• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Люди Икс» ищут юных Циклопа и Джин Грей

Съемки супергеройского боевика «Люди Икс: Апокалипсис» стартуют уже в апреле 2015-го, а значит, настало время для первых слухов о кастинге. По информации The Wrap, режиссер Брайан Сингер приступил к поиску актеров на роли юных мутантов Джин Грей и Циклопа. В числе претендентов называются имена Хлои Грейс Морец, Эль Фаннинг и появившегося в «Интерстелларе» Тимоти Чаламета.

Действие «Апокалипсиса» развернется в 1980-х, за 20 лет до событий первого фильма Брайана Сингера о Людях Икс. Еще в сентябре продюсер франшизы Саймон Кинберг подтвердил, что если Джин Грей, Циклоп и Шторм появятся в следующей части кинокомикса, то их образы примерят новые молодые актеры.

Джин Грей могут сыграть не понаслышке знакомая с экранизациями комиксов Хлоя Грейс Морец, звезда «Малефисенты» Эль Фаннинг и блеснувшая в «Железной хватке» Хейли Стайнфелд. Сингер уже встречался с Фаннинг и Морец, однако он рассматривает и других восходящих звезд.

На роль Циклопа режиссер хочет взять уже не столь известного актера. В число кандидатов вошли работающий на британском телевидении Бен Харди, Чарли РоуЗолотой компас», «Не отпускай меня») и Тимоти ЧаламетИнтерстеллар», «Родина»).

В фильмах оригинальной трилогии «Люди Икс» роли Циклопа и Джин Грей исполняли Джеймс Марсден и Фамке Янссен.

Картина «Люди Икс: Апокалипсис» выйдет на российские экраны 19 мая 2016 года. К своим ролям вернутся Хью Джекман, Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт и Эван Питерс. Известно, что одной из ключевых тем фильма станут отношения Мистик и Магнето.

Читайте также
Новости Слух дня: Восьмой сезон «Игры престолов» появится только в 2019 году Согласно последней информации, съемки последнего сезона популярного сериала закончатся только к середине 2018 года.
Новости Постановщик «Логана» вернется к биографическому кино Джеймс Мэнголд подобрал себе очередной проект.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • Да уж, Хлоя косметикой здорово себя изуродовала.

    На роль Джин Грей все кандидатки достойны, а вот насчет Циклопа нечего сказать. Хотя там и роль не особо большая так что переживать особо не стоит

    ответить

  • Alexander.S 19 ноября 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Циклоп главный среди Людей Икс же не?)

    ответить

  • 9

    D-M-S 19 ноября 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Не в этой франшизе)

    ответить

  • 4

    Alexander.S 19 ноября 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Могут и вернуть) Благо сейчас скачут туда сюда. Ну и + http://www.kinopoisk.ru/film/779073/ выходит

    ответить

  • D-M-S 19 ноября 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Там по логике события будут разворачиваться после основной трилогии, так что вряд ли Циклоп появится, а создавать ещё одно будущее или прошлое где Циклоп будет жив уже лишнее для спин-оффа, этого и в основной франшизе хватает.

    ответить

  • 6

    Sir Smith 19 ноября 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Там по логике события будут разворачиваться после основной трилогии
    А что вы подразумеваете под основной трилогией? Первые три фильма о людях икс?
    Ведь после последнего фильма теперь новое будущее, в котором циклоп жив.

    ответить

  • 5

    D-M-S 19 ноября 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Ну так последний фильм описывал ближайшее будущее, которое следует после первых трех фильмов, а Циклоп сковырнулся в начале третьего, так что вряд ли. Хотя от сценаристов что угодно ожидать можно.

    ответить

  • 8

    Sir Smith 19 ноября 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Или вы меня не поняли, или я вас не понял. Была самая первая трилогия, в которой Циклоп погибает. Затем вышел «Дни минувшего будущего», в котором переписали события тех трех частей. Т. е. истории этой первой трилогии уже нет, есть другая история. И, следовательно, Циклоп жив.

