Новости

Обзор бокс-офиса США (21.11—23.11)

Фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница» заработал 121,9 млн за уик-энд. Как и предполагалось, это лучший старт 2014 года. До этого рекорд был за «Трансформерами», собравшими в первые выходные 100 млн.

«Голодные игры» заработали 121,9 млн, возглавив бокс-офис этой недели и продемонстрировав лучший премьерный уик-энд в этом году. Однако этот успех омрачает сравнение с первыми двумя частями франшизы. Так, оригинальный фильм получил за первые три дня 152 млн, а лента «Голодные игры: И вспыхнет пламя» заработала 158 млн. В списке лучших стартов за всю историю проката США (без учета инфляции) они занимают седьмое и шестое места соответственно. А «Сойка-пересмешница» оказалась на пятнадцатом.

Box Office Mojo до выхода проекта обещал ему 350—400 млн, хотя первые две части заработали в североамериканском прокате 408 млн и 424,7 млн. Этот уик-энд скорректировал предсказания до 325 млн, и это верхняя граница. Если они сбудутся, то картина не станет самым кассовым релизом этого года, и титул останется за «Стражами Галактики».

Причин, по которым «Сойка-пересмешница» не дотянула до предшественников, несколько. Во-первых, она не вышла в формате IMAX, как первые две части. В этом можно обвинить «Интерстеллар», занимающий экраны. Во-вторых, экранизацию последней книги было решено разделить на два фильма, и не всем зрителям эта идея пришлась по душе. Свою роль (незначительную) могли сыграть рецензии. Предшественники получили более 80 % «свежести» на RT, а «Сойка-пересмешница» — только 66 %.

На втором месте идет «Город героев». Третий уик-энд принес мультфильму 20,1 млн, то есть на 41,9 % меньше, чем предыдущий. В общей сложности картина заработала 135,7 млн. Это немного меньше, чем собрал за тот же период самый кассовый анимационный проект 2014 года «Лего. Фильм» (142,8 млн), но больше, чем получил сиквел «Как приручить дракона» (122 млн). «Город героев» вполне может пересечь 200-миллионный рубеж, если выдержит конкуренцию с «Пингвинами Мадагаскара».

«Интерстеллару» на этот раз досталось 15,3 млн (-45,8 %). Всего у него счету 120,9 млн, и 200 млн кажутся недостижимой чертой. Картине обещают 170—180 млн.

Премьера прошлой недели, сиквел комедии «Тупой и еще тупее», вышедший на экраны через 20 лет после первого фильма, скатился с первого на четвертое место, потеряв 61 %. За два уик-энда картина получила 57,7 млн и вряд ли дотянет до 100 млн.

«Исчезнувшая» осталась на пятой строчке, получив на 37,8 % меньше, чем в прошлый уик-энд (2,8 млн). У самого кассового проекта Финчера на счету уже 156,8 млн при бюджете в 61 млн.

Драма «За кулисами» собрала 2,6 млн в этот уик-энд и 10,1 млн за неполные две недели, заняв шестую позицию. «Святой Винсент» переместился с шестой строчки на седьмую. У него на счету уже 36,5 млн. Среди проектов ограниченного проката в этом году больше заработал только «Отель „Гранд Будапешт“». На третьем месте «Повар на колесах» с 31,4 млн.

«Ярость» стоит на восьмой строчке с 1,9 млн. Команде Брэда Питта удалось собрать в домашнем прокате 79,2 млн. На девятой позиции «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Фильм заработал 1,86 млн на 862 площадках. Всего у него на счету 14,4 млн, а производство картины обошлось в 18 млн.

На десятом месте еще один инди-релиз. Это «Вселенная Стивена Хокинга». Картина вышла на 140 площадках (+99) и заработала 1,5 млн, наработка же составила 10 798 долларов. Это отличный результат, и в эти выходные картину ждут уже 802 кинотеатра.

Среди премьер ограниченного проката можно выделить черно-белую ленту «Девушка возвращается одна ночью домой», заработавшую более 26 тысяч в двух кинотеатрах. Фильм был представлен на фестивале «Сандэнс», хорошая критика и сарафанное радио обеспечили ему неплохие сборы. Начав с Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, «Девушка» отправится в Сан-Франциско и Сиэтл, а затем и в другие крупные города.

