• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 11 декабря

Уик-энд целиком принадлежит постепенно выдвигающейся в мировой прокат «Битве пяти воинств» — завершающей части трилогии Питера Джексона, основанной на повести Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». В тени такого гиганта трудно разглядеть еще одну любопытную новинку — драму «Дурак» Юрия Быкова.

Уик-энд целиком принадлежит постепенно выдвигающейся в мировой прокат «Битве пяти воинств» — завершающей части трилогии Питера Джексона, основанной на повести Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». В тени такого гиганта трудно разглядеть еще одну любопытную новинку — драму «Дурак» Юрия Быкова.

«ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ»

«Хоббит: Битва пяти воинств»

«Хоббит: Битва пяти воинств»

Выпустив на волю дракона Смауга (Бенедикт Камбербэтч) и дав ему повод для уничтожения Озерного города, отряд гномов и примкнувший к ним хоббит Бильбо Бэггинс (Мартин Фриман) попадают в эпицентр грандиозной битвы, охватившей несколько рас Средиземья.

К завершающему сегменту монументальной фэнтези-трилогии, расширяющей сюжет канонической повести Джона Р. Р. Толкина, критики отнеслись гораздо лояльнее, чем к предыдущим ее эпизодам. В «Битве пяти воинств» их подкупили отсутствие рьяной пропаганды формата HFR, подкосившей «Нежданное путешествие», короткий хронометраж (всего 144 минуты, а по меркам «Властелина колец» это довольно компактная величина) и насыщенность зрелищными эпизодами.

«Хоббит: Битва пяти воинств»

«Хоббит: Битва пяти воинств»

«Так как это фильм Питера Джексона, само собой разумеется, все основные драматические моменты, особенно во время сражения, сделаны в замедленной съемке с положенной поверх печальной музыкой. Будто кульминация „Братства кольца“ показалась режиссеру столь отличной, что он с тех пор превратил ее в шаблон», — Шивон Синт, Scotsman.

«В „Хоббите“ есть моменты визуального великолепия, первоклассного воображения и азарта, но ему не хватает величественности „Властелина колец“, хотя в „Битве пяти воинств“, как и во „Возвращении короля“, тоже около четырех или пяти ложных концовок», — Джошуа Старнс, ComingSoon.net.

«Хоббит: Битва пяти воинств»

«Хоббит: Битва пяти воинств»

«Что началось „Нежданным путешествием“, то заканчивается ожидаемым образом. В „Битве пяти воинств“ отсутствуют какие бы то ни было приятные сюрпризы, а присутствуют те же слабости, от которых страдали первая лента и „Пустошь Смауга“. Но, безусловно, „Битва пяти воинств“ — самый короткий из фильмов Питера Джексона о Средиземье и одновременно самый крепкий в этой приквел-трилогии», — Джош Слейтер-Уильямс, The Skinny.

«Чем дальше углубляемся в сюжет, тем визуально мрачнее фильм становится. 3D по-прежнему великолепное и обеспечивает настоящее погружение в картинку. Триумфальный саундтрек Говарда Шора традиционно потрясающий, а грохот и треск звукового дизайна по-прежнему безупречны для фильмов подобного рода», — пишет о третьем «Хоббите» Джейсон Горбер (The Twitch), назвавший «Битву пяти воинств» эпической поэмой.

«ДУРАК»

«Дурак»

«Дурак»

Сантехник Никитин (Артем Быстров) едет на вызов и обнаруживает, что здание общежития, в котором проживает 800 человек, насквозь пронизано трещиной и готово вот-вот рухнуть. Пытаясь донести эту мысль до местной чиновничьей верхушки, герой ввязывается в по-настоящему мужские разборки.

Юрий Быков за пять лет перерос из режиссера-новичка в одну из немногих уверенных величин современного российского кино. Его остросоциальный «Дурак» — эдакая мрачноватая версия «Фонтана» Юрия Мамина, помноженная на «В субботу» Александра Миндадзе. Вердикт прессы относительно ленты оказался не столь уверенно радушным, как в случае с «Майором», но все же положительным.

