Новости

Премьеры России — 25 декабря

Российский прокат охватывает предновогодний раж, а это значит, что прокатная сетка отдается на откуп легкомысленным и позитивным проектам, к которым чаще относятся комедийные и семейные ленты. За неделю до Нового года отечественный зритель увидит мюзикл «Чем дальше в лес...» и очередные «Елки», чье действие перенесено на век назад.

Российский прокат охватывает предновогодний раж, а это значит, что прокатная сетка отдается на откуп легкомысленным и позитивным проектам, к которым чаще относятся комедийные и семейные ленты. За неделю до Нового года отечественный зритель увидит мюзикл «Чем дальше в лес...» и очередные «Елки», чье действие перенесено на век назад.

«ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС...»

«Чем дальше в лес...»

«Чем дальше в лес...»

Злая ведьма (Мэрил Стрип), нуждающаяся в эликсире молодости, наказывает пекарю (Джеймс Корден) и его жене (Эмили Блант) найти несколько сказочных артефактов. Чтобы выполнить поручение и побороть старое заклятие, супруги отправляются в гущу леса, где встречают множество всем известных персонажей — от Золушки (Анна Кендрик) до Серого Волка (Джонни Депп).

С каждым годом становится все очевиднее, что Роб Маршалл занял пустующее место Боба Фосси на посту главного специалиста по голливудским мюзиклам. «Чем дальше в лес...» — четвертое обращение режиссера к этому жанру. До того были малоприметная телеверсия «Энни», оскароносное «Чикаго» и «Девять», неоднозначная вариация на сюжет «Восьми с половиной» (все ленты, как и стартующая новинка, построены на стилистике одноименных бродвейских постановок). К новому фильму Маршалла критики отнеслись положительно, а большие премии еще до релиза выразили ему свое расположение.

«Чем дальше в лес...»

«Чем дальше в лес...»

«Звездный состав великолепный, сюжет приятно мрачный, образы забавные, а песни изумительные. Что касается пения, то некоторым актерам здесь это удается лучше остальных, но в целом все справляются без назойливых ошибок. В первых сценах кажется, что Стрип выдает что-то в духе Джокера из „Темного рыцаря“ в исполнении Хита Леджера, что хорошо. Блант — главная звезда шоу, что может показаться сюрпризом, учитывая собранную актерскую огневую мощь, но здесь ей достаются наиболее эмоциональные ноты. Буквально и фигурально. И она вытягивает большинство из них», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Роб Маршалл представляет чрезвычайно обаятельную, но неловкую в своей стерильности кинематографическую интерпретацию впечатляющего мюзикла Стивена Сондхайма, запущенного в 1987 году. „Чем дальше в лес...“ выгоднее бы смотрелся в руках Тима Бёртона или режиссера, который мог бы обыграть сексуальный подтекст, вместо того чтобы пытаться его игнорировать. Тем не менее Маршалл, опираясь на книжную адаптацию Джеймса Лэпина, перепридумывает эту историю как очень живой кинематографический опыт», — Дэнн Джир, Daily Herald.

«Чем дальше в лес...»

«Чем дальше в лес...»

«Наконец „Чем дальше в лес...“ превратился в фильм, и он... просто хороший. Крики „браво“ для актеров, вежливые аплодисменты режиссеру и два билета на оригинальную постановку, пожалуйста, ведь она намного, намного лучше. Экранизация слишком серьезная, чтобы стать волшебной, но актерские работы грандиозны, однако они помещены внутрь неинтересного кинематографического окружения. Вдобавок весь фильм туго связан с песнями, поясняющими ключевые элементы сюжета, при этом фактически их не показывая», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«ЕЛКИ 1914»

«Елки 1914»

«Елки 1914»

Сто лет назад праздничный канун объединяет несколько историй. Солдат (Александр Паль) пытается собрать подписи под петицией в защиту елки как новогоднего атрибута. Борис Ефимович (Иван Ургант) пытается выгнать бывшего хозяина (Сергей Светлаков) из купленного дома. Царский полицейский (Артур Смольянинов) разрывается между призванием и долгом. Барин (Ян Цапник) хочет потрафить графу (Виктор Вержбицкий), планирующему поохотиться на медведя. Дети, собирающие деньги для больной матери, встречают Федора Шаляпина. Двое друзей (Александр Домогаров-мл. и Александр Головин, вновь предстающие в образах непутевых юношей) вынуждены встретиться с бабушкой своей подруги.

Свежие «Елки» уже четвертые по счету в объемистой франшизе Тимура Бекмамбетова. Если первая часть еще была не лишена авантюрного потенциала (изжившая себя структура альманаха, недоверие российского зрителя, многочисленные конкуренты), то к четвертому фильму популярность предновогоднего капустника кажется чем-то незыблемым. Только предыдущий сегмент серии собрал около 40 миллионов долларов. Критики к очередному праздничному проекту, где действие хоть перенесено в 1914 год, но сохранило львиную долю основных актеров и закрепленных за ними типажей, отнеслись лучше, чем к любой из предыдущих лент этой эпопеи.

«Елки 1914»

«Елки 1914»

«Поклонникам исторического кино, впрочем, на „Елках“ ловить нечего. О времени действия здесь вспоминается лишь вскользь: война громыхает где-то на пятом плане, вместо революционно настроенных активистов жандармерия гоняет поэтов и художников, баре и чиновники отдыхают на охоте ничуть не хуже нынешних, а государь фигурирует лишь в скромном эпизоде называющим указ об отмене елок чепухой», — Евгений Ухов, Empire.

«„Елки 1914“ следуют традициям святочных рассказов и стихотворений, но даже в выборе первоисточников авторы фильма не стали придерживаться только идиллических канонов. Молодой Маяковский читает хлесткий опус „Хвои“, содержащий предчувствие близких потрясений, а новелла „Шаляпин“ во многом перекликается с щемящим рассказом Куприна „Чудесный доктор“. Единственным утешением служит лишь то, что новое бекмамбетовское творение, возможно, кого-то вдохновит поумерить пыл в Новый год и уделить-таки должное внимание светлому празднику Рождества», — Денис Ступников, «Новый взгляд».

Также в российском прокате стартуют фильмы «Мамы 3», «Последние часы» и «Три сердца».

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии (23)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...