Документальная лента «Монах с камерой», рассказывающая о том, как внук известного редактора Дианы Вриланд решил стать буддистским монахом, неожиданно получила более 10 тысяч на единственной площадке. Другая документальная картина, Happy Valley, собрала 9047 долларов на четырех площадках.

В этот уик-энд на экраны США выходит сиквел комедии «Несносные боссы». Оригинальный фильм начал с 28,3 млн и заработал 117 млн, второй же части обещают 100 млн. А вот «Пингвины Мадагаскара» станут одним из основных анимационных релизов этого года. Картина должна собрать 130—140 млн. В ограниченный прокат выходит «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем от Weinstein Company. IFC выпустит в прокат две картины — драму «Пока я не исчезну» и фильм ужасов «Бабадук». Musicbox представит документальную ленту «Антарктида: Год на льду».

Читайте также
Статьи Бездушные роботы: Как Майкл Бэй ломал «Трансформеров» Почему «Трансформеры» стали синонимом всего плохого в голливудском кино? К выходу «Бамблби» разбираемся, что на самом деле случилось с франшизой.
Новости Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю Впервые в американском прокате три недели подряд первые два места занимают мультфильмы.
Видео и фото В главной роли: Дженнифер Лоуренс Вспоминаем лучшие роли и другие причины любить звезду «Голодных игр», «Людей Икс» и оскароносных фильмов Дэвида О. Расселла.
Новости «Безумно богатые азиаты» провалились в Китае Фильм, собравший в Северной Америке 173 млн долларов, не понравился китайцам.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 25

    xxxbizonxxx 28 ноября 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    в топку эти голодные игры

    ответить

  • 3

    Nikolay Overchenko 28 ноября 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    По мне так это лучшая часть.

    ответить

  • 44

    Доктор Што 28 ноября 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Странно, что Интерстеллар так мало собрал в домашнем прокате. Предсказывали около 250 млн., а тут 170-180, чуть больше, чем производственный бюджет. Обидно, конечно, ведь фильм стоящий

    ответить

  • 29

    Makaveli96 28 ноября 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Зрителей не понять. Всякие «Голодные игры» за первый уик-энд собирают по 120 лямов, а действительно хорошие фильмы особо ничего не собирают.

    ответить

  • Riechst 28 ноября 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    зрители не любят думать, хотя интерстеллар вроде бы напичкан спецэффектами типо огромных волн

    ответить

  • 20

    Valley 28 ноября 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Box Office Mojo до самой премьеры Интерстеллару прогнозировал 265 млн. сейчас делают ставку на 160-165 млн. на целых 100 миллионов меньше чем ожидалось. обидно

    ответить

  • 7

    Bosco sport 28 ноября 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Box Office Mojo что то начал ошибаться в прогнозах

    ответить

  • 14

    Valley 28 ноября 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    другие сайты с опытными аналитиками тоже говорили о сумме выше 260 млн.

    ответить

  • 3

    Boovik 28 ноября 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Так бы и было в параллельной реальности, где уважают сильное кино, а не жвачку, и Тарантино, Линч, Кубрик и другие собирают миллиарды, а Бэй и ко побираются остатками.

    ответить

  • 5

    Nikolay Overchenko 28 ноября 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Типичный фильм напичканный спецэффектами.

    ответить

  • 7

    Boovik 28 ноября 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Хорошо, раз это типичный фильм со спецэффектами, скажите, почему он не собрал миллиард, как Трансформеры 4, «такой же» абсолютно типичный фильм-спецэффект?

    ответить

  • 5

    Nikolay Overchenko 29 ноября 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Глупо сравнивать мирового бестселлера и новичка. Но спецэффектов там действительно много. Ибо 800 терабайт просто так не возьмутся.

    ответить

  • 11

    DikCinema 28 ноября 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Сборы «Интерстеллара» и «Голодных игр», на самом деле, многое показывают. Когда расфуфыренная пустышка собирает больше, чем умная научная фантастика, повествующая об истинных ценностях человека и человечества. Массовый зритель с каждым годом все меньше и меньше хочет думать и включать мозги, когда смотрит кино. И этому отчасти способствует тот пустой ширпотреб, что выходит на экраны почти ежемесячно, и при том еще собирает деньги. Кажется, люди стали забывать, что такое искусство, и что значит стремиться к знанию, а не к незнанию…

    ответить

  • 27

    iskatel_ 28 ноября 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    расфуфыренная пустышка собирает больше, чем умная научная фантастика
    Научная фантастика от Нолана, что важно, ибо просто научная фантастика не собрала бы и столько.

