Новости

Эдгар Райт присоветовал режиссера для «Ворона»

Ремейк «Ворона» с Люком Эвансом в главной роли в очередной раз меняет постановщика. На сей раз в режиссерское кресло усаживается новичок Корин Харди, чью кандидатуру продюсерам проекта присоветовал Эдгар Райт.

Оригинальный фильм вышел в 1994 году, снял его Алекс Пройас. Музыкант Эрик Дрейвен, который пытался спасти свою девушку, был убит, но год спустя восстал из мертвых, чтобы отомстить. Готическая драма собрала в мировом прокате больше 140 миллионов долларов, но вошла в историю в связи с трагическим происшествием: исполнитель главной роли Брэндон Ли был убит во время съемок.

Новый «Ворон» — долгострой, которому уже шесть лет. Продюсер Эдвард Р. Прессман продал права на картину в конце 2008 года, оставшись работать над новой версией. Среди режиссеров, присматривавшихся к «Ворону», были Стивен Норрингтон и Хуан Карлос Фреснадильо. На разных этапах разработки фильма Эрика Дрейвена могли сыграть Марк Уолберг и Брэдли Купер.

Последним режиссером, приписанным к проекту, был испанец Ф. Хавьер Гутьеррес, для которого «Ворон» должен был стать англоязычным дебютом. Но и он в итоге покинул картину, чтобы снимать новую серию франшизы «Звонок».

Эдгар Райт, режиссер фильмов «Зомби по имени Шон», «Скотт Пилигрим против всех» и «Армагеддец», предложил Прессману своего хорошего знакомого Корина Харди. Он снимал клипы для Эда Ширана, Keane и The Prodigy. Также на его счету анимационная короткометражка «Бабочка» и хоррор The Woods, который выйдет в будущем году.

Летом прошлого года автор графического романа «Ворон» Джеймс О’Барр стал консультантом новой версии собственного произведения, так что за ремейк можно не волноваться.

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Комментарии (113)

Новый комментарий...

  • 14

    obsess1on 4 декабря 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    не понимаю зачем ремейк делать этого фильма?

    ответить

  • 8

    Valzhan 4 декабря 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги и ещё раз деньги!

    ответить

  • 14

    audiovideofil 4 декабря 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Да ладно. Оригиналы (условно говоря) тоже снимают не просто так.

    ответить

  • 5

    Valzhan 4 декабря 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Согласен, но творческую составляющую никто не отменял.

    ответить

  • 11

    audiovideofil 4 декабря 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Тем сложнее снять ремейк ради денег, денег и ещё раз денег. Иногда получается.

    ответить

  • 2

    Valzhan 4 декабря 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Раз в год даже палка стреляет.

    ответить

  • 2

    Mynery 4 декабря 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Верно подмечено))

    ответить

  • 4

    DrMazur 4 декабря 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Так же, как и все остальные ремейки — ДЕНЬГИ. Если провалится в прокате, то и хрен с ним. Если зажгёт, то сделают франшизу.

    ответить

  • 12

    obsess1on 4 декабря 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    не тот фильм, с которого ремейк будет востребован считаю

    ответить

  • 9

    DrMazur 4 декабря 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Почему нет? У фильма довольно-таки много поклонников. Да и Люка Эванса теперь знают все. Его недавний «Дракула» собрал вполне приличную кассу, чтобы запустить продолжение. А впереди ещё и «Хоббит: Битва Пяти воинств». Плюс студия явно сделает ставку на рейтинг PG-12, чем привлечёт в залы молодую аудиторию (надеюсь, что фильм снимут всё-таки с рейтингом повыше, хотя бы PG-16)

    ответить

  • 2

    obsess1on 4 декабря 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    все возможно, а там посмотрим

    ответить

  • 2

    lehmr 4 декабря 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    все посмотрим, а там возможно

    ответить

  • 2

    obsess1on 4 декабря 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    все возможно, а там посмотрим

    ответить

  • 7

    lehmr 4 декабря 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    там возможно, а все посмотрим

    ответить

  • 3

    Ванек 2012 4 декабря 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    если будет рейтинг у этого фильма PG-12, то и смотреть этот ремейк уже не стоит(Дракула и Робокоп тому подтверждение(а он полюбому будет такой(((

    ответить

  • 7

    lehmr 4 декабря 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Приятно видеть здесь человека, профессионально разбирающегося в системе MPAA.

