-то в дебри сюжета Матрицы… Всё очевидно!

    ответить

  • Он изначально был на нуле. Это его естественное положение.

    ответить

  • 1

    renod 29 января 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    У меня для вас плохие новости… Он никогда не бывает на нуле!

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 29 января 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    У Вас — возможно :)

    ответить

  • 1

    G_Wox 28 января 2015, 01:29 пожаловаться

    #

    Мстители выстрелили бы и без сольников. Вы так говорите, как будто до выхода сольников никто не знал об этих супергероях.

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 28 января 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Мстители выстрелили бы и без сольников
    На какую сумму сборов — вот в чем вопрос? В мире эти герои не так популярны, как в Америке, без «объяснить» вообще не вариант.

    ответить

  • Boovik 27 января 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    ДиСи же пока что только с «Фонарем» допустили промашку.
    А как же «Возвращение Супермена» все того же Сингера?

    ответить

  • Шикарное кино. Там прокол только с финансовой точки зрения.

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 27 января 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    Сингер — засланный казачек Марвел :) Подгадил конкурентам.
    Хотя, если честно, я просто фильм не смотрел и думал он вышел чуть раньше, году эдак в 2002, а поэтому относится ещё к старой линейке, вместе с «Бэтменом и Робином».

    ответить

  • 1

    Shaw 27 января 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    И они туда же. Ничего потрясающего ожидать не нужно. Главное чтобы как с Зомбилэндом не вышло.

    ответить

  • 1

    giesel 27 января 2015, 15:13 пожаловаться Смауг негодует

    #

    денег больше денег

    ответить

  • 17

    Alexandr Kinolove 27 января 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    Не интересует. В сериале нет надобности. Франшиза уже и так полноценный высокобюджетный сериал, который выходит с периодичностью в несколько лет. Этого вполне хватает.

    ответить

  • kolyajoker 27 января 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    готов поспорить, никто не заметит кастинга большинства Людей Икс, после того, как станет известен исполнитель роли Росомахи. И кого бы не выбрали — всё равно большинство выбор не устроит (привет Бэну, Дауни и Хиту).

    ответить

  • 1

    Mayerse 27 января 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Еще и сериал… мало фильмов в которых, лично я уже и запутался. А так же мультсериалов. Еще и сериал теперь… Чего только не придумают, под известным названием. Название которое пока приносит мани

    ответить

  • 1

    Riechst 27 января 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    марвел либо откажет, чтобы не позволять развиваться конкуренту, либо потребует какой то процент прибыли или ну в самом начале сделки им бы сумму отвесили.

    ответить

  • ShereKhan 27 января 2015, 17:05 пожаловаться

    #

    Запросят права на некоторых персонажей назад.

    ответить

  • Если запрос выгорит, то только по второстепенным персонажам. А с них какой прок?

    ответить

  • ShereKhan 28 января 2015, 08:08 пожаловаться

    #

    Если персонаж второстепенный, то это не значит, что он не интересный и не имеет значения для студии. Помнится Marvel хотели вернуть себе Галактуса и Серебряного Серфера, но не выгорело.

    ответить

  • 1

    leb1308 27 января 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Лично я не считаю, что вот так сразу нужно плеваться. Думаю, сериал вполне уместен, если грамотно подойти к его созданию. А именно снять современный сериал с хорошим бюджетом, неплохими актерами и количеством серий в одном сезоне не более 10.

    ответить

  • 2

    Kontrofakt 27 января 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Радует то, что FOX и Marvel наконец начинают сотрудничать, но я не уверен, что сериал выйдет достойным, учитывая уже опозорившихся Агентов ЩИТа

    ответить

  • 2

    Сергей Губин 27 января 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Если вы смотрели начало второго сезона, то должны знать, что агенты уже свели позор на нет)

    ответить

  • Kontrofakt 28 января 2015, 00:23 пожаловаться

    #

    Не спорю, стало чуть интересней, но всё равно не ахти, совсем не то, что ожидалось, не думаю, что Сорвиголова будет чем-то лучше

    ответить

  • 3

    DIGY 27 января 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Если будет снят как мультисериал, то буду рад. Надеюсь рейтинг поставят нормальный. И чтобы качество съемки было на нужном уровне.

