Новости

Готовьтесь к сиквелу «Исходного кода»

Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть.

«Исходный код» вышел в 2011 году, стоил 32 миллиона долларов и собрал в мире 147 миллионов. Джейк Джилленхол играл солдата Колтера Стивенса, который постоянно оказывался в теле неизвестного мужчины, погибшего при взрыве поезда. У Стивенса задание: нужно найти того, кто подложил бомбу. При расследовании, на которое у него всего восемь минут, Колтер успевает влюбиться в симпатичную брюнетку (Мишель Монахэн), так что необходимость предотвратить катастрофу становится еще актуальнее.

Сиквел будет снимать Анна Ферстер, оператор драмы «Аноним» и боевика «Штурм Белого дома» и режиссер некоторых эпизодов сериалов «Помнить все» и «Чужестранка». «Исходный код 2» станет ее первой крупной работой.

С продюсером Марком Гордоном Ферстер познакомилась, когда работала режиссером второй съемочной группы фильмов «10 000 лет до н. э.» и «Послезавтра». Гордон нанимал Анну для постановки сериалов «Мыслить как преступник» и «Армейские жены», где значился исполнительным продюсером.

Из оригинального фильма возвращается только сценарист Бен Рипли, который будет колдовать над продолжением.

Кастинг в проект пока не начался.

Читайте также
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Новости Тимоти Шаламе снимется в «Дюне» Дени Вильнёва Номинант на «Оскар» за мелодраму «Назови меня своим именем» получил главную роль в новой экранизации романа Фрэнка Герберта.
Новости Режиссер «Луны 2112» экранизирует комикс «Rogue Trooper» Постановщик сообщил в Twitter о своем новом проекте.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 105

    DarkBronson 3 декабря 2014, 07:56 пожаловаться

    #

    НО ЗАЧЕЕЕМ?

    ответить

  • 38

    RonsaRd 3 декабря 2014, 08:40 пожаловаться

    #

    Ради денег, конечно

    ответить

  • 10

    Oogway 3 декабря 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? Растягивают же на много фильмов истории про супергероев. Или про гигантских роботов. Или про киборга из будущего. Или про быстрых и яростных.
    Первая часть была относительно оригинальной. И лично я хотел бы увидеть нечто подобное, но с новой историей. Тем более если сценарист будет тот же.

    ответить

  • kinosniper 3 декабря 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    фильм был финансово слишком успешным, чтоб студейные боссы не решились и тут подзаработать

    ответить

  • 44

    DarkKane 3 декабря 2014, 07:56 пожаловаться

    #

    Я считаю, что картина была закончена и рассказана, с хорошим концом и мыслями для обсуждения. Это называется «мусолить» фильм клепая сиквелы. Я думаю Дункану Джонсу это идея не понравилась, раз он не стал возвращаться в качестве режиссера, посмотрим, захочет ли Джейк Джилленхол возвращаться..

    ответить

  • 22

    dimo_0n 3 декабря 2014, 08:39 пожаловаться

    #

    Уверен, что Джилленхол не согласиться, учитывая его способность играть в хороших и успешных проектах. А если согласиться, значит (исходя из логики) проект будет успешным.

    ответить

  • 8

    leb1308 3 декабря 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    На пользователей Кинопоиска слово «сиквел» действует как красная тряпка на быка)
    Кто сказал, что Джилленхолу предложат вернутся? Откуда такая уверенность, что создатели такие идиоты и не понимают, что история героя Джилленхола завершена?
    В основе сюжета лежит технология,позволяющая проживать один и тот же эпизод помногу раз.
    Вполне логично предположить, что в сиквеле вернуться разве что персонажи из реального мира (Вера Фармига, Джеффри Райт),но будет новый главный герой с абсолютно новой историей.

    ответить

  • 27

    DeD_0k 3 декабря 2014, 08:01 пожаловаться

    #

    бред… надеюсь Джилленхол не согласится. Если и снимать, то альтернативную историю, но никак не продолжение…

    ответить

  • Name XXX 3 декабря 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну да. Как про Аарона Кросса.

    ответить

  • 28

    Serhius88 3 декабря 2014, 08:11 пожаловаться

    #

    Тоже надеюсь, что прямого сиквела не будет, он здесь совершенно ее нужен. Но тогда, фильм скорее будет напоминать спин-офф, чем сиквел.
    Оригинальный фильм же очень понравился.

