• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Пол Гринграсс перенесет «1984» Джорджа Оруэлла на большой экран

Пол Гринграсс собрался нанести визит в Океанию. Постановщик возглавит новую высокобюджетную экранизацию классического романа-антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», к съемкам которой может приступить после возвращения с Мэттом Дэймоном во франшизу о Джейсоне Борне.

За сценарий экранизации отвечает Джон Грэм, автор бродвейского мюзикла «Волшебная страна», вдохновленного одноименной картиной Марка Форстера с Джонни Деппом и Кейт Уинслет. Финансирует картину Sony Pictures, а продюсерами выступают Джина Розенбаум и Скотт Рудин, который работал с Гринграссом над «Капитаном Филлипсом».

Изданная в 1949 году книга Оруэлла о тоталитарном государстве под руководством Большого Брата и бросающем вызов системе Уинстоне Смите стала одной из известнейших антиутопий XX века наряду с романами «Мы» Евгения Замятина, «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли.

Наиболее известной экранизацией романа является картина Майкла Рэдфорда с Джоном Хёртом и Ричардом Бёртоном, которая вышла в 1984 году.

Ранее Энди Серкис, отвечающий за постановку «Книги джунглей» для студии Warner, заявлял о намерении перенести на экран «Скотный двор», еще одну знаковую антиутопию Джорджа Оруэлла.

В 2015 году Пол Гринграсс приступит к съемкам нового фильма о Джейсоне Борне. Также в планах постановщика шпионский триллер «Агент Сторм» по мотивам биографии датчанина Мартина Сторма «Моя жизнь внутри Аль-Каиды».

Читайте также
Новости Питер Джексон поставит документальный фильм о Первой мировой войне Режиссер блокбастера «Кинг-Конг» расскажет об одном из крупнейших конфликтов в человеческой истории.
Новости Режиссер хоррора «28 недель спустя» поставит для Disney «Меч в камне» Студия нашла постановщика для ремейка классики анимации.
Новости Стивен Спилберг планирует поставить ремейк «Вестсайдской истории» Но прежде режиссер снимет пятый фильм серии «Индиана Джонс».
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 42

    ladyutiputi 20 ноября 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    О да! Давно пора!

    И Бэйла на главную роль, пусть снова худеет.

    ответить

  • 13

    Magda M 20 ноября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    И Скотный двор тоже. Хотя со старым мультфильмом, думаю ему не тягаться…

    ответить

  • 9

    roachkiller 20 ноября 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    И не удивительно, что именно Энди Серкис хочет перенести на экраны Скотный двор)

    ответить

  • 1

    Magda M 20 ноября 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Интересно, кем он там будет? ;)

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 20 ноября 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Исполнит все роли сразу благодаря технологии захвата движения

    ответить

  • 2

    wember251 21 ноября 2014, 00:44 пожаловаться

    #

    Наполеоном.

    ответить

  • 5

    Magda M 21 ноября 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    О, нет… Пусть лучше Старым майором или Боксером. Ну, или Снежком.

    ответить

  • 5

    Magda M 22 ноября 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    А вообще я давно уже мечтаю увидеть Энди Серкиса в роли Бегемота из Мастера и Маргариты… А Мастером бы Джонни Деппа.

    ответить

  • 1

    wember251 22 ноября 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    А в роли Воланда Энтони Хопкинс.

    ответить

  • Magda M 23 ноября 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Шикарно! :)))
    А Гелла — Анджелина Джолли…

    ответить

  • 8

    dda708500 20 ноября 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    доааа согласен… 1984 Джоржджа Оруэлла мне даже больше нравится нежели 451 градус по фарренгейту… Отлично описаная антиутопия… а Скотный Двор… Если просто животных поменять на людей то было бы первой частью 1984 го… О превращений из обычной страны в страну с тоталитарным режимом.. Один из любимых книг… А Гринграсс замечательный режиссёр…

    ответить

  • 4

    Миша-35 21 ноября 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    При прочтении новости сразу возникла смутная мысль, кто должен играть главную роль, но Вы ее оформили раньше всех. Действительно, Бэйл для этого фильма — одна из лучших кандидатур на роль Смита. Уверен, сыграет непревзойденно, если пригласят, конечно.
    А вообще здорово, что будут снимать фильм по одному из моих самых любимых литературных произведений. Хорошая экранизация для «1984» никогда не будет лишней. Главное, чтобы сохранили дух и букву книги и не осовременивали ее. Она в этом не нуждается, настолько понятна, актуальна и современна даже спустя 55 лет.

    ответить

  • 4

    Alcali_de_Flores 21 ноября 2014, 08:44 пожаловаться

    #

    У Бэйла уже была похожая роль в «Эквилибриуме», поэтому вряд ли он согласится, если ему ее предложат. Хотя хотелось бы, конечно.

