• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Актерский состав «Настоящего детектива» объявлен официально

Второй сезон сериала «Настоящий детектив» больше не будет поводом для пересудов об участвующих в нем актерах. Канал HBO официально объявил кастинг. Кроме уже заявленных Колина Фаррелла и Винса Вона, в проекте снимутся Рэйчел МакАдамс, Келли Райлли и Тейлор Китч.

Съемки нового «Настоящего детектива» уже начались в Калифорнии. Режиссерское кресло занимает постановщик «Форсажей» Джастин Лин, однако, в отличие от своего предшественника Кэри Фукунаги, он не задержится на этом посту на протяжении всех восьми серий.

Бессменным остается сценарист сериала Ник Пиццолатто. Его новая история расскажет о трех полицейских (Фаррелл, Китч и МакАдамс) и преступнике-рецидивисте (Вон), которым предстоит распутать сеть заговоров после недавно совершенного убийства.

Об участии Рэйчел МакАдамс разговоры шли давно, но не было ясно, сможет ли актриса совладать с рабочим графиком. В «Настоящем детективе» она сыграет Эни Беззеридес — шерифа округа Вентура, чье бескомпромиссное поведение ставит под угрозу ее отношения с коллегами и системой.

Тейлор Китч получил роль Пола Вудру — ветерана войны, патрульного полицейского, который пытается покончить с трудным прошлым и избавиться от ореола скандала, на самом деле никогда не случавшегося.

Британская актриса Кейли Райлли появится в роли супруги Фрэнка Семиона (Винс Вон), бывшей актрисы плохого кино, а ныне соратницы во всех делах своего мужа.

Кого сыграют Колин Фаррелл и Винс Вон во втором сезоне «Настоящего детектива», мы уже подробно рассказывали.

Дата премьеры сериала пока не оглашается.

Читайте также
Новости Стали известны подробности 11-го сезона «Доктора Кто» У нового Доктора будет больше спутников, чем обычно.
Новости Сценарист «МакГайвера» перезапустит сериал «Частный детектив Магнум» CBS продолжает активное возрождение популярных сериалов прошлого века.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 30

    Alice Anderson 25 ноября 2014, 07:40 пожаловаться

    #

    Собрался не плохой актерский состав, надеюсь второй сезон «Настоящего детектива» будет не хуже первого.

    ответить

  • 106

    writer19 25 ноября 2014, 07:57 пожаловаться

    #

    Явно будет не хватать философских речей МакКонахи.

    ответить

  • 33

    Экселенс 25 ноября 2014, 08:34 пожаловаться

    #

    Всё хорошо в меру.) Вполне допускаю, что «философствование» героя, блистательно сыгранного Макконахи, доставлявшее немалое удовольствие в 1 сезоне, к концу 2 сезона стало бы просто утомлять. Поэтому с нетерпением буду ждать нового сезона и небезосновательно надеяться, что Пиццолатто и новым героям придумал неординарные образы…

    ответить

  • 1

    blague 25 ноября 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    В первом сезоне детективная составляющая сериала не выдерживала никакой критики. Были конечно другие плюсы, но для сериала с таким названием они все-таки должны были стать бэкграундом. Очень надеюсь, что в новом сезоне этот недостаток будет исправлен.

    ответить

  • 23

    Maj Zod 25 ноября 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Это не недостаток. Сериал не виноват в том, что от него ждут зрители. Пиццолатто говорил что ему важно в первую очередь история персонажей, а не детективная часть. И название скорее не о жанре говорило, а о профессии героев.

    ответить

  • 25

    zanirus 25 ноября 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Если сценарист хорош, то во втором сезоне он сделает ставку на что-то новое

    ответить

  • 9

    Mister white 25 ноября 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Сценарист писал и для первого сезона, причём он сказал что сценарий для второго вышел ещё лучше.

    ответить

  • 7

    coffee5269 25 ноября 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Если сценарист хорош…

    Есть сомнения?)

