Новости

Питер Джексон не любит современные блокбастеры

Режиссер двух крупнейших трилогий последнего времени — «Властелин колец» и «Хоббит» — признался, что недолюбливает современные голливудские блокбастеры. Также Питер Джексон утверждает, что с радостью снял бы малобюджетный фильм.

В разговоре с Moviephone Джексон ответил на вопрос о том, не желает ли он перейти от эпических картин к чему-нибудь поскромнее.

«Я с радостью снял бы малобюджетный фильм. Мне очень этого хочется. Мы с Фрэн (Фрэнсис Уолш, супруга и сценарист) делали ленту „Небесные создания“ как хронику Новой Зеландии. Мы же новозеландцы. „Небесные создания“ — последний фильм, снятый нами о нашей же культуре. Так что нам хочется вернуться и снять какую-нибудь новозеландскую историю. Мне не нравится повальное увлечение Голливуда блокбастерами, существующее сейчас. Индустрия и современные технологии несколько сбились с пути. В кино преобладают франшизы и фильмы о супергероях. Я никогда в жизни не читал комиксы, поэтому я заранее в проигрыше, да и неинтересно это мне».

И эти слова говорит человек, снявший кино в формате 48 кадров в секунду? Режиссер, чьи экранизации Толкина были бы невозможными, если бы не современные технологии?

«Так что да, я никогда не сниму фильм для Marvel, — подытоживает Джексон. — А если я не сниму фильм для Marvel, то у меня не будет другого выбора, кроме как поставить недорогой фильм о Новой Зеландии».

Перед тем как на несколько лет уехать в Средиземье, Питер Джексон снял хоррор «Страшилы» за 30 миллионов долларов в 1996 году. В прокате картина успехом не пользовалась, собрав в мире всего 29 миллионов. Вышеупомянутые «Небесные создания» стоили 5 миллионов, но фильм тоже нельзя назвать прибыльным (сборы в мировом прокате чуть не дотянули до 5,5 миллиона долларов).

Не повезло Джексону и с «Милыми костями», стоившими 65 миллионов. 93,6 млн в прокате — это не те цифры, которые хотелось бы видеть студии.

Так что снимать ли режиссеру маленькое кино — это еще большой вопрос. Но если Джексон после таких заявлений подпишется на очередной голливудский тентпол (потенциальный блокбастер) или возьмется за экранизацию комиксов, то мы не удивимся.

Читайте также
Новости Данила Козловский снимет фильм по реальным историческим событиям Актер не торопится раскрывать подробности своего нового режиссерского проекта.
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Комментарии (198)

Новый комментарий...

  • 33

    enjoykino 22 декабря 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Даешь Тинтина!

    ответить

  • 18

    Гару 22 декабря 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    Уж лучше ХОРРОР=)

    ответить

  • 29

    Black Beast 22 декабря 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Тин-Тина в жанре хоррор!

    ответить

  • 9

    Johnny Mnemonic 23 декабря 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Интересно было бы взглянуть на спин-офф Гарри Поттера или ЗВ7 если бы у руля был Джексон.

    ответить

  • 10

    wember251 22 декабря 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Сиквел/приквел/ремейк «Мертвечины»!

    ответить

  • Mutare 23 декабря 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    дааа

    ответить

  • 6

    wember251 22 декабря 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Пускай лучше давно намеченный ремейк «Разрушителей плотин» снимет.

    ответить

  • 6

    Исайкин Илья 22 декабря 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Даёшь перезапуск Эрагона!

    ответить

  • 51

    obsess1on 22 декабря 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    его можно понять и поспорить
    все же вк и хоббит заняли много времени и работы и после них хочется снять малобюджетный фильм, вполне правильно, грубо говоря-отдых от фильмов с компьютерной графикой

    ответить

  • 9

    Name XXX 22 декабря 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    Ага. Заезженный пример: Бэй снял «Кровью и Потом» после своих ужасных «Трансформеров». Хоть первый фильм и не есть образцом, но, все же, получше воспринимается, чем «Трансформеры». Вот и Джексон пусть снимет. [:)].

