всё о любом фильме:
Новости

87-я ежегодная премия Американской киноакадемии: Номинанты

Сегодня Джей Джей Абрамс, Крис Пайн и Альфонсо Куарон впервые за историю прямых включений объявили все 24 номинации на премию Американской киноакадемии. Максимальное количество номинаций на «Оскар» у фильмов «Бёрдмэн» и «Отель „Гранд Будапешт“» (по девять). Российский «Левиафан» номинирован в категории «Лучший иностранный фильм».

Сегодня Джей Джей Абрамс, Крис Пайн и Альфонсо Куарон впервые за историю прямых включений объявили все 24 номинации на премию Американской киноакадемии. Максимальное количество номинаций на «Оскар» у фильмов «Бёрдмэн» и «Отель „Гранд Будапешт“» (по девять). Российский «Левиафан» номинирован в категории «Лучший иностранный фильм».

По количеству номинаций фильмы распределились так:

Полный список номинантов на «Оскар 2015»

Лучший фильм

Лучший актер

Лучший актер второго плана

Лучшая актриса

Лучшая актриса второго плана

Лучший режиссер

Лучший фильм на иностранном языке

Лучший композитор

Лучший оригинальный сценарий

Лучший адаптированный сценарий

Лучший оператор

Лучшие визуальные эффекты

Лучший дизайн костюмов

Лучший грим и прически

Лучший художник-постановщик

Лучший анимационный фильм

Лучший документальный фильм

Лучший короткометражный фильм

Лучший короткометражный документальный фильм

Лучший короткометражный анимационный фильм

Лучший монтаж

Лучший монтаж звука (sound editing)

Лучшее сведение звука (sound mixing)

Лучшая песня

87-я церемония вручения премий Американской киноакадемии состоится 22 февраля. Проведет ее Нил Патрик Харрис.

Читайте также
Интервью Эдди Редмэйн: «Я впервые ощутил себя частью команды» КиноПоиск встретился с Эдди Редмэйном и поговорил о первых ролях, работе с животными, встречах с фанатами Гарри Поттера и поездках в метро.
Новости Стиву Кареллу приглянулся фильм по игре Minecraft Номинант на премию «Оскар» ведет переговоры об участии в фильме студии Warner Bros.
Статьи Братья Дарденн: Путеводитель по бельгийским классикам Накануне ретроспективы фильмов братьев Дарденн, которая начинается 16 ноября в Москве и Санкт-Петербурге, КиноПоиск отвечает на главные вопросы об их творчестве.
Комментарии (824)

Новый комментарий...

  • 14

    writer19 15 января 2015, 17:35 пожаловаться

    #

    Оскары: Симмонсу, Китону, Аркетт, Мур, Линклейтеру, за режиссуру, Иньярриту с Джакобоне, Динеларис и Бо, за оригинальный сценарий, Любецки, за изумительную операторскую работу, Йохану Йоханнссону, за душевную музыку, Джону Ледженду, за прекрасную «Glory», а также Левиафану, за лучший зарубежный фильм и Отрочеству, за лучший фильм года !

    ответить

  • 32

    Gordon ALF 15 января 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Всё по стандартной формуле? Глобус => Оскар

    ответить

  • 105

    Влад Халат 15 января 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Очень рад, что номинировали Эдварда Нортона — замечательный актер, но шансов больше всего у Симмонса к сожалению

    ответить

  • 22

    irusiaaa 15 января 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    А я ещё надеюсь))

    ответить

  • 11

    elebret 16 января 2015, 02:03 пожаловаться

    #

    ДиКаприо тоже надеется

    ответить

  • 6

    writer19 16 января 2015, 05:16 пожаловаться

    #

    Надеюсь в скором времени ДиКаприо вернётся вновь, уже с победой.

    ответить

  • 56

    kraytos1111 15 января 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Симмонс и выложился, имхо, на все 100%. Очень люблю Нортона, но тут он проиграл.

