всё о любом фильме:
Новости

«Оскар 2015»: Шорт-лист фильмов на иностранном языке

У драмы Андрея Звягинцева «Левиафан» появился шанс попасть в номинанты на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Картина вошла в шорт-лист из девяти фильмов, среди которых также недавний фаворит Европейской киноакадемии «Ида» Павла Павликовского.

В этом году количество представленных к рассмотрению Американской киноакадемией картин в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» побило рекорд. 83 страны выдвинули свои ленты на «Оскар», причем впервые за историю награды свои фильмы представили Косово, Мальта, Мавритания и Панама.

Из новичков повезло Мавритании. Драма «Тимбукту» Абдеррахмана Сиссако (что интересно, режиссер — выпускник ВГИКа) впервые была показана на Каннском фестивале и получила высокую оценку критиков. У фильма приз экуменического жюри, а также приз Франсуа Шале.

Но не всем лауреатам престижнейшего кинофестиваля в мире довелось попасть в шорт-лист. Остался за бортом каннский лауреат «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана, не прошли канадская «Мамочка» (приз жюри) и венгерский «Белый бог» (главный приз программы «Особый взгляд»).

Шорт-лист претендентов выглядит так:

Полный список номинантов станет известен 15 января.

87-я церемония вручения премий Американской киноакадемии «Оскар» состоится 22 февраля 2015 года. Проведет ее Нил Патрик Харрис.

Читайте также
Интервью Лед под ногами майора: О чем Юрий Быков рассказал в видеоинтервью Юрию Дудю Режиссер стал гостем одного из главных российских интервьюеров. КиноПоиск публикует его высказывания о Звягинцеве, «Брате» и «Побеге из Шоушенка».
Интервью «Цель фильма — сердце зрителя»: Звягинцев и Роднянский о «Нелюбви» Режиссер и продюсер фильма поговорили с пользователями КиноПоиска о каннской награде, терапевтической функции кино и о том, почему «Нелюбовь» заканчивается именно так.
Статьи Как это смотреть: Путеводитель по фильмам Андрея Звягинцева Миф как сюжетная основа, уравнение с неизвестным как любимый прием, шахматный турнир с великими как авторская стратегия и другие особенности творчества российского режиссера.
Комментарии (171)

Новый комментарий...

  • 33

    Artem Sergeev 19 декабря 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Думаю, можно смело ставить на победу Звягинцева

    ответить

  • 30

    _Lily_Rose 19 декабря 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    А «Ида» и ее последние победы?..

    ответить

  • 22

    audiovideofil 19 декабря 2014, 22:17 пожаловаться Россия — «Левиафан»

    #

    Напишу банальность, но скорее бы 15 января!

    ответить

  • 16

    ВНЧ 20 декабря 2014, 08:16 пожаловаться

    #

    Неее. Пусть новогодние каникулы тянутся подольше.

    ответить

  • 3

    Serhius88 20 декабря 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Подпишусь под каждой вашей буквой)

    ответить

  • 24

    AKA0077 19 декабря 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Номинация почти в кармане — это уже большой успех!

    ответить

  • 14

    AKA0077 19 декабря 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    В качестве итоговых номинантов ставлю на «Левиафан», «Ида», «Форс-Мажор», «Мандарины», «Кукурузный остров».

    ответить

  • 4

    writer19 20 декабря 2014, 00:28 пожаловаться

    #

    А Грузия приятно удивила двумя фильмами ! (один из них эстоно-грузинский)

    ответить

  • 2

    edgar118 20 декабря 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    А я, удивляюсь, каким образом, в списке оказался фильм из Мавритании?

    ответить

  • writer19 20 декабря 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    У мавританского фильма сценарий интересный, наверное и сама картина стоящая. К сожалению, пока не смотрел.

    ответить

  • 1

    edgar118 21 декабря 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Да меня он уже, страной происхождения, заинтриговал. Обязательно посмотрю, при возможности. Интересно смотреть фильмы из стран третьего мира.

    ответить

  • 2

    LavDiasMyLove 21 декабря 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Тогда зачем ждать «Тимбукту» — идите в кино на любой русский фильм ;)

    ответить

  • edgar118 22 декабря 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 18

    MikePortnoy 19 декабря 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Вангую выкрики: «Как же таак? Где Долан? Все отстой, готовлю теплую ванну и лезвие»

    ответить

  • 13

    Miss Bulsara 20 декабря 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    Выкрики самого Ксавье?