    ответить

  • 1

    zanirus 25 ноября 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Я в целом о ситуации)

    ответить

  • 12

    Ordinal Number 25 ноября 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Пока сценарист остается прежним, такие составляющие, как реплики о сути бытия — в сериале будут, разве что изменятся в рамках концепции нового сезона.

    ответить

  • kip9tok 25 ноября 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    Тейлор Китч — ветеран войны. Забавно)

    ответить

  • 12

    ant1k2h 25 ноября 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    А чего тут? Допустим ты прошёл через Афганистан или Ирак и ты уже ветеран войны.

    ответить

  • 4

    MrPika4y 8 декабря 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    помимо планки первого, было бы еще не плохо что бы они не слили в конце так как это сделали в первом..

    ответить

  • 15

    Lonesome Mads 25 ноября 2014, 07:41 пожаловаться

    #

    Чувствую Китч и Фаррелл будут настоящими badassамы

    ответить

  • 1

    Mister white 25 ноября 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    После просмотра фильма Последний наряд эта шутка выглядит ещё лучше.

    ответить

  • 35

    Bacary 25 ноября 2014, 07:52 пожаловаться

    #

    Первый сезон был уникальным явлением, вряд ли можно это повторить

    ответить

  • 11

    Alice Anderson 25 ноября 2014, 07:58 пожаловаться

    #

    Но все же хотелось чтобы второй был на уровне.

    ответить

  • 4

    HiPartez 25 ноября 2014, 08:21 пожаловаться

    #

    А можете без спойлеров написать чем был уникален первый сезон НД?

    ответить

  • 25

    RonsaRd 25 ноября 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Диалогами и персонажами. На самого убийцу и его жертв было абсолютно наплевать, а вот за героями МакКонахи и Харрельсона наблюдать было очень интересно)

    ответить

  • 1

    HiPartez 25 ноября 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    А в этом чего уникального?)
    Я вот, например, во время просмотра первых двух серий (дальше я пока не смотрел), постоянно вспоминал южнокорейское «Воспоминание об убийстве».

    ответить

  • 12

    coffee5269 25 ноября 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Сериал постепенно набирает обороты, повествование тянется медленно, но в атмосферу погружаешься с головой)

    ответить

  • 3

    blague 25 ноября 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Как здорово, у меня были те же самые ассоциации. Поначалу даже казалось, что это американский ремейк этого фильма. К счастью это оказалось не так

    ответить

  • 1

    zanirus 25 ноября 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Просмотра первых двух серий недостаточно. Вот если посмотреть хотя бы 4, то затянет с головой

    ответить

  • 1

    RonsaRd 25 ноября 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    В американском кинематографе — уникальный случай)

    ответить

  • 21

    zanirus 25 ноября 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Чего стоит только 5 минутная сцена перестрелки с байкерами

    ответить

  • 8

    kravich 25 ноября 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Именно, эта сцена — прямо концентрированная суть одной из основных мыслей произведения: о тщетности существования и о молниеносности смерти.

    И дух захватывает от того, как в этой сцене все происходящее постепенно, но неумолимо набирает темп и выливается в беспощадную бойню.

    ответить

  • 3

    Bacary 25 ноября 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Существует множество неплохих сериалов, где есть свои сильные и слабые стороны. В тру детектив нет слабых сторон, это исключительно мое субъективное мнение

    ответить

  • 2

    Maj Zod 25 ноября 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    А зачем его повторять, нужно новое.