    ответить

  • гедонист 3 декабря 2014, 08:14 пожаловаться

    #

    Вот очень хорошо, что заранее предупредили… Спасибо, теперь хоть будем готовы…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 3 декабря 2014, 08:16 пожаловаться

    #

    Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» — законченное и самостоятельное произведение
    Сколько их подобных уже было…)

    который будет колдовать над продолжением
    Так вот как им это удается…)

    ответить

  • 4

    bigprofessor1 3 декабря 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Согласен, не вижу сильной трагедии в том что будет даже сиквел. Если помните, то концовка была весьма неоднозначной, так что думаю есть простор для сценария. Другое дело смогут ли достать до той планки, что задал первый фильм. Это вопрос. В любом случае на красоту и целостность оригинального фильма это никак не повлияет. Оригинальная часть останется оригинальной, которую с удовольствием можно будет пересматривать. Вспомните «Звёздные войны»).

    ответить

  • 2

    Платон Караваев 3 декабря 2014, 08:18 пожаловаться

    #

    Да, зачем? — непонятно. Если прямого сиквела не будет — это ещё туда-сюда. Но если будет…

    ответить

  • 15

    Blackm0re 3 декабря 2014, 08:20 пожаловаться

    #

    Как можно вообще придумать сиквел? Первый фильм все предельно четко завершил и поставил точку. Ну я думаю и надеюсь Джейк не вернется в таком сиквеле.

    ответить

  • 5

    _Django_ 3 декабря 2014, 08:20 пожаловаться

    #

    Интересно, как они свяжут с концовкой фильма?
    По мне так все закончилось хорошо.

    ответить

  • 9

    Veter-mir 3 декабря 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    А ни кто связывать и не будет. На сколько я помню (хоть и смутно, возможно ошибаюсь), проект в первой части не прикрыли, и не уничтожили. Что мешает сценаристу, взять нового персонажа, и пусть он теперь не взрывателя в поезде ищет, а допустим террориста смертника в каком нибудь гиппермаркете… Те же яйца только в профиль! Ни какого Джейка не будет. С ним, скорее всего даже переговоры не вели. С его персонажем все окончено в первой части. Разве что только в хроники могут пихнуть. По мне так вообще безразлично. Первая часть понравилась, вторую не жду!

    ответить

  • _Django_ 4 декабря 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    Что за мода пошла сиквелы клипать(

    ответить

  • 1

    Veter-mir 5 декабря 2014, 05:37 пожаловаться

    #

    Да я бы даже сиквелом не назвал это. Это тупо переснятие первой части, если конечно будет так как я выше написал.

    ответить

  • 3

    Simon Phoenix 3 декабря 2014, 08:20 пожаловаться

    #

    неужели все настолько плохо в Голливуде?

    ответить

  • 1

    Veter-mir 3 декабря 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    У них то там все очень хорошо) Это нам плохо. Им то что? Упадут на хвост хорошему режиссеру, отснимут бредятину, а народ хавает, и готов платить деньги, в надежде что продолжение будет отличным.

    ответить

  • 14

    Casp 3 декабря 2014, 08:30 пожаловаться

    #

    «Скорость2» ничему не научила? Тут за километр отдает душком откровенного Б-Муви прямиком на видео.

    ответить

  • 8

    Burn After Reading 3 декабря 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    А мне мерещится «„Эффект бабочки 2“».

    ответить

  • 1

    Mishuggah 3 декабря 2014, 09:03 пожаловаться

    #

    А мне кажется, не самый плохой фильм для продолжения. Концовка оригинала всегда не нравилась, какой-то слишком уж высосанный из пальца хэппи-энд. На богатой теме искусственной реальности можно ещё долго плясать.
    Другое дело, если актеров тех же не будет, хотя бы Джиленхолла. Это уже печально.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 3 декабря 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    Нахера???

    ответить

  • 1

    rnst 3 декабря 2014, 09:28 пожаловаться

    #

    Кинопоиск больше не подсказывает, что взять с собой просмотр. Хех.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 3 декабря 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Деньги возьми — билет на них купишь

    ответить

  • rnst 3 декабря 2014, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну, если на ты, то парень, в недавнюю новость про Аватар загляни, найдешь объяснения, ответы и смысл жизни.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 3 декабря 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Ну так Исходный код — не Аватар, потому обойдёшься без подгузников)

    ответить

  • 6

    sionary 3 декабря 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Главный профессор (который и создал этот аппарат) на самом деле сам нанял того терарюгу для того, чтобы подтвердить работу своего апарата. Его помошница это узнаёт и начинает на него копать кампромат и ей помогает Джейк из другой реальности, который должен проследить путь терариста в своей реалности и доказать пречастность главного профессора в нашей реальности.
    Приятного просмотра.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 3 декабря 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    терариста — Это ещё кто такой?)

