Новости

Премьеры России — 8 января

После покорения за неделю двухмиллиардного рублевого рубежа российский прокат выпускает из клетки еще одного зверя из стана семейного кино. Это продолжение франшизы «Ночь в музее», позволившей Бену Стиллеру реабилитироваться в глазах продюсеров после череды досадных провалов. Рядом с таким масштабным релизом неожиданно скромно держится малобюджетная драма Тима Бёртона «Большие глаза».

После покорения за неделю двухмиллиардного рублевого рубежа российский прокат выпускает из клетки еще одного зверя из стана семейного кино. Это продолжение франшизы «Ночь в музее», позволившей Бену Стиллеру реабилитироваться в глазах продюсеров после череды досадных провалов. Рядом с таким масштабным релизом неожиданно скромно держится малобюджетная драма Тима Бёртона «Большие глаза».

«НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ»

«Ночь в музее: Секрет гробницы»

«Ночь в музее: Секрет гробницы»

Ларри Дэйли (Бен Стиллер) по-прежнему работает в нью-йоркском Музее естественной истории, где занимается ночной охраной. Только египетская пластинка, оживляющая местные экспонаты, неожиданно начинает разрушаться, тем самым негативно влияя на поведение статуй, отчего полным провалом оборачивается важное мероприятие. Вследствие этого институцию должен покинуть доктор МакФи (Рики Джервэйс), хороший друг Ларри. Дэйли просит ученого отправиться вместе с ним и экспонатами в Британский музей, под чьими сводами покоится фигура создателя пластины Меренхара (Бен Кингсли).

Семейно-познавательная франшиза «Ночь в музее» никогда не числилась в любимцах критиков. Рейтинг предыдущих серий на Rotten Tomatoes так и не смог перебраться за 50-процентный рубеж. Исключением не стал «Секрет гробницы», позиционируемый как заключительная часть приключений непутевого охранника Ларри Дэйли и его восковых приятелей. Критики усмотрели в ленте те же недостатки, что и в предыдущих картинах эпопеи, а из достоинств отметили разве что традиционно впечатляющий актерский состав, используемый далеко не на полную мощность.

«Ночь в музее: Секрет гробницы»

«Ночь в музее: Секрет гробницы»

«„Ночь в музее“ вряд ли олицетворяет чье-либо представление о крутом или даже просто хорошем кино. В ней нет ни продуманного сюжета, ни какой-то эмоциональной связи. Преимущество франшизы заключается в оживших персонажах из разных эпох, часто сделанных с использованием визуальных эффектов — приятное развлечение для детей и безобидный эквивалент няньки для их родителей. Но режиссер Шон Леви показал в предыдущих двух лентах, что ему не поддаются ни масштабные сцены, ни более личные эпизоды. Тихие моменты он загубил, а в зрелищных растерял всю энергию. Вышесказанное применимо к новой и, скорее всего, заключительной части „Секрет гробницы“, оказавшейся, впрочем, не без некоторых достоинств. Фильм получился необычайно трогательным, хотя, возможно, непреднамеренно», — неоднозначно оценивает триквел Бильге Эбири из Vulture.

«БОЛЬШИЕ ГЛАЗА»

«Большие глаза»

«Большие глаза»

В середине 1960-х необычайным интересом начинают пользоваться своеобразные картины, изображающие детей с гипертрофированно большими глазами. Авторство работ приписывается Уолтеру Кину (Кристоф Вальц), быстро сколотившему приличное состояние. На самом деле картины выходят из-под рук его супруги Маргарет (Эми Адамс), остро переживающей сложившееся положение вещей.

К «Большим глазам», в которых Тим Бёртон пытается отойти от привычных крупномасштабных проектов, критики отнеслись лучше, чем к прошлой игровой работе современного классика, фильму «Мрачные тени». Вместе с тем рейтинги ленты уступают анимационному авторемейку «Франкенвини», завершенному режиссером в 2012-м.

«Для Бёртона „Большие глаза“ — неприкрыто прямолинейное кино, рассказывающее о женщине, придумавшей все эти картины, а также о муже, долго присваивавшем их авторство. В дополнение к великолепному художественному оформлению — постоянному элементу всех фильмов Бёртона — новая лента включает в себя изумительную комическую игру Эми Адамс», — Роберт Денерштейн, Movie Habit.

