• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Sony не будет прокатывать «Интервью»

После угроз хакеров о терактах на сеансах «Интервью» пять крупнейших сетей кинотеатров Северной Америки отказались показывать ленту Сета Рогена и Эвана Голдберга. В итоге студия Sony пришла к решению отменить релиз фильма.

Первой ласточкой стала сеть Carmike, к которой подтянулись американские Regal (574 кинотеатра), AMC (344 кинотеатра) и Cinemark (332 кинотеатра), а впоследствии и крупнейшая канадская сеть Cineplex.

После такого массового отказа студии осталось только официально заявить об отказе выпускать «Интервью». В пресс-релизе можно прочитать следующее: «В свете решения большинства кинотеатров не показывать фильм „Интервью“ мы отменяем запланированный на 25 декабря релиз. Мы уважаем и понимаем решение наших партнеров и, разумеется, полностью разделяем их первоочередную заинтересованность в безопасности сотрудников и посетителей».

Кинотеатр Alamo Drafthouse в Далласе вместо «Интервью» покажет комедию «Отряд „Америка“: Всемирная полиция» десятилетней давности. Несмотря на участие в фильме кукольной версии Ким Чен Ира, никаких проблем с выходом фильма в прокат не было.

В разговоре с The Hollywood Reporter представитель студии заявил, что Sony Pictures не планирует выпускать «Интервью». В ближайшее время картина не попадет на DVD и blu-ray и не появится в VOD-сервисах (видео по запросу).

Аарон Соркин, получивший «Оскар» за сценарий «Социальной сети», высказался по поводу ситуации так: «Сегодня США не устояли перед беспрецедентной атакой на наш самый драгоценный и основной принцип — свободу слова. Группа северокорейских террористов угрожала убить зрителей, чтобы остановить релиз фильма. Требования террористов были выполнены частично благодаря некоторым американским журналистам, которые предпочли публиковать сплетни и злорадствовать над происходящим, нанеся огромный ущерб зрителям. Мои искренние соболезнования Sony Pictures, Сету Рогену, Эвану Голдбергу и всем, кто работал над „Интервью“».

Читайте также
Статьи Конец фильма: Как сексуальный скандал погубил карьеру Харви Вайнштейна Массовые обвинения в сексуальных домогательствах — к Гвинет Пэлтроу, Анджелине Джоли и другим актрисам — всего за неделю похоронили карьеру успешного голливудского продюсера.
Статьи Джессика Честейн на «лабутенах» у Аарона Соркина и в седле на Диком Западе В Торонто актриса представила два фильма, основанных на реальных событиях, — остроумную «Игру Молли» Аарона Соркина и историческую драму «Женщина идет впереди».
Новости Колин Треворроу покинул режиссерское кресло 9-го эпизода «Звездных войн» Студия Lucasfilm продолжает менять постановщиков франшизы о далекой-далекой Галактике.
Комментарии (196)

Новый комментарий...

  • 4

    Cherrytie 18 декабря 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Все-таки пошли на поводу у преступников;(
    Что у нас за общество, если в демократической стране готовы пожертвовать принципом свободы слова ради прихоти самого антигуманного, диктаторского режима (хотя по CNN Обама призвал граждан не бояться угроз)?
    На такой поворот Сэт и Джеймс точно не рассчитывали, надеюсь так или иначе фильм дойдет до зрителя.

    ответить

  • А потом бы орали на каждом углу, что студия Sony стала виновата в жертвах теракта?! Лучше предупредить беду!

    ответить

  • 49

    Brado Iragaki 18 декабря 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Согласен, если бы произошёл бы теракт, то даже те, кто сейчас говорит о свободе слова, соглашались бы о том, что фильм можно было бы и не показывать. + Что-то мне подсказывает создатели были на 60 % готовы к такой реакции С. Кореи.

