Новости

Обзор бокс-офиса США (16.01—18.01)

«Снайпер» Клинта Иствуда выстрелил, поставив новый рекорд января. «Приключения Паддингтона» и «Шафер напрокат» рекордов не поставили, но стартовали неплохо, в отличие от «Кибера», для которого этот уик-энд обернулся провалом.

«Снайпер» заработал за три дня 89,3 млн, а за четыре — 107,2 млн. До выхода в широкий прокат фильм три недели шел в четырех кинотеатрах и за это время успел собрать 3,2 млн. Предполагалось, что картину ждет успех, но успех на уровне «Уцелевшего», который за три дня получил 37,8 млн. «Снайпер» же умудрился стартовать на уровне прошлогодних блокбастеров вроде «Первого мстителя», начавшего с 95 миллионов, «Нового Человека-паука», получившего 91,6 млн, и «Стражей Галактики», заработавших 94,3 млн в свой первый уик-энд.

Разумеется, шесть номинаций на «Оскар» стали одной из причин популярности картины. Но «Снайпер» и тут отличился, после первого же уик-энда широкого проката став самым кассовым претендентом на главный приз. До этого им был «Отель „Гранд Будапешт“», заработавший 59,1 млн за все время проката. Другие конкуренты остались далеко позади.

Клинт Иствуд — еще один залог популярности. Но имена-бренды далеко не всегда работают так, как от них ожидают, а у Иствуда в фильмографии полно неудач. Далеко ходить не надо: прошлогодние «Парни из Джерси» заработали 47 млн за все время проката, а «Дж. Эдгар» остановился на 35 млн, несмотря на Леонардо ДиКаприо в главной роли. «Снайпер» же за четыре дня собрал 107,2 млн.

Картина понравилась и критиками, и зрителям. Они поставили ей оценку А+ в опросах Сinemascore. Аудитория на 57 % состояла из мужчин, и 63 % были старше 25 лет. Отличный старт, взрослая аудитория и высокая оценка позволяют обещать «Снайперу» как минимум 250 млн.

На второй строчке находится комедия «Шафер напрокат» от Джереми Гарелика, написавшего сценарий к «Разводу по-американски». Это первая полнометражная картина Джереми в роли режиссера. «Шафер» заработал 20,6 млн за три дня и 24 млн за весь длинный уик-энд. Тот же «Развод» получил 39,2 млн в первый уик-энд, но это скорее заслуга исполнителей главных ролей Дженнифер Энистон и Винса Вона.

В «Шафере» ставка делалась на Кевина Харта. Но его «Совместная поездка», вышедшая в прокат год назад, заработала за первые три дня 41,5 млн и стала одной из самых кассовых комедий года. Зрителям фильм понравился. Они поставили ему оценку А- в опросах Сinemascore, с учетом которой «Шафер» вполне может добраться до 60 млн. Конкурентов в прокате пока не намечается.

На третьей строчке идут «Приключения Паддингтона» с 19 млн. Семейный фильм с милейшим медведем в главной роли хоть и отстал от «Шафера» по итогам трех дней, но обогнал его на длинной дистанции. Паддингтон за четыре дня получил 25,5 млн, а «Шафер» — лишь 24 млн.

Уже доказав свою состоятельность в международном прокате, медвежонок добрался до США позже запланированной даты. Изначально фильм должен был выйти на Рождество, но прокатчик The Weinstein Company решил отложить премьеру на январь, испугавшись, что картина затеряется в предновогодней прокатной суете. Это решение подарило фильму 19 млн в первый уик-энд, и, учитывая высокую зрительскую оценку (А в опросах Cinemascore) и благосклонность критиков, Паддингтон должен собрать около 75 млн.

На четвертой строчке находится премьера прошлой недели «Заложница 3». Потери по сравнению с прошлым уик-эндом составили 62,7 %. Над этим явно поработал «Снайпер», да и популярности франшизы не хватило на три части. За неполные две недели фильм получил 65,9 млн и завершит прокат с гарантированными 100 млн.

Номинации на «Оскар» подогрели зрительский интерес к «Сельме» и «Игре в имитацию». «Сельма» на 2235 площадках заработала 8,8 млн за три дня и 13,9 млн за четыре. Теперь у нее на счету 31,5 млн. А «Игра в имитацию» в 1611 кинотеатрах получила 6,8 млн за три дня, а за четыре дня — 8 млн. Картина уже заработала 51,6 млн.