    ответить

  • 23

    paul_green 28 ноября 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Я не соглашусь с тем, что Голодные Игры пустой ширпотреб. У него довольно умные мысли (вспомните фильмы об информационных войнах за последние годы) да и снят он очень прилично. Конечно, обидно за Интерстеллар, но он возьмет свое за рубежом, я более чем уверен.

    ответить

  • 1

    DikCinema 28 ноября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Да, к счастью, соберет.
    А насчет «Сойки-пересмешницы» скажу, что разделить последнюю часть на два фильма — решение чисто коммерческое. И первая часть получилась самым неуверенным, слабым и унылым фильмом всей франшизы. Не верите — посмотрите на рейтинги. На старте этот фильм уже снискал себе оценку НИЖЕ 7.
    К тому же, эти информационные войны в фильме надуманны. Если вы читали книгу, то знаете, что там им такого внимания не уделялось. Это надуманный ход, чтобы хоть как-то растянуть действие первой части из-за огромного недостатка иных действий и экшна в ней, потому что все это сосредотачивалось во второй половине книги.

    ответить

  • 18

    Valley 28 ноября 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Если вы читали книгу, то знаете, что там им такого внимания не уделялось.
    им уделена почти вся первая половина книги. может вы книгу читали давно и не помните просто?

    ответить

  • 4

    DikCinema 28 ноября 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Я читал книгу не так давно, и помню акценты, расставленные в ней. Вы вообще с чего говорите, что им уделена почти вся первая половина книги? Почти вся первая половина книги посвящена Дистрикту 13, его обустройству и атакам на него со стороны Капитолия. Информационная война была там не на первом плане, как это сделали в фильме!

    ответить

  • 2

    Boovik 28 ноября 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Это вы не на том акцент при прочтении делали)

    ответить

  • 4

    paul_green 29 ноября 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Вообще атака со стороны Капитолия была одна, а точнее бомбардировка. Ну еще можно взять ту ситуацию, когда она запульнула стрелой в бомбардировщик. Ну а так вся первая половина книги была посвящена в основном ее терзаниям на счёт Пита и как раз таки информационным войнам. Обустройство Дистрикта 13 было растянуто максимум главы на две.

    ответить

  • 27

    Valley 28 ноября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Интерстеллар умная научная фантастика, повествующая об истинных ценностях человека и человечества.
    полностью соглашусь.

    а Голодные игры — пустышка
    только потому что молодежная франшиза и каждый считает своим долгом опустить их, так как это стало очень модно после Сумерек. сумерки полностью заслужи такого отношения. но Голодные игры нет.

    http://lookfor.org/j…-na-soznanie-lyudey/

    http://www.wonderzin…al-life-hunger-games

    в сегодняшнее время далеко не каждый «молодежный» фильм способен заставить современную молодежь задуматься о серьезных вещах.

    ответить

  • 20

    Isabelle Spain 28 ноября 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    Думаю, «Голодные игры» давно вышли из возрастных рамок. Я давно не подросток, но мне интересна эта история. А многие, как я заметила, ругают фильм только потому, что другие ругают)

    ответить

  • 4

    DikCinema 28 ноября 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    только потому что молодежная франшиза и каждый считает своим долгом опустить их, так как это стало очень модно после Сумерек

    Я говорил конкретно о последней вышедшей на данной момент части — «СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 1». Она получилась крайне слабой и неуверенной.

    А вообще, я очень уважаю книги серии «Голодные игры». Вот их было действительно интересно читать и там поднимались реальные проблемы современного общества и не только. Именно из-за фильмов «Голодные игры» стали воспринимать как молодежную франшизу. По книгам это даже не скажешь. А вот фильмы даже не назовешь толковыми экранизациями. Уж лучше перечитать еще раз «Голодные игры», чем пересмотреть. Поэтому мне они и нравятся больше.
    Но, повторюсь, про пустышку я говорил конкретно о первой части «Сойки-пересмешницы».