«Дурак»

«Дурак»

«Очевидно, что запрос на социальное высказывание так велик, а предложение так мало, что фильм Быкова, который сочинский зал увидел за два дня до внеконкурсного „Левиафана“, имеет все шансы сорвать если не призовой, то зрительский джекпот. Между тем это типичный abibas на рынке социального кино, шитый белыми нитками и раскисающий в дождь, и так же трудно объяснить человеку, аплодирующему „Дураку“, почему это подделка: три полоски на месте, формальные признаки бескомпромиссного высказывания налицо, и стоит недорого», — Мария Кувшинова, «Сеанс».

«Быкова, очень талантливого режиссера, подводит в этот раз стремление к прямолинейности: каждую мысль, которая и без того понятна, он старается разжевать и плюнуть ею зрителю прямо в лоб. А потом еще раз. И еще раз. Он слишком громко и слишком отчетливо проговаривает все, что думает, и именно так, как хочет, в виде притчи (не отделаться от ощущения, что дом рушится в первую очередь потому, что уже не в силах выносить несчастья и злобу своих обитателей) и в виде плаката», — Денис Корсаков, «Комсомольская правда».

«Дурак»

«Дурак»

«Дурак“, точно так же как и „Майор“, — топорная, глубоко конъюнктурная работа, только на полке ей хочется стоять рядом не с ура-патриотическими фильмами о ВОВ, например, а со смелым протестным кино, которое делают классные смелые ребята (в конце появляется титр „Посвящается Алексею Балабанову“, даром что тот не увидит). А по сути, все это суррогатная смелость, суррогатная боль души за страну», — считает заместитель главного редактора GQ Леля Смолина.

Также в российском прокате стартуют фильмы «Репортаж: Апокалипсис», «Путешествие Гектора в поисках счастья» (об этом проекте подробнее можно прочитать вот здесь), «Бабай», «Я дышу», «Слепые свидания» и другие.

Читайте также
Новости Режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кино Фильм «Завод» станет его последней работой.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (130)

Новый комментарий...

  • 38

    DIGY 12 декабря 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Хоббит наберет наверно больше 1млдр рублей!Желаю удачи!

    ответить

  • 35

    writer19 12 декабря 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Хоббит» опередит «Трансформеров», ибо не заслуживают лидировать !

    ответить

  • 4

    mind_1 12 декабря 2014, 05:14 пожаловаться

    #

    Даже не найдетесь, с одной только России финальная часть соберет, как минимум, на 15 млн $ меньше «Пустоши», так еще и евро по отношению к доллару сильно просел, «финальная часть, маст си» это никак не покроет, миллиард очень маловероятен, о «Трансформерах» и говорить нечего.

    ответить

  • 9

    Axeland 12 декабря 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    О-кей. Лучший Хоббит из всех.

    ответить

  • Man_With_No_Name 13 декабря 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Это звучит как волхвование. Хотя все объективно диаметрально противоположно. При всей моей огромной любви к ВК и Хоббиту (1 и 2 часть).

    Можно услышать объективно чем именно? Пока меня адски не заминусовали.

    ответить

  • 18

    Jack Napie 12 декабря 2014, 00:48 пожаловаться

    #

    Хоббит удивителен)) посмотрел его в HFR 48 и оказался впечатлен (первые два смотрел просто в 3D)

    ответить

  • 3

    Magda M 12 декабря 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    И как? Даже страшно спрашивать, но сдержатся не могу…

    ответить

  • 1

    Magda M 12 декабря 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    Фрая, Блума, Маклеана много?

    ответить

  • 16

    Jack Napie 12 декабря 2014, 01:13 пожаловаться

    #

    Фильм хорош. Безусловно слабее чем Властелин Колец (как в принципе и вся трилогия про Хоббита), но сделано качественно и даже в некоторых моментах Джексон сумел удивить.
    Всех их там достаточно, особенно последних двух)))

    ответить

  • 4

    Magda M 12 декабря 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Отлично! На днях обязательно схожу!

