всё о любом фильме:
Новости

Адам Сэндлер вновь признан самой переплачиваемой звездой

Второй год подряд Адам Сэндлер возглавляет антирейтинг журнала Forbes, включающий в себя десятку артистов, которым студии переплачивают больше всего. В первую тройку попали также Джонни Депп и Бен Стиллер. Неожиданно присутствие в топе Ченнинга Татума и Сандры Буллок.

Список составлен на основе данных о сборах трех последних фильмов с участием звезды (при этом не учитываются анимационные проекты и появление в эпизодических ролях), вышедших в прокат до 1 июня 2014 года. Эксперты оценили соотношение между актерскими гонорарами, расходами на съемки и маркетинг и кассовой прибылью от картин.

По подсчетам аналитиков, с каждого выплаченного Сэндлеру доллара голливудские компании возвращают себе всего 3,2 доллара. Артист дорого обходится для Sony, и при таком раскладе он может вскоре лишиться поддержки студии. Впрочем, утешение актер нашел заранее: стрим-сервис Netflix на днях заключил с ним соглашение о производстве четырех оригинальных лент.

Сразу за Сэндлером следует Джонни Депп с 4,1 доллара. Хотя последняя из частей франшизы «Пираты Карибского моря» и сказка «Алиса в Стране чудес», где он сыграл, заработали в кинотеатрах внушительные суммы, позволившие звезде запрашивать высокие гонорары, другие недавние фильмы с участием голливудского небожителя, включая «Превосходство» и «Одинокого рейнджера», обернулись провалом. Положение Деппа способны поправить сиквелы успешных проектов — вторая «Алиса» и пятые «Пираты» выйдут в прокат в 2016-м и 2017-м соответственно.

Третье место в топ-10 занял Бен Стиллер. За каждый заплаченный ему доллар компаниям удавалось получить 4,8 доллара. Его «Невероятная жизнь Уолтера Митти» при 90-миллионном бюджете собрала в прокате 186 миллионов, но этого оказалось недостаточно, чтобы покрыть предыдущие кассовые неудачи комика.

Не считая Сэндлера, еще две звезды перекочевали в нынешний список из прошлогоднего. Дензел Вашингтон переместился в рейтинге с шестого места на восьмое, хотя выручка студий с каждого выданного ему доллара уменьшилась ($ 6,9 против $ 8,3 в 2013-м). Канадец Райан Рейнольдс, наоборот, поднялся с десятой строчки до четвертой ($ 4,9 против $ 10,7 в 2013-м).

Несколько неожиданным кажется наличие в десятке Ченнинга Татума и Сандры Буллок, единственной женщины в списке, однако эти звезды попали в топ из-за методики расчета. Большую часть денег они заработали на процентах от проката своих успешных лент, а не благодаря высоким гонорарам.

Полностью антирейтинг Forbes выглядит следующим образом:

  1. Адам Сэндлер — $ 3,2 с каждого доллара
  2. Джонни Депп — $ 4,1 с каждого доллара
  3. Бен Стиллер — $ 4,8 с каждого доллара
  4. Райан Рейнольдс — $ 4,9 с каждого доллара
  5. Том Хэнкс — $ 5,2 с каждого доллара
  6. Уилл Феррелл — $ 6,6 с каждого доллара
  7. Ченнинг Татум — $ 6,7 с каждого доллара
  8. Дензел Вашингтон — $ 6,9 с каждого доллара
  9. Сандра Буллок — $ 9 с каждого доллара
  10. Бен Аффлек — $ 9,37 с каждого доллара