    ответить

  • 12

    obsess1on 22 декабря 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    да, причем кровью и потом довольно неплохой сюжет мне показалось, хоть и рейтинг не очень(6,5 по мне он на твердую 7)

    ответить

  • 3

    Serhius88 22 декабря 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Задумка хороша, а вот реализация далеко не идеальна

    ответить

  • 8

    obsess1on 22 декабря 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    актерский состав напобдор, я личн люблю уолберга, поэтому фильмы с любимым актером приятно смотреть

    ответить

  • 6

    Serhius88 22 декабря 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Здесь я с вами однозначно соглашусь. Уолберга тоже люблю.

    ответить

  • 78

    Вадим400 22 декабря 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    В Хоббите к этим блокбастерам всё и скатилось.

    ответить

  • 23

    zanirus 22 декабря 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Все таки есть в Хоббите то, чего нет например в Трансформерах, ДУШИ.

    ответить

  • 7

    Riechst 22 декабря 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    интересно, почему все сравнивают с трансформерами? вам до сих пор не даёт покоя его честно заработаный мрлд?

    ответить

  • 4

    zanirus 22 декабря 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Я же сказал — например

    ответить

  • 7

    HiPartez 23 декабря 2014, 07:07 пожаловаться

    #

    Какая-то там пластмассовая душа, не то что в ВК.

    ответить

  • 4

    staplesnout 22 декабря 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Только во второй части, имхо :)

    ответить

  • 27

    FrostoniO 22 декабря 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Зеленая «прееелсть» слишком манит. Как бы он там не хотел снять малобюджетное кино, его имя связано с блокбастерами очень крепко.

    ответить

  • 7

    Merkwurdigliebe 22 декабря 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Ну, малобюджетное кино он снять-то может, благо, только своим именем уже обеспечит фильму хорошие сборы. В плюсе при таком раскладе будут все.

    ответить

  • 14

    lofofora 22 декабря 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    Уже давно ничье имя не способно обеспечить хороших сборов. И это поняли и сами студии. Если тема фильма не отвечает запросам массовой культуры, — то сними его хоть сам Спилберг на какую-нибудь узкую тему типа кульутры Новой Зеландии, — больших сборов не будет.

    ответить

  • 3

    R R 22 декабря 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    а Кемерон?

    ответить

  • 5

    СтиГГ 22 декабря 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    А Нолан? Из-за него не могут по всему миру! отказаться от плёнки!

    ответить

  • 5

    R R 22 декабря 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    ну пока что рекорды кассы у Джеймса, а не у Кристофера)

    ответить

  • 2

    СтиГГ 23 декабря 2014, 02:37 пожаловаться

    #

    Ааа.. Тогда Вам к бэю с его четвертыми трансами :)))

    ответить

  • 25

    МыНиколайВторый 22 декабря 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Должно быть, у него этой «прелести», благодаря Толкину, — пять вагонов уже и десять маленьких тележек. Так что может себе позволить человек заняться тем, к чему душа лежит. А за его заведомый отказ работать на Marvel и прочую SuperHero-пи… братию, — респект Джексону и уважуха.

    ответить

  • 1

    sbeliy 23 декабря 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Скорее, десять составов, чем пять вагонов — Net worth NZ $600 million (на вики).

    ответить

  • Тогда ему в самую пору собственную кинокомпанию создать!

    ответить

  • 32

    murat_berd 22 декабря 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    А хоббит что, не проходной блокбастер? особенно последний

    ответить

  • 8

    DikCinema 22 декабря 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Последний — нет, а вот «Пустошь Смауга» — да. Но «Нежданное путешествие» и «Битва пяти армий» совсем не проходные.

    ответить

  • MJ23.net 23 декабря 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Да как раз вторая то получше третьей была. А в Битве какой-то фэйл на фэйле. Оно и от второй у меня ближе к концу повалился дым из ушей. Но тут он валил периодически с самого начала))) Не думал, что так можно запороть собственно саму битву. Даже вон критики и то сильнее Пустошь оценили.

