всё о любом фильме:
Новости

Американские кинокритики называют лучшие фильмы 2014-го

География наград кинокритических сообществ США довольно разнообразна, однако далеко не все сообщества имеют вес в оскаровской гонке. На сегодняшний день у выдавших свои призы критиков лидирует «Отрочество», а самыми оригинальными оказались онлайн-критики Бостона, отдавшие предпочтение антиутопии «Сквозь снег».

География наград кинокритических сообществ США довольно разнообразна, однако далеко не все сообщества имеют вес в оскаровской гонке. На сегодняшний день у выдавших свои призы критиков лидирует «Отрочество», а самыми оригинальными оказались онлайн-критики Бостона, отдавшие предпочтение антиутопии «Сквозь снег».

Посмотрим, какие критики уже успели раздать свои награды.

Кинокритики Нью-Йорка

Кинокритики Лос-Анджелеса

Кинокритики Бостона

Онлайн-кинокритики Нью-Йорка

Топ-10 фильмов года онлайн-кинокритиков Нью-Йорка

Ассоциация онлайн-кинокритиков Бостона

10 лучших фильмов года ассоциации онлайн-кинокритиков Бостона

  1. «Сквозь снег»
  2. «Побудь в моей шкуре»
  3. «Отрочество»
  4. «Выживут только любовники»
  5. «Бабадук»
  6. «Два дня, одна ночь»
  7. «Бёрдмэн»
  8. «Голгофа»
  9. «Врожденный порок»
  10. «Сельма»

Кинокритики Вашингтона анонсировали своих номинантов. Лидируют «Бёрдмэн» и «Отрочество», а победители станут известны завтра, 9 декабря.

Читайте также
Новости Картина дня: Пополнение в «Черной Пантере», постер «Молчания», «Сквозь снег» на TNT Анджела Бассетт присоединилась к киновселенной Marvel. Режиссер последнего «Дракулы» снимет фильм о племяннике Альфреда Нобеля. У «Молчания» Скорсезе появился постер.
Интервью Эдди Редмэйн: «Я впервые ощутил себя частью команды» КиноПоиск встретился с Эдди Редмэйном и поговорил о первых ролях, работе с животными, встречах с фанатами Гарри Поттера и поездках в метро.
Статьи Братья Дарденн: Путеводитель по бельгийским классикам Накануне ретроспективы фильмов братьев Дарденн, которая начинается 16 ноября в Москве и Санкт-Петербурге, КиноПоиск отвечает на главные вопросы об их творчестве.
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 26

    гедонист 8 декабря 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    хорошие списки, во многом Я согласен, и действительно, год был богат на хорошие картины, многие работы действительно очень сильные, некоторые не побоюсь этого слова могут стать культовыми… хороший материал! я доволен

    ответить

  • 54

    writer19 8 декабря 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Хорошо что хоть в этом году не затронута тема рабства.

    ответить

  • 2

    гедонист 8 декабря 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    замечательно просто…

    ответить

  • 12

    writer19 8 декабря 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    А то бы «пострадали» темнокожие актеры, а Оскары за это ведь надо раздать.

    ответить

  • 1

    гедонист 8 декабря 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    ой, и не говорите… Мы ж их знаем…

    ответить

  • 5

    aeanmnk 8 декабря 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Основываясь на мнении критиков и журналистов, интрига возможно уже убита, как и в прошлом году. А жаль..

    ответить

  • 4

    LDN 8 декабря 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    «Сельма» попала в оба списка 10-ти лучших фильмов

    ответить

  • 4

    Kamalidin 8 декабря 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    просто в этом году «рабство» это уже не модно

    ответить

  • Richard Alpert 4 января 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Где там про рабство, расист?

    ответить

  • 1

    Kamalidin 4 января 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    Я нечего не имею против твоей аватарки)

    ответить

  • Richard Alpert 4 января 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Я вас проверял) Вы провалились.

    ответить

  • Kamalidin 5 января 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    «вас, вы,» ты не уверен к относительности своих слов?