Читайте также
Новости Forbes назвал Эмму Стоун самой высокооплачиваемой актрисой За год звезда «Ла-Ла Ленда» заработала 26 млн долларов.
Новости Слух недели: Disney отправит Джека Воробья на заслуженный отдых По сведениям Daily Star, в Disney теперь считают, что Джонни Депп из любимца зрителей превратился в обузу.
Статьи А чего добился ты: Как потратить в России гонорары звезд Голливуда Половина дома в Беверли-Хиллз против 10 особняков на Рублевке, 122 «Ламборджини» против максимум четырех — как отличаются доходы самых высокооплачиваемых актеров России и Голливуда — от Дуэйна Джонсона до Дмитрия Нагиева?
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 29

    Makaveli96 24 декабря 2014, 09:13 пожаловаться

    #

    Для меня этот рейтинг не показатель

    ответить

  • 2

    Korosten 26 декабря 2014, 01:08 пожаловаться

    #

    Ну половина тут вполне по делу, ведь на данный момегт начинают чниматься во всяком шлаке, ну а некоторые продолжают.

    ответить

  • 47

    хххКИНОКРИТИКххх 24 декабря 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    Почитал и забыл) Эти цифры посмотреть можно ради забавы, ничего полезного в таких рейтингах нет!

    ответить

  • 1

    heerdalich 25 декабря 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Для вас (и меня) нет, а вот для студий это единственный объективный критерий оценки работы актёра.

    ответить

  • 2

    Dullahan 26 декабря 2014, 02:00 пожаловаться

    #

    не работы актёра, а его популярности. до и то условно: фильм может заработать больше или меньше в зависимости от многих факторов (жанр, реклама, время, в которое его выпускают, имя режиссёра/продюссера и многое другое)

    ответить

  • heerdalich 26 декабря 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    «Работа», как комплексный критерий, включающий и популярность и непосредственно игру, которая может посредством «сарафана» так же повлиять на сборы. Остальные факторы безусловно имеют место, но мы вроде именно об актёрах.

    ответить

  • 42

    renod 24 декабря 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    Адам Сэндлер вновь признан самой переплачиваемой звездой

    А ему что, вообще платят? Это он за свои деяния платить должен!

    ответить

  • 24

    Serhius88 24 декабря 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Сэндлер там вполне заслуженно. А вот Том Хэнкс и Дензел, надеюсь, скоро этот рейтинг покинут.

    ответить

  • 20

    Homer Simpson 24 декабря 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    Не понимаю почему в этом списке Том, ведь три последних фильма выдались неплохими, ну может за исключением Облачного Атласа, т. к. мало собрал. Ну а Сэндлер по наклонной уже не первый год стабильно вниз. Все равно мне он нравится как актер, особенно фильмах Опустевший город, Большой папа и Счастливчик Гилмор.

    ответить

  • 10

    solog 24 декабря 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    В 2015 году новый супер фильм с Адамом выйдет… Там про то, как Адам Сэндлер попал на необитаемый остров и влюбился в кокос… Автор сюжета и сценария робот по имени «ШИКАРН-О 4000»)))

    ответить

  • 36

    WooDoo989 24 декабря 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Почему-то наличие в списке посредственного Ченнинга Татума автора статьи удивило, а присутствие великолепного Тома Хэнкса нисколько

    ответить

  • 17

    daryaLIMON 24 декабря 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Странно и Аффлека там видеть. Последние фильмы ничего — «Арго», «Исчезнувшая»

    ответить

  • 6

    Slon23 24 декабря 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    При подсчёте учитываются фильмы вышедшие до 1 июня 2014, а «Исчезнувшая» вышла в Октябре.

    ответить

  • 23

    NicKeLas 24 декабря 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Бену Стиллеру за Уолтера Митти наоборот доплачивать надо было, а не в списки всякие включать.
    И вообще, когда в прокате проваливаются хорошие фильмы, радует одно: их уже сняли. Вот взять того же «Одинокого рейнджера». Конечно, знай студия о его провале, никто бы таких денег на съёмки не выделил. И хотя фильм не без изъяна, в нём всё же много захватывающих сцен, да и размах есть.