    ответить

  • 3

    writer19 15 января 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Если бы не Симмонс, то у Нортона награда была бы в кармане.

    ответить

  • 8

    rahow 15 января 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    ну там еще хоук)

    ответить

  • 7

    writer19 15 января 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    Хоук тоже хорош, но Нортон смотрелся сильнее.

    ответить

  • 3

    G_Wox 15 января 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    А где вы смотрели Бердмана?

    ответить

  • 3

    kraytos1111 15 января 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Без дубляжа уже давно лежит в сети

    ответить

  • basikkk32 15 января 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Вы имеете в виду камрип?

    ответить

  • 10

    Spock 1987 15 января 2015, 22:43 пожаловаться

    #

    Хоук ничего выдающегося не показал в «Отрочестве». Заслужил номинацию, но не «Оскара».

    ответить

  • 4

    NiNrous 17 января 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Почему Хоук? Почему не Дюваль? Мне вообще казалось, что борьба в этой номинации будет идти между Дювалем и Симмонсом (ну конечно, последний возьмёт).

    ответить

  • 1

    Golden Man 15 января 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Опа, помню вас. Это же на сколько бан вам дали?

    ответить

  • 3

    Crazy__fan 15 января 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    Уверяю вас, это не он. Лично знаком с Владом Тарабукиным. Это фейк дешевый. Достаточно посмотреть его историю комментариев, там сразу видно — сначала дряхлые комменты без плюсов и минусов, а потом видимо слизал аватарку и помчал…

    ответить

  • Golden Man 16 января 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Жалко, я уж думал, вернулся.

    ответить

  • 10

    kinosniper 15 января 2015, 22:29 пожаловаться

    #

    но шансов больше всего у Симмонса к счастью

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 15 января 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    Да, согласен, Симмонс отыграл свою партию просто блестяще.

    ответить

  • 36

    North Carolina 15 16 января 2015, 02:16 пожаловаться

    #

    Я полностью согласна с тем, что Симмонс выдал лучшую роль в своей карьере (на данный момент). Но почему в связи с Whiplash восторги только по отношению к нему? А Майлз Теллер? Почему такая несправедливость по отношению к нему? Парень так выложился, такое сыграл? Плюс сам выдал офигенную игру на барабанах (профессиональный музыкант его не заменял). Они оба сделали картину. Их герои не антагонист и протагонист, а две стороны одной медали. Нет одного — нет другого!

    Поэтому меня уже достало, что все награды и номинации достались Симмонсу, а Теллеру ничего! Видимо считают, «что ещё молод». Но награды же надо не за возраст, а за талантливую игру давать.

    P.S. И то, что Дэмьена Шазелла никак не отметили в режиссерской номинации, хотя фильм фигурирует в «своей» номинации, тоже не справедливо. Парню всего 29, а он такое кино снял!

    ответить

  • 11

    kanat_aka 16 января 2015, 07:20 пожаловаться

    #

    Прям от души высказались, соглашусь, что Теллер сыграл очень достойно, но фиг их академиков поймешь, Оскар давно уже превратился в шоу, к сожалению.

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 17 января 2015, 03:16 пожаловаться

    #

    Если бы дело было только в академиках и их наградах. Но даже на КП, когда речь заходит о Whiplash, сразу начинают восхищаться только Симмонсом.

    ответить

  • NiNrous 17 января 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    А почему только Оскар? Ничего что Теллера не отмечают вообще нигде (ну кроме BAFTA, и то как новичка)? Так что понятное дело, что и на Оскаре его не отметили. Давайте будем честными, в этом году много отличных ролей и Теллер среди них как-то теряется.

    ответить

  • 1

    Bullseye+ 16 января 2015, 02:23 пожаловаться

    #

    Влад Халат. Разоблачение
    http://www.kinopoisk…m/446626/#comm446626

    ответить

  • 5

    Чеширский пес 16 января 2015, 07:58 пожаловаться

    #

    А можно уточнить, чем сей товарищ знаменит?

