Новости

Саймон Уэст снимет второй ремейк «Капли»

Постановщик боевиков «Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Неудержимые 2» Саймон Уэст берется за ремейк хоррора «Капля». Оригинал был снят в 1958 году, в 1972-м вышел сиквел «Берегись капли», а в 1988-м режиссер «Маски» Чак Рассел выдал новую версию старого фильма.

«Капля» — независимый хоррор, в котором свою первую роль в кино сыграл молодой актер по имени Стив МакКуин. Его герой (тоже Стив) вместе с девушкой Джейн становится свидетелем падения метеорита. На месте падения обнаруживается странная субстанция, похожая на желе и ведущая себя крайне агрессивно. Стив пытается предупредить людей в ближайшем городке о космической угрозе, но ему никто не верит.

Режиссер «Капли» Ирвин С. Йоворт-мл. снял более 400 фильмов, по большей части мотивационных, образовательных и религиозных. Удивительно, но на хорроре с будущей звездой мирового кинематографа удалось сэкономить: при бюджете в 120 000 долларов Йоворт уложился в 110 000.

В качестве саундтрека шла такая вот шаловливая песня Берта Бакарака:

Студия Paramount выпускала «Каплю» в прокат в паре с другим фильмом ужасов, лентой «Я вышла замуж за монстра из космоса», однако очень скоро поняла коммерческий потенциал «Капли» и стала прокатывать ее отдельно. Фильм заработал 4 миллиона долларов.

Сиквел, снятый 14 лет спустя, культового статуса не получил.

В 1981 году режиссер Чак Рассел познакомился со сценаристом Фрэнком Дарабонтом. Они вместе с Уэсом Крэйвеном сочинили хоррор «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна», а затем написали ремейк «Капли». В отличие от четкого инопланетного происхождения субстанции, новая «Капля» могла похвастаться наличием теории заговора: смертоносное желе было создано тайным правительственным агентством в качестве биологического оружия. Главную роль играл Кевин Диллон, известный в наше время по сериалу «Красавцы».

Среди продюсеров новой версии «Капли» есть Джек Х. Харрис, работавший над оригиналом 1950-х.

Саймон Уэст говорит: «Благодаря современным технологиям можно в полной мере осознать потенциал „Капли“. Мир, который я создам, будет стопроцентно узнаваемым и обеспечит полный эффект присутствия. С огромным удовольствием представлю культовый сюжет новому времени и широкому зрителю».

Съемки ремейка начнутся уже этим летом.

У Саймона Уэста в этом году выходит боевик «Шальная карта» с Джейсоном Стэйтемом.

Читайте также
Новости Студия Legendary начала работу над перезапуском «Токсичного мстителя» Легендарный защитник угнетенных может вернуться на большой экран.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Статьи «Суспирия» против «Суспирии»: Какая ужаснее? В прокате — новый фильм Луки Гуаданьино, ремейк классического хоррора Дарио Ардженто. Или совсем не ремейк? Сравниваем две «Суспирии», их сильные и слабые стороны.
Новости Netflix выпустит игровой ремейк аниме-сериала «Ковбой Бибоп» Сценарист третьего «Тора» напишет перезапуск.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 20

    Serhius88 23 января 2015, 08:51 пожаловаться

    #

    «Капля» — независимый хоррор, в котором свою первую роль в кино сыграл молодой актер по имени Стив МакКуин. Стив пытается предупредить людей в ближайшем городке о космической угрозе, но ему никто не верит.
    --
    И от досады аж почернел)

    ответить

  • 19

    Alice Anderson 23 января 2015, 09:01 пожаловаться

    #

    Мало того снялся в кино еще не родившись :)

    ответить

  • 4

    Major_Dutch 23 января 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Just kidding))

    https://www.youtube.com/watch?v=N1qCKOInezY

    ответить

  • 11

    iskatel_ 23 января 2015, 09:07 пожаловаться

    #

    новая «Капля» могла похвастаться наличием теории заговора — смертоносное желе было создано тайным правительственным агентством в качестве биологического оружия
    И самые протертые до дыр штампы когда-то были придуманы впервые и даже считались оригинальными, принося известность и успех своим первооткрывателям.)

    ответить

  • 8

    sylar heroes 23 января 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    из новости понял, что теперь на кинопоиске джейсон стэтхэм стал стэйтомом)))

    ответить

  • 8

    wember251 23 января 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Стэтем, он же Стэтхэм, он же Стэйтем, он же… Транслитерация, зараза, будь она неладна.