    ответить

  • 25

    Sanchellios 24 декабря 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Согласен. Бен вышел на совершенно новый уровень после «Митти»

    ответить

  • 4

    Alex Croft 24 декабря 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Ничего не меняется)

    ответить

  • 5

    El_principe 24 декабря 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    ну главное думаю, что фильмы с участием этих актеров таки зарабатывают, остальное лирика

    ответить

  • 5

    AkRaMaRiuS 24 декабря 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Ой да собралась кучка не пойми кого и начала считать чужие деньги не более, Хэнкс как был прекрасным актером так и останется, а Дэпп вообще без комментариев настолько он крут)

    ответить

  • 7

    Sanchellios 24 декабря 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Самое забавное то, что тех, кто в рейтинге мы все знаем, а вот тех кто составлял этот список — вряд ли сможем вспомнить. По мне — рейтинг фуфло. Депп и Хэнкс переоценённые — Ага.

    ответить

  • 7

    NicKeLas 24 декабря 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Не переоценённые, а переплачиваемые. То есть, те, на ком меньше всего наварились. Те, кто ушёл в минус, я так понимаю, здесь вообще не учитываются. Только те, кто принёс меньше прибыли, чем хотелось бы.

    ответить

  • 3

    Sanchellios 24 декабря 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Я так и понял, просто, слово не то подобрал.

    ответить

  • 6

    Pavel_vrn 24 декабря 2014, 13:27 пожаловаться Сэндлер

    #

    Жаль, раньше был отличный актёр, а сейчас мельчает… Уже сильно настораживает каждый новый фильм с его участием.

    ответить

  • 1

    obsess1on 24 декабря 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    этот рейтинг как-то связан с талантом?

    ответить

  • 3

    Dullahan 25 декабря 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    нет

    ответить

  • 1

    obsess1on 25 декабря 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    я так и думал

    ответить

  • 1

    Nadi20 24 декабря 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Интересно а Вашингтона по каким фильмам считали, у него в 14 до 1 июня ни одного фильма??? или я чета не поняла

    ответить

  • 2

    Uz_Wolf 24 декабря 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Как-то так)
    Список составлен на основе данных о сборах трех последних фильмов

    ответить

  • 1

    Golden Man 24 декабря 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Тогда странно составлять этот рейтинг каждый год. Некоторые актеры снимаются 1-2 раза за год

    ответить

  • 3

    Верджи 24 декабря 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Адам вообще настолько экономически прошарен, что любой из его фильмов, насколько бы плох он не был, собирает стабильно в почти 3 раза больше своего бюджета, приглашаю стабильно 1 женщину«звезду» и в остальных ролях оставляя всегда своих друзей и знакомых. И последние рады и Адам при бабле всегда, сколько бы ему сейчас малин не дарили.

    ответить

  • 10

    Kior555 24 декабря 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    ИМХО, актерство в Голливуде — вообще весьма переплачиваемая профессия… Я конечно все понимаю, талант не каждому дается, все дел. а, но когда я слышу очередную новость типа Х сыграл Y за 10 миллионов долларов мне прям не по себе становится. Где то что то не так в нашем мире… И я совсем не к тому что дети в Африке голодают а они тама такие бохатые. Просто чень уж мы любим себе кумиров создавать, отсюда и такие вот рейтинги. И вроде все нормально, в кино хожу, и актеров люблю, но не покидает ощущение, что, как говорится, где-то нас на**али…

    ответить

  • 1

    ESYMNYSNPR 24 декабря 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    ты как будто сборы не учитываешь

    ответить

  • 7

    Kior555 24 декабря 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Так я и не о сборах, хотя на них конечно все завязано, а о самой киноиндустрии. Нереальные же деньжищи в ней вертятся, а Ченнинг Татум все ходит с одним выражением лица, Белла с открытым ртом, а Дракула 2014 жуткое говно. Это я все к тому что такое острое несоответствие между гонорарами некоторых актеров и их, собственно, мастерством, вызывает у меня некий когнитивный диссонанс.