    ответить

  • 19Taras97 28 ноября 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Позвольте спросить, как вы относитесь к такого рода гражданским протестам, как показано в фильме и как произошло в Таиланде?

    ответить

  • 5

    Valley 28 ноября 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    я поддерживаю их. особенно тот, что показан в фильме. а вы?

    ответить

  • 19Taras97 29 ноября 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Я собственно тоже. Поставлю вопрос по-другому — как Вы относитесь к украинской революции?

    ответить

  • 3

    gimn 30 ноября 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Вопрос был не ко мне, но я тоже отвечу:крайне отрицательно. Начиная с того, что это не революция, а гос. переворот и заканчивая тем, что всегда долгое время после РЕВОЛЮЦИИ, как пишите вы, народ, мягко говоря, очень плохо живет.

    ответить

  • 2

    Valley 30 ноября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    с Украиной все гораздо сложнее. там замешаны три государства (Америка, Украина, Россия), которые ведут сейчас страшную информационную войну. нужно быть украинцем чтобы разобраться, понять кто же виноват. а страна, где я живу является лучшим другом России. вся информация идет с российского тв. и преподносят нам эту историю как «Америка использует Украину чтобы подобраться к России. Крым она хотела взять, чтобы поставить там свои ракеты. а Киев за одно с Америкой». не знаю что там мутит Путин, но его политика в сто раз справедливее чем политика Америки. вспомните хоть одну страну, которая процветает после вмешательства Америки…

    ответить

  • 2

    gimn 1 декабря 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Глобальная геополитика. Страны преследуют свои национальные интересы, а страдают, как всегда, обычные люди. Согласен с вами, что Путин строго придерживается нормам международного права.

    ответить

  • 3

    Dreepss 28 ноября 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Плюсанул бы 5 раз этот комментарий. Но увы, можно только один.

    ответить

  • 3

    kolyajoker 28 ноября 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Как не печально, но вы правы. Всё те же злополучные Трансформеры получили более 1 млрд. и стали самым кассовым фильмом этого года. А остальные — нормальные — фильмы(Интерстеллар, Как приручить Дракона 2, Стражи Галактики,. ..) собирают меньше этого Шлака! ЛЮДИ! Да что с вами?! Как можно так любить эти фильмы? Я надеюсь, что Хоббит исправит положение и отправит Трансов хотя бы на второе место. Если бы…

    ответить

  • 1

    19Taras97 28 ноября 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    не все же киноманы.. обыкновенную публику больше «Трансформеры» развлекают

    ответить

  • 3

    kolyajoker 28 ноября 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Эта «обыкновенная публика» в ближайшем будущем может погубить кино как искусство — сколько продюсеров захотят вкладывать деньги в интересные, самобытные проекты, если бессмысленный и беспощадный развлекательный шлак иногда собирает в разы больше?

    ответить

  • 1

    Ustas 28 ноября 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    > И этому отчасти способствует тот пустой ширпотреб, что выходит на экраны почти ежемесячно, и при том еще собирает деньги.

    Можно любить или не любить так называемый «ширпотреб», но именно благодаря ему есть возможность увидеть хорошие, но менее массовые картины.

    ответить

  • 21

    K0T0FEY 28 ноября 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    Обзор бокс-офиса уже в пятницу? Мда…

    ответить

  • 6

    TheReaper24 28 ноября 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Я вообще смотрю обзоры на Lostfilm.info!!!

    ответить

  • 6

    IlonaD 28 ноября 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Вот думаю, может глянуть 2-й фильм, может я шедевр пропустила, а то после 1-го как то дальше и не смотрела (совсем отстала :)).

    ответить

  • 2

    19Taras97 28 ноября 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Шедевр точно не пропустили, но вполне годный сиквел — это да..

    ответить

  • 2

    Valley 28 ноября 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Этот уик-энд скорректировал их предсказания до 325 млн — и это верхняя граница. Если они сбудутся, то картина не станет самым кассовым релизом этого года и титул останется за «Стражами Галактики».
    проиграть «Стражам» не стыдно даже. вот если бы проиграли Трансформерам 4, можно было обижаться)

    ответить

  • 6

    Valley 28 ноября 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Интерстеллар и Голодные игры не оправдали ожиданий, оба фильма соберут на 100 млн меньше чем ожидалось. ноябрь выдался слабый в этом году

    ответить

  • 5

    Курников 28 ноября 2014, 12:21 пожаловаться Лучшие остаются за кадром.

