всё о любом фильме:
Новости

«Аватар 2» придется подождать еще один год

В минувшую среду Джеймс Кэмерон заявил, что работа над сценариями трех продолжений «Аватара» оказалась столь непростой, что релиз «Аватара 2» придется отложить на год. Разумеется, сдвинутся и остальные премьерные даты.

Релиз «Аватара 2» ожидался в декабре 2016 года. Третий фильм был заявлен на декабрь 2017-го, а четвертый — на декабрь 2018 года.

Режиссер собирается снимать все три фильма одновременно, чтобы впоследствии работать на постпродакшне каждого из них в течение года до выхода. Напомним, что возвращение на Пандору будет осуществляться в Новой Зеландии, где Джеймс планирует ставить продолжения.

«Чтобы история работала как сага на протяжении трех фильмов, требуется определенный уровень сложности, который не нужен при съемках одиночной картины», — говорит Кэмерон. Сейчас постановщик находится в новозеландском Веллингтоне, где способствует продвижению местной киноиндустрии в компании других режиссеров, включая Питера Джексона и Джейн Кэмпион.

Благодаря налоговым послаблениям Новой Зеландии стоимость трилогии не превысит 1 миллиард долларов.

По словам Джеймса Кэмерона, он ставил задачу завершить все три сценария к концу января. Над текстами трудится специально нанятая команда авторов.

«Мы сочиняем все три фильма одновременно. Хотим, чтобы все сюжетные линии проходили через три серии, а не один фильм, потом другой, потом третий. Параллельно мы работаем над дизайном. На сегодняшний день готов дизайн всех существ и окружающей среды».

Несмотря на единую, связывающую все последующие «Аватары» линию, Кэмерон обещает, что финалы второй и третьей частей не оставят зрителя в подвешенном состоянии.

«Аватар», вышедший в 2009 году, держит за собой рекорд самого кассового фильма в истории кино: лента собрала 2,8 млрд долларов.

Читайте также
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Комментарии (204)

Новый комментарий...

  • 44

    DIGY 15 января 2015, 05:23 пожаловаться

    #

    Печально, два года ждать. Потом может быть и еще отодвинут.)))
    А то это сейчас в моде, переносить релиз на позднее число.

    ответить

  • 28

    Артём__К 15 января 2015, 06:39 пожаловаться

    #

    Если с декабря 16-го перенесли на год (то есть примерно на декабрь 17-го), то ждать почти 3 года.

    ответить

  • 22

    Alice Anderson 15 января 2015, 06:22 пожаловаться

    #

    Ну, началось мало того что «Пираты» уплыли в 2017 год, так теперь и «Аватар» переехал на год позже. У меня ожидание потихоньку сходит на нет. Слишком долго ждать, если в 2009 году «Аватар» был действительно чем-то новым, то спустя столько лет сложно будет чем-то удивить, но посмотрим что получится.

    ответить

  • 78

    Veter-mir 15 января 2015, 06:33 пожаловаться

    #

    А вот это как раз фишка Джеймса. Между Терминаторами, тоже достаточно большой период прошел. И в итоге вторая часть оказалась лучше первой.

    ответить

  • 14

    Alice Anderson 15 января 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    Несомненно второй «Терминатор» лучше, но два раза в одну реку войти сложновато, будет ли второй «Аватар» лучше узнаем когда увидим.

    ответить

  • 21

    SAE86 15 января 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Аватар 2 будет лучше, чем первый фильм! Мы много чего интересного увидим в фильме, а особенно подводный мир Пандоры! Кэмерон ерунду никогда не снимает!)

    ответить

  • 22

    аквакекс 15 января 2015, 06:43 пожаловаться

    #

    Мне просто интересно, чем, кроме купания в деньгах конечно же, Кэмерон занимался все эти годы?.. Уж очень он затянул с сиквелами((

    ответить

  • 17

    NicKeLas 15 января 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Снимал документалки про погружение на дно своего сейфа с деньгами:)

    ответить

  • bako777 15 января 2015, 14:59 пожаловаться

    #

    ыыы!)))

