Новости

Основные тенденции 2014 года в Голливуде

Каким выдалось лето 2014-го в прокате? Кому повезло больше — блокбастерам или независимым фильмам? Что в ближайшее время исчезнет из кинотеатров? Кто рвется к мировому господству? И, наконец, главный скандал в индустрии. Все это в нашем материале.

Нельзя сказать, что 2014-й был уникальным для киноиндустрии, однако некоторые тенденции нам хотелось бы отметить.

В Америке это лето было худшим с 1997 года

Несмотря на пришествие 3D, цифры и заполненность мультиплексов продолжениями, экранизациями бестселлеров и комиксов, летние сборы в Северной Америке упали на 15 %. Впервые с 2001 года ни один фильм не собрал летом 300 миллионов в Штатах. В одном только июле сборы упали на 30 %. Сильвестр Сталлоне с его пожилыми и молодыми бойцами собрал всего 39 миллионов. Том Круз и инопланетяне, несмотря на отличную критику, еле-еле заработали 100 миллионов у себя на родине. Долгожданный сиквел «Города грехов» заработал смешную сумму в 13,7 миллиона. «Трансформеры 4» не окупились бы, положись они со своим 210-миллионным бюджетом только на Америку: картина Майкла Бэя в итоге собрала 245 миллионов дома, а остальные деньги добирала в мире. «Стражи Галактики» стали единственным летним фильмом, чьи сборы в итоге перевалили за 300 миллионов, но эта цифра была достигнута гораздо позже.

Многие годы Голливуд кормился с продаж DVD, но сейчас на смену пришли стрим-сервисы вроде Netflix, которые не только зарабатывают показом кино, но и сами занимаются производством, но пока, правда, сериалов. По данным многих аналитиков, корм у киностудий все больше и больше отбирают видеоигры, увлекающие молодых мужчин, основную зрительскую аудиторию блокбастеров. Также считается, что в 2014-м был недобор по части многобюджетного кино, так называемых тентполов, в которые студии вкладывают большие деньги — как в производство, так и в рекламу, — чтобы получить огромную прибыль.

Стивен Спилберг в прошлом году пророчил киноиндустрии кризис, а глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг недавно назвал киноиндустрию «неразвивающимся бизнесом». Отметим, что DreamWorks Animation в этом году дважды не удалось продать. Японский конгломерат Softbank и игрушечный концерн Hasbro имели подобные намерения, но переговоры так и не увенчались успехом.

Впрочем, студии не унывают. Впереди 2015 год с его мощными франшизами, от «Мстителей» до «Терминатора», так что свои миллионы они еще заработают.

2014 год стал успешным для независимого кино

Пока крупные студии подсчитывают убытки от многобюджетных провалов, независимое кино поднимает голову. Самым успешным в этом году стал «Отель „Гранд Будапешт“», собравший в Америке 59 миллионов долларов, а в общей сложности 172 миллиона. У режиссера Уэса Андерсона «Отель» — самый кассовый проект в фильмографии. Для сравнения: самый кассовый независимый фильм прошлого года — мексиканская лента «Инструкции не прилагаются» — заработал в Штатах 44,5 миллиона. Отлично показывает себя «Бёрдмэн», собравший на родине 23,5 миллиона. Львиная доля международного релиза фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту придется на начало 2015-го, и «Бёрдмэн» себя еще покажет.

12 лет работы над фильмом «Отрочество» Ричарда Линклейтера обернулись затратами в 4 миллиона, но в прокате картина уже давно отбилась. В ее копилке на родине 24,2 миллиона долларов, а за рубежом фильм заработал еще 19 миллионов.

Довольно живенько ведут себя в американском прокате «Снайпер», «Вселенная Стивена Хокинга», «Сельма», «Игра в имитацию», «Врожденный порок», «Дикая». Картины не только среди возможных номинантов на престижные кинопремии, но и вызывают интерес зрителя.

Производство пленочных копий прекращается

Студия Paramount решилась на исторический шаг и стала первым в Голливуде мейджором, отказавшимся от производства и проката пленочных копий своих фильмов на территории США. Последним проектом, отпечатанным на 35-миллиметровой пленке, для Paramount стала комедия «Телеведущий: И снова здравствуйте». В прошлом году французская компания Technicolor, отвечавшая за проявку и постпродакшн пленки, закрыла свою лабораторию в Великобритании, а месяц назад и лабораторию в США. Любопытно, что о своем решении Paramount публично не заявила. О переходе на цифровые носители стало известно благодаря американским кинотеатрам, получившим эту информацию. Напомним, что для студий отказ от пленки означает сокращение расходов на производство копии с 2000 до 100 долларов за копию, ведь стоимость цифрового носителя гораздо ниже.

На Каннском кинофестивале Квентин Тарантино выступил в защиту пленочных проекторов и заявил, что будет продолжать снимать на пленку. Однако считается, что в 2015-м целлулоид окончательно и бесповоротно сыграет в ящик.

Netflix жаждет мирового господства

По данным исследования компании PwC, стриминговые сервисы станут причиной 20-процентного падения продаж фильмов на физических носителях уже к 2018 году. Учитывая, что продажи DVD и blu-ray и так постоянно падают, это не новость. Однако у развития стрим-сервисов есть и другие последствия, которые могут затронуть схемы финансирования независимого кино.