    ответить

  • 4

    D-M-S 19 ноября 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Ну возможно, хотя там выходило так что события в прошлом влияют только на время после трех фильмов, а события трех фильмов протекают в том же ключе, т. е. противостояние Ксавьера и Магнетто. Логан рассказал им только о событиях после трилогии, события же трилогии он им не раскрывал, так что их знания о будущем на это вряд ли повлияют. Да и вряд ли сценаристы будут закапывать историю трилогии как ненужную, все-таки не снимать же заново фильмы о том времени.

    ответить

  • 4

    Sir Smith 19 ноября 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, что когда в конце Дней минувшего будушего Логан возвращается в свое тело, это тот же период времени, из которого он отправлялся в прошлое. Т. е. события первой трилогии уже произошли. Потом он видит, что Джин и Скотт живы. А затем он говорит профессору, что знает другую историю.
    Из всего этого я делаю вывод, что события первой трилогии просто перечеркнули. Кстати, вот этим мне фильм очень сильно не понравился, ведь убили весь драмматизм, воскресив погибших.

    Но вот сейчас, читая ваш коммент, меня посетила мысль, что когда Логан возвращается в свое тело, это не тот же промежуток времени, из которого он отправлялся. Он возвращается в то время, когда еще не было событий той трилогии.
    Но в этой версии много нестыковок. Во-первых, почему он возвращается не в тоже время, из которого ушел. И если все-таки это так, то он может предотвратить события этой трилогии, ведь он знает будущее.
    Вообщем мне первая версия кажется правильной.

    ответить

  • 1

    D-M-S 19 ноября 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    Сорри, совсем недавно вроде смотрел, а уже подзабыл концовку, все верно, вы правы)

    ответить

  • Такое ощущение, что вы из параллельной реальности. Вы точно последний фильм смотрели? Участие в нем Фамке Янсен и Джеймса Марсдена ни о чем не сказало?

    ответить

  • 23

    Archiron 19 ноября 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    Помню, когда в детстве смотрел мультсериал, части с Апокалипсисом были самыми любимыми. Изменение форм, пространства и времени… Уффф! Если снимут нормально будет сверхмегаэпично.

    ответить

  • 4

    Never M1nd 19 ноября 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Боюсь, пространство и время трогать еще долго не будут после «Интерстеллара» =))

    ответить

  • 4

    Антошечка 20 ноября 2014, 00:42 пожаловаться

    #

    лучше бы его и в интерстелларе не трогали

    ответить

  • 10

    beyondagrave 19 ноября 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Эхх, а я уж после дней обрадовался, что Фанки опять будет Джиной, видимо, не судьба

    ответить

  • 23

    Neurospider 19 ноября 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну так действие же будет продолжать в прошлом развиваться, вполне логично, что появятся молодые Джин и Скотт.
    Меня вот больше волнует кастинг на роль Циклопа. У Марсдена вышел не сильно классический персонаж, но, на мой вкус, весьма яркий.

    ответить

  • 4

    blague 19 ноября 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    зря кастинг проводят. Хэйли Рэмм и Тим Пакок уже играли юных Джин Грей и Скотта Саммерса в предыдущих фильмах франшизы. возраст вполне позволяет им вновь вернуться к своим героям. аргумент «звездного каста» не очень работает, особенно по отношению к Циклопу. да и на Фамке никто из списка не похож. так что зря, зря суетятся продюссеры

    ответить

  • 2

    Rimili 19 ноября 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Эль Фаннинг и Тимоти Чаламет я бы на них поставила.

    ответить

  • 15

    Homer Simpson 19 ноября 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Едва ли нужно приглашать известных актеров на эти роли, затребуют много да и роли не существенные. Жаль что больше не увидим Патрика Стюарта и сэра Йена Маккелена. Как по мне, так Маккелен самый колоритный персонаж и его актерская игра лучшая из всех фильмов франшизы.

    ответить

  • 13

    Neurospider 19 ноября 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Еще после выхода «Дней» проскакивал слух, что Сингер и в «Апокалипсисе» планирует их использовать в эпизодических ролях. Хорошо бы было правдой)

    ответить

  • 4

    Neurospider 19 ноября 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    И, к слову, если уж на то пошло, то Патрик Стюарт тоже сэр :)

    ответить

  • 1

    Homer Simpson 19 ноября 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    Спасибо что поправили, не знал

    ответить

  • 4

    audiovideofil 19 ноября 2014, 10:29 пожаловаться Джин Грей

    #

    Пока что Эль Фаннинг.