    ответить

  • 8

    DrMazur 4 декабря 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Ошибся. Вы правы, ближайший PG-13. И не PG-16, а R. Спасибо, что поправили)

    ответить

  • 6

    NiNrous 4 декабря 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    «(надеюсь, что фильм снимут всё-таки с рейтингом повыше, хотя бы PG-16)»

    Нет такого рейтинга, не выдумывайте. Фильм не в России снимают.

    ответить

  • 1

    Inayamoon 4 декабря 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Люк, скорее всего, не будет в нём сниматься. Он сказал, что не может больше ждать и у него куча других интересных проектов расписаны на год вперёд. Если только снова будут его ждать, что сомнительно. Что к лучшему, для Люка… не для студии)

    ответить

  • Burton117 5 декабря 2014, 09:38 пожаловаться

    #

    Хотя-бы? рейтинг больше R это уже порно.

    ответить

  • 7

    LaX46669 4 декабря 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Нынче маловато темных и мрачных фильмов. Оригинал и прочую классику можно пересматривать долго, но когда-нибудь это надоест. Фильм свою аудиторию найдет точно.

    ответить

  • 3

    obsess1on 4 декабря 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    всегда находится, согласен

    ответить

  • 1

    Magda M 8 декабря 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Я вот тоже так думаю… Тем более что в серий про графических романов про Ворона (комиксами их язык не поворачивается назвать) есть и второй мститель… Миленькая девушка по клички Бритва. Не говоря уже о том, что Вороны в этой вселенной перерождаются… И их было несколько начиная с первого шамана вымершего индейского племени…

    ответить

  • 1

    obsess1on 8 декабря 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    ну хоть кто то мыслит чуточку как я и нет негатива)

    ответить

  • Magda M 8 декабря 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    А какой тут может быть негатив? :) Мы не владельцы авторских прав, не боссы студий, нас не спросят хотим — не хотим этот фильм… И переживать по-поводу этого глупо, тем более скоро НГ :)))

    ответить

  • 1

    obsess1on 8 декабря 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    правильно!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 декабря 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    не понимаю зачем ремейк делать этого фильма?
    А почему бы и нет?

    ответить

  • 12

    Forgotten Human 4 декабря 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Под абсолютно любой новостью, связанной с ремейком, сиквелом, приквелом, мидквелом (и что же там ещё бывает?) какого-нибудь фильма найдётся человек, который в первом же комментарии задаст вопрос «зачем?», а ему ответят «деньги».
    #забавныеалгоритмыкинопоиска

    ответить

  • 1

    obsess1on 4 декабря 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    не так давно начал читать новости с кинопоиска так что еще не успел такого заметить

    ответить

  • Forgotten Human 4 декабря 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2518980/#
    http://www.kinopoisk.ru/news/2514421/#
    http://www.kinopoisk.ru/news/2513637/#
    Одни из очень многочисленных примеров)

    ответить

  • audiovideofil 4 декабря 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Вот так совпадение!
    http://www.kinopoisk…1462108/#comm1462108
    http://www.kinopoisk…1463150/#comm1463150
    Неловко-то как…

    P.S.
    Кстати, а где здесь http://www.kinopoisk.ru/news/2514421/# и здесь http://www.kinopoisk.ru/news/2513637/# человек, который в первом же комментарии задаст вопрос «зачем?», а ему ответят «деньги»?

