Новости

«Хоббит: Битва пяти воинств» в формате HFR: Где смотреть

Вторая эпическая трилогия Питера Джексона подходит к концу. Посмотреть третью часть «Хоббита» с подзаголовком «Битва пяти воинств» можно будет в самых разных форматах — от олдскульного 2D до HFR. Джексон снимал трилогию со скоростью 48 кадров в секунду, а мы публикуем список кинотеатров, которые поддерживают показ в этом формате.

Москва

  • «Балтика»
  • «КиноМакс XL»
  • «КиноМакс Водный стадион»
  • «КиноМакс Солярис»
  • «КиноСтар Делюкс Белая Дача»
  • «КиноСтар Делюкс Майами»
  • «КиноСтар Делюкс Теплый Стан»
  • «КиноСтар Делюкс Химки»
  • «Киносфера»
  • «Космик»
  • «Кронверк Синема Вэйпарк»
  • «Кронверк Синема Лефортово»
  • «Кронверк Синема Облака»
  • «Люксор Весна»
  • «Люксор Гудзон»
  • «Парадиз Пять звезд Новокузнецкая»
  • «Парадиз Пять звезд Новокузнецкая»
  • «Романов Синема»
  • «Синема Парк на Багратионовской»
  • «Синема Парк на Южной»
  • «Формула Кино Витязь»
  • «Формула Кино Европа»
  • «Формула Кино на Мичуринском»
  • «Формула Кино на Можайке»
  • «Формула Кино на Рублевке»
  • «Формула Кино Сити»
  • «Формула Кино Чертаново»
  • «Кинотеатр Москва»

Санкт-Петербург

  • «SkyFilm»
  • «Киносити Великан»
  • «КиноСтар Сити»
  • «КиноСтар Сити Дыбенко»
  • «Люксор Континент»
  • «Люксор Лето»
  • «Мираж Атлантик»
  • «Мираж Балкания»
  • «Мираж в Озерках»
  • «Мираж Гулливер»
  • «Мираж Европолис»
  • «Мираж Международный»
  • «Мираж Монпансье»
  • «Мори Синема»
  • «Синема Гранд Палас»
  • «Синема Парк»
  • «Формула Кино Галерея»
  • «Формула Кино Жемчужина»
  • «Формула Кино ПитерЛэнд»
  • «Художественный»

Азов

  • «Азов»

Ангарск

  • «Родина»

Армавир

  • «Марс»

Астрахань

  • «КиноМакс»

Балашиха

  • «Светофор»

Барнаул

  • «Европа-Киномир»
  • «Огни-Киномир»
  • «Премьер Зал Матрица»

Белгород

  • «Синема Парк»

Белорецк

  • «Премьер Зал Металлург»

Благовещенск

  • «Острова»
  • «Харбин»

Боровичи

  • «Премьер Зал Европа»

Брянск

  • «Люксор»

Вельск

  • «Премьер Зал Релакс»

Владивосток

  • «Новая волна»
  • «Уссури»

Владимир

  • «КиноМакс»

Волгоград

  • «КиноМакс»
  • «Киноплекс»
  • «Мори Синема»
  • «Парадиз Пять Звезд»

Волжский

  • «КиноМакс»

Воронеж

  • «КиноМакс»
  • «Максимир»
  • «Синема Парк»

Воткинск

  • «Айсберг»

Дальнегорск

  • «Боа Джюс»

Домодедово

  • «Матрица»

Екатеринбург

  • «Дом Кино»
  • «Карнавал»
  • «КиноМакс Мегаполис»
  • «Колизей»
  • «Премьер Зал Заря»
  • «Премьер Зал Парк Хаус»

Иваново

  • «Формула А113»

Ижевск

  • «КиноМакс»
  • «Россия»

Иркутск

  • «Баргузин»
  • «Звездный»
  • «Карамель»
  • «Киноджем»
  • «КИНОквартал»