    ответить

  • 10

    Этания 23 января 2015, 09:15 пожаловаться

    #

    Саймон Уэст снимает «Лару Крофт». Сейчас он выглядит старше.
    Да ладно?! Неужели люди становятся старше? :(

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 23 января 2015, 09:19 пожаловаться

    #

    Пусть лучше боевики снимает. Воздушная тюрьма, Неудержимые 2, Механик — лучшие его работы. В хоррорах он уже засветился сняв поршивый Когда звонит незнакомец. Столлоне верни парня в свою франшизу.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 23 января 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    Ремейки, ремейки. Доходит до того, что снимают уже ремейки ремейков. Неужели у Уэста всё так плохо с проектами… Ради чего это нужно. Ему дадут миллиончиков сто долларов, чтобы снять что — то зрелищное? Вряд ли. А в остальном и старые фильмы всем устраивают.

    ответить

  • 2

    RID DICK 23 января 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    К сожалению американская молодёжь не станет покупать фильм тридцати- или шестидесятилетней давности. А продать им что то надо.

    ответить

  • 9

    a-926 23 января 2015, 10:33 пожаловаться Капитошка

    #

    Ура, очередные приключения «Капитошки» на планете Земля!)))

    ответить

  • 12

    Gerc0g 23 января 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Фильм 1958 года не видел, а вот версия 1972 года пришлась по вкусу. Очень даже, Чак Рассел и Дарабонт постарались на славу!

    Вообще, довольно занятно, что на многие культовые фильмы 50-х сделаны римейки в 70-80-х и уже в ХХI веке. Вот только качество и культурная ценность последних нулевая. Киноленты 50-х во многом были первооткрывателями жанров, дебютными ласточками, обладали свои шармом и эстетикой; в 70-80-х режиссеры грамотно переосмысливали (!!!) оригинальные фильмы, когда не только фильм модернизировался технически и визуально, но и атмосфера и сюжетные акценты адаптировались под новые реалии, фильмы получались мрачнее и пессимистичнее. А что касается ХХI века, то тут полное разочарование и фейсплам — сплошняком безмозглая ересь. Это легко проследить скажем на «Похитителях тел»: когда версия 2007 года по всем параметрам уступает фильмам 1955 и 1978, представляя из себя вздорный и маразматический выкидыш современного кинепрома. То же касается фильмов «Нечто», «Я — легенда», «День триффидов», отчасти «Мухи» (во всю идут разговоры о римейке и разве могут быть сомнения, что невозможно перещеголять Кронеберга?!). Уверен, что люди, посмотревшие поболее меня с легкостью увеличат количество примеров.
    К чему это я?! Сейчас у режиссеров нет оригинальных и свежих идей, нет творческих амбиций, нет воображения, нет таланта и мастерства, нет совести и т. д. На что приходиться рассчитывать, на что надеяться?!

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 23 января 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Нечто Карпентера — это тоже ремейк фильма 1951 года. А фильм 2011 года является приквелом, парвда паразитирующим на шедевре Карпентера. Я легенда по мне так совсем не плох, тем более ужастики с большим бюджетом сейчас очерь редко снимают

    ответить

  • 5

    Gerc0g 23 января 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    А фильм 2011 года является приквелом
    я в курсе, что приквел, но от этого фильм не становится лучше и самодостаточнее.

    ответить

  • По сравнению с остальными ремейками… «Нечто» (2011) на мой взгляд не так плох… конечно не без минусов…!! В первую очередь — кастинг… персонажи абсолютно не запоминаются (в сравнении с версией Карпентера), характеры героев не прописаны + должной экспрессии тоже нет…!! Сцены мутаций не впечатлили… слишком уж мультяшно получились (без былой «детализации»)… ну и саспенс пропал…!! Имеем в итоге фантастический боевик…!! В 1982 г. всЁже к созданию фильма с душой подходили…!!
    Порадовали детальные отсылки к карпентеровской версии…!!

    >> Сейчас у режиссеров нет оригинальных и свежих идей, нет творческих амбиций, нет воображения, нет таланта и мастерства, нет совести и т. д. 
    Согласен…!! Сейчас, в большей степени, делают упор на зрелищность… при этом сюжет, атмосфера, актЁрское мастерство сведены к минимуму…!! Вот и имеем в итоге мегапафосные пустышки с мультяшными эффектами и отсутствием креатива…!!