    ответить

  • 7

    I love movies 16 января 2015, 04:05 пожаловаться

    #

    «но шансов больше всего у Симмонса к сожалению» — извините… вы написали «к сожалению»?! С каких пор если один актер играет лучше другого — тогда нужно аплодировать худшему?!
    Я рад за Симонса — он выложился на все 100%. Так что тут не о чем сожалеть, он ПОБЕДИТЕЛЬ в этой категории!

    ответить

  • 2

    Jackass 17 января 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    Не шансов, точно возьмёт. Самый очевидный победитель в этом году.

    ответить

  • 4

    8899z1 15 января 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    Не сомневалась, что Стива Карелла номинируют на роль лучшего драматического актера, он бесподобен в Охотнике на лис, по одному трейлеру видно, жду не дождусь премьеры в России

    ответить

  • 4

    kinosniper 15 января 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    Он хоть и хорош в Охотнике на лис, но больше шансов у Китона. Да и Эдди Редмэйн говорят неплохо отиграл

    ответить

  • 3

    kinosniper 15 января 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    Да и признаюсь фильм лично меня сильно разочаровал, хотя актёры отыграли на висшем уровне

    ответить

  • 1

    Jackass 17 января 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    Уже на всех торрентах страны :D

    ответить

  • 27

    Zhirnov 15 января 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, довольно сильный конкурс. Почти нет в конкурсе классических зрелищных голливудского типа картин, а всё больше умных и самобытных работ. И если посмотреть на этот конкурс через призму предыдущих лет, то видишь, что кино, несмотря ни на что, развивается и развивается в хорошем направлении.

    ответить

  • 8

    uba4645 15 января 2015, 21:28 пожаловаться

    #

    согласна на все сто. «классики» как таковой практически нет, точнее она очень самобытна. Все картины исключительно «авторские», тонкие, стильные в каком-то смысле. Приятно осознавать также, что все-таки не смотря на коммерческий успех зрелищных блокбастеров (временами очень даже увлекательных) в приоритете у зрителей фильмы, которые не столько развлекают, сколько развивают и заставляют мозг работать, а сердце чуствовать

    ответить

  • 3

    Alesar 16 января 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Не у зрителей, а критиков всё-таки.

    ответить

  • 6

    Chegevara 2000 15 января 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    Так душевно болею за Карелла, но черт, в этом году мужская роль очень непредсказуема, чувствую Китон заберет её.

    ответить

  • 5

    crea3y 17 января 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Наивные. «Левиафану» — от мертвого осла уши.))) Столько лет гонять одно и то же. Только портреты в кабинетах меняются. Даже американцам надоело. Будет достаточно номинации. А Оскар заберет «Ида».

    ответить

  • 25

    Nick Lake 15 января 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    В целом всё как надо. Рад за Левиафан, за Эмму Стоун.
    Рад за Нортона, давно его не номинировали, может теперь то он вернётся к нам по настоящему…
    Но странно, что Лего даже номинации лишили…
    Ну и Исчезнувшую как-то обделили(

    И да. Интерстеллар — один из лучших блокбастеров года, но это не оскоровский фильм, увы.

    ответить

  • 29

    Котопёс:) 15 января 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    Ну и Исчезнувшую как-то обделили(
    Это вообще скандал! (с) Финчера по полной прокатили (специально что ли восемь номинантов всего традиционной девятки?), одна лишь Пайк, хотя там замечательная Котийяр, сложно будет выиграть.
    Опять не номинировали Лану, уж Ванштейн то мог подсобить..
    Радует, что достаточно много (а большего от академиков и не ждал уже) Интерстеллара.
    Ну и самый огонь — это лучшая мужская роль второго плана, каждый в пятёрке более чем достоин.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 16 января 2015, 02:26 пожаловаться

    #

    Я тоже очень рада номинации Эммы Стоун. Волновалась, что её не номинируют. Как это было с «Прислугой», а ведь она там тоже невероятна хороша. Хотя там все потрясающие!

