• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Солнечный удар» обошел «Левиафана» на премии «Золотой орел»

В минувшую пятницу на студии «Мосфильм» были объявлены лауреаты национальной кинопремии «Золотой орел». Награды в номинации «Лучший фильм» удостоилась драма «Солнечный удар», в общей сложности победившая в пяти категориях. У «Левиафана» Андрея Звягинцева четыре приза, в том числе за режиссуру.

Ленту Никиты Михалкова по произведениям Бунина также отметили за работу художника-постановщика, лучшие костюмы, операторский труд и музыку. К слову, композитор Эдуард Артемьев, создававший саундтрек к картине, в этом году номинировался на премию и за звуковую дорожку к «Белым ночам почтальона Алексея Тряпицына».

«Левиафан» снискал признание благодаря лучшему монтажу, мужской роли второго плана (награда ушла к Роману Мадянову) и главной женской роли (призером стала Елена Лядова, конкурировавшая с Юлией Пересильд из «Weekend» и Дарьей Мороз из «Дурака»). Андрей Звягинцев в режиссерской категории обошел Никиту Михалкова и Андрея Кончаловского. Последний кинематографист отыграл свои позиции, получив премию в номинации «Лучший сценарий» за «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

Лучшим исполнителем ключевого мужского образа был назван Александр ЗбруевКино про Алексеева»), а лучшей исполнительницей женской роли второго плана — Северия ЯнушаускайтеЗвезда»). В телевизионном секторе отмечены актерские работы Виктории Исаковой и Евгения ЦыгановаОттепель»). Среди ТВ-фильмов лидировали «Бесы», а в ряду сериалов — «Оттепель».

Главным анимационным проектом признана сказка «Иван-царевич и Серый Волк 2». «Отель „Гранд Будапешт“» премирован как лучшая зарубежная лента в российском прокате. Кроме того, награду за вклад в кинематограф получил Станислав Говорухин.

Читайте также
Новости «Нелюбовь» выдвинули на соискание премии «Оскар» Российский оскаровский комитет сделал свой выбор в пользу ленты Андрея Звягинцева.
Статьи Под телевизионным оком богини: Всё о премии «Эмми» 3 килограмма веса, 68 лет, имя в честь катодной трубки и другие особенности американской телевизионной премии — в инфографике КиноПоиска.
Новости «Эмми-2017»: «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом Также среди призеров «Вице-президент», «Атланта», «Черное зеркало» и «Большая маленькая ложь».
Комментарии (213)

Новый комментарий...

  • 117

    Alex Croft 24 января 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Ну еще бы. учитывая статус Никиты Сергеевича. Радует, что Левиафан не полностью прошли мимо

    ответить

  • 84

    Magic Andrei 24 января 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Смешно конечно ! Кто-то мог предположить другой итог ???)
    Все и так было известно ! Как же, себя любимого обделить !

    ответить

  • 54

    kinosniper 24 января 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Ну не мог Михалков дать эту награду тому, кто достойнее его самого, а таковым был каждый второй.
    Солнечный удар должен был победить в одной номинации — лучшее снатворное года.

    ответить

  • 14

    Magic Andrei 24 января 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Честно, я даже боюсь смотреть» Солнечный удар». ..
    Меня все отговаривают. .. типа не трать впустую. ..3 часа из своей жизни !

    ответить

  • Sekundomer 24 января 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Там нечего смотреть. Ну разве что как голубая тряпка летает по кораблю))

    ответить

  • 3

    igorskrima 24 января 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    Лучше посмотреть Солнечный удар, чем писать минутами на Кинопоиске.

    ответить

  • 2

    Magic Andrei 24 января 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Ну тогда, приятного вам просмотра !!!

    Вот прям от души !!!

    ответить

  • 1

    igorskrima 24 января 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 23

    Golden Man 24 января 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Лучше прочитать два произведения Бунина, на которых сей фильм основан!

    ответить

  • 1

    igorskrima 25 января 2015, 05:30 пожаловаться

    #

    Конечно. Лучше много читать и много смотреть. Один раз живём.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 24 января 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Ну еще бы. учитывая статус Никиты Сергеевича.
    Тем не менее, статус Никиты Сергеевича отчего-то не помог ему обойти Звягинцева в режиссуре. Да и прочие победные номинации у Левиафана по совокупности все-таки важнее. А «лучший фильм» Удару дали скорее за историко-патриотическую направленность, академики такое любят.
    Так что от категоричности, которую навязывает возмущенному читателю формулировка заголовка, в данном случае, пожалуй, стоит воздержаться.