    ответить

  • 3

    Richard Alpert 6 января 2015, 10:20 пожаловаться

    #

    Я вас не понимаю, пользователь КП. Если по делу, то это обычный эксперимент: всякий раз, когда дело может доходить до жаркого или спора, все тут же начинают говорить что-нибудь про аватарку, в особенности, если речь идет про негров и их проблемы. Ваша проблема такова, что вы видите кино о них через призму предрассудков. Кто вообще сказал, что «12 лет рабства» незаслуженно получил Оскар? А какой фильм можно было назвать лучшим? Вырви-глаз Куарона про шатающуюся Буллок в космическом пространстве? Киноакадемики может и были в какой-то степени необъективны, но они в первую очередь выполняют самую неблагодарную работу на свете, которая заключается в выборе того, что их мнению считается действительно лучшим. А объективно говоря, бралась сложнейшая тема в истории США, тем более последнего времени, когда в их стране почти все население проникнуто сочувствием к такой трагедии как рабство. Выбирая между стилистически и визуально идеальным и душераздирающим и жестким, выбор пал закономерно на последнего, потому что «Гравитация», в первую очередь, обычное 3D развлечение, которое у всех давно вылетело из головы, в отличие от тех же «12 лет…».

    ответить

  • 1

    Golden Man 8 декабря 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    «Отрочество» уже стало культовым, еще до выхода в прокат.

    ответить

  • 18

    Serhius88 8 декабря 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Обычно смотрю фильмы в кинотеатре. Но в случае с «Отрочеством» ждать не стал, когда наши кинодеятели соизволят привезти официально в Россию этот замечательный фильм. Поэтому, с чистым сердцем нашел его в интернете и посмотрел)

    ответить

  • 1

    Mister white 8 декабря 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Ну и как ? Достоин этих похвал ?

    ответить

  • 14

    Serhius88 8 декабря 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Однозначно!

    ответить

  • 2

    writer19 8 декабря 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    12 лет снимал человек. Уже достоин похвал за свою оригинальность.

    ответить

  • 25

    Mister white 8 декабря 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Снимать в течении 12 лет не признак качества, да и сьёмочных дней, если не ошибаюсь, было как у обчного фильма, просто снимали с перерывами, но я лучше сам фильм посмотрю чтобы убедиться.

    ответить

  • 12

    writer19 8 декабря 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Я прекрасно понимаю, что снимали с перерывами и что это никак не влияет на качество. Однако всё же идея сама по себе оригинальна, что похвально.

    ответить

  • Slon23 8 декабря 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    «но я лучше сам фильм посмотрю чтобы убедиться.»

    Так чего ты ждёшь?

    ответить

  • 7

    alexronin 8 декабря 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    «Так чего ты ждёшь?»
    Ну да, тем более, как я понял, фильм в прокат в России не собирается, а в сети уже давно доступен в официальном дубляже.

    ответить

  • HiPartez 8 декабря 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Снимать в течении 12 лет не признак качества,

    Да, но зато фамилия Линклейтер в графе «режиссёр» — признак того, что фильм, как минимум, обязателен к просмотру.

    И это, всё-таки Н не круче)

    ответить

  • 5

    Чеширский пес 8 декабря 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    12 лет снимал человек. Уже достоин похвал за свою оригинальность.
    Это не оригинальность, это просто упорство.

    ответить

  • 20

    Young Sandwich 8 декабря 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    «Отрочество» и «Одержимость»- лучшие фильмы этого года. При всей своей простоте это действительно выдающиеся работы. В них нет кучи спецэффектов, в них нет звезд первой величины, нет закрученного сюжета. Но при этом они цепляют именно своей простотой. Фильмы понятные каждому. Фильмы в которых каждый найдет что то для себя. Если не смотрели, то чего же вы ждете??

    ответить

  • 7

    Учат в школе 8 декабря 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Добавлю Голгофу к вашему списку

    ответить

  • 7

    LDN 8 декабря 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Из фильмов 2014 года, что я видел, полностью согласен. Но до России не все картины ещё добрались, так что я бы так однозначно не утверждал.
    Симмонсу Оскара за «Одержимость»!!!

    ответить

  • 37

    Young Sandwich 8 декабря 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    В интернете пришлось смотреть и «Одержимость», и «Отрочество». Это прискорбно, потому что сеансов «Горько 2» было по 20 в день. А такие картины даже не показали.

    ответить

  • 15

    Mister white 8 декабря 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Похоже Бёрдмена и Охотника на лис также придётся смотреть.

    ответить

  • Они в январе выйдут в прокат

    ответить

  • 5

    AKA0077 8 декабря 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Слушайте, если уж у яркого визуально и по касту «Бёрдмэна» будет недостаточно широкий прокат в РФ, то нашим прокатчикам уже никогда не оправдаться.

    ответить

  • 12

    LDN 8 декабря 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    В интернете пришлось смотреть и «Одержимость», и «Отрочество».
    Это конечно проблема, но ещё больше хороших картин не купят для проката, а это уже беда.
    «Стрингера» с Джейком Джилленхолом похоже в России не будет. К сожалению.