    «Исчезнувшую» не обделили. Самое главное это номинация Розамунд Пайк. Хотя можно было и за лучший адаптированный сценарий дать. Если кого и обделили, то это Эми Адамс! Главное, накануне получила «Золотой Глобус» за лучшую женскую роль! Но я, ни в коем случае, не хочу сказать, что Марион Котийяр незаслуженно получила номнацию, заняв чьё-то место!

    ответить

  • 6

    iks_x 15 января 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    ох, народ, ПОНЕСЛАСЬ!!!

    ответить

  • 118

    Platinum Choice 15 января 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Внимание! Следующие 1000+ комментариев содержат массовые истерии по поводу неноминаций Интерстеллара и Исчезнувшей.

    ответить

  • 21

    MortonSalt20d 15 января 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    По-моему у Интерстеллара более, чем достаточно. 5 штук. Так что все будут довольны.

    ответить

  • 32

    jDALKER 15 января 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Больше всего разочарований должно быть от отсутствия Лего.
    Хотя возможно он вообще не рассматривался в анимационных фильмах из-за концовки…

    ответить

  • The Extractor 15 января 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Это единственная логичная причина, по которой его могли прокатить…

    ответить

  • 3

    viskonti 16 января 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    Как бы её донести до моего восьмилетнего ребенка, который несколько месяцев ждал номинантов… Неужели «Семейка монстров» — банальная для взрослых и противопоказанная детям — достойнее???

    ответить

  • 40

    The Extractor 15 января 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Ну по моему, больше вопросов будет как раз по «Исчезнувшей», ибо именно ее прокатили почти по всем фронтам. У «Интерстеллара» 5 номинаций — и на том спасибо.

    ответить

  • 3

    mischenko09 15 января 2015, 23:17 пожаловаться

    #

    я так понимаю и Стрингер игнорирую

    ответить

  • 2

    Jackass 17 января 2015, 00:31 пожаловаться

    #

    Может потому что фильм — говно?

    ответить

  • 2

    _Divine_ 15 января 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    да ну прямо-таки))) Искренне рада отсутствию Интерстеллара в список номинантов в на лучший фильм. Значит, не показалось, что кино не фонтан. Про Исчезнувшую… Пайк ничего выдающегося там ни сыграла, за что отхватила номинацию непонятно. Лоуренс в Серене намного интереснее изобразила женщину, больную головой, но ее номинировать уже моветон))) А как фильм года-Исчезнувшая ни о чем.

    ответить

  • 20

    Миша-35 15 января 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    Розамунд Пайк еще как сыграла и номинации, как по мне, точно достойна. Но «Оскар» за лучшую женскую роль, чувствую, уже почти в кармане у Джуллианны Мур. Рискну предположить это, даже не посмотрев фильма. Многое очевидно даже после просмотра трейлера.

    ответить

  • 2

    _Divine_ 15 января 2015, 21:23 пожаловаться

    #

    Возможно, мужское восприятие. Несомненно, красива, как говорила героиня романа «Театр»:» ни одна великая актриса не была красавицей». Хотя насчет великих тут вообще перебор. в общем, «Исчезнувшую» я очень ждала и совсем не увидела в этом фильме двуличную больную несчастную-ну ту, которой она должна была быть. Просто ходила, говорила и психовала-ну скуучно.

    ответить

  • 1

    SpellHeart 16 января 2015, 01:34 пожаловаться

    #

    Героиня романа «Театр» может сколько угодно называть не великими актрисами Мерил Стрип, Вивьен Ви или, скажем, Одри Хэпберн, но того факта, что красота актрисе не мешает, это не отменяет. Женская красота это, к счастью, не яйца танцора.

    ответить

  • _Divine_ 20 января 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Вы меня абсолютно не поняли, ну да ладно…

    ответить

  • 12

    Mister white 15 января 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Оператора не номинировали в Интерстелларе а в основном все хорошо, пусть за музыку получит и я успокоюсь.