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 3 декабря 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Звучит как — то устрашающе. Не знаю, о чём можно поведать в сиквеле, но первый фильм мне понравился. Ждём обнародования синопсиса.

    ответить

  • 1

    breath90 3 декабря 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    А я не против посмотреть продолжение с Джейком Джилленхолом.

    ответить

  • 1

    eldar4k 3 декабря 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    Из оригинального фильма возвращается только сценарист Бен Рипли, который будет колдовать над продолжением.

    Ок, надежда на хорошее кино умерла, не родившись

    ответить

  • 3

    renod 3 декабря 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Да стартанёт конвейер сиквелов к фильмам, которым сиквел-то и не нужен… Видимо продюсерам, пришла мысль о ремейке, но они решили назвать это сиквелом. В этом случае, разницы никакой!

    ответить

  • 5

    Анита К 3 декабря 2014, 10:13 пожаловаться А вот кто знает

    #

    Личность героя Джилленхола осталась в теле преподавателя истории. Спрашивается, куда делась личность историка?
    И чья личность теперь в том обрубке тела, который остался в контейнере?

    ответить

  • 5

    Quonze 3 декабря 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Без Дункана Джонса, да и уверен, что без Джейка Джилленхола.. Никому не нужное продолжение ради денег..

    ответить

  • 5

    DIGY 3 декабря 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Концовка была и так хороша. Зачем?

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 3 декабря 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, история в нем закончена. Продолжение не нужно.

    ответить

  • 3

    DenMan76 3 декабря 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Как всегда всё ради наживы и алчности, а без Джейка так вообще не смотрибельно будет. ..

    ответить

  • 2

    Emerald Warden 3 декабря 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Без Джонса нет смысла. Видать не уговорили его на сиквел, у него ж Варкрафт — потенциально франшиза.

    ответить

  • 2

    melhiades 3 декабря 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Скорее всего старых персонажей не будет. А вот технология погружения в события прошлого будет. Мне кажется, что можно ещё в этой теме поколдовать.

    ответить

  • 6

    Oogway 3 декабря 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Комментарий к комментаторам.
    Почему-то никто не плюётся относительно похожей ситуации с Настоящим детективом. Никто не пишет: «Зачем продолжение?!», «Законченная история!». Двойные стандарты, господа)

    ответить

  • 1

    kolyajoker 3 декабря 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    потому, что Настоящий детектив — сериал. У него по определению будет продолжение (так же думали и фанаты Светлячка :(), и все были к нему готовы. А исходный код закончен бесповоротно. Я просто не пойму, насколько жадные голливудские продюсеры, чтобы из завершённого материала доить сборы сиквелами. Я слышал, что и Начало хотят… тьфу бл*! Ну на*уй таких продюсеров.

    ответить

  • 4

    Oogway 3 декабря 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Деление на сериал, мини-сериал и фильм только в головах людей. Джеймс Бонд, Шерлок (с Камбербетчем), 17 мгновений весны, Чёрное зеркало, Настоящий детектив — существуют ли объективные критерии деления всех этих произведений на фильмы и сериалы?
    Единственное объективное отличие выше перечисленных фильмов в том, что некоторые из них не показывались в кинотеатрах. Всё. Но, согласитесь, это отличие никак не влияет на аргументы в духе «Зачем продолжение?!» и «Законченная история!».

    ответить

  • 1

    kolyajoker 3 декабря 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    пожалуй… я с вами согласен!

    ответить

  • Астро_Мэн 3 декабря 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    Я лучше ещё несколько раз посмотрю потрясающую первую часть. Сиквел отродясь не нужен.

    ответить

  • ladyutiputi 3 декабря 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Как всегда, когда снимают продолжение успешного фильма с новыми героями и актерами, выйдет лажа. Пример тому Хищник 2, Форсаж 3, Эволюция Борна и 100 тыщ миллионов других примеров.

    ответить

  • 1

    аквакекс 3 декабря 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Слабо представляю как оно будет связано. Первая часть была интересна, но порядком бредова, а что же тут будет?.. Хотя учитывая, что проект делают тупо ради бабосов, на многое можно и так не рассчитывать.