    ответить

  • 23

    oldingt 25 ноября 2014, 07:55 пожаловаться Если честно, разочарован

    #

    И что-то мне подсказывает, что второй сезон будет слабее первого. На это указывает не только более слабый (лично для меня), актерский состав, но и Джастин Лин в кресле режиссера первых серий (и уж тем более многорежиссерство самого сериала). То, что будет совершенно иная стилистика — это как пить дать; т. е. перед нами предстанет СОВЕРШЕННО другой «Настоящий детектив», который даже не стоит связывать с первым сезоном. Надежда лишь на сценариста Ника Пиццолатто, который может подарить качественную, захватывающую историю. На постановочную часть сериала теперь большие сомнения…

    ответить

  • 20

    Necromanser 25 ноября 2014, 08:16 пожаловаться

    #

    «Во все тяжкие»,«Карточный домик» и «Игру престолов» снимала/снимает целая армия режиссеров и на качестве это не сказалось, не смотря на то, что эти сериалы могут похвастаться большим количеством эпизодов, а тут всего 8. Думаю те режиссеры, что будут задействованы смогут снять все эпизоды в одном стиле и при этом привнести, что-то свое.
    Первый сезон был шикарнейшим, но второй будет не хуже я думаю. Просто он будет «другим»,вот и все.
    Ждем пока доснимут и LostFilm его озвучит:)

    ответить

  • 9

    coffee5269 25 ноября 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Джастин Лин участвовал в съемках первого сезона, ничего страшного не случилось)
    Актерский состав ни в коем случае не выглядит слабее, хотя МакКонахи и Харрельсон конечно задали высокую планку)

    ответить

  • 4

    Maj Zod 25 ноября 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    т. е. перед нами предстанет СОВЕРШЕННО другой «Настоящий детектив», который даже не стоит связывать с первым сезоном.
    Так и будет, это будет другая история, с другими характерами, с другой атмосферой. Количество режиссеров вообще роли не играет. Лин как режиссер вполне неплох(вы явно судите по сценариям его известных фильмов, к которым он вообще не причастен). Про Факунагу явно, до сериала, не многие могли вообще, что-то сказать. А про актеров вообще молчу.

    ответить

  • 12

    D-M-S 25 ноября 2014, 08:06 пожаловаться

    #

    Будет хуже первого, только потому, что его будут постоянно сравнивать с ним, у первого в этом плане преимущество, он-то с чистого листа начинался. В любом случае буду смотреть, даже если хуже и будет, плеваться не стану)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 25 ноября 2014, 08:27 пожаловаться

    #

    Что ж, вполне себе симпатичный и приятный кастинг…
    Второй сезон, скорее всего, будет просто крепким жанровым продуктом, лишенным того эффекта, которым обладал сезон первый.
    Хотя бы потому, что второй — всегда не первый, повторить тандем МакКонахи/Харрельсон затруднительно, место действия перенесется с атмосферно-мистического американского Юга в иную географическую среду, а режиссеры будут снимать каждый свою серию, а не сезон целиком.
    Тем не менее, сезон должен получиться достойным, особенно если актеры порадуют. Большего, в принципе, от него и не требуется.

    ответить

  • 1

    Ruarum 25 ноября 2014, 08:35 пожаловаться

    #

    Кастинг впечатляет! Собрали всех любимых актеров! Ждемс…

    ответить

  • Qelit 25 ноября 2014, 08:39 пожаловаться

    #

    Пожалуйста только сильно не уходите от 2-го, явно его успех не повторить, но хотя бы снимите хороший сезон.

    ответить

  • 3

    dandrozd 25 ноября 2014, 08:40 пожаловаться

    #

    больше всего радует присутствие Рэйчел и Келли)

    ответить

  • 8

    Kom_Myp3uK 25 ноября 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    Смотрю на них и вспоминаю «Шерлока»!

    ответить

  • dandrozd 25 ноября 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Да, его в первую очередь)

    ответить

  • Фаррелл, конечно, хороший актёр. Но кроме него здесь действительно сильных актёров нет. А один актёр весь сериал не вытянет. Кроме того, они зачем-то много режиссёров решили сделал, как в каждом тупом американском сериале. Нет, не думаю, что у них что-то хорошее получится. Хотя, не будем терять надежду.