    ответить

  • 17

    DIGY 19 декабря 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Давай «Левиафан» порви их всех!

    ответить

  • 6

    kurdalex 19 декабря 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Можно сказать, два абхазских фильма представлены: Кукурузный остров и Мандарины.

    ответить

  • 18

    Platinum Choice 19 декабря 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Левиафан против Иды битва будет

    ответить

  • 3

    kinovrs 20 декабря 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Левиафан против Иды
    … болеть буду тоже за «Левиафана», но Оскар «любит» «Иду», это если посмотреть на историю какие фильмы побеждают…
    p.s.
    я не антисемит:)

    ответить

  • 3

    snark29 20 декабря 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Смотрим «на историю»: в 2012 году польский же фильм о группе евреев, скрывающихся от нацистов в канализационных трубах («Во мраке») проиграл иранской семейной драме; в 2010 израильский фильм «Аджами» проиграл аргентинской детективной ленте «Тайна в его глазах»; в 2009 году израильский анимационный фильм о Ливанской войне «Вальс с Баширом» проиграл японской ленте о буднях похоронного бюро… Дальше продолжать?
    P.S. Я тоже не антисемит :)

    ответить

  • 4

    kinovrs 20 декабря 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    … это «маленькие исключения» в общей тенденции, так как всегда «такие фильмы» не могут побеждать, а то люди заподозрят что-то неладное:-O, но каждые 3-5 лет можно, отличиться в различных номинациях:)
    … но ради справедливости скажу, что «эти фильмы» хорошие, может где-то превосходят, где-то уступают своим конкурентам, но в общем достойные номинаций и наград, да и вообще кинопремии для меня вещь сугубо субъективная а иногда и вовсе иррациональная в своих результататах — «Сколько людей, столько и мнений»…

    ответить

  • snark29 20 декабря 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Я, возможно, неправильно Вас понял, но о каких «таких» фильмах Вы говорите?

    ответить

  • 3

    kinovrs 20 декабря 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Вы говорите?
    за Оскар, то — в целом, а не только в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но о каких «таких» фильмах — кино, которое поднимает темы, проблемы евреев, или когда к созданию определенного фильма прикладывают руку вышеупомянутые люди (нап. братья Вайнштейны)… но я веду к чему — я не понимаю, как, напр. из трех хороших фильмов выбрать какой есть самый лучший, если все они достойны этого звания, это не для меня я против такого…

    ответить

  • snark29 20 декабря 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Если говорить о фильмах, поднимающих проблему отношения к евреям, то и здесь можно вспомнить только «Список Шиндлера». Других оскароносных лент на эту тематику я не знаю. Если знаете Вы, то буду рад, если приведете примеры… Если же говорить в целом о некоторых «выигрышных» в плане получения «Оскара» темах, то они, конечно, есть. Насчет Вайнштейнов согласен, но при чем здесь «Ида»?

    ответить

  • 1

    kinovrs 20 декабря 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    … я вел к тому, что дело идет не только о категории «Лучший фильм», взять хотя бы «Лучший режиссер» тогда список — «Других оскароносных лент на эту тематику я не знаю» пополнится приличным количеством фильмов, но еще есть другие категории, и тогда список оскароносных лент на эту тематику будет внушительным!

    но Оскар «любит» «Иду», это если посмотреть на историю какие фильмы побеждают
    для большей вразумительности скажу прямо:
    фильм или о евреях, или снят евреем, не обязательно об их народе, или актер, актриса и т. д. — еврей, или снят на их деньги, — список можно продолжить…, то в большинстве случаев такое кино выигрывает минимум одну награду.
    p.s.
    все, нужно заканчивать эту ветку, а то я точно, как по Фрейду, скоро превращусь в назойливого антисемита-параноика:)

    ответить

  • 2

    snark29 20 декабря 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Не буду спорить, потому что к Вашему критерию можно притянуть за уши любой фильм, снятый на любой из европейских или американских студий. Правда, тогда и «Левиафан» просто таки обречен на награду благодаря своему названию. Вот только Вы действительно уверены в том, что члены Киноакадемии внимательно изучают списки лиц, участвовавших в создании каждого фильма, разыскивая среди них евреев? Или в том, что Вуди Аллен и Стивен Спилберг получили свои награды только за свое происхождение? Если так, то боюсь, что путь к параноидальному антисемитизму Вы уже прошли…

    ответить

  • 2

    kinovrs 20 декабря 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    я о воде а вы о ветре, поняли меня с точностью до наоборот, но факты вещь упрямая.

