• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Неудержимые 3»: В неудаче виноваты пираты и рейтинг

В минувший вторник в Великобритании были арестованы два человека. Их подозревают в сливе копии фильма «Неудержимые 3» в интернет за несколько недель до релиза. Тем временем Сильвестр Сталлоне признал, что детский рейтинг PG-13 мог быть проблемой для успешного проката боевика.

Детективы арестовали 36-летнего мужчину в Аптоне и 33-летнего мужчину в Дьюсбери. Оба подозреваются в краже копии «Неудержимых 3» из «облака» кинокомпаний Millennium Films и Lionsgate Entertainment. Якобы именно эти жители Туманного Альбиона после успешной кражи и выложили 25 июля 2014 года фильм Патрика Хьюза с участием Сильвестра Сталлоне, Джейсона Стэйтема, Харрисона Форда, Арнольда Шварценеггера и других звезд.

Релиз третьей части франшизы в США состоялся 15 августа. Первые же сборы разочаровали продюсеров: картина заработала всего 15,8 миллиона долларов у себя на родине. В итоге прокат в США принес фильму всего 39 миллионов (меньше половины, заработанной предшественником), а добавленные в копилку боевика 166 миллионов долларов зарубежных сборов хоть и превратили общую сумму в более-менее приятные 206 миллионов, но продюсеров не обрадовали.

Lionsgate запустила поиски пиратов, что и привело к аресту двух англичан на этой неделе.

Арест пришелся как нельзя кстати к релизу «Неудержимых 3» на домашнем видео. Обладатели blu-ray смогут увидеть расширенную и нецензурированную версию фильма. Промотируя ее, Сильвестр Сталлоне сообщил, что «Неудержимые 4» не будут нежничать и пройдут под взрослым рейтингом R, как и первые две части.

Вот что сказал актер в интервью сайту Crave Online: «Попытка максимально расширить аудиторию фильма стала чудовищной ошибкой. Уверен, такое больше не повторится».

«Неудержимые 4» пока не запущены студией официально, но Сталлоне уже прикидывает, куда могли бы отправиться старики-разбойники: «Мне нравится идея перенести команду в настолько неестественные условия, чтобы все почувствовали себя не в своей тарелке. Может, это и не путешествие во времени, но что-то близкое к тому».

Вот так. Не ждите, что команда молодости чьей-то окажется на полях сражений Второй мировой. Но если четвертый фильм все-таки будет снят, то в залах окажутся только взрослые. Если, конечно, студии не перестанут хранить готовые копии своих проектов в «облаках».

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Съемки второго «Крида» пройдут в 2018-м Сильвестр Сталлоне сообщил новую информацию о готовящемся сиквеле хитовой боксерской ленты.
Новости Сильвестр Сталлоне ненадолго присоединится к сериалу «Это мы» Актер снимется в драматическом проекте канала NBC.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 9

    rfkzvfvf 26 ноября 2014, 04:58 пожаловаться

    #

    Неужели на Blu-ray будет более суровая версия?

    ответить

  • 87

    KoVeNaNT797 26 ноября 2014, 06:19 пожаловаться

    #

    Подозреваю что там не будут вырезать моменты где Сильвестр курит…

    ответить

  • 3

    Vurdalak126 26 ноября 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    У нас на Blu-ray и DVD только прокатная версия. Допы только на DVD: трейлер и фильмографии. Вот так: простенько и экономно.

    ответить

  • 16

    nelegus 26 ноября 2014, 05:10 пожаловаться

    #

    «хорошему танцору яйца мешают»

    ответить

  • 9

    TaraAba 26 ноября 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    «Плохие танцоры — большие яйца» (с)

    ответить

  • 35

    shalizhuk 26 ноября 2014, 06:27 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что всему виной цифра 3 в названии фильма.

    ответить

  • 7

    RID DICK 26 ноября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Или тот факт, что ни один т. н. «фильм» этой серии нельзя назвать качественным, что в триквеле особенно заметно.

