всё о любом фильме:
Новости

Создатели «Горько!» обещают перезагрузить «Руслана и Людмилу»

Кинокомпания Lunapark ведет работу над масштабным проектом для семейной аудитории — сказкой «Руслан и Людмила», которую обещают сделать максимально близкой современному зрителю. Продюсер Дмитрий Нелидов рассказал КиноПоиску, что в планах «небольшой русский „Властелин колец“».

«Когда мы были маленькими детьми, мы с удовольствием смотрели „Руслана и ЛюдмилуПтушко. Меня лично в детстве этот фильм очень сильно потрясал, радовал, пугал. Я смотрел его множество раз. Показалось, что сейчас настало время его осовременить. Наши дети уже не так воспринимают персонажей, которых видели мы. Мы этих персонажей перезагрузим. Они будут выглядеть несколько по-другому. Мы домотивируем их и попытаемся сделать большое семейное кино», — рассказал КиноПоиску продюсер Дмитрий Нелидов.

Фильм «Руслан и Людмила» Александра Птушко поставлен по мотивам одноименной поэмы Александра Пушкина. Главный герой Руслан преодолевает множество препятствий, чтобы найти свою похищенную невесту Людмилу, по пути сражаясь с колдунами и нечистью. Двухсерийный фильм 1972 года стал эталоном советской киносказки. В нем были и насыщенное действие, и масштабные декорации, и сложные спецэффекты.

Нелидов сообщил, что в планах у компании Lunapark сказочная трилогия, первой частью которой и станет «Руслан и Людмила». «Сейчас мы не будем говорить, о чем будут следующие части, но они, конечно, будут основаны на русских сказках и былинах. Хотелось бы, чтобы это можно было назвать „небольшим русским „Властелином колец“. Но в основе исключительно герои русских сказок, витязи, богатыри», — говорит продюсер.

К персонажам Пушкина уже в первой части могут добавиться новые герои, которые затем будут играть значительную роль в будущих картинах франшизы. «Например, в „Руслане и Людмиле“ Кощея Бессмертного не было, но у нас он будет одной из сил. В первом фильме он не будет играть большой роли, но мы увидим его в продолжении», — уточнил Нелидов.

«Для режиссера Дмитрия Веникова этот проект станет дебютом в большом кино, но у него богатый рекламный опыт. Автором сценария выступит Андрей Житков. Он известен как автор многих успешных сериалов, и нам приятно работать с таким большим автором, как Андрей», — сообщил в интервью КиноПоиску продюсер проекта Илья Бурец.

В данный момент идет работа над сценарием картины, осуществляется разработка персонажей, идет поиск мест съемок и партнеров проекта. «У нас есть очень красивые пейзажи в Карелии. Мы их все отсмотрели, нам там очень нравится. Но, конечно, значительная часть съемок будет и на хромакее», — говорит Дмитрий Нелидов. Все три фильма будут сняты в формате 3D. Примерный бюджет будущего фильма продюсеры пока не называют, но уточняют, что уже есть интерес со стороны потенциальных партнеров.

Компания Lunapark наиболее известна благодаря комедии «Горько!», собравшей в прошлом году 811 млн рублей в России (при бюджете в 45 млн рублей) и ставшей самым прибыльным отечественным фильмом за новейшую историю проката. Продолжение комедии под названием «Горько! 2» вышло на экраны 23 октября 2014 года. Стартовав лучше первой части, сиквел собрал уже 550 млн рублей.

Лента «Руслан и Людмила» от компании Lunapark выйдет на российские экраны 21 декабря 2017 года.

Читайте также
Новости Syfy заказал пилотный эпизод сериала по повести автора «Игры престолов» «Летящие сквозь ночь» Джорджа Р. Р. Мартина отправляются на телевидение.
Новости «Хранителями» от HBO займется сценарист сериала «Остаться в живых» Два года назад канал HBO задумал телеверсию комикса «Хранители». Проект сдвинулся с мертвой точки.
Новости Создатели «Шерлока» перезапустят «Дракулу» для телевидения Легендарный вампир станет героем проекта Стивена Моффата.
Комментарии (154)

Новый комментарий...