    ответить

  • 2

    DikCinema 25 декабря 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    «Пустошь» на деле и оказалась пустошью в плане духа и атмосферы Средиземья) А в третьей части это все как раз присутствует — и вечные идеи о добре и зле, мужестве, чести, борьбе за жизнь, стремлении к победе, и другие мысли. И атмосфера Средиземья. Один момент с Орлами чего только стоит!) У меня лично мурашки по спине побежали, когда я увидел их, да еще под эту невероятно красивую музыку! В «Пустоши» даже намеков на это не было. Что уж говорить о том, что «Битва пяти воинств» намного эпичнее «Пустоши Смауга») Спецэффекты выглядели менее компьютерными, музыка была более оригинальной. Да и трогательных моментов в «Битве» гораздо больше. Хотя в «Пустоши» их вообще, по-моему, не было. «Битва пяти воинств» все же намного сильнее «Пустоши Смауга», как я считаю. Мне она понравилась намного больше.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 27 декабря 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    «Спецэффекты выглядели менее компьютерными, музыка была более оригинальной.»
    Музыка ничем не сильнее Пустоши. Вообще работы Шора над Хоббитом оказались посредственными, все три без исключения. Если бы не центральная тема первого фильма, я бы вообще не запомнил бы ничего из этого конфуза Шора и Джексона (проблема больше в самом фильме, Шору практически просто нечего и не к чему было что-то писать на должном уровне).
    А спецеффекты в Битве вообще тихий ужас, об этом помойму уже сказали все кому не лень. Это определенно худшая часть трилогии и вообще из всех 6ти фильмов общей франшизы в этом плане, да и не только в этом плане. Сама Битва оказалась вообще какой-то камерной. Ты не чувствуешь ни масштаба, ни хоть капельки реализма. Прошло столько лет со времен ВК, но от тех двух битв до сих пор получаешь удовольствие, а этот компьютерный ужас даже смотреть не хотелось. И самое главное — это отсутствие масштаба.
    Сценарий крайне ужасный. Много нескончаемых сцен. Какое-то постоянное зацикливание… Создатели просто топтались на месте весь фильм.
    «Один момент с Орлами чего только стоит!» — и чего он стоит?) Вот момент из первого фильма стоил. А здесь так себе.
    Во втором фильм был Смауг и он ложит на лопатки всю БПВ. Правда сцена со Смаугом была по-жесткому слита ПиДжеем, но хоть её первая часть очень порадовала. Там было и помимо Смауга достаточно неплохих сцен, пока орки не полезли по крышам…
    Просто создатели решили срубить бабла, а нужно было выпустить два фильма. Уверен, это бы исправило многие косяки и умерило бы больное воображение сценаристов.

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 22 декабря 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Это Джексон наглядно продемонстрировал, что зрители едят всё.

    ответить

  • 9

    СтиГГ 22 декабря 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Плюс 1

    ответить

  • 2

    Bosco sport 22 декабря 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Хоббит, Властелин колец, Кинг Конг это вё блокбастеры дорогие и кассовые для массового зрителя, так что ППитер не лукавь пожалуйста.
    Конечно сейчас переизбыток этих блокбасеров, когда рынок насытится полностью, он начнет отвергать и извергать это. На каждый жар отведено время, раньше были боевики, сейчас блокбастеры, после них посмотрим что будет…

    ответить

  • После блокбастеров вернёмся к старому доброму театру с оперой и опереттой…:)

    ответить

  • ZELMIRA 23 декабря 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    чем чёрт не шутит, а ведь и такое может быть. сейчас всё меняется стремительно. и не всегда предсказуемо.

    ответить

  • 7

    lofofora 22 декабря 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Блокбастер — это прежде всего МАСШТАБ съемок и спецэффектов. А тематика — это уже второй параметр. Он говорит об обоих: что касается тематики — на тему комиксов снимать не хочет принципиально; да и что касается масштабов — ему хотелось бы малобюджетного фильма. Не путайте.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 23 декабря 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Никто такой смысл не закладывал поначалу в понятие блокбастер. Это сейчас блокбастерами называют только фильмы, напичканные спецеффектами. Но это заблуждение.
    Сорвал в кинотеатрах куш, вот ты теперь смело можешь называться блокбастером.

    ответить

  • wember251 23 декабря 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Блокбастер не жанр, но мысль понятна. Можно сказать что у каждого направления кино свое время.

    ответить

  • 4

    гедонист 22 декабря 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Узнаю старину Питера, да, старина Питер… Думаю, что лучше ему снова взяться за что-нибудь масштабное, собственно, он так и поступит, так и поступит..