Казань

  • «КиноМакс»
  • «КиноМакс Южный»
  • «Магия кино»

Калач

  • «Премьер Зал Юбилейный»

Калининград

  • «Синема Парк»

Каменск-Уральский

  • «КиноФокс Красногорский»

Каспийск

  • «Москва»

Кемерово

  • «Зимняя вишня»

Киров

  • «КиноМакс»

Кировск

  • «Кировск»

Кольцово

  • «Премьер Зал Паблик Синема»

Красногорск

  • «Мори Синема»

Краснодар

  • «Аврора»
  • «КиноМакс»
  • «Формула Кино OZ»
  • «Монитор»
  • Киноплекс «Семь звёзд»
  • «Киноцентре на Красной Площади»

Красноуральск

  • «Металлург»

Красноярск

  • «КиноМакс»
  • «Луч-2»
  • «Мори Синема»

Курск

  • «Люксор»
  • «Парадиз Пять звезд»

Ленинск-Кузнецкий«

  • «Киногалактика»

Лесной городок

  • «Киноград»

Люберцы

  • «Октябрь»

Магадан

  • «Горняк»

Магнитогорск

  • «Sky Cinema Континент»
  • «Джаз Синема»
  • «Современник»

Миасс

  • «Премьер Зал Прометей»

Мирный

  • «Якутск»

Мурманск

  • «Мираж Синема Мурманск»

Мытищи

  • «Мори Синема»

Набережные Челны

  • «Синема Парк»

Надым

  • «Премьер Зал Парксинема»

Нальчик

  • «Дея»

Нарьян-Мар

  • «Премьер Зал АйСинема»

Нижний Новгород

  • «Синема Парк Седьмое небо»

Новокузнецк

  • «Кино им. кино»

Новокуйбышевск

  • «Параллель»

Новосибирск

  • «Киносити»
  • «Формула Кино Аура»
  • «Победа»
  • «Премьер Зал Рассвет»

Новочебоксарск

  • «Атал»

Новый Уренгой

  • «Премьер Зал Парксинема»

Норильск

  • «Синема Арт Холл»

Одинцово

  • «Юность»

Омск

  • «Атриум»
  • «Вавилон»
  • «Галактика»
  • «Киноцентр Континент»
  • «Маяковский»
  • «Премьер Зал Маяк»
  • «СЛАВА»

Оренбург

  • «Киносити»

Орск

  • «Орск»

Переславль-Залесский

  • «Оскар»

Пермь

  • «КиноМакс»

Петрозаводск

  • «Мираж Синема Тетрис»

Пионерский

  • «Маяк»

Пятигорск

  • «Вершина»
  • «Родина»

Рефтинский

  • «Премьер Зал Луч»

Ржев

  • «Октябрь»

Ростов-на-Дону

  • «Вавилония»
  • «КиноМакс Плаза»
  • «КиноМакс-Дон»
  • «Сокол»

Рязань«

  • «КиноМакс»
  • «Кронверк Синема Виктория»
  • «Малина»

Самара

  • «Вертикаль»
  • «Киномакс»

Саратов

  • «Cинема Парк»

Северодвинск

  • «Россия»

Смоленск

  • «Сильвер Синема»

Сочи

  • «Сочи»

Старый Оскол

  • «Чарли» в ТЦ «Боше»

Стерлитамак

  • «Мираж Синема»

Ступино

  • «Юность»

Сургут

  • «Вершина»
  • «Синема Парк Сити-Молл»

Сыктывкар

  • «Мори Синема»

Таганрог

  • «Нео»
  • «Нео на Бакинской»
  • «Нео на Сызранова»
  • «Чарли» в ТЦ «Мармелад»

Тамбов

  • «КиноМакс Акварель»
  • «КиноМакс Фестиваль»

Тверь

  • «Звезда»
  • «Сильвер Синема»

Тобольск

  • «КиноРио»
  • «Премьер Зал Апельсинема»