    #

    В ограниченный прокат выходит «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем от Weinstein Company.
    Я всем-всем-всем, кто не потерял рассудок, советую посмотреть этот фильм.
    Не знаю когда он выйдет в России, но непременно отнесите его в список ожидаемых
    Картина стоящая! Кинолюбители поймут ;)
    Кира Найтли потрясающе сыграла свою роль.
    Умное кино, о умных людях.

    ответить

  • 1

    The Extractor 28 ноября 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Да посмотрим, не беспокойтесь! Вот заработает фильм несколько номинаций на Оскар и пару Золотых Глобусов — и наши прокатчики оперативно выпустят его где-нибудь в феврале. Да многие и после фестиваля в Торонто уже очень его ждут…

    ответить

  • 3

    Last Man Standing 28 ноября 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Не знаю когда он выйдет в России

    5 февраля 2015

    http://www.kinometro.ru/release/card/id/17962

    ответить

  • 4

    Bosco sport 28 ноября 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Многие ожидали от третьего фильма ГИ что сборы за уикенд превысят 160 млн. а он не дотянул и до первой части. Теперь отметка в 400 млн. не покорится в США. .. не понятно почему в IMAX не сделали, так же и форсажи без 3D берут меньше.
    Плохо что Интерстелар до 200-х не дотянет и тупой еще тупее до 100 не наскребет.

    ответить

  • 19Taras97 28 ноября 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Разве хоть один из «Форсажей» был в 3Д?

    ответить

  • 1

    Bosco sport 28 ноября 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    вот и плохо что не был. .. было бы зрелещно фильм как раз для 3D и на выручку это повлияло бы.

    ответить

  • 22

    Bosco sport 28 ноября 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Делайте обзоры чаще. .. уже новый уикенд начинается, а вы со старым возитесь

    ответить

  • 1

    Дмитрий Чуйко 28 ноября 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Как кто-то выразился выше что зритель с каждым годом хочет думать все меньше смотря кино. Возможно вы и правы. Но главное чтобы такое кино, которое заставляет задумываться о чем то вообще не перестали снимать… Страшно как-то

    ответить

  • 5

    Bosco sport 28 ноября 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    в любом кино есть своя логика и философия, просто не все этого видят

    ответить

  • 6

    Boovik 28 ноября 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Расскажите мне о логике и философии в Свадебной вазе.

    ответить

  • 5

    Myers 28 ноября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Сам пока не смотрел ГИ, но друзья говорят, что самая скучная часть из трех получилась. Видимо так и в США решили.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 28 ноября 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Не то чтобы «скучная», просто более «психологическая» затравка к финальному раунду. Весь экшн оставлен для «Сойки-2». Всё равно что показать между 2-ым и 3-им хоккейными таймами раздевалку, где тренер инструктирует игроков. Так и тут, наглядно показано, как готовятся революции.

    ответить

  • 15

    Farid089 28 ноября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    А что так поздно новость выходит? Вы бы подождали понедельника и за две недели сразу сделали бы обзор

    ответить

  • 1

    Chuk_Norris 28 ноября 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    так сделают с международным бок-офисом, который уже недели 3 не публикуют)

    ответить

  • 13

    DIGY 28 ноября 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    В последнее время замечаю, что русские сборы уже набирают очень большую сумму, очень рад за этот момент!

    ответить

  • 6

    Bosco sport 28 ноября 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    был бы доллар как раньше 30-32 сумма была бы выше

    ответить

  • 1

    vasingod 28 ноября 2014, 14:59 пожаловаться мда

    #

    Пока box-office будет ломиться от сборов с таких «недоношенных» картин, то совсем скоро каждую экранизацию любой книги будут разбивать на несколько частей. Сборы куда важнее качества в последнее время. «Сойка» подтверждает эту тенденцию.

    ответить

  • 8

    sylver27 28 ноября 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Я на Голодные игры не хочу идти, как и первые две части, буду смотреть дома. Не хочу поощрять эту коммерцию, которую растянули на 2 фильма! Вот на Интерстеллар 2 раза ходил с интервалом в 3 недели. В первый просмотр я много чего там откровенно не понял, но мне понравилось. Второй раз уже было все ясно в сюжете фильма, удовольствие получил не меньше чем от первого похода!