Сейчас бюджет многих независимых проектов собирается на кинорынках еще на стадии препродакшна. Приезжает в Канн, например, режиссер Икс, привозит актрису Игрек, а под них уже существует сценарий. Пока Икс и Игрек позируют фотографам, студия, разрабатывающая фильм, продает права на прокат в разные страны, обеспечивая приличную долю бюджета. Конечно, это очень грубо описанная схема, но так понятнее.

Netflix сейчас серьезно работает над расширением своей сети, уже охватывающей США, Латинскую Америку, Канаду и Великобританию. На очереди у стрим-сервиса Европа. Если удастся выйти на рынки большинства стран, Netflix получит все основные рынки проката независимого кино (не говоря уж об остальной кино- и сериальной продукции). И тут — следите за руками — Netflix будет платить небольшим кинокомпаниям за право прокатывать их будущий фильм. Вместо локальных дистрибьюторов. То есть продюсерам не нужно будет ехать на Каннский кинорынок, будет достаточно продать права Netflix на VOD (video on demand, видео по запросу). Такой прогноз выдает журнал Forbes.

Но пока это только в планах. На деле существует быстро сокращающееся окно между кинотеатральным релизом и выходом фильма на VOD. Кто-то считает, что оно скоро вообще исчезнет, а фильмы будут выходить одновременно в кино и на VOD. Кто-то прогнозирует сокращение окна до трех недель в течение 10 лет (например, Джеффри Катценберг). Продюсер Харви Вайнштейн считает, что кинопоказ в ближайшее время претерпит ряд изменений, и видит Netflix флагманом грядущих перемен.

Северная Корея доказала, что мультиплатформенный релиз может быть успешным

Комедия Сета Рогена и Эвана Голдберга «Интервью» о том, как ведущий ток-шоу и его продюсер собрались поговорить с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном, оказалась настоящим ящиком Пандоры, открывать который не стоило. По сюжету ЦРУ заказывает незадачливым телевизионщикам убийство Кима, что приводит к смешным последствиям на экране, но к совершенно неприятным в реале. На студию Sony была обрушена невиданная доселе хакерская атака, после которой многие СМИ начали со смаком рыться в грязном белье: в сеть утекли не только фильмы студии, но и переписка ее боссов с нелицеприятными комментариями. Когда же хакеры пригрозили терактами, крупнейшие киносети стали изымать картину из проката, а в итоге Sony и вовсе отменила релиз, назначенный на 25 декабря.

В бой за «Интервью» вступил американский президент Барак Обама, осудив действия студии. Торренты предлагали распространить фильм в сети, но в итоге Sony выдала копии трем сотням кинотеатров, а также выложила его на YouTube, GooglePlay и Microsoft’s Xbox Video. Прокат стоил 5,99 доллара, а покупка — 14,99. В итоге за первые три дня продаж в сети «Интервью» заработало 15 миллионов долларов, став самым кассовым цифровым релизом студии. В свой первый уик-энд в 331 кинотеатре картина заработала 2,8 миллиона долларов. Для ленты с бюджетом в 44 миллиона шансы отбиться таким образом довольно малы. Однако, как показала практика, в интернете можно спокойно заработать больше, чем в реальности, достаточно посмотреть на американские сборы «Города грехов 2».

И напоследок у нас просьба к маркетологам.

Дорогие наши маркетологи! Мы понимаем, что, рекламируя и продвигая фильм, вы готовы нарисовать на постерах что угодно и кого угодно, но, пожалуйста, перестаньте сыпать этими персонажными постерами, на которых находятся, скажем так, далеко не самые главные персонажи! Странно, конечно, что вы не подписали Джека О’Коннелла, сыгравшего в «Несломленном», на постере «Расцвета империи», но понимаем: не та студия и все такое. Но со стороны это была очень странная афиша.

А вот такие персонажные постеры мы любим и всячески приветствуем:

Ой, и самое последнее. Дорогой Голливуд! Завязывай с тизерами тизеров. Не вешай в инстаграм четыре секунды тизер-трейлера, слезно просим. Понимаем, ты хочешь создать лишний инфоповод, чтобы о фильме написали, но это же ужас что такое!

Другие наши итоговые материалы:

Читайте также
Видео и фото Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Новости Звезды «Стражей Галактики» написали письмо в поддержку Джеймса Ганна Открытое письмо опубликовано в соцсетях всех главных звезд фильма.
Статьи Тролли на страже Галактики: Как и за что уволили Джеймса Ганна Кому перешел дорогу режиссер «Стражей Галактики», и почему он писал глупости 10 лет назад.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 83

    moonbreathe 30 декабря 2014, 08:13 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под просьбой о тизерах. Вообще погоня за информационными поводами парой доходит до абсурда и к моменту выхода фильма из тизеров, трейлеров и роликов можно спокойно 2/3 фильма сколотить. Я уже не говорю о привычке пихать в трейлер все лучшее — самые яркие спецэффекты, самые остроумные шутки и самые напряжённые моменты.