    ответить

  • obsess1on 4 декабря 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Зато плюсуют хорошо

    ответить

  • audiovideofil 4 декабря 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    И минусуют. Тут как повезёт. :)
    http://www.kinopoisk…1323182/#comm1323182

    ответить

  • 2

    obsess1on 5 декабря 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Не понимаю систематизацию оценки комментариев, иногда кажется что заходят люди и просто наобум ставят

    ответить

  • 4

    audiovideofil 5 декабря 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    Не понимаю систематизацию оценки комментариев…
    Всё зависит от темы обсуждения. Если это что-то любимое массами фанатов, то любое кривое слово в адрес объекта обожания подвергается расстрелу на месте. И наоборот. :)

    ответить

  • 1

    obsess1on 5 декабря 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    -86 вижу первый раз, не поверишь
    А кстати о самом комментарии, то я лично начну смотреть игры престолов только когда он будет полностью завершен, вот в ближайшее время собираюсь во все тяжкие посмотреть

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 декабря 2014, 00:18 пожаловаться

    #

    -86 вижу первый раз, не поверишь
    Бывает и больше.) Здесь, например, по минусу и плюсу сразу два рекорда в одной новости http://www.kinopoisk.ru/news/2153660/#comm0

    Про сериал согласен. Когда закончат, тогда и гляну.

    ответить

  • obsess1on 5 декабря 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    Неплохо так

    ответить

  • 3

    obsess1on 5 декабря 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    Вопрос не относящийся ни к чему, что такое обновление сайта в профиле, очень долго пытаюсь понять, но увы, попытки тщетны

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 декабря 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    На страницах кинодеятелей, фильмов, сериалов и т. д. есть специальные кнопки «нашли ошибку?» и «добавить инфо». Туда стекается вся информация, поступающая от пользователей сайта. В скобках указаны удачные и неудачные попытки пополнить базу данных. За скобками разница попыток.
    http://i66.fastpic.r…b5301e62496ca8f0.png

    ответить

  • 2

    obsess1on 5 декабря 2014, 00:40 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • Forgotten Human 5 декабря 2014, 09:00 пожаловаться

    #

    В первой новости — самый последний комментарий почти-почти, а во второй таких комментариев просто масса, даже от меня самого есть 0_0

    ответить

  • 1

    RID DICK 4 декабря 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Наверное потому что оригинальный фильм слишком сильно отличается от комикса и безумно устарел, не? У оригинала очень много недостатков, как кинематографических, так и сценарных. Сегодня, при непосредственном участии автора комикса, можно снять гораздо более качественное и интересное кино.
    -
    Я, как и многие дети поздних 80-х ранних 90-х, вырос на этом фильме и понимаю что у нас модно цепляться за «классику детства». Но всё таки не стоит терять голову из-за ностальгии.

    ответить

  • 1

    obsess1on 4 декабря 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    я люблю фильмы тех годов, но не все и иногда кажется что просто хочется денег, нежели просто придумать сценарий к новому фильму, а не переделать к старому

    ответить

  • 2

    RID DICK 4 декабря 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Посмотрите трейлер нового Терминатора — вот там открыто говорят «мы испортим оригинальные фильмы и хотим за это ваши деньги».
    =)

    ответить

  • Bobby Prinze 4 декабря 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    это как они, интересно, испортили оригинальные фильмы? вон у меня на полке стоит первый «Терминатор», могу прямо сейчас его включить, и вместо Майкла Бьена там не окажется Кортни (развидеть бы его). Так как же они испортили оригинальные фильмы?