    ответить

  • 39

    elvis 24 января 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Михалков, однозначно достоин премии: Ватник Года

    ответить

  • 15

    Mark Amir 24 января 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Киноакадемия Михалкова самым неожиданным образом наградила… Интрига накаляется… Никиту Михалкова. Его очередная муть, снятая за 24 миллиона долларов очень патриотичным образом в Швейцарии, в очередной раз жутко провалилась, но нельзя же себя любимого обделить призами.
    Отдельная хохма — награда за лучший сценарий «Белым ночам». При всем хорошем качестве этого фильма, хочу отметить, что, по словам Кончаловского, изначально лента снималась без сценария.

    ответить

  • 4

    barselonic 24 января 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Ну еще бы. учитывая статус Никиты Сергеевича.
    Насчет статуса — прикольный отрывок сериала http://www.youtube.com/watch?v=5M4Ru1J6gmk

    ответить

  • 54

    Casp 24 января 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Куда без Солнцеликого. Ведь только он может снять лучший отечественный фильм! «Золотой орел» самая «честная» «премия»

    ответить

  • 10

    val-killer 24 января 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    Странно, что он не стал лучшим режиссером и уступил это место. Видимо, чтобы не палиться…))

    ответить

  • esox12 2 февраля 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    И лучшим сценаристом.)

    ответить

  • 15

    Serhius88 24 января 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Совсем неудивительно)

    ответить

  • 31

    jDALKER 24 января 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    Мда. Три основные награды (фильм, режиссура и сценарий) раздали по принципу: всем сестрам по серьгам. Звягинцева отметили, Кончаловского отметили, и Михалкова не смогли продинамить. И если поглядеть — сценарий, режиссерская работа, монтаж у Солнечного удара не лучшие, актерских работ выдающихся нету. Так как он мог стать лучшим фильмом? Эх…

    ответить

  • 2

    esox12 2 февраля 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Да потому что фильм патриотический и по мне лучше 3 патриотичных «Солнечных удара» чем один русофобский «Левиафан». А из остальных номинантов на лучший фильм вообще были мелкие сошки сильно провалившиеся в нашем прокате.

    Награждают по принципу «Оскара» — там вообще может быть один фильм выиграть лишь главную номинацию проиграв во всех остальных, так почему-бы и здесь так не сделать?

    «Левиафан» не достоин лучшего фильма ну никак.
    «Уикэнд» вообще никто не знает и каждый критикует.
    «Звезду» тоже мало кто знает хотя слышал что вроде как хороша картина.
    Только вот тема простенькая как в «Уикэнде», так что промах.
    «Белые ночи почтальона Тряпицына» вообще не ясно как попали в этот лихой топ.

    Быть может это специально или нет, но из всех номинантов сильными противниками были только лишь «Солнечный удар» и «Левиафан», но учитывая русофобию последнего все мы знаем кто лидирует в конечном итоге (если не смотрели и не хотите, то не утруждайте себя — это кино не для вас значит, хотя там были моменты сильнее «Левиафана» когда Есаул гордо пускает коляску по ступеням как отсылку к фильму Эйзенштейна но с более другим смыслом что меня даже на слезу пробрало — этот Есаул сильнее и глубже всех там продуман) даже несмотря на то что я думаю что телеверсия «Удара» была-бы в разы лучше и в разы больше достойна просмотра.

    Думаю я вас не огорчил своим анализом данной проблемы. Если огорчил извините — это моё право говорить своё мнение.
    Михалкова недолюбливаю, но выбирая меж двух зол ну никак не выбираю Звягинцева.

    ответить

  • Не удивительно. Ну хоть, что-то «Левиафан» получил.
    «Главным анимационным проектом признана сказка „Иван-царевич и Серый Волк 2“, тоже не капельки не удивило.