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 26 ноября 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Тем более когда несколько месяцев назад заявили, что снимут в духе «Рейда». Ставлю вопрос — ну и?!

    ответить

  • 6

    Bosco sport 26 ноября 2014, 06:49 пожаловаться

    #

    Неудержимые 3 фильм не плохой, мне понравился, может из-за пиратов провалился много не добрал в прокате. Им нужно менять что-то. . стрелялками тупо толпу сейчас не собрать и место действия у них всегда поле, джунгли. .. надо перемещать в город в Нью-йорк например в новый небоскреб их позвали якобы спасти заложников ну и. т. д 
    и позовите Мики Рурка

    ответить

  • 35

    Nightmare163 26 ноября 2014, 07:54 пожаловаться

    #

    Сейчас легче всего сваливать кассовый провал на каких-то пиратов. Было бы что, раньше времени сливать! Первая часть оказалась литром живительного нектара на души ностальгирующих поклонников олдскульных боевиков. Сиквел во многом «сделал» харизматичный антагонист в лице Ван Дамма. Третья же ожидаемо свалилась в театр абсурда. Брутальные мужики вроде Слая или Шварца возраста и впрямь не замечают. Но вот Форд или Бандерас выглядели просто пенсионерами на прогулке. Снайпс вообще мелькнул как камео. А Рурк действительно мог привнести долю серьезности в проект, совершенно напрасно его вывели из игры. Тут я согласен

    ответить

  • RonsaRd 30 ноября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Рурка не «выводили из игры» — он сам отказался от роли

    ответить

  • 49

    kip9tok 26 ноября 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    по мне так самый косячный косяк — это молодежь (Латс и ко), она этому фильму не нужна.

    ответить

  • 16

    james7 26 ноября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Все верно! Я считаю что провал заключается в молодой команде. Изначально Неудержимые задумывались как фильм со стариками. Зачем вдруг молодежь добавили? Создали бы для них новую отдельную франшизу!

    ответить

  • 5

    kip9tok 26 ноября 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    ходили слухи будто бы старички начали борзеть и просить бОльшие гонорары, на что Слай им урезал экранное время. Надеюсь это неправда (и Лундгрен утихомирит свой пыл, продолжив работать за еду, а не за доллары)))

    ответить

  • 2

    alfer 27 ноября 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Молодежь «съела» экранное время у стариков, ради которых, собственно, и затевалась франшиза.
    В итоге и получилось непонятное, включив фильм ради одних, смотришь на других..

    Но все равно сама идея хороша, буду ждать продолжение.

    ответить

  • 3

    Alekna 26 ноября 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    и убрать молодёжь. в фильме на них большой акцент, а актёры так себе, особенно единственная женская роль вообще не прописана. или брать известных актёров, из женщин милу йовович или скарлет йохансон, чтобы ещё и на них шли смотреть

    ответить

  • 15

    SmakovV 26 ноября 2014, 06:50 пожаловаться

    #

    Улыбки на постере не были б столь широкими знай они сборы своей новой работы :)

    ответить

  • 8

    Bosco sport 26 ноября 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    я когда первый раз увидел этот постер. .. подумал что в их команде появилась женщина, а оказалось это Уэсли Снайпс)))

    ответить

  • 34

    sanya1708 26 ноября 2014, 06:58 пожаловаться

    #

    Они видимо, с нашими кинодеятелями много общаются, те их научили, что снимай хрень и вали всё на видеопиратов… Михалков наверно лично Сталлоне инструктировал…

    ответить

  • 15

    iskatel_ 26 ноября 2014, 07:54 пожаловаться

    #

    Может это и не путешествие во времени, но что-то близкое к тому
    Перенеситесь во вселенную Warhammer 40000, наденьте костюмы космодесанта, и будут вам сборы…)

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 26 ноября 2014, 08:16 пожаловаться

    #

    В 3 части не хлыстала кровь, значит в 4 части будет много крови.