    ответить

  • 15

    Young Sandwich 8 декабря 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Вот за «Стрингера» обидно очень. Самый ожидаемый фильм года был(лично для меня).

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 декабря 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    В следующем году. Если снова не передумают.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 8 декабря 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    «Стрингера» с Джейком Джилленхолом похоже в России не будет. К сожалению.
    Будет в 2015 году. К счастью.
    https://www.facebook.com/video.php?v=808034259255867&permPage=1

    ответить

  • 2

    HiPartez 8 декабря 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    В «Одержимости» есть будущая звезда первой величины, по крайне мере хочется верить, что Майлз Теллер доберётся до голливудского олимпа, у парня есть потенциал.

    ответить

  • 7

    nicolas 13 8 декабря 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Жаль, что» Врожденный порок» представлен так скудно, видимо не в авангарде он у критиков.
    «Интерстеллар» не заслужил место даже в 10-е лучших фильмов этого года ??? это вообще очень странно, по-моему.

    ответить

  • 4

    Mister white 8 декабря 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    На Оскаре всё окей будет.

    ответить

  • 41

    Lawrey 8 декабря 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Врядли. В каких категориях Интерстеллар будет претендовать на награду? Меня больше удивило отсутствие «Исчезнувшей»

    ответить

  • 10

    Mister white 8 декабря 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    В таких же как и Начало, Фильм, режисура, сценарий, виз. эффекты, звук, монтаж, саунд, что за вопросы. А насчёт Исчезнувшей. На Оскаре всё окей будет.

    ответить

  • Даже не надейтесь на «Исчезнувшую» на «Оскаре» — скрининг для киноакадемиков очень плохо прошел.

    ответить

  • 12

    Mister white 8 декабря 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Извините пожалуйста, но что такое скрининг ?

    ответить

  • Специально организованный закрытый сеанс.

    ответить

  • 14

    Mister white 8 декабря 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    Спасибо что всё прояснили. А насчёт Исчезнувшей жаль конечно.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 8 декабря 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Даже не надейтесь на «Исчезнувшую» на «Оскаре»
    Оскар, конечно, в последнее время себя несколько деклассировал, но Исчезнувшей в основных номинациях делать нечего.
    Крепкий фильм, но не более, Финчер однажды приучил к большему.

    ответить

  • Именно.

    ответить

  • 7

    Platinum Choice 8 декабря 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Основные номинации — лучшая женская роль, монтаж, адапт сценарий будут. Фильм нет

    ответить

  • 4

    Lawrey 8 декабря 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. За режиссуру Исчезнувшую вполне можно номинировать

    ответить

  • 1

    Veremianyn 9 декабря 2014, 00:36 пожаловаться

    #

    А как по мне, так это — лучший фильм Финчера и далеко не просто крепкий) Не буду пускаться в размышления о карьере режиссёра и сравнивать с предыдущими фильмами (иначе меня закидают за моё мнение минусами по самое не балуй), но Исчезнувшая для меня стала лучшим среди мейнстримного кино в этом году. Как триллер с расследованием он, понятное дело, не может привнести ничего нового в жанр и первая половина смотрится довольно средней, но то, что происходит дальше, как это воздействует и к каким спорным мыслям приводит — заслуживает как минимум того, чтобы быть признанным не просто «крепким».

    ответить

  • 13

    orange18 8 декабря 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    А как прошел скрининг «Волка с Уолл-Стрит» в прошлом сезоне?

    ответить

  • orange18 18 декабря 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Татьяна…

    ответить

  • 9

    Lawrey 8 декабря 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Фильм — нет точно. Сценарий?? Вообще смешно, Интерстеллар не выделяется ни диалогами, ни сюжетными твистами. Визуальные эффекты — очень врядли, с Гравитацией несравннимо (все приводят в пример именно такую аналогию), саундтрек неплохой, но я бы не сказал что Циммер сделал что-то особенное, в той же Исчезнувшей саунд намного гармоничнее. Монтаж довольно стандартный, неплохой, но есть огрехи. Что касается звука, тут ничего сказать не могу, не особо разбираюсь

    ответить

  • ZELMIRA 8 декабря 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    в технических, как и положено.