    ответить

  • 14

    19Taras97 28 ноября 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Станислав по пятницам иногда уже анализировал результаты полуночные сборы четверга и делал, как правило, достоверные прогнозы на следующий уик-энд, а новый автор только прошлый уик-энд делает, о результатах которого давно уже всем интересующимя известно..

    ответить

  • 9

    alexfox111 28 ноября 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Станислав уже все прикидки на будущий уик-энд сделал. Он до сих пор очень оперативно делает посты на Фейсбуке, причем подробно и по многим странам, старается для горстки читателей, хотя совсем не обязан столько напрягаться. Он лучший в своем деле. А этому автору, извиняюсь, насрать на все, хотя это его работа. Как можно было Станислава на такого непрофессионального и безответственного автора променять?

    ответить

  • 1

    eliss1 29 ноября 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Да! Раньше мне было очень интересно эту рубрику читать и даже что-то вякать по поводу новостей — она какая-то живая была.

    ответить

  • 8

    MarkMk2 28 ноября 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Подростковая наивная антиутопия за неделю собирает больше, чем крепкая научная фантастика за 3 недели. О, массовый зритель, я в очередной раз удивляюсь твоему убогому вкусу!

    ответить

  • 5

    obsess1on 28 ноября 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    интерстеллару обещают 180 млн, но мне интереснее рейтинг его после выхода на dvd и блю рей, на просторах интернета и так далее

    ответить

  • 1

    MarkMk2 29 ноября 2014, 01:55 пожаловаться

    #

    Он упадет. Кто хотел посмотреть, скорее всего уже посмотрел, а всякие всеядные, качающие dvdscr или dvdrip, типа в «качестве», просто не осилят

    ответить

  • obsess1on 29 ноября 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    И то верно, но всё же посмотрим

    ответить

  • 8

    alekseevdo 28 ноября 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    Как то не радует меня эта новость… безусловно «Голодные игры» не плохой фильм, но он ведь никак не сравнится с тем же «Гарри Поттером», я уж не говорю о ВК и даже Хоббите. Не понимаю почему такой ажиотаж вокруг этого фильма..
    Надеюсь Хоббит побьет рекорд.

    ответить

  • 5

    Антошечка 28 ноября 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Во-первых, она не вышла в формате IMAX, как первые две части — в этом можно обвинить «Интерстеллар», занимающий экраны.

    Она не вышла в формате IMAX, потому что весь фильм состоит из 2 часов разговоров и 1 экшен сцены, я думаю даже сами продюссеры не пошли бы на такой шаг: выпускать эту часть в аймаксе, вот финалочка, я думаю, заглянет туда, там гораздо больше спецэффектов будет.

    ответить

  • 3

    Nikolay Overchenko 28 ноября 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Не понимаю ажиотажа вокруг «Интерстеллара». Обычный фильм напичканный спецэффектами. Очень схож с «Гравитацией». По мне, так «Сойка-пересмешница часть 1» — лучшая часть ГИ. Не понимаю критики. Видно у всех сейчас срабатывает стадное чувство и критикуют за остальными.

    ответить

  • 1

    alexfox111 28 ноября 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Интерстеллар как раз не напичкан спецэффектами, а Гравитация рядом не стояла и фильмы совсем не похожи.
    Может Игры, действительно, худшая часть, поэтому её критикуют? Думал хуже первой не снимут, а нет

    ответить

  • 2

    Gregorianec 28 ноября 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Друже тебя могу обвинить в том, что ничего не понимаешь, типо мал еще и все такое. Но соглашусь полностью, раздули из «Интерстеллара» такой шар и при том, что IMAX — экраны За ним остались теряет в выручке, конечно могут списать на ГИ, но они реально тут не причем. Фильм со спецэффектами, притом, не такими чтоб аж голову вскружило, много непоняток в сюжете. А «Гравитация» просто мощное кино, в нем я космос чувствовал больше сидя к монитора дома, чем в кино «Интерстеллар» смотря.

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Какие непонятки в сюжете?