    ответить

  • 9

    Alex Snyder 26 ноября 2014, 08:20 пожаловаться

    #

    Виноват сам неудавшийся фильм

    ответить

  • 11

    Hellraiser 26 ноября 2014, 08:31 пожаловаться

    #

    Конечно же виноваты пираты и трекеры. Старые песни о главном…

    ответить

  • 17

    Myers 26 ноября 2014, 08:33 пожаловаться

    #

    Да не в пиратах и рейтинге дело, фильм мертвый получился.

    ответить

  • 17

    Jackass 26 ноября 2014, 08:42 пожаловаться

    #

    А может просто фильм — говно?

    ответить

  • Ну да, а то что они уже который год обещают рейтинг R и то что с каждой частью фильм становится все хуже и хуже (хотя он и до этого был не очень) это не беда. При таком бюджете думаю уже можно было нанять нормального сценариста, и неплохого экшн режиссера, а не доверять проект кому попало.

    ответить

  • 30

    Serhius88 26 ноября 2014, 09:08 пожаловаться

    #

    Самая приятная во всех смыслах получилась лишь первая часть. Вторая уже пошла по наклонной, а третья уже падала по прямой. Так что, четвёртую часть, если она будет, снимай Слай, снова сам. Безо всяких молодых «дарований», типа Келана Латса, или как его правильно, желательно с прежним рейтингом «кому за 16»… позови Сигала, Дудикоффа (я еще помню кто это такой :)) и сними просто хороший боевик. Удачи тебе, Слай.

    ответить

  • 3

    Mayerse 26 ноября 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Согласен. Все по делу говоришь) Даже с режиссурой, тут и правда Сильвестру лучше снова за камерой встать

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 26 ноября 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    а я вот помню, кто такая синтия ротрок) а вообще женскую версию пора бы уже снять, пусть пета уилсон и люси лоулесс тряхнут стариной)

    ответить

  • 5

    Serhius88 26 ноября 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Согласен)

    ответить

  • 1

    Mayerse 26 ноября 2014, 09:08 пожаловаться

    #

    Ну вообще третий фильм и так получился неахти. И даже бодрая игра Бандераса и Снайпса им не помогла. Рейтинг R Неудержимым подходит больше PG-13. Но сама идея четвертого фильма… как по мне не очень.

    ответить

  • Jackass 27 ноября 2014, 07:42 пожаловаться

    #

    Им немного концепцию надо сменить. Я бы посмотрел Неудержимых в более реальных локациях, Берлин, Лондон, Будапешт, Санкт-Петербург… Что-то более реальное, а не очередную банановую республику.

    ответить

  • 7

    Учат в школе 26 ноября 2014, 09:18 пожаловаться

    #

    По-моему виноваты еще и сценаристы

    ответить

  • 8

    RID DICK 26 ноября 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    А там есть сценарий? Вот уж не думал…

    ответить

  • 2

    Name XXX 26 ноября 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    «Виноваты звезды», ага.

    ответить

  • Jackass 27 ноября 2014, 07:43 пожаловаться

    #

    Хороший фильм. Наверное.

    ответить

  • 2

    Lutor King 26 ноября 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    Справедливо, но третья часть все равно худшая из всех

    ответить

  • 11

    beyondagrave 26 ноября 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Фильм проседает, после первых 20 минут? В кадре вместо олдскульных актеров показывают молодняк? Финальный экшн отвратительно поставлен? Пффф, конечно виноваты пираты.

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 26 ноября 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    Да, да. А как же иначе. Ни в коем случае, не виновато то, что картина вышла дешёвой во всех смыслах, лишилась олдскульности и брутальности, в ней не хватает по — настоящему хорошей постановки драк, актёры наплевали на хоть — какую то игру (за исключением Гибсона), и просто приготовились срубить деньжат по лёгкому. Ан нет. Зритель их и наказал копеейчкой. Слаю и Ко стоит серьёзно призадуматься над будущим франшизы. Иначе, они рискуют, вообще, не отбить бюджет. У меня, например, после столь слабого третьего фильма, полностью пропало желание идти на четвёртый в кино. Увы. Виноваты сами. И искать себе отговорки — им должно быть стыдно.