Мюзикл «Чем дальше в лес...» по итогам трех дней немного отстал от «Игры», но по результатам длинного уик-энда обогнал ее (6,8 млн и 8,7 млн). Итог пока составляет 116,5 млн, и это седьмой результат среди всех музыкальных фильмов, выходивших в прокат США (без учета изменений цен на билеты).

«Битва пяти воинств» на восьмой строчке. Картина получила 4,9 млн за три дня и завершила уик-энд с 245,7 млн на счету. «Несломленный» на девятой строчке с 4,2 млн. Всего же картина Джоли получила 109,4 млн.

Замыкает десятку не самая удачная премьера этой недели, лента «Кибер». Картина за три дня собрала 3,8 млн на 2567 площадках. За четыре дня удалось получить 4,5 млн, но это мало что изменило. «Кибер» отличился одним из худших дебютов среди фильмов, вышедших более чем на 2500 площадках, ну и стал провалом для Майкла Манна, выступившего в качестве режиссера и продюсера. Зрители явно предпочли ему Клинта Иствуда со «Снайпером», а те, что дошли до «Кибера», не были в восторге от картины. По крайней мере об этом говорит оценка С- в опросах Cinemascore. «Киберу» можно пообещать 10 млн и на этом остановиться.

Фильм «Все еще Элис», за который Джулианна Мур получила «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар», заработал 197 тысяч на 12 площадках. Итог четырех дней — 237 тысяч. А «Охотник на лис» вышел в широкий прокат и получил 980 000 на 759 площадках.

На этой неделе на экраны США выходят «Мордекай» с Джонни Деппом, Оливией Манн, Гвинет Пэлтроу и Юэном МакГрегором, музыкальная сказка «Странная магия» и триллер «Поклонник» с Дженнифер Лопез. В ограниченном прокате появятся фильм совместного производства США, Великобритании и России «Черное море», «Торт» с Дженнифер Энистон и «Герцог Бургундии» Питера Стриклэнда.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Мег» стал лидером уик-энда Фильм про акулу теснит «Миссию» и «Судную ночь». Неплохо держится «Шпион, который меня кинул».
Новости Мировой бокс-офис: Офисный планктон теснит гигантскую акулу Фильм об Итане Ханте спустился на четвертую позицию, а вторую строчку заняла комедия об офисных работниках на необитаемом острове.
Новости Американский бокс-офис: Акула съела Тома Круза Мег стала акулой-чемпионом, потеснив Итана Ханта, Спайк Ли — в пятерке лидеров, Винни Пух сдулся.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 18

    Bahtiyar Bars 22 января 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Еще одно доказательство, что успех фильма зависит в немалой степени от грамотного маркетинга. Оскар тоже влияет, но это не помогло Повелителю бури.

    ответить

  • 7

    vkusnoemyaso 22 января 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Кибер — печаль. От фильма я ожидала большего, поэтому нет ничего удивительного в таких рейтингах и таких сборах, особенно когда соперниками являются столь сильные фильмы.

    ответить

  • 14

    Котопёс:) 22 января 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Кибер похоже совсем шлаковый вышел. Жаль, надеялся на Манна..

    ответить

  • 3d8k 22 января 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Ссылка «Битвы пяти воинств» ведет на весьма странный фильм

    ответить

  • 1

    Wisy The Kid 23 января 2015, 00:14 пожаловаться

    #

    да уж, эта сага про хоббитов всегда отличалась небольшой странностю

    ответить

  • 4

    3d8k 23 января 2015, 00:19 пожаловаться

    #

    Не сомневался что появится шутник вроде тебя

    ответить

  • 4

    Ferlon 22 января 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    Только хотел написать про «битву…» Лол, по крайней мере смешно и внезапно)

    ответить

  • 4

    Хромка 22 января 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    У Иствуда ещё остался порох в пороховницах, искренно рада за него ^^.
    До богатых мешков это дойдёт, и они подкинут ему деньжат на новые «Подмену» или «Гран Торино».

    ответить

  • 1

    Moomrick 22 января 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Смешанные чувства… безусловно, рад за Паддингтона, за продолжающийся успех хора во главе с Мерил Стрип, за Клинта Иствуда. Но как же противно из-за успеха Снайпера! Мутная история про обуреваемого манией убийства урода, убитого в результате таким же психом. Надеюсь, следующий уик-энд поможет избавиться от неприятного осадка.

