• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Гильдия продюсеров объявила номинантов на свою премию

Наградной сезон набирает обороты. Через неделю будут известны лауреаты премии «Золотой глобус», а сегодня кандидатов на свою награду объявила Гильдия продюсеров США (PGA). Скорее всего, в этой десятке скрываются и основные номинанты на «Оскар».

PGA вручает свои награды с 1990 года. Как правило, картины, выдвинутые на эту премию, соревнуются за «Оскар» в номинации «Лучший фильм», а победитель получает заветную статуэтку.

Отметим, что в прошлом году главный приз PGA поделили между собой сразу два фильма, «Гравитация» и «12 лет рабства», однако именно последний проект стал лауреатом «Оскара». Впрочем, на счету «Гравитации» в итоге оказалось семь премий Американской киноакадемии.

В этом году особых неожиданностей в полном метре нет. В списке присутствуют все фавориты критиков — от «Бёрдмэна» и «Отеля „Гранд Будапешт“» до «Отрочества» и «Одержимости». Пожалуй, лишь один фаворит призовой гонки оказался в стороне. Это драма Авы ДюВерней «Сельма» о Мартине Лютере Кинге.

Основные номинанты на приз Гильдии продюсеров США таковы:

Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма

Премия за продюсирование анимационного фильма

Премия за продюсирование документального фильма

Премия им. Нормана Фелтона за драматический телевизионный сериал

Премия им. Дэнни Томаса за комедийный телевизионный сериал

Премия им. Дэвида Л. Уолпера за мини-сериал

Лауреаты 26-й премии PGA станут известны 24 января.

Читайте также
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Статьи Цитатель КиноПоиска: Майкл Китон о «Темном рыцаре», Тарантино и вере В прокате стартовал фильм «Человек-паук: Возвращение домой». Роль злодея в нем исполнил Майкл Китон. Публикуем его избранные высказывания.
Статьи Успевает тот, кто не торопится: Фильмы, которые снимались более 10 лет Двенадцатилетнее «Отрочество» Линклейтера, тринадцатилетнее «Зло внутри», восемнадцатилетние «Кофе и сигареты» и прочие ленты долгой выдержки.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 23

    EtoZheMichael 5 января 2015, 21:46 пожаловаться

    #

    поскорей бы февраль, хоть увижу эти картины на экране

    ответить

  • 15

    Курников 5 января 2015, 22:20 пожаловаться

    #

    У меня от списка фильмов глаза разбегаются, так и хочется каждому приз вручить, каждый фильм в списке заслуживает отдельной награды…
    Ну умеют черт подери в Голливуде кино снимать! Не хотел бы я оказаться на месте людей, которые присуждают Оскар, Глобус и т. д. 
    Тяжело все это..

    ответить

  • 10

    Korosten 5 января 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Ага, очень тяжелое дело, фильмы оценивать. Что может быть сложнее?

    ответить

  • 10

    Курников 6 января 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    Лично для тебя, я думаю, сложнее троллинга нет ничего.

    ответить

  • 4

    Korosten 6 января 2015, 00:59 пожаловаться

    #

    Я что, по твоему, шутки шучу?

    ответить

  • 2

    nelegus 6 января 2015, 04:18 пожаловаться

    #

    тсс… драчуны не ссорьтесь, тут серьезные дела решаются — выбрать лучшее из лучших

    ответить

  • 11

    taylor72 6 января 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Там очень много людей просто оценивают фильмы. Хочу себе такую работу.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 7 января 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    «Бёрдмэна» в январе уже можно будет посмотреть. 22 числа по моему выходит.

    ответить

  • 1

    kurdalex 5 января 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    Не только у Кинопоиска Интерстеллар не входит десятку лучших фильмов года.

    ответить

  • 31

    Platinum Choice 5 января 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Как же вы задолбали с этим фильмом.

    ответить

  • 26

    vovochk@ 5 января 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    Очень нравится Интерстеллар, но вот такие комментарии убивают наповал

    ответить

  • 12

    Demba 5 января 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    шутка отдает свежестью

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 7 января 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Сколько можно мусолить одну и ту же тему!?

    ответить

  • 9

    kinosniper 5 января 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    Не знаю почему, но я болею за Снайпера.
    может из-за Клинта Иствуда (уверен что фильм хороший). ждём премьеры

    ответить

  • 16

    Мисс 2012 5 января 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    Бёрдмен по-любому. Или Отрочество)

    ответить

  • 14

    Slon23 5 января 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Или Одержимость)

    ответить

  • 2

    Мисс 2012 5 января 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    Слишком независимый фильм)

    ответить

  • 8

    jDALKER 5 января 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    Это Одержимость от Sony Pictures независимая? Ну-ну. Из представленных более независимого фильма, чем Отрочество нету.