    ответить

  • 23

    wattydesu 20 ноября 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Наконец будет экранизация его книги! Наконец, в принципе, будет нормальная антиутопия! А не черт знает что с Лоуренс, очередная часть чего вышла сегодня в наших кинотеатрах.

    ответить

  • 17

    Demba 20 ноября 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    была уже экранизация 1984, не самая плохая, хоть и без выдающегося.

    ответить

  • 16

    wattydesu 20 ноября 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Равно как и хорошие другие работы были, но я имела в виду непосредственно, скажем, что-то стоящее на фоне нынешней посредственности.

    ответить

  • 3

    Hanpumep 21 ноября 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    а с чего такая уверенность, что выйдет стоящее?

    ответить

  • wattydesu 21 ноября 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Гринграсс и Грэм подсказали.

    ответить

  • 7

    roachkiller 20 ноября 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    А как же «Сквозь снег»? Наверное лучшее из антиутопии за последние годы.

    ответить

  • 11

    emersy 20 ноября 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Ну если не брать в расчет абсурдность самой идеи с поездом, то можно так сказать :)

    ответить

  • 3

    roachkiller 20 ноября 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Зато оригинально))

    ответить

  • 2

    felixkriventzov 20 ноября 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    А при чём здесь «Hunger Games»? Очень хорошая экранизация young adult-романа, и создатели никогда не претендовали на лавры Оруэлла. Не надо так уж скрупулезно ставить в один ряд молодёжную фантастику и классический роман.

    ответить

  • 3

    Magda M 21 ноября 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Там совсем не Голодные игры… :)

    ответить

  • Black Draven 24 ноября 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Там это где? В книжке? И роман Коллинз и роман Орруела подпадает под жанр антиутопия.

    ответить

  • Magda M 27 ноября 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Мы говорим о моей ссылке на фильм Атлант расправил плечи. А это конкретно, не работа Коллинза.

    http://www.kinopoisk.ru/film/221368/

    ответить

  • 9

    Bldmassacre 20 ноября 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Такое невозможно достойно экранизировать. Всю глубину произведения и целым сериалом не передать

    ответить

  • 5

    Name XXX 20 ноября 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Только не сериал! Превратит сильное произведение в растянутую мыльную оперу. «1984» обязан быть экранизованным в одном фильме.

    ответить

  • Black Draven 24 ноября 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Можно, но студия на этом не заработает. Ибо если экранизировать правильно не будет экшна и люди не потянутся.

    ответить

  • 21

    Victor Diam 20 ноября 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Подождем и посмотрим, самое главное, чтобы в итоге все не упростили для восприятия массового зрителя и на выходе мы получили действительно достойную экранизацию, а не очередной голливудский боевик по мотивам.

    ответить

  • 7

    felixkriventzov 20 ноября 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Версия Рэдфорда была скучноватой за счёт дословного цитирования книги, да и актёры как будто недоиграли. Посмотрим, что выйдет в этот раз.

    ответить

  • 5

    Lanori 20 ноября 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Вай, как здорово:) Мой любимый роман, тяжелый но мощный. А как фильм снимет Гринграсс, очень интересно, так что жду:)

    ответить

  • 2

    Name XXX 20 ноября 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Ага, обычно он снимает фильмы сугубо реалистичные, но фильмов, подобных по духу «1984», в его послужном списке нет.

    ответить

  • 7

    solog 20 ноября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Если не уходить далеко от книги, то может получится хорошее кино.

    ответить

  • 19

    Faceless1992 20 ноября 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Глядишь, когда-нибудь и «О дивный новый мир» или «Мы» экранизируют…

    ответить

  • 12

    Kuzne4anin 20 ноября 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    «Мы» так вообще кинематографичен. Знатный фильм может получиться

    ответить

  • 3

    Aun Ahora 20 ноября 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    «Мы» — моя любимая книга, но вот что действительно просится на экран, так это «Дом в 1000 этажей» Вайсса. А каков финал! :)

    ответить

  • 10

    WeeZer777 20 ноября 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Хоть бы получился, как раз недавно перечитал его, надеюсь как можно жёстче снимут, без детских рейтингов! А роль главного героя так вообще потенциальна для получения оскара, если выложиться на полную

    ответить

  • 1

    Mcfly113 20 ноября 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Ещё одна экранизация. Вряд ли получится на уровне книги, ооочень сомневаюсь.

    ответить

  • 9

    Aequitas_Jus 20 ноября 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Больше интеллектуального кино, товарищи!)
    Помню, как зачитывалась этим романом.. Было безумно жаль, что не проходили его в школе, ведь Оруэлл ничем не уступает известным классикам. К слову, «Скотный двор» тоже очень хорошее произведение, с удовольствием бы и его экранизацию посмотрела.

    ответить

  • 11

    Oogway 20 ноября 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Было безумно жаль, что не проходили его в школе
    Министерство Правды не разрешит.