    ответить

  • 8

    kinosniper 15 января 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    потому что не Уолли Пфистер

    ответить

  • 1

    shady8108 15 января 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Массовые истерии в сейчас основываются на том, что Отрочество номинировали только за то что его снимали 12 лет, Снайпера только за то что он про Ирак, Левиафан за то что он антироссийский и прочие бла бла бла. Получи Интерстеллар, Исчезнувшая и еще что-нибудь такое по 10 номинаций (и до этого отмечались бы на других наградах) комментаторы начали бы находить изъяны в них и говорить, что Оскар совсем опопсел..

    ответить

  • 6

    nordic_master 15 января 2015, 23:41 пожаловаться

    #

    Исчезнувшую не за что номинировать.

    ответить

  • 1

    Jackass 17 января 2015, 00:35 пожаловаться

    #

    Есть за что. Но, правда, на золотую малину.

    ответить

  • 1

    Jackass 17 января 2015, 00:34 пожаловаться

    #

    Зато у Интерстеллара точно будут победы. Сведение и монтаж звука обеспечены, большего не достоин.

    ответить

  • 53

    Василиса 15 января 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Эми Адамс, получившая Глобус, продинамлена академиками — вот уж странно! К Котийяр, честно говоря, более чем равнодушна, но в «Два дня, одна ночь» она действительно хороша и убедительна. Но, скорее всего, Оскар уже в кармане Мур.
    И удивительный почти триумф Американского снайпера. Не планировала смотреть, теперь придется)

    ответить

  • 5

    SSSERDGGG 15 января 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Марион вся в одной стихии проносилась в этом фильме, а Эми куда интереснее была!

    ответить

  • 34

    cool2409 15 января 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    триумф Американского снайпера
    так себе фильмец, пиндоский, про пиндосов, для пиндосов

    ответить

  • 14

    North Carolina 15 16 января 2015, 02:47 пожаловаться

    #

    Вот меня так умиляют подобные комментарии! А для кого должен быть фильм, снятый в США, для финнов что ли. «Оскар„премия американская, если вы забыли. Это не Канны. Разумеется, что там будут фильмы, которые отражают важные для них проблемы. Любой кинематограф рассчитан, в первую очередь, на своего зрителя. С той лишь разницей, что американское кино делает кассу во всём мире, а у нас на наши же фильмы наши же зрители идти не хотят. А всё, потому что на один «Левиафан«приходится двадцать «самых лучших фильмов“».

    P.S. Я не американка, но мне было интересно смотреть «Снайпера», потому что я думаю не о политике, а о фильме, о необычной, интересной роли Брэдли Купера, который не перестаёт меня удивлять.

    ответить

  • 1

    Inga_Grinevich 16 января 2015, 07:48 пожаловаться

    #

    а у нас на наши же фильмы наши же зрители идти не хотят
    Как работник кинотеатра. уверяю вас. что и на «Что творят мужчины», «Выпускной» и «Горько» народ ходит толпами.

    ответить

  • Jackass 17 января 2015, 00:38 пожаловаться

    #

    не то чтобы он плохой, но подобные фильмы уже утомили. в основном после повелителя бури (который тоже нешедевр).

    ответить

  • 17

    Boovik 15 января 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Эми Адамс. .. продинамлена академиками
    В шестой раз уже! Может с Ди Каприо поспорить!

    ответить

  • 2

    Alesar 16 января 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Неее — Ди Каприо уже всемирный мем, Адамс до него далеко)

    ответить

  • Boovik 16 января 2015, 17:04 пожаловаться

    #

    Ничего, скоро и Адамс подтянется.

    ответить

  • 5

    romkowar 15 января 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    уже в кармане Мур
    … а мне вот Риз Уизерспун нравится:)

    ответить

  • The Extractor 15 января 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    А на Оскаре традиция есть: каждый год (31декабря:))) лишать номинации одного(!) из победителей Золотого Глобуса. Вот она, в действии!
    Я был почти уверен, что по этому пункту прокатят именно Адамс.