    ответить

  • 1

    Gregorianec 28 ноября 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Высадившись на планете, где вода была по колено персонажам, как (ничьих имен не запомнил) Бородатый парень находясь в метре от входа в корабль в него не успел ? Как выясняется люди из будущего создали комнату в «горизонте событий» хорошо, понятно, сделали чтоб отец передал дочке сигнал, хорошо согласен, главный вопрос в том, зачем людям будущего это нужно было ? Они уже прожили все эти события. Вот подобный трюк в терминаторе был предельно понятен, там роботы отправили убийцу главы сопративления в прошлое и люди будущего отправили соответственно спасителя в прошлое, чтоб спасти самих себя, здесь эта нить туманна. Также не ясно откуда ресурсы для переселения, в фильмы НАСА смогла собрать чуть ли не последнюю ракету, а тут внезапно такой переезд (хотя здесь я что — то упустил, уточните пожалуйста). Сколько времени прошло с момента когда МаКконахи очухался мы знает, ему в фильме если не ошибаюсь было на тот момент 122 года, а сколько времени прошло на той планете, где высадилась Энн, она не изменилась ни как ? Это то, что вспомнил вот, так без подготовки.

    ответить

  • Энерги-Я 28 ноября 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    http://lenta.ru/articles/2014/11/18/interstellar/ Тут скрываются ответы на ваши страшные вопросы. На всякий случай, вдруг, кому интересно.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 28 ноября 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    К научной стороне фильма у меня вопросов нет. Вас не об этом спрашивал.

    ответить

  • Энерги-Я 28 ноября 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Простите, но я не только вам это отправил. Так, на всякий случай. Это ведь сай фай, в основном вопросы у людей возникают именно по этой части.

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    С П О Й Л Е Р Ы !!!
    Бородатый парень просто засмотрелся на волну ГИГАНТСКИХ размеров, видно что он был в шоке, с самого начала было понятно что он не подготовлен даже для путешествий в космосе. Пятимерная раскладка комнаты Мерфи в черной дыре дали мысль Куперу на то, что это создали Мы в будущем, НО не обязательно из нашего мира, возможно из паралелльного, где все произошло по иному.
    Квантовые данные собранные ТАРСом и переданные Купером, дали ответ на вопрос перемещения населения в космос.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 28 ноября 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Он засмотрелся на волну, но не расстерялся и отдал приказ Тарсу спасти Энн, но расстерялся сделать пару шагов внутрь корабля. Ну пускай, притянуто за уши, но пусть так. Мы в будущем, но не из нашего мира, хорошо, но мы прекрасно помним, сцену, как Макконахи здоровается с Энн, ранее в фильме эта сцена была из корабля, то есть это все же Мы без всяких ненаших миров. С переселением согласен, там данные, все хорошо.

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Причем тут сцена Купера и Бренд? Смысл в том, что КОМНАТА была создана людьми из альтернативного будущего. Цель создания этой комнаты может быть абсолютно невероятной.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 28 ноября 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Про людей из альтернативного будущего в фильме ни слова. Я не берусь в точности фразу восстановить, но кто — то из главных персонажей (МаКконахи вероятнее) говорит «Это сделали мы», сказал он это находясь в этой комнате. Про альтернативу там ни слова. Вы это сами себе так объяснили, или режиссер где — то это уточняет.

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Поскольку мы в будущем стали пятимерными (в фильме по-моему есть вывод Купера, да и исходя из строения комнаты), значит мы стали проживать несколько жизней одновременно (альтернативных).

    ответить

  • R R 28 ноября 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    как мы дожили до этого?

    ответить

  • 4

    zanirus 28 ноября 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Эволюция, сверхтехнологии, познание бытия и тд и тп

    ответить

  • R R 28 ноября 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    имел ввиду как мы дожили до этого без полета Эндюранса…

    ответить

  • 1

    Gregorianec 28 ноября 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    То, есть в будущем всвязи с 5 — ти измерениями мы стали жить несколькими жизнями, каждая реальность для каждого из нас будет альтернативой для Купера в комнате ? Я правильно понял ?

