Идрис Эльба разрабатывает трилогию об Эдгаре По

Обсудить0

Действие «По должен умереть» развивается в Нью-Йорке в 40-х годах XIX столетия. Эдгар Аллан По ведет смертельно опасную игру, сражаясь не только с демонами, набросившимися на него, но и с собственными, личными демонами, вспоминая любимую жену и поглощая алкоголь в диких количествах, чтобы забыть ее.

Из Лондона в Нью-Йорк приезжает Пирс Джеймс Фигг, известный в прошлом боксер, с письмом По от Чарльза Диккенса. Фигг разыскивает некоего Джонатана, мага и спиритуалиста. Человека, зверски убившего его супругу. Джонатан, в свою очередь, ищет трон Соломона, дарующий бессмертие и власть над самим Люцифером и всеми демонами. Поиски привели Джонатана в Нью-Йорк.

Хрупкий писатель и убитый горем боксер объединяются, чтобы найти и уничтожить Джонатана, прежде чем тот сможет осуществить задуманное.

Сыграет ли Идрис Эльба роль Пирса Фигга, пока не сообщается.

В этом году Эльба появится в военной драме Кэри Фукунаги «Безродные звери», в триллере «Стрелок», а также в блокбастере «Мстители: Эра Альтрона». Green Door Production недавно завершила работу над драмой A Hundred Streets, где Эльба снялся с Джеммой Артертон.

Кинематографисты не только питают страсть к мрачной готике работ По, но и активно выписывают его героем фильмов. Относительно недавно Джон Кьюсак играл писателя в триллере Джеймса МакТига «Ворон», а в фильме Френсиса Форда Копполы «Между» в образе По появлялся Бен Чаплин.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

19 апреля42
5 апреля4
29 января1
25 января11

Главное сегодня

Вчера6
Вчера1
Вчера2
22 апреля1
22 апреля4
22 апреля2
22 апреля4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Теперь бы еще кто за Лавкрафта не менее основательно взялся... Или Майринка, или Кафку.

7

по жизни Лавкрафта и По байопик просто плачет. это ж какое угодье! вон Содерберг снял некогда 'Кафка' - шикарно получилось, а личности они в общем-то схожие.

5
QUieT8iTНикита Севастьянов

Во всяком случае, тот же 'Багровый пик' дель Торо схожую стилистику и атмосферу должен выдать. А это... это обнадеживает.

1
MakleabНикита Севастьянов

Скажите, а что в жизни Лавкрафта такого уж интересного? Обычный не слишком удачливый писатель. Вроде в его биографии особо интересных событий не было.

4

а что 'интересного' в биографии Кафки? да, обычный не слишком удачливый писатель, книжный червь, который теперь стал неотъемлемой частью как классической литературы так и поп-культуры. вундеркинд, чей отец провёл пять лет в психлечебнице - где и скончался, когда будущему писателю было 7 лет. позднее в аналогичном заведении умерла и его мать. психлечебница, как известно, фигурирует чуть ли не в каждом втором рассказе лавкрафта. его мучили ночные кошмары - например, 'Дагон' и есть законспектированный утром сон Лавкрафта. его дедушка умер, семья практически обнищала, из-за нервных срывов лавкрафт так и не смог закончить школу. он уговорил роберта блоха не бросать литературу (чем это закончилось - всем известно). в 34 года женился на украинской еврейке, которая была старше его на 7 лет, пытался жить в нью-йорке, но не смог. есть мнение, что поздние 'пришельцы' в его рассказах - это чужие культуры, внедряющиеся в америку. даже на соне грин лавкрафт позволил себе жениться потому что по его мнению она 'достаточно ассимилировала' в западную культуру. после развода, создал вселенную 'ктулху' и умер от рака желудка, вызванного недоеданием. фактически это архи-типичная история творческого безумия одинокого человека. такое воплотить на экране да каким-нибудь кроненбергом - ну это просто праздник был бы!

7
MakleabНикита Севастьянов

Вундеркинд- допустим, хотя эта тема уже порядком заезжена. Сумасшествие родителей- это, согласен, можно преподнести интересно. Ночные кошмары- а вот это будет очень, очень трудно изобразить. Не припомню ни одного фильма, в котором было бы изображено именно лавкрафтианское безумие. Роберт Блох- если его и вспоминают сейчас, то разве что из-за 'Психо'. Женитьба- пожалуй, единственное по-настоящему яркое событие в его жизни. Но в целом, мне кажется, его жизнь недостаточно интересна для байопика.

1

мне кажется мы расходимся в понятиях. вы говорите о 'ярких событиях', а я говорю о 'яркой личности'. яркой личности - это и есть событие. это не 'приключения колобка'))) ночные кошмары совершенно необходимо изобразить. и это возможно. есть его рассказы. есть рисунки разные художников, вдохновлявшихся его творчеством. так же как Содеберг смешал жизнь Кафки с 'Замком', так и Лавкрафта жил в некрономиконе, в аркхеме. не нужны события - нужны личности. не события движут искусством, а внутренним мир персонажей. вы можете вспомнить что произошло в 'Кафке' Содерберга?