    ответить

  • 55

    GGrey 24 января 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    А Мегалков хорош: сам выделил денег из госбюджета на съемки своего фильма, сам снял, сам же «скрепя сердце» и признал его победителем в номинации «Лучший фильм». Ну, молодец, что тут еще скажешь! xD

    ответить

  • 10

    kurdalex 24 января 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Радует, что Оттепель выделили, только почему так поздно: «Жорж» его ещё в прошлом году в апреле отметил.
    У Лядовой за последние 4 года это уже третий орёл, и, скорей всего, третья ника будет в апреле.
    Кстати, когда увидел у Дурака номинацию за женскую роль, я думал, что номинировали Мэра, а оказалось, что Жену Дурака. Не говорю, что актриса сыграла плохо, просто её было мало, тем более на роль первого плана.
    Про главную номинацию и так всё уже сказали. Epic fail.

    ответить

  • 12

    Sirius33 24 января 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Я подумал, что за главную мужскую роль наградят Быстрова из «Дурака», и да Мэр отыграла лучше, чем жена.

    ответить

  • 81

    nub saibot 24 января 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Смотрел церемонию. Море пафоса. Очень затянута и нудная. Каждый второй выходя на сцену чуть ли не в ножки кланялся Михалкову за то что его пригласили. Только когда Валентин Гафт вышел и стал читать свои стихи я понял что просидел 3 часа не зря.
    Приз за режиссуру это важна психологическая победа — знак того что кино сообщество России признала заслуги Левиафана. Порадовал Федя Бондарчук который догодался поздравить ребят с номинацией на Оскар.
    Ну и как сказал Михалков первый раз борьба была по настоящему жесткая. Учитывая что все таки Никита Сергеич дал добро чтобы отправили Левиафан а не Горько на Оскар можно ему и простить эту маленькую слабость — победу на Золотом орле.

    ответить

  • 8

    val-killer 24 января 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Лучший комментарий к этой новости. Спасибо!

    ответить

  • 6

    kuzmaabrikosov 24 января 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Кому Михалков «дал добро», чтобы отправили «Левиафан». Вы о чем, вообще?)
    Что такого в том, что Бондарчук поздравил их с Оскаром? Почему это нельзя было сделать в личной беседе?

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 25 января 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    окончательно добили дешёвые офисные стулья в зале) оскар унижен и растоптан)

    ответить

  • 1

    Вр Укер 24 января 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    позор..

    ответить

  • 1

    The Extractor 24 января 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Да, конечно, награды за Лучший фильм (Михалков все-таки) и Лучший мультфильм вызывают очень большие нарекания, но вот остальные, думается мне, раздали вполне справедливо. Даже «Отель Гранд Будапешт» отметили!

    ответить

  • 1

    barselonic 24 января 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Солнечный удар вроде фильм не плохой, он просто нудный и скучный.

    ответить

  • 15

    Nick Lake 24 января 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Мда… Никитка опять всех на… ал)

    ответить

  • 13

    elvis 24 января 2015, 11:16 пожаловаться Ну и Михалков!

    #

    Интересно сравнить фильм Михалкова, с прошлогодним победителем премии «Золотой Орел» фильм «Легенда N17» по кассовым сборам. Если Легенда 17 один из редких российских фильмов с хорошим бюджетом и прибыльной кассой, можно смело сказать, что фильм Орла получил заслуженно, чего не скажешь о фильме «Солнечный удар» с бюджетом более двух раз превышающим «Легенду» полным провалом судя по кассе. В связи с чем появляется вопрос к Михалкову ему вообще не стыдно себе Орла присуждать? Может после проваленных Утомленных Солнцем 2, ему стоит задуматься, больше не заниматься созданием фильмов?

    ответить

  • 4

    kurdalex 24 января 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Конечно же, Легенда 17 заслужила приз за лучший фильм, но всё же Михалков был одним из продюсеров Легенды, так что это не совсем удачный пример.

    ответить

  • 1

    mr Darsi 25 января 2015, 17:10 пожаловаться

    #

    Так пусть Михалков и продюсирует, раз у него это так хорошо получается.

    ответить

  • 3

    kuzmaabrikosov 24 января 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    А вы иные параметры, кроме кассовых сборов, по которым можно оценивать фильм — знаете?)) Или все премии должны уходить Трансформерам и Стартрекам? В России любой авторский фильм проваливается в прокате. Тем более сложнопостановочный исторический фильм.

    ответить

  • 15

    brain22 24 января 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Поделили награды и разошлись

    ответить

  • 8

    Anticitizen 24 января 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Сейчас у всех квасных патриотов картина мира треснула. Как же так, русофобский, антигосударственный пасквиль Звягинцева, снятый, по глубокому убеждению этих псевдопатриотов, на деньги госдепа, получает аж 4 национальные кинопремии в России, помимо многочисленных наград за рубежом. Парадокс.