Тольятти

  • «Аэрохолл»
  • «Три Пингвина»

Томск

  • «Гудвин Синема»
  • «КиноМакс»

Тула

  • «Киносити»

Тюмень

  • «КиноМакс»
  • «Синема Парк»

Улан-Удэ

  • «People’s Cinema»
  • «Кэпитэл Синема»
  • «Пионер»

Ульяновск«

  • «Матрица»
  • «Синема Парк»

Уфа

  • «КиноМакс»
  • «Простор»

Феодосия

  • «Крым»

Фрязино

  • «Гранд Синема»

Хабаровск

  • «Голливуд»
  • «Оскар»
  • «Совкино»
  • «Фабрика грез»

Чебоксары

  • «Три пингвина»

Челябинск

  • «КиноМакс Родник»
  • «КиноМакс Урал»

Череповец

  • «Киномир»
  • «Мори Синема»

Шуя

  • «Родина»

Электросталь

  • «Галерея кино»

Югорск

  • «Кинофокс»

Юрга

  • «Эра»

Ярославль

  • «КиноМакс»
  • «КиноМакс Аура»

В формате HFR ATMOS

  • Москва: «Москва»
  • Мурманск: «Мурманск»
  • Пятигорск: «Вершина»

В формате HFR IMAX

  • Владивосток: «Океан»
  • Тольятти: «Мори Синема»
  • Томск: «КиноМакс»
  • Ялта: «Планета кино»

Читайте также
Статьи Питер Джексон: «Я изображаю бога отбросов. Узнаете меня?» Режиссер «Властелина колец», продюсер и сценарист «Хроник хищных городов» — о своем камео и о том, почему не снял новый фильм сам.
Новости Трейлер фильма «Они никогда не станут старше»: Забытые лица Первой мировой Документальный фильм рассказывает о людях, сражавшихся в одной из самых страшных войн в истории человечества.
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Видео и фото Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 66

    iWolowizard 10 декабря 2014, 08:36 пожаловаться

    #

    только 2D, только хардкор)

    ответить

  • 26

    Serhius88 10 декабря 2014, 08:37 пожаловаться

    #

    Непоколебимый старовер)

    ответить

  • 1

    zanirus 10 декабря 2014, 10:08 пожаловаться

    #

    Любишь РИСК…

    ответить

  • 35

    Дарт Реван 10 декабря 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    все равно дома на компе будете пересматривать в 2D

    ответить

  • zanirus 10 декабря 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Вообще то это была ирония

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 10 декабря 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Уже давно дома и 3д можно смотреть

    ответить

  • Laime 10 декабря 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    Почему это? Я вторую часть пересматривал дома в 3D

    ответить

  • 2

    Alekna 10 декабря 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    а он же всё равно уже в цифре, а не на плёнке будет, да? на плёнку больше не снимают

    ответить

  • 2

    Kinoman-GO 10 декабря 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Снимают еще как! Цифра еще не имеет такого совершенства как пленка

    ответить

  • mind_1 10 декабря 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Arri Alexa 6K с вами не согласна.

    ответить

  • Kinoman-GO 10 декабря 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    6К это только разрешение а не качество!

    ответить

  • 12

    iskatel_ 10 декабря 2014, 08:39 пожаловаться

    #

    от олдскульного 2D…
    Олдскул рулит, но олдскульщиком быть нелегко… А вообще, скоро сеансы в 2D не будут соответствовать числу желающих в таком формате фильм посмотреть, и цены билетов на практически элитарно-эксклюзивные показы поднимутся выше цен на массовые трехмерные…)

    ответить

  • 5

    Serhius88 10 декабря 2014, 08:42 пожаловаться

    #

    Плюс, сейчас сеансы на 2d стали все чаще ставить либо только на утро, либо еще с дневным сеансом. Тогда как вечером все забито 3d.