    ответить

  • 34

    Coyot5 18 декабря 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Что вы тут бред несете какой теракт! Это когда у нас террористы были связаны с хакерами?! Эти люди рассказывают нам с экраном о том как важно быть супергероем и нездаваться а сами пасуют перед угрозой! Завтра террористы позвонят и скажут всем сидеть дома и не выходить на улицу, тоже послушаетесь!

    ответить

  • 8

    Hakasims 18 декабря 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Смешно, когда русские возмущаются о том, как кто-то другой не защищает свободу слова, но при этом поддерживают запрет мата и зацензуривание сигарет и держащихся за руки мужиков. Койот, ну ты прямо герой. Как насчёт пойти поработать в кинотеатр, которому угрожают терактами? Валяй, испытай судьбу, «нездавайся».

    ответить

  • 8

    audiovideofil 19 декабря 2014, 02:58 пожаловаться

    #

    Смешно, когда русские…
    «Без политической воды -
    И ни туды, и ни сюды!»

    ответить

  • 3

    Hakasims 19 декабря 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Цензура в культуре — вполне себе политическая тема, так что да, Капитан, вы правы.

    ответить

  • 44

    Jackass 18 декабря 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Теракты должно предотвращать правительствои и спецслужбы. А не отменять фильмы в прокате. К тому же На ДВД кого взорвут? Волмарт?

    ответить

  • 6

    NiNrous 18 декабря 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что фильм не появится на DVD? Это они в ближайшее время не выпустят его на DVD (обычно когда отменяют фильм в прокате, то выпускают на DVD-носителях), видимо думают, что делать дальше. А так, если ничего не придумают, придётся выпускать на DVD и Blu-ray как обычно, месяцев через 3, а может и раньше (как и все остальные фильмы).

    ответить

  • 7

    Litenkroft 18 декабря 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Неужели взрывать нечего? Ту же самую производившую фильм студию можно уничтожить, например.

    ответить

  • 3

    Tigrouanchik 18 декабря 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Да это я понимаю, но если Голливудские студии пойдут им навстречу, это тоже не вариант.
    Они же не станут показывать подобные фильмы в подобных странах! они взяли пошли навстречу им. Таким образом стирая собственную киномотографическую демократию.

    ответить

  • Litenkroft 18 декабря 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Вы, я смотрю, как и некоторые из комментаторов предпочитаете незыблемость свободы слова со смертью людей их жизни с ограничением этой свободы. Конечно, принципы принципами, но если бы Америка поступила иначе и случилось непоправимое, то им бы этого никогда не забыли.

    ответить

  • 35

    RID DICK 18 декабря 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Есть очень немалая вероятность того что нет и не было никаких угроз террористов.
    Зато теперь есть лишний повод вторгнуться в Северную Корею, дабы «защитить свободу».

    ответить

  • 36

    Iron Baby 18 декабря 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Северная Корея государство-секта, обладающая ядерным оружием и непредсказуемой реакцией на любые обсуждения или нападки, стеб над её ркуоводителем (читай богом).
    Если бы так просто можно было вторгнуться туда, давно бы уже вторглись, а ядерный апокалипсис из-за одного фильма или компании Sony никому не нужен. В т. ч. и компании Sony.

    ответить

  • 12

    wember251 18 декабря 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    «а ядерный апокалипсис из-за одного фильма»
    Это само по себе смахивает на сценарий какого-то не слишком серьезного фильма.

    ответить

  • 20

    Iron Baby 18 декабря 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Хорошая идея, пошла писать сценарий очередной треш-комедии.)

    ответить

  • 2

    Merkwurdigliebe 18 декабря 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    Дайте угадаю: в результате получится дикая смесь «Доктора Стрейнджлава» и «Бесславных ублюдков»?

    ответить

  • 4

    Iron Baby 18 декабря 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Не скажу, ибо пираты и северо-корейские хакеры не дремлют и следят за нами. Скажу только, что все завяжется на печэньке.)

    ответить

  • 12

    RID DICK 18 декабря 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    Про красную кнопку вообще говорить бесполезно, это пережитки холодной войны. Сейчас информационная война ведётся совсем другим образом. А США за последнее время уже не раз доказывали что вторгнуться в другую страну можно по-разному, так что не в этом суть вопроса.