  • 165

    rammden13 19 ноября 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы это можно было назвать «небольшим русским „Властелином колец“».
    … можно было назвать «небольшим русским „Властелином колец“».
    … назвать «небольшим русским „Властелином колец“».
    русским «Властелином колец»

    Срочно успокоительного мне.

    ответить

  • 31

    coffee5269 19 ноября 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Успокойтесь, вспомните Шир… Скоро придёт весна… Расцветут все сады… И птицы будут вить гнезда в орешнике… И наши будут сеять ячмень на низинных полях… И есть первую землянику со сливками… Вы помните вкус земляники?)

    ответить

  • 58

    rammden13 19 ноября 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    Я не помню ни вкуса воды, ни шелест травы…
    Повсюду ремейки советских фильмов, и огромная физиономия Светлакова на всех плакатах. Российское кино ногой во тьме…

    ответить

  • 7

    AlexMan93 20 ноября 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Ахаха. Ты сделал мой день)

    ответить

  • 1

    Amazur 20 января 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    Его пьяная рожа на всех плакатах)))

    ответить

  • 5

    Sitrash 20 ноября 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Друже! Мысли читаете! Хотелось бы ещё добавить, что задрали эти тупые сравнения. Например, у нас в Белгороде чувак людей застрелил, его сразу называли «Белгородский стрелок». Я с Фэйспалмом ходил. Вот и здесь такая же фигня.
    Они хотят ввести ограничения на кино, чтобы дать Российскому пройти. А где оно?! Где серьёзное Российское кино? Или для них «серьёзно», это немецкая задница из самолёта? Или битву за Сталинград превратить в траходром и надо чтобы были истеричные крики русских солдат, дабы смотрелось дебиль… кхм, я хотел сказать ЭМОЦИОНАЛЬНЕЕ?
    Всё семейное, да комедии. Где же другие жанры? Нет их. Вот и показывают зарубежное кино.

    «которую обещают сделать максимально близкой современному зрителю»
    И по правде говоря, на этом моменте я закончил читать новость.

    ответить

  • 111

    solog 19 ноября 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    А самих создателей «горько» можно куда-нибудь «перезапустить»? Желательно как можно дальше от великой КЛАССИКИ)

    ответить

  • 19

    Misteryl 19 ноября 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Да, перезапустить так, чтобы больше никогда (никогда!) не садились в режиссёрское кресло.

    ответить

  • 10

    RID DICK 20 ноября 2014, 04:59 пожаловаться

    #

    Реинкарнация в качестве навозных жуков.
    Ибо карма!

    ответить

  • 84

    Engineer 19 ноября 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Вот и первое фэнтэзи про водку на подходе!

    ответить

  • 25

    Чеширский пес 20 ноября 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    Это не водка, это волшебный эликсир, дающий +5 к силе, +3 к храбрости и -2 к интеллекту.

    ответить

  • 15

    wember251 20 ноября 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    И -6 к ловкости.

    ответить

  • 9

    RID DICK 20 ноября 2014, 05:03 пожаловаться

    #

    +8 к морали.
    _
    Эффект группы: базовый бонус морали умножается на кол-во участников

    ответить

  • 11

    kissa82a 20 ноября 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Не совсем про водку, но судя по началу поэмы, авторам есть где разгуляться..
    В толпе могучих сыновей,
    С друзьями, в гриднице высокой
    Владимир-солнце пировал;
    Меньшую дочь он выдавал
    За князя храброго Руслана
    И мед из тяжкого стакана
    За их здоровье выпивал.
    Не скоро ели предки наши,
    Не скоро двигались кругом
    Ковши, серебряные чаши
    С кипящим пивом и вином.
    Они веселье в сердце лили,
    Шипела пена по краям,
    Их важно чашники носили
    И низко кланялись гостям.