    ответить

  • 9

    barselonic 22 января 2015, 21:42 пожаловаться

    #

    Чтоб всяким спойлеристам по ночам спалось плохо!

    ответить

  • 1

    Moomrick 22 января 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Надо не только в экран таращиться, а иногда и читать. Я эту историю еще в позапрошлом году знал. Вот только представить не мог, что жизнь (и ее окончание) Кристофера Скотта будут экранизировать.

    ответить

  • 5

    19Taras97 22 января 2015, 22:49 пожаловаться

    #

    Мы за вас безумно рады, что вы были знакомы с этой историей. Но извольте, это не такая уж и выдающаяся история, чтобы о ней знали ВСЕ. Посему от лица всех, кому вы испортили грядущий просмотр, я выражают вам огромную благодарность, широко просвещённый вы наш.

    ответить

  • 3

    Moomrick 22 января 2015, 23:15 пожаловаться

    #

    Так о чем разговор? Это же не такая уж и выдающаяся история, что бы стоило смотреть ее экранизацию… Но за благодарность все равно спасибо.

    ответить

  • 2

    19Taras97 22 января 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    Будто мы смотрим фильмы исключительно из-за сюжета. Брэдли Купер, Клинт Иствуд, номинации на Оскар в конце концов. И вместо признать свою ошибку, вы продолжаете язвить

    ответить

  • 1

    Moomrick 22 января 2015, 23:38 пожаловаться

    #

    Я действительно дал маху. Но разве вы, зная, что фильм основан на реальных событиях, не захотите узнать больше про главного антигероя (в данном случае)…
    И тогда это вовсе не спойлер. Какую часть никчемной жизни этой дряни решил осветить Иствуд, я не знаю, ибо этот фильм смотреть не планирую. Увы, в моих глазах приоритетным является не только режиссер (не бог, чего уж там, хотя и интересный), актер (вовсе не выдающийся), номинации (одно дело — «Отель…», другое — поделка про американского маньяка, убившего под три сотни людей, далеко не все из которых были солдатами), и даже не сюжет (чье наличие для меня всегда являлось обязательным), а и реальная история, имевшая место быть!

    ответить

  • 19Taras97 23 января 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Всё перечисленное — ваше субъективное мнение. И нет, я не захотел бы узнать больше о герое, зная, что фильм основан на реальных событиях. И даже если бы хотел, то точно не то, как он закончил

    ответить

  • 6

    MikePortnoy 22 января 2015, 21:51 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то, первый пассажир.

    ответить

  • 4

    Serhius88 23 января 2015, 05:27 пожаловаться

    #

    Но как же противно из-за успеха Снайпера! Мутная история про обуреваемого манией убийства урода, убитого в результате таким же психом.
    --
    Мутные истории про неоднозначных персонажей не нужно экранизировать?

    ответить

  • 1

    james7 22 января 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    Кто знает, с какого числа в Америке покажут Ограбление по-американски?

    ответить

  • 8

    shady8108 22 января 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    Ни с какого. Везет же людям!

    ответить

  • 1

    james7 22 января 2015, 21:45 пожаловаться

    #

    В смысле, он снимался только для России?

    ответить

  • shady8108 22 января 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Конечно, это им ответ на санкции, доигрались, как говориться.

    ответить

  • 2

    james7 22 января 2015, 22:33 пожаловаться

    #

    а как же участие на фестивале в Торонто? Про какие санкции вы говорите? можете объяснить?

    ответить

  • 8

    19Taras97 22 января 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    О да, американцы сейчас глубоко сожалеют, что им не удастся посмотреть новый высер Сарика.

    ответить

  • 10

    barselonic 22 января 2015, 22:06 пожаловаться

    #

    В смысле, он снимался только для России?
    Он снимался исключительно для денег.

    ответить

  • 2

    R o m e O 23 января 2015, 01:52 пожаловаться

    #

    дружище, все фильмы снимаются ради денег а не только этот

    ответить

  • 1

    barselonic 23 января 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Он снимался исключительно для денег.
    Во-первых, много авторского кино снимается не ради денег. Во-вторых, много из мейнстрима снимается не только ради денег. В-третьих, бывают разные точки зрения. Режиссер, который потратил, к примеру, на фильм год своей жизни, частенько хочет не только материального, но и наград, славы, признания, места в истории. В-четвертых, дружище, это несколько фамильярно.