    ответить

  • Starsky84 18 декабря 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Нефиг лезть к ним вообще!

    ответить

  • 3

    shady8108 18 декабря 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Зато теперь есть лишний повод вторгнуться в Северную Корею, дабы «защитить свободу».
    ага, введут войска и аннексируют, а весь мир против них санкции введет
    __

    если бы они хотели туда вторгнуться, давно бы это сделали еще когда Корея угрожала им, да и многим другим ядерным оружием. исходя из этого преимущества Кореи, типичное вторжение невозможно. а тут из-за фильма? полнейший бред.

    ответить

  • 1

    Trix 18 декабря 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    подарят С. Корее немного демократии?

    ответить

  • 5

    shady8108 18 декабря 2014, 17:37 пожаловаться

    #

    А потом еще хакеры будут вычислять по айпи и взрывать компы тех, кто скачал этот фильм с торрента

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 18 декабря 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Что-то неспокойно мне стало.

    ответить

  • 2

    kinosniper 18 декабря 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    от всего этого еще больше хочеться посмотреть фильм

    ответить

  • 4

    RockyTit 18 декабря 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Опять ты.

    ответить

  • 45

    Simon Hadler 18 декабря 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Хвалёная американская демократия хамелеонов! Чуть придавит — сразу белые и пушистые.

    А люди всё-таки разучились смеяться над собой, печально.

    ответить

  • 5

    wember251 18 декабря 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    «демократия хамелеонов»
    Осьминогов. Те в разы лучше изменяют окраску и обладают ворохом цепких щупалец.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Последняя реальная новость: В конце января 2015 в Россию с официальным визитом приедет лидер Северной Кореи (Ким Чен Ын) с официальным визитом к президенту по приглашению наших дипломатов. Тем самым первый раз в в жизни покинет пределы своей суверенной суровой родины.

    Представляю сколько будет безумных воплей и рваных седых волос гос. депа не только на голове.

    ответить

  • 4

    levon006 18 декабря 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Просто Киму больше негде глянуть «Интервью». А ведь ему, я уверен, жуть как хочется:)

    ответить

  • renod 18 декабря 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Sony дала слабину, как же они об этом пожалеют. С такими перспективами они потеряют власть и загнутся! В конце концов, кто-нибудь решится, да покажет этот или другой фильм, высмеивающий Кима, не боясь, что его фанатики будут кидать правильно подобранные слова, кажусееся угрозами.

    Где полиция, где какие-то службы, апокалипсис ещё не наступил, да и не антиутопия здесь, или все они только делают вид что работают?

    ответить

  • 20

    DrMazur 18 декабря 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    … Группа северокорейских террористов…

    Так ведь Sony официально не предъявляло обвинения в сторону Северной Кореи.

    P.S. Интересно, а отказ от проката и релиза на DVD и Blu-ray связано с заявлениями хакеров по поводу так называемых «новогодних подарков» Sony? Они грозили же опубликовать очередные личные переписки, планы студии на ближайшие годы и т. д.

    ответить

  • 13

    Гвалиор 18 декабря 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    У северокорейских террористов охренено длинные руки и хороший уровень IT-технологий, да и программистами не обижены.
    Походу, нам о Северной Корее крупно недоговаривают (:

    ответить

  • 32

    Yar_Phantom 18 декабря 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    если идти на уступки всем радикалам, которых что то не устраивает, то в итоге можно вообще кино заканчивать снимать..

    ответить

  • 16

    Шевитья 18 декабря 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Я бы не преувеличивал масштабы, сняли с показа тупую комедию, искусству это не шибко навредит. Если все верят, что этот случай станет прецедентом, то станет, но для американцев, чтобы снова объявить какую-либо войну противникам демократии. И пусть это сделали северокорейские хакеры, но ведь по хорошему просили, почему не пойти на уступки? Америка же сейчас помешана на толерантности. Но посчитали страной десятого порядка, которую можно не уважать, теперь проглотили. Нам может нравится или не нравится, но у всех народов есть что-то чему они поклоняются, и их право за это заступаться.