    ответить

  • 33

    d0lphin 30 декабря 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    вот вот
    а ведь раньше трейлеры только интриговали
    заманивали так сказать и не давали ответов
    а сейчас смотришь фильм понимаешь, что в принципе все лучшее ты уже видел пусть и отрывками…
    а смысла тизеров понять не могу — фактически это трейлер трейлера…

    ответить

  • 6

    olitvinov 31 декабря 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Поэтому я практически и не смотрю трейлеры.

    ответить

  • 23

    сакен 30 декабря 2014, 08:25 пожаловаться

    #

    Очень рад что рейтинг фильма Интервью снизился, можно сказать подарок на новый год.
    9,9 на IMDB это было просто жесть, как же это забыть?

    ответить

  • 5

    Laime 30 декабря 2014, 08:47 пожаловаться

    #

    Ещё бы у третьего Хоббита оценка снизилась

    ответить

  • 17

    kolyajoker 30 декабря 2014, 08:51 пожаловаться

    #

    Сначала я подумал, что это какой-то глюк, но 9,9 не слезал с экрана 15 часов! 15! Такого я в жизни не видел. Я думаю, что это якобы американские борцы за свободный показ фильмов во вред Северной Корее. Но справедливость торжествует и 7,6 не так вызывающе. Но всё равно около 20 тыс. незаслуженных десяток в рейтинге IMDB всё же останутся навсегда. В этом плане и КиноПоиск, и Rotten Tomatoes, и Metacritics — все ближе к истине, хотя фильм я не видел. Но зная трио Франко-Роген-Голдберг — можно предположить что-то средненькое на уровне 6,5.

    ответить

  • 22

    Serhius88 30 декабря 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Я думаю, что это якобы американские борцы за свободный показ фильмов во вред Северной Корее.
    --
    Простых корейцев в фильме, кстати, не трогают. Все достается северокорейскому пончику)

    ответить

  • 3

    shady8108 30 декабря 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Сначала я подумал, что это какой-то глюк, но 9,9 не слезал с экрана 15 часов!
    Но всё равно около 20 тыс. незаслуженных десяток в рейтинге IMDB всё же останутся навсегда.

    Моя жизнь не станет прежней.
    Может и до 6,5 дойдет, помолимся.

    ответить

  • kolyajoker 31 декабря 2014, 07:47 пожаловаться

    #

    как знать…

    ответить

  • 24

    Serhius88 30 декабря 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    9,9 на IMDB это было просто жесть, как же это забыть?
    --
    Не спали по ночам?)

    ответить

  • 13

    Nick Lake 30 декабря 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    На самом деле у него и десятка была…

    ответить

  • 1

    moonbreathe 31 декабря 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Это была просто акция протеста организованная форчаном (американский предок Двача). Десятки фильму ставили, когда было объявлено решение не выпускать его в прокат ни под каким соусом. Это ествественно противоречит духу Интернетов и его обитатели нашли способ относительно громко об этом заявить.

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 30 декабря 2014, 08:30 пожаловаться

    #

    «Стражи Галактики» стали единственным «летним» фильмом, чьи сборы в итоге перевалили за 300 миллионов,. Ну, хоть здесь «Трансформеры» не на первом месте по сборам.

    ответить

  • 18

    kolyajoker 30 декабря 2014, 08:53 пожаловаться

    #

    что не может не радовать, хотя в %-ом соотношении качества фильма и сборов в СШП есть доля неувязочки. Жаль с Гранью не так фартануло :(

    ответить

  • 25

    Alice Anderson 30 декабря 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    Да, «Грани Будущего» не повезло. А фильм отличный получился.

    ответить

  • 6

    Boovik 30 декабря 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    В альтернативной реальности Грань собирает миллиард и дает начало новой франшизе…

    ответить

  • 35

    Daniyar Dark Knight 30 декабря 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Радует успех независимого кино

    ответить

  • 6

    Voyager_ 30 декабря 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    >Киноиндустрия не развивающийся бизнес

    А с чего это кино вообще должно быть бизнесом? Превратили вид искусства невесть во что.

    ответить

  • 20

    Serhius88 30 декабря 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    А откуда брать деньги тогда на съемки фильмов?

    ответить

  • 6

    Voyager_ 30 декабря 2014, 10:04 пожаловаться

    #

    Да, это верно. Но не превращать же сборы в самоцель!

    ответить

  • 21

    Serhius88 30 декабря 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    В самоцель — нет. Но если про сборы совсем не думать, таких замечательных фильмов, как «Грань будущего» (с большим бюджетом), будет еще меньше.

    ответить

  • 3

    Voyager_ 30 декабря 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Согласен, это глупо отрицать, да я и не говорю, что про сборы надо забыть. Но мне лично не нравится, когда киноиндустрию называют бизнесом. Мне кажется, это говорят как раз те, у кого сборы — самоцель.

    ответить

  • 20

    Serhius88 30 декабря 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    Нет ничего постыдного называть бизнесом киноиндустрию. Это нормально. Это говорит о том, что люди снимают фильмы на заработанные деньги, а не канючат их у государства.

    ответить

  • Voyager_ 30 декабря 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Иногда это идет в ущерб фильмам, например, те же трансформеры.

    ответить

  • 14

    Serhius88 30 декабря 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Трансформеры — это аттракцион. Красивый и яркий. Именно так и надо его рассматривать. Не больше, и не меньше.