    ответить

  • 1

    aleks04 23 января 2015, 05:41 пожаловаться

    #

    там скорее всего прямиком на домашнее видео.

    ответить

  • 1

    Serhius88 23 января 2015, 05:30 пожаловаться

    #

    Кто знает, с какого числа в Америке покажут Ограбление по-американски?
    --
    Насколько я слышал, фильм Сарика выйдет в США только на DVD. Как типичная Бэшка.
    Это только в России его продвигают как голливудский фильм российского режиссёра :)

    ответить

  • 1

    james7 23 января 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    Тогда какой смысл было отказываться от Принца с Брюсом Уиллисом? Этот фильм тоже вышел на DVD. Вообще не понимаю логику. Там же был Брюс, а здесь кто? Броуди и Кристенсен?

    Кстати, тому режиссеру который снимал Принца предложили снять еще один фильм с Брюсом — Добро пожаловать в рай. У Сарика было бы столько работенки…

    ответить

  • 5

    kinosniper 22 января 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    да уж с треском Кибер провалился ! да так что даже здесь было слышно !
    при бюджете 70 млн $ заработал в первый уик-энд 4 !!! млн $ всего лишь.

    ответить

  • 1

    james7 22 января 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Видимо, Майкл Манн потихоньку сдувается.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 22 января 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    Результат «Снайпера» выглядит еще более ошеломительно, если учитывать, что у него второй результат за всю историю по сборам среди фильмом с рейтингом «R». Первое место, как все знают, удерживает «Матрица: Перезагрузка» (91 млн. с лишним).

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 22 января 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    После трейлера «Снайпер» поставил сразу в ожидаемые фильмы, после просмотра была проблема с оценкой, так как фильм тянет максимум на 7 баллов..

    ответить

  • queen21 22 января 2015, 22:51 пожаловаться

    #

    «„Снайпер“ Клинта Иствуда „выстрелил“, поставив новый рекорд января.» В этом еще и заслуга ребенка персонажа Купера)

    ответить

  • 2

    Good guy 23 января 2015, 03:26 пожаловаться

    #

    Я понял. Ты видимо намекаешь на то, что тот был мягко говоря «неправдоподобным» младенцем.

    ответить

  • El_principe 22 января 2015, 23:26 пожаловаться

    #

    любят у них кандовую политуру…

    ответить

  • 4

    Бакменстаф 22 января 2015, 23:29 пожаловаться

    #

    А я-то уже думал, что всё, о бокс-оффисах можно забыть)

    ответить

  • 1

    nelegus 23 января 2015, 04:33 пожаловаться

    #

    просто новогодние праздники были и все «куражили»

    ответить

  • 2

    KromiK 22 января 2015, 23:29 пожаловаться

    #

    За неполные две недели фильм получил 65,9 млн и завершит прокат с гарантированными 100 млн.

    Какая нафиг сотка? Заложница камнем валится, тут бы за 90 слегка перевалить. С соткой давно порощались уже.

    ответить

  • 3

    DIGY 23 января 2015, 00:45 пожаловаться

    #

    Посмотрел фильм «Снайпер» понравился, надеюсь и в жизни он таким же человеком был. Так что рад.

    ответить

  • 1

    Mayerse 23 января 2015, 01:38 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Хотя я больше рад не столько за Снайпера, сколько за Иствуда. Которого очень уважаю.) Что до Снайперка, если это не очередная пафосная драмочка, то наверно стоит будет его посмотреть. У Клинта подобным Флаги наших отцов, прямо таки сквозили. Хотя фильм даже с этим, в общем то не дурным получился.

    ответить

  • 1

    Good guy 23 января 2015, 03:31 пожаловаться

    #

    При всём моём уважении к Иствуду, «Снайпер» один из его худших фильмов.

    ответить

  • 1

    nelegus 23 января 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    конечно, будет Снайпер собирать кассу — америкосы любят все патриотическое и геройское.
    а как у Купера глаза кровью налились, когда он увидел падение двух зданий близнецов — достойная номинация за главную мужскую роль.
    P.S. последняя фраза в фильме просто «убила»

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 января 2015, 05:33 пожаловаться

    #

    Вне зависимости от качества фильмов, рад за Иствуда, обидно за Манна.