    ответить

  • 15

    23232332 22 декабря 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласен, полностью с вами согласен

    ответить

  • 2

    Boovik 22 декабря 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    Я знаю, я-то знаю, да, милорд, да, милорд!

    ответить

  • 34

    Serhius88 22 декабря 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Джексон лукавит, но его понять можно. Снять две таких солидных трилогии — не каждому под силу. И хотя Хоббит уступает «Властелину колец», он является достойным приквелом великой истории. А сейчас можно и отдохнуть. И, как говорится, нет лучшего отдыха, чем смена деятельности. Джексон заслужил.
    Спасибо за Средиземье, Питер!

    ответить

  • 6

    Johnny Mnemonic 23 декабря 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Вполне логично, что Хоббит уступает по эпичности ВК, так как изначально Хоббит позиционировался как детская книжка.

    ответить

  • 3

    Sanchellios 22 декабря 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Странный он… Не любит блокбастеры, в комиксах не разбирается, но снимает супер-комиксный, по сути, блокбастер Хоббит в трёх частях… Отвр… Нет, я не могу удержаться от зла!!! Отвратительнейшая трилогия Хоббит, за исключением, разве что, первого фильма!!! Простите, не сдержался…

    ответить

  • 7

    СтиГГ 22 декабря 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Вот за каждый ответ по полюсу. Но меня не хватает!!! Заколебали! Хорош притворяться, что третий хоббит отличное кино!

    ответить

  • 8

    aligator90 22 декабря 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    если вам не понравился третья часть «Хоббита» то это же не значит что всем он не понравился, не спорю трилогия «Хоббита» слабая по сравнению ВК, но на мой взгляд куда лучшая чем современные блокбастеры…

    ответить

  • 3

    Sanchellios 23 декабря 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Не знаю, что и сказать. Все так восхищаются Хоббитом, что моя природа просто вынуждена кричать: «Одумайтесь» — хотя, я могу быть и не прав. Правда, не вижу ничего зазорного в том, чтобы обо*рать фильм, который мне не понравился, особенно, когда запаса тех, кому он понравился хватит для того, чтобы мой комментарий был незаметен. На самом деле, этот фильм слабее ВК потому, что там толкиеновского процентов 30-40% — остальное работа сценаристов-ремесленников. Понимаете, это всё равно что смешать молоко с селёдкой. Я и молоко и селёдку люблю, но вместе это никуда не годится.

    ответить

  • 20

    starcom2 22 декабря 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    даешь трэш в духе «Живой мертвечины»!

    ответить

  • Как пародию на «ВК»!!!

    ответить

  • 8

    solog 22 декабря 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    А «Милые кости» — офигенный фильм, по-моему… Вот в таком же плане Джексон еще бы снял что-нибудь…

    ответить

  • 21

    Alex Croft 22 декабря 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    Ну хоть кто то не помешан на этой комикс истерие)

    ответить

  • zanirus 22 декабря 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    А кто нибудь заметил на фото как его пузо увеличивается к моменту Властелина колец, а потом опять уменьшается

    ответить

  • 23

    mi6 22 декабря 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Держу пари, что Джексон имел ввиду проходняковые блокбасетры, а не сам по себе культ блокбастеров.
    Есть фильмы-блокбастеры ААА класса, весьма самостоятельные, типа Аватара, или же Хоббита. А есть некий новый вид (уже не новый конечно, но все же) проходнякового, но не Б класса. Как раз экранизация комиксов, типа поточных, постоянно обновляющихся Спайдерменов и прочего шлака от Марвел.
    Не стоит на блокбастерах ставить крест только из-за того, что сейчас идет поточная, беспроигрышная комикс-бизнес-стратегия.
    Мне кажется эта тема скоро отойдет и все вернется опять к хорошо спонсируемым инди-проектам.

    ответить

  • 4

    Boovik 22 декабря 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Скоро — это через 6 лет? А ведь как минимум до 2020 у Марвел и DC все расписано!