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 20 ноября 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Странно, а мы в школе проходили…

    ответить

  • 5

    Magda M 21 ноября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Я тоже изучала. И Брэдбери, а из классики американской литературы Ирвинга и Эдгара Алана По.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 20 ноября 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    гхм. книга Оруэлла очень переоценена. Раскрутили её как оружие пропаганды в годы «холодной войны».
    Гораздо актуальнее сейчас книга Хаксли. да и Брэдбери тоже…

    ответить

  • 18

    Oogway 20 ноября 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что Оруэлл писал про свою страну.

    ответить

  • это мнение ошибочно. Левак Оруэлл, участвовавший в мятеже против испанской Республики и выпущенный из тюрьмы республиканцами перед приходом франкистов, ничего не забыл и не простил. и отомстил этой своей книгой. да и «Скотным двором» тоже. Его произведения стали оружием информационной войны и пережили своего автора…
    а сейчас, увы, большими провидцами выглядят Хаксли и Уэллс…

    ответить

  • 19

    Oogway 20 ноября 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Левак Оруэлл… ничего не забыл и не простил… и отомстил…
    Вы так пишите, будто были лично с ним знакомы.
    А вот, что пишет его друг, Джордж Вудкок:
    «Несомненно, именно его собственный опыт работы на Би-Би-Си дал материал для описанных в «1984» Министерства Правды и пропагандистского языка «новояз»»
    Или сам Оруэлл:
    «Если свобода и значит что-нибудь, так это право говорить людям то, чего они не хотят слышать… В нашей стране именно либералы боятся свободы, именно интеллектуалы не хотят пачкать себя, используя интеллект.»

    ответить

  • 7

    bad1996 20 ноября 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Очень рад, что Пол Гринграсс все-таки вернется во франшизу о Борне.

    ответить

  • 8

    vitaly_re 20 ноября 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Весь шарм 1984 был в гнетущем ощущении пустоты и безысходности, этоиочень тяжелое произведение, и честно говоря, зная американцев, они скорее всего уделят максимум внимания не самой природе вещей этой ужасной по своей истории вселенной, а именно пыткам гг в конце книги..

    ответить

  • 3

    Neoman 20 ноября 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Круто. Гринграсс толковый режиссер.

    ответить

  • 5

    Magda M 21 ноября 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Согласна, режиссер неплохой. Но тут главное как обойдутся со сценарием… Могут его так обкорнать…

    ответить

  • 3

    roachkiller 21 ноября 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    «Обитаемый остров» например?)))

    ответить

  • 4

    Magda M 21 ноября 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    ДА! Это было очень жестоко… Из примеров поскромней — «Тринадцатая сказка», обкорнали, выбросили финал, намек на то что будет дальше. Одного из главных героев из чудаковатого старика, превратили в сумасшедшего бомжа…

    ответить

  • 2

    Neoman 21 ноября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Ну такая опасность существует всегда. Но имена вроде Гринграсса — это повод для оптимизма. А как в итоге получиться, узнаем лишь при просмотре.

    ответить

  • 5

    Laime 20 ноября 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    У вас какие-то проблемы со склонением слова «антиутопия»

    ответить

  • 10

    Liach 20 ноября 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Произведения 1984 и «Скотный двор» трудно экранизировать, потому что главным героем является автор и его взгляд на придуманный им же мир. Просто невозможно будет передать весь ужас антиутопии.

    ответить

  • 6

    HiPartez 20 ноября 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Гм, фильм Рэдфорда был вполне неплохой экранизацией, и смотрится вполне современно, не вижу смысла в новой экранизации. Сняли бы лучше «Механическое пианино» или «Пролейтесь слёзы».

    ответить

  • 12

    Igor Kit 20 ноября 2014, 17:04 пожаловаться Не надо, пожалуйста!

    #

    1984 из того типа произведений, которые невозможно и не нужно экранизировать. При всём моем уважении к Гринграссу, лучше не трогать этот роман. До него уже дважды пытались — не вышло.

    ответить

  • 10

    City 17 20 ноября 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то толковая идея! А то, мы всё думали когда же в Голливуде станут обращать внимание на книги. Я всеми руками за, «1984» лично для меня одна из главных книг 20-го века, актуальность которой нисколько не померкла. Кстати, 2+2=4, а не 5. Я говорю это с гордостью свободного человека!)))

    ответить

  • 6

    Boovik 20 ноября 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    В поле вычетов по модулю 3 2+2 не равно четырем :)

    ответить

  • 4

    staplesnout 20 ноября 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Попрошу не выражаться :)

    ответить

  • 3

    City 17 21 ноября 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    За вас говорит ваше двоемыслие))

    ответить

  • 9

    tatatablablabla 20 ноября 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    «Постановщик возглавит новую высокобюджетную экранизацию»

    Похоже продюсеры заставят добавить в сюжет какую-нибудь майклбейевщину, ведь не на декорации уйдут деньги.