    ответить

  • 2

    Voyager_ 30 декабря 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    То, что это аттракцион, никак не оправдывает неадекватность этой франшизы. Ведь Грань будущего показала, что аттракцион может быть приятным и интересным.

    ответить

  • 8

    Serhius88 30 декабря 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Только «Грань будущего» не аттракцион, а полноценный фантастический фильм, с интересным сюжетом и хорошей игрой актеров)

    ответить

  • 5

    Voyager_ 30 декабря 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Полноценный фильм несет смысловую нагрузку, в Грани, как мне кажется её нет (хотя это один из моих любимых фильмов). Это просто увлекательное приключение, но не более.

    ответить

  • 4

    Serhius88 30 декабря 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну почемуж нет?
    «Не бояться начинать сначала, без ошибок не бывает успеха», чем ни смысловая нагрузка)

    ответить

  • 5

    Voyager_ 30 декабря 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Ну так можно найти смысл в любом фильме))) Но Грань снята не для того, чтобы рассказать о какой-то морали, а для того, чтобы показать увлекательный экшен. И создатели именно об этом говорили.

    ответить

  • 5

    Serhius88 30 декабря 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Увлекательный экшен можно и Трансформерах найти)
    А вот хороший сюжет в научно-фантастическом стиле, найти далеко не так просто.

    ответить

  • 5

    Voyager_ 30 декабря 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Сюжет и смысл — это не одно и то же.

    ответить

  • 1

    Serhius88 30 декабря 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    При хорошем сюжете смысл автоматически появляется. А видеть его или нет — дело каждого)

    ответить

  • 4

    aleks04 30 декабря 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Деньги для боссов студий и есть самоцель. А снимать качественное кино есть инструмент этой цели. Как и в любом бизнесе создавая качественный продукт компания создает себе репутацию, бренд. не надо смешивать два понятия Кинобизнес и Киноискусство.

    ответить

  • 11

    Влад Литвинов 30 декабря 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Уже не терпится посмотреть Бёрдмэна, везде упоминают…
    А так, статья интересная. В этом году я больше всего ходил в кино, фильмов хороших достаточно. Ждём 2015! Всех с наступающим!!!

    ответить

  • 3

    aligator90 30 декабря 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    извините меня конечно за тупость, но я все таки не понял что такое NEFTLIX. может кто то обоснует мне если не тяжело))

    ответить

  • 5

    19Taras97 30 декабря 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Google в помощь

    ответить

  • 18

    Punknews 30 декабря 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Один из самых крупных сервисов видео по требованию (VOD). Собственно настолько крупном, что смог себе позволить снять собственный сериал от Дэвида Финчера с Кевином Спейси в главной роли. Не первый раз уже и не первый год Netflix можно в новостях встретить)

    ответить

  • Golden Man 30 декабря 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Видео-сервис, который через 5-10 лет будет вовсю снимать свои фильмы.

    ответить

  • 20

    Гару 30 декабря 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Ох уж этот Netflix! Смотреть кино по ящику и в кинотеатре это разные вещи. Когда смотришь фильм в кинотеатре, эффект намного сильнее, чем когда смотришь его дома.

    ответить

  • 13

    maisei 30 декабря 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    У меня как раз на оборот. В кинотеатре уж слишком много раздражителей, мешающих воспринимать фильм (самый свежий пример, недавний Хоббит, когда в конце, на самый душевных сценах, прощание и возвращения в Бэг-энд, парочка, котороя весь фильм его постоянно комментировала, начала в голос(!) обсуждать свои проблемы, а на мою просьбу помолчать, искренне удивились, сказав, что: «Ну в фильме сейчас же не говорят».) Дома куда как лучше воспринимаются картины. Поэтому кинотеатр я воспринимаю просто как способ всунуть свои 5 копеек к карман создателей картины и посмотреть фильм во время премьеры, ну и фильмы уровня Аватара, Гравитации и подобные смотреть нужно, конечно, исключительно в кинотеатре. А наслаждаюсь фильмом я дома.

    ответить

  • 4

    troika 30 декабря 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Всегда казалось, что в кинотеатре толпа людей должна более тонко чувствовать фильм. Можно заметить и оценить то, что в одиночку тяжело бы далось и может не с первого раза. Но в Москве никак не удаётся добиться этого единения с толпой, общего восприятия. Только в очень малых залах получалось: в Художественном такой есть и раньше в МДМ ещё был на пуфиках.

    ответить

  • 2

    Homer Simpson 30 декабря 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Надо сортировать народ. Куча неадекватных личностей появляется спустя 20-30 минут от начала фильма, из-за того, что контроля нет. Приведу пример: девушка, которая проверяет наличие билетов и желает приятного просмотра, как раз нарушает этот просмотр пуская своих друзей, знакомых, знакомых знакомых и т. д. безвозмездно, возраст большинства которых не превышает 18 лет, соответственно наличие серого вещества в голове. И просмотр того же Бердмена ожидаю далеко неспокойным.

    ответить

  • 6

    Serhius88 30 декабря 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    И просмотр того же Бердмена ожидаю далеко неспокойным.
    --
    Насчет Бердмена, думаю, не стоит волноваться. Рискну предположить, что на этот фильм, народ, привыкший галдеть, вряд ли пойдет.

