Новости

Премьеры США — 2 января

Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе.

Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе.

«ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛ СМЕРТИ»

«Женщина в черном 2: Ангел смерти»

«Женщина в черном 2: Ангел смерти»

Вторая мировая. В отдаленную деревушку, скрывающую за болотным туманом жуткое поместье Ил Марш, эвакуированы лондонские школьники, отданные под ответственность молодой учительнице Еве. Разместившись в старом здании, незваные гости скоро начинают подозревать, что в этом доме, замучившем полвека назад молодого адвоката Артура Киппса, действительно присутствуют пугающие силы.

Прошлой «Женщиной в черном» с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли свое возрождение отметила влиятельная британская студия Hammer, в 1960-е являвшаяся главным поставщиком барочного европейского хоррора. Позднее, не сумев уловить сменившиеся тенденции, контора прекратила активную деятельность. Сделанная в 2012-м упомянутая экранизация неоготического романа Сьюзан Хилл приглянулась критикам и показала уверенные кассовые результаты. В сиквеле «Ангел смерти», базирующемся на оригинальном сюжете, «хаммеры» от участия большой звезды вообще отказались, чем, по заверениям американских критиков, лишь навредили и без того не слишком удачному продолжению.

«Женщина в черном 2: Ангел смерти»

«Женщина в черном 2: Ангел смерти»

«Первый широкий релиз 2015 года — смертельно скучный, бессмысленный, лишенный эмоций сиквел истории о призраках, утерявший то качество, которое обеспечивала звезда первого фильма — сопереживание. В „Женщине в черном 2“ нет Дэниэлла Рэдклиффа, как и нет другой причины для ее существования. Пара незначительных встрясок — единственное, на что способен режиссер Том Харпер», — Роджер Мур, Tribune News Service.

«Новый фильм создает необыкновенно мрачное настроение: это угрюмое, тусклое, темное кино, оживленное некоторыми умеренно эффектными страшилками в первой половине, которые в итоге нивелируются общей унылой бессмысленностью картины», — Бильдже Эбири, Vulture.com.

«Не худшее кино на свете, но откровенно проходное. Зрители пугаются во всех правильных местах. Актеры реагируют на происходящее с нужной степенью испуга и резкостью. К сожалению, действие никогда не подымается до по-настоящему высокого уровня. Это плоское зрелище, в котором пугают через одинаковые промежутки времени и ровно с таким же уровнем устрашаемости», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС»

«Репортаж 4: Апокалипсис»

«Репортаж 4: Апокалипсис»

Тележурналистка Анхела (Мануэла Веласко), выжившая в аду барселонской эпидемии, теперь носит в себе вирус, превращающий людей в кровожадных зомби. После того как ее находят спецназовцы, женщина попадает на огромный танкер, приютивший исследовательскую группу, состоящую не только из ученых, но также из солдат и подопытных образцов.

Некогда испанский «Репортаж» подхлестнул моду на хорроры, выполненные в манере found footage. К четвертому фильму франшиза больше не притворяется псевдодокументальщиной и возвращает сюжет на исходную позицию, от которой история отклонилась в триквеле «Генезис», рассказывавшем о том, как обычная свадьба превратилась в кровавую баню. «Апокалипсис» критики восприняли чуть лучше, чем предыдущую картину.

«Репортаж 4: Апокалипсис»

«Репортаж 4: Апокалипсис»

«Скорее возвращение к форме, чем лебединая песня. Это действительно, как и заявлено, последняя часть франшизы, хотя и больше похожая на перезагрузку. Идея найденной пленки заброшена, как и демонический угол зрения, на котором строились чуть ли не все оригинальные фильмы, отчего кино превращается в просто наполненный действием триллер с некоторыми очевидными кивками в сторону кровавостей „28 дней спустя», — Билл Гиброн, Film Racket.

«Когда появляются жуткие хоррор-эффекты, то из „Апокалипсиса“ получается дикое и кровавое развлечение, но его камерная атмосфера не способна воссоздать клаустрофобный страх, смягчивший бы имеющиеся недостатки. Лента пытается стать нишевой классикой, но благодаря первому „Репортажу“ мы знаем, что режиссеры Балагуэро и Пласа способны на большее. Однако „Репортаж 4“ — неплохой фильм, и я рад, что франшиза закрылась до того момента, как начала превращаться в настоящий кошмар любого фаната жанра», — Мэтт Донато, We Got This Covered.

Также в США стартуют фильм «Взятие горы Вэйхушань» и другие картины.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Новости Премьеры США — 1 мая Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином.
Комментарии (2)

Новый комментарий...

  • 3

    Golden Man 4 января 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Традиция уже такая в США в первый уик-энд года выпускать только ужастики, чтобы срубить кассу. Бывают, интересные фильмы попадаются, но сейчас, как кажется, совсем не то.

    ответить

  • 1

    Dream of Paris 5 января 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Жду 2 ч. «Женщины в черном» первая мне понравилась. Репортаж испанский намного лучше снятый, а америкосы пересняли. Как говорится, репортаж уже не тот…

    ответить

 
Добавить комментарий...