    ответить

  • 7

    snark29 20 ноября 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Кто знает? В «Обитаемом острове» тоже не должно было быть особых декораций, ан нет же, Бондарчук решил, что лучше представляет облик столицы тоталитарного общества…

    ответить

  • 4

    tatatablablabla 20 ноября 2014, 18:56 пожаловаться

    #

    В таком вопросе они на Бондарчука равняться не будут)).

    ответить

  • 4

    Magda M 21 ноября 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Да и у Бондарчука были костюмы прокурора, расшитые какими-то кристаллами, возможно и Сваровски и полностью изготовленные вручную… Ясно, куда ушел бюджет…

    ответить

  • И чему вы все радуетесь. Тому что Голливуд решил испоганить шедевральную книгу и не менее шедевральный фильм Рэдфорда? Ну, ну. 
    Вы правда верите в то что массовик-попсовик и ремессленик Гринтасс сможет снять достойное кино по Оруеллу. Еще и в условиях при которых кино должно окупиться — не такая удушающая атмосфера, экшен и хеппи-энд.

    ответить

  • 2

    snark29 20 ноября 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Этого следовало ожидать, учитывая что антиутопии стали новым голливудским трендом…

    ответить

  • 2

    Boovik 20 ноября 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    Ну в книге тоже был своего рода хэппи-энд ;)

    ответить

  • Не сказал бы.

    ответить

  • 1

    Boovik 20 ноября 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Ну это с какой стороны посмотреть.

    ответить

  • 2

    Name XXX 20 ноября 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Чтобы снять фильмы вроде «Потерянного Рейса» и «Ультиматума Борна», мало быть ремесленником.

    ответить

  • Он ремесленник. Но хороший ремесленник.

    ответить

  • 4

    Name XXX 20 ноября 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Вижу, есть незримые критерии принадлежности к классу ремесленников…

    ответить

  • Время настоящих антиутопий прошло. Сейчас шкальники и пипл считает говнище ГИ и Дивергенты антиутопией и непонятно хлопает глазами на Снежном експрессе.

    ответить

  • 2

    Rent116 20 ноября 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Зачем переснимать то, что уже снято хорошо?!

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 20 ноября 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    уау, буквально пару-тройку месяцев назад книгу прочел)))

    ответить

  • 7

    Name XXX 20 ноября 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    Был уже прекрасный фильм на подобную тему — «Бразилия». Именно его и стоит ставить как пример сильного фильма о тоталитаризме.
    Надеюсь, Гринграсс снимет не хуже.

    ответить

  • Вообще не в тему. Бразилия это не про тоталитаризм, а сатира на бюрократизм и люддей в нем. У Оруэлла все сурьезно.

    ответить

  • 6

    Name XXX 20 ноября 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Наличие сатиры на бюрократизм и т. д. не мешает фильму иметь тоталитарную подоплеку. Откуда ноги у бюрократизма в фильме растут? Из тоталитаризма… И все там, в фильме, серьезно.

    ответить

  • Откуда ноги у бюрократизма в фильме растут? Из тоталитаризма…
    Не обязательно.
    И все там, в фильме, серьезно.
    А я и не говорил что это комедия. это сатира.

    ответить

  • 7

    Name XXX 20 ноября 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Так же, как в романе «1984» бюрократизм был лишь вершиной тоталитарного айсберга, так и в «Бразилии» происходит.

    «… А я и не говорил что это комедия. это сатира…»
    Ладно. Все сурьезно. [:)].

    ответить

  • 2

    Name XXX 20 ноября 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    Еще бы «Человека в Высоком Замке» кто-то экранизовал…

    ответить

  • 2

    El_principe 20 ноября 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    насколько знаю, уже давно планируют

    ответить

  • 1

    El_principe 20 ноября 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    ну не знаю… надеюсь по крайней мере не превратят классику в клюкву или глупый треш… ну или не будет как с «Алисой» Бертона… Когда глубоко произведение превратили в сказочку.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 21 ноября 2014, 00:38 пожаловаться

    #

    Отличная новость!

    ответить

  • 1

    NicKeLas 21 ноября 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Ну-с, надеюсь, экшон будет бодрым.

    ответить

  • 2

    thebigblackboots 21 ноября 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    О, Будда, да!

    ответить

  • 2

    d-maks 21 ноября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    лучше не надо, всё равно хуже книги получится!

    ответить

  • 1

    another_irene 22 ноября 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Айоаде бы сюда.

    ответить

  • Alex Croft 24 ноября 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    Шикарное произведение. Одно из любимых. Давно пора снять достойную экранизацию этого шедевра Оруэлла.

    ответить

 
Добавить комментарий...