«Большие глаза»

«Большие глаза»

«Адамс здесь прекрасная и трогательная, но „Большие глаза“ стали бы еще лучше, если бы Вальц ей соответствовал. Его игра в двух фильмах Тарантино была высококлассной и забавной, но в более приземленном кино у актера появляется нарочитый американский акцент, отчего герои Вальца превращаются в карикатуры. Он так старается на экране, что Адамс приходится делать своего персонажа глупее, чем есть, чтобы мы поверили в то, что Уолтер ее обманывает. Однако финальная часть картины оказывается приятно забавной», — Дэвид Эделштейн, Vulture.

«Оба ведущих актера играют замечательно, хотя сам фильм не предлагает глубокого взгляда на понимание сути творчества Маргарет Кин, за исключением ее привычной плодовитости. Тем не менее пусть как исследование личности кино выглядит лишь наброском, но „Большие глаза“ представляют собой эквивалент чего-то такого, что можно повесить на стену, не вдаваясь в слишком большие раздумья по поводу увиденного. Для картин Кин это уместное посвящение», — Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com.

«Большие глаза»

«Большие глаза»

«Мне понравилась история взаимоотношений Уолтера и его жены Маргарет. Маргарет — скромная женщина. Смысл ее жизни — дочка и работа художницы. Она вкладывает всю душу в свои необычные картины, где изображены люди с большими глазами. Глаза для нее — это зеркало души. Кстати, полностью с этим согласен. А ее муж Уолтер — талантливый бизнесмен, мечтавший всю жизнь быть художником. Он выдает работы жены за свои и становится знаменитым на весь мир. Мне кажется, дико интересно наблюдать, как два человека оказываются полностью зависимыми друг от друга. А начиналось все хорошо, с чувствами и лучшими намерениями. Так вот эта зависимость заставляет их быть вместе, хотя отношения давно себя исчерпали. Каждый человек сможет понять эту ситуацию. Все мы через это проходили в жизни, правда?» — поведал в интервью КиноПоиску исполнитель одной из главных ролей в фильме Кристоф Вальц.

На следующей неделе в России стартуют «Заложница 3», «Несломленный», «Женщина в черном 2: Ангел смерти» и другие картины.

Читайте также
Новости Эми Адамс снимется в триллере Джо Райта «Женщина в окне» Звезда «Прибытия» получила главную роль в экранизации романа А. Дж. Финна.
Статьи Фредди Меркьюри, Аквамен и Дамбо: Новые подробности о грядущих хитах Игровые версии «Аладдина», «Короля Льва» и «Дамбо», а также «Лето», «Аквамен» и «Богемская рапсодия» — на 105-м кинорынке представили главные релизы ближайшего года.
Статьи Один кадр: Разрушенная статуя Свободы в фильме «Планета обезьян» Как снимали знаменитый кадр с разрушенной статуей Свободы для оригинального фильма «Планета обезьян», которому 8 февраля исполнилось 50 лет.
Комментарии (86)

Новый комментарий...

  • 1

    Камидзу 9 января 2015, 09:08 пожаловаться

    #

    Добавлю в списочек

    P.S.: а я видел рекламу «… Ангела смерти» с рейтингом 12+)))

    ответить

  • 6

    Serhius88 9 января 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь, третья часть о похождениях бравого охранника музея достойно завершит неплохую трилогию.

    ответить

  • 14

    triple admiral 9 января 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Американские критики слишком многого требуют от фильмов. Мне например просто нравится наблюдать за ожившими экспонатами и чувствовать себя как в детстве.

    ответить

  • 7

    DIGY 9 января 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Критики, они всегда такие.

    ответить

  • 5

    triple admiral 9 января 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Любят поливать грязью, им только повод дай. Мне все еще за Провал фильма Евротур обидно.

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 9 января 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Обязательно пойду на «Ночь в музее», два предыдущих фильма показали что это не плохое приключенческое кино, надеюсь третья часть будет не хуже.

    ответить

  • 14

    Altair1 9 января 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Причина провалов Бена Стиллера только в одном — он всем уже до смерти надоел. В каждом фильме он одинаковый. Никаких отличий.

