Новости

Актерская гильдия предпочла Эдди Редмэйна

Сегодня под утро завершилась 21-я церемония вручения премий Актерской гильдии США (SAG). Приз за лучшую мужскую роль получил Эдди Редмэйн за свое перевоплощение в драме «Вселенная Стивена Хокинга», обойдя Майкла Китона, Стива Карелла, Бенедикта Камбербэтча и Джейка Джилленхола.

В прошлом году «Оскар» полностью повторил результаты вручения премий SAG: лучшими актерами стали Мэттью МакКонахи и Джаред Лето, а из актрис выделили Кейт Бланшетт и Лупиту Нионго.

Стоит ли теперь ставить на «Оскар» Майкла Китона — большой вопрос.

Полный список лауреатов премии SAG

Номинанты и лауреаты премии SAG в области кинематографа

Лучшая мужская роль

Лучшая женская роль

Лучший актер второго плана

Лучшая актриса второго плана

Лучший актерский ансамбль

Номинанты и лауреаты премии SAG в области телевидения

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший актер в комедийном сериале

Лучшая актриса в комедийном сериале

Лучший актер в телефильме или мини-сериале

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Лучший актерский ансамбль в драматическом сериале

Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале

Лучшая команда каскадеров в полнометражном фильме

Лучшая команда каскадеров в сериале (шесть номинаций)

Читайте также
Новости Фрэнсис МакДорманд и Гари Олдман стали лауреатами премии Гильдии актеров Статуэтки за лучший актерский ансамбль получили звезды фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Новости Стали известны номинанты на премию Гильдии актеров Гильдия актеров США (SAG) максимально отметила драму Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — у фильма четыре номинации.
Новости Звезды драмы «Вселенная Стивена Хокинга» займутся воздухоплаванием Создатель сериала «Война и мир» отправит Фелисити Джонс и Эдди Редмэйна на небеса.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 8

    Tariel-_- 26 января 2015, 06:47 пожаловаться

    #

    В этом году, пожалуй как и всегда, все победители основных номинаций оскара уже заранее известны…

    ответить

  • 37

    writer19 26 января 2015, 07:35 пожаловаться

    #

    Академики любят и новичков, отлично проявивших себя, и старичков, показавших себя выдающимся образом, спустя долгие годы. Я предпочту Китона !

    ответить

  • 2

    Mark Amir 26 января 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что интрига только накаляется! Не секрет, что многие ассоциации критиков наградили как раз-таки Китона, даже с результатами Гильдий бывают значительные расхождения. Вся борьба между Редмейном и Китоном впереди.

    ответить

  • 3

    Platinum Choice 26 января 2015, 07:04 пожаловаться

    #

    Бердман конечно берет все гильдии, но без номинации на монтаж в пролете на Оскаре

    ответить

  • 8

    Homer Simpson 26 января 2015, 07:22 пожаловаться

    #

    О какой номинации на монтаж может идти речь, если фильм снят практически одним целым без «склейки». А если где эта «склейка» и есть, то она почти не заметна.

    ответить

  • 18

    writer19 26 января 2015, 07:42 пожаловаться

    #

    Награду за монтаж скорее отдадут «Отрочеству».

    ответить

  • 13

    dalecooper 26 января 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    Так за такую филигранную работу неплохо бы и наградить, разве нет?)

    ответить

  • 6

    dimo_0n 26 января 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Совершенно верно! Оскар за монтаж и за операторскую работу я думаю уже не вызывают вопросов.

    ответить

  • 8

    dimo_0n 26 января 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Хотя за монтаж Бёрдмэна даже не номинировали. Наверно не поняли, в чём суть монтажа у фильма.

    ответить

  • 5

    taylor72 26 января 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    На самом деле фильм снят из разных кадров со склейкой. Там все хитроумно сделано.

    ответить

  • 2

    Korosten 27 января 2015, 03:31 пожаловаться

    #

    Ну как минимум один у них в кармане. А точнее у Любецки.

    ответить

  • 3

    Serhius88 26 января 2015, 07:05 пожаловаться

    #

    Очень рад за Редмейна. Здорово сыграл Хокинга.

    ответить

  • 31

    анастасия 55 26 января 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Сыграй диагноз — получи Оскар.

    ответить

  • 3

    Serhius88 26 января 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Сыграй здорово — получи Оскар)

    ответить

  • 7

    анастасия 55 26 января 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    Если б ещё что-то, помимо болезни, а то ведь одна физика.