    ответить

  • 1

    obsess1on 4 декабря 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Давно не слежу за терминатором, вернее новые фильмы даже не хочу смотреть

    ответить

  • Magda M 8 декабря 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Просто это спекуляция на популярности первого фильма и трагедий случившийся с Брендоном Ли… Дело в том, что сценариев то про Ворона полно… От девушки-полицейского погибшей вовремя взрыва и до гея красавца-фотографа, мстящего за своего парня…

    ответить

  • 1

    obsess1on 8 декабря 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    не знал что много сценариев, мне одного к просмотру хватило

    ответить

  • Magda M 8 декабря 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Нет, там сюжетов как минимум 5. И мне кстати очень нравится роман Поппи Брайт Ворон:Сердце Лазаря. О голубом фотографе, который вернулся что бы убить маньяка… Маленькая но очень хорошая книжка, жесткая, злая — но с моралью и идей.

    ответить

  • Inayamoon 4 декабря 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    это не ремейк фильма, а экранизация оригинального комикса, что как бы разные вещи

    ответить

  • 2

    Burton117 5 декабря 2014, 09:39 пожаловаться

    #

    Не понимаю зачем люди пишут «зачем снимать ремейк» к новости об очередном ремейке.

    ответить

  • obsess1on 5 декабря 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Советую в этом разобраться, Холмс

    ответить

  • Burton117 5 декабря 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Как-бы если вспомнить Ремейк вспомнить все или пятого орешка, любить оригинал и ранние фильмы я меньше не стал, так-же не помню что-бы создатели этих фильмов заставляли меня в кино на них идти. Мне нравится НЧП 1 не меньше фильмов рейми, мне нравится Дредд больше фильма Сталлоне, мне нравятся новые Бэтмены больше фильмов Бертона и шумахера, новый Робокоп меня так-же не разочаровал, лучше первого фильма он не стал, но галимые продолжения затмил. Я фанат первого Ворона, и если кто не помнит скажу что у фильма уже есть довольно херовые продолжения (ладно, третий был вполне себе не так плох), и тем не менее статус культового оригинал не потерял, и никто, насколько я знаю не умер от стыда за просмотром одного из продолжений Ворона. Авторам ремейка нужно будет хорошенько постараться что-бы их фильм вышел хуже одного из этих жутких продолжений. В чем смысл извечного нытья «зачем снимать ремейк блаблабла» я все-таки не вижу.

    ответить

  • obsess1on 5 декабря 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    не считаю это нытьем, потому что просто написал что думаю, а ты далеко не умен раз пытаешься разубедить мое мнение

    ответить

  • 1

    Burton117 5 декабря 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    мне глубоко похеру на твое мнение, просто утомляет читать одно и тоже в каждой третьей новости, ты далеко не оригинален.

    ответить

  • obsess1on 5 декабря 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    никто не просит отвечать
    и я заметил нытье с твоей стороны

    ответить

  • 2

    Makaveli96 4 декабря 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    но вошла в историю в связи с трагическим происшествием: исполнитель главной роли Брэндон Ли был убит во время съемок.

    Смотрел давненько данный фильм, про происшествие слышу впервые. Жаль конечно.

    ответить

  • 6

    noyiam 4 декабря 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Мало того, Брэндан Ли погиб на съемках Ворона так же как в своё время персонаж его отца Брюса Ли в фильме «игра в смерть» практически идентично. И это трудно списать на совпадения. Но диалогию и предположения развивать не буду. Чисто констатация почти всем известного факта.

    ответить

  • 2

    zanirus 4 декабря 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь вместо холостого патрона подложили настоящий

    ответить

  • 3

    noyiam 4 декабря 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Именно так, как и в фильме, только формулировка «подложили» не утверждена. Мол за неимением доказательст и обвиняемого — стичение обстоятельств

    ответить

  • 10

    audiovideofil 4 декабря 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь вместо холостого патрона подложили настоящий
    На странице фильма сказано: «Брэндон Ли был убит рукой актера Майкла Масси, который играл одного из злодеев (Фанбой), из пистолета 44 калибра. Застрявшая в стволе заглушка не была замечена членами съемочной группы и вылетела при выстреле холостым патроном».