    ответить

  • 7

    Mark_Bruder 24 января 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Снятый еще и при поддержке министерства культуры РФ.. действительно, где же подвох? Наверное все таки фильм хорош.

    ответить

  • 2

    Pofigens 24 января 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    всё-таки

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 25 января 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    снятый в мурманской области, где всё именно так, как показано в картине. знаю, о чём говорю, поскольку это моя родина.

    ответить

  • 1

    kuzmaabrikosov 24 января 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Картина мира должна треснуть у квасных (или вернее устричных) либералов: как же так? Оппозиционный фильм, который признали и оценили в светоче демократии — США — получил аж 4 премии на гос. фестивале, где все куплено и проплаченоТираном? Батюшки, ужас-то какой! Что бы сказала Новодворская?!

    ответить

  • 5

    Leni_Veidt 24 января 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Опять все кидаются на бедного Никиту Сергеевича. :с

    ответить

  • 4

    MiViDo 24 января 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Да перестаньте. «Солнечный удар» нужно понимать в прямом смысле слова. Это история, которую чувствует Михалков. Лично я оторваться не мог от просмотра. Может потому, что сам полных 12 лет проработал учителем истории)

    ответить

  • 14

    Desert Flower 24 января 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Прямо вся суть российского кинематографа в одной премии.

    ответить

  • 13

    Mayerse 24 января 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Ну так кто бы сомневался? Барин он и в Африке барин. Главное что на Оскаре, в кое то веки достойный фильм. Но тем не менее лучший режиссер Звягинцев. Все ж не все лавры Михалычу ушли)))

    ответить

  • 15

    andreyalekseev 24 января 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Ну что же вы так на бедного Никиту Сергеевича… Он же обиду затаить может и четвертых «утомленных солнцем» снять…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 25 января 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    запасаюсь чипсами и газировкой в ожидании диких срачей по данному поводу)

    ответить

  • andreyalekseev 26 января 2015, 08:08 пожаловаться

    #

    Думаю, кроме Никиты Сергеевича, срач никто не организует по этому поводу)

    ответить

  • 17

    Ripley Lee Jansen 24 января 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Из пяти номинантов не знакома только с говорухинским фильмом. Из них «Удар» самый слабый. Это, разумеется, на мой вкус. Хотя диво-дивное: оценки зрителей на всех ресурсах не в пользу Михалкова, как и рейтинги критиков, а он берёт награду за лучший фильм года! То есть в этом году не сняли ничего лучше «Удара»… Парадокс.

    ответить

  • 12

    RUSrrr 24 января 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Так, а как же «Горько 2»?)

    ответить

  • 4

    Spock 1987 24 января 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    Кто-то сомневался в обратном?

    ответить

  • 5

    Structures 24 января 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Немного обидно то что вокург Левиафана больше ажиотажа чем у Дурака. Оба фильма хорошие, но после Дурака больше что ли каких-то эмоций осталось.

    Про Солнечный удар и говорить даже не хочется, как уже сказали «Ватник Года».

    ответить

  • 2

    NiNrous 24 января 2015, 18:24 пожаловаться

    #

    А что вокруг Дурака то разводить? Это хороший фильм и всё. У Левиафана же ажиотажа больше из-за темы фильма. Из-за неё много споров и из-за неё же дают награды. На Оскаре примерно тоже самое творится (вспоминая прошлогоднего победителя). Левиафан хороший фильм, но к сожалению, об этом говорят во вторую очередь. В первую — о теме фильма.

    ответить

  • 4

    сплин-зенит 24 января 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Тут и обсуждать нечего. Всё куплено. Когда не номинировали Дурака, Класс коррекции, да и Кино про Алексеева на лучший фильм, мне всё стало ясно с этой премией. Левиафан вошёл в число номинантов только потому что отсутствие его там произвело бы чересчур сильный фурор.

    ответить

  • 13

    Voight-Kampff 24 января 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Вроде бы зима, а жюри уже солнечный удар получило

    ответить

  • 8

    bLancH 24 января 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    Вообще в этом году я лично увидел очень много отличных российских фильмов Дурак, Кино про Алексеева, Звезда, Класс коррекции, Левиафан просто поразил!!! Пустая Хренотень от Михалкова в это число не попадает даже близко…

    ответить

  • Молодец Михалков!Хоть как-то скрасил кассовый провал своего «шедевра»,наградив себя же бессмысленной статуэткой

    ответить

  • 3

    kuzmaabrikosov 24 января 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    Если судить по кассовым сборам, то тогда премии надо давать исключительно Хоббитам и Трансформерам.