    ответить

  • 3

    Serhius88 26 января 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    А что еще нужно было сыграть, если болезнь составляла и составляет значительную часть жизни Хокинга? И сыграл он так, что лучше бы выглядел только настоящий больной.

    ответить

  • 24

    writer19 26 января 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    Сыграй здорово — получи Оскар)

    Вы расстраиваете ДиКаприо

    ответить

  • 3

    Serhius88 26 января 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Лео не тот человек, который будет расстраиваться)

    ответить

  • 13

    writer19 26 января 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    А вдруг он смотрит на фотку МакКонахи с Оскаром и рыдает ?

    ответить

  • 2

    Serhius88 26 января 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Вряд ли)
    Тем более, ему просто некогда сейчас рыдать, снимаясь в «Возвращенце»

    ответить

  • 23

    Homer Simpson 26 января 2015, 07:10 пожаловаться

    #

    Не могу ничего сказать о Эдди Редмэйне т. к. не смотрел «Хокинга», но зато вчера ходил на «Бёрдмэна». Впечатления непередаваемые. Если бы так «не выстрелил» Симмонс, то статуэтка была бы точно в кармане Нортона. Любетски — срочно «Оскара»! Надеюсь всё же премия преподнесет сюрпризы, интригу и не окажется столь предсказуемой.

    ответить

  • 5

    irusiaaa 26 января 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Но я все равно очень болею за Нортона..

    ответить

  • 1

    CaleSuspeer 26 января 2015, 21:42 пожаловаться

    #

    Премия уже как лет пять не преподносит сюрпризы.
    К большому сожалению.

    Если раньше церемония вручения Оскаров была чем-то сакральным кинособытием и стоящим внимания, то в последнее время — уж простите, никчемное политически зависимое днище, сотворяемое старцами-академиками, чьи взгляды на кинематограф чудовищно старомодны, утратившие актуальность.

    ответить

  • 4

    heerdalich 26 января 2015, 22:20 пожаловаться

    #

    Если раньше церемония вручения Оскаров была чем-то сакральным кинособытием и стоящим внимания
    Это когда, в сороковые что ли? И, да, добро пожаловать в реальный мир.

    Премия уже как лет пять не преподносит сюрпризы.
    А вот вы возьмите и победите в угадайке!

    ответить

  • CaleSuspeer 27 января 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    Это когда, в сороковые что ли? И, да, добро пожаловать в реальный мир.
    Речь о восприятии события: конечно, это связанно только с моим субъективным ощущением. Все-таки когда подавляющее больщинство считает данную премию самой престижной в сфере киноискусства, то и ее главная задача — делать срез новаций в кинематографе, новых тенденций и взглядов. Что мы имеем? Бессмертных и бессменных консерваторов из года в год использующих одни и те же шаблоны для выбора лучшего: полит. конъюнктура (возможно «Левиафан» (только далее без холивара про него), страдания чернокожих (12 лет рабства), камерное, говорящее о малом кино, но в традиционной стилистике (Король говорит, имхо) и так далее. Тут и вполне подходит факт многочисленных номинаций «Снайпера».

    ответить

  • 16

    jDALKER 26 января 2015, 07:14 пожаловаться

    #

    Безумно обидно за Майкла Китона, а ведь он был так близок к Оскару(((
    В Бердмене отыграл безупречно и вот так проигрывает только из-за не сильно форматной роли, в отличие от Редмэйна.

    ответить

  • 35

    writer19 26 января 2015, 08:04 пожаловаться

    #

    Эдди Редмэйн актёр молодой, для него будет достаточно и просто номинации на Оскар, что в дальнейшем продвинет его к новым вершинам, и, возможно, будет номинирован ещё не раз. А вот, что касается 63-летнего Майкла Китона, который феерично вернулся в большое кино, то быть может ему больше и не предоставится такой шанс, так близко подобраться к Оскару. Буду рад за Редмэйна, но за Китона вдвойне !

    ответить

  • 11

    jDALKER 26 января 2015, 08:16 пожаловаться

    #

    О том и речь, что у Редмэйна все впереди, а Китона уже позади. Уже за выслугу лет можно давать Оскара. Но увы, учитывая награду гильдии, учитывая Глобус в драме + вероятную победу на БАФТЕ, шансы Китона падают катастрофически…

    ответить

  • 1

    writer19 26 января 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    BAFTA состоится 8 февраля.