    ответить

  • 10

    wsad 15 января 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон делает то, что делает Джеймс Кэмерон не ради Джеймса Кэмерона, а потому что он — Джеймс Кэмерон.

    ответить

  • 7

    gimn 15 января 2015, 21:48 пожаловаться

    #

    На дне Марианской впадины купался, допустим, снимал док. фильмы, в общем, было, чем заняться, без дела не сидел.

    ответить

  • 86

    Veter-mir 15 января 2015, 06:50 пожаловаться

    #

    Ну вот началось… — «Я этого фильма не жду…», «Первый фильм г.. но», «Ни какого сценария одни спецэффекты»… ЛЮДИ! В таких фильмах с такими жанрами как Аватар, не стоит искать оригинального сценария, или какого нибудь глубокого смысла. Если вы не поклонники таких жанров, то и смотреть их не стоит. Аватар тем и хорош — своим миром! Джеймс и не пытался изобрести велосипед. Он придумал мир Пандоры. Что касается сроков… Вот в этом Джеймс и отличается от Бэя. Конечно ему ни чего не стоило наштамповать пару тройку сиквелов, срубить бабла, но Джеймс снимает кино ради кино. Я не хочу сказать что первый Аватар шедевр, но два раза я на него сходил)

    ответить

  • 43

    Призрак Лимба 15 января 2015, 07:38 пожаловаться

    #

    Если так долго снимают, так тщательно работают, то фильм наверно будет просто бомба. Иду однозначно.

    ответить

  • 8

    Love is blasphemy 15 января 2015, 08:49 пожаловаться

    #

    Ок. Жду.

    ответить

  • 22

    wooshock 15 января 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Ну вот, первую часть смотрел, будучи школьником, а на вторую пойду уже бакалавром (если вообще не магистром).

    ответить

  • 4

    coffee5269 15 января 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Не будете покупать попкорн в кинотеатре?)

    ответить

  • 11

    wooshock 15 января 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Фильмы типа Аватара теперь стараюсь смотреть исключительно на «бесшумных» сеансах (на которые с едой не пускают).
    А попкорна можно и на диване перед телевизором погрызть)

    ответить

  • coffee5269 15 января 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Видимо, я настолько невезучий, что со мной на сеансе обязательно найдутся любители громко пошуршать и поговорить по телефону)

    ответить

  • 1

    MarkMk2 15 января 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Не уверен, что должна быть целая квадрология, можно было бы и сиквелом обойтись. Раздутый сюжет — это не хорошо. А нереализованные идеи он мог бы использовать в других, новых своих проектах

    ответить

  • Сколько уже можно откладывать…(((

    ответить

  • 17

    19Taras97 15 января 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Да, надоели уже эти переносы. Примерно каждый год «Аватар 2» откладывается ещё на год и кажется, что время ожидания не сокращается. Но уверен, что на выходе нас ждёт бомба с мощнейшими спецэффектами, качественным сценарием (по другому и быть не может, раз уж будет трилогия) и тремя миллиардами кассовых сборов)

    ответить

  • 7

    tapo4ka1107 15 января 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Жалко, конечно, что опять перенесли дату выхода фильма… Но, ничего. Главное, чтобы сделали качественно! Буду надеяться, что результат оправдает столь долгое ожидание!)

    ответить

  • 15

    RavenDante 15 января 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Что то Аватар 2 превращается в Half Life 3, выйдет, но никто не знает когда и в каком десятилетии.

    ответить

  • 7

    dret09 15 января 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    Аватар можно и нужно считать революционным фильмом. Согласен, в плане сюжета он посредственен. НО! Это было настоящим шагом, прыжком вперёд в плане создания фильмов. Сейчас каждый большой фильм использует технологию, которую применил Кэмерон. Это техническая революция. Это то, что сделала и «Космическая одиссея» в своё время. Это ни что иное, как демонстрация возможностей.

    ответить

  • 11

    ladyutiputi 15 января 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Лишний год — не те пятнадцать, что он готовился к первому фильму. Можно и подождать.