    ответить

  • 21

    C-Jay Kate 12 декабря 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    Меня переполняют впечатления после «ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ». Это превыше всех похвал. Я знала, что не разочаруюсь, но что финал окажется настолько великолепным… Браво! Обязательно отправлюсь на него ещё раз.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 13 декабря 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    А можно узнать чем именно в этой серии у Вас вызван такой восторг? Мне например, он сильно не понравился — увы! Я имею право на такую позицию и мне хочется узнать диаметрально противоположное мнение.

    ответить

  • C-Jay Kate 15 декабря 2014, 04:54 пожаловаться

    #

    Могу только попытаться донести Вам свои впечатления от этого фильма, но даже не надеюсь что мои ощущения вызовут в Вас сопереживание, но это нормально.
    Я ждала этих фильмов с титров «Возвращения короля». Мир, созданный Толкиеном и Джексоном много значит лично для меня. Вроде мелочь, какие-то люди в странных костюмах, в несуществующих локациях… Конечно мои чувства субъективны, но это кино смогло затронуть что-то внутри настолько, что я не могу написать рецензию ни на Хоббита, ни на ВК, чтоб перечислить, разложить его по полочкам. Для меня это не были фильмы в широком смысле — это был мир, любимое приключение, особый личный смысл.
    Вот как объяснить, почему нравится песня, или цвет?
    Я просто была рада разделить последнее путешествие, пусть знала чем оно кончится.
    Так что я не стану расписывать вам художественную ценность данной картины, или её технические характеристики, пытаясь убедить что фильм стоящий.
    Просто я так чувствую))

    ответить

  • Man_With_No_Name 15 декабря 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Убеждать меня и не надо. Я сам очень люблю ВК и Хоббит, но третья часть мне не понравилась по объективным причинам (даже КиноПоиск стирает отрицательные рецензии на нее активно). Я же просил Вас описать + именно этой части. В ответ услышал прелюдию всего мира Толкин + Джексон, которая конечно шикарна в таком тандеме.

    Спасибо и на этом. ;))

    ответить

  • 20

    kinosniper 12 декабря 2014, 01:13 пожаловаться

    #

    фильм вышел достойным !… но черт возьми, ребята, я не мог не сравнивать его с Возврощением Короля и последний явно лучше, поэтому меня не остовляло чувство, будто чего-то не хвотает

    вообщем всем советую сходить !!!

    ответить

  • 5

    Riechst 12 декабря 2014, 01:24 пожаловаться

    #

    не хватало рейтинга хотябы +12, ну и слишком много компьютерной графики

    ответить

  • 2

    kinosniper 12 декабря 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    не хватало рейтинга хотябы +12
    если честно не совсем уверен, что понял вас, у Хоббита разве рейтинг не PG-13 ?

    ответить

  • 1

    Yuriy_Bushuev 12 декабря 2014, 01:47 пожаловаться

    #

    Riechst видно говорит про то, что наши прокатчики для того, чтобы больше денег срубить, поставили рейтинг фильму +6.
    Но это никак не влияет на то, что фильм снят с американским рейтингом PG-13.

    ответить

  • 18

    Outlaw6542 12 декабря 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Даже не верится, что сегодня я посмотрел последний фильм про Средиземье. Однозначно буду пересматривать обе трилогии.

    ответить

  • 1

    aglar 12 декабря 2014, 02:58 пожаловаться

    #

    Забавно читать жалкие попытки троллей заставить фанатов накинуться на них. Фильм великолепен. Лучший из трилогии. Уступает «Властелину», это несомненно, но восхитителен. А тролли, как и всякие Ромы желуди и прочая дакфейсная чушь, продукт гнилой системы. Смотрим фильм и радуемся :)

    ответить

  • 4

    Blackwinged 12 декабря 2014, 03:50 пожаловаться И вот опять

    #

    Есть желание посмотреть «Дурак«а. В кинотеатрах города ни одного сеанса под него не отведено. А потом удивляться ещё, почему русское кино так мало собирает кассы.