    ответить

  • 2

    Yar_Phantom 18 декабря 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    согласен отчасти, но тоже неоднозначно.. к примеру вспомнить войну в ливии и убийство законного главы ливии муаммара каддафи… потом вышел фильм диктатор, очень многое напоминая ливийский режим (диктатор тоже не очень интеллектуальный фильм мягко говоря, тем не менее вышел)

    ответить

  • 9

    Шевитья 18 декабря 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Ну так вы сами написали, что его уже убили, страну разрушили, так что и против некому быть. И я не против тупых комедий, вредной еды и всего остального. Просто говорю, что трагедии никакой не произошло. Получили сдачи, вот и все. А то что фильм не выйдет, над демократией со свободой мысли и слова надругались, могу сказать — сопли и лукавство. Если бы тоже самое сделали амеры, никто бы и внимания не обратил, типо ничего такого, у них лицензия на всемирный контроль и демократию. Так что думаю, большинство комментов к этой новости — лицемерие, все правильные, всех волнует свобода слова. А по идее — насрать, тем более к искусству это никакого значени не имеет. Политизированная тупая комедия не выйдет — мир ничего не потерял во всех смыслах.

    ответить

  • 1

    levon006 18 декабря 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласен. Вся эта история есть проявление лицемерия со стороны главного демократизатора планеты — они бы точно не стали бы запрещать фильм, а демократично ввели бы санкции или вообще разбомбили бы студию. Также согласен, что никаких потерь мир искусства точно не понес.

    ответить

  • 1

    Sirius33 18 декабря 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    У американцев безлимитный запас демократии, хватит на все страны, а если вдруг какая-нибудь страна не захочет демократизироваться, есть проверенные средства.

    ответить

  • 5

    NiNrous 18 декабря 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    «Диктатор» это не совсем правильное сравнение с «Интервью». Да, там был диктатор, каких за всё время было много. Но главное отличие то, что в Диктаторе, да и в других подобных фильмах, берут за основу какого-нибудь правителя, и немного изменяют его. Его внешний вид, повадки, но главное обычно изменяют имя (хотя бы на одну-две буквы). И всё, уже не придраться ни к чему (конечно, скандалы возможны, но не такие, как сейчас). В «Интервью» же вязли существующего правителя (причём ещё живого), оставили такое же имя и при том самое плохое — хотели убить его. И ладно бы это была какая-нибудь маленькая страна, которая обычно не выступает, но нет, взяли Северную Корею, зная, что она вообще отдельная от всего мира страна, там свои порядки, свои сумасшедшие законы, да и президент можно сказать управляет народом. До сих пор не могу понять, о чём думали создатели этого фильма, создавая его, а Sony — давая ему зелёный сигнал к производству.

    ответить

  • 2

    Costa Lupus 19 декабря 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    в «Горячих головах» вроде был Саддам, и там над ним знатно постебались

    ответить

  • 1

    triple admiral 18 декабря 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Потому-что если идти на уступки всем отморозкам и клиническим идиотам, то мир окончательно сойдет с ума. В северной Корее людей голодом мучают и издеваются как только можно, их правительство вообще уничтожить надо. А к тому же я хотел глянуть фильм, а эти мудаки лишили меня этого права.

    ответить

  • Gevorg Manukyan 18 декабря 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    Согласен чел полностью!

    ответить

  • Gevorg Manukyan 18 декабря 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Жаль создателей фильма и фанатов, которые ждали картину. А все остальное черт разберет в чем дело? То ли у Sony есть какие-то тайны, то ли вся Корея взбушевалась не пойми от чего, то ли еще чего-то… но в итоге пострадал только фильм, который по моему был достоин внимания зрителя.