    ответить

  • 8

    Бакменстаф 22 декабря 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Питер Джексон не любит современные блокбастеры.
    Когнитивный диссонанс:)

    ответить

  • 6

    tapo4ka1107 22 декабря 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Ну, почему же? Последние фильмы Марвел (к примеру, Тор:Царство тьмы, Мстители, Стражи галактики, Люди Х. Дни минувшего будущего, Первый Мститель. Другая война) были весьма неплохи. Мне, лично понравились и запомнились.
    Ну, а Джексон, считаю просто устал после такой долгой и серьезной «поездки» по Средиземью, что ему сейчас впору снимать менее масштабную картину. Оно и понятно.

    ответить

  • 18

    airwalker 22 декабря 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Я не совсем понимаю утверждения автора заметки о том, что, есть сомнения в том, стоит ли Джексону снимать малобюджетные фильмы. И «Страшилы», и «Милые кости», и «Живая мертвечина» получились неплохими самобытными фильмами, и, пока сайт называется Кинопоиск, а не Сборопоиск, не в миллионах, как мне кажется, стоит измерять качество кинолент.

    ответить

  • 12

    ozs_ct3730 22 декабря 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Джексону респект! Настоящий Художник, не разменивающийся на поделки. Пусть снимает то, к чему лежит душа, это и есть секрет настоящего искусства. А марвеловские пустышки реально уже достали однотипными сюжетами и картонными героями, такие фильмы выветриваются из головы через пару минут после просмотра. Я предпочту в сотый раз посмотреть любую часть «Властелина Колец» или «Хоббита», чем поскакушки от Марвел Студиос. Конечно, кому-то не понравятся слова Джексона, или, возможно, здесь есть поклонники картин от Марвел, но дело в том, что Джексон уже вписал себя золотыми буквами в историю кино и может говорить и сейчас абсолютно все: его мнение дорогого стоит. Потянуть две титанического размаха трилогии способен далеко не каждый постановщик, недаром Марвел меняет своих постановщиков как перчатки.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 23 декабря 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    можно подумать, что хоббит так уж далеко ушёл от парамаунтовских комикс-экранизаций. это ж надо было высосать из одной не особо толстой книги целых три фильма! на фоне этого разделение сойки-пересмешницы на два фильма уже не выглядит настолько уж неприкрытым коммерческим ходом)

    ответить

  • 7

    El_principe 22 декабря 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    чудак человек) впрочем, он все и всем доказал давно имеет право на такие слова… и желаю ему разных по жанрам и сильных фильмов.

    ответить

  • 3

    Golden Man 22 декабря 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Тут два варианта. Пускай возвращается к корням и снимает какой-нибудь трэшовый ужастик или берется за продолжение ТинТина.

    ответить

  • 12

    DikCinema 22 декабря 2014, 19:53 пожаловаться

    #

    Молодец Питер! Вот снимает человек не однотипные пустышки, а настоящее фэнтези, пропитанное атмосферой, и делает это с душой (ну, может, кроме разве что «Пустоши Смауга»). Спасибо тебе, Питер, что снимаешь высокобюджетное кино, которое приятно смотреть, которое действительно красиво, и со смыслом. Полностью поддерживаю его слова насчет Марвел! Нечего свой талант на них растрачивать. Они уже показали всему миру, как принижают и ограничивают свободы режиссеров, которые работают на них. Так что желаю Питеру только успехов в дальнейшем творческом пути! Будем ждать его новых фильмов, даже небольших. Пусть снимет недорогой фильм о Новой Зеландии, как и хочет. Будет интересно посмотреть на эту удивительную страну глазами Джексона, но на этот раз в своем облике, а не изображающую Средиземье) Вообщем, очень порадовали его слова! Питер уж точно имеет право на них.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 декабря 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    … тогда как сам их же и снимает из года в год, высасывая трилогию из одной-единственной не особо объёмной книги. лицемерие 88-го уровня.