    ответить

  • snark29 20 декабря 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Кстати, музыку к «Левиафану» написал махровый еврей Филип Гласс…

    ответить

  • nabliudateli 20 декабря 2014, 00:23 пожаловаться

    #

    Обидно будет, когда у России появился действительно достойный кандидат, его просто возьмут и развернут по различным неоднозначным причинам.

    ответить

  • 7

    kinovrs 20 декабря 2014, 00:55 пожаловаться

    #

    возьмут и развернут по различным неоднозначным причинам
    … так и фильм неоднозначный, если посмотреть под определенным углом и т. д.? так, что возможно эти различные и неоднозначные причины, могут сыграть «Левиафану» и на руку…

    ответить

  • 1

    Zhirnov 20 декабря 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Даже, если кино немного (как «Левиафан») затрагивают политику, то это может сыграть свою роль. Но не на всяком кинофестивале это правило работает. Я точно знаю, что Берлинале политизирован, но насчёт Оскара не уверен.

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 декабря 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Где «Два дня, одна ночь»? Они что, слепые что ли, или просто не видели этот великолепный фильм?! Ну уж нет, проигнорировать такую картину — это слишком!

    ответить

  • 15

    bshaydullin 19 декабря 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Странно, что нет обласканного всеми Долана. Битва «Иды» против «Левиафана» ожидаема, с большей вероятностью победит один из этих фильмов. Но «Ида» больше понятна европейцам, а картина Звягинцева — американцам, так что можно рассчитывать на успех :)

    ответить

  • 2

    Sanchellios 21 декабря 2014, 03:09 пожаловаться

    #

    Обласканность Нолана, по моему глубокому убеждению, весьма заслужена.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 21 декабря 2014, 08:38 пожаловаться

    #

    Вы опечатались или шутите? Долан и Нолан — не одно и то же.

    ответить

  • 4

    Sanchellios 21 декабря 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, очепятка…

    ответить

  • 3

    sansidel 19 декабря 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    О, будем болеть за «Левиафан».

    ответить

  • 18

    Calvin_ Candy 19 декабря 2014, 23:11 пожаловаться

    #

    Вот так поворот, не Долана, ни Нури в конкурентах, Левиафан вперед! Но Ида конечно нервы нам попортит

    ответить

  • _Lily_Rose 19 декабря 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Жаль Долана, могли бы и поощрить талантливого молодого режиссера. Зря зажмотились. Кстати, я не припомню, чтобы раньше публиковали итоговую десятку среди иностранных фильмов.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 декабря 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Тема: «шорт-лист», если речь о сайте КП.

    ответить

  • Как только изменили правила отбора фильмов в эту категорию — начали публиковать шорт-листы. И они ежегодно появляются с тех пор у нас на сайте.

    ответить

  • 1

    vedmak_vlad 20 декабря 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    «Поводырь» где? Ну отлично

    ответить

  • 3

    Merkwurdigliebe 20 декабря 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    Два вопроса. Первый: вместо кого? Второй: почему он, а не «Мамочка» или «Зимняя спячка»?

    ответить

  • 2

    snark29 20 декабря 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Там же, где и «Прошедший сквозь огонь»

    ответить

  • Shadowlost 22 декабря 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Ему и так ничего не светило. Расстраиваться бессмысленно.

    ответить

  • irusiaaa 20 декабря 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    тю, странно, не очень понятно. Ожидаемыми были немного другие фильмы

    ответить

  • 2

    Aqata 20 декабря 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    Нееет, а я так надеялась, что хоть на Оскар «Мамочку» номинируют, раз с ЗГ прокатили. Как же так?? Ну, теперь явно выбор будет между Левиафаном и Идой. Шансы у обоих 50 на 50

    ответить

  • tinraki 20 декабря 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Сколько тут любителей Долана собралось.) Хотя его последний фильм действительно сильным получился, могли бы и поддержать паренька.

    ответить

  • 1

    сплин-зенит 20 декабря 2014, 00:35 пожаловаться

    #

    Из фаворитов остались Левиафан, Ида и Мандарины. Интересно..

    ответить

  • 1

    Gerc0g 20 декабря 2014, 02:18 пожаловаться

    #

    Не стал бы сбрасывать со счетов и шведский фильм

    ответить

  • 3

    iboot 20 декабря 2014, 01:01 пожаловаться

    #

    Если бы в Левиафане в конце вмешался Путин и порешал всё, то на Левиафана наложили бы санкции. А так, «Браво, российский режиссёр, это шедевр!»