    ответить

  • 9

    Вапрог 18 декабря 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Кинотеатральными сетями в Америке оказывается владеют ванильки, писающие в штаны при малейшем дуновении ветерка. C Sony та же самая ситуация. Теперь все увидели насколько легко можно прессануть сети кинотеатров и кинокомпанию, чтобы добиться своего. Проявив слабость один раз, они обрекли себя на постоянные угрозы. Желаю Sony банкротства.

    ответить

  • 4

    гедонист 18 декабря 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    правильно сделали, что отменили прокат. Безопасность превыше всего! Sony молодцы. тем более Я уверен, что фильм не стоящий

    ответить

  • 7

    HorrorFan 18 декабря 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Если и были какие-то сомнения по поводу причастности Sony к этому инциденту, то теперь они развеялись, т. к. это уже точно никакой не пиар.
    Я считаю, они правильно поступили — хакеры может и блефуют, но «Интервью» (каким бы хорошим фильм не был) не стоит риска.

    ответить

  • 17

    Gevorg Manukyan 18 декабря 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    риск может стать больше когда другие хакеры поймут что теперь все их угрозы будут сделаны, так что ждите беду по хуже

    ответить

  • 10

    man-real10 18 декабря 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Американцы на поводу у террористов. Кто бы мог подумать.

    ответить

  • 27

    чарли_кауфман 18 декабря 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Ким Чен Ын теперь теневой глава Сони. Азиатский Харви Вайнштейн.

    ответить

  • 4

    Burton117 18 декабря 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Я конечно не очень в политике разбираюсь, но на секундочку, северная корея открыто угрожает сша террактами и смертями невинных гражданских… что разве никаких последствий не будет? За такое ведь и вторжение американских войск можно схлапотать на свою страну. Совершенно ведь очевидно что это никакие не террористы и хакерюги натравленные непосредственно КЧЫ. Нато или кто-то там ничего разве не сделает по этому поводу?

    ответить

  • Denis523 18 декабря 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Кишка тонка

    ответить

  • 8

    audiovideofil 18 декабря 2014, 11:32 пожаловаться пять крупнейших сетей кинотеатров Северной Америки

    #

    Всё-таки зассали отказались. Лучше бы я ошибся и это всё был пиар. :(

    ответить

  • 7

    Sover 18 декабря 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    да зрителям то какой ушерб?) Они переживают за затраченные финансы на сьемки проамериканской картины.

    ответить

  • 1

    coffee5269 18 декабря 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Такой «шедевр» пропадает.

    ответить

  • 13

    Sover 18 декабря 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Как бы американцы отреагировали на выход в прокат фильма в любой стране мира с сюжетом об убийстве президента США?

    ответить

  • 14

    Nan_bai 18 декабря 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Так, у них у самих это показывают, и, вроде, ничего.

    ответить

  • 9

    NiNrous 18 декабря 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Отличие фильмов в том, что покушение происходит на президента США, но обычно не указывают какой именно президент (либо просто «президент США», либо меняют имя). Я не припоминаю ни одного крупного фильма, в котором происходило покушение именно на ДЕЙСТВУЮЩЕГО президента США, при том с таким же именем. В «Интервью» же собираются убить действующего президента Северной Кореи и при этом имя у него не меняют. Этой реакции стоило ожидать, учитывая какое правительство в Северной Корее.

    ответить

  • 1

    25Malya 18 декабря 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Во-первых, покушение не значит убийство. Вряд ли вы уже успели посмотреть фильм.
    Во-вторых, про покушение на президентов США фильмов предостаточно.

    ответить

  • 21

    Serhius88 18 декабря 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Отмену фильма понять можно. Поэтому обвинять их в трусости не буду. Человеческая жизнь превыше всего.
    С другой стороны, уверен, что ничего бы северокорейский пончик не сделал. Набитый как раз американскими Гамбургерами во время своей учебы на Западе, фанатеющий от Бритни Спирс и американского баскетбола. Типичная лицемерная сволочь.
    И кстати, тупым северокорейским хакерам не понять, что в фильме на самом деле больше стебутся над американскими спецслужбами, которые так боятся кндр, что готовы завербовать даже двух придурков, лишь бы избавиться от ким Чен ына.