    ответить

  • 1

    Magda M 8 декабря 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Кстати, это происходило во время киносъёмок, а не репетиций как многие думают и было заснято на камеру. Видео позже было лично уничтожено режиссером.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 декабря 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Далёкий 1994 год без ютуба и социальных сетей…

    ответить

  • 1

    Magda M 8 декабря 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    И славу богу, всегда считала ненормальным разглядывание и обсуждение со смаком фото и видео с кровавых событий. А уж когда люди, вместо того что бы оказывать помощь пострадавшим снимают как горит машина после ДТП и т. п. — это вообще клиника…

    ответить

  • 1

    solog 4 декабря 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Никакой актер, непонятный режиссер, да еще и ремейк… Внимания точно не стоит…

    ответить

  • 6

    Bostonfan 4 декабря 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Один из любимейших фильмов! Темный, мрачный который после трагедии с Брендоном стал еще и зловещим. В свое время сериал и Венсан Перес доказали что переснимать этот фильм довольно плохая идея…

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 4 декабря 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Не знаю почему, но мне много-много лет назад нравился Ворон 3. Спасение.

    ответить

  • 2

    Ptrof 5 декабря 2014, 02:28 пожаловаться

    #

    Кстати, мне тоже Ворон 3 Спасение нравится больше первых. Наверное из-за саундтрека.

    ответить

  • 4

    гедонист 4 декабря 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    не фанат подобных лент…

    ответить

  • 4

    Lider_1991 4 декабря 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Вот если бы сам Райт снял, используя свои трюки и приемы, было бы интересно.

    ответить

  • 8

    renod 4 декабря 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Что бы там и как радужно не вырисовывали, всё испортит PG 13…

    ответить

  • 10

    Hellraiser 4 декабря 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Имхо, ремейк получится только если будет без детских рейтингов и мрачнее оригинала (что-то на уровне Города грехов). Если снимут боевичок для детей — провалится.

    ответить

  • 6

    Sirius33 4 декабря 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Если снимут боевичок для детей, он наоборот, не провалится, но фанаты будут плеваться.

    ответить

  • 4

    Hellraiser 4 декабря 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Учитывая что дети не знаю что это за франшиза — очень наивно предполагать такое.

    ответить

  • 1

    BELLAISOVA 4 декабря 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Может фильм будет рассчитан на нынешнее молодое поколение, и если будут зрелищные сцены, хорошие спецэфекты и достойная игра Люка Эванса то этот фильм выполнит и перевыполнит поставленные задачи. А те кто знает и любить фильм 1994 с Брэндоном (к которым и я отношусь) всегда будут предвзяты. Внимания однозначно заслуживает.

    ответить

  • 4

    Serhius88 4 декабря 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Райт плохого не посоветует)

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 4 декабря 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Он бы лучше присоветовал вообще оставить эту пустую затею.

    ответить

  • yurastal 4 декабря 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Эх, лучше бы он им сказал: Ребят, вы посмотрите сколько лет уже ваш проект в разработке, сколько уже актёров и режиссёров вы выбирали, сколько работы проделали всё никак. Есть же замечательный фильм с великолепным Брэндоном Ли, оставьте эту затею, придумайте что-нибудь новое.

    ответить

  • 3

    Serhius88 4 декабря 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Фильм замечательный. Как были замечательны и оригиналы «Запаха женщины» или «Отступников», или тех же «друзей Оушена»)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 4 декабря 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Есть же замечательный фильм с великолепным Брэндоном Ли…
    А есть замечательный графический роман «Ворон» Джеймса О’Барра. Если ремейк фильма будет основан на романе, а не на пересъёмке фильма, то я не против посмотреть на очередного великолепного актёра.