    ответить

  • очевидно же что в главные номинации он не попадет, только в технические

    ответить

  • 15

    Учат в школе 8 декабря 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Заигнорили Левиафана
    Падлы

    ответить

  • 4

    audiovideofil 8 декабря 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 14

    iskatel_ 8 декабря 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Зато никто не скажет, что зарубежные критики целенаправленно продвигают картину изначально антироссийско-социальной направленности…)

    ответить

  • 4

    LDN 8 декабря 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    В пятерку номинантов попадет, картина антироссийско-социальной направленности очень нужна на Оскаре)))
    Иранский «Развод» даже Оскара получил, хотя отношения между США и Ираном до сих пор кошмарные, так что у Левиафана шансы большие на победу.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 8 декабря 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    «москва слезам не верит» получила оскара в разгар холодной войны. и это иллюстрирует общую закономерность: американская киноиндустрия частенько взбрыкивает перед официальной властью, причём неспроста. они не забыли период маккартизма и охоты на ведьм.

    ответить

  • Huntelaar19 9 декабря 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    Ленту ещё никто не видел, но все уже успели обозвать антироссийской. Хотя уже из названия очевидна отсылка к Гоббсу, который звал Левиафаном государство как таковое.
    Таким макаром можно и Ревизора Гоголевского обозвать русофобским произведением, к примеру.
    Пример «Развода» как раз и показывает нестыковку линии правительства США и наград киноакадемиков. Тем более, что «Развод» самый неиранский фильм из всех иранских, выходящий не на специфические проблемы, но на общие, уверен, как и новый фильм Звягинцева.

    ответить

  • LDN 9 декабря 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Антироссийской — это скорее шутка.
    Кино, честно рассказывающее о проблемах в Российском обществе нужно в первую очередь России. И оно не может быть антироссийским.
    Пример «Развода» как раз и показывает нестыковку линии правительства США и наград киноакадемиков.
    Никакой нестыковки. Награда кинематографисту из враждебной страны, всё равно что поддержка диссидента, например, и сигнал элитам страны, вот мы по достоинству оцениваем ваше искусство. «Развод» как раз таки во многом (не во всём конечно же) на специфические для мусульманского общества проблемы, вы можете представить подобную ситуацию в США, в Европе? Я нет.
    Я вообще против оскаровской номинации лучшего фильма на иностранном языке, всё неанглоязычное кино, по умолчанию, получается второсортным. Это унизительная награда. Вот вам победа среди ваших, но вы хуже наших картин. Ну это бред. Классики, сделанной не в Голливуде, не меньше, а может и больше.

    ответить

  • Huntelaar19 9 декабря 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Для Вас шутка, но для многих серьёзно вполне.
    Представить ситуацию развода и делёжки ребёнка в США не могу. Там же не разводятся и детей не делят, это только в Иране происходит.
    Враждебной правительству и его линии, а не всему народу и уж тем более не киноакадемии. Что за желание отождествить государство и народ, Левиафан не при чём))
    У всех национальных киноакадемий есть приз за иноязычный фильм. Это не унижение вовсе.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 декабря 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Зато никто не скажет…
    Пусть только попробуют соврать.

    ответить

  • 4

    aeanmnk 8 декабря 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Хочется для Одержимости более одного оскара. Ну и хотя бы главную номинацию.

    ответить

  • 1

    wember251 8 декабря 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    «Отрочество»© Кинокритики Бостона, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

    ответить

  • 1

    JonForeman 8 декабря 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Одержимости нет…

    ответить

  • 2

    solog 8 декабря 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Отрочество, Бердмэн, Гражданин четыре… — главные фильмы

    ответить

  • 3

    schoegar 8 декабря 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    «Отрочество» — фильм, действительно заслуживающий внимания. Рада, что по достоинству оценили такую объёмную оригинальную картину.

    ответить

  • 11

    Alexander Popov 8 декабря 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Приятно, что в очередной раз оценили работу Эммануэля Любецки. Замечательный оператор! «Древо жизни», «Прогулка в облаках«… Супер!

    ответить

  • 3

    LInferno 8 декабря 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Я давно не смотрел уже новых фильмов, но Одержимость так хвалили, что я не удержался. Я в восторге, теперь надо наверстать и посмотреть все фильмы из этого списка!

    ответить

  • 16

    Edmon_monch 8 декабря 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Интерстеллар))) где ты?

    ответить

  • 9

    extensive 8 декабря 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Там же где и Гонка(

    ответить

  • 1

    shady8108 8 декабря 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Гонка вообще прошлогодний.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 8 декабря 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    там же, где и возрождение легенды в своё время)

    ответить

  • 2

    HiPartez 8 декабря 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    эээ, в помойке что ли?

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 декабря 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    в игноре по техническим номинациям. а шутка тупая, поскольку фильм вышел достойным.