    ответить

  • 3

    Makaveli96 12 декабря 2014, 06:15 пожаловаться

    #

    Эт да. Но касаемо «Дурака», это не широкопрокатное кино.

    ответить

  • 1

    Sirius33 12 декабря 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Ну, я нашел один вечерний сеанс в одном кинотеатре («Формулакино»), за что ему огромное спасибо!

    ответить

  • 2

    shady8108 12 декабря 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Нам в колледже дали бесплатные пригласительные для прохода на фестиваль фильмов, Дурак в программе как раз тоже присутствует) Правда желания идти нет никакого.

    ответить

  • 11

    гедонист 12 декабря 2014, 07:07 пожаловаться

    #

    вперед, Хоббит!

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 12 декабря 2014, 07:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь, «Хоббит» отберёт звание самого кассового фильм по общемировым сборам у четвёртых «Трансформеров».

    ответить

  • 5

    wayine 12 декабря 2014, 08:00 пожаловаться

    #

    С одной сторона Джексон молодец и не стал делать Хоббита более ярче, чем ВК, но с другой стороны — в третьей части только и Битва и происходит, это не отдельный фильм, но теперь осталось дождаться полной версии и заново пересмотреть эпик из 6-ти фильмов про средиземье!

    ответить

  • 8

    Alex Merphy 12 декабря 2014, 08:17 пожаловаться

    #

    К завершающему сегменту монументальной фэнтези-трилогии, расширяющей сюжет канонической повести Джона Р. Р. Толкина, критики отнеслись гораздо лояльнее, чем к предыдущим ее эпизодам. В «Битве пяти воинств» их подкупили отсутствие рьяной пропаганды формата HFR, подкосившей «Нежданное путешествие» А я-то, наивный думал, что кинокритики оценивают ФИЛЬМЫ, а они оказывается ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ мониторят!

    ответить

  • 7

    iskatel_ 12 декабря 2014, 08:22 пожаловаться

    #

    «Так как это фильм Питера Джексона, само собой разумеется, все основные драматические моменты — особенно во время сражения — сделаны в замедленной съемке, с положенной поверх печальной музыкой. Будто кульминация «Братства кольца» показалась режиссеру столь отличной, что он с тех пор превратил ее в шаблон»

    Ну, во-первых, не стоит из-за замедленной съемки делать из Джексона Бондарчука, а, во-вторых, не шаблон, а отсылка к триумфальной трилогии ВК и маленькая приятность всем поклонникам экранизации Толкина. Неужели он правда думает, что ПиДжей просто не в состоянии снять сцену как-то иначе?…)

    ответить

  • 6

    wsad 12 декабря 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    ПиДжей понаделал твистов самому себе и замедление — далеко не страшное и не плохое явление. Гораздо страшнее Азог, изображающий из себя Короля-Колдуна, пародия на Гриму в женском платье и Леголас, научившийся гулять не по боку мумака держась за канат (что впринципе реально, акробат жи есть), но по воздуху и не держась ни за что, браво Питер.
    Да и концовка «найди Арагорна» вызывает закономерный вопрос. То есть Арагорну тогда уже было лет 30 раз он успел сделать себе имя. Накинем 60 лет до ВК и 15 лет между уходами из Шира Бильбо и Фродо. И того Арагорну 105-110 лет. Неплохо сохранился, да и бодрость с пылом не растерял…

    ответить

  • 12

    Melfis aka Juubei 12 декабря 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Арагорн как бы из нуменорского рода. Они там живут по две-три сотни лет в среднем. А так ничего.