    ответить

  • 2

    Rimili 19 ноября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Да! Из этих кандидаток только она.

    ответить

  • 1

    Антошечка 20 ноября 2014, 00:43 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет, как говорится, Хлоя одна из самых запоминающихся и неординарных молодых актрис, я за нее)

    ответить

  • 23

    FrostoniO 19 ноября 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Фаннинг подошла бы на роль молодой Эммы Фрост.

    ответить

  • 4

    Bredoks 19 ноября 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    Её уже убили

    ответить

  • 1

    Boovik 19 ноября 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Впрочем, учитывая долголетие Апокалипсиса, можно показать юную Эмму Фрост в году так 1935-40м, пересечь их истории. Как знать, может, обыграют получение сверхспособностей через него) Поэтому до конца такую возможность убирать нельзя)

    ответить

  • 4

    Neurospider 19 ноября 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то Сингер «Днями минувшего будущего» и без того прекрасно перечеркнул оба сольника о Россомахе. От еще одного смачного креста хуже не будет)
    Тем более, что сольники и правда чудовищно аляповатые)

    ответить

  • 4

    Антошечка 20 ноября 2014, 00:46 пожаловаться

    #

    Прям Сингер руки-ножницы)
    Но, я думаю, все фанаты должны быть рады, что он вернулся к иксам.

    ответить

  • FrostoniO 19 ноября 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Я знаю, просто в игре «X-Men II: Rise of Apocalypse» Эмма была одной из 4х мутантов, который захватил Апокалипсис.

    ответить

  • 30

    iskatel_ 19 ноября 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    одной из ключевых тем фильма станут отношения Мистик и Магнето
    Делают акцент на Лоуренс? Ожидаемо.

    ответить

  • FlashBack2210 20 ноября 2014, 10:08 пожаловаться

    #

    Да, студии ничего не остается. лучше стабильность

    ответить

  • Морец скорее всего выберут, хотя я за Фаннинг!

    ответить

  • 12

    Jewel 19 ноября 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Ну «Люди Икс» — одна из лучших комикс-франшиз с шикарным актерским составом, поэтому интерес неудивителен. Плюс в дальнейшем могут показать персонажа побольше.

    Я за Эль вообще, хотя, наверное, данная роль больше подойдет Хлое. Интересно, кто будет Циклопом, Марсден — красавчик, хочется и молоденького симпатичного актера.

    А вообще до сих пор коробит, что одной из ключевых линий объявляют Мистик и Магнето. Обещали, что акцент будет за Эрике и Чарльзе, но Лоуренс, видимо, в Америке самая большая звезда.

    ответить

  • 6

    wsad 19 ноября 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Фассбендер какаха просто. Не захотел играть араба-наркомана Альтаира и взял себе роль Эцио? Вот кто он после этого как не какаха? Альтаир же самый мегаэпичный был, мистер Покерфейс и капитан Хладнокровие, не то что всякие клоуны и макаки после него.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 19 ноября 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Я видимо, отстал от жизни, откуда новости?

    ответить

  • 1

    wsad 19 ноября 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Да была тут летом новость, щас искать уже не буду — не найду, да она и не самостоятельная была, в дайджесте

    ответить

  • 17

    Lutor King 19 ноября 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо и на роль Джин взять кого-то малоизвесного, а Циклопа жаль в фильмах: вместо лидера, был блеклый бесполезный персонаж. Сами подумайте, в первом фильме еще куда не шло, во втором- его вырубили, похитили, и он отсутсвовал почти весь фильм, в третьем его просто убили, чтобы не мешался. Не вина Марсдена, вина тупых сценаристов, которые не знали что делать с персонажем

    ответить

  • Если Хлою Грейс Морец, покрасить в рыжий цвет волос.

    ответить

  • 19

    FlashBack2210 19 ноября 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Хлоя или Эль на роль Джин?? Они даже близко не напоминают ее.