    ответить

  • 7

    emersy 25 ноября 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    как в каждом тупом американском сериале
    Ну да, а всякие игры престолов и брекинг бэды — это же просто эталоны тупых сериалов

    ответить

  • «Во все тяжкие» — сериал, действительно, стоящий внимания. А вот «Игры престолов»…

    ответить

  • 4

    emersy 25 ноября 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Это уже дело вкуса, а факт лишь в том, что практически вообще все сериалы (как хорошие, так и плохие) снимает целая толпа режиссеров

    ответить

  • emersy, вы правы, безусловно, это дело вкуса. На самом деле я не столько боюсь, что второй сезон будет плохим, сколько боюсь того, что он будет хуже первого.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 25 ноября 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Но кроме него здесь действительно сильных актёров нет.

    Откуда знаете? Судите только по попсовым и всем известным проектам?

    Кроме того, они зачем-то много режиссёров решили сделал, как в каждом тупом американском сериале

    Ага Прослушка, Сопрано, Тюрьма OZ, Безумцы, Карточный домик Подпольная империя и другие хорошие проекты — это так, мусор. У вас явно стереотипное представление о сериалах. Все самые хорошие представители сериалов находятся на кабельном(с редким исключением): HBO, AMC, Showtime, Starz, Netflix, FX и др.

    ответить


  • Ага Прослушка, Сопрано, Тюрьма OZ, Безумцы, Карточный домик Подпольная империя и другие хорошие проекты — это так, мусор. У вас явно стереотипное представление о сериалах. Все самые хорошие представители сериалов находятся на кабельном(с редким исключением): HBO, AMC, Showtime, Starz, Netflix, FX и др.


    Нет, безусловно есть хорошие сериалы. Но их мало. Вообще, я лучше первого сезона «Настоящего детектива» ничего не видел. Всё что вы перечислили — спорные проекты. Например, в сериале «Карточный домик» серии хорошие только те, которые Финчер снял.


    Откуда знаете? Судите только по попсовым и всем известным проектам?


    Ровно наоборот.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 25 ноября 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    безусловно есть хорошие сериалы. Но их мало.

    Мало? Ок, специально поискал: Твин Пикс, Тюрьма «ОZ», Сопрано, Братья по оружию, Клиника, Щит, Прослушка, Светлячок, Части тела, Карнавал, Ангелы в Америке, Замедленное развитие, Лост, Дедвуд, Антураж, Рим, Офис, Массовка, В Филадельфии всегда солнечно, Побег, Меня зовут Эрл, Елизавета I, Герои, Тюдоры, Безумцы, Калифорникейшен, Во все тяжкие, Джон Адамс, Поколение убийц, Сыны анархии(по крайней мере вначале), Настоящая кровь, На дне, Саутленд, Сообщество, Убить скуку, Тихий океан, Правосудие, Луи, Терьеры, Подпольная империя, Фарт, Столик в углу, Бесстыдники, Клан Кеннеди, Убийство, Игра престолов, Уилфред, Форс-мажоры, Родина, Американская история ужасов, Босс, Ад на колёсах, Жизнь так коротка, Лиллехаммер, Хэтфилды и МакКои, Лонгмайр, Новости, Последователи, Американцы, Карточный домик, Темное дитя, Мотель Бейтсов, Ганнибал, Ошибки прошлого, Рэй Донован, Оранжевый — новый черный, Мастера секса, Настоящий детектив, Клондайк, Черные паруса, Ужасы по дешевке, Агент, Кремниевая долина, Фарго, Остановись и гори, Благородная женщина, Манхэттен, Кник, Чужестранка, Что знает Оливия?, Любовники + уйма потенциально интересных.

    Например, в сериале «Карточный домик» серии хорошие только те, которые Финчер снял.

    Никто из критикующих 2 сезон Домика, так внятно и не смог объяснить что в нем плохого. Может вы мне глаза откроете? Лично меня он порадовал.