    ответить

  • 7

    Homer Simpson 30 декабря 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Хочется Вам верить, иначе как говорится: «Недавно сижу в кинотеатре, а передо мной трое сидят, шумят, орут, чавкают. Я сначала терпел, терпел. Потом не выдержал и присоединился».

    ответить

  • 4

    Serhius88 30 декабря 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Но это же не поп-корн фильм, чавкающим нет смысла туда идти)

    ответить

  • 5

    Kior555 31 декабря 2014, 03:41 пожаловаться

    #

    Хм, я пойду на этот фильм. И, можете меня сейчас тапками закидать, я люблю попкорн. Чавкать я правда не умею, но ваша теория все равно как то рушится. Кстати на Интерстеллар, отель Гранд Будапешт, Теорему Зеро и прочие «непопкорновские фильмы» я тоже ходила, и догадайтесь что я там делала. Правда в моем кинотеатре очень хороший звук, так что я вряд ли кому то мешаю. Мне вот например никто не мешает только тем, что тихонько ест попкорн. Воспитанный человек не будет чавкать и шкрябать по стакану в драматическую паузу. И со мной рядом таких почему то никогда не сидело. Больше бесят те, у которых рот не занят и они считают своим долгом комментировать каждую сцену фильма, соревнуясь в «остроумии». Короче, достали уже делать монстров из любителей попкорна. Накипело(с)

    ответить

  • 1

    моя_фишка 31 декабря 2014, 00:45 пожаловаться

    #

    Народ, привыкший галдеть, ходит и на фестивальные показы и на ночные показы артхауса. К сожалению.

    ответить

  • 2

    Kior555 31 декабря 2014, 04:04 пожаловаться

    #

    Вот уж не знаю. В следствие своеобразного рабочего графика, могу себе позволить ходить на ночные сеансы в будние дни. Ни одного неадеквата не было даже на Хоббите. Кроме меня пожалуй, я слишком уж часто смеялась в драматических моментах. А если и появляются «комментаторы», им сделают столько замечаний, что волей-неволей заткнутся. Вот такой у меня крутой кинотеатр)

    ответить

  • 4

    Анна Шилова 30 декабря 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    У меня все впечатление от Хоббита было напрочь испорчено детьми, всюду вставляющими свои пять копеек бесценного мнения. Все-таки 6+ мало для такого фильма. Почему-то даже на поп-корновых кино-комиксах Марвел все вели себя тихо, а экранизации Толкина не повезло.
    Где-то читала про предложение всем слушать звук непосредственно через наушники. После неадекватных комментариев той неадекватной мелкотни не могу не согласиться с этой здравой идеей.

    ответить

  • 2

    Boovik 30 декабря 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Странный у вас кинотеатр. Я, например, за последние 10 сеансов, на которых был, не услышал ни одного раздражителя в течение всего сеанса.

    ответить

  • 3

    Name XXX 30 декабря 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Пусть это и так, но некоторую долю (достаточно ощутимую) кинотеатры потеряют, что не может не печалить. Делают из просмотра кино просмотр сериалов…

    ответить

  • 3

    DIGY 30 декабря 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну если у тебя будет плазма Full HD и домашний кинотеатр, то думаю разница будет очень маленькая, но да в кинотеатре своя атмосфера.

    ответить

  • 5

    Hagane 30 декабря 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Кино= пленка!

    ответить

  • 7

    renod 30 декабря 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Касательно кино, то как зритель толком не знает что хочет, так и студии уже не знают чем пичкать зрителя или по крайней мере правильно представить фильм, чтобы на него, так сказать клюнули. Реально хорошая фантастика «Грань будущего» почти провалилась, тогда как четвёртые Трансформеры собрали лучшую мировую кассу за год…

    А ТВ, ТВ развивается во всю!)

    ответить

  • Radiations 30 декабря 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Сильвестр Сталлоне с его пожилыми и молодыми бойцами собрал всего 30 миллионов.

    Не 30, а 39. Дальше не читал

    ответить

  • Отставить истерику!
    Увидели опечатку — сообщите.

    ответить

  • 17

    feline 30 декабря 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Тизер трейлера и тизер тизера трейлера — это какое-то опасное извращение
    вроде как подогревают интерес, а на деле получаем титры секунд десять и кадр на две секунды
    с другой стороны — три минуты на трейлер тоже как-то не комильфо
    очень было бы хорошо, если бы нашли золотую середину

    ответить

  • 11

    Nick Lake 30 декабря 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Найдут. И это будет превью промо тизера трейлера расширенного трейлера фильма)

    ответить

  • 2

    troika 30 декабря 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Постойте-ка, а Mortdecai разве имеет отношение к 2014 году?

    ответить

  • 4

    triple admiral 30 декабря 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Посмотрел «Интервью» в оригинале, с англ. субтитрами на следующий день как он появились на торрентах, остался абсолютно доволен. Цифровая дистрибуция это шаг вперед, но лучше торрентов ничего нет!

    ответить

  • 1

    triple admiral 30 декабря 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Выход Интервью оказался оправдан, кто-то должен был высмеять пончика. Получилось конечно типично американское, но все таки веселое кино. Шутки про голливуд, секс, простреленая голова, взрывы, хип-хоп. Все как в предыдущем фильме Рогена и Голдберга. Прикол про Эминема особенно хорош.