    Да, помню последний раз, когда я смотрел патриотическое кино от Иствуда — «Флаги наших отцов» — было невыносимо скучно и неинтересно. По-моему вестерны и триллеры удаются Клинту гораздо лучше.

    ответить

  • 3

    HiPartez 23 января 2015, 05:35 пожаловаться

    #

    «Кибер» отличился одним из худших дебютов среди фильмов, вышедших более чем на 2500 площадках, ну и стал провалом для Майкла Манна, выступившего в качестве режиссера и продюсера. Зрители явно предпочли ему Клинта Иствуда со «Снайпером», а те, что дошли до «Кибера» не были в восторге от картины — по крайней мере об этом говорит оценка С- в опросах Cinemascore. «Киберу» можно пообещать 10 млн и на этом остановиться.

    Я бы не стал особо полагаться на мнение американских зрителей, хоть Манн и явно сдулся судя по двум предыдущим полнометражкам.

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 января 2015, 05:36 пожаловаться

    #

    Я бы не стал особо полагаться на мнение американских зрителей

    Тем более когда в деле патриот)

    ответить

  • 6

    T A B U 23 января 2015, 07:10 пожаловаться

    #

    Вот что пишет на своей страничке в Фейсбуке Станислав Демиденко, бывший автор блога «БакS»:
    «Пытаются хоть немного раскрыть феноменальный успех „Снайпера“».
    Полезно почитать нашим прокатчикам. Вкратце основные тезисы.
    Отличная рекламная кампания. Привлекли темами патриотизма и героизма консервативную аудиторию (в первую очередь американская глубинка) и не распугали остальных).
    Удачная комбинация Клинта Иствуда и Брэдли Купера. Клинта Иствуда очень любит консервативная провинциальная Америка.
    Правильная стратегия с тремя неделями ограниченного проката перед полноценной премьерой.
    Активное продвижение на действующих военнослужащих и ранее служивших — ветеранов. Первая категория 1,5 миллиона человек, вторая 22 миллиона. Уже получается огромная аудитория, а если ещё добавить членов их семей так просто гигантская.
    С ноября шли специальные показы для армейских ветеранов, с них отличные пресса и сарафан. Всего фильм был показан на 20 военных базах, благодаря нему люди говорят об отслуживших в армии ветеранах и о их вкладе в жизнь страны.
    Огромные сборы на Юго-Востоке, среднем Западе и Юге, где традиционно живёт много ветеранов и опять же преимущественно консервативная публика. Причём результат повсюду от совсем небольших городков до крупных городов. Вопреки обычной практике многие из самых кассовых кинотеатров были в этих регионах. Высокая активность в районах с большим количеством военных баз и соответственно военнослужащих. Зато в Лос-Анджелесе и по всему западному побережью фильм пошёл не так уж и хорошо. Плюс самом собой намного слабее зритель шёл в Канаде.
    Указывают, что 37% моложе 25 лет это необычно высокий показатель для такого рода фильма. Объясняют высокой активностью со стороны действующих военнослужащих.
    Под конец возвращаются к двум ключевым факторам успеха. Гигантские сборы по всей стране, включая самые маленькие городки в провинциальной Америке. И второй — пришли люди, которые два-три года и даже больше не ходили в кино.»
    http://www.hollywood…behind-warner-765462
    (с)
    https://www.facebook.com/stanislav.demydenko?fref=hovercard

    ответить

  • 6

    eNj0y58 23 января 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Этот снайпер такая дрянь, чистой воды оправдание американской агрессии и пропаганда.

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 23 января 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Такого чудовищного провала от Кибера не ожидала, хотя и подозревала в принципе. Но меньше 5 лямов на 2,5 тыс. площадок — это не провал, это крах! Становится тревожно за судьбу «В сердце моря».

    И нельзя ли перестать называть «Американского снайпера» «Снайпером», потому что «Снайпер» ассоциируется исключительно с Томом Берринджером и Билли Зейном. Второй нам не нужен.

    ответить

  • 1

    19Taras97 23 января 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Видимо прокатчикам запретили лишний раз употреблять слова производные от «Америка». В ответ на санкции тскать)

    ответить

  • Birdguts 23 января 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Американский снайпер вообще слабоватый фильм (в основном не тянет сюжет). Но почему-то рад за него.

    ответить

 
Добавить комментарий...