    ответить

  • Всё, что вы перечислили здесь, по большому счёту проходные проекты, за исключением сериалов «Настоящий детектив», «Твин Пикс», «Родина» и «Во все тяжкие». И как же все любят «Игру престолов»! А насчёт «Карточного домика» — сугубо моё личное мнение.

    И, кстати, говоря, неужели вы все эти сериалы посмотрели? Если так, то откуда ж вам знать действительно крутых актёров? Они в каких попало фильмах, а уж тем более сериалах, не снимаются!

    Так что зря вы столько сериалов в комментарии упомянули, получилась бессвязная каша.

    И, ещё раз насчёт сериалов — это моё личное мнение, ведь не у всех есть время подробно изучать сериалы. Есть дела поважнее. Хотя я знаю достаточно, чтобы оставлять комментарии…

    ответить

  • 1

    Maj Zod 25 ноября 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    по большому счёту проходные проекты

    А вы большую часть смотрели? При этом мы с вами говорим о хороших сериалах, а не лучших.

    Родина никак не один из лучших сериалов. 3 сезон слаб, я еще не решил стоит ли смотреть сериал дальше. Да и первый сезон надо было заканчивать так как задумали.

    И как же все любят «Игру престолов»!

    Как вариант — неплохо, сам сериал по мне слаб.

    И, кстати, говоря, неужели вы все эти сериалы посмотрели?

    Нет, скорее часть. Остальные только в планах, но судя по отзывам зрителей, критике и мнению моих друзей — остальные как минимум хорошие(я знаю что это не показатель)

    Если так, то откуда ж вам знать действительно крутых актёров? Они в каких попало фильмах, а уж тем более сериалах, не снимаются!

    Причем тут актеры? Про новичков Детектива я говорил основываясь на киноролях.

    А то что хорошие актеры не снимаются в плохих, проходных и просто ужасных фильмах вообще сильное заблуждение. Вам примеры надо или нет?

    ведь не у всех есть время подробно изучать сериалы. Есть дела поважнее

    Вот не надо. Я трачу на просмотры сериалов только пару часов поздно вечером — все!

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 ноября 2014, 02:19 пожаловаться

    #

    Ну Ганнибал явно не проходной, тем более на фоне НД. Достойная экранизация и развитие романа Харриса.

    ответить

  • Lethalka 26 ноября 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    подозреваю, что вы не смотрели и половину из лучшей половины «проходных» сериалов.

    ответить

  • Подозрение — штука опасная.

    ответить

  • Lethalka 26 ноября 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    значит не смотрели =)

    ответить

  • Да ничего это не значит=)

    ответить

  • 2

    Lethalka 26 ноября 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    ок

    ответить

  • 1

    Wino767 28 декабря 2014, 05:59 пожаловаться

    #

    Соглашусь с Платоном Караваевым. Большинство сериалов, которые вы перечислили, посредственные или проходные. К сожалению, зачастую бывает, что каналы в погоне за прибылью портят сериалы(к примеру, Хью Лори в исполнение Доктора Хауса был великолепен, но из-за большего количества сезонов, гениальный сериал стал добротным-средним). Также случилось и с Декстером(последний сезон вообще невыносимо было смотреть). На удивление Во все тяжкие выдержал 5 сезонов и не стал ни чуть не хуже. Игра престолов был отличным сериалом, но стал также добротным. Добавлю, что сериал интересный благодаря книгам Дж Мартина, а так бы давно слился бы. 
    Список можно продолжать бесконечно.
    Несколько слов о Карточном Домике…
    Кевин Спейси и Робин Райт играют великолепно. Но как подметили выше смена режиссера накладывает свой отпечаток. Ибо у Финчера уникальный стиль, это особенно видно в Исчезнувшой. Интересно выглядело, когда Кевин Спейси обращался к нам, зрителям, но, сожалению, потом эту фишку убрали.