    Я уже примерно представляю как это будет реализовано… Звучит Верка Сердючка, сыновья Владимира напившись в хлам пускают слюни в тарелки с едой, Руслан докапывается до гусляра и требует сыграть -Одиночество сволочь--, а пьяная толстая дочь Владимира с размазанной по всему рылу помадой домогается до Светлакова…
    А потом нам обязательно обьяснят что фильм как никакой другой раскрывает Русскую душу, и был снят именно в такой интерпритации дабы всем был близок и понятен…
    Фильм соберет в прокате, 25 миллионов, будет выдвинут на Оскар от России, а то что он не пройдет в шорт лист свалят на санкции. Ну и естественно потом *Руслан и Людмила Предстояние*, и *Руслан и Людмила Цитадель*… занавес…

    ответить

  • Спасибо, дружище, порадовал! Ты — Пророк! Я, пожалуй, сохраню этот комментарий. А потом сравню с тем, что выйдет на экран на самом деле. Больше чем уверен, примерно так всё и будет.

    ответить

  • О да, «Руслан и Людмила» от рекламщика и сценариста сериалов с НТВ. В одной из недавних статей Кинопоиск просил деятелей отечественного кино охарактеризовать это самое отечественное кино тремя словами. Вот мой вариант: Ниже. Падать. Некуда.

    ответить

  • 12

    barselonic 19 ноября 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Ну ей богу, такое ощущение, что вы смотрите только какашки творения компании Сарика. Я недавно подбирал хорошее отечественное кино последних 7 лет из того, что я видел. Получилось картин 15. Из этого вывод: Ниже. Падать. Есть куда.

    ответить

  • Конечно есть куда, ниже вон означили возможный вариант. Другое дело, что падать с крышки унитаза не велика высота. Хотелось бы хоть на уровень пупка подняться.

    ответить

  • 8

    Mark Amir 19 ноября 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    А представим на секунду: режиссер — Михалков, сценарист и продюсер — Сарик Андреасян — в тандеме снимают «Великое семейное кино». Падать ещё ой как долго!

    ответить

  • 10

    Serhius88 20 ноября 2014, 05:00 пожаловаться

    #

    Вот мой вариант: Ниже. Падать. Некуда.
    --
    А не столь ли вы оптимистичны?)
    «Когда он думал, что достиг самого дна, снизу постучали».

    ответить

  • 7

    1wili 19 ноября 2014, 16:44 пожаловаться Не дай бог…

    #

    Одно слово только на языке Х… ВНО… Не дай бог уже насытились «новым русским» кинематографом.

    ответить

  • 30

    TheTitanPro 19 ноября 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    пусть сначала свои мозги перезагрузят…

    ответить

  • 18

    Fulminata 19 ноября 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Да, а потом и мультики «Союзмультфильма» будут «перезагружать». Только не это.

    ответить

  • 34

    Alexnvkz 19 ноября 2014, 16:46 пожаловаться Пожалуйста!

    #

    Кто-нибудь, остановите их!

    ответить

  • 22

    Al-Arisha 19 ноября 2014, 16:48 пожаловаться Тревожно

    #

    Что-то я боюсь этого проекта. Как бы не вышел эпик фэйл. Особенно напрягает фраза «сделать максимально близкой современному зрителю». Как бы пришлось Александру Сергеевичу в гробу попереворачиваться.

    ответить

  • 16

    Чеширский пес 20 ноября 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    Мой дядя, типа, четкий паря,
    Конкретно кони двинуть мог,
    Он всех построил, без базара,
    И доказал всем, что не лох.

    ответить

  • 5

    simiys 20 ноября 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Вы сомневаетесь, что получится редкий бред с низкопробными актёрами, с ужасными диалогами и максимально кривым действием??? Я уже уверен… чем громче анонсируют у нас в России кинцо, как к примеру недавно «Новый кавказкий пленниц 2». .. тем хуже оно будет)
    Что я уже вижу от этой «компании»
    Людмила молодая наркоманка, алкоголичка… с богатым отцом, мэром маленького провинциального городка… Роман наивный ITишник… влюблённый в Людмилу желающей ей помочь… Светлаков — Черномор, наркодиллер забирающий людмилу в своё логово…
    Короче какая то такая конетель у них будет судя по горько) Ну или совсем всё детское и наивное.
    Короче. .. ребята снимайте дальше свои гавно комедии…

    ответить

  • sharky67 20 ноября 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Богатым отцом Галустян будет, дочуркой наркоманкой будет Вилкова, вот над Романом над подумать, в принципе Безруков подходит, хотя нет, Колян Наумов беспроигрышный вариант)

    ответить

  • 3

    Makaveli96 19 ноября 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    А мы снимали, так и будем снимать, а на мнение общественности нам просто по…

    ответить

  • 6

    Oogway 19 ноября 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    а на мнение общественности нам просто по…
    На мнение общественности им не по… Общественность, как известно, несёт им деньги в кассу. Посмотрите хотя бы на сборы обоих частей Горько и прочих андреасянов. Печально, но «пипл хавает».