    ответить

  • wsad 12 декабря 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Я давно читал, лет 12 назад. Там вроде что-то про то, что он полуэльф говорилось. Или как раз эльфийчкая примесь — секрет долголетия королей Нуменора впринципе?

    ответить

  • 2

    Melfis aka Juubei 13 декабря 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну, можно сказать и так, отчасти. Первым правителем нуменорцев был Элрос Полуэльф, брат Элронда. Только он, в отличие от последнего, выбрал удел смертных. В награду за это (а также за верное служение добру и свету, борьбу с Мелькором и т. д.) и ему, и всем, кто последовал за ним (собственно, жителям Нуменора), Валар даровали долголетие. А королевский род изначально вообще жил вдвое дольше, чем среднестатистический нуменорец. Так, например, сам Элрос прожил 500 лет.

    Но со временем жители Нуменора, и в особенности владыки, пали под гнётом зависти и прочих тёмных чувств к эльфам. Спасибо Саурону, который постарался. Из-за всех этих нехороших эмоций и, в результате, поступков, срок жизни нуменорцев стал сокращаться, дойдя в итоге до 200-250 лет в среднем. Собственно, Арагорн прожил 210 лет.

    ответить

  • 2

    maclaren 13 декабря 2014, 01:10 пожаловаться

    #

    В расширенной версии Двух Крепостей говорилось что Арагорну 84 года. Т. е. в событиях Битвы 5 воинств ему чуть больше 20.

    ответить

  • wsad 13 декабря 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Хех, тогда уж лет 6-7. Джексон выкинул 17 лет между 111-летием Бильбо и началои собственно похода.

    ответить

  • maclaren 13 декабря 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    А по книге ему вообще 10

    ответить

  • 1

    гедонист 12 декабря 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Итак, друзья мои, вот и Я сходил на заключительную часть трилогии про Хоббита…

    ответить

  • Golden Man 12 декабря 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Вся проблема трилогии «Хоббит„в том, что все три части абсолютно одинаковые и при этом на 2 головы слабее «ВК“». И если „Нежданное путешествие“ смотреть поначалу было интересно, из-за долгого отсутствия Средиземья на экранах, то вторая часть выглядит скучной, тем более при таком хронометраже.

    ответить

  • 8

    Hobbit_12 12 декабря 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Хоббит соберет больше миллиарда долларов в мировом прокате! Это последний фильм о Средиземье, многие рванутся на него! Хоббит затащит и сделает замечательную кассу! Уверен в этом. А в том, что фильмы Джексона на все времена, даже и не сомневаюсь. Трансформеры — боевичок с машинками и железяками, в то время как Хоббит и Властелин колец — классика жанра фэнтези. Такое мощное, достойное, эпичное фэнтези еще не скоро снимут.

    ответить

  • 9

    Super-Ken 12 декабря 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Извините, никак не могу понять некоторых людей.

    Во-первых, Хоббита сравнивают с ВК и говорят, что он хуже. Хоббит в принципе не мог быть лучше ВК. Не знаю, как можно надеяться на то, что история о гномах-приключенцах и хоббите, которые решили вернуть сокровища гномов будет лучше ВК, этой огромной эпопеи о Средиземье. Третий не смотрел, поэтому с уверенностью скажу, что 2й хоббит был уровня Братства, а может и повыше.
    Во-вторых, зачем три фильма? 1) Это решение боссов студии, которая снимала Хоббита. Любят обвинять в этом ПиДжея, но он тут далеко ни при чем. Его единственной задачей было снять достойные фильмы и мне кажется, что он с этой задачей справился. Кто-то может сказать, что фильмы местами скучные. Я скажу — вкусовщина. Мне только первый показался затянутым, и то на втором просмотре. При этом не скажу, что я одобряю такого разделения, но я и не резко против. Фильмы хорошие — пусть будет трилогия.
    2) Книга тонкая, можно было и один. Да, можно было, но вовсе не потому, что книга тонкая. Почитайте Сильмариллион и прикиньте, как его можно было снять одним фильмом. Оценивайте не объем, а плотность событий. Мне показалось, что плотности событий хоббита позволяла снять три фильма без проблем. Первый был слегка затянут, но 2й точно не был. Во всяком случае, лично мне так не показалось.

