Новости

Universal хочет «творить историю» в 2015 году

20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке.

Презентация компании Universal длилась полтора часа, но это время пролетело незаметно, за что спасибо Анджелине Джоли, Сергею Бодрову и армии поющих миньонов. Десять минут из «Несломленного» только подогрели и без того сильный интерес к проекту Джоли. Очевидно, что эмоциональные сцены в фильме сбалансированы эффектным экшном. К сожалению, ждать премьеры на большом экране еще чуть больше месяца. Картина появится в России 15 января, аккурат в день объявления номинантов на «Оскар».

«Седьмому сыну» Сергея Бодрова предстоит побороться за зрителя в разгар новогодних праздников. Фэнтези выходит в прокат 1 января, зато сразу во всех возможных форматах: 3D, 2D, 4DX, IMAX. Чтобы убедить кинотеатры в потенциале многострадальной ленты (премьера постоянно откладывалась, а студия успела сменить владельцев и соответственно дистрибьютора), на презентации продемонстрировали 20 минут из фильма в формате 3D, пообещав потратить на рекламу в полтора раза больше, чем на продвижение «47 ронинов», и позиционировать картину как фильм российского режиссера. Кинотеатрам, похоже, такой расклад по душе, учитывая и удобный хронометраж картины (меньше двух часов с учетом роликов против двух с половиной часов «Исхода» Ридли Скотта).

«Форсаж 7» попробует в апреле превзойти кассовые показатели своих предшественников. А летом Universal будет покорять зрителей динозаврами (11 июня выходит «Мир юрского периода») и, конечно же, «Миньонами». Последние давно завоевали сердца зрителей, и каждое их появление на экране все встречают аплодисментами. На кинорынке показали новый праздничный проморолик к Новому году, появившийся неделю назад, и уже знакомый трейлер мультфильма.

На 95-м Московском кинорынке в моду вошло подсчитывание количества просмотров трейлеров ожидаемых фильмов на КиноПоиске. Числами с шестью нулями могли похвастаться и «Хоббит: Битва пяти воинств», и «Что творят мужчины 2». Но всех переплюнула эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого», два дублированных ролика которой в сумме получили более 3,7 миллиона просмотров наших пользователей. На всякий случай Universal показала трейлер «Оттенков» гостям кинорынка еще раз, как и ролики «Кибера», «Идеального голоса 2» и «Поклонника».

А вот по главному российскому проекту дистрибьютора, фильму «Духless 2», никаких видеоматериалов представлено не было. Выход в прокат намечен уже на 5 марта.

Читайте также
Статьи Фредди Меркьюри, Аквамен и Дамбо: Новые подробности о грядущих хитах Игровые версии «Аладдина», «Короля Льва» и «Дамбо», а также «Лето», «Аквамен» и «Богемская рапсодия» — на 105-м кинорынке представили главные релизы ближайшего года.
Новости Кинорынок: Взрывная блондинка снова в деле Главной новостью презентации компании «Вольга» на 104-м кинорынке стало приобретение криминальной комедии с Шарлиз Терон и Джоэлом Эдгертоном.
Новости Кинорынок: «Мир юрского периода 2» планирует сорвать куш Кроме того, в пакете Universal — Гринч, Питер Джексон, Дуэйн Джонсон и «жирная Бортич».
Новости Кинорынок: Визит Антонио Бандераса, «Гоголь. Вий» и новый проект Басты Кролик Крош в прошлом, «Собибор» с Хабенским, «На районе» с Козловским, «Непрощенный» с Нагиевым и «тупо юмор» от Comedy Club —
на 104-м кинорынке.
Комментарии (31)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...