    ответить

  • 1

    Lepreckon 26 ноября 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Рейтинг прикрутить это да хорошо бы, но и саму концепцию подлатать. Я к тому, что первый фильм Слая был куда более качествен в постановках и декорациях, а остальные два расширили состав, чему несказанно радуешься, но бюджет пошел на его расширение, поэтому и спецэффекты в фильме стали напоминать категорию В.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 26 ноября 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Первый фильм был идейной новинкой, чем дальше — тем больше фильмы становятся ни о чем. Не стоит и продолжать снимать уже высосанную идею.

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 26 ноября 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Учитывая что фильм полное дермо, а все из-за сценариста, режиссера, дешевого бюджета, паскудной графики, дебильных моментов, на это еще можно закрыть глаза, но детский рейтинг, типо смешной Бандерас, а убрали Терри Крюса, типо мы добавим новеньких на которых всем плевать, кроче..4 часть будет решающей, либо исправятся, либо будет еще хуже.

    ответить

  • 6

    sadem2 26 ноября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Сталлоне также предупредил, что в квадриквеле, вполне вероятно, поклонникам сериала придётся пережить горькое прощание с кем-то из основных героев: «Для меня это один из главных внутренних конфликтов. Трудно поверить, что в фильме с рейтингом R никто из героев не умирает. Я лишь верю в то, что смерть наших героев может сильно расстроить зрителя. Но в «Неудержимых 4» всё может поменяться».

    Если грохнут весь молодняк вместо кого-то из основных, моей радости не будет предела. Я раньше думал, что 3-ий фильм даже в ноль не выйдет. И думал же ещё, что до Сталлоне не дойдет вернуть былой рейтинг.

    ответить

  • 1

    renod 26 ноября 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    арестованы два человека. Их подозревают в сливе копии фильма «Неудержимые 3»
    Ребятам премию дать надо. Те кто посмотрели «слив», просто сасли себя.
    И если первая часть и сиквел ещё довольно хороши, то триквел валится по всем статьям и пираты, это пожалуй последние люди, кого стоит в этом винить!

    ответить

  • Kino Serg 26 ноября 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Э-э! Какой такой блюрей? Как его посмотреть тем, у кого нет соответствующей техники?

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 26 ноября 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    только VHS, только хардкор)

    ответить

  • 2

    coldscream 26 ноября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Ну да, то пираты им виноваты, то детский рейтинг который и влипили чтоб было в плюс, а может причина все-таки в самом качестве материала?

    ответить

  • 3

    JOKER JOHNSON 26 ноября 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Да сам фильм дерьмо ! наняли какого-то сопляка Хьюза снимать и теперь ищут виноватого…
    пожалуйста, ну хоть 4-ю часть отдайте в руки Джона Ву ! Чёрт возьми, он и триквел был готов снимать !

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 26 ноября 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    если у руля будет джон ву, то в фильме точно будут голуби, а это уже хорошо)

    ответить

  • 6

    DIGY 26 ноября 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Случае провала вини рейтинг и пиратство и Волен де Морта

    ответить

  • 1

    leb1308 26 ноября 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    «… Может это и не путешествие во времени, но что-то близкое к тому» Ага, получается ребята будут в России снимать?)

    ответить

  • 1

    d0lphin 26 ноября 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    может надо было фильм нормальный снять?
    тогда и желание было бы посмотреть его в кино…

    ответить

  • 5

    isa0001 26 ноября 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    рейтинг должен соответствовать актерам, а pg-13 никуда не годится

    ответить

  • Борис9999 26 ноября 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Многих уволят после неудержимых 3)

    ответить

  • 5

    kinosniper 26 ноября 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    «Неудержимые 3» это пример того, как нельзя снимать фильм с десятками легендарных актеров от которых ждешь мочилово !