    ответить

  • 2

    cinephile George 3 декабря 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Ураа! Надеюсь будет интересный сюжет

    ответить

  • Bosco sport 3 декабря 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Фильм классный, я вот ждал продолжение новых приключений.

    ответить

  • 3

    leb1308 3 декабря 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Сколько же комментариев «в молоко». Прежде чем вопить на тему «СИКВЕЛ??? ЗАЧЕЕМ??» можно было бы немного пораскинуть мозгами.
    Действие оригинального фильма происходило в двух мирах: реальном и том, что был в голове у героя Джилленхола. Так вот, история героя Джилленхола, действительно, полностью закончена и я уверен, никто к ней возвращаться не будет. А вот история «реального мира» не завершена ни капли. Новый фильм будет о дальнейшем использовании этой системы с новым героем.

    ответить

  • 3

    Artem Kalinowski 3 декабря 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    наглядный пример кризиса идей в Голливуде

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 3 декабря 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Идей полно, только бояться их реализовывать, не хотят рисковать. Лучше очередной сиквел успешного фильма.

    ответить

  • obsess1on 3 декабря 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    стоит ли оно того? узнаем!

    ответить

  • Matthew52 3 декабря 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    я только посмотрел ее профиль и понял по фотографии, что ей не стоит быть режиссером этого фильма

    ответить

  • Postafa 3 декабря 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Нежданчик конечно. Если накосячат со 2ой частью, найму киллера.

    ответить

  • 1

    Denis Charnega 3 декабря 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Отличная новость, очень понравился 1-й фильм я иногда даже пересматриваю, надеюсь что продолженные не подкачает и сюжет будет хороший.

    ответить

  • 3

    Golden Man 3 декабря 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Набрать неизвестных актеров и выпустить direct to video. Только так, чтобы про фильм сразу же все забыли. Не надо позорить оригинал!

    ответить

  • Ordinal Number 4 декабря 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Нет большого зрительского желания возвращаться в эту атмосферу.

    ответить

  • ShauniJ 4 декабря 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Видать, Марку Гордону так понравился «Исходный код», что он решил снимать 2-ю часть.

    ответить

  • 1

    The Extractor 4 декабря 2014, 01:12 пожаловаться

    #

    Даже не знаю.
    А режиссер, похоже, верная соратница Роланда Эммериха. Это так, к слову.

    ответить

  • 1

    Dullahan 5 декабря 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    какое предвзятое мнение у большинства. ну да, та история была закончена — террориста наказали, главный герой выжил и хэппи энд, — но зло на пленете от этого не перестало существовать, и все остальные террористы не сдались. а агрегат для отправки сознания в прошлое остался.
    в продлжении можно рассказать о том, как создавалась и испытывалась эта технология (и, может быть, 1 из испытуемых был тот солдат, которого потом использовали; только после «смерти» он об этом забыл).
    можно рассказать другую историю о серии террактов, которые наводнили америку; и для того, чтобы с ними справится, к системе подключают дюжину «недопогибших» солдат.
    или вместо террористов можно рассказать о крушении аэробусов: 1 за другим падают аэробусы, и правительству ничего не остаётся, кроме как обратиться за помощью к этой штуковине — вселить пилота-инжинера-механика в сознание летевшего там пассажира, чтобы он за несколько минут выяснил, в чём дело.
    или вообще: правительство создало многомиллиардный проект для исследования солнечной системы — огромный космический корабль с космонавтами за несколько лет должен пролететь от Марса до Нептуна и обратно, провести там кучу исследований и т. п., — но через день после отлёта связь с космонавтами пропадает; а ещё через несколько дней этот корабль летит прямо на Землю и грозит разнести своими обломками какой-нибудь штат. военные, конечно могли бы сбить его в космосе, но связи с космонавтами нет, и они не знают точно, что там случилось — может бортовой компьютер сдох, а в НАСО могли бы его исправить. За этим делом и отправляют человека в сознание улетающего космонавта.
    … короче, много историй можно придумать про эту технологию; и они не будут одна копией другой. лишь бы люди пряморукие и не бездарные этим занялись. ну а качество будет известно только после просмотра.

    p.s. лично я за продолжение. даже если оно будет неахти, всегда можно посмотреть оригинал.)

    ответить

  • yurastal 6 декабря 2014, 04:17 пожаловаться

    #

    Ещё один пример, когда продолжение нахрен не нужно.

    ответить

  • Уточчка 6 декабря 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    А Джилленхола не будет?

    ответить

 
Добавить комментарий...