    ответить

  • 5

    engapantio 5 января 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    Стрингер?

    ответить

  • nelegus 6 января 2015, 04:20 пожаловаться

    #

    нет, Игра в имитацию

    ответить

  • 3

    Korosten 6 января 2015, 01:03 пожаловаться

    #

    Согласен, весьма приятная неожиданность, вообще не знал о фильме до его выхода, но от фильма в итоге в восторге

    ответить

  • 3

    blague 7 января 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Премия за продюсирование игрового фильма. 12 лет эти люди вкладывали деньги в проект Ричарда Линклейтера. 12 лет они верили и надеялись на его успех. Да этим людям памятник ставить, а не премии вручать!

    ответить

  • 10

    jDALKER 5 января 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    У гильдии продюсеров с Оскаром обычно 2-3 различия в итоге. Так что Сельма наверняка будет. Из других гарантированных номинантов — Отрочество (на данный момент главный фаворит оскаровской гонки), Бердмен (стабильно второй по прогнозам), Игра в имитацию и Теория Хоккинга. Остальные находятся в разной степени подвешенном состоянии. Ждем Глобуса!

    ответить

  • 8

    engapantio 5 января 2015, 23:21 пожаловаться

    #

    Отель Гранд Будапешт тоже ж уже приземлен как 100%-й номинант, близки к этому Одержимость и Исчезнувшая. А вот о остальных точно сказано!

    ответить

  • 30

    dakooo 5 января 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    почему везде так не любят «Интерстеллар»?

    ответить

  • 33

    hellboy291091 5 января 2015, 22:49 пожаловаться

    #

    Везде не любят, что его так любят.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 5 января 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    Таки он вроде бы относительно независимый. Там же львиная часть Syncopy самого Нолана.

    ответить

  • 10

    nelegus 6 января 2015, 04:21 пожаловаться

    #

    музыка там хорошая)

    ответить

  • 5

    Вадим400 8 января 2015, 01:16 пожаловаться

    #

    Музыка хороша, а вот остальное не очень.

    ответить

  • nelegus 9 января 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    ну, нееет

    ответить

  • Hysterish 6 января 2015, 00:20 пожаловаться

    #

    Надо же выпендриться своими познаниями в области физики.

    ответить

  • 2

    Korosten 6 января 2015, 00:50 пожаловаться

    #

    Наверное потому, что многие считают незаслуженным его вхождение в топ десятку, я, например, тоже так считаю, несмотря на то, что фильм мне очень даже понравился. Считаю что заслуживает находиться в номинантах на лучшую режесуру и лучшую музыку. Вообще аижу лишь двоих номинантов на лучшую режисерскую работу: Исчезнувшая и Интерстеллар

    ответить

  • 3

    Korosten 6 января 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    Или может они углядели расизм в том факте, что на главную роль взяли белого Мэтью а не чернокожего кого угодно

    ответить

  • 13

    Sir Smith 6 января 2015, 08:20 пожаловаться

    #

    Или может они углядели расизм в том факте, что на главную роль взяли белого Мэтью а не чернокожего кого угодно

    Скоро оскары начнут давать белым за то, что борются с черными за право получить оскар.

    ответить

  • 9

    Hugo92 6 января 2015, 01:19 пожаловаться

    #

    Я тоже этого понять не могу, особенно учитывая прошлогодний ажиотаж с «Гравитацией»…

    ответить

  • 1

    Jackass 6 января 2015, 05:42 пожаловаться

    #

    Ну так он и соберет так же как и Гравитация, все технические номинации. Не расстраивайтесь.

    ответить

  • 3

    Sir Smith 6 января 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    От человека с такой авой трудно было ожидать другого коммента.

    ответить

  • Hugo92 7 января 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Я лишь просто высказал свое мнение, и ава тут не причем.

    ответить

  • 14

    wsad 6 января 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    В Гравитации не тянули кота за яйца три часа (так и не вытянув ничего внятного в конце к слову), а быстренько показали кучу красивых спецэффектов и закруглили. И она получила свои заслуженные технические номинации. А Интерстеллар даже технических не заслуживает. Там разве что Маккензи Фой за женскую роль второго плана оскар давать.