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 15 января 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Очень печальная новость. Теперь ещё дольше ждать… Но, думаю, Кэмерон правильно распорядится отпущенным ему временем, и сделает продолжения достойными ожидания и тех авансов, которые ему выдали.

    ответить

  • 12

    ggmanjj 15 января 2015, 12:58 пожаловаться

    #

    три фильма сразу. ради такого стоит ждать

    ответить

  • 14

    Влад Халат 15 января 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    Чтож раз откладывается из-за работы над сценарием, значит так нужно…

    ответить

  • 8

    coffee5269 15 января 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    Я спросил у Джеймса:«Когда выйдет новый фильм?»
    Джеймс не ответил мне, качая головой..

    ответить

  • 2

    Cillian 15 января 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Ой чую, Джеймс может провалится от своей же славы, если конечно он не использует те же самые расходные материалы…

    ответить

  • 3

    Kplay 15 января 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Не знает, что придумать наверно. Лучше бы он забросил идею свой мыльной оперы и снял что-нибудь другое

    ответить

  • 7

    EgorR50 15 января 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Отлично! Нисколько не расстроен! Именно ТАК должны делаться качественные фильмы)

    ответить

  • 7

    Freddyx 15 января 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну да понятно Mr. Кэмерон… Только как-то уже оскомину набивают его ВЫХОДКИ!!! Вроде и цену набивать себе не надо, а он нет-нет ДА!!! и выкинет что нибудь типа» Технологии ещё не дозрели» или» Сценарий не на должном уровне»!!! Может просто кто-то даже там, даже на Mr. Кэмерона, боится давать 1 000 000 000 денег(цифра выглядит угрожающе)

    ответить

  • 8

    Kplay 15 января 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Не боятся, поверь. Просто Кэм у нас перфекционизмом страдает, что есть очень хорошо. С другой стороны, что свой талант и время тратить на продолжение вполне законченного Аватара совсем не стоит.

    ответить

  • 5

    R o m e O 15 января 2015, 16:57 пожаловаться

    #

    боятся дать денег продолжениям Аватара? Самому кассому фильму в мире? ты должно быть шутишь

    ответить

  • 2

    Gerc0g 15 января 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Эх, я бы вместо аватаров глянул на «боевого ангела», но видимо не судьба(((

    ответить

  • 5

    Freddyx 15 января 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    Вот это в ТОЧКУ!!! Наши дети, хотя нет скорее внуки УВИДЯТ… сценарий!

    ответить

  • 1

    LexxShrieker 15 января 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Согласен + интересным может выйти «Последний поезд из Хиросимы»…!!

    ответить

  • 7

    HesleElsJohnson 15 января 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Согласен. Давно жду этот проект от Кэма, и только от него!

    ответить

  • 4

    giesel 15 января 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    ни чего GTA5 на ПК сколько ждут ни чего и «АВАТАР» подождут

    ответить

  • 9

    Connor James 15 января 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    В данном случае, интерес к GTA больше) А тут вопрос: что нам нового покажет второй Аватар? В первом уже не по-детски для одного фильма развернулись, так что, закрадываются в душу мою сомнения, что второй фильм не соберет и двух миллиардов. В конце концов, «Превосходство» Уолли Пфистера тоже ждали так, что слюни текли, а на выходе — получилось то, что получилось.

    ответить

  • Люди! Хватит! Сколько можно, унижать Кемерона и его «Аватара»? Мол, первая часть неудачная, вторая будет ещё хуже. Да там ещё только одни спецэффекты! В таком кино, важен его мир, его персонажи. Я вот выйдет вторая часть, окажется шедевром современного кинематографа, потом будут говорить — «Ой, какой клёвый фильм»- как бы вас потом угрызения совести не замучили.

    ответить

  • 4

    Миша-35 15 января 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Ну вот, пошло-поехало! Пятых «Пиратов…» сдвинули, теперь второй «Аватар» перенесли. Столько ждать! Будем надеяться, что это действительно будет того стоить! Это я и про «Пиратов…», и про сиквел «Аватара».
    Главное, чтобы не посмотрел на это дело Джей-Джей Абрамс и не решил еще лишний годик поработать над седьмыми «Звездными войнами».