    Я рад, что во втором сезоне Настоящего Детектива уже будут другие актеры и другая история. А Расти и Марти останутся в нашей памяти, как гениальный дуэт.(Перевод от Лоста не порадовал совсем, а вот Новафильм по заказу Амедиа, озвучили и перевели качественно.) И напоследок. Про новый актерский состав. Я был очень огорчен, когда Джессика Честейн отказалась от роли в Детективе(правда не понятно, ей какую роль предлагали то ли жену Вона или роль шерифа, которую заняла Рэйчел, правда именно её я видел в роли шерифа). Не представляю Рэйчел МакАдамс в отведенной ей роли, также как и Винса Вона. А вот с выбором Колина и Тейлора абсолютно доволен.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 28 декабря 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Большинство сериалов, которые вы перечислили, посредственные или проходные.

    А можно по конкретнее и по списку. Хаус и был средняком, а Декстера не смотрел и не буду.

    Но как подметили выше смена режиссера накладывает свой отпечаток.

    Какой? Уход Финчера? Так он в первом сезоне только две или одну серию ставил.

    Кевин Спейси обращался к нам, зрителям, но, сожалению, потом эту фишку убрали.

    Не убрали, а сократили.

    Не представляю Рэйчел МакАдамс в отведенной ей роли, также как и Винса Вона.

    МакКонахи тоже не видели в серьезных ролях, до скачка в его карьере.
    А насчет Честейн это слухи, вряд ли она и правда рассматривалась.

    ответить

  • 1

    Wino767 29 декабря 2014, 03:08 пожаловаться

    #

    А можно по конкретнее и по списку. Хаус и был средняком, а Декстера не смотрел и не буду.

    Не вижу смысла обсуждать каждый сериал. У каждого своё мнение на этот счет, к примеру, вы и не считали Хауса отличным сериалом даже в начале, как вы уже поняли, у меня мнение другое мнение. Декстера можно глянуть до сезона, где появляется Троица, но не дальше.
    Какой? Уход Финчера? Так он в первом сезоне только две или одну серию ставил.

    Но планку он уже задрал.

    МакКонахи тоже не видели в серьезных ролях, до скачка в его карьере.

    Только вот в чем проблема. Скачок в карьере МакКонахи случился в 2011, а сериал вышел в 2014. Я против Рэйчел ничего не имею против, но ту задачу, которую ей поставили, она вряд ли выполнит.

    PS Из новых сериалов очень понравился сериал Новости. Жаль его закрыли.

    ответить

  • Maj Zod 29 декабря 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Не вижу смысла обсуждать каждый сериал

    Зачем же каждый, можно парочку на выбор(не самые популярные)

    Но планку он уже задрал.

    И? Выходит первый сезон тоже слаб, т. к. Финчер дальше не снимал.

    Только вот в чем проблема. Скачок в карьере МакКонахи случился в 2011, а сериал вышел в 2014

    Ну так и в 2011 от него подобного не ждали. Я все таки доверюсь Пиццолатто, ему виднее. И нельзя говорить о том, что актер не сможет исполнить такую то роль, только потому что он до этого подобное не играл. Примеров уйму можно привести.

    Из новых сериалов очень понравился сериал Новости. Жаль его закрыли.

    Его не закрыли, а завершили. И уж лучше на высокой ноте, чем как Лост.

    ответить

  • Adril91 28 ноября 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    Нет, безусловно есть хорошие сериалы. Но их мало. Вообще, я лучше первого сезона «Настоящего детектива» ничего не видел. Всё что вы перечислили — спорные проекты. Например, в сериале «Карточный домик» серии хорошие только те, которые Финчер снял.
    Не удержусь. Когда смотрел «Краточный домик» именно подметил, что разницы никакой совершенно.
    В очень редких случаях, замечаешь какие-либо изменения при смене режиссера.
    Сериал это не пара серий, а цельное произведение. Не понимаю смысла делить сериал на части и говорить какой же он прекрасный, но признавая, что закрываешь на многое глаза (как например «Твин Пикс»).
    З. Ы. Лично я был очень разочарован «Настоящим детективом», название будто подчеркивает это. Атмосфера, диалоги да. А всё остальное не удалось.