    ответить

  • 2

    Kior555 24 декабря 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Другими словами, деньги должны зарабатываться, а не падать с неба, просто потому что так сложилось что весь мир тащится от вампиров. Например.

    ответить

  • 1

    Kior555 24 декабря 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Вот пишу, и все мне кажется что не так меня поймут. Скажу иначе — вообще ВСЯ киноиндустрия ужасно переоцененная. Начиная от сценария и заканчивая ценой на попкорн. И все потому что кто-то до сих пор смеется над Сэндлером.

    ответить

  • 2

    acklessnata 24 декабря 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Абсолютно с Вами согласна. Синематограф, конечно, дело хорошее. Но они просто зажрались там все. Художник, кстати, должен быть голодным. А они не творят уже, а лепят, лепят, фаст фуд полный. Смотрю на списки новых фильмов и чувствую как мой рот набивают дешёвым поп-корном. И сколько бы эти актеры не говорили о высоком, творчестве, самоотдаче, на языке только одна фраза — не верю.

    ответить

  • 1

    Dullahan 25 декабря 2014, 05:19 пожаловаться

    #

    киноиндустрия нынче как религия в средние века: всевластна и безпощадна.

    ответить

  • 1

    Lollipopil 24 декабря 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Только все дело в том, что ходи ты хоть с каким лицом, если студия получает с этого деньги, и впереди еще пара фильмов, актеры банально набивают себе цену. Но я бы не сказал, что таких случаев полным полно, потом, как правило, цена-качество стабилизируется)

    ответить

  • 2

    ant1k2h 24 декабря 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    А как вам такое? Топовые гонщики Формулы 1 получают в год 18-25 млн. евро. А в следующем году Фернандо Алонсо по трёхлетнему контракту с McLaren-Honda будет получать ежегодно по 35 млн. евро. Неплохо, не правда ли? =)
    Я, конечно, понимаю, что это экстремально опасный вид спорта, но всё же…

    ответить

  • Kior555 28 декабря 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    Ну раз понимаете, зачем тогда пишете? Другого ответа-то и нет. Очевидно за что получают. И то не все.

    ответить

  • ant1k2h 28 декабря 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Ну дак а в чём тогда проблема гонорара актёров? Им предлагают, они и не отказываются, или их агенты выбивают такие суммы.

    ответить

  • shady8108 24 декабря 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    А зарплата футболистов сборной России вас не смущает, или что то еще? многое в мире правильно и неправильно, об этом можно вечно говорить

    ответить

  • Kior555 28 декабря 2014, 10:08 пожаловаться

    #

    Не смущает, я футбол не люблю. Я кино люблю. И считаю тут чужие деньги именно в этой сфере) если обо всех несправедливостях думать можно и с ума сойти. Примеров масса, выше и про формулу-1 отписались. Но мы здесь вроде кино обсуждаем))

    ответить

  • Kior555 28 декабря 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Другими словами, если где-то что-то происходит «неправильное» то это не значит что так должно быть везде и это нормально.

    ответить

  • 5

    BAIRRO 24 декабря 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Том супер а вот Адам не совсем как бы актёр((

    ответить

  • 6

    tapo4ka1107 24 декабря 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Лично для меня эти цифры ничего не значат. А Адам Сэндлер нравится, и я искренне люблю некоторые фильмы с его участием.

    ответить

  • 1

    Engineer 24 декабря 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    А актёры, чьи фильмы никогда не окупаются не рассматривались? Или этот рейтинг, как и премия «Золотая малина», выбирает худшее из лучшего?

    ответить

  • 2

    onfol 24 декабря 2014, 21:50 пожаловаться

    #

    Адама Сэндлера нужно внести в список самых бездарных актеров.