    ответить

  • 7

    -Лилия- 10 декабря 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    не знаю про какие кинотеатры вы говорите, я постоянно хожу в Синема парк на южной (Москва), и, если фильм есть в формате 2D, то его показывают в отдельном зале, так же как и в 3D, весь день!

    ответить

  • 5

    Serhius88 10 декабря 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    Мой кинотеатр находится не в Москве, хотя и считается лучшим в городе)

    ответить

  • 7

    aleks04 10 декабря 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Помимо Москвы есть города в которых есть кинотеатры, где не то что отдельный зал под 2D не выделяют но и отдельных сеансов нет. Т. е. если фильм вышел в формате 3D так и крутят все время. Так что порой скучаешь по обычному просмотру.

    ответить

  • 10

    Целестина 10 декабря 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Из 10 просмотренных фильмов в 3Д, не жалею о просмотре только в одном случае из 10. Всегда что-то мешает. Даже если привыкнуть к специфике очков (ограничение обзора, более темная и тусклая картинка), то все равно хорошее 3Д качество в кинотеатрах редко (как-то так случается, что смотрю в разных кинотеатрах). Часто во время фильма снимаю очки, чтобы увидеть «настоящую картинку» — по цвету, в частности. Поэтому с удовольствием бы перешла вообще на просмотры в 2Д, но они не всегда бывают. Финального «Хоббита» буду смотреть либо в IMAX, либо в Real D. Надеюсь, не разочаруюсь.

    ответить

  • 1

    m-fizik 10 декабря 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Это о каком же из 10 фильмов вы не жалеете, очень интересно стало

    ответить

  • 4

    Целестина 10 декабря 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Я не имела ввиду, что всего посмотрела 10 фильмов в 3Д, я имела ввиду статистику — из 10 фильмов с 3Д нравится 3Д только в одном фильме, из комментария это понятно.
    Причем делаю акцент на то, что я не говорю о самом фильме, а говорю только о качестве 3Д. Потому что бывает, что фильм хороший, но 3Д его портит (чаще всего), а бывает фильм так себе но получаешь удовольствие просто от 3Д как от аттракциона. Касательно фильмов — Судья Дредд — классное 3Д было, Геракл (2014 г., последний), Аватар, «Гадкий Я» — мульт вообще не понравился, но 3Д классное. «Шаг вперед 3» в 3Д — была в таком восторге, что ходила на него 3 раза. Хотя взросла тетя и до этого к танцам относилась нейтрально.
    Причем я не хочу сказать, что против просмотра в 3Д в принципе, просто вот так, наверное, не везет на качество. Потому что Аватар смотрела 2 раза — первый раз в 3Д, тихий ужас, заработала головную боль и тошноту, особенно где за ним трицератопс гнался, или кто он там, а второй раз, в 2012 — в IMAX. Вот там понравилось. И все равно. При домашнем просмотре (причем это была телетрансляция) была в шоке, увидев цвета и четкость без 3Д.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 10 декабря 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Я тоже из многочисленных сеансов в ЗД только в 3-4 случаях получил удовольствие от просмотра в таком формате — Аватар, Трон, Вий и что-то еще было, но уже не припомню (наверно, ПЮП).

    ответить

  • Oogway 10 декабря 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Из этих десяти, сколько были в IMAX?

    ответить

  • Целестина 10 декабря 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Не 10, 10 — для примера (см. выше). На IMAX денег жалко, хожу уж вообще в вопиющих случаях, когда вожжа попадает. Ходили на Аватар (повторный показ в 2012 г.), «Властелин танца в 3Д» — очень понравилось, специально ждала. «Путешествие 2 Таинственный остров» — повелась на трейлер, это была ошибка. И какие то из Трансформеров (пригласили). Не пожалела только об Аватаре и Властелине танца.

    ответить

  • Oogway 10 декабря 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Просто те проблемы, которые вы описали (более темная и тусклая картинка), я тоже всегда замечаю, а вот в IMAX — нет. Поэтому интересно, как у других с этим.