    Короче, что я хочу сказать. Прекратите клеймить фильмы без весомого объяснения. Если вам фильм не пришелся по вкусу — вы имеете право на такое мнение, но выражайте его правильно. Мне дико нравится ВК, посмотрел однажды все реж. версии этих фильмов подряд без перерыва. Понимал, что Хоббит не будет лучше этого. Побаивался, что три фильма будут затянутыми и плохими. Но в итоге получил очень крепкие фильмы, которые толково воспроизвели события книги. В них было много отсебятины, некоторые из которых не шли на пользу, но большинство новых вещей мне понравились. Например, все ненавидят Тауриэль, но мне она понравилась. Вообще, когда её увидел, начал ржать, потому что понял, что она точно станет объектом хейта, потому что «гном и эльф не канон». Всем ненавистникам джексоновской отсебятины прошу смело идти в пасть Смауга, потому что она не дает появиться лишней воде и, порой, очень оживляет действие. Сцена с побегом на бочках — шикарна.

    Короче, завтра схожу на третий и надеюсь на достойное завершение трилогии. Спасибо, что осилили весь мой текст. Счастливого Вам дня и с последним путешествием в Средиземье. Будем надеяться, что когда-нибудь на киноэкраны пустят Сильмариллион.

    ответить

  • 5

    Super-Ken 12 декабря 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    О, чуть не забыл. Слишком много компьютерной графики — идите нафиг. Сейчас не то время, когда подобное сильно бьет по глазам. Вы еще поругайтесь, что Смауг или Голлум были полностью компьютерные.

    ответить

  • 1

    Super-Ken 13 декабря 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Посмотрел. Хороший. Компьютерные эльфы фейл)))

    ответить

  • 5

    Ljutien 13 декабря 2014, 01:19 пожаловаться Туда и наконец обратно

    #

    Что касается Хоббита, то первая часть на фоне ностальгии, начинающаяся с Шира, Фродо, произвела нужное впечатление. В ней хорошо выдержана сказочная и более наивная, нежели в ВК атмосфера, которая и должна быть. Плюс от текста книги «Нежданное путешествие» несильно отходило. После просмотра второй, появились опасения, что перемудрили. А в третьей это стало окончательно ясно. С сюжетом большие проблемы, все строится на битве, которая непонятно как заканчивается в итоге. Фильм не лишен положительных моментов, но не такого завершения хотелось. Зря решили делать трилогию, с двумя частями картинка получилась бы более целостная. Даже в конце чего-то не хватило, чтоб расчувствоваться.

    Еще позабавило упоминание Арагорна, которому на момент приключений Бильбо лет 10 было;))

    Тем не менее, за возможность вновь погрузиться в мир Средиземья, увидеть его на большом экране, за усилившуюся мечту попутешествовать по Новой Зеландии и за новую историю, к которой все-таки хочется возвращаться, огромное Джексону и ко спасибо. Поход в кино на Хоббита в декабре прям традицией стал, хоть и недолгоиграющей

    ответить

  • aglar 13 декабря 2014, 01:56 пожаловаться

    #

    Это ж какие 10 лет — книжку внимательнее надо читать)))

    ответить

  • 1

    Ljutien 13 декабря 2014, 02:00 пожаловаться

    #

    так у него год рождения вроде как 2931 Т. Э, а события Хоббита 2941 Т. Э.)

    ответить

  • Super-Ken 13 декабря 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Ты ошибся лет этак на 140. Ему в ВК под 200.

    ответить

  • 1

    Ljutien 13 декабря 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    в ВК события 3018-19 гг, значит ему там 87 лет, не так?)