    ответить

  • Daniel Plainview 17 января 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Вы «Жизнь в розовом цвете» смотрели? Можете не отвечать, чувствуется что нет

    ответить

  • Василиса 17 января 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    Смотрела. К чему вопрос?

    ответить

  • 1

    Daniel Plainview 19 января 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    «К Котийяр, честно говоря, более чем равнодушна, но в «Два дня, одна ночь» она действительно хороша и убедительна».

    Более чем равнодушной можно быть разве к Меган Фокс или Николе Пельц. А Котийяр все же одна из немногих европейских актрис что пробились в Голливуд и имеют более чем хорошие актерские работы

    ответить

  • Василиса 19 января 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Вы серьезно? То есть Вы любите и восхищаетесь всеми талантливыми актерами/актрисами? И, по-моему, это личное дело каждого. Если даже мой любимый режиссер Уве Болл, Вас-то это каким боком касается?

    ответить

  • 1

    Daniel Plainview 19 января 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Я не говорил что вы должны восхищаться Марион или еще кем то. Но по-моему «более чем равнодушно» — это оценка артиста, чей талант не цепляет вовсе, как тех «актрис» что я привел в пример. Уве Болла любите пожалуйста, мне например нравится его «Rampage».

    Я всего лишь выразил свое мнение на тот счет, что Адамс заслуживает больше чем Котийар. К слову мне обе актрисы очень нравятся и как актрисы и чисто внешне. А вы их располагаете как борцы из разных лиг. Я выразил свое мнение, если Вас это задело, то пардон.

    ответить

  • Василиса 19 января 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Про Адамс, честно говоря, Вашего сообщения нигде не видела. Тут тоже могу поспорить, но это затянется, чувствую)
    В любом случае, если судить по прошлому опыту вручения Оскаров, получит его Мур (тут и Глобус, и выслуга лет, да и неплоха она, хотя в Звездной карте мне всё же больше понравилась, но это, опять-таки очень субъективно)

    ответить

  • Daniel Plainview 19 января 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Мур должна брать объективно. Хотя не объективно считать объективным свою точку зрения) У нее две сильные роли в этом году, которые были оценены на Глобусе: номинация на лучшую женскую роль(мюзикл-комедия) за «Звездную карту» и получение премии лучшая женская роль(драма) за «Все еще Элис». Конкурентов по-моему на этом Оскаре нет, как в прошлом не было у Бланшетт.

    ответить

  • Василиса 19 января 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    наконец наши мнения сошлись)

    ответить

  • Daniel Plainview 19 января 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    точно)))

    ответить

  • Daniel Plainview 19 января 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    P.S. И вроде это сайт где киноманы могут обмениваться мнениями, так что да меня касется все что я читаю. Раз на то пошло и комментируем мы как правило те рецензии, посты, комментарии которые нам интересны или с которыми мы согласны или нет.

    ответить

  • 92

    alfost 15 января 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    но… как же… Джилленхол(((

    ответить

  • 7

    Slon23 15 января 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    Всё равно Оскар у Китона в кармане. Да и кого убрать из пятёрки?

    ответить

  • 27

    jDALKER 15 января 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Купера, не? Явно лишний.

    ответить

  • 2

    Golden Man 15 января 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    А вы видели его игру в «Снайпере»?

    ответить

  • 20

    jDALKER 15 января 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Пока нет, но посмотревшие говорят ничего особенного, и что прошлые два года он был куда лучше.
    Купер считаю лишним, потому что по ходу наградного сезона он вообще не появлялся, то бишь на другие значимые премии даже не номинировали, в отличие от Джейка.

    ответить

  • 1

    Jackass 17 января 2015, 00:40 пожаловаться

    #

    Но он же сыграл в фильме про войну :)

    ответить

  • 7

    Boovik 15 января 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    А у Джилленхола есть развивающаяся компания Video Production News, не заскучает.

    ответить

  • 48

    WooDoo989 15 января 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Есть номинация «Левиафану»! Ура!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...