    Как бы не смотрели на этот фильм западники, даже для закоренелого единороса он будет хорошим фильмом. Потому что это — реально хороший фильм. Не смотрел. Не осуждаю.

    ответить

  • 2

    6Death Magnetic9 20 декабря 2014, 01:16 пожаловаться

    #

    Я думаю что у фильма «левиафан» есть шанс попасть в финальный список номинантов, другой вопрос когда он там окажется, получит ли он статуэтку? Лично моё желание что б «левиафан» всех порвал!)))

    ответить

  • 5

    Nitro 20 декабря 2014, 01:25 пожаловаться

    #

    Дайте Левиафан посмотреть, ублюдки!

    ответить

  • 1

    Д_Камерон 20 декабря 2014, 09:18 пожаловаться

    #

    Перебьётесь. Ещё не все тусовки окучены. Что Вы сказали? А как же свои, российские зрители, народ? Пфф! Клали они на него большую кучу тёплого и ароматного.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 20 декабря 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    А могли бы в сентябре посмотреть, но 1 июля и на них, и на зрителя положили большую кучу тёплого и ароматного. Так что Александр ван Дюльмен — генеральной директор A Company Russia, которая занимается дистрибуцией этой картины, правильно сделал, что в сложившейся ситуации принял решение по чисто маркетинговыми соображениям: «Мы решили использовать модель, которую применяет американский прокатчик фильма, компания Sony Classics. «Левиафан» выйдет в прокат в феврале 2015 года, когда традиционно стартует так называемый сезон наград, в том числе и гонка за премию «Оскар». Множество фестивальных наград, реакция зрителей и широкий резонанс международной прессы дают нам шанс надеяться и на успешное участие фильма в предстоящих конкурсах, и на удачную прокатную судьбу в России и за рубежом». По словам Дюльмена, именно таким же образом Sony Classics выпускала, в частности, фильмы Михаила Ханеке «Любовь» и «Развод Надера и Симин» Асгара Фархади, получившие премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».
    Не в сентябре, так в феврале сходим на цензурированную версию фильма. А пока пусть продолжает окучивать.

    ответить

  • snark29 20 декабря 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Все-таки рискованно — номинантов то объявляют в январе. А ну как не войдет он в список?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 декабря 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Все рискуют.

    ответить

  • Gerc0g 20 декабря 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    А грузинский кинематограф движется видимо в правильном направлении. Фактически 2 фильма вошли в шорт-лист!

    ответить

  • Gerc0g 20 декабря 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    И обе киноленты связаны с абхазами… мдааа…«Кукурузный остров» кстати вызывает стойкие ассоциации с «весна, лето, осень, зима и снова весна». Уединенный остров, цикличность жизни и видимо буддистские завихрения… но рискну глянуть))

    ответить

  • _Lily_Rose 20 декабря 2014, 01:52 пожаловаться

    #

    Мне лично эта новость не особо интересна, хотя рада за нашего талантливого режиссера. Просто его фильм я хочу посмотреть в последнюю очередь из-за того, что его номинируют на какой-то там американский междусобойчик. Европейские фестивали, вот Канны как раз, круче в сто раз в плане мерила художественной ценности, так в Европе его и награждали уже многократно. Оскар больше интересует в плане платьев, кто с кем пришел, а всерьез относиться как к оценке качества фильмов — не смешите!

    ответить

  • 4

    Merkwurdigliebe 20 декабря 2014, 01:56 пожаловаться

    #

    При всём уважении к «Иде» и «Левиафану», но я буду болеть за «Мандарины». Урушадзе снял отличный фильм.

    ответить

  • 7

    Ripley Lee Jansen 20 декабря 2014, 03:54 пожаловаться

    #

    Некоторые рассуждают о предвзятости и тут же записывают любой фильм с героями и темами про евреев, геев и чернокожих в незаслуженно награждённые… Ну, и кто тут судит предвзято?

    ответить

  • 1

    extensive 20 декабря 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Вы забыли больных СПИДом.

    ответить

  • 2

    Serhius88 20 декабря 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Предвзято судят, на самом деле все, так как академики такие же люди, как мы с вами. И каждый из нас с ними либо соглашается, либо нет)

    ответить

  • 2

    Ripley Lee Jansen 20 декабря 2014, 03:58 пожаловаться

    #

    Сильные номинанты (пока ещё потенциальные) в этом году. Сама не знаю, за кого отдала бы свой голос. Но за Звягинцева держу кулаки.