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 22 декабря 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Вот не понимаю я пользователей Кинопоиска. «Хоббит» — прекрасная фэнтези-трилогия. Вы, действительно, ожидали уровня «ВК»? Все мы знаем, что «дважды в одну реку войти нельзя». Можно было ожидать, что проект разделят на части ради прибыли. Можно было ожидать, что будут использоваться дорогие спецэффекты. И от этого будет потеряна «реалистичность» и «натурность» «ВК». Можно было ожидать, что будут внесены коррективы в сюжет тонкой детской книжки, чтобы приукрасить историю. Да, создатели нажились на ностальгии зрителя, успехе оригинала. Но! За огромный титанической труд Джексона, за эту потрясающую волшебную атмосферу Средиземья, за старых полюбившихся героев, за эти приятные мелочи, связывающие «Хоббита» с «ВК»… За все это я готов простить минусы и огрехи новой трилогии. Ещё во время объявления начала съёмок над «Хоббитом» я очень обрадовался этой новости. Но уже тогда я понимал, что успеха «ВК» достичь не получится. И во время просмотра первого «Хоббита» я был просто счастлив увидеть снова ту прекрасную и уже такую родную атмосферу Средиземья. И с первых же потрясающих и таких знакомых ноток музыки Шора у меня это получилось… Поэтому, я всегда буду ставить «Хоббита» выше большинства современных блокбастеров, и в особенности различных экранизаций комиксов. Потому что в фильмах Джексона есть какая-то особенная магия, душевность… Любимая с детства история наконец!

    ответить

  • 7

    СтиГГ 22 декабря 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Детство быстро забывается,:(Трандуил — олень какой-то, а Беорна слили, как г.. в унитазе. Да, прям как в детстве… Торин, придурок ещё тот… Все., как в детстве… Да П. Д. ещё лет десять может снимать в стиле уве бола :) ему простят за ВК. Будьте объективных. Плиз

    ответить

  • 3

    Верджи 22 декабря 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Неплохо бы увидеть хороший треш от дуеэта Пиджея и Ганна, что то вроде «живой тромовщины»

    ответить

  • 3

    wember251 22 декабря 2014, 21:40 пожаловаться Не пропустите!!!

    #

    Что ж, мне неприятно заниматься спамом, но коль скоро у модераторов сайта старый зуб на меня и они уперто банят отрицательные рецензии на свежак за несуществующие «спойлеры», а на мои вопросы не отвечают то у меня не остается выбора.
    Не пропустите рецензию на новейшего «Хоббита» от одного из ведущих киноведов «Кинопоиска» в моем скромном профиле!!!
    P. S.: Благодарности за мой маленький спам можете слать модерам-редискам. Я не для того писал отзыв, чтобы его не читали.

    ответить

  • 2

    Faceless1992 23 декабря 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    Жаль, нельзя поставить лишний плюсик за упоминание Олгой-Хорхой. Фильм еще не посмотрел, да и особого желания пока нет, но о червях-оборотнях уже наслышан. Джексон не был в Гоби?)

    ответить

  • wember251 23 декабря 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Джексон скорее «Дюну» читал/смотрел, нежели был в Гоби. Но червяки у Профессора упоминались и как раз в «Хоббите», но только упоминались. Типа, «из великой восточной пустыни». Тонюсенький такой намек.

    ответить

  • 2

    Faceless1992 23 декабря 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Эх, «Дюна», «Дюна»… Надо и самому ее перечитать, как только закончу с «Поднебесной» Кея. Да и «Хоббита», а то я про червей не помню совсем, про летучих мышей, к слову, тоже. Хотя, что-то подсказывает мне, что они там точно были.

    ответить

  • wember251 23 декабря 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Черви не участвовали в битве, а просто кто-то их вроде бы вспоминал, когда обсуждалось что им может встретиться во время путешествия(точный момент когда они упоминались я не помню). А в фильме они выкопали туннели и в них тут же ушли.

    ответить

  • Faceless1992 23 декабря 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Книга в любом случае коротенькая. Плюс, лишний повод покопаться в переводах)

    ответить

  • wember251 23 декабря 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Книга-то коротенькая, но тем не менее в ней многие герои были раскрыты лучше. Взять хотя бы Беорна. Как вы думаете, сколько его было в третьем фильме? Секунд 15, из них в обличии медведя где-то 5. Очень щедро, ничего не скажешь.

    ответить

  • 1

    wember251 23 декабря 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    ОНА ПОЗЕЛЕНЕЛА!!! Да здравствует ловкость рук и прочее мошенничество! Большое нечеловеческое спасибо всем причастным, устранившим сие досадное недоразумение.

    ответить

  • aligator90 22 декабря 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    «я никогда не сниму фильм для Marvel… для Marvel не снимай, снимай для DC)))

    ответить

 
Добавить комментарий...