    ответить

  • 7

    MurdaMen 18 декабря 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Как и в истории с Боратом, в котором высмеивалась Америка, а казахи обиделись

    ответить

  • 2

    triple admiral 18 декабря 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Поддерживаю твои слова чувак. Америка сделала много плохого. Но Корея устроила геноцид над своим народом, это самое ужасное. Америка нападает на другие страны ради нефти и это можно понять, а то что делает Корея бессмысленная, бесчеловечная, жестокость.

    ответить

  • 1

    wember251 18 декабря 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Нихт вобла!

    ответить

  • 4

    antifreeze 18 декабря 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Жаль, у фильмы с кстати норм оценки были от западной прессы. А на счет убийства, я уверен что не все так просто.. Они бы подружились с ним небось в итоге

    ответить

  • 8

    Al4em1st 18 декабря 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Теперь можно на любой фильм накатать угрозу в расправе и терактов, и получается его снимут с проката, хотя думается мне будь на месте «Интервью»,какая-нибудь сверхприбыльная франшиза типа Голодных игр и прочими, вряд ли даже разговоры о снятии с проката были бы, а так не покажут фильм кассовый успех, которого был бы точно небольшим, и все довольны. Интересно у нас отменят, ведь Сев. Корея вроде как наши друзья, в следующем году диктатор всея Корея и просто «добродушный» толстячок вроде как к нам с визитом пожалует, не дай бог еще обидится и пообещает нам адский огненный дождь с небес=)(Мнение автора данного комментария может не совпадать с мнением большинства патриотично настроенных, самых счастливых в мире северокорейских граждан, убедительная просьба не обижаться и не стирать мой родной город с лица земли)

    ответить

  • 1

    Хобс 18 декабря 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    сразу вспоминаются слова одного из отцов-основателей этой же страны

    ответить

  • wember251 18 декабря 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Не напомните?..

    ответить

  • 14

    Хобс 18 декабря 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия (безопасности), не достоин иметь ни того, ни другого. — Бенджамин Франклин

    ответить

  • 1

    wember251 18 декабря 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Спасибо. Помню это высказывание.

    ответить

  • 8

    Alex Snyder 18 декабря 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Согласен с Аароном Соркином

    ответить

  • 11

    Jackass 18 декабря 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Надеюсь кто нибудь таки выложит этот фильм в сеть. Давно его ждал.

    ответить

  • 4

    sadem2 18 декабря 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Так если Америка не будет прокатывать у себя фильм, то и в остальных странах его не покажут?!

    В России релиз на dvd и blu-ray: 1 мая 2015.

    ответить

  • 2

    Jackass 18 декабря 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Карточку фильма не меняли. Вопросов много, ответов — нет :(

    ответить

  • 1

    Flayer 18 декабря 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Странно, заглянул на страницу фильма — премьера еще стоит.

    ответить

  • 3

    Sunrise_avenue 18 декабря 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Вот гады(((Ну ладно в кинотеатрах боятся показывать, но что мешает на DVD то выпустить…(

    ответить

  • 3

    Mad_Robot 18 декабря 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Мешает надежда, что хакеров поймают, и кино в прокат выйдет. Это бизнес, никто не будет выкидывать 40-милионный фильм на рынок DVD за просто так. Как бы крепко их там за яйца не взяли.

    ответить

  • 11

    Mad_Robot 18 декабря 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Ситуация, кстати, крайне забавная. Лично я считаю, что когда кино таки выпустят, все согласятся, что оно того не стоило. Судя по трейлера, это обычная пых-комедия от Рогена сотоварищи, вряд ли сильно лучше «Соседей». Роген никогда особо не старался использовать провокационный юмор, и ограничивался тонной косяков в кадре и битвами на резиновых пенисах.
    Снимали бы этот фильм Трей Паркер и Мэтт Стоун — тогда другое дело, их бы и в самом деле взорвать могли. Кстати, жду серию Южного Парка про эти события.