    ответить

  • 29

    Miss Bulsara 19 ноября 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    «Например, в «Руслане и Людмиле» Кощея Бессмертного не было, но у нас он будет одной из сил.
    А вот и новый образ для Светлакова.
    Эх, вот переврут же, отсебятины закинут, плюс спецэффекты у нас всегда выглядят как сделанные в Windows Movie Maker.

    ответить

  • 8

    Remare 19 ноября 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Эх, в 2017 году выпустят еще один русский трешак. Грустно.
    А ведь такие хорошие фильмы можно делать по произведением наших писателей :C

    ответить

  • 23

    renod 19 ноября 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Ещё пара таких анонсов и Россия смело может отказываться от всех видов топлива, т. к. Александр Сергеевич и другие писатели, вертящиеся в гробу, спокойно будут вырабатывать достаточное количество энергии!

    ответить

  • 20

    Alexandr Kinolove 19 ноября 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Опять эти сравнения, типа «маленький „Властелин колец“». К чему вы это говорите? Не снять вам ничего такого. Не ваш уровень. А если конкретнее, то от создателей «Горько» можно ждать только документальной пьянки, или вброса какого — нибудь дешёвого. Лучше бы не трогали такие проекты. Если им и быть, то не под руководством «горькоделов».

    ответить

  • 1

    Necromanser 19 ноября 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае не поддерживаю «горькоделов»,не являюсь фанатом Светлакова и не поддерживаю ремейки советской классики, но Summit тоже поднялись на «Сумерках»,а сейчас снимают нормальные фильмы. Пример может не совсем удачный, но думаю смысл понятен.

    ответить

  • 13

    Alexandr Kinolove 19 ноября 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    А что значит, поднялись на «Сумерках»? «Сумерки», в принципе, сняты нормально. Для «Сумерек». Просто кино для определённой аудитории. А «Горько» — это криворукая псевдопостановка, лишённая технической, художественной, и вообще всякой другой структуры. И аудитории такого фильма, как «Горько», помойму, всё равно, что они смотрят и как оно снято. Им и роликов с алкашами, которых рвёт на камеру, хватит для удовлетворения. Как минимум, нужно сначала снять хоть одно сносное кино, чтобы говорить о проектах посерьёзнее.

    ответить

  • 2

    Necromanser 19 ноября 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду, что «нарубили капусты» чтоб заняться делами и проектами посерьезнее на которые раньше не было денег(вангую комментарий про то, что у горькоделов не было и нет таланта, души и тд). Я не очень оптимистично отношусь к рос. кино, но говорить, что из «небольшого российского Властелина колец» получится дерьмо, преждевременно. Вот когда выйдет, тогда мы с вами и скажем «Ну я же говорил…» :)

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 20 ноября 2014, 03:31 пожаловаться

    #

    Друг мой, из «небольшого российского Властелина колец», уж точно, получится дерьмо. Именно потому, что сравнивают его с «Властелином колец». Зачем сравнивать с тем, с чем, в принципе, не может быть сходств. Они что умеют снимать, как Джексон? Или у них столько денег есть? А что там будет с актёрами? Не догадываетесь? Нет и ещё раз нет. Я ещё допускаю, что может получиться какой — нибудь проходняк, но к «Властелину колец» (даже маленькому), это не будет иметь никакого отношения.