    ответить

  • Super-Ken 13 декабря 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Да, вру. Просмотрел в википедии. Он прожил 210 лет))
    Но события хоббита были лет за 50-60 до ВК.

    ответить

  • 1

    aglar 13 декабря 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    87-60=27. Вроде так. Да лан, я же не серьезно. Смысл из-за этого городить))
    Просто сказал, что Арагорн не был ребенком и уже свое настоящее имя узнал.

    ответить

  • 1

    Ljutien 13 декабря 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    да городить даже не собиралась, никаких вопиющих претензий из-за этого момента к фильму естественно нет) просто какое-то странное упоминание получилось «иди найди сына Араторна»)) меня позабавило)

    ответить

  • 1

    etozhefunky 13 декабря 2014, 05:25 пожаловаться

    #

    К первой половине фильма у меня практически не было претензий, но уже с середины фильма маразм крепчал… Закованных в броню огромных свирепых орков убивают голые и голодные (sic!) крестьяне, которые похоже респаунились бесконечно как боты, сколько их не убивай. Огромных осадных, тоже закованных в броню, троллей убивают одной-двумя стрелами (даже не стрелами баллисты, а просто стрелами из лука :D). Потом армию орков, которых по кадрам было раз в 5 больше чем всех остальных, просто испарилась. Кто их вообще убил всех?!? Походу сквозь землю провалились. А потом ещё Леголасы бегующие прям по воздуху, боевые бабульки рвущиеся в бой с орками :D А в конце вообще прилетели спасительные орлы и вервольф который прыгнул с неба на копья (лол!). Я понимаю, что надо было что-то придумать, чтобы показать спасение героев и победу над врагом, но нельзя было что-то кроме орлов сообразить? Вроде орлы уже в 1-ой части были, зачем повторяться. И такой бредятины просто тонны и можно ещё 5 страниц перечислить.
    Многие сказали бы мне, что «это же фэнтези, тут не должно быть реалистичности», но по-моему если фильм подают как более-менее серьёзный, то должны быть хотя бы какие-то законы логики. И вообще вся эта вакханалия своей нелепостью напомнила мне последние фильмы серии Форсаж. Мне очень понравилась первая часть Хоббита и не так сильно, но понравилась вторая. С Властелином я даже не сравниваю, ибо глупо. А тут похоже сделали с расчётом «и так сожрут». И ведь жрут, ещё и добавки просят…

    ответить

  • 3

    Super-Ken 13 декабря 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Орлы в книге тоже вмешались, не надо. Остального не скажу — еще не смотрел

    ответить

  • 1

    Ljutien 13 декабря 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Орлы в книге действительно были, а вот куда испарились орки, я тоже не поняла)

    ответить

  • Man_With_No_Name 13 декабря 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    - Вы явно забыли упомянуть о непонятно откуда взявшихся горных баранах закованных в латы и скачущих по полностью крутой вертикальной стене.

    - Вы явно забыли упомянуть о золотом колоколе который взялся из воздуха и разбил возведенную стену гномами. Камни упали и вымостив ровную дорогу. Хотя ранее показано, что там глубокий ров огромный под мостом (который они ранее сломали сами).

    - Вы явно забыли упомянуть о том почему «гоблины» это гоблины наемники. А так же почему «черви» черви оборотни.

    - Вы явно забыли упомянуть о том как бесполезно над сражавшимися кружили летучие мыши. О там как Леголас держал одну из них за лапы руками и тут бац, он уже летит на ней головой вниз и стреляет в нее снизу-вверх.

    Мне продолжать? ;)))

    В книге Хоббит например: летучие мыши впивались в раненых людей, гномов и эльфов и высасывали с них остатки жизни ну и т. д. Да и к тому же Беорн (человек медведь) в фильме показан как пикирующий лохматый камикадзе и время занимает на кране ровно 6,5 секунд. В книге он рвал и метал и там ему уделили много времени. В книге было в битве много Варгов, тут ноль.