    ответить

  • 11

    jDALKER 26 января 2015, 08:28 пожаловаться

    #

    эммм И что мешает предугадывать ее расклад? Рэдмейн британец, а Бафта британская премия. Рэдмейн забирает несколько ключевых наград наградного сезона, показывая что он теперь фаворит. Разве его родная Бафта будет его динамить? Я так не думаю. Да и уже сейчас по моему всем очевидно, что на Оскаре будут награждены Симмонс, Мур и Аркетт. Но ведь он только в конце февраля-)

    ответить

  • 1

    writer19 26 января 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    Тогда остаётся надеяться, что «Оскар» в этом году окажется несколько эксцентричным)

    ответить

  • 3

    Ян Окалита 26 января 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    Помните, как было с Расселом Кроу. Не выиграв призов ни в «глобусе», ни в «BAFTA», ни в гильдии — получил «Оскара» за «Гладиатора». А потом все наоборот — академики решили его под… нуть. Победив во всех мощных премиях — ушел без Oscar в 2002 г. за «Игры разума». Такая вот политика…

    ответить

  • 4

    jDALKER 26 января 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    Первый раз Кроу получил, потому что глобус, бафта, гильдии и другие критики разошлись во мнениях, касательного лучшего актера. У каждого был свой фаворит и в итоге получил Кроу, оказавшись вместе с Гладиатором фаворитом у Академии.

    Через год его продинамили из-за скандала. Он какого журналиста избил за некоторое время до Оскара-) По крайей мере такая общепринятая версия. Да и второй Оскар подряд… крайне маловероятен.

    ответить

  • 10

    Mister white 26 января 2015, 08:39 пожаловаться

    #

    Ещё не всё потеряно, у Китона и так полно наград за Бёрдмена, может решили что нужно больше разнообразия и дали Редмейну, Роль Китона это как роль откровение, редко где такой перфоманс увидишь, академики любят такие роли, да и попросту Китон уже заслужил Оскар.

    ответить

  • 7

    jDALKER 26 января 2015, 08:50 пожаловаться

    #

    До этого Китону отдавали только критики. PGA/SAG/WGA/DGA — это уже частично академики, которые и на Оскаре будет выбирать. Так же как и с Бафтой, члены который тоже голосует на Оскаре.

    И академики любят физические перевоплощения, у Китона была чисто актерская игра. В отличие от роли Редмэйна.

    ответить

  • 22

    Mister white 26 января 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Я тут подумал, какая ирония, Бенедикт Камбербэч который до Шерлока был известен тем что сыграл одного из лучших Хокингов в кино, теперь будет соперничать с парнем который номинирован за роль Хокинга.

    ответить

  • 3

    engapantio 26 января 2015, 16:53 пожаловаться

    #

    Китону предложили сыграть в фильме о основании Мак Дональдс «The Founder». Почему ему не сыграть так же отлично и в этом фильме? Это я о том, что роль Риггана не должна означать что-то вроде одномоментной сверхяркой звезды для Китона, он вполне может и должен сыграть еще что-то впечатляющее в будущем

    ответить

  • 19

    Хромка 26 января 2015, 07:15 пожаловаться

    #

    Даже здесь «Настоящий детектив» пролетел :(

    ответить

  • 15

    Gerechte 26 января 2015, 07:21 пожаловаться

    #

    Что касается Эдди Редмэйна то тут действительно неожиданно, все ставили на Китона, хотя и не стоит забывать, что Эдди Редмэйн получил также Золотой глобус за лучшую мужскую роль и теперь честное слово точно сказать кто возьмет Оскар нельзя, но все-таки думаю Китон;) Хотя также отдам должное Редмэйну, его роль в образе Хокинга была сильной.
    Ну а что касается других победителей, то тут все была ожидаемо и с Оскаром думаю будет также.
    P.S. У Бердмэна появился еще один шанс получить Оскар «как лучший фильм», ибо награда «За лучший актерский ансамбль» играет не мало важную роль.

    Всем хорошего кино!

    ответить

  • 7

    writer19 26 января 2015, 07:49 пожаловаться

    #

    В прошлом году награда за «лучший актёрский ансамбль» досталась «Афере по-американски», но фильм по полному пролетел. Конечно же, «Бёрдмэну» такое не грозит, но удостоиться награды лучшего фильма года, шансы, к сожалению, малы.

    ответить

  • 11

    jDALKER 26 января 2015, 08:36 пожаловаться

    #

    Бердмен вчера получил награду от PGA, вкупе с сегодняшней награды от SAG, пока за всю историю фильмы проигрывали на Оскаре только дважды. В 1996-ом и 2007-ом. Шансы у Бердмена высоки как никогда прежде, но конечно третье исключение из общего правило может произойти как раз в этом году. Поглядим-)

    ответить

  • 13

    Alice Anderson 26 января 2015, 08:03 пожаловаться

    #

    Может Майкл Китон всё таки получит Оскар? Еще есть надежда.