    ответить

  • 1

    olorin79 21 ноября 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Вот и я говорю, все эти сравнения с Властелином колец ни к чему. У кольца есть только один Властелин, в данном случае это Джексон. И ничего подобного у наших кинодеятелей даже рядом не получится

    ответить

  • 27

    Fenixkolte 19 ноября 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Во-первых: не надо нам русского «Властелина колец»! «Властелин колец» есть у Джексона.
    Во-вторых: если собираетесь снять «Руслана и Людмилу», то снимайте «Руслана и Людмилу», а не «Властелина колец», которого у вас не получится, хотя «Руслана и Людмилы» нам не нужно. Для этого есть отличная сказка Птушко.
    В-третьих: фраза: Для режиссера Дмитрия Веникова этот проект станет дебютом в большом кино, но у него богатый Рекламный опыт. Вашу же мать! Нам режиссёры нужны, а не клипмейкеры.
    И в-четвёртых: я надеюсь, что возможно снимут наконец-то хорошее кино, по-настоящему, сделанное со вкусом и любовью, вот только… ВСЁ РАВНО ПРОСРЁТЕ!!

    ответить

  • 15

    Anihinimator 19 ноября 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    «Для режиссера Дмитрия Веникова этот проект станет дебютом в большом кино, но у него богатый рекламный опыт»

    Доверять рекламщику снимать «небольшой русский» «Властелин колец»». Ох уж эти создатели Горько.. Не знаю смеяться или плакать. Наверно сразу и то то.

    ответить

  • olorin79 21 ноября 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Да, создатели Горько — такие шутники

    ответить

  • 5

    Nickita 19 ноября 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Как говорится, просрали все полимеры…

    ответить

  • 19

    elebret 19 ноября 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    И эти люди хотят, чтобы мы лояльнее относились к русскому кино?

    ответить

  • 18

    Yemao 19 ноября 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    «небольшой русский „Властелин колец“» с водкой и Светлаковым

    ответить

  • 5

    barselonic 19 ноября 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    С вечно недовольной Людмилой и с глупеньким Русланом?))

    ответить

  • 10

    Yemao 19 ноября 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    И сидевшим Светозаром

    ответить

  • 6

    Чеширский пес 20 ноября 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    На печи срок мотал?

    ответить

  • 15

    iskatel_ 19 ноября 2014, 17:37 пожаловаться

    #

    которую обещают сделать максимально близкой современному зрителю
    Редко в какой фразе слово «максимально» способно звучать столь устрашающе…)

    небольшим русским «Властелином колец»
    «Небольшой» и «русский» — уже ни коим разом не Властелин Колец…)

    В первом фильме Кощей не будет играть большой роли, но мы увидим его в продолжении
    И он будет «небольшим» и «русским» аналогом Дэйви Джоунза с его сердцем в сундуке и появлением именно во второй части франшизы…)

    ответить

  • 6

    Frost500 19 ноября 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Боже… нет… Н-Е-Е-Е-Т!

    ответить

  • 1

    sharky67 20 ноября 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Не прррально ты гришь дядь Федор, надо — о ради бога, боже мой))

    ответить

  • 7

    Dibro 19 ноября 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    «Для режиссера Дмитрия Веникова этот проект станет дебютом в большом кино, но у него богатый рекламный опыт. Автором сценария выступит Андрей Житков. Он известен как автор многих успешных сериалов, и нам приятно работать с таким большим автором, как Андрей»,

    Эм, ну, кхм-кхм, эээ, кхм, ну, эээ… Кто?

    ответить

  • 6

    Сергей Губин 19 ноября 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    НЕ ТРОЖЬ!

    ответить

  • 4

    Роман Чесаков 19 ноября 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Снимать дальше свои «комедии» и то лучше было бы.

    ответить

  • 4

    zettax 19 ноября 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Филологам просмотр категорически запрещён. Иначе придётся долго откачивать декламацией оригинала.

    ответить

  • 21

    Миша-35 19 ноября 2014, 18:22 пожаловаться Когда попытка станет пыткой. Для зрителя.