    ответить

  • 1

    гедонист 20 декабря 2014, 06:25 пожаловаться

    #

    Классно, что у нашего фильма появился шанс, но думаю, что не стоит торопить события… Хотя конечно лично Я, как думаю и все остальные буду очень рад победе нашего фильма. Звягинцев отличный режиссер, так держать

    ответить

  • 5

    iks_x 20 декабря 2014, 08:59 пожаловаться

    #

    Все представленные картины более чем достойны. Особенно «зацепили» Левиафан и Мандарины

    ответить

  • 3

    Abel_ILLIDAN 20 декабря 2014, 09:09 пожаловаться

    #

    Становление Звягинцева

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 20 декабря 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Будем переживать за фильм Звягинцева! Верим в победу!

    ответить

  • Serhius88 20 декабря 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Очень рад за Андрея! Удачи ему!

    ответить

  • ISayRrr 20 декабря 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Как думаете, политика на суждениях киноакадемиков не отразится?

    ответить

  • Nekitor 20 декабря 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Политика не особо влияет на их решения, и на том спасибо, что не скажешь о политкорректности

    ответить

  • 1

    El_principe 20 декабря 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    не думаю. плюс, наши чиновники а ты искусства же столько препонов чинили, что думаю будет немаловажным фактором для академиков

    ответить

  • 6

    El_principe 20 декабря 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    вообще шорт-лист это уже финальный список если что… думаю, что шансы у Звягинцева велики

    ответить

  • 9

    audiovideofil 20 декабря 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    вообще шорт-лист это уже финальный список если что…
    Финальный список — это номинанты, которые станут известны 15 января.

    На прошлом Оскаре шорт-лист выглядел так:
    1. Бельгия — «Разорванный круг», режиссер Феликс ван Гроенгинен
    2. Босния и Герцеговина — «Эпизод из жизни сборщика железа», режиссер Данис Танович
    3. Венгрия — «Толстая тетрадь», режиссер Янош Сас
    4. Германия — «Две жизни», режиссеры Георг Маас и Юдит Кауфман
    5. Гонконг — «Великий мастер», режиссер Вонг Кар-Вай
    6. Дания — «Охота», режиссер Томас Винтерберг
    7. Италия — «Великая красота», режиссер Паоло Соррентино
    8. Камбоджа — «Исчезнувшее изображение», режиссер Рити Панх
    9. Палестина — «Омар», режиссер Хани Абу-Ассад

    Номинанты в категории «Лучший фильм на иностранном языке» выглядели так:
    1. Бельгия — «Разорванный круг», режиссер Феликс ван Гроенгинен
    2. Дания — «Охота», режиссер Томас Винтерберг
    3. Италия — «Великая красота», режиссер Паоло Соррентино
    4. Камбоджа — «Исчезнувшее изображение», режиссер Рити Панх
    5. Палестина — «Омар», режиссер Хани Абу-Ассад

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 3 января 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Номинанты в категории «Лучший фильм на иностранном языке» выглядели так:
    1. Бельгия — «Разорванный круг», режиссер Феликс ван Гроенгинен;
    2. Дания — «Охота», режиссер Томас Винтерберг;
    3. Италия — «Великая красота», режиссер Паоло Соррентино;
    4. Камбоджа — «Исчезнувшее изображение», режиссер Рити Панх;
    5. Палестина — «Омар», режиссер Хани Абу-Ассад


    А в этом году, я надеюсь, что список номинатов в категории «Лучший фильм на иностранном языке» будет выглядеть так:
    1. Аргентина — «Дикие истории», режиссер Дамиан Шифрон;
    2. Польша — «Ида», режиссер Павел Павликовский;
    3. Россия — «Левиафан», режиссер Андрей Звягинцев;
    4. Швеция — «Форс-мажор», режиссер Рубен Эстлунд;
    5. Эстония — «Мандарины», режиссер Заза Урушадзе

    P. S. Я надеюсь, что так и будет!!!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 января 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Да, есть за кого поболеть.

    ответить

  • сакен 20 декабря 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Хочу чтобы победил Дикие Истории, продюсер Педро Альмадовар, очень хочу посмотреть!!!

    ответить

  • Пусть сначала Левиафан в шорт-лист попадёт, а уж потом будем пророчить ему победу.
    В том, что Ида попадёт в пятёрку лучших, лично я не сомневаюсь.