    ответить

  • 1

    R R 28 ноября 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    тогда почему именно комната Мерф, и почему это пятимерная комната сразу закрылась, как только Купер передал ей через морзянку все квантовые (!) данные?…

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    ПОТОМУ ЧТО, ОНИ знали об отношении Купера к своей дочери и то, что она сможет понять что на часах морзянка (Купер тоже это знал), и направили именно его.
    Комната, по всей видимости, предназначалась лишь для одной цели, для которой она и послужила

    ответить

  • R R 28 ноября 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    просто фраза «цель создания этой комнаты может быть абсолютно невероятной» была понята мной, как создана не для того, что было показано в фильме…

    ответить

  • 9

    Boovik 28 ноября 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Ну вам же в фильме объяснили. Мы не знаем, насколько сложно было создать червоточину с гиперпространством и поддерживать ее 50 лет. Мы не знаем, как сложно создавать объекты в сингулярности. Вполне возможно, что данный маневр с Купером и отправкой данных Мерф через связующую их комнату оказался самым энергосберегающим для пятимерных людей. Отсюда и схлопывание гиперкуба сразу после того, как Купер сделал, что нужно.

    ответить

  • 1

    R R 29 ноября 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    а разве, чтобы строить такое и проходить через такое объекты не должны быть без сингулярности?… ну а вообще вопрос был zanirus и рассматривать мой пост в отрыве от его нельзя без потери контекста.

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Планета Эдмунда возможна была так же близка к горизонту событий как и водная планета. Значит, к тому времени как Купер собрался лететь за Бренд, она прожила на планете лишь несколько часов, дней или месяцев (в зависимости от относительности времени)

    ответить

  • Gregorianec 28 ноября 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Согласен, хотя там уже и был чуть ли не исследовательский центр, но версия логичная.

    ответить

  • 2

    R R 28 ноября 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    как Планета (с гравитацией не сильно отличной от нашей) может существовать близко к горизонту событий? и как черная дыра через которую можно «пройти», а для этого она должна быть очень большой (миллионы масс Солнца) может существовать рядом с Сатурном? и не втянуть в себя всю солнечную систему и даже не заставить вращаться вокруг себя…

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Насчет планеты ничего не могу сказать.
    Возле Сатурна была не черная дыра, а кротовая нора.

    ответить

  • R R 28 ноября 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    то есть кротовая нора по твоему точно не черная дыра?

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Насчет их природы незнаю, НО кротовая нора соединяет две точки пространства, т. е. она куда то ведет, а что находится внутри черной дыры незнает никто

    ответить

  • 1

    R R 28 ноября 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    а как Купер, залетев в Гаргантюа, вылетел рядом с Сатурном? если Гаргантюа черная дыра…

    ответить

  • zanirus 28 ноября 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    В Гаргантюа насколько мы знаем была помещена комната. Возможно, что комната его направила обратно, или была создана новая кротовая нора. Либо люди из будущего хотели чтобы Купер выжил и увидел в последний раз свою дочь

    ответить

  • alexfox111 28 ноября 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Этот парень ждал пока Бренд зайдет, а после сам не успел залезть. Они создали комнату, чтобы они же в прошлом смогли переселиться.
    Ну если правительство узнало, что есть возможность спасти население, то все силы на ресурсы для переселения были брошены.
    Прошел 51 год и ему было 124 года. Но 51 год прошел и для МакКонахи и Для Бренд. Фраза из фильма, когда они пролетели рядом с черной дырой: «Этот маневр стоил нам 51 год». Я сам её со второго раза заметил.
    Еще популярный вопрос: Почему шатл с земли стартует на двухступенчатой ракете, а на планете массивней со своего двигателя. Для экономии топлива плюс гравитация Гаргантюа сильнее, чем планеты.
    По сути на большинство вопросов есть ответы. А вот то, что фильм заставляет столько дискутировать, то это уже говорит о том, что фильм заставляет задумываться и задавать вопросы, что хорошо. Мало таких фильмов сейчас

    ответить

  • 1

    Gregorianec 28 ноября 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Интересные факты. Фразу помню, но для Бренд это вроде как не играет роли, судя по ее виду, как и за 120 лет для МаКконахи.

    ответить

  • 4

    Nikolay Overchenko 28 ноября 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Нет, я относительно часто смотрю документальные фильмы о науках (о космосе в том числе). Но пол фильма я просто зевал.

    ответить

  • R R 28 ноября 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    если бы не ТАРС…

    ответить

 
Добавить комментарий...