    #

    О Господи, ну чем, чем «Руслан и Людмила» так непонятна современному зрителю, что ее героев нужно «демотивировать» (кстати, не совсем понял, что тут точно имеется в виду?) и делать «максимально понятными»?!! Почему нельзя классику оставить классикой, применив во благо лишь современные технологии для более качественной картинки? Уже дрожь пробирает при мысли о том, что будет сделано с сюжетом, плюс еще под завязку понапихивают туда новых героев, один Кощей Бессмертный уже «впечатляет». Боюсь, в итоге сказку мы узнаем лишь по названию. Опошлят еще одно хорошее литературное и кинопроизведение, соберут кучу денег и будут упиваться восторгом, что донесли до нового поколения русскую классику в «новом прочтении».
    Чего не отнимешь у авторов этой будущей картины, так это амбиций — «небольшой русский „Властелин колец“». Ну-ну… Плюс еще мы должны, наверное, расплыться в уважении, прочитав: «Студия, снявшая «Горько»». Очевидно, данный проект придал студии громадного веса и авторитета, вот только я никак этого не могу осознать и принять. Наверное, в кино плохо разбираюсь…
    Ну, и наконец, почему рекламщики, начинающие в большом кино, не находят для своего дебюта ничего лучше, чем испортить любимые многими уже на протяжении десятилетий книги и фильмы? Тренировались бы на чем-нибудь другом, а еще лучше — оставались бы в своей рекламе, где, они, возможно, и мастера, в отличие от большой кинорежиссуры.

    ответить

  • 4

    Boovik 19 ноября 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Очевидно, данный проект придал студии громадного веса и авторитета, вот только я никак этого не могу осознать и принять.
    А все потому, что студию оценивают по собранным миллионам, а не по качеству самого фильма.

    ответить

  • Нет у них идей, вот идут в сторону пародий на классику. Когда-то «Дисней» пытался сделать из русских сказок конфетку — см. «Книгу мастеров». И получилось совсем неплохо. Хотя обещанного развития это направление не получило. Раз бросил «Дисней» — теперь получим своих «гоголей, щедриных» с камерой на перевес.

    ответить

  • 2

    wember251 20 ноября 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    «И получилось совсем неплохо.»
    Позорище получилось.

    ответить

  • Ну смотрите тогда «Горько». А фильм с Куравлёвым, Гафтом и Ахеджаковой никак нельзя назвать «позорищем».

    ответить

  • 1

    wember251 20 ноября 2014, 00:43 пожаловаться

    #

    Да смотрел кстати… Он получше в своей нише будет. Даже у хороших актеров есть позорные фильмы.

    ответить

  • Ну-ну.

    ответить

  • 1

    wember251 20 ноября 2014, 00:45 пожаловаться

    #

    Что вы нукаете? В чем я не прав? Фильм очень слабый, по всем статьям. А каково ваше мнение, у вас рецензия есть?

    ответить

  • 3

    iPcheL 19 ноября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Сейчас стильно, модно и молодежно заранее хейтить новинки российского но мне хочется до последнего верить, что выйдет что-то толковое. Когда-нибудь ведь должно получиться.
    Хотя, скорее всего, выйдет очередная мерзопакость :-/

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 20 ноября 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Это вы в крайности ударились. Хэйтят те фильмы, которые априори ради кассы снимают. От них душком гаденьким веет ещё от момента написания сценария. Верить в чудо никто не запрещает. Я тоже не верю, что из перезапуска советских картин (любых) получится нечто прилично смотрибельное. У нас имеется качественный арт-хаус, вот им и гордитесь.

    ответить

  • 6

    Dimentor 19 ноября 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    «обещают сделать максимально близкой современному зрителю.»
    Только не это!!! Испоганят весь фильм и сюжет, и сделают какого-нибудь хоттабыча.

    ответить

  • 5

    oiodj 19 ноября 2014, 18:32 пожаловаться А может…

    #

    Вдруг это троллинг? Надеюсь, они не станут это снимать…

    ответить

  • 24

    Kom_Myp3uK 19 ноября 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    «У Лукоморья дуб зеленый,
    Златая цепь на дубе том…»
    Нам нужен режиссер смышленый,
    Чтоб сказку не смешал с г**ном!

    ответить

  • 9

    Роман К 19 ноября 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    Пора бы внести законопроект, защищающий советские фильмы как культурное наследие, чтобы всякие Энджой муви и другие бракоделы в поисках денег не имели права на ремейки.