    ответить

  • 6

    wsad 19 ноября 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Джин то они напоминают, а вот Фамке не очень… ну не поверю я, что такие мордашки выросли в такое. Хотя вспоминая Малефисенту, это мало кого волнует.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 20 ноября 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    О, да, согласен, я больше Фамке имел в виду)

    ответить

  • 2

    Neurospider 19 ноября 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    В начале кастинга всегда называют имена «помасштабнее», чтобы интерес привлечь как у зрителей, так и у других актеров к проекту. Скорее всего, никто из них Джин Грей не станет)

    ответить

  • Очень даже любопытный список актеров)))

    ответить

  • 4

    El_principe 19 ноября 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    только не сайнфелд! А что до Циклопа… Эндера интересно рассматривают? (помню что актера зовут Аса, фамилию не помню)

    ответить

  • 1

    Neurospider 19 ноября 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Баттерфилд? Парень внешне очень сойдет за молодую версию Марсдена, да вот только как актер он себя еще не особо проявил. Я ему симпатизирую, но его кандидатуру вряд ли будут рассматривать)

    ответить

  • El_principe 19 ноября 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    ну вы не продюсер слава Богу)))

    ответить

  • 23

    Ms.House 19 ноября 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Что-то я не пойму, они вообще не утруждаются кого-нибудь похожего на Фамке найти? Взяли список актеров, которых любят тинейджеры — и готово. А логика вообще отсутствует. Более-менее только Эль Фаннинг подходит, хотя я себе плохо представляю, как она со своей пассивной игрой сможет изобразить Джин.

    ответить

  • 3

    Alice Anderson 19 ноября 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    На роль Циклопа я бы выбрала Тимоти Чаламет, а на роль Джин Грэй Эль Фаннинг.

    ответить

  • Вот бы Эль Фаннинг получила роль.

    ответить

  • 11

    wattydesu 19 ноября 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Почему бы не дать роль Циклопа Тиму Папоку, который сыграл Скотта в «Начало. Росомаха»?
    И, имхо, не надо на место зрелой и сексуальной Джин ставить кого-нибудь вроде Морец.

    ответить

  • 3

    Sir Smith 19 ноября 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Почему бы не дать роль Циклопа Тиму Папоку, который сыграл Скотта в «Начало. Росомаха»?
    Точно такой же вопрос возник, когда прочитал название новости. Ну, думаю, в тексте объяснят, почему решили от Пакока избавиться. Так нет, даже не упомянули его.
    Я думал, если актер задействован во вселенной, то во всех спин-оффах будет играть этот актер. Видимо, я что-то не понимаю.

    ответить

  • wattydesu 19 ноября 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Вот-вот. С таким же успехом могли бы заменить МакЭвоя и Фассбендера после «Первого класса».
    Странные персонажи ныне кастинг проводят.

    ответить

  • 1

    Batrory 19 ноября 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Так Пакоку тридцать почти. Не очень-то молодой Циклоп получится)

    ответить

  • wattydesu 20 ноября 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    В вышеупомянутой части он играл школьника в свои почти 25, и ничего :)
    И тридцатник — не тот возраст, который читается на лице, он ещё несколько лет может играть молоденьких не вызывая подозрений.

    ответить

  • 5

    renod 19 ноября 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Кого бы не выбрали, от Татума это не спасёт…

    ответить

  • От Татума спасет то, что акцент будет на не менее «интересных» героях)) Чем таким Лоуренс заслужила столько внимания загадка, но я скорее в отношения Магнето со Зверем поверю, чем в их роман, химии между героями не было ни на грамм.

    ответить

  • 4

    renod 19 ноября 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Как и любой другой фильм о Людях Икс, Апокалипсис подтвердит пожалуй только одно, кого бы не набрали на роли и какие бы акценты и на что не делали, Хью Джекман всё вытащит!

    ответить

  • Не для меня.

    ответить

  • renod 19 ноября 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Для Fox, Джекман, как страховка. Актёр он, конечно хороший, но видеть его постоянно и тем более, как ключевого персонажа, действительно поднадоело(за двумя сольниками, большая часть вины). Конечно, давно можно было сделать акцент на других персонажах и тем более актёрах, но даже с учётом погони за масштабом популярности Marvel, а точнее попытками расширения вселенной Иксов, Fox на такое не пойдут…

    ответить

  • kisev2008 19 ноября 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Видимо эту химию и будут развивать, ведь в первых трех частях она вроде была его любовницей, хотя и разница в возрасте была очень сильная! Как сейчас помню эту боль Мистик, когда Магнето ее кинул, как только она потеряла сверхспособности…

    ответить

  • Химии нет не потому, что между героями ее не должно быть, а потому что актеры ее не смогли показать.