    ответить

  • 8

    Mark_Bruder 6 января 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, Гравитация то посвежее выглядит визуально чем Интерстеллар, при том, что стоил он много меньше. К тому же съемки в «невесомости» как в Гравитации гораздо сложнее, чем в Интерстелларе они ходят ножками по кораблю, и не важно как это объяснено в фильме. Вот и выходит, что кроме черной дыры в Интерстелларе ничего выдающегося визуально нет. А вот музыка да, Циммер снова шикарен. Ну и к слову о сути, в фильме Нолана задается куча глобальных вопросов, и по сути не дается ответа ни на один, в фильме же Куарона задается вроде бы простой вопрос «на что готов человек, чтобы выжить?», и просто и красиво на него дается ответ.
    ЗЫ ничего против фиьлма Нолана не имею, фильм в целом отличный, но как всегда переоценен.

    ответить

  • 2

    Hugo92 7 января 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    «Гравитация» для меня великолепный фильм, как и «Интерстеллар». И как по мне фильмы не имеют ничего общего, кроме общей темы космоса.

    ответить

  • 23

    d0lphin 6 января 2015, 01:27 пожаловаться

    #

    потому что получился типичный коммерческий проект
    в смысле наобещали (промоушн мощный был) — а по факту 50% не получаешь от ожидаемого
    сам фильм не сказал бы, что плохой — но на звание шедевра никак не тянет…

    ответить

  • 10

    Hugo92 6 января 2015, 02:04 пожаловаться

    #

    «типичный коммерческий проект» это Голодные игры: сойка пересмешница часть 1

    ответить

  • 4

    Whisper-[AN] 6 января 2015, 04:27 пожаловаться

    #

    Тем не менее к настоящему моменту они собрали почти одинаковую кассу.

    ответить

  • 2

    shady8108 6 января 2015, 22:25 пожаловаться

    #

    потому что получился типичный коммерческий проект

    . .. сам фильм не сказал бы, что плохой…


    отзыв идеально для Трансформеров подходит

    ответить

  • 2

    Jackass 6 января 2015, 05:39 пожаловаться

    #

    Не беспокойтесь так, возьмет он своего оскара. В монтаже звука.

    ответить

  • 9

    Platinum Choice 5 января 2015, 22:06 пожаловаться

    #

    Говорят, Скринеров Сельмы просто не успели прислать, поэтому и нет в номинантах

    ответить

  • Да, я тоже это читала. Посмоторим, успеют ли они их разослать киноакадемикам.

    ответить

  • 4

    engapantio 5 января 2015, 23:25 пожаловаться

    #

    Читал, что киноакадемикам как раз таки разослали, а на гильдии по производственным трудностям Paramount не хватило копий…

    ответить

  • 6

    Korosten 6 января 2015, 00:52 пожаловаться

    #

    Не всякий фильм про чернокожих заслуживает на Оскар

    ответить

  • 1

    felix169 5 января 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    Who cares…, как говорится, если всё равно победит такое анти-кино как «Отрочество».

    ответить

  • 4

    Nik_Nik 5 января 2015, 22:11 пожаловаться

    #

    наслышан о всех фильмах — однозначно жду и смотрю!
    А победитель только один будет… =)

    ответить

  • 37

    Fenres 5 января 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    Если уже всех достал Интерстеллар, то скажу что меня достала эта никчемная «Теория Большого Взрыва», сколько её уже можно номинировать. Ок, первый сезон более менее смотрибельный, ко второму уже надоедает. Одинаковые, заезженные до дыр шутки, про чувака который сказал умную вещь, и про девку которая сказала что хрен че она поняла из его слов, в принципе это пересказ первого и второго сезона. И это еще не смотря на то, что многие поклонники говорят мол сериал слился, уже как несколько сезонов назад

    ответить

  • 9

    Criss-Cross 5 января 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    Wish List:
    «Отрочество»
    «Лего. Фильм»
    «Сама жизнь»
    «Во все тяжкие»
    «Луи»
    «Фарго»

    ответить

  • 7

    Мисс 2012 5 января 2015, 23:46 пожаловаться

    #

    Вполне вероятно. Если не Как приручить дракона 2, конечно.

    ответить

  • 1

    Korosten 6 января 2015, 00:57 пожаловаться

    #

    Хреновый прогноз

    ответить

  • 5

    Criss-Cross 6 января 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Это не прогноз

    ответить

  • 4

    Serhius88 5 января 2015, 22:33 пожаловаться

    #

    Все кандидаты вполне достойны награды. Но пожелаю удачи двум лучшим британским фильмам прошедшего года.