    ответить

  • 2

    elebret 20 ноября 2014, 04:20 пожаловаться

    #

    Михалкову есть будет нечего. Наверняка он все это крышует. Всю эту. .. ересь

    ответить

  • 1

    Роман К 20 ноября 2014, 04:22 пожаловаться

    #

    Как ни горько звучит, но скорее всего это правда…

    ответить

  • 12

    Ravenside 19 ноября 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Создатели «Горько!» обещают перезагрузить «Руслана и Людмилу».
    В заголовке ошибка. Правильнее будет сказать: Создатели «Горько!» угрожают перезагрузить «Руслана и Людмилу»

    ответить

  • 2

    Рустам Сообцоков 19 ноября 2014, 18:49 пожаловаться Деньги нам нужны деньгиии.

    #

    Создателем «горько», надо снимать властелин алкоголя если им уж так нужны деньги, а так-как мозгов нет они решили ремейкнуть Руслана и Людмилу, вот только они думают не о том, как создать шедевр или хотя бы хорошее кино, а о том как на названии фильма заработать и вить сука люди пойдут смотреть это говно, почему пойдут, да потому-что отупели многие вот и все, так же как и создатели Русского кино за последнее время. Прощай Руслан и Людмила, да здравствует, ВЛАСТЕЛИН РУСЛАНА И ЛЮДМИЛЫ!

    ответить

  • 7

    Vaykan 19 ноября 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Судари, побойтесь бога!
    Я и так как заведеный кружусь.
    С таким кино — одна дорога,
    Прямо в гроб с отупевшей головой.
    Такого бреда не видела Россия,
    Чего уж там, и вся земля.
    Кто заглянет в него — получит депрессию.
    И делает все это родина моя!
    А ведь когда то, в мое время,
    Культура русская цвела.
    И славилась земля России
    Строками умными из-под пера.
    А что сейчас друзья имеем?
    Где мысли творческой полет?
    Мы сами думать не умеем!
    Так что мертвец, пиши сценарий нам, Вперед!
    Неу-что гениев рождать Россия перестала,
    Никто не хочет больше здесь творить?
    Да нет, тут умных ох не мало!
    Да только им не нужно это творчество отнить.
    ‘’Бабла» им просто очень мало,
    Так что давай гавно лепить.
    А что, ведь зрителю начхать, он схавает и это!
    Зачем старать, маяться, не спать?
    Ведь зритель не оценит это.
    А денег можно плучить
    и за тупейшую халтуру!
    Лишь надо лиц напригласить
    И наслаждаться жизнью сдуру.

    ответить

  • 6

    olorin79 19 ноября 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Создатели «Горько!» обещают перезагрузить «Руслана и Людмилу»

    Ах ну раз за эту работу берутся сами великие создатели шедеврального Горько, то я спокоен за проект Как-то угрожающе звучит, мне становится страшно за Пушкина, нашего великого классика.

    в планах «небольшой русский „Властелин колец“».

    В своё время Волкодава и Ночной дозор уже называли нашим ответом Властелину колец, и где сейчас эти фильмы. Недавно собрались экранизировать какую-то русскую летопись, и тоже окрестили её русским Властелином колец. Теперь ещё один туда же. Видимо, очень модно у русских кинематографистов сравнивать свои поделки с Властелином. Но слишком высоко замахнулись. Они не пробовали просто что-нибудь хорошее снять?

    ответить

  • 5

    Mayerse 19 ноября 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Cоздателям Горько, нужно руки в наручники заковать. Что бы за камеру и сценарии больше не брались

    ответить

  • 5

    серыйкрыс 19 ноября 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Отгрызут руки и все равно продолжат снимать.
    Сценаристы? Да как можно вообще иметь дело с этими продажными девками империализма?