    ответить

  • yurastal 4 декабря 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Учитывая, что продюсеры в последнее время слишком часто вмешиваются в съёмочный процесс и вносят какие-то свои правки, думаю на ваш вариант можно конечно расчитывать, но не сильно. Графический роман не читал, судить не могу. Просто опять же, наблюдая то, что сейчас происходит в кино вряд ли этот проект какое-то прям глобальное переосмысление.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 декабря 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Я наивный оптимист. До последнего верю в глобальное переосмысление. :)

    ответить

  • yurastal 4 декабря 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Ваше право :)

    ответить

  • 1

    Mayerse 4 декабря 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Ну понятно у них уже на стадии подготовке такие трудности идут. Мало того что проект не нужный, так еще и новичку доверили. Первую часть уже испоганили последующие продолжения. (Ну мб кроме 3-го фильма, лично для меня) Так что смотрите не добейте окончательно, один из моих любимых фильмов. И один из лучших боевиков 90х.)))

    ответить

  • 4

    kalmah13 4 декабря 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Фильм и щас хорошо смотрится. Делали бы уж ремейки на более древние фильмы

    ответить

  • 7

    noyiam 4 декабря 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Осталась нового актера убить на съемках и популярность и прибыльность горантирована

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 4 декабря 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Наверное при съемках той самой трагичной сцены на Эванса наденут два бронежилета для подстраховки.

    ответить

  • 1

    noyiam 4 декабря 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    И бронебойную разрывную для эфекности :)
    Сарказм черный и не дай бог

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 4 декабря 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Вообще, вопиющий случай, конечно, был. Тут уж хотя бы из суеверия следует подстраховать актера.

    ответить

  • 1

    yurastal 4 декабря 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, после фильмов с Брэндоном ещё 3 фильма про Ворона настругали и с актёрами всё окей, правда вот хорошими фильмами они не блещут.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 4 декабря 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Было бы интересно, если сам Райт поставил фильм.

    ответить

  • 1

    yurastal 4 декабря 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Ну не факт, что ему доверили бы… Marvel отказалось от его услуг в постановке Человека-муравья (.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 4 декабря 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    И что с того ? Он не стал менее талантливым из-за этого.

    ответить

  • 1

    yurastal 4 декабря 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Я этого и не отрицал.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 декабря 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Marvel отказалось от его услуг в постановке Человека-муравья (.
    Это он отказался от постановки, когда в Marvel вдруг решили стать недовольными сценарием фильма и отдали его на переделку штатным авторам студии.

    ответить

  • yurastal 5 декабря 2014, 02:42 пожаловаться

    #

    А, ну да, мой косяк, признаю. Ну, в любом случае у Райта свой взгляд на историю, который Марвел не устроил. Впрочем, я уже упоминал что сейчас продюсеры очень много и часто вмешиваются в съёмочный процесс. Графического романа не читал, а видел только кино и насколько в фильме с Брэндоном Ли и последующих продолжениях его реализовали, судить не могу. Сам к сиквелам отношусь нормально, а вот к римейкам-смотря каким. Просто, зачастую римейки оказываются хуже предшественников. И если всё же Ворона начнут снимать, могу только пожелать создателям удачи и надеяться, что они не разочаруют и покажут достойный фильм, который и через десятки лет будут вспоминать так же, как и фильм с Брэндоном Ли 1994-го года.

    ответить

  • 1

    Ravenside 4 декабря 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Джеймс О’Барр стал консультантом новой версии собственного произведения, так что за ремейк можно не волноваться.
    А можно и поволноваться. Ремейк может быть как плохим, так и хорошим вне зависимости от консультации О«Барра.

    ответить

  • 1

    OlegXlifetoNightx 4 декабря 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    один из тех фильмов на который ремейк не стоит делать.
    сосать будет, ваш ремейк…

    ответить

  • 2

    El_principe 4 декабря 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    ремейк из серии «а зачем это нужно»… затянувшиеся сроки уже наводили на определенные мысли… кандидатура режиссера вообще удивляет… одним словом — ничего хорошего ждать не приходится, да и вообще ждать не стоит

    ответить

 
Добавить комментарий...