    ответить

  • 2

    obsess1on 26 ноября 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну судя по тому как активно сливались приватные фото знаменитостей из «облака»,то можно было догадаться что другие файлы которые хранятся там могут подвергнуться сливу

    ответить

  • G_Wox 26 ноября 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Знаменитостей слили позже.

    ответить

  • obsess1on 27 ноября 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    я думаю у хакеров давно были фото, просто решили выложить не помню когда, позже фильма скажем так

    ответить

  • HesleElsJohnson 26 ноября 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Детский рейтинг… вот вам и результат. Сами виноваты!

    ответить

  • 2

    Ванек 2012 26 ноября 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Робокоп 3 тоже был неудачным, так что нечего ныть сами виноваты, не фиг было рейтинг понижать, и пираты тут не причем, к тому же сам фильм особо публике уже не интересен, и что ныть сборы в 2 раза превысили бюджет

    ответить

  • 1

    coffee5269 26 ноября 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Арест пришелся как нельзя кстати к релизу «Неудержимых 3» на домашнем видео.

    Какое забавное совпадение)

    ответить

  • 3

    Лог-а-Лог 26 ноября 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Сильвестр Сталлоне сообщил, что «Неудержимые 4» не будут нежничать и пройдут под «взрослым» рейтингом R, как и первые две части.
    УРА!

    «Попытка максимально расширить аудиторию фильма стала чудовищной ошибкой. Уверен, такого больше не повторится».
    Всё верно. А Ави Лернера вообще пора куда по-дальше слать, с его PG-13. Я очень рад, что жажда денег путём насилования кино хоть кому-то стала выходить боком.

    ответить

  • 3

    FrostoniO 26 ноября 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Ох уж эти облака и айклауды =)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 26 ноября 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    нечего было халтурить с сюжетом и постановкой. а так получите и распишитесь.

    ответить

  • 1

    deadbeka 26 ноября 2014, 18:17 пожаловаться Далой PG-13 !

    #

    Опять рейтинг R ! Ура, ура, УРААА !!!

    ответить

  • 3

    Монтегю 26 ноября 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Силивестр, давай на заслуженную пенсию. Хорош уже людей смешить, внатуре.
    И Шварца с собой прихвати.

    ответить

  • ronny10 26 ноября 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Да просто скорее всего после первых 2 частей, интерес публики был намного утерян. Зачем искать отмазки !!! Тем более с таким рейтингом наоборот было больше шансов на успешный прокат. А то что слили, так это часто бывает. И никто не жалуется. Очередной случай, когда спасает международный прокат. Запуск 4 фильма, непонятен абсолютно.

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 ноября 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    Во всем виновник горе-сценарий. С рейтингом R ничего не изменится с таким слабым материалом, а сборы будут еще вдвое меньше.

    ответить

  • 1

    KissSwallow 26 ноября 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Непонятно, зачем лишний раз Кинопоиску троллить Мела Гибсона :(

    ответить

  • 1

    Graney 26 ноября 2014, 21:43 пожаловаться Ну, все как обчычно

    #

    «Пипец 2» провалился. Кто виноват? Плохая режиссура и слабый сценарий? Нет, пираты!
    «Неудержимые 3» проавлились. Кто аиноват? Слабый сюжет, приевшаяся идея и хрен знает кто в режиссерах? Нет, пираты и реитинг!

    ответить

  • Connor James 26 ноября 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    «Мне нравится идея перенести команду в настолько неестественные условия, чтобы все почувствовали себя не в своей тарелке. Может это и не путешествие во времени, но что-то близкое к тому».
    Ну все… еще только путешествия во времени и не хватало… Неужто на научную фантастику перейдут? Во цирк-то будет!)

    ответить

  • NicKeLas 28 ноября 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Составят достойную конкуренцию третьему «Мачете»:)
    Правда, фантастика будет всё же антинаучная.

    ответить

  • Kairan 12 марта 2015, 01:40 пожаловаться

    #

    «Мачете убивает в космосе» нам уже обещали. Что теперь? «Неудержимые против инопланетян»?