    ответить

  • 3

    writer19 26 января 2015, 08:07 пожаловаться

    #

    В прошлом году те же слова говорили в адрес ДиКаприо)

    ответить

  • 2

    Alice Anderson 26 января 2015, 08:08 пожаловаться

    #

    Дежавю.

    ответить

  • 15

    writer19 26 января 2015, 08:13 пожаловаться

    #

    В этом году Иньярриту снимает свой новый фильм «Возвращенец», с ДиКаприо. Возможно, в следующем году нас ждёт очередное дежавю.

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 26 января 2015, 08:16 пожаловаться

    #

    Вполне вероятно :)

    ответить

  • Я думаю, что Китон таки возьмёт Оскар, т. к. академия не особо чествует британцев + Редмейн ещё возьмёт свой Оскар (он молод), а возьмёт ли его Майкл, если не возьмёт в этом году — большой вопрос. Так что я за Китона (всё таки заслужил старик)!

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 января 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    + Редмейн ещё возьмёт свой Оскар (он молод)

    Вот, вот также и про ДиКаприо говорят!парню ведь всего-то 40 лет!При том, что средний возраст академиков, лет 80,наверное.)))

    ответить

  • 1

    Eagor Deda 26 января 2015, 21:04 пожаловаться

    #

    Тут вполне вспомнить, когда британец Дэй-Льюис обошел на Оскаре Тома Круза в далеком 90 или 91-м году, точно не помню. Глобус был у Тома, а БАФТА у Дэниэла, итог: лауреат Оскара стал Льюис

    ответить

  • 3

    DoL 26 января 2015, 08:19 пожаловаться

    #

    Эмма Стоун на 6-ом фото, просто жесть какой неудачный кадр.

    ответить

  • DoL 26 января 2015, 08:20 пожаловаться

    #

    на пятом

    ответить

  • 4

    writer19 26 января 2015, 08:27 пожаловаться

    #

    Зато Симмонс радостный какой)

    ответить

  • 6

    ToniStark1 26 января 2015, 08:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь Редмэйн и Оскар возьмет.

    ответить

  • 10

    Valley 26 января 2015, 09:34 пожаловаться

    #

    поздравляю Редмэйна.
    но блин, болел за Китона(

    ответить

  • El_principe 26 января 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    актеры решили выделится

    ответить

  • 11

    сплин-зенит 26 января 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    За Китона!!!

    ответить

  • 7

    iskatel_ 26 января 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    Фаворитом оскаровской церемонии, тем не менее, все равно назову Китона.

    ответить

  • 17

    dimo_0n 26 января 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Всё достаточно предсказуемо (актер второго плана, главная актриса, актриса второго плана), кроме главного актера. Как минимум Китон на голову выше сыграл. Про Джилленхола вообще молчу.

    ответить

  • arwena 27 января 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    За Джейка обидно(

    ответить

  • 1

    dimo_0n 27 января 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Объективно — это лучшая роль уходящего года. Лучшая роль одного из самых перспективных молодых актёров Голливуда в его карьере.

    ответить

  • 10

    ladyutiputi 26 января 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Почему Эдди Рэдмейн и Джулиана Мур? Все дело в веснушках!!!

    ответить

  • 6

    Homer Simpson 26 января 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Тогда в группу «веснушки» добавим и Эмму Стоун)

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 26 января 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Не нашла ее в числе победителей. Не подскажете, за что ее наградили?

    ответить

  • 3

    Homer Simpson 26 января 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Пока что наградил её своей похвалой) Жаль шансов на «Оскар» маловато…

    ответить

  • 9

    The Extractor 26 января 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Посмотрел «Бердмена». Теперь болею за Китона еще больше, надеюсь академики сделают правильный выбор.
    И Нортон, безусловно, заслужил награду.

    ответить

  • 7

    Tunney 26 января 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Надо бы Мур уже речь для Оскара готовить.
    *yay*

    ответить

  • 10

    writer19 26 января 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Симмонс давно её приготовил)

    ответить

  • 5

    Maj Zod 26 января 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    А я очень рад за Уильям Х. Мэйси. Давно заслужил, радует так же победа Оранжевого — нового черного. Все остальные тоже заслуженно награждены, но я ждал победы Китона.

    ответить

  • 14

    leb1308 26 января 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Я слегка шокирован тем фактом, что Мэттью МакКонахи до сих пор не получил никакой награды за роль в «Настоящем детективе».