    ответить

  • 4

    Watcher 25 ноября 2014, 09:02 пожаловаться из нуара в рядовой боевик…

    #

    Ну все понятно, смена режиссера, тем более на Джастина Лина, говорит о том, что из хорошего артхаусного нуара будут, за счет популярности сериала, делать обычный попсовый боевичек!
    Надо было оставить всех создателей на своих местах, актерский состав весьма неплох…

    ответить

  • 3

    Maj Zod 25 ноября 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    делать обычный попсовый боевичек

    А показатель этого Лин? Ну он же Форсажы делал. Потрясающая логика.

    Надо было оставить всех создателей на своих местах

    Там все решает Ник Пиццолатто и он все давно так запланировал, еще до выхода первого сезона. Это целиком и полностью его проект, так что ему виднее.

    ответить

  • из хорошего артхаусного нуара будут, за счет популярности сериала, делать обычный попсовый боевичек

    Подписываюсь под каждым словом.

    актерский состав весьма неплох

    Весьма, но не идёт в сравнение с первым сезоном.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 26 ноября 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    По моему вы не мне отвечали.

    ответить

  • И вам тоже…

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 ноября 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Мне? Вряд ли.

    ответить

  • 7

    Serhius88 25 ноября 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Не то что бы впечатляющий, но хороший актерский состав. Верю, что может получится не хуже первого сезона, который только на днях, наконец, досмотрел, получив массу удовольствия)

    ответить

  • 1

    kir5 25 ноября 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Поправьте подпись к фотографии Винса Вона — там опечатка: «Винс Вин»

    ответить

  • 6

    vedmak_vlad 25 ноября 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    на МакАдамс будет интересно посмотреть в таком амплуа

    ответить

  • 3

    аквакекс 25 ноября 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Неплохой такой каст, ну кроме Колина Фаррелла, Винса Вона и Тейлора Китча.

    ответить

  • 4

    _Skywalker_ 25 ноября 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    HBO все-таки смогли собрать достойный каст, думал он будет слабее. А тут как-раз те актеры, которым необходим толчок в их карьере.

    ответить

  • 4

    umsa 25 ноября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Я тоже надеюсь на отличный 2 сезон. Но Джастин Лин? Это катастрофа…

    ответить

  • zanirus 25 ноября 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    В первом сезоне он тож снимал

    ответить

  • umsa 25 ноября 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Что именно?

    ответить

  • zanirus 25 ноября 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Пару серий

    ответить

  • 3

    fabio rochemback 25 ноября 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    смотреть будем обязательно, но, откровенно говоря, повторить успех первого сезона будет практически невозможно

    ответить

  • anodin1 25 ноября 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    какие то актеры все «юмористические»

    ответить

  • 2

    nikitabakay 25 ноября 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    О это будет просто круто

    ответить

  • 4

    Lutor King 25 ноября 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Я вот пропустил первый сезон, и теперь стою перед трудным выбором: искать время посмотреть его до премьеры второго или сразу начать со второго.

    ответить

  • 2

    skyhobbit 25 ноября 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Я не понял в чем у Вас дилемма. Посмотреть оба сезона через два года или посмотреть первый никак не связанный со вторым? Смотрите 1 сезон не раздумывайте.

    ответить

  • 1

    leb1308 25 ноября 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Совершенно не понял в чем суть проблемы. Хоть какая-то логика бы была, если бы второй сезон уже заканчивался.
    А так, до премьеры времени еще более чем достаточно, чтобы посмотреть первый сезон, состоящий из 8 серий.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 25 ноября 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Боюсь, даже впятером все эти люди не переплюнут и не перехаризмят (сорри, за мой новояз) двух настоящих детективов Макконахи и Вуди.
    Еще одна иллюстрация на тему количество и качество.

    ответить

  • 1

    leb1308 25 ноября 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Сосотавчик, конечно, огонь.