    ответить

  • 1

    Ustas 27 ноября 2014, 00:42 пожаловаться

    #

    Пираты тоже не хотят его смотреть.

    ответить

  • 1

    Oleg986 27 ноября 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Неудержимые 3 провалились по 2 причинам, и пираты — лишь одна из них. Вторая причина — некоторая вторичность фильма на фоне первых двух. Похожий сюжет, похожая визуализация, отсутствие неожиданных поворотов. Зритель идет не на одно мясо: ему нужно какое-то развитие, а не нечто из серии: приехали, замочили, уехали. И опять то же самое: пригласят звезд, и не знают, что с ними делать. Дали роль Хариссону Форду, и прописали ее так невнятно, что его наличие на фильме мало сказывается. Одно но: Бандерас дико порадовал. Настоящая находка. Пожалуй, самый существенный плюс фильма, ради которого сам фильм и стоит посмотреть.

    ответить

  • 1

    maksid 27 ноября 2014, 03:43 пожаловаться Много взрывов, пафоса, звезд и.. все!

    #

    Я этот фильм 26 июля посмотрел уже с русским дубляжом, так что у нас пиратов куда больше.. и за это им спасибо, просто есть фильмы ради которых в кинотеатр идти не стоит, и к таким относятся «Неудержимые»..

    ответить

  • 1

    Bloody-666-Angel 27 ноября 2014, 04:11 пожаловаться

    #

    Без нормального сюжета 4 часть тоже будет обречена на провал, и нужно что то менять в фильме, не нужно было в приквел приглашать молодых актеров

    ответить

  • Bloody-666-Angel 27 ноября 2014, 04:12 пожаловаться

    #

    Слай даешь Джеки в 4 части.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 27 ноября 2014, 09:02 пожаловаться

    #

    Провал нисколько не в вине пиратов и низком рейтинге, а чрезмерном количестве лишних персонажей (особенно в исполнении молодых актеров) и отсутствии школоты понимания касательно того, какими были боевики до смены формата блокбастеров в угоду компьютеризированных Трансформеров и тому подобного.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 28 ноября 2014, 06:40 пожаловаться

    #

    Слай суров. пиратов таки поймали.
    а насчёт ошибок он всё сказал верно. детский рейтинг в данном случае зло.
    буду ждать 4 фильм.
    а режиссёрка уже в Сети. там есть и кровь и даже немного отменной рукопашки. если что.

    ответить

  • NicKeLas 28 ноября 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Надо же. Ещё, казалось бы, недавно вышел первый фильм, который оказался невероятно крут, вызывал дичайшую ностальгию по боевикам 80-х. Теперь с опаской жду четвёртую часть в надежде, что она сможет вызвать ностальгию по первой части и будет соответствовать оной по духу. Как быстро идёт время.

    ответить

  • 1

    Shaw 29 ноября 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    В неудаче виноват слабый сценарий и куча молодых, неинтересных персонажей-актеров.

    ответить

  • VOLK_VS 1 декабря 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    А вы заметили, что Джет Ли, ПРОСТО СТРЕЛЯЛ??!! Я вообще смотрел только из-за него и Снайпса. А в итоги 1-2 % экшена от них

    ответить

  • Alkash63 3 декабря 2014, 03:54 пожаловаться

    #

    Просто абсолютно ни к чему хорошему, ежегодное выдаивание одной и той же идеи не приведёт.

    ответить

  • Alex_Duke 23 сентября 2016, 12:36 пожаловаться Неудержимые 3 не в счёт, первым двум частям

    #

    Во первых рейтинг фильма, а во вторых сюжет то какой и как поставлен?? Никчемно… в первой и второй части… серьёзности куда больше было и бои качественные для олд скула и смотреть интересно. А тут даже Мэл Гибсон как шуточный злодей из мультика. В общим не только пираты виноваты, но и сам сюжет фильма

    ответить

 
Добавить комментарий...