8
MakleabНикита Севастьянов

Яркая личность- это да. Но должны же быть какие-то опорные точки для развития событий. А их маловато. Хмм, ну один раз Лавкрафта уже смешали с подобным миром- в Книге мертвых 1993 года, помните? Но там лавкрафтианский дух был передан не очень хорошо. И вот тут всплывает еще одна важная проблема- есть ли вообще человек, способный этот дух передать?

2

должны же быть какие-то опорные точки для развития событий. А их маловато. полно и даже чуть больше. один раз Лавкрафта уже смешали с подобным миром- в Книге мертвых 1993 года, помните? ну это так, сборник новелл. хороший трэш. но к самой личности лавкрафта это не имело отношения - просто классная эксплуатация. есть ли вообще человек, способный этот дух передать? я считаю что кроненберг в 'Голый завтрак' внезапно близко подобрался к духу лавкрафта - и это при том, что экранизировал он вроде как Берроуза)) мне было бы интересно посмотреть байопик о лавкрафте от следующих режиссеров: кроненберг (см. выше) тони кранц (ирреальный ужас и больничное безумие ему очень хорошо удались в 'Апофеозе') карпентер (он большой поклонник лавкрафта, 'нечто' + 'в пасти безумия') питер гринуэй (он знает толк в сложных биографиях, хотя сша - не его территория) питер уир (когда-то он снимал прекрасные ирреальные триллеры) дэвид линч стюарт гордон (спец по лавкрафту, к тому же хороший режиссер и может снимать не только жанровые ужастики, но и драмы) виктор сальва микеле соави кристофер ганс майкл уинтерботтом филип ридли (у него тоже есть склонность к необъяснимым ужасам) джонатан глейзер ('под моей кожей' убеждает) кристофер смит (умеет совмещать безумие с хоррором) думаю кто-то из этих режиссеров наверняка способен передать дух лавкрафтовского ужаса и рассказать его историю.

8
Gerc0gНикита Севастьянов

хороший списочек потенциальных кандидатов на режиссерское кресло потенциального фильма)) но Глейзер ('под кожей' ни в чем не убеждает), Уинтерботтом и Ганс все-таки лишние. Ну и Кроненберг ИМХО скатился безвозвратно. Кристофер Смит и Тони Крантц довольно продолжительное время 'молчат'. Я уже соскучился))) от себя добавил бы Поланского. но у него ситуация как у Кроненберга...

1

Глейзер («под кожей» ни в чем не убеждает) кого надо - того убеждает :) и в 'Сексуальная тварь' он грамотно показал шизу)) Уинтерботтом и Ганс все-таки лишние уинтерботтом не имел опыта с подобными фильмами, но учитывая его многостаночность - я бы глянул (хотя да, он пожалуй самый сомнительный в списке) ганс снял добротную новеллу в 'Некрономикон' и его 'Сайлент Хилл' по духу тоже вполне близок к Лавкрафту. но я не уверен, что ганс потянет нормальную человеческую драму - он всё-таки больше визионер. Кроненберг ИМХО скатился безвозвратно я всё ещё в глубине души наивно надеюсь, что будь у него материал, в который он бы сам верил (а лучше - ещё и сам бы написал) - то он мог бы 'воспрянуть ото сна'... :) добавил бы Поланского я думал об этом, но это всё же не его стихия, не его материал. а уж учитывая его последние работы - так и вовсе не стоит тревожить пожилого мастера...

2
Александр_ШрикерНикита Севастьянов

По части фильмов, основанных на произведениях Лавкрафта,... Гордон с Юзной преуспели больше всех...!!

4
Никита СевастьяновАлександр_Шрикер

это да) хотя я упорно считаю лучшим лавкрафтовским фильмом - 'Нечто' Карпентера. знаю, что лавкрафт такого не писал - но тем не менее.

6
Александр_ШрикерНикита Севастьянов

Карпентер явно вдохновлялся Хребтами безумия...!! =) Жаль, что так и не известно выйдет ли экранизация... поживЁм, увидим...!!

1
Gerc0gНикита Севастьянов

У Поланского просто тоже детство было...хм...специфичным. к тому же его пессимизм и скептицизм доставляют. А как расчудесны его 'отвращение' и 'девятые врата'?! Да и лейтмотив всего его творчества: бессилие человека перед стихией, перед хаосом, кошмары, безумие, обреченность, одержимость - вполне годится и соотносится с Лавкрафтом. Но я не настаиваю))

1
MakleabНикита Севастьянов

Кроненберг? Точно не он. Единственный рассказ Лавкрафта, где, как мне кажется, их стили соприкоснулись, это 'Локон Медузы'. Карпентер- да, про него я забыл. В пасти безумия- очень хороший фильм. Но Нечто мне кажется всё же не совсем Лавкрафтовским. Линч- вот уж точно нет. Он обожает разные символы и туманные намеки, а Лавкрафт их практически не использовал. Гордон и Юзна, как уже сказали- могут, вполне. Но что-то от них ничего не слышно в последние годы. А остальных я знаю, увы, только понаслышке, но просмотрев фильмографии, могу сделать вывод, что вряд ли им под силу... Вот Глейзер- говорите, хорошо показал шизу в 'Сексуальной твари'? Так Лавкрафт то как раз говаривал, что не испытывает интереса к сексу. Хотя, конечно, может и получиться, как знать.

0

Лавкрафт то как раз говаривал, что не испытывает интереса к сексу мало ли кто что говорит :)

2