    ответить

  • Целестина 11 декабря 2014, 01:22 пожаловаться

    #

    В IMAX, вроде нет, хотя очки во время сеанса для сравнения снимала. И Real D, как показалось, лишен этих проблем.

    ответить

  • У нас в городе «Пустошь…» показывали только(!) в нелюбимом мной 3Д. На вопрос «будут ли сеансы в обычном формате?» девушка-кассир удивлённо заявила, что это, мол кино снято в 3Д и поэтому демонстрируется только в 3Д (при том что год назад «Нежданное путешествие» шло в обеих форматах). В этот раз такая возможность тоже будет предоставлена (несмотря на убеждения некомпетентных кассиров).

    ответить

  • 2

    iskatel_ 10 декабря 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    В этот раз такая возможность тоже будет предоставлена
    Несмотря ни на что, 2D для многих является приоритетным форматом для просмотра фильмов. Сужу по своему окружению, да и в обсуждениях частенько такие настроения проявляются… Поэтому совсем не выделить залов на традиционный формат со стороны кинотеатра было бы некорректно.
    К тому же в прибыли от такого развития событий некоторые кинотеатры теряют не особо: в том, куда собираюсь идти я стоимость билета на сеанс в 2D реально равна цене на трехмерный сеанс.

    несмотря на убеждения некомпетентных кассиров
    Действительно, о чем их только на собеседованиях спрашивают…)

    ответить

  • 8

    magix1 10 декабря 2014, 08:42 пожаловаться

    #

    Надо же, даже ялтинский аймакс не забыли. Будем посмотреть. Хотя как по мне 48 кадров не дают такого уж ощутимого преимущества. Только странное ощущение вначале как будто телефильм на большом экране смотришь.

    ответить

  • 3

    гедонист 10 декабря 2014, 08:43 пожаловаться

    #

    без разницы формат, лишь бы фильм был хорош… А если фильм хорош, то и на стоимость глаза закрыть можно

    ответить

  • 6

    NicKeLas 10 декабря 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Да нет, разница всё же есть. Например, с плохим 3D даже хороший фильм смотреть нелегко. А вот Смауг в формате HFR 3D выглядел до неприличия живым. Правда, до сих пор не смотрел фильм в обычном формате, но, думаю, разница ощутима.

    ответить

  • гедонист 10 декабря 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    ok, доля истины в Ваших словах есть. Принимается!

    ответить

  • 10

    Diplomatt 10 декабря 2014, 08:44 пожаловаться

    #

    все ждемм сильмарионн

    ответить

  • wember251 10 декабря 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Вы бы лучше не ждали, а хотя бы приблизительно набросали план по которому это вообще можно экранизировать. А то я вот что-то лично плохо представляю.

    ответить

  • 1

    Diplomatt 10 декабря 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    время народ время и все будет

    ответить

  • 1

    гедонист 10 декабря 2014, 08:49 пожаловаться

    #

    Сильмариллион может получится нудным и невнятным… его сложно экранизировать, так, чтобы это было интересно… Нет, не надо его экранизировать

    ответить

  • 4

    Diplomatt 10 декабря 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    питер что нибудь придумает

    ответить

  • 1

    гедонист 10 декабря 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    ну, теперь я спокоен, спасибо

    ответить

  • 1

    Diplomatt 10 декабря 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    кроме него вряд ли кто то нибудь возьмется за такое

    ответить

  • Oogway 10 декабря 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    В формате сериала может получиться.

    ответить

  • гедонист 10 декабря 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    непременно

    ответить

  • 6

    KinoAlterEgo 10 декабря 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Может нужен, наоборот, не Джексон, а кто-то новый? внести свежий взгляд, но в духе старых традиций?
    Если они Хоббита в трилогию превратили, то вряд ли у них возникнут сильные проблемы с адаптацией Сильма
    Тем более, если правильно подойти ко всему, то ничего нудного там не будет — там же безостановочный эпик
    только он может надоесть, и то его можно с чем-нибудь спокойный перемежать.