    ответить

  • Производство плёночных копий прекращается
    Забавно, но не так давно я смотрел передачу, в которой Киану Ривз да, да именно он, брал интервью у разных метров киноиндустрии. И как вы думаете, одним из главных задаваемых вопросов, стала пленка. После просмотра я еще раз убедился, что как бы не хотели режиссеры видеть цифру, пленка уверенным шагом уходит в прошлое.

    ответить

  • 6

    DIGY 30 декабря 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Отличная статья, особенно про тизеры, но сейчас еще пришли анимированные постеры.

    ответить

  • 1

    Итальянец 78 30 декабря 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    плёнка вечна!!!

    ответить

  • 7

    taylor72 30 декабря 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Хотелось бы еще сказать нашим локализаторам, чтобы не придумывали названия фильмов, а переводили их.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 30 декабря 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Год выдался насыщенным точно.

    ответить

  • 2

    Golden Man 30 декабря 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Вообще вся эта хрень с 4,5-секундными тизерами тизеров в Инстаграме, Твитттере, Фэйсбуке меня уже бесит. К чему это вообще?Тоже самое, кстати, и в музыкальной индустрии творится.

    ответить

  • Boovik 30 декабря 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Это они для Vine снимают)

    ответить

  • 1

    ZAVALIN 30 декабря 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    странно что без трейлера обойтись никто не может…
    по трейлеру не понять хороший фильм будет или плохой…

    ответить

  • ZAVALIN 30 декабря 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    знание режиссеров операторов монтажеров композиторов
    вот это лучший трейлер..

    ответить

  • Whisper-[AN] 30 декабря 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    >> корм у киностудий все больше и больше отбирают видеоигры, увлекающие молодых мужчин

    Oh, you Dota!

    ответить

  • DEniZZrus 31 декабря 2014, 01:57 пожаловаться

    #

    Человечество пресытилось развлекательным кино, это закономерно.

    ответить

  • Kior555 31 декабря 2014, 03:55 пожаловаться

    #

    Чертов Кинопоиск! В каждой новости про Бердмана! Меня уже разорвет скоро, пустите меня туда, почему так поздно выходит в Росиии, ааа!!! 22 января, это же издевательство просто…

    ответить

  • Kior555 31 декабря 2014, 04:12 пожаловаться

    #

    И да, радостно, что КП обратил внимание на эти недоразумения, которые косят под трейлеры. «Тизер» Золушки никогда не забуду, такая бессмыслица была)

    ответить

  • NicKeLas 6 января 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    К слову, тот тизер мне показался в десять раз лучше последовавшего трейлера. В нём ещё была какая-то загадочность, а фантазия дорисовала новую интерпретацию известной историю. Впоследствии всё это испарилось после просмотра трейлера. Зато теперь я точно знаю, что смотреть фильм не хочу.

    ответить

  • 3

    vincent crist 31 декабря 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Что-ж, поехали:

    У «Неудержимых-3» не было ни малейшего шанса, т. как фильм «подкорректировали» для детского рейтинга. В результате, киноманы, выросшие на боевиках 1980-х ушли недовольными (или вообще не пришли, узнав про рейтинг), а дети, на которых надеялась студия, вообще не в курсах, что за старпёров им тут показывают.
    Про «Грань Будущего» — Том Круз уже порядком многим поднадоел, плюс не все догнали чёрный юмор ленты. Опять-таки, «ПГ-13» никак не выручил, что явный намёк — снимаете фильмы с участием ностальгических звёзд/тем — ставьте рейтинг «R».
    «Город Грехов-2» был выпущен по-русски. Тобишь — совершенно безграмотно (летом в условиях жёсткой конкуренции), за что и поплатился (как и «Мачете Убивает»).
    «Трансформеры-4» уже начали подзадалбывать. Ибо даже если напихать в кино взрывов, эффектов и шикарных баб — повторение одной и той же схемы три раза подряд никого не привлечёт (кино банально ПРЕДСКАЗУЕМО)… даже не смотря на харизму Уолберга.
    А вот «Стражи Галлактики» ударили по всем фронтам: и юмор, и более традиционная постановка (без тряски камеры с равным использованием простетики и графики) вкупе с мощным ностальгическим фактором и удачным художественным стилем — получили, что заслужили (могли бы и больше — если б не конкуренция с «Черепахами-ниндзя»).

    Касательно «Нетфликса» — тут, очевидно, всё как с телевидением в 1950-х — возглавят. Это — вопрос времени.
    Про видеоигры — и смех, и грех: во-первых, игры — удовольствие недешёвое, а во-вторых — ничего не мешает киностудиям охватить и эту зону (как это сделал Time Warner с мега-франшизой F.E.A.R).
    Ну а новому «Терминатору» лично я предсказываю провал.

    Что касательно низкобюджетного кино — это да. 

    И плёнка своё отыграла — пора переходить на цифру, да. 

    Тизеры тизеров — это интернетская хрень. Стоит иметь ввиду, что рассчитывая на интернет-публику, надо давить на «ностальгический фактор» (ибо интернет даёт возможность ознакоммиться с фильмами и шоу многолетней давности, а фанаты соответствующих шоу сбиваются в стаи, чего 20 лет назад невозможно было представить).