    ответить

  • 9

    nicolas 13 26 января 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Это на самом деле очень странно. Эмми, Глобус, гильдия — все в пролёте. А ведь его в этой роли мы больше не увидим.

    ответить

  • 3

    Desert Flower 26 января 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    Согласна, это даже обидно.

    ответить

  • Очень рад за Эдди, надеюсь он возьмет Оскар

    ответить

  • 4

    Spock 1987 26 января 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Блин, я так и знал. Не всё так однозначно с «лучшей мужской ролью» на «Оскаре» будет. Академики уже однажды прокатили Китона с драмой Clean and Sober (1988)? не удостоив даже номинации. Если ещё и здесь прокатят с наградой, так это вообще позор будет..

    ответить

  • 6

    Джен Энистон 26 января 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    И не так уж Редмэйн молод для «Оскара»

    ответить

  • 12

    Ally_m 26 января 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Думалось, что Китон точно заберет своего оскара, но, как уже заведено, ежегодные «шуры-муры» с «Лучшей мужской ролью» вступили в силу! Как по мне, Хокинг Эдди Редмэйна заслуженно замеченный. Просто бесит, что «оскароприсуждающие» любят сперва взбудоражить «взрослых и нахлебавшихся» актеров, а после пропетлять.
    Ну, BAFTA, тебе заключительное слово перед финишем.

    ответить

  • oldingt 26 января 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Я понимаю, у каждого свое мнение и свой вкус, но у актерской гильдии явно проблемы с объективным взглядом.
    Редмэйн лучше Китона?
    Джулианна Мур хороша, бесспорно, но в данном случае сыграла не лучше, чем Розамунд Пайк.
    Кевин Спейси тоже титан, но и он не дотянул до игры МакКонахи, который сыграл с надрывом, будто до оголенный нервов.
    А вот с Уильямом Х. Мэйси и Фрэнсис МакДорманд — тут верное попадание.
    Марка Руффало наградили явно для галочки? «посмотрите какие мы толерантные и либералы!» Сыграй он обычного, нормального человека, а не гомосексуалиста, награды ему не видать. И тогда, мне кажется, заслужено наградили бы Билли Боб Торнтона, который сыграл куда как интереснее.

    ответить

  • Denis Charnega 26 января 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    Ого, я только сейчас узнал что Оранжевый — хит сезона комедия, да сериал периодически смешной, но я думал что он по большей части криминальная драма как бы, а тут оказывается что он по большей части идет как комедия.

    ответить

  • 5

    Bahtiyar Bars 26 января 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    Сомнений практически не было, что Оскар возьмет Китон, а теперь не все так однозначно.

    ответить

  • ekaterina-e 26 января 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    Лучший актерский ансамбль в драматическом сериале — «Подпольная империя»
    В других источниках везде написано, что это «Аббатство Даунтон»!

    ответить

  • ВНЧ 26 января 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    «Теория всего» очень хорош. Не ожидал. Думаю, что Фелисити Джонс не менее достойна победы, чем Эдди Редмэйн. Джулианна Мур хороша как всегда, но сама роль не выдающаяся.
    Рад за Дж. К. Симмонса.

    ответить

  • 1

    Eagor Deda 26 января 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    Полностью согласен на счет Мур. А когда смотрел Одержимость, когда только он вышел на экраны кинотеатров, в моей голове четко пронеслось, Он заслужил Оскар! И Симменс главный призер этого года — чему очень рад.

    ответить

  • nabliudateli 26 января 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    «Карточный домик» — один, «Оранжевый — хит сезона» — два. Настоящее торжество Netflix(а)!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 26 января 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Фавориты всё те же, но однозначно победили достойные.

    ответить

  • 3

    Golden Man 26 января 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Сперва фаворитом был Стив Карелл, затем Майкл Китон, теперь Редмэйн. И на кого же ставить?Я ставлю на Китона, Редмэйн свое уже взял, ему и Глобуса хватит.

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 января 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Скажите мне,«Игра престолов» кроме как награду за лучших каскадеров, какие-нибудь другие призы вообще получала?)))

    ответить

  • 6

    _time_ 26 января 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Арекетт… столько премий… за что никак не могу понять. Вот Стрип лучше всех, да и остальные лучше… намного лучше этой Аркетт

    ответить

  • 5

    Eagor Deda 26 января 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    У нее самая выдающаяся работа, остальные хороши, но не на столько, на Оскаре ей главным конкурентам стала Лора Дерн. Академики частенько награждают тех, кого только они номинировали в подобной секции.

    ответить

 
Добавить комментарий...