Новости

Даниэль Брюль станет злодеем в «Первом мстителе 3»

В прошлом году Даниэль Брюль соперничал на гоночной трассе и за ее пределами со звездой «Тора» и «Мстителей» Крисом Хемсвортом, а скоро и сам станет частью кинематографической вселенной Marvel. Актер получил роль в супергеройском боевике «Первый мститель: Гражданская война».

Marvel не сообщает, какого именно персонажа сыграет Брюль, однако портал Deadline утверждает, что актер примерит образ суперзлодея. Учитывая его немецкое происхождение, возможными вариантами являются такие заклятые враги Кэпа, как нацистский ученый барон Земо и Красный Череп. Последнего в первой части франшизы «Первый мститель» играл Хьюго Уивинг, но позже он заявил, что не намерен возвращаться к этой роли.

Помимо Капитана Америка (Крис Эванс) и Железного человека (Роберт Дауни-младший), в «Гражданской войне», российский релиз которой запланирован на 6 мая 2016-го, появятся Черная Вдова (Скарлетт Йоханссон), Ник Фьюри (Сэмюэль Л. Джексон), Зимний Солдат (Себастьян Стэн) и Черная Пантера (Чедвик Боузман), чей сольный фильм выйдет годом позже. К режиссерским обязанностям вернутся постановщики второй части Энтони и Джо Руссо.

Даниэль Брюль известен зрителям по ролям в «Гонке» Рона Ховарда, «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино и трагикомедии Вольфганга Беккера «Гуд бай, Ленин!». Не так давно актер появился на большом экране в шпионском триллере «Самый опасный человек».

Читайте также
Новости Завершились съемки второго фильма о Человеке-пауке Об этом актер Том Холланд объявил в Instagram.
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости Netflix закрыл сериал «Железный Кулак» Руководство стриминг-сервиса посчитало, что двух сезонов достаточно.
Новости Братья Руссо отметили конец съемок «Мстителей 4» странным фото Фанаты комикса уже перепробовали все, чтобы понять, что на нем изображено.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 6

    renod 17 ноября 2014, 09:30 пожаловаться

    #

    Приличный такой каст вырисовывается!

    Так же и Джастин Кролл может вернуться к образу Кроссбоунза

    ответить

  • 21

    DrMazur 17 ноября 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    А разве не Фрэнк Грилло?

    ответить

  • renod 17 ноября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Да, точно, перепутал с именем репортёра, который написал об этом…

    ответить

  • 2

    Dark_Korvinus 17 ноября 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Брюлль сыграет Барона Земо — одного из самых заклятых врагов Кэпа и Баки.

    ответить

  • 3

    Serhius88 17 ноября 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    И это будет хороший вариант.

    ответить

  • renod 17 ноября 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Многим так же кажется, однако некоторое время считали что и Редфорд, Красного Черепа мог сыграть. И фильм хоть и Кэпа, но мало ли, может Брюлль будет к Старку причастен…

    ответить

  • 3

    Serhius88 18 ноября 2014, 05:12 пожаловаться

    #

    В любом случае, думаю, Брюлль будет играть ученого: от Гидры ли, или связанного со Старком.

    ответить

  • 2

    renod 18 ноября 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Да сколько можно этих учёных, изобретателей и т. д. и т. п. Ванко, Хаммер, Зола, Киллиан, фон Штрукер и кто знает сколько их будет ещё…

    ответить

  • 16

    writer19 17 ноября 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Прекрасный выбор !

    ответить

  • 3

    lofofora 17 ноября 2014, 09:38 пожаловаться

    #

    А как же «Дам в лиловом» с Джуди Денч и Мэгги Смит забыли упомянуть в послужном списке Брюля… Я, например, собственно с этого фильма его и заприметила.

    ответить

  • 7

    Ведерников 17 ноября 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Согласен. Брюль и в «Пятой власти» картины не портил, хотя, разумеется, там все зрительское внимание к другому европейцу было обращено.

    ответить

  • 40

    Экселенс 17 ноября 2014, 09:39 пожаловаться

    #

    Брюль был очень хорош в Гонке и будет очень неслабым пополнением Гражданской войны…

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 17 ноября 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Тем более, что с голым обоженным красным черепом мы все его уже видели!

    ответить

  • 4

    bad1996 17 ноября 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Брюль был очень хорош в Гонке
    Не забывайте Бесславных ублюдков.

    ответить

  • 26

    iskatel_ 17 ноября 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    А я думал, это Брюль благотворно повлиял на Хэмсворта, который и в Гонке отыграл достойно, и в солидные некомиксовые проекты подался. Оказалось, воздействие было как минимум обоюдным.)