    ответить

  • 7

    HiPartez 9 декабря 2014, 06:59 пожаловаться

    #

    ааа, ну ясно

    и я не шутил:(

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 9 декабря 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    тогда за серьёзность ловите плюс)

    ответить

  • 1

    Edmon_monch 8 декабря 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    возрождение легенды не тянет на Интерстеллара, ну там был еще Темный Рыцарь с Джокером, эту тоже не номинировали за лучший фильм, но был достоен.
    Для меня Интерстеллар и Начало на одном уровне… просто Интерстеллар труднее понять)))

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2014, 00:32 пожаловаться

    #

    конечно не тянет, это ведь фильмы совершенно разных жанров.

    ответить

  • 1

    Edmon_monch 9 декабря 2014, 01:10 пожаловаться

    #

    я про уровень снятие фильма

    ответить

  • 1

    Veremianyn 9 декабря 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    За такое разочарование как Возрождение легенды надо на пару лет отлучать от каких-либо номинаций.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 9 декабря 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    кому-то разочарование, а кому-то достойное завершение трилогии, когда фильм не превращают в театр одного актёра, сливая при этом остальных и заодно убавляют градус пафоса.

    ответить

  • Dmitry Yakushev 15 декабря 2014, 08:56 пожаловаться

    #

    Все зависит от восприятия. Если вы рассматриваете в «контексте Нолана» — это слабый фильм. Если рассматривать как картину, абстрагируясь от режиссера — фильм очень и очень хорош.

    ответить

  • 6

    sauru-omohide 8 декабря 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Хочется надеяться, что в гонке за Оскара буду участвовать «Отрочество», «Отель Гранд Будапешт», «Врождённый порок», «Бёрдман», «Американский снайпер» и «Большие глаза». За спецэффекты держу кулачки за «Стражи Галактики»))

    ответить

  • 8

    alexfox111 8 декабря 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Посмотрел Одержимость. Отличный фильм.
    Ставлю на Симмонса на Оскаре за роль второго плана

    ответить

  • 9

    irusiaaa 8 декабря 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Даа, Симмонс хорошо, даже очень хорошо показал себя в «Одержимости». Но!.. Так же хочеться, чтоб наконец-то Нортон забрал своего Оскара..

    Рада, что оценили работу Марион Котийяр) она таки хороша)
    Лучший композитор — Джонни Гринвуд. Все же Radiohead. Да и вообще фильма «Врожденный порок» уже жду не дождусь.
    И как ни странно, «Сквозь снег» мне понравился.

    ответить

  • 2

    Cootkh 8 декабря 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Крис Эванс вроде из Бостона…

    ответить

  • 7

    geningmaxim 8 декабря 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Списки замечательные. Но заставляет волноваться тот факт, что «Врожденный порок» П. Т. Андерсона как-то затерялся и толком не отмечен пока.

    ответить

  • 1

    jDALKER 8 декабря 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Для ПТА Порок — это что-то вроде Стеллара для Нолана, в плане критики (ниже всех предыдущих фильмов) и скорее всего в плане номинаций (совсем немного).

    ответить

  • irusiaaa 8 декабря 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    я что-то мысль не уловила

    ответить

  • 1

    obsess1on 8 декабря 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    осталось только сходить на премьеры некоторых фильмов в кинотеатр в 2015

    ответить

  • 7

    LInferno 8 декабря 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Итан Хоук еще и в Отрочестве снялся. Он мне в Predestination очень понравился, а после этого я решил посмотреть и Общество Мертвых Поэтов.
    Прекрасный актер, на которого смотреть одно удовольствие. В Predestination мне понравилась атмосфера и тема путешествий во времени, которая для Итана нова и сравнивать его игру из этого фильма с другими для меня одно удовольствие.

    ответить

  • 1

    Стёпа Лозовой 8 декабря 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Где Интерстеллар?

    ответить

  • 30

    audiovideofil 8 декабря 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    За горизонтом событий, в другой галактике получает свои награды. [black humor]

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 декабря 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    скорее в параллельной вселенной, где академики всё ещё не обозлились на нолана за то, что перешёл на «тёмную сторону»)))

    ответить

  • 1

    Dmitry Yakushev 15 декабря 2014, 09:01 пожаловаться

    #

    они ведь «кинокритики». задача «кинокритиков» искать изъяны. а интерстеллар по сути своей изъян. тем более наврядли что-либо из «кинокритиков» в курсе существования горизонтов событий и сингулярностей (или даже сущестования ТС).

    ответить

 
Добавить комментарий...