    Вот «Юнивёрсал» перезапускает своих классических монстров («Дракула» уже вышел, на очереди — «Франкенштейн»). Причём явно пытаются повторить тему «Мстителей» — сделать монстров героями-секс-символами. Надо бы им посмотреть «Я Франкенштейн» и понять, что это — тупиковый путь. Как и перебор с компьютерной графикой, которая по реалистичности НИКОГДА не догонит аниматронику (даже в случае с «Чаппи»). Надо возвращаться к корням. Медленно и постепенно. А уж раз переделываете классических монстров — то сделайте их, извиняюсь, МОНСТРАМИ: кошмарными, запоминающимися и беспощадными. Именно такими их и полюбила интернет-публика. Времена «Сумерек» — позади.

    С Праздником.

    ответить

  • Araucan 1 января 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Недешёвое — новые игры, ну так жанр и даёт совершенно иное погружение, помноженное на время. А ещё есть распродажи, Steam. Warner Bros. купил Monolith ещё в 2004 и с тех пор что-то никак не захватит мир. Неудивительно, F.E.A.R. даже далеко не самый их ценный актив, а третья часть вышла провальной. Да и не в этом дело. Игры — это полноценная отдельная отрасль. И в свете того, что игровая индустрия обогнала кино ещё в 2008 году, а GTA 5 стала самым быстро продаваемым продуктом в индустрии развлечений за всю историю (800 млн. в первый же день!!!, 1 млрд. за 3 дня, и это без ПК-продаж!), побив Мстителей и Аватара, такие утверждения попросту наивны.

    ответить

  • 1

    vincent crist 1 января 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    Игры, на самом деле, начали представлять угрозу для кино и музыкальной (веришь, или нет) индустрии ещё в 1970-х, с появлением первых игровых автоматов, на которые уходили все четвертаки (вместо того, чтобы в сумме своей быть затраченными на кинобилет и альбом от KISS ;)). Тогда стало ясно, что став перед выбором фильмом Star Trek и автоматом Space Invaders, пацаны, скорей всего растратятся на последнее (с учётом того, что именно пацаны — львиная часть аудитории).

    Однако, в последнее время, игры начали сильно дорожать. Фокус в том, что сами игрушки стоят, как нормальные DVD (хотя, в том же STEAM новинки стоят по 1000р, в то время, как НОВЕЙШИЕ ДВД — не дороже 500р). Однако, многие игры требуют обновления технического оснащения (коноли, видеокарты и пр.), что в комплекте обходится от 5000р до 15000р (зависит от самого оснащения и игрушки). Многие даже «садятся» на постоянное обновление всего и вся, тратя нервы и деньги на бесконечную погоню за «качеством».

    Игры — это отдельная индустрия, но так же — и музыка. Однако, в 1960-х, студии-таки захватили себе лэйблы. Опять-таки, слиться и ассимилировать можно любую компанию. Даже начиная с лицензий на игры по фильмам (впрочем, это — уже юридический вопрос). У Голливудских Студий секрет успеха незамысловат: не можешь победить — возглавь. Так они захватили рынок независимого кино, так они захватили музыкальный рынок и так же — захватят игровой рынок.

    ответить

  • Araucan 4 января 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Не надо мне пересказывать историю видеоигр. Этой прозы в сети полно. Я указал на красноречивый факт, что ещё несколько лет назад игровая индустрия обогнала кинопроизводство, а самые дорогие игры бьют самые дорогие фильмы. Это факт. И ему не нужно верить или не верить. Его придётся только принять. И это аргумент.
    В России игры дорожают из-за падения рубля. И это больше относится к консольным играм. Наш рынок не является ведущим. Повторяю ещё раз — Steam бьёт распродажами. Апгрейд — это к ПК, консоли покупаются раз во много лет и не модернизируются. Прогресс не стоит на месте, поэтому он сейчас не так актуален, как раньше. Процессоры убежали далеко вперёд, позапрошлых поколений хватит ещё надолго, докупить нужно только видеокарту. Да и статистика Стима (http://store.steampowered.com/hwsurvey) показывает, что люди не особенно заморачиваются, на чём им играть. Гоняют на среднем железе, на ноутбуках, 29% даже на встройке. Многим играм этого хватает. Топовое железо, как всегда, для горстки энтузиастов. DVD, кстати, тоже надо на чём-то смотреть и слухать. Можно и на ПК. На нём можно всё. И кому нужен DVD? Тогда уж BD, который тоже на хрен никому не сдался. Никто их не покупает. Будущее за цифровыми магазинами и онлайновыми сервисами.
    Ассимилировать любую компанию нельзя. Что-то никто не рискует купить Take-Two или Activision Blizzard. На это никаких денег не хватит. Неудивительно, разработка игр стоит дорого и сама по себе довольно рискованна. «Великой и ужасной» WB хватило только на то, чтобы купить Monolith, однако она продолжает делать ставку на Бэтмена, Лего и Средиземье.

    ответить

  • vincent crist 4 января 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    Игровая индустрия молода — всё может быть.
    Цифровые носители/ДВД — разница лишь в посредниках. Речь о медиа для домашнего кинопросмотра.