    ответить

  • 1

    DIGY 5 января 2015, 23:52 пожаловаться

    #

    Лего фильм на изичах победит.)))

    ответить

  • 4

    kinovrs 6 января 2015, 00:53 пожаловаться

    #

    «Лучший фильм» — «Бёрдмэн»;
    «Лучшая мужская роль» — Майкл Китон («Бёрдмэн»);
    «Лучший фильм на иностранном языке» — «Левиафан».
    … как же я хочу увидеть эти 2 фильма, прям ломка какая-то:)

    ответить

  • 4

    Sergey_Starostin 6 января 2015, 01:51 пожаловаться

    #

    Только чувствую прокатят «Левиафана», если учесть сколько отхватила «Ида», но то Европа, а тут американская ассоциация.
    Честно говоря из шорт-листа, пока впечатлил только Левиафан и Мандарины.

    ответить

  • orange18 8 января 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Это вы к чему?

    ответить

  • 1

    Name XXX 6 января 2015, 01:01 пожаловаться

    #

    Сам по себе список номинантов — нудная штука, на мой взгляд. Разве что список лауреатов может представлять интерес.

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 6 января 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Номинанты для того и нужны чтобы народ мог погадать кто будет победителем.

    ответить

  • Name XXX 6 января 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Поскольку список номинантов, как правило, заведомо очевиден, то гадать можно и без его объявления.

    ответить

  • 10

    Golden Man 6 января 2015, 01:03 пожаловаться

    #

    «Бердмэн» vs «Отрочество». Для меня основная борьба на Оскаре такова. Но кто бы не победил, знаю только одно-в этом году главную статуюэтку возьме фильм, действительно этого достойный.

    ответить

  • 24

    Korosten 6 января 2015, 01:08 пожаловаться

    #

    А что сдесь делает «Во все тяжкие»? Или они согласны с тем, что сериал настолько хорош, что будет получать награды еще лет пять.

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 6 января 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    По такой логике и Клан Сопрано должен до сих пор что-то получать)

    ответить

  • 4

    Sergey_Starostin 6 января 2015, 01:48 пожаловаться

    #

    Что с ссылкой на Одержимость? Исправьте

    ответить

  • 6

    ВНЧ 6 января 2015, 02:51 пожаловаться Битлджус, помоги Бэтмену!

    #

    Только не «Отрочество»!!! Бёрдмэн! Бёрдмэн!! Бёрдмэн!!!
    Или «Одержимость».

    ответить

  • 5

    сакен 6 января 2015, 02:54 пожаловаться

    #

    когда будет объявлено номинаций на Оскар?

    ответить

  • 6

    ВНЧ 6 января 2015, 02:58 пожаловаться

    #

    15 января.

    ответить

  • 5

    сакен 6 января 2015, 03:01 пожаловаться

    #

    а на золотую малину?

    ответить

  • 2

    irusiaaa 6 января 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Так уже есть номинанты

    ответить

  • 1

    nelegus 6 января 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    Игра в имитацию, должна получить свои Оскара — согласитесь, Камбербэтч уже давно был должен получить награду; Найтли тоже потрясающая актриса и заслуживает Оскара не менее;
    что я хочу сказать — награды за Мужские и Женские Оскары должны отойти Игре в имитацию -__ другие награды разберут Бердмен и Одержимость

    ответить

  • 7

    Soluntina 6 января 2015, 06:46 пожаловаться

    #

    Не считая «Игры престолов», «Настоящий детектив» — вот это да. Очень понравилась игра МакКонахи и Харрельсона, отличная парочка вышла. Однозначно, буду за него болеть. Мои фавориты из мультфильмов: «Город героев» и «Как приручить дракона 2». А вот из основного состава пока не могу ничего выделить: удалось посмотреть только несколько картин из списка. «Исчезнувшая» и «Стрингер» оставили положительное впечатление, большие надежды также на «Игру в имитацию» и «Вселенную С. Хокинга»; будем смотреть.