    ответить

  • 1

    onX 25 января 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    Главная награда Микитки Солнцеликова уже близка: отпевание в ХХС и место на Новодевечьем

    ответить

  • 6

    kuzmaabrikosov 24 января 2015, 14:42 пожаловаться

    #

    Соломоново решение. Звягинцеву — за режиссуру, «Солнечному удару» за лучший фильм в целом. Конкуренция была очень высокая. «Левиафан» на нее не тянул. Делать скидку за политический аспект, как это сделали на Глобусе — было бы неверно. Впрочем, выбор «Солнечного удара» тоже не бесспорен. Я вообще ставил на «Белые ночи», но не угадал.

    ответить

  • 8

    Red_morning_light 24 января 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    «Солнечный удар» не просто плохой фильм, нет. Он никакой. Пустышка.
    Награды давать — смешно, но, конечно, очень предсказуемо.

    ответить

  • 9

    Demixx 24 января 2015, 16:45 пожаловаться И снова усатый…

    #

    Опять Михалков сам себя премировал!)))

    ответить

  • 4

    ronny10 24 января 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    Это позор!!! Очередной продажный позор. На Оскар у нас едут постоянно Михалков, Бондарчук, Шахназаров, и Учитель. Неважно заслуживали они этого или нет. На «Орле» их фильмы даже если они неудачные, получают минимум номинации. А то и вовсе награды. Вспомним прошлогодний «Сталинград». Ну а в этот раз так вообще Царь всея Руси потерял последнею совесть. Дал остальным картинам по 1 призу, что бы не ныли. «Левиафану» 4, в том числе и за лучшую режиссуру. Хоть какое то уважение проявил таким образом. Да и скандал чтобы не поднять. Он имел место бы быть, просто уже всем надоело. и бессмысленно всё это. Себе родному конечно главный приз, и максимальное количество статуэток. Рад за Збруева. Говорухин аж прослезился, когда его чествовали. Порадовали на сцене с Соловьёвым. Тодоровский наверное пожалел, что плохо отозвался о театре…) А Федя как всегда клоуна из себя делал…

    ответить

  • 2

    ronny10 24 января 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    Как можно было прокатить «Дурака»!!! И картина, которая надеюсь возьмёт Оскар — хуже «Солнечного удара»!!! Это как вратарь стал бы лучшим футболистом мира, но лучшим вратарём стал не этот вратарь. О боже!!!

    ответить

  • 7

    VadimCzech 24 января 2015, 20:53 пожаловаться

    #

    Очень рад за Солнечный удар

    ответить

  • 2

    andreyalekseev 24 января 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    представляете, а ведь «Солнечный удар» могли бы и на Оскар попытаться закинуть… В номинацию даже и мечтать бы не пришлось попасть — не то, что быть фаворитом.

    ответить

  • 5

    Ulankot 24 января 2015, 21:07 пожаловаться Критика необходима, грубость бесполезна.

    #

    Я смотрю тут столько «умных» собралось, что даже тошно…
    Вы прежде чем кричать, что Левиафан шедевр, а Солнечный удар ужас, посмотрели бы оба фильма и проанализировали их. А то кричать все могут, а вот подкреплять свои слова аргументами — нет.
    P.S. Я не защищаю Михалкова, просто призываю сдерживать эмоции и судить объективно.

    ответить

  • 2

    andreyalekseev 25 января 2015, 00:59 пожаловаться

    #

    Я вот смотрел. И своего мнения не меняю. Левиафан не станет мировым шедервом, но след в кинематографии России точно оставит более заметный

    ответить

  • 5

    Хромка 24 января 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    Я в российских кинопремиях пока не шарю, но по результатам уже могу сделать вывод, что это типичный русский междусобойчик, на котором награды, по сути, раздаются Михалковым себе любимому и самым отличившимся фильмам за год (в тех номинациях, которыми Никита Сергеевич соизволит поделиться).
    «Солнечный удар» не смотрела и не собираюсь, из новостей поняла, что это один из прекрасных способов растранжирить десятки миллионов бюджетных долларов на фильм, который почти никому и неинтересен (нулевые сборы и нагло обставленный повторный прокат (дескать зритель в восторженных конвульсиях потребовал прокат на брудершафт), в попытках отбить ещё пару копеечек, ни с чем хорошим не ассоциируется).