    ответить

  • гедонист 20 декабря 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Хм, согласен с Вами

    ответить

  • Jezelen 22 декабря 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    В шорт лист фильм как раз таки попал

    ответить

  • 6

    гедонист 20 декабря 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Прямо не терпится посмотреть Левиафан… И это естественно, ведь по слухам это очень сильная и глубокая работа, а Я, как человек невероятно умный, такие картины не пропускаю!

    ответить

  • 4

    Daydreamer_J 20 декабря 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Эээххх!!! Так хотелось посмотреть на милаху Долана на Оскаре! ((

    ответить

  • 4

    nordic_master 20 декабря 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    из этих фильмов видел «Люсию де Б» и «Мандарины». Оба очень хороши.

    ответить

  • 4

    Джонни_Депп 20 декабря 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Удалось посмотреть «Мандарины», сильная драма, которая вполне может конкурировать с остальными фильмами в листе

    Вот узнать бы где посмотреть «Кукурузный остров»

    ответить

  • 2

    Миша-35 20 декабря 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Так я и думал. К сожалению, оказался прав. «Поводырь» благополучно прокатили в Киноакадемии. Спасибо нашему доблестному Украинскому Оскаровскому комитету. Такой шанс был с «Племенем»! Просто нет слов! Такой еще выпадет нескоро. Грусть, печаль, тоска…

    ответить

  • 1

    sansidel 20 декабря 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Мда, грустно.

    ответить

  • 1

    Tigrouanchik 20 декабря 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    А кто нибудь уже посмотрел «Левиафан»?
    Если его повсюду номинируют, значит достойны. .

    ответить

  • 7

    fantask1 20 декабря 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Его номинируют исключительно из-за политики.

    ответить

  • 2

    Golden Man 20 декабря 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    «Левиафан» должен точно хотя бы попасть в список номинантов. Но в принципе если прокатят, то все будет понятно(политика).

    ответить

  • Лемберг 20 декабря 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    И почему было не выбрать фильм «Племя»(
    Поводырь слабоват, вот и пролетел(

    ответить

  • wayine 20 декабря 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Если выиграет «Лефиафан», Звягинцев со сцены сделает политическое заявление. К сожалению, режиссер охотно делает заявления про политику.

    ответить

  • 1

    Jezelen 22 декабря 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    В смысле в Каннах уже было что то подобное? Ему задавали вопросы на пресс конференции и то, он дипломатично отвечал. Непонятна ваша реплика

    ответить

  • 1

    wayine 22 декабря 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, что он этого не сделает. Просто до этого, он уже заявлял о своей политической позиции — моё мнение режиссер не имеет на это право. Просто, боюсь, он это сделает из-за полной уверенности в своей правоте, а наши «друзья» во всю это используют. Вот и все. Как ни крути, Канны в массовом сознании меньше котируется чем Оскар

    ответить

  • 1

    joang 20 декабря 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Мандарины видела, шикарный фильм, Имхо

    ответить

  • 2

    Doomsayer 20 декабря 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    интерестно, Оскар 2015 в России снова покажуть в записи? или же рискнут и в прямом эфире)).

    ответить

  • 5

    snark29 20 декабря 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Лучше в инете посмотреть, чем на Первом канале с идиотскими комментариями ведущих

    ответить

  • 5

    fantask1 20 декабря 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Буду надеяться, что этот кал награду не получит.

    ответить

  • 1

    Serhius88 20 декабря 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Обидно за чиновников?)

    ответить

  • 4

    fantask1 21 декабря 2014, 01:39 пожаловаться

    #

    Нет, просто не люблю говно.

    ответить

  • 1

    Serhius88 21 декабря 2014, 08:20 пожаловаться

    #

    Значит, все-таки, обидно… смотреть на то, как русский мужик уничтожает продажного урода чиновника)

    ответить

  • fantask1 21 декабря 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    -Обидно?
    -Нет.
    -Значит все таки обидно.

    Логика идиота в действии.)))

    ответить

  • 4

    Serhius88 21 декабря 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Просто вы врете)
    А вот до оскорблений можно было и не опускаться, хотя и не удивительно)

    ответить

  • fantask1 21 декабря 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Ты еще и детектор лжи по интернету. Ну прямо человек-оркестр.)))

    ответить

  • 3

    Serhius88 21 декабря 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Вот, уже лучше. Сейчас хотя бы без оскорблений)

    ответить

 
Добавить комментарий...