    ответить

  • 2

    Matthew O 27 января 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    Перезапуск Секретных материалов, возвращение Твин-Пикс в 2016 и вот сериал о Людях Х — скорее бы всего этого дождаться!

    ответить

  • Единственная радость в жизни?

    ответить

  • 2

    Boovik 27 января 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    Даже если и так, то что?

    ответить

  • То это — клиника…

    ответить

  • Boovik 30 января 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    А поподробнее, без лозунгов?

    ответить

  • Если актёров поменяют (а так скорее всего и сделают), то интерес к сериалу пропадёт.

    ответить

  • Если снимут в духе НВО с минимумом наставлений/поучений, то с интересом всё будет в шоколаде.

    ответить

  • Nan_bai 27 января 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Эх, вспомнились времена, когда Кевин Танчароэн, со своим Mortal Combat: Legacy заложил тренд с этими сериалами…

    ответить

  • 2

    Homer Simpson 27 января 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Да это же просто праздник какой-то!! Это один из любимейших мультсериалов (на первом месте конечно же человек паук). Сериал, да еще и по комиксу… главное всё грамотно реализовать!
    Шельма (Роуг):
    - Логан, скорее. Пойдем.
    - Логан.
    Логан (Росомаха):
    - Идите, со мной все будет в порядке.
    Шельма:
    - А с нами — нет.
    Тоже самое хочется сказать и о сериале, идём Хью в сериал, очень хочется этого, хотя рано еще о чём то говорить.
    Эрик Леншер (Магнето):
    - Я чувствую, что ты проник в мой мозг… что ты там ищешь?
    Чарльз Ксавьер (Профессор Икс):
    - Я ищу надежду.
    И я надеюсь и жду от сериала очень многого! Ух…

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 27 января 2015, 16:57 пожаловаться

    #

    Да, сериалостроение по известным брендам — сейчас трендовое направление. Главное, чтобы зрители не разочаровались и им это не приелось.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 27 января 2015, 17:04 пожаловаться

    #

    Отличная идея перенисти иксов на телеэкран. Только бы сериал не получился как «Агенты Щ. И. Т.» или «Флэш», — они скучны.

    ответить

  • Дарт Реван 28 января 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Мне Щ. И. Т. на начале первого сезона был скучноват. А вот потом мне понравилась параллельная развязка сюжета с Первым Мстителем: Другая Война. Довольно не плохо они там показали падение Щ. И. Т. а и как Гидра себя проявила. Жду продолжения.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 27 января 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    Идея хорошая, но думаю как и в случае с Агентами Щита будет думаю крайне поверхностно. Так как очевидно, что на первый план выдвинут не столь именитых героев франшизы.

    ответить

  • 1

    Boovik 27 января 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    Наконец-то Циклопа раскроют!

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 27 января 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    В сериале подробно, можно рассказать о мутантах. Но FOX, большинство сериалов закрывает.

    ответить

  • ToaInikaDenis 27 января 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    На действительно крутой сериал бюджета не хватит, лучше бы сделали качественную анимацию.

    ответить

  • 1

    Миша-35 27 января 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    Лично я бы посмотрел такой сериал. Конечно, хочется всех актеров из фильмов и в сериале увидеть, но это вряд ли возможно. С таким долгоиграющим проектом они, думаю не будут заморачиваться, тем более почти все они активно снимаются и востребованы режиссерами, график у них плотный.

    ответить

  • 1

    El_principe 27 января 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    я не удивлен — думается к этому и шло… надеюсь не облажаются, вселенная Икс-менов роскошная

    ответить

  • 1

    AL GOR 27 января 2015, 18:58 пожаловаться

    #

    кто-нибудь в курсе когда у 20 века и сони истекает срок действия прав на героев марвел?

    ответить

  • 1

    TheMysterion 27 января 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Никогда. Пока их используют.

    ответить

  • 1

    WildDogger 27 января 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Я с удовольствием посмотрел сериал «Х-Men».

    ответить

 
Добавить комментарий...