    ответить

  • 3

    SURROGAT1994 9 января 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Ночь в музее: Секрет гробницы неплохое развлекательное кино. На большие глаза желания идти нет.

    ответить

  • 1

    ikant1 9 января 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Странно, но до прочтения этой статьи и не слышал о третьей части «Ночь в музее». А они уже ее и сняли.

    ответить

  • 4

    triple admiral 9 января 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Обидно что в России не особо жалуют британские комедии. The Inbetweeners 2 в прокат не пустили. Мне конечно приятней будет глянуть в оригинале, но то что такая комедия остается без внимание, это жаль

    ответить

  • 7

    sansidel 9 января 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Вчера с друзьями смотрели фильм «Большие глаза», понравилось.

    ответить

  • 4

    eliss1 9 января 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Ночь в музее понравилась — хорошее, неприхотливое развлечение. Сэр Ланселот, толстушка-охранница и первобытный близнец Стиллера — зажигают! Экспонаты в Лондонском музее поинтереснее, чем в Нью Йорке. Насчет «трогательности» — есть такое. Во время просмотра один мужик в зале крикнул: «Почему же грустно так все?!»

    ответить

  • Потому что Робин умер.

    ответить

  • 1

    eliss1 10 января 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Да. Все время это вспоминалось.

    ответить

  • «Ночь в музее» нужно смотреть хотя бы ради Робина Уильямса — это его последний большой фильм. А критики, как и всегда, неадекватны.

    ответить

  • 2

    wember251 10 января 2015, 00:47 пожаловаться

    #

    Ну одного покойного Робина Уильямса явно маловато. И кстати, если критики неадекватны, то кто тогда адекватен? Ужель стадный всеядный массовый зритель? Или лично вы?

    ответить

  • 3

    Serhius88 10 января 2015, 16:31 пожаловаться

    #

    И кстати, если критики неадекватны, то кто тогда адекватен? Ужель стадный всеядный массовый зритель?
    --
    Все субъективны. И, кстати, не стоит разделять эти понятия: критики такие же обычные люди, как и мы с вами.

    ответить

  • 6

    Golden Man 9 января 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    «Большие глаза» стоит посмотреть, нечасто видишь «нормальный» фильм Бертона.

    ответить

  • rekviempo 10 января 2015, 00:42 пожаловаться

    #

    «Большие глаза» стоит посмотреть потому что — Эми Адамс)

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 10 января 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    «Большие глаза» заинтриговал фильм, да и актеры отличные.

    ответить

  • 6

    J_Malcolm 10 января 2015, 01:29 пожаловаться

    #

    Эми Адамс, я иду к тебе в кино!

    ответить

  • 1

    dzhenni_a 10 января 2015, 02:44 пожаловаться

    #

    А в феврале ещё и «50 оттенков серого» в прокат выходят.
    Все 15-летние девочки-девственницы будут млеть, смотря с открытым ртом на Дорнана, как когда-то смотрели и на Паттинсона.
    Странные у общества вкусы…

    ответить

  • Отлично! Сколько же будет разогретых тёлочек возле кинотеатров!
    Славная будет охота!

    ответить

  • ЗлойКот 10 января 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Сами сказали, сами резюмировали. Вот всем бы так.

    ответить

  • 2

    Serhius88 10 января 2015, 16:29 пожаловаться

    #

    Может быть и странные. С другой стороны, было бы еще странней, если бы людям в обществу нравилось одно и то же)

    ответить

  • 2

    ЗлойКот 10 января 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Вообще смотреть нечего, а «Большие глаза» лучше дома в уютной обстановке посмотреть.

    ответить

  • 2

    Nestid 10 января 2015, 23:30 пожаловаться

    #

    Меня больше интересует «Большие глаза» Тима Бертона. Жаль нет в кинотеатрах моего города. «Большие Глаза» и «Бердмен» для меня пока что самые ожидаемые фильмы.

    ответить

  • Да, «Большие глаза» в России мало что соберут, потому что их даже в Питере показывают лишь некоторые к/т и то по паре сеансов. «Ёлки» важнее.

    ответить

 
Добавить комментарий...