    ответить

  • 1

    Connor James 15 января 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Не исключено) Сегодня чем дольше ждешь, тем больше ощущения ожидаемости нарастает. Сначала, к примеру, декабрь 2015, потом март 2016, сентябрь 2016, январь 2017… и вот когда публика дойдет до исступления, когда настанет тот день премьеры, вот тогда они получат сполна. Чем дольше ожидание тем больше заработок)

    ответить

  • 5

    VadimCzech 15 января 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Буду ждать, жаль конечно, что только в 2016-м, но лучше поздно чем никогда

    ответить

  • 5

    Лемберг 15 января 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Представить страшно, что будет творится в кинотеатрах на Аватаре-2,3. Аншлаг на аншлаге!=)

    ответить

  • 6

    Vladimir Tretyakov 15 января 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Да можешь вообще не снимать

    ответить

  • 4

    Anihinimator 15 января 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Вместо тысячи слов.

    http://www.youtube.com/watch?v=NJADQsOq_qo

    На самом деле я даже больше жду Аватар 3

    Просто описание одним словом не оставляет равнодушным.

    «Третья глава космической Саги, в которой Джейк Салли и Нейтири отправятся на другие планеты системы Альфа-Центавра.»

    В общем Хатико ждал, и мы подождем.

    ответить

  • 9

    cergunchik 15 января 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Лучше б он Терминатора снимал, чем эти Аватары…

    ответить

  • 7

    L-De 15 января 2015, 22:33 пожаловаться

    #

    лучше б терминатора оставили в покое уже

    ответить

  • ВОТ БЛИН(((Ну если Джеймс говорит что так для фильма будет только лучше я готов подождать и до конца 2017 года. Ждёмс

    ответить

  • 8

    Nick Bud 15 января 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Если маэстро Кэмерон и сотоварищи переносит дату премьеры, значит так надо. Пусть, возможно, просто подбирают время поудачней относительно других громких премьер, однако верю, что второй фильм будет не хуже первого, и если нужно что-либо доработать до совершенства — так это только к лучшему, так как это будет продолжение великолепной картины и не должно случиться никаких осечек.

    ответить

  • Отложит ещё на пару лет и многие вообще забудут, что когда-то существовал такой проект от Д. Кэмерона.

    ответить

  • 3

    Сан 15 января 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Да кажется время неподвластно для Кэмерона.

    ответить

  • lespetr 15 января 2015, 16:59 пожаловаться Все дело в Oculus Rift

    #

    На самом деле давно проша инфа, что Кэмерон заинтересовался технологией виртуальной реальности шлема Oculus Rift, даже присматривался для ее использования. Как впрочем и уже многие другие голливудские студии.

    Учитывая что сам шлем тоже отложили на конец 2015-2016, плюс где-то год обкатки и привыкания людей к этой новой технологической революции… То вполне возможно что сам фильм Аватар мы как раз снова увидим в революционном формате (фильм изнутри).

    Зная Камерона — не удивлюсь такому развитию событий.

    К тому же времени и по слухам, должна выйти и Half Life 3 под Oculus Rift..

    ответить

  • Один раз сделав ремейк «Покахонтас», Кэмерон всё никак не может придумать продолжения. Ещё одно свидетельство того, что при отстутствии идей лучше не снимать. Лукас сначала придумал сюжет на всю сагу, а потом уже стал думать о съёмках. Кэмерон после успеха объявил о съёмке, и даже о саге, но о чём снимать не придумал. Старость не радость.