    ответить

  • 3

    Gerc0g 23 января 2015, 16:23 пожаловаться

    #

    Насчет зрелищности: мне ужастики и фантастика прошлого века кажется намного эффектнее и роскошнее безликого современного мусора. не люблю компьютерные фильмы. Я за грим и старые спецэффекты, «Муха» Кроненберга и старые фильмы Бертона, ужастики Карпентера, Холланда, Рэйми и «Парк Юрского периода» дадут фору любому современному блокбастеру!

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 23 января 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Не любовь к компьютерным фильмам и Парк юрского периода как плохо между собой вяжутся

    ответить

  • На мой взгляд, если говорить про спецэффекты, то они были идеальны в 80-начале 90-х, так сказать «золотая середина»…!!

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 23 января 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    То есть до компьютерная эпоха

    ответить

  • Раньше комп. эффекты тоже применялись, но в меньшей степени…!! Да и иные технологии были… если сравнивать с нынешними…!!

    ответить

  • Prince Nuada 23 января 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    А по мне так не во времени дело. Всё от режиссёра зависит. Нолан использует компьютер по минимуму. А Гравитация и Аватар показали что чисто компьютерные фильмы можно великолепно снять

    ответить

  • 4

    Gerc0g 23 января 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    Согласен с тем фактом, что компьютеры не виноваты в том, что их не умеют использовать люди. Просто сейчас многие обленились и малодушничают, даже создатели безбюджетного трэша пытаются делать пецифекты через пеинт, зачем?! Да даже обычную аварию в рядовом фильме рисуют на компьютере — зачем?! Они зрителей за слепых идиотов держат?!
    Отдельные личности продолжают создавать отдельные качественные фильмы, но нет системности и стабильности!

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 23 января 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Ну ужасы вообще такой жанр где проще всего облажаться. Жанр дещёвый и фишка про найденые плёнки позволила всем снимать свою муть. Поэтому ужасы с большим бюджетом я больше всего ценю. Окупаемость у них маловероятно, поэтому рискуют единицы. Я верю в Прометей 2:). Дя и Человек волк ремейк который мне понравился

    ответить

  • 1

    Gerc0g 23 января 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Зато при постановке малобюджетного ужастика надо проявлять все свое мастерство, воображение, изобретательность и т. п Кто справился — тот гарантированно толковый постановщик. К слову, из молодняка очень хороши Кристофер Смит, Нилл Маршалл, Тони Крантц. Бюджеты у их фильмов мизерные, но снимают они классно и олдскульно!))

    ответить

  • 2

    Gerc0g 23 января 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    «Человек-волк» мне тоже понравился, хотя переборщили с затемнением кадров. Но как ужасы данный фильм не воспринимаю, скорее как мистико-готический триллер))

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 23 января 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Кровище и расчеленёнка сейчас даже в драмах встречаются. Так что да Человек волк скорее мистика, пугает он плохо. За то атмостфера там что надо

    ответить

  • Тут не в бюджете дело…!! Вот возьмЁм тех же классиков Стюарта Гордона и Дона Коскарелли, у которых при небольшом бюджете получались весьма креативные и яркие работы…!!
    P.S. Прометей это скорее фантастика…!! 2-ую часть тоже жду…!!

    ответить

  • 1

    Titan 3D 23 января 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Диллан такой Камбербетч здесь
    А вообще им бы кроссовер замутить с вот этой «каплей» — http://www.kinopoisk.ru/film/10950/

    ответить

  • А это годный стэб на фаст-фуд.

    ответить

  • Ех, не дожал Роб Зомби Каплю. Ведь именно он когда-то хотел римейк снять.
    Ну ничего, я видел все три фильма и мне все три понравились. Надеюсь они таки полностью раскроют потенциал Капли. И да, это тот случай когда римейк таки нужен и обоснован.

    ответить

  • 3

    El_principe 23 января 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    ну идея то хорошая. пс. поправьте ссылку на Макуина;) вместо гения выдает другое

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 23 января 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    А мужик то раньше шикарные боевики ставил, сейчас что-то заглох. Не надо ему хорроры ставить. Лучше бы вернулся к любимому жанру.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 23 января 2015, 18:59 пожаловаться

    #

    Потенциал у картины огромный, но зная режиссера, уже настраиваюсь на худшее.

    ответить

  • 1

    nelegus 23 января 2015, 21:43 пожаловаться

    #

    по-мне так саундтрек уж слишком «шаловлив» для такого хордкора

    ответить

 
Добавить комментарий...