    ответить

  • 1

    SNK2012 18 декабря 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Да, тоже посмотрел бы, но когда выйдет новый сезон эта история уже не будет на слуху, так что маловероятно что о ней сделают серию.

    ответить

  • 16

    noyiam 18 декабря 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Шикарная пиар акция!
    Через полгода выпустят и народ попрет толпами посмотреть что же там такого скандального и запретного.
    Вот увидите!!!

    ответить

  • 6

    KiD 18 декабря 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Про международный прокат информация есть?

    ответить

  • leb1308 18 декабря 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Отличная новость! В «комедиях» Рогена с унитазным юмором, в принципе, ничего хорошего нет, а тут еще и сюжет. ЦРУ приказывает двум журналистам убить Ким Чен Ына. Не какого-то там несуществующего диктатора в вымышленной стране, а реально существующего мирового лидера. Уж не кажется ли создателям картины, что они, мягко говоря, перегнули палку?

    ответить

  • 2

    El_principe 18 декабря 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    правильно сделали! надеюсь теперь внимательнее будут отбирать сценарии

    ответить

  • 1

    wember251 18 декабря 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Если этого не умеют делать кинобоссы, то это будет делать Северная Корея.

    ответить

  • 2

    El_principe 18 декабря 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    симметричный ответ?) все может быть)

    ответить

  • 3

    TriviuM 03 18 декабря 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Ситуация напоминает одну из серий Южного Парка про то, как в Гриффинах появился кадр с упоминанием пророка Моисея и угрозой теракта от Усама бен Ладен или что-то такого… кто помнит?

    ответить

  • 3

    NeoGuyver 18 декабря 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!…

    ответить

  • 4

    аквакекс 18 декабря 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Да и фиг с ними и этим фильмом! Хотя пропиарили фильм по самое не могу.

    ответить

  • 6

    Korosten 18 декабря 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Ну да, у кучки хакеров есть возможность ударить по США. Пусть Корее впарят премьеру.

    ответить

  • 5

    breath90 18 декабря 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Из за этого теперь фильм больше хочется посмотреть.
    Вспомните теракт когда Бэтман 3 вышел, кому помешало снимать Бэтман против Супермена?
    Был бы это фильм о мстителях и т. п, то всем было бы плевать.

    ответить

  • 3

    svoboda1984 18 декабря 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Честно признаться, не пойму, чего все так переживают. Фильм то фуфло явное. Ну не выйдет и хорошо. Насчёт терактов — зачем идти на риск, если можно просто не выпустить фигню, которая себя особо не окупит. Всё заключается в поставках денег продюсерским магнатам. Бетман фильм то дорогой, запретить не смогли. Ну и что — это того стоит? Смерть людей за кино третьего сорта? Это не 21 век, это блин средневековье дикое. Зато богатые богатеют. Сидят у себя в пентхаусах, пьют бренди, и рассуждают, о том, как смерть нескольких несчастных сделала им кассу. Терроризм — явление, которое вплотную подобралось к истоку всех человеческих дел и событий. Многие думают, что агрессия — более решительная мера воздействия для получения необходимых целей, отсюда и ножки растут, вместе с корявыми ручками, клепающими кучу новоиспечённых идолов для современного общества. Люди перестали договариваться, ведь проще на курок нажимать. Стыдоба. Взрослые дети всё ещё в войнушки играют, считая собственную забаву серьёзным делом. Судя по многим отзывам, именно такую реальность вы хотите. Наслаждайтесь!

    ответить

  • Ой, уже видел? Роген и ранко снимают очуменные комедии.

    ответить

  • 1

    Sanchellios 18 декабря 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    То что фильм фуфло… Я бы не стал торопиться с такими выводами…

    ответить

  • 1

    timyrovec 18 декабря 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    отменен международный прокат. в россии фильм не выйдет, ни в кино, ни на двд

    ответить

  • 1

    Sanchellios 18 декабря 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Не может быть! Как?

    ответить

 
Добавить комментарий...