    ответить

  • 3

    WildDogger 15 января 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Очень жаль. Ладно, как никак Аватар важный для Кэмерона проект. Он обязательно доведет его до ума

    ответить

  • FlashBack2210 15 января 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Нееет! Только недавно с другом говорили: хоть бы не…

    ответить

  • 1

    KadafiVSC 15 января 2015, 18:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, будет с этой франшизой, как с Терминатором — вторая часть еще лучше первой :)

    ответить

  • 1

    Ekaterina Shumkova 15 января 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    О боже, боже, тема — рассадник порока:D

    ответить

  • 1

    kuzmaabrikosov 15 января 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Подлость компьютерных технологий: графика Аватара уже выглядит устаревшей. В то время как Титаник, в котором ее было в 100 раз меньше, до сих пор в большинстве ключевых сцен, где использовались декорации и модели Титаника в различную величину, выглядит весьма убедительно.

    ответить

  • 1

    kuzmaabrikosov 15 января 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    Одно удивляет, как Камерон все это время держит себя в режиссерском тонусе. После Титаника он не снимал лет 12. Здесь снова огромный перерыв.

    ответить

  • 3

    ronny10 15 января 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    Снимать и разробатывать 3 части одновременно!!! С ума сойти. Кэмерон конечно затейник.

    «Благодаря налоговым послаблениям Новой Зеландии стоимость трилогии не превысит 1 миллиард долларов». На эту информацию стоит только сказать — «ну нормально, чё»)))

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 15 января 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Одобряю. Спешка в таком деле не нужна. Как говорится, можно и подождать, если есть что ждать. Кэмерон же говорил, что некоторые эпизоды, снятые в Марианской впадине тоже будут в фильмах (фильме) серии. Вообще, если там разнообразие флоры и фауны, зверюшек всяких, то будет на что посмотреть. Радует и то, что сценарий не торопятся сдавать, а трудятся над его связкой. Короче, интерес определённо подогрет. Ждём результатов с нетерпением.

    ответить

  • El_principe 15 января 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    так не честно блин!

    ответить

  • kath90 15 января 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    пофиг, просто пофиг

    ответить

  • 2

    Sense89 15 января 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    Грустно, конечно. Я себя обманывать не стану: в любом случае пойду и на 2-ю и на 3-ю часть. Ибо хочу это видеть)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 января 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Не страшно. Главное, что бы увидел свет и получился достойным фильмом.

    ответить

  • 1

    СуперАндрей0510 15 января 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    О, боже! Уже в 10-ый раз переносят!! Его вообще когда-нибудь выпустят или нет??!

    ответить

  • 1

    cepejka 15 января 2015, 20:35 пожаловаться

    #

    Ну зачем делать из культового фильма сериал ??? Понятно что хотят бабла срубить штампуя каждый год по части… Сделали бы перерыв год-два чтоб народ хоть чуть чуть проголодался..
    Ох уж эта жадность…

    ответить

  • Fight Club 15 января 2015, 21:25 пожаловаться Плохая новость! =(

    #

    Плохая новость! может теперь 8ой эпизод ЗВ поставят на декабрь 16ого, раз место освободилось.

    ответить

  • Vurdalak126 22 января 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    На эту дату 20 Век Фокс поставил «Кредо убийцы». Всё, забито.

    ответить

  • 4

    mephisto1988 15 января 2015, 22:00 пожаловаться

    #

    Да хоть на 10 лет двигайте… обидно, что режиссер такого уровня просто увяз в совершенно посредственной сюжетной линии… почему ему так полюбились эти синие монстры, не понятно… хотя нет-понятно… бабло..

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 15 января 2015, 23:56 пожаловаться

    #

    Джим, если ты вообще не будешь снимать «Аватаров» — я не обижусь. Честно))

    ответить

  • 5

    md9xa 16 января 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    Обожал я этих синих бесов, в кино 4 раза ходил, потом несметное количество раз пересматривал. Но с этим затягиванием весь былой пыл поутих. В жопу, в жопу Кэмерона и всю эту дрянь пандорровскую!

    ответить

  • 1

    antoha009 17 января 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    Джим всё правельно делает, первое, он решил тщательно поработать над сценарием трёх!! частей(а это дело не быстрое тут спешить не стоит) второе он ждёт пока комп технологии достигнут наивысшего уровня, так как сам говорил и не раз что, Аватар это ничто иное как полигон для испытаний новейших компьютерных эффектов

    ответить

 
Добавить комментарий...