    ответить

  • 4

    emersy 17 ноября 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Ну, может он теперь и на Эванса сей чудотворный эффект свой распространит :)

    ответить

  • 21

    Alensis 17 ноября 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Ох, как же я рада этой новости! По истине доброе утро!)) Вырисовывается тенденция любить марвеловских злодеев ^^

    ответить

  • 18

    Serhius88 17 ноября 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    Отлично! Хороший актер. Очень понравился в «Гонке».

    ответить

  • 10

    Serhius88 17 ноября 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    Если он будет антагонистом, то, грубо говоря, Старк с Роджерсом будут сраться не весь фильм? И потом ради того, чтобы убить главного гавнюка, заключат перемирие?

    ответить

  • 20

    ladyutiputi 17 ноября 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Старк не может быть суперзлодеем. Он может только «временно заблуждаться».

    ответить

  • 10

    Serhius88 17 ноября 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Ну, в общем да. Забавно, что изначально, бунтарь Старк станет на сторону правительства. А всегда являвшийся истинным патриотом Кэп, готовым сделать все что скажут власти, выступит против них.

    ответить

  • 4

    RockyTit 17 ноября 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Заблуждение. В комиксах Кэп почти никогда не подчиняется вышестоящим начальникам. На все свое мнение. Если оно соответствует, то подчиняется.

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 17 ноября 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    Эх, все заблуждения Старков оказываются чреваты суровыми последствиями…

    ответить

  • RockyTit 17 ноября 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Не все так просто. Смотря с какой стороны смотреть, и Кэп и Старк не правы.

    ответить

  • 5

    Zaur Khan 17 ноября 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Хороший актёр. Хотелось бы конечно его в более серьёзной роли увидеть, ну да ладно и на комиксы поглядим.

    ответить

  • 4

    pashakinoman666 17 ноября 2014, 10:49 пожаловаться Интересно, кого?

    #

    Почему-то первое, что пришло в голову — он сыграет Зимнего солдата и заменит кэпа. Сложно пока представить, кого из злодеев он может сыграть. Не спорю о способностях актёра, просто его лицо не такое уж и злодейское. Даже в Бесславных ублюдках он смахивал именно на положительного героя, нежели тирана-нациста.

    ответить

  • 22

    Serhius88 17 ноября 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Зимнего солдата уже играет Себастьян Стен.

    ответить

  • 8

    bad1996 17 ноября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Немец… Ясно, Гидро…

    ответить

  • 1

    RockyTit 17 ноября 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    ГидрА*?

    ответить

  • 19

    solog 17 ноября 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    Это рядовой Фредерик Цоллер, герой войны… 68 человек он убил в первый день, 150 человек во второй, 32 в третий, на четвертый день враги отступили…

    ответить

  • 5

    Монтегю 17 ноября 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    … но он продолжал стрелять

    ответить

  • 3

    ВНЧ 17 ноября 2014, 12:45 пожаловаться другая война — Гражданская

    #

    Зря Хьюго Уивинг отказывается от роли. Было бы классно.
    Интересно, Зимний солдат исправится?
    Надеюсь, что Энтони «Сокол» Маки снова обретёт крылья.
    Брюль — злодей? Не представляю. Тем интереснее!

    ответить

  • 8

    Serhius88 17 ноября 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    По слухам вернут героя и Френка Грилло. И он может убить Кэпа. Тогда и возможно, что Баки примет на себя новый образ Капитана Америки. Я не знаток комиксов, но, вроде, там так было.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 17 ноября 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Грилло мне понравился. Пускай реанимируют. :)

    ответить

  • 1

    Айрат 18 ноября 2014, 07:38 пожаловаться

    #

    Напомните, пожалуйста, кого играл Фрэнк Грилло и кто такой Кросбоун. Совсем не помню таких товарищей

    ответить

  • 1

    ВНЧ 18 ноября 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Фрэнк Грилло был напарником Кэпа (помог на корабле) — http://st-im.kinopoi…-Soldier-2369292.jpg, но потом (СПОЙЛЕРЫ) оказался одним из Гидры (дубасил Кэпа в лифте, а потом Сокола в здании ЩИТа).
    Про Кросбоун я не в курсе.

    ответить

  • 4

    Golden Man 17 ноября 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Интересно, Зимний солдат исправится?

    Конечно исправится, а по окончании третий фазы, или даже раньше, скорее всего, станет…

    ответить

  • 4

    Golden Man 17 ноября 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    … спойлер!Хотя все и так знают

    ответить

  • Denis Charnega 17 ноября 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь в 3-й части вернут Красного Черепа, хотя бы в сцене после титров, но и барону Земо тоже буду рад.
    Кросбоунс скорее всего более чем точно появится в продолжении, нам ясно дали понять что он выжил во 2-й части, так что наверное даже в 3-й части увидим Кросбоунса в маске поскольку он бил слегка, так сказать покоцан во 2-й часты, но все же выжил.