    ответить

  • 3

    azcrespo 25 ноября 2014, 13:42 пожаловаться главное, чтоб МАК был

    #

    МакАдамс? Meh…

    Райли? Yay!

    ответить

  • 5

    azcrespo 25 ноября 2014, 13:45 пожаловаться Совпадение?

    #

    Жена Ватсона с бывшей Холмса в «Настоящем Детективе».

    ответить

  • moses1991 25 ноября 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Хоть бы начальные титры оставили в стиле первого сезона и песню

    ответить

  • 1

    ЛекС92 25 ноября 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    А я в них верю!! Фарелл умеет выдавать драматические роли… ну а Винс Вон это Винс Вон. Да и сценарий в руках уже провереного человека:-)

    ответить

  • 5

    Камышанский 25 ноября 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Не понимаю многих претензий.
    «Настоящий детектив» — это проект-вызов. Если были выбраны Вон, Фаррелл, МакАдамс — будьте уверены, они из шкуры вон вылезут, но справятся. Кто верил в МакКонахи до «Детектива» и «Мада»? А теперь он вон где, высоко сидит, и всего за каких-то пару лет, в чем несомненно есть большая заслуга Пиццолатто и КО (разумеется, про «Даллас» мы лучше умолчим XD).

    ответить

  • 1

    Sirius33 25 ноября 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    И до «Детектива», «Мада» у МакКонахи были отличные, серьезные роли. Вот списочек: «Линкольн для адвоката», «Киллер Джо», «Контакт», «Время убивать». Свое знакомство с ним начал с «Линкольн для адвоката», не считая комедийных ролей. За любой из этих фильмов можно было давать Оскар, кроме «Контакта» (там его переиграла великолепная Джоди Фостер).

    ответить

  • 2

    Камышанский 26 ноября 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    «Контакт» не видел, а «Время убивать» не показался чем-то выдающимся. Вот «Власть огня» с Бэйлом и Реннером — вот там Мэтт ого-го)

    ответить

  • Sirius33 26 ноября 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    «Власть огня» не видел, нужно будет оценить.

    ответить

  • 2

    Greenmile81 25 ноября 2014, 16:22 пожаловаться Почти шикардос

    #

    Колин Фаррелл и Винс Вон — в них сомнений нет — профи до мозга костей. Винс — да вы посмотрите в его глаза — еще та «мразота» — для роли самое то! С девушками дела похуже — может будет интересно, но скорее всего для галочки они тут… а вот Тейлор Китч… А кто гео знает, что он выкинет))
    Просто хочется отличного сериала… Жду, надеюсь, верю

    ответить

  • WildDogger 25 ноября 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Интересно что получится с Винсом Воном. Он всю жизнь в играл в дурацких комедиях. Макконахи тоже этим грешил, что за несколько лет доказал, что не является актером одного амплуа. Посмотрим на Вона…

    ответить

  • 2

    Golden Man 25 ноября 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Да не играл он всю жизнь только в комедиях. Считай до начала нулевых снимался только в драматических фильмах. С Макконахи та же история, вот угораздило его сняться 2-3 раза в комедиях низкопробного качества, в остальном он играл только драматические роли, только почему-то до этого его никто серьезно не воспринимал.

    ответить

  • Jack Napie 25 ноября 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Ждем однозначно

    ответить

  • 1

    Verder 25 ноября 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Келли Райлли в этом году очень понравилась в «Китайской головоломке».

    ответить

  • 2

    yurastal 26 ноября 2014, 02:03 пожаловаться

    #

    Больше всего рад за Рэйчел МакАдамс!

    ответить

  • 1

    Bloody-666-Angel 27 ноября 2014, 04:21 пожаловаться

    #

    Настоящий детектив явно один из лучших сериалов канала HBO из ныне идущих наравне с Игрой Престолов, надеюсь 2 сезон не подкачает, хотяб из за актеров и норм сценария

    ответить

 
Добавить комментарий...