    Я могу продолжать пожалуй бесконечно и даже больше. Но осталась только обида от увиденного.

    Я обожаю ВК и Хоббита первую и вторую часть. Но из 8 человек с кем вчера мы ездили в кино на IMAX все вышли с чувством, что их круто надули, не понравилось никому и у нас была совершенно разная возрастная категория (семьи с детьми 14-15 лет). Так жалко конечно, что наши ожидания не оправдались. Я честно не понимаю, как люди пишут, что там все было неистово комически и круто. Хотя все диаметрально противоположно.

    P.S. Третья серия — это очень грубый и скомканный материал, с нелогичным сюжетом, кашей графики, отсутствием раскрытия персонажей — превратившись в одну огромную упущенную возможность и выгоду.

    ответить

  • Анти-Герой 13 декабря 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Название третьей части — не зря её в конце концов назвали так как назвали — очень точно соответствует содержанию.

    Пустошь логично было завершить судьбой Эсгарота, но тогда в третьем фильме не осталось бы практически ничего кроме Битвы. Даже сейчас он немного напоминает вырезанный фрагмент с баталией из другого фильма, более длинного. Сюжет старательно пытаются заполнить разными отступлениями, единственное удачное из которых — то есть способное реально отвлечь на время — эпизод с Сауроном. В остальном (не считая нескольких начальных минут) — это сама битва и подготовка к ней.
    Полным-полно вырезанных сцен. Некоторые из трейлера не присутствуют в фильме. Но все они так или иначе относятся к битве. Наверное, чтобы и так доминирующее и занимающее львиную долю хронометража сражение не стало ещё длиннее, многого в театралке нет, поэтому сильнее ощущается эффект скомканности.

    Ну а горные бараны, наверное, на то и горные, чтобы покорять горы-)

    ответить

  • TheMrDidenko 13 декабря 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    ну понятное дело что Хоббит тут жжет!
    нету равных ;)

    ответить

  • 6

    freawertyhm 13 декабря 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    я рдин заметил. что в самом фильме НИ СЕКУНДЫ даже не было сцены с колесницей, удирающей по толстому льду от стаи волков? в тизере эта сцена точно была подробно — зуб даю!

    ответить

  • jumper1 14 декабря 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Да повырезали многое. Ради деньжат.

    ответить

  • 1

    rilord 13 декабря 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Остается завидовать всем тем, кто посмотрит Хоббит. Ждал год, чтобы посмотреть третью часть и тут подстава. В моем городе вместо него покажут 2 наши комедии. Придется брать билет на поезд.

    ответить

  • 1

    jumper1 14 декабря 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Такие громкие слова Хобу третьему. И эпическая поэма, и самый крепкий в трилогии, и Шора хвалят. Эх, не так все. Фильм неплохой, но крепким назвать нельзя, атмосферности мало, как и эпика. А Шор халтурщик.

    ответить

  • 2

    wember251 21 декабря 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Он(Шор) тут не то что схалтурил, я его музыки вообще почти не заметил, не считая вариаций тем гномов, эльфов и Озерного Города из предыдущих фильмов. Больше скажу: парадоксально, но звуки орочьих труб когда Азог при помощи парусов-флагов войскам команды отдавал содержали больше энергетики и атмосферы чем музыка Шора. Эх, а ведь этот человек написал музыку для «Братства Кольца», где КАЖДАЯ композиция намертво врезалась в память(я уже не говорю про кучу других фильмов).

    ответить

  • jumper1 21 декабря 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Верно. И на выходе из Мории, и в самой Мории, и в финале — музыка прям до мурашек. Как и сам фильм. Хоб заметно слабее, и тут не нужно сваливать, типа книга детская. При желании можно снять и детское чтоб цепляло.

    ответить

  • 5

    cinephile George 14 декабря 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Хотелось бы через некоторое время увидеть еще чего-нибудь со «Средиземьем»

    ответить

 
Добавить комментарий...