    ответить

  • Cillian 17 ноября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Отменный актёр на роль хила, хоть и по большей части нравится в роли фейса.

    ответить

  • El_principe 17 ноября 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    неужто барон Земо? Очень рад, что появилось такое яркое лицо на фоне пресных глав героев

    ответить

  • 3

    Zhexenov 17 ноября 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Сольники с Кэпом рулят) Второй фильм вышел шикарным.

    ответить

  • Golden Man 17 ноября 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Первый фильм о Кэпе-откровенно провал. Второй-шикарно!
    Лично для меня тройка лучших фильмов Marvel такая:
    1. Мстители.
    2. Стражи галактики
    3. Первый мститель 2.

    ответить

  • Sirius33 17 ноября 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!

    ответить

  • 5

    Zhexenov 17 ноября 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Помимо Капитана Америка (Крис Эванс) и Железного человека (Роберт Дауни-младший), в «Гражданской войне», российский релиз которой запланирован на 6 мая 2016-го, появятся Черная Вдова (Скарлетт Йоханссон), Ник Фьюри (Сэмюэль Л. Джексон), Зимний Солдат (Себастьян Стэн) и Черная Пантера (Чедвик Боузман)
    Сопернечество с Бэтменом и Суперменом уже не кажется таким проигрышным.

    ответить

  • 1

    -Julia-S- 17 ноября 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Так нравится Брюль, еще приметила его в «Бесславных ублюдках», отлично играет. Рада, что он поучаствует в мире Марвел, даже в качестве злодея.

    ответить

  • kip9tok 17 ноября 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    нужно вернуть права на ЧП обратно Мавелл и добавить его к третьим Мстителям!

    ответить

  • Борис9999 17 ноября 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    А Энтони Маки?

    ответить

  • Wanderer5 18 ноября 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Будет.

    ответить

  • 2

    Ledmaer 17 ноября 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Хороший актер. Все же хотелось бы, что бы его роль не ограничилась образом какого-нибудь стереотипного нациста. После Зимнего солдата к сольнику Кэпа появилось больше интереса. Надеюсь, удивят.

    ответить

  • 1

    dim89dim 17 ноября 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    как думаете, доверят ли братьям Руссо снимать 3х Мстителей?? ходит слух, что братья сейчас любимчики, в рядах студии Марвел… и после 2х Мстителей эстафету передадут им!! я очень этого хочу, Зимний Солдат ПРЕКРАСНО СНЯТ!!

    ответить

  • Denis Charnega 17 ноября 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    3-х Мстителей скорее всего Джосс будет делать, хотя кто знает как все еще обернется, рано загадывать так бистро на перед, для начала надо глянуть как себя покажут 2-е Мстители, если соберут кассу больше 1-х, то тогда точно Джосс будет делать продолжение Мстителей

    ответить

  • 1

    dim89dim 17 ноября 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    он КОНЕЧНО молодец, но ОНИ прокачивают муви нереально!!! хотелось бы увидеть эпический финал, борьбу с Таносом, в их исполнении… уверен что 2ые Мстители заберут в карман еще больше кэша, это как с Трансформерами, ругай-не ругай предыдущую часть, а все равно пойдут на следующую многие… а Мстителей первых не особо ругали, в сравнении с Трансами, так что…

    ответить

  • Wanderer5 18 ноября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    для начала надо глянуть как себя покажут 2-е Мстители, если соберут кассу больше 1-х, то тогда точно Джосс будет делать продолжение Мстителей
    Тут ещё в чём дело — не факт, что он сам хочет.
    Поначалу-то он вообще на один фильм подписывался, но ввиду результатов Эвенджеров студия усадила его за второй. Неизвестно, конечно, может ему и в радость будет снять триквел, но это под вопросом. Уидон — очень креативный человек, в чём-то одном он обычно не засиживается, а всё время двигается вперёд к чему-то новому, не удивлюсь, если после вторых Мстителей Дисней будет продюссировать какой-то его «авторский» проект…

    ответить

  • 1

    Rod Tidwell 17 ноября 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Отличное пополнение, в «Ублюдках» и «Гонке» Брюль великолепен.

    ответить

  • Bloody-666-Angel 17 ноября 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    2016 год будет очень насыщенным для Супергероев, буду ждать 3-го Кэпа

    ответить

  • Wanderer5 18 ноября 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Сейчас каждый год — насыщенный для супергероев.

    ответить

  • 1

    Grief11 17 ноября 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Нравится он мне, да еще и мальчишом плохишом будет:)

    ответить

  • 1

    Scooterman 17 ноября 2014, 20:07 пожаловаться ?

    #

    Кэп в этой части умрет?

    ответить

  • 1

    RonsaRd 17