    Ассимиляция никогда не происходит быстро: на неё уходят десятилетия. То, что никто не заграбастал Activision ещё не значит, что её не заграбастают.
    Кстати, как насчёт сотрудничества игровых компаний с SONY (производящей приставки)? SONY — это уже Голливуд. Ассимиляция всегда начинается с «добрососедского» сотрудничества.
    WB, по крайней мере более открыто выпускает игры по собственным фильмам (лицензиям). Хоть за честность им спасибо… хоть они и трусят :).

    ответить

  • Araucan 4 января 2015, 23:44 пожаловаться

    #

    Ну Сони — это не Голливуд, не надо обобщать. Сони — это электроника (включая видеоигры), кино, музыка и финансы. Причём, игровое подразделение выделено. Кино лишь один из сегментов, такой же, как и остальные. Вот тут http://www.sony.net/…ial/fr/13q4_sony.pdf из последнего отчёта Сони видно, что кино им принесло $8 млрд, а игры 9,5.

    ответить

  • vincent crist 6 января 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Голливуд — это не Парамаунт, не Юнивёрсал и уж точно — не «Коламбия Пикчерз»: все эти студии лишились своей независимости ещё в 1950-х. Теперь они все — подразделы Viacom, Time Warner, News Corp, Buena Vista International, Comcast и Sony. Последняя влезла в Голливуд по уши, не только завладев студией, но и производя камеры, мониторы, монтажные программы и, даже, возглавив фирму по спец. эффектам. Короче, «СОНИ» — это типичная корпорация, которая, как и подобает корпорации, суёт свои пальцы всюду — в т. числе — и в видеоигры. Также корпорации стараются не перекрывать доходный рынок: с кино они $8 млд-то имеют. Чего им — отказываться от них? Тем более, что расходы есть всегда и везде, да и кинорынок хоть и переживает то же самое, что и в 1960-х, но вовсе не загибается.

    Будучи серьёзной корпорацией, «Сони» будет окучивать по площадям: есть авторский продукт, и есть медиа: кино, сериалы (которые сейчас, кстати, на самом пике), музыка, книги, комиксы, игры. И каждую медиа надо окучивать, с каждой надо брать, не зацикливаясь на чём-то одном (но, понятно, наиболее прибыльной медиа уделять больше внимание). И плюс — оборудование, используемое ДЛЯ создания медиа: знаешь, сколько «Сони» имеет денег с одних только камер SONY ARRIFLEX (на которые снято куча Голливудских фильмов)?

    Голливуд — это уже давно не территория Лос-Анджелеса и далеко не только кино. Голливуд — это фирмы-конгломераты и финансовые потоки. Как и всё при демократии, оно терпит свои кризисы, но, во-первых, этот кризис — НЕ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ КИНЕМАТОГРАФА, а во-вторых — корпорации, овладев разнообразными отраслями, совершенно точно не будут закрывать одни в пользу других (так поступают только дураки). Они будут просто стараться выпускать одну продукцию без ущерба для другой. Не всегда можно это рассчитать, но это и есть — бизнес. Это и есть — Голливуд.

    ответить

  • Araucan 6 января 2015, 23:25 пожаловаться

    #

    Эта простыня никак не опровергает мою точку зрения. Пряди, не пряди, а $8 и $9,5 млрд — это $8 и $9,5 млрд. И игроиндустрия развивается быстрее. А в этом месяце запрет на продажу консолей снимает Китай.

    ответить

  • vincent crist 7 января 2015, 01:13 пожаловаться

    #

    Сейчас оно так, завтра оно — этак. Это — бизнесс. Даже самые шустрые воротилы «Уолл-Стрит» с трудом могут предугадать, как оно дальше попрёт. Подчёркиваю, игроиндустрия МОЛОДАЯ, а кино — больше ста лет. Ясен пень, последнее притормаживает в развитии ;).

    Однако, благодаря ноге в игровой индустрии, Голливуд как раз не загнётся. А потом — кто знает, может маятник качнётся в другую сторону, а может и нет. При любом раскладе, киноиндустрия выживет.

    А консоли, разрешённые в Китае, всё равно скоро уйдут в прошлое: будущее за «АйФонами» ;).

    ответить

  • Araucan 9 января 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Не надо Нострадамуса включать. Мы тут не пророчествами обмениваемся. Я привожу факты, ссылки, которые говорят, что в ближайшем будущем, пока телевизор является центром гостиной, никуда консоли не уйдут. http://galyonkin.com/2014/12/21/itogi-goda-2014/ Мобилки никогда не дадут core-гейминга. ПК тоже хоронили, а он благодаря Стиму возродился. А про отдалённое будущее баба Ванга уже всё рассказала.

    ответить

  • vincent crist 11 января 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    К телевизору можно подключить и мобилки ;).

    ответить

  • artaxias 31 декабря 2014, 20:10 пожаловаться Производство пленочных копий прекращается

    #

    Что эти студии себе позволяют?

    ответить

  • vincent crist 1 января 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    Дык, у нас и так большинство театров — с цифровыми проекторами (сеть «Синема Парк» — уже два года, как «забила» на плёнку). Разницы не видит никто, а экономия денег — страшнейшая.

    ответить

  • - Nafan - 1 января 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Ох, спасибо большущее КиноПоиску за все итоговые новости! Очень занимательно было почитать! Ваш искренний пользователь)

    ответить

 
Добавить комментарий...