    ответить

  • 1

    Applezone 6 января 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    извините за оффтоп, но вы где Стрингера смотрели? хочу посмотреть этот фильм, но в прокате в РФ его ожидать не стоит, кажется…

    ответить

  • 4

    Soluntina 6 января 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Я думаю будет достаточно внести в поисковик «смотреть онлайн стрингер», но лично я смотрела на bobfilm.net

    ответить

  • 4

    Applezone 6 января 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    о, благодарю! до этого гуглил, но в нужном качестве ничего не находил)

    ответить

  • 2

    Soluntina 6 января 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    пожалуйста! субтитры по началу, конечно, немного раздражали, но потом привыкаешь; да и качество вполне себе приличное)

    ответить

  • 3

    D-M-S 6 января 2015, 08:52 пожаловаться

    #

    Как приятно что в таких новостях (почти) не встретишь коммента типа: «дааа, сейчас такое не снимают, фильмы нынче не те»)

    ответить

  • 4

    Homer Simpson 6 января 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    В тексте статьи ссылка «Одержимость» отправляет не на ту «Одержимость». Всего лишь неделя осталась, ждем-с с нетерпением.

    ответить

  • 4

    NicKeLas 6 января 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Слегка не по теме, но прокатное название «Снайпер» уже окончательное? Повторяется история с Капитаном Америкой? Тогда что же «Американскую семейку» и «Американскую историю ужасов» недоглядели, или сериалов это не касается?

    ответить

  • 3

    Applezone 6 января 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    Верно замечено. К сожалению, текущая ситуация здесь такова, что большинство боится сделать «неправильное» — против тренда — движение. И уж тем более непозволительно восхвалять героев вражеского государства. В этом смысле вообще кажется странным, что он закуплен к прокату в этой_стране.

    ответить

  • 2

    delvish 6 января 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Вы видимо ТВ давно не смотрели. Там такая пропаганда сейчас, что боюсь что скоро слово американский вообще запретят))) Фильмы иностранный вон уже давно хотят ограничить то ли 15% то ли 20%, одним словом, идиоты, но народу нравится…

    ответить

  • Applezone 7 января 2015, 00:25 пожаловаться

    #

    вам правда не кажется, что мой комментарий выше о том же?

    ответить

  • NicKeLas 8 января 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    Не смотрел, нет. Тем более, не в России живу:)

    ответить

  • 1

    delvish 8 января 2015, 10:05 пожаловаться

    #

    Повезло))) вкратце у нашей страны новый/старый тренд сейчас: «вокруг одни враги, во всем виноваты пендосы, вперед за товарища Путина и. т. д.» На этом фоне все американское становиться автоматически попыткой подрыва духовных скреп.

    ответить

  • NicKeLas 8 января 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Если я живу не в России, это ещё не значит, что на телевидении лучше ситуация:(
    Чтоб было яснее, я из Украины, а последний год смотреть телевизор вообще невозможно. Правда, не смотрю я его уже давно. Впрочем, мы отвлеклись, хотя здесь сами прокатчики приплетают политику к кино.

    ответить

  • 4

    Soluntina 6 января 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Эта статья открыла для меня ещё одно потрясное кино — «Одержимость». Долго обходила этот фильм стороной (до сих пор поражаюсь почему!), а тут вдруг опять попался на глаза… решила взглянуть. И как оказалось: оно того стоило; до конца держал в напряжении!

    ответить

  • 3

    master bean 6 января 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    В месте первого упоминания «Одержимости» ссылка ведёт на фильм МакГигана 2004 года. Замените.

    ответить

  • 9

    RavenDante 6 января 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю что «Во все тяжкие» великий сериал и один из самых любимых, но они его решили пожизненно номинировать?

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 6 января 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    оказался в стороне — драма Авы ДюВерней «Сельма» о Мартине Лютере Кинге

    Боже, как это им хватило храбрости пустить побоку тему негритянской борьбы с расизмом? Смельчаки мальчуки!

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 6 января 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Ждем февраль.

    ответить

  • сплин-зенит 6 января 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Молодцы, хорошие фильмы выбрали. Одержимость, Отрочество, Будапешт, Стрингер — все достойны. Уверен Бёрдмен, Игра в имитацию и Охотник на лис тоже хороши.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 6 января 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Искренне болю за Бёрдмана и Настоящий Детектив

    ответить

  • 3

    Mark_Bruder 6 января 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь может объяснить, почему Настоящий детектив — это сериал, где 8 серий и законченная история, а Фарго, где 10 серий и тоже законченная история — это мини-сериал, при том что длительность серий примерно одинаковая.

    ответить

  • сакен 6 января 2015, 19:30 пожаловаться

    #

    это от студий зависит

    ответить

 
Добавить комментарий...