    ответить

  • 1

    kisev2008 19 ноября 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, в первой части новой трилогии что-то такое промелькнуло, а вот во второй акценты уже поменялись, там больше на экшн ставили, так что все может быть)

    ответить

  • 4

    MezclaDeMaravilla 19 ноября 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Ну почему бы не взять Хейли Рэмм, которая сыграла юную Джин в «Последней битве», на роль в этом фильме. Девонька то подросла, как никак восемь лет прошло. Насчёт Циклопа не уверен…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 20 ноября 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Отличная мысль, жаль, нужные люди ее не услышат…

    ответить

  • 2

    Миша-35 19 ноября 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Радует, что процесс пошел. Полюбилась мне эта комикс-франшиза, хотя полностью познакомился с ней только в этом году, после того, как посмотрел «… Дни минувшего будущего». Следующей части жду с большим нетерпением.
    Что же касается кастинга, то кандидатуры пока фигурируют очень пристойные. Хлоя Грейс Морец и Хейли Стайнфелд — одни из самых талантливых молодых актрис, да и Эль Фаннинг Бог актерским даром не обделил. Если из них кто-то появится в «… Апокалипсисе», буду только «за». Еще можно вспомнить и Эбигейл Бреслин, выдавшую ряд очень неплохих работ, особенно в «Лимбе», где она практически вытащила, в общем-то, не самый сильный фильм.

    ответить

  • 1

    The Extractor 19 ноября 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Пусть берут Тимоти Чаламета, неплохо выступил в «Интерстелларе» (как и все остальные), а насчет девушек не знаю… Да роли маленькие будут, нечего заморачиваться…

    ответить

  • 1

    Golden Man 19 ноября 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Эль Фаннинг и Тимоти Чаламент!Только так!

    ответить

  • Marishka L 19 ноября 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Я за Фаннинг и Чаламета. Из всех претендентов они мне больше нравятся…

    ответить

  • 2

    another_irene 19 ноября 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Господи, какая ж скука этот мэйнстрим.

    ответить

  • 5

    m-finch 19 ноября 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Новости об Икс-менах каждый раз заставляют меня нервничать всё больше. Сначала утверждение Татума, теперь Морец в претендентах.

    Известно, что одной из ключевых тем фильма станут отношения Мистик и Магнето.
    Ну надо же. А я-то надеялась, что ключевой темой станет борьба с Апокалипсисом.

    ответить

  • 3

    Lumen_ON 20 ноября 2014, 08:48 пожаловаться

    #

    Хлоя в Апокалипсисе? вотэтоповорот
    Но Сингер ее выдрессирует на съемках, не испортит все, уверен)
    Хлоя молодец

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 20 ноября 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, никого из них в итоге не возьмут. Есть кандидаты более подходящие.

    ответить

  • 2

    Верджи 20 ноября 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Татума на роль циклопа — и заполненные залы девичьей аудиторией обеспечены, или вообще отцифровать брэдли купера, чтобы снова тандем с лоуренс

    ответить

  • Alex Croft 24 ноября 2014, 20:20 пожаловаться

    #

    Похоже это очередной мискаст после грядущей «Фантастической четверки»

    ответить

  • Lensher 30 ноября 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    Боже мой, ну и претенденты на Джину… уже страшно. Одна девка из Пипец чего стоит, кто вообще мог их представить в этой роли?
    С Фаннинг только не особо понятно. Девочка как девочка, может и прокатит, а остальные просто ужас.

    ответить

  • Akronit 3 декабря 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Эль фанинг не достойна играть самого сильного мутанта в истории… а Морец повсюду!!!,это бесит ей осталось только в рекламе Палмолив сняться что бы окончательно везде быть

    ответить

  • 1

    MurdaMen 8 декабря 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Хоть бы Хлою не взяли. Не хочу смотреть Людей Икс

    ответить

 
Добавить комментарий...