    ответить

  • 6

    Cherrytie 24 декабря 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Раньше у публики был психоз насчет «Сумерек» и игравших там актеров — считалось хорошим тоном сказать какую-нибудь колкость. Теперь в трэнде снова Адам Сандлер, которому уже давно плевать на мнения и рейтинги.
    Только настоящие «знатоки» и «ценители» кинематографа могут определять ценность актерской игры суммой кассовых сборов.
    В общем, Адам Сандлер крутой, чтобы там про него ни говорили диванные критики, также как и Бен Стиллер с Томом Хэнксом.

    ответить

  • 5

    Pavel_vrn 24 декабря 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Cherrytie а Джонни Депп уже не тот? У него, между прочим, масса запоминающихся ролей, он в каждом фильме в новом образе и всё это с начала 90-х — я бы должное отдал ему, отличный актёр на мой скромный взгляд!
    Сандра Буллок тоже удивляет и ещё как — недавний Оскар за «Невидимую Сторону», да и после одна «Гравитация» чего стоит, вам не кажется?
    Ченнинг Татум тоже сейчас не последний актёр в Голливуде — жду с нетерпением «Охотника на лис» — уже в номинации на Золотой Глобус, кстати говоря, и «Всхождение: Юпитер» тоже очень интригует, с его участием, а шорох он уже давно навёл со фильмом «Step Up»
    Аффлек — пусть «Арго» фильм на любителя, но выиграл, его могли и номинировать, как режиссёра, но не стали, ладно, пусть… Сейчас на экраны вышла «Исчезнувшая» где он сыграл отлично, скажу я не кривя душой, не являясь даже его фанатом, но и ему стоит отдать должное!

    В общем тут все актёры стоящие, я бы так сказал, Cherrytie.

    ответить

  • Рейтинг никакой! Почти все не заслуженно тут окозались!
    Мне этот рейтинг ничего не говорит! И даже немного расстроил!!!
    Глупый, одним словом, рейтинг!

    ответить

  • 4

    Dullahan 25 декабря 2014, 05:03 пожаловаться

    #

    какой-то гнусный антирейтинг (понятно, что анти-, но всё равно гнусный). как будто его составили, чтобы сказать актёрам: «вы переоплачиваемые — из-за вас компании меньше прибыли достаётся…» и тому подобное. хотя актёры не виноваты в том, сколько прибыли приносит фильм. точнее не виноваты в том, что компании жадные; ведь без этих актёров фильмы вообще бы не окупались.

    ответить

  • Полностью с Вами согласна! Чтобы Тома Хенкса в этот список включить, это надо уже быть супер жадными!!!
    Да все тут не должны быть, и не только Том Хенкс!

    ответить

  • 3

    lytarik 25 декабря 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    вот только в рейтинге не сказано что некоторые фильмы то собрали деньги только потому что там снялись эти актеры. ибо скажем кому нужны фильмы адама сэндлера без него?полно примеров когда некудышний фильм вытягивала или харизма или популярность именно актера. хотя конечно то что они этим пользуются не всегда хорошо… хотя вроде ж где то писали что бен афлек вроде не много за роль у финчера требовал

    ответить

  • 3

    Name XXX 25 декабря 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Вот это да, какой негодяй, с доллара возвращает 3,1 доллара! Просто ужас какой-то, как таким можно быть, чистый убыток. А Хэнкс, Вашингтон и Аффлек постыдились бы. [:)))].

    ответить

  • 4

    sasha matul 25 декабря 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Хм. Бен Стиллер или Джонни Депп никогда мне особо не нравились, так что и фильмы с их участием (кроме Пиратов) я не смотрю. Совсем другого мнения я об Томе Хенксе, фильмы которого я пересматриваю по несколько раз…

    ответить

  • 3

    ronny10 25 декабря 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Очень сомнительный рейтинг. Сандлера со Стиллером и актёрами трудно назвать. Снимаются в одном и том же. В одном жанре, стиле, да рожи кривлят. Адам так тем более, наверное уже рекордсмен «Золотой Малины».

    ответить

 
Добавить комментарий...