    ответить

  • 1

    thebigblackboots 19 ноября 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    Ну ладно, «Властелин Колец». Хорошо, хоть не бойцовский клуб. Ужас, ужас, ужас

    ответить

  • 4

    elebret 20 ноября 2014, 04:23 пожаловаться

    #

    Подожди. Еще не вечер. Скоро Гарри Поттера еще снимут. Недалек тот час, когда мы увидим русский Интерстеллар и потрясный Аватар с Шаракоисом в главной роли

    ответить

  • 4

    ronny10 19 ноября 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Попробовать создать свою трилогию то можно. Основаной на русских былинах, легендах, и персонажах. Но не надо братся за «Руслана и Людмилу» Пушкина !!! После Птушко. И тем более совсем никак продюсерам фильма «Горько» !!!

    ответить

  • 6

    El_principe 19 ноября 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    так!!! предлагаю срочно писать петицию на запрет ремейков классики! или сразу нанять людей, чтоб подправили мозги нашим продюсерам!

    ответить

  • 5

    Juliette_perf 19 ноября 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Фу!мерзость
    может быть действительно заранее петицию подготовить
    как же надоели позорище свое снимать и покушаться на святое

    ответить

  • 5

    Вадим Ярыгин 19 ноября 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    Ушёл к холодильнику за водкой. На трезвую голову такие новости трудно пережить.

    ответить

  • 4

    Evgeny Minchenko 19 ноября 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    ни в коем случае. Эти бездари просто не имеют права поганить классику

    ответить

  • 5

    Lutor King 19 ноября 2014, 19:57 пожаловаться Приехали.

    #

    Мне, пожалуйста пулю в лоб… Со льдом. Как они додумываются до такого?

    ответить

  • 4

    Marishka L 19 ноября 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Остановите планету я сойду! Все, добавить больше нечего.

    ответить

  • 8

    overlord768 19 ноября 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Дайте угадаю: весь фильм будет про свадьбу Руслана и Людмилы, с участием бухающего быд… Ой, простите, отдыхающих поисконно русским традициям витязей?

    Кто-нибудь, остановите их. Желательно насовсем. Я даже на взрывчатку скинусь.

    ответить

  • 4

    Psych 19 ноября 2014, 20:43 пожаловаться Не дай бог!!

    #

    Руки прочь от нашей классики. Тем более «максимально близко к современности» очень пугает. тем более задолбали наши актеры. Есть конечно хорошие, но их мало и они в основном в театрах, а рожи остальных уже надоели. Все это быдло из камеди клаб и актерами назвать трудно, так клоуны

    ответить

  • 2

    Age_of_Ultron 19 ноября 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Русланы не одобряют)…

    ответить

  • 5

    Алиса Кай 19 ноября 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Как меня пугает, когда отечественные кинематографисты, озвучивая свои планы, говорят, что хотят снять фильм, «максимально близкий современному зрителю».

    ответить

  • 3

    Dawg86 19 ноября 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    NOOO, GOD! Please, no! NO! NOOO!

    ответить

  • 3

    TaraAba 19 ноября 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    Ох, экие разбойники, они уже даже угрожать начинают.

    ответить

  • 5

    T4 19 ноября 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    «обещают сделать максимально близкой современному зрителю»
    Всё, дальше можно не читать. Только одна эта фраза уже поставила жирный крест на фильме.

    ответить

  • 2

    Игорь-Череп 19 ноября 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Остановите планету, я сойду! Где потомки Пушкина? Пусть бьют тревогу!!! Пусть отберут права на экранизацию и перезапуски. Ведь пытались же потомки Толкина…

    ответить

  • 5

    fankozor 19 ноября 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    -Нееет, ну зачем? Создатели Горько, зачем вы стараетесь снимать фильмы…

    ответить

  • 3

    goh_boh 19 ноября 2014, 22:20 пожаловаться

    #

    «Операцию Ы» приблизили к современному зрителю, теперь и «Руслан и Людмила» приблизят… остановите Землю, я сойду…

    ответить

  • 1

    richardral 19 ноября 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    Ну два фильма «максимально близких современному зрителю» они уже сделали. Судя по сборам, действительно близкие. Но что-то, столь же близких Руслана и Людмилу я боюсь представить…

    ответить

  • 1

    kinosniper 19 ноября 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    Продюсер Дмитрий Нелидов рассказал КиноПоиску, что в планах «небольшой русский „Властелин колец“».
    лучшая шутка этого года !

    ответить

 
Добавить комментарий...