    ответить

  • 2

    АБэВэ 26 января 2015, 00:45 пожаловаться

    #

    Не смотрели, но осуждаете. За честно потраченные 21 млн., поручиться не могу, но, судя по самому фильму, денег вбухали в него немерено.

    ответить

  • 2

    Хромка 26 января 2015, 06:11 пожаловаться

    #

    Да, осуждаю и буду осуждать — пафостность, продажность, показуху — и это явно не заставит меня посмотреть этот фильм, когда в мире есть множество прекрасных картин, которые я ещё не смотрела.

    ответить

  • 3

    Бакменстаф 24 января 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    Я бы очень удивился, если бы в обществе, поголовно болеющим ватой головного мозга, дали главный приз «Левиафану». Зато на Оскаре правда выплывет, а Солнцеликий в очередной раз полюбил себя сам. Порадуемся за него!

    ответить

  • 6

    Скорбный Эдд 24 января 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    Все это достойно пера Булгакова, Ильфа и Петрова… Человек даже не понимает, что это стыдно и неприлично награждать самого себя. Отсутствие самокритики, мракобесие. Да еще этот междусобойчик, клуб приближенных к кормушке. Обидно, что сейчас это и есть наше с вами, российское кино. А достойным приходиться приспосабливаться.

    ответить

  • 1

    karkaty 25 января 2015, 00:08 пожаловаться

    #

    Кормушка не равно «русское кино сейчас». Да, достойным приходится непросто, но Мигалкин все равно на обочине художественного процесса оказался, сколько под себя ни греб.

    ответить

  • 7

    Calvin_ Candy 25 января 2015, 01:04 пожаловаться

    #

    Шикарная премия! Сами себя номинируем, сами за себя голосуем, сами себе призы выдаем

    ответить

  • 4

    Tom Burnside 25 января 2015, 01:53 пожаловаться

    #

    Пессимисты собрались.

    ответить

  • 6

    yurastal 25 января 2015, 02:25 пожаловаться

    #

    Странно, тут все изрыгают желчью на «шедевр» товарища Михалкова, я его поклонником не являюсь и фильм смотреть не хочу… НО… Левиафан- это же порожняк… Бухающее быдло, мрази-чиновники и полная безысходность. И да, не надо мне тут сейчас рассказывать про глубокий смысл, таящийся в этом фильме.. Его там просто нету. И такой, чернухи как «Левиафан», в России наснимали — хоть жопой жуй, извиняюсь за выражение.
    Вот наснимаем мы такого кино, а потом на фестивалях катаем. А после выхода какой-нибудь буржуйской клюквы плачем: А чё-это там в Америке и Европе нас постоянно таким быдлом изображают? показывают что мы бухаем водку, рядом с портретом Путина в то время, как нам медведь на балалайке играет.

    ответить

  • 1

    Хромка 25 января 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Вас сильно беспокоит, как русских показывают в америкосовских фильмах?

    ответить

  • 3

    yurastal 25 января 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Да нет… Просто к слову пришлось… Просто странно, что подобная чернуха для кого-то откровение

    ответить

  • 2

    иван-91 25 января 2015, 05:39 пожаловаться

    #

    Просто михалков купил жюри вот и обошел «Левиафана»

    ответить

  • 3

    SeRgI4400 25 января 2015, 06:17 пожаловаться

    #

    Кому то вообще интересна эта премия? Смотрел и то и другое, ни то ни другое не впечатлило. «Удар» скука смертная, а «Левиафан» чересчур чернуха. А чернухи (именно такой) и в жизни хватает. Порадовали только работы Серебрякова и Мадянова.

    ответить

  • 1

    Al4em1st 25 января 2015, 07:31 пожаловаться

    #

    В связи с тяжелым положением в экономике, есть очень маленькая, но все таки надежда, что больше не будут выделять десятки миллионов долларов на фильмы снятые «гениями кино» по секретным документам, собирающие в прокате суммы равные фильмам Уве Болла!

    ответить

  • Даже не мечтайте. Лучше вспомните, что своего 35-миллионного «Сибирского цирюльника» Никита Сергеевич снял в 1990-е годы.

    ответить

 
Добавить комментарий...