    ответить

  • гедонист 10 декабря 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Вперед!

    ответить

  • 2

    altair2022 10 декабря 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Покуда жив Кристофер, сын профессора, ни о какой экранизации — Джексоном или кем-то другим не будет и речи. Кристофер попросту не продаст права на экранизацию.

    ответить

  • 1

    KinoAlterEgo 10 декабря 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Я, конечно, желаю ему всяческого здоровья и благ, но он же не вечен и, рано или поздно, права перейдут к кому-нибудь другому, более сговорчивому..
    Тот же внук Толкина является большим фанатом серии и даже несколько раз снялся там в камео и в ВК и в Хоббите

    ответить

  • altair2022 10 декабря 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Вот и ответ — внуки, уже, возможно с большей вероятностью продадут права на экранизацию Сильмариллиона, но не Кристофер. Так что, как бы это цинично не прозвучало, ожидаем перехода прав уже внукам.

    ответить

  • 1

    HenryL_ 10 декабря 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    В Иркутске почти все оборудование закупили, я смотрю :)
    HFR меня не впечатлил, подумываю на обычный пойти.

    ответить

  • 3

    гедонист 10 декабря 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    А вообще, не верится, не верится, что вот опять подходит к концу очередная прекрасная трилогия, которая кажется вот только что началась… вот она магия кино… очень конечно хочется, еще подобных экранизаций… Желательно от Питера… Ему веришь… Он делает это с душой

    ответить

  • 4

    maxim_1994_m 10 декабря 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    надеюсь фильм получится еще лучше двух предыдущих!)

    ответить

  • 7

    wember251 10 декабря 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Меня одного больше волнует качество сего опуса, нежели его формат?

    ответить

  • 10

    iskatel_ 10 декабря 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    Тематика новости — скорее формат, нежели качество, о котором наговориться все еще успеют после премьеры.

    ответить

  • wember251 10 декабря 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    Я буду лично смотреть как и старые.

    ответить

  • 1

    SVIR4 10 декабря 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    В Краснодаре, кроме перечисленных, также будет в Киноцентре.

    ответить

  • 1

    The Extractor 10 декабря 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    А в СБС Разве нет? В прошлом году я смотрел вторую часть в 48 кадрах/с как раз там.
    А Киномакс хорошо добавился, у меня прямо под боком находится.

    ответить

  • 3

    Mastak87 10 декабря 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Информация не соотвествует. В Нижнем Новгороде HFR будет только в Индиго, пруф
    http://империягрез. р…sokom-kachestve.html
    Горячая линия Синема парка тоже сказала что HFR в Седьмом небе не будет.

    ответить

  • 1

    Sharpshade 10 декабря 2014, 10:08 пожаловаться

    #

    А кто-нибудь смотрел предыдущие части в формате 48фпс, как оно? Просто комментарии разнятся: некоторым не понравилось.

    ответить

  • 4

    Курников 10 декабря 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Как может не понравится 48фпс? Картинка на экране будто живая!

    ответить

  • 3

    SURROGAT1994 10 декабря 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    Многим не нравится.

    ответить

  • 4

    RID DICK 10 декабря 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Оно никак. На обычных планах разница лишь в глубине картинки, а вот даже самое незначительное действо выглядит как ускоренный режим на любительской камере.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 10 декабря 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Так, что стоит пойти и посмотреть самому. Да, в некоторых моментах сильнее видна компьютерность происхдящего. Но зато в других прорисовано настолько круто, что в эту самую нарисованность даже не верится.
    Серьёзно, сходите гляньте. Благо, список кинотеатров расширился, а когда мы теперь дождёмся фильмом в этом формате? Разве что на «Аватаре», но когда-то он ещё выйдет.

    ответить

  • altair2022 10 декабря 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Кемерон вроде не планирует снимать «Аватаров» в скорости 48 кадров — стандартно, 24 кадра.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 11 декабря 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Я слышал только, что вместо 60 кадров в секунду решил использовать 48. Если и от них отказался, то не в курсе был.
    Впрочем, именно вот эти постоянные новости про аватаров и отсутствие самих фильмов указывают на то, что, возможно, после «Хоббита» мы ещё нескоро увидим эту технологию на большом экране.

    ответить

  • 1

    vzaytseva 10 декабря 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Смотрели когда-нибудь театральную постановку по телевизору? Вот у меня было такое дежавю) Весь сеанс как будто спектакль на канале культура. Потом даже где-то читала, что не одной мне такое померещилось. Но лучше конечно один раз увидеть, как говорится)

    ответить

  • 2

    Целестина 13 декабря 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Вспоминала Ваш комментарий на протяжении киносеанса несколько раз. Именно так и есть, спектакль. Все время себя ловила на мысли, что четкость иногда во вред — видно, что уши искусственные у эльфов, но мне кажется, что этот формат очень дисциплинирует всех-актеров, и гримеров, и операторов, и режиссера, заставляет быть очень внимательным к мелочам. Так что Питер оправдал с этой точки зрения. Сам фильм не очень понравился, но это отдельная тема. Так что присоединяю свой голос к сторонникам HFR, в сочетании с Real 3D это офигенно смотрится… по крайней мере, в данном фильме.

    ответить

  • 2

    sd1935 10 декабря 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    ааа, столько городов, столько кинотеатров, а пензюковщины нет- тьфу блин, деревня (((

    ответить

  • 4

    Dmitry_She_ 10 декабря 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    ну его к черту, это новое цветное кино, где черно-белые сеансы?

    ответить

  • 2

    Serhius88 10 декабря 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    В прошлом)

    ответить

  • 7

    Dmitry_She_ 10 декабря 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    жаль(цветное, тааак не привычно, глаза потом жуутко болят(((вот нельзя что ли сделать «по-старинке», зачем эти инновации?? главное сюжет, а без этих лишних приблудов — цвета и звука, уж как-нибудь обойдемся…

    ответить

  • 5

    Serhius88 10 декабря 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Да, раньше было лучше))
    https://pp.vk.me/c625231/v625231377/6abd/hnNwl1NdnBY.jpg

    ответить

  • А разве в Каро Октябрь нету HFR?

    ответить

  • 2

    wsad 10 декабря 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    Пофиг, все равно поеду в Спектр. Выбор между сомнительными преимуществами 3d и hfr и 160 рублями за билет очевиден. 160 рублей — те деньги, которые даже на посредственность не жалко будет.

    ответить

  • 1

    Oogway 10 декабря 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    от олдскульного 2D до HFR
    Непонятно сравнение. Или HFR не бывает в 2d?

    ответить

  • 1

    Naparnik 10 декабря 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    48 кадров исключительно в 3D?

    ответить

  • Cheliosss 10 декабря 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Посмотрел расписание многих кинотеатров москвы и везде HFR 3D. Хотя внизу кто-то написал, что смотрел пред. части в HFR 2D в Москве.

    ответить

  • Lelouch-Lamperouge 10 декабря 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Хм, а на сайте КиноМонитор пишут, что в Армавире они тоже будут показывать HFR 3D — «Хоббит». В списке только Марс, кому верить?

    ответить

  • 1

    Daniel-Suarez 10 декабря 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Первые две части смотрел в 3D HFR, понравилось. В этом же формате и третью посмотрю.
    По началу непривычно, но быстро привыкаешь. Действительно выглядит, как живое кино.
    По крайней мере, 48 fps лучше обычного 3D, потому что картинка глубже и реалистичнее.
    Хотя, каждому свое. Уверен, что «Хоббит» что в 2D, что в обычном 3D выглядит прекрасно.
    Интересно, как бы выглядели новые «Аватары», если бы Кэмерон решил снимать их в 60 fps?

    ответить

  • 2

    NicKeLas 10 декабря 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Интересно, как бы новые «Аватары» выглядели вообще, если бы их уже сняли:)

    ответить

  • 1

    BraZik 10 декабря 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Кто не в курсе, то в Минске можно посмотреть в HFR в новом мультиплексе Silverscreen в торговом центре Галилео!

    ответить

  • Al_Pacino 10 декабря 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    А HFR показывают только в обычных залах? HFR и Imax одновременно бывает?

    ответить

  • 3

    InnerSun 10 декабря 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Странный список.
    В «5 звёздах» по Москве, например, HFR транслироваться не будет. Только в Курске и Волгограде.
    Так что не ошибитесь. И лучше уточняйте перед покупкой билета в самом кинотеатре)

    ответить

  • 1

    solog 10 декабря 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Если фильм достойный, то он таким и останется, и совсем не важно смотришь ты его в кинотеатре на большом экране или дома на компе. А плохое кино не спасут никакие 3Д и рекламы…

    ответить

  • 7

    Putnik777 10 декабря 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    … Или на телефоне в ч/б, без звука и с растянутой/обрезанной картинкой. Если фильм достойный, то его надо смотреть таким, каким его задумывал создатель.

    ответить

  • 2

    wsad 10 декабря 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    avi-файл размером 2,18 гб с разрешением изображения 720х304.
    Эта задуска Создателя (я о Боге офк) — самая адекватная.

    ответить

  • ШЕВЦОВ АНТОН 10 декабря 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Подcкажите, пожалуйста, где в Киеве посмотреть в 48 HFR?

    ответить

  • Sir Smith 10 декабря 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Спасибо за список кинотеатров, я знал только про один.

    ответить

  • Shelka 10 декабря 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Неточная информация по Воронежу. Синема парк не будет показывать в HFR, зато забыли Спартак.

    ответить

  • 1

    Lkun 10 декабря 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Смотрю по Питеру не все кинотеатры указаны. У меня билеты заказаны в Кинотеатр Меркурий.

    ответить

  • гедонист 10 декабря 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Вы уж разберитесь!!!

    ответить

  • 4

    moriel 10 декабря 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Смотрела второго «Хоббита» в этом формате. Ходили второй раз, еще разок насладиться. Кинотеатр сейчас не вспомню, правда. Москва, если что.
    Очень понравилось. Плюс четкость изображения довольно необычная, это завораживает. Но на любителя, конечно.
    Особенно поразила пчелка. Она была еще более живой и настоящей, чем в IMAX 3D.
    Так что если есть поклонники живой картинки без тяжелых (ИМХО) очков — самое то.

    ответить

  • 1

    гедонист 10 декабря 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    согласен, ощущения необыкновенные…

    ответить

  • Целестина 10 декабря 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Не очень поняла, так в формате HFR очки отсутствуют? А 3Д с HFR бывает, или это совершенно разные форматы?

    ответить

  • moriel 10 декабря 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Если я правильно понимаю, HFR — это просто увеличение кол-ва кадров в секунду. Мы смотрели в 2D, есть ли этот формат в 3D — не знаю.

    ответить

  • 1

    RID DICK 10 декабря 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Для HFR нужны проекторы с поддержкой увеличенной частоты, больше ничего.

    ответить

  • iMisteriA 10 декабря 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Какой из московских кинотеатров самый лучший?

    ответить

  • Целестина 13 декабря 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    Были в Киномах на Водном стадионе (1 зал), очень понравилось. Плюс тот факт что Real D HFR вчера вечером (пятница, 17-50) обошелся в 250 руб на одного (со своими очками, акция День кино), удовольствие было абсолютным. Ну не считая некоторых претензий к самому фильму.

    ответить

  • iMisteriA 13 декабря 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Спасибо! Посмотрели в люксор весна! Доволен)

    ответить

 
Добавить комментарий...