Новости

Премьеры США — 12 декабря

Широкий прокат приветствует две картины, снятые маститыми режиссерами, но вызвавшие у критиков реакцию, далекую от восторженной. Ридли Скотт показывает свое видение канонического библейского сюжета в эпосе «Исход: Цари и боги», а Пол Томас Андерсон вместе с Хоакином Фениксом отправляется в психоделическую одиссею «Врожденный порок», в основе которой роман Томаса Пинчона.

Широкий прокат приветствует две картины, снятые маститыми режиссерами, но вызвавшие у критиков реакцию, далекую от восторженной. Ридли Скотт показывает свое видение канонического библейского сюжета в эпосе «Исход: Цари и боги», а Пол Томас Андерсон вместе с Хоакином Фениксом отправляется в психоделическую одиссею «Врожденный порок», в основе которой роман Томаса Пинчона.

«ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ»

«Исход: Цари и боги»

«Исход: Цари и боги»

История освобождения еврейского народа из-под гнета египетского царя по версии Ридли Скотта. В роли МоисеяКристиан Бэйл, в образе РамзесаДжоэл Эджертон.

Стопроцентный классик Ридли Скотт после неоднозначной криминальной драмы «Советник», чей сюжет был выпестован писателем Кормаком МакКарти, в «Исходе» берется за более привычный эпический жанр. До того к редко адаптируемой теме десяти заповедей лучше всех обращался такой гранд, как Сесил Б. ДеМилль. Снятые им версии библейского сказания били рекорды посещаемости. Критики отнеслись к очередному фильму автора «Бегущего по лезвию» с неприкрытой холодностью.

«Сцена с Красным морем технически прекрасная, но драматически вялая. Эффекты, конечно же, лучше, чем в версии 1956 года, однако эмоционально фильм не впечатляет. То же происходит с египетскими монументами, чумой и другими зрелищными эпизодами. Вместе с „НоемДаррена Аронофски „Исход“ привносит в библейские предания реализм, чем лишает их поэтичности и динамики. В „Ное“ хотя бы есть масштаб и зрелищность, тогда как в этом фильме, как и в „Робин Гуде“, они отсутствуют», — Джо Ноймайер, New York Daily News.

«Исход: Цари и боги»

«Исход: Цари и боги»

«Лучший фильм Ридли Скотта со времен „Гладиатора“. Бэйл в роли Моисея, как и Ной в исполнении Рассела Кроу, изображается сугубо как нечто среднее между безумцем и пророком, но типичная интенсивность актера поднимает образ на ступеньку выше, делая его сложным человеком, имеющим дело с чем-то, что он не до конца осознает. Не менее впечатляет и Эджертон, чья роль, надеемся, станет для австралийского актера прорывом», — Мэтт Нил, The Standard.

«Многое исходит из решения Скотта утвердить на роли египтян белых актеров, и действительно, „Исход“ не слишком заинтересован в том, чтобы вырваться за рамки стереотипов. Но, похоже, не имеет значения, кто играет здешние версии героев, так как они получились не слишком интересными», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«ВРОЖДЕННЫЙ ПОРОК»

«Врожденный порок»

«Врожденный порок»

1970-е. Ларри Спортелло (Хоакин Феникс) трудится частным сыщиком и очень любит марихуану. Вновь в жизни героя появляется бывшая возлюбленная, связавшаяся с опасным толстосумом. По законам нуара действие быстро обрастает извилистыми сюжетными интригами и многочисленными злодейскими приспешниками. Но постоянная накуренность главного героя придает происходящему откровенно дурашливый оттенок.

Признанный режиссер-визионер Пол Томас Андерсон продолжает жонглировать кинематографическими стилями. Из 1930-х и 1950-х он перебирается в начало 1970-х, чтобы экранизировать психоделический неонуар видного постмодерниста Томаса Пинчона. Критики выказывают «Врожденному пороку» свои симпатии, но всепоглощающего восторга, который семь лет назад вызвала «Нефть», кислотному детективу, похоже, не видать.

«Врожденный порок»

«Врожденный порок»

«Безумный и часто великолепный. Спорю, что по второму разу он будет смотреться даже лучше. Последние несколько лет Андерсон ориентировался на Терренса Малика, тогда как „Врожденный порок“ — это его возвращение к стилю Роберта Олтмена. Просмотр этого фильма, возможно, наиболее близкий наркотический опыт, который можно получить без употребления веществ. Дело не только в том, что главный герой проводит значительную часть времени под кайфом, а в том, что сюжет настолько намеренно усложненный и сумасшедший, что даже искушенные зрители найдут его трудно поддающимся дешифровке после одного просмотра», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Подобно всем фильмам режиссера, этот тоже требует многократных просмотров, прежде чем будет установлено точное объяснение происходящего. Вторая половина „Порока“ застает постановщика в его стихии, где он выстраивает кино, пьянящее атмосферностью», — Итан Алтер, Film Journal International.

Также в американском прокате появятся «Наконец известный», «Пленница», «Цвет времени» и другие ленты.

Читайте также
Статьи Джон Си Райли: «Посмотрите на мое лицо. Как тут не быть клоуном?» Одна звезда вестерна «Братья Систерс» — о другой, Хоакине Фениксе, поедании паука в кадре и свежем взгляде на Дикий Запад.
Статьи Жак Одиар: «Хоакин Феникс — гениальный неперфекционист» Режиссер «Братьев Систерс» — о том, как равнодушие к вестернам и американским ландшафтам не помешало ему снять хороший фильм о Диком Западе. В Румынии.
Новости Первая реакция на фильм «Власть»: Очередная победа Кристиана Бэйла Актеру уже пророчат «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Новости Ридли Скотт начал работу над продолжением «Гладиатора» Сиквел расскажет о сыне героини Конни Нильсен.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 37

    writer19 13 декабря 2014, 08:41 пожаловаться

    #

    Очень хочется взглянуть на игру Хоакина Феникса

    ответить

  • 10

    Mister white 13 декабря 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    А мне на игру Бэйла.

    ответить

  • 19

    КорнеевЕгор 14 декабря 2014, 01:48 пожаловаться

    #

    посмотрите матчи «Реала» или сборной Уэльса;)

    ответить

  • Hitfan 13 декабря 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    а я, увидев номинацию, в которую попал Феникс в Золотом Глобусе, хочу наконец узнать: «Врождённый Порок» — это комедия или мюзикл?

    ответить

  • 1

    HiPartez 14 декабря 2014, 01:46 пожаловаться

    #

    Ну по трейлеру очевидно, что трогательная драма.

    ответить

  • 4

    Hitfan 14 декабря 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Не смотрю трейлеры фильмов, которые собираюсь смотреть. Фамилии Феникса и Андерсона для меня — самая лучшая реклама.
    А жанры трейлера и самого фильма иногда не совпадают)

    ответить

  • 25

    ВНЧ 13 декабря 2014, 08:47 пожаловаться

    #

    «Исход»
    «Многое исходит из решения Скотта утвердить на роли египтян белых актеров», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press
    Расисты хреновы, прикидывающиеся толерастами!

    «Врождённый порок»
    премьера (РФ) 23 апреля 2015
    релиз на DVD 15 мая 2015
     — через 3 недели!
    К тому времени наверняка в онлайне появится. Поделом, нечего откладывать релизы на полгода.

    ответить

  • 7

    гедонист 13 декабря 2014, 09:07 пожаловаться

    #

    Пол, старина Пол, его работы это конечно какой-то абсолютно отдельный мир, отдельная вселенная, всегда с нетерпением жду его новых работ, да и Хоакин в Мастере был хорош, а потому однозначно жду. Исход тоже не менее интересный проект, Бэйл, да еще и в картине Скотта, это ли не мечта любого киномана, в общем достойные премьеры, достойные…

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 13 декабря 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Отзывы критиков на «Исход» настораживают, неужели очередной провал мэтра? Что-то не везёт ему в последнее время. Но все же надеюсь на лучшее. Да и не всегда критики правы. Поживем-увидим.

    Ну а фильмы Андерсена всегда жду. Его режиссура уникальна и ни на что не похожа. «Нефть», «Мастер», «Магнолия» — в своё время очень впечатлили. Уверен, «Врожденный порок» дополнит этот список.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 15 декабря 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Ну дык, там приведено высказывания двух критиков, оба из которых упоминают «Ноя», только мнения абсолютно разные. Ну, мне «Ной» понравился, так что есть надежда и на «Исход»

    ответить

  • 13

    Анти-Герой 13 декабря 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Картины Ридли Скотта критики примерно так и оценивают. Немного выбился вперед Прометей, так там для критиков была печенька — черный капитан и желтый пилот-).
    Если почитать их отзывы на Царство небесное, не захочется смотреть фильм, но если посмотреть фильм, не захочется читать отзывы.
    Гримерам, конечно, стоило бы поработать в Исходе. Какой из рас не принадлежали древние египтяне, под африканским солнцем не смогли бы остаться белыми.

    Опасаюсь за прокат Врожденного порока в России. Вдруг решат, что забивать косяки можно лишь на ночном сеансе(

    ответить

  • 7

    The Extractor 13 декабря 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Согласен с вашим отношением «Царству небесному», не понимаю, почему его многие так не любят, даже прокатная версия хороша, а режиссерская версия и то лучше.

    ответить

  • 15

    Jack Napie 13 декабря 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Думаю критики сейчас будут его клевать за его высказывания (я про Ридли Скотта), потому что в последний комментарий кинокритика намекает на слова Скотта и на что если бы Моисея сыграл гей-афроамериканец болеющий эболлой, все было бы «драматичнее».

    ответить

  • 2

    Golden Man 13 декабря 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт сильно сдал в последнее время. Хочется, чтобы фильм получился хотя бы не хуже «Ноя» Аранофски, но отзывы настораживают.

    ответить

  • 4

    nicolas 13 13 декабря 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Дааа…, что-то я думал критика будет получше у фильма «Исход».
    Даже сразу и не припомню фильм Скотта, который вызвал бы единодушие как у критиков, так и у зрителей в последнее время («Гладиатор» не в счет).
    Вот ведь какая штука, для одних фильмов эта самая критика — вообще ничто, они гребут деньги лопатой, и зрители даже не будут обращать внимания на то, что критики разнесли фильм в пух и прах (ну например последние «Трансформеры»)
    Но для других фильмов дело другое, для них часто обращают внимание зрители, а что же там за рейтинги у него ???, и что за мнения в мире о нём ???
    Конечно же это Ридли Скотт, и от него ожидания будут другие, но всё-таки как-то странно, что в последнее время среди отзывов на его масштабные проекты нет единения среди критиков и зрителей(зрительский отзыв — это кассовые сборы). Почему ???
    Может потому, что как раз и влияет эта критика, как я и говорил, люди смотрят на нее — и следствие плохие сборы, если фильм получает плохие рейтинги.
    Либо другой вариант, фильмы не очень хороши сами по себе, и это естественным образом выливается в итоговую сумму сборов. Может и еще есть варианты…
    Посмотрим, тем не менее, это же Ридли Скотт)))
    «Врожденный порок» — очень ожидаем.
    Последние фильмы ПТА : и» Нефть», и» Мастер» — замечательные)))

    ответить

  • Критики отнеслись к очередному фильму автора «Бегущего по лезвию» с неприкрытой холодностью.
    Обидно конечно, но похоже Скотт опять в очередной раз попытался воспроизвести успешную в своё время формулу «Гладиатора». На мой взгляд, если выражаться языком кулинарии, Скотт во всех своих последующих исторических эпиках менял только соус (эпохи) а остальные ингредиенты (киношные) оставались практически без изменений. Несмотря на всё это «Исход» всё равно будет в моей коллекции любимых фильмов.

    ответить

  • «Лучший фильм Ридли Скотта со времен „Гладиатора“ Мэтт Нил, The Standard
    Вот в это я очень хочу поверить.

    ответить

  • 3

    nicolas 13 13 декабря 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    И я тоже))) Надежда умирает последней)))

    ответить

  • 2

    гедонист 13 декабря 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    потрясающее сравнение с кулинарией…amazing!!!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 13 декабря 2014, 14:46 пожаловаться Джо Ноймайер, New York Daily News

    #

    Вместе с «Ноем» Даррена Аронофски «Исход» привносит в библейские предания реализм, чем лишает их поэтичности и динамики.
    Странный он какой-то. О положительных элементах фильмов говорит в отрицательном ключе.

    ответить

  • 4

    lllWMlll 13 декабря 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    А знаете, я согласен с ним (Джо Ноймайер, New York Daily News). Что в «Ное» — главгерой маниакальный неврастеник, что в «Геракле» — главгерой обычный наемник…
    Миф — он на то и миф, что бы быть поэтичным рассказом далеким от реальности, но воспевающий подвиги и значимые события, а вся эта новомодная реалистичность мифическим героям по моему ни к чему.
    Хотя надеюсь на Ридли Скотта, что в «Исходе» таких проблем не будет. Тем более что сам он говорил, что это самый амбициозный проект его будет со времен «Гладиатора». Однозначно к просмотру.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 декабря 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Очень грубо говоря, мифы (сказание как символическое выражение некоторых событий, имевших место у определённых народов в определённое время, на заре их истории) основаны на так называемых реальных событиях, которые в свою очередь ничего общего с поэтичностью и динамикой не имеют. Исключением является мифотворчество. Поэтому не вижу причин, по которым нельзя библейские предания пропускать сквозь фильтр реализма.

    ответить

  • 7

    Тескатлипока 13 декабря 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Феникс вылитый Росомаха:)

    ответить

  • 9

    KissSwallow 13 декабря 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Так это ж продолжение франшизы: «Росомаха: Врожденный порок»

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 13 декабря 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    Эх, я очень надеюсь на Ридли. Главное, чтобы не было всех этих голливудских глянцевых стереотипов, мыла и бесконечных соплей. Скотт обещал отлично прописанных и раскрытых героев. Увидим.

    ответить

  • Немного не в тему (может кто-то отмечал уже), но раньше премьеры России и США, а также дублированные трейлеры в основные новостях не размещали. Вместе с тем, информация про новый режиссёрский проект Гибсона и сериал Скорсезе про Кортеса для НВО, как-то оказались за пределами новостной ленты КП, странно…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 декабря 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Премьеры России в новостях с 2007 года — http://www.kinopoisk…/perpage/200/page/2/
    Премьеры США в новостях с 2007 года — http://www.kinopoisk…/perpage/200/page/2/
    Дублированные трейлеры в новостях с 2014 года — всё когда-то бывает в первый раз.)
    Информация за пределами — выходные дни стали выходными днями, за редким исключением и понедельника. :)

    ответить

  • Да, но премьеры размещали сразу внизу, где они и висят, а не в основной ленте новостей. Дублированные трейлеры тоже так не афишировали, а актуальность новостей не зависит от суббот и воскресений (информация об упомянутых проектах уже с месяц, как объявилась на конкурирующих интернет-ресурсах).

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 декабря 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Вы же сами видите, что «премьеры» находятся в разделе «новости кино», в котором находятся основные новости.)

    Да, не афишировали. Теперь афишируют. Разве это плохо? Про оригинальные трейлеры так вообще с 2003 года пишут в новостях — http://www.kinopoisk.ru/news/21451/. Усилили традицию дублированными трейлерами. Приятное дополнение к rss-подписке.

    Вы о той единственной новости на англоязыческом сайте, появившейся 20 ноября и рассказывающей о предстоящем режиссёрском проекте Гибсона с участием Эндрю Гарфилда, которые на тот момент находились на стадии переговоров, разбавленной 13-ти летней предысторией проекта, описаниями реальных событий и прочими мелочами? Пока ничего не ясно…

    Нашёл вторую англоязыческую новость за 2 декабря, которая является продолжением первой новости за 18 ноября: «It’s a tantalizing prospect for the network, but it does beg the question — what about the Martin Scorsese-Benicio Del Toro Cortes project also in development at HBO? Perhaps that’s still happening, and the pilot for the rock n’roll shenanigans is already in the can? We’ll let you know when we find out.». Пока ничего не ясно…

    Зато теперь об этих новостях знают все, кто читает наш диалог. :)

    ответить

  • Зато теперь об этих новостях знают все, кто читает наш диалог. :)
    В этом и есть основная цель моей регистрации здесь — обмен новой информацией по интересующим меня проектам. Поскольку не всегда есть время и желание бороздить англоязычные сайты, а кто-то что-то уже отыскал и поделился. Есть фильмы которые ещё даже на IMBD не появились, как давно намечающиеся «Разрушители плотин» Питера Джексона, но я уже его жду:-)

    ответить

  • Кстати, пользуясь случаем предлагаю всем, кого тоже интересуют проекты из моего списка ожидаемых фильмов обмениваться информацией (делиться ссылками, новостями). Пишите в личных сообщениях!

    ответить

  • 6

    mulderlp 13 декабря 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    У Исхода были интригующие трейлеры. Неужели все так плохо? Будем надеяться что критики лохи.

    ответить

  • 3

    irusiaaa 14 декабря 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    О, как же я наконец-то хочу посмотреть «Врожденный порок»! Наверно, самый ожидаемый фильм для меня (разве что ещё «Бёрдмэн» Иньярриту).
    После «Мастера» того же Пола Томаса Андерсона я в восторге от игры Феникса.

    ответить

  • 2

    Anomalia88 14 декабря 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Хоть мнения критиков и настораживают, они ни коим образом не могут повлиять на то, что «Исход» жду с нетерпением. Судя по трейлерам, должно получиться очень атмосферное и зрелищное кино, да и имя Ридли Скотта говорит о многом.

    ответить

  • 2

    triple admiral 15 декабря 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Очень хочу глянуть Врожденный порок. Все остальные новинки сразу же меркнут, как только слышу о том что Пол Томас Андерсон снял новый фильм. После Магнолии он навсегда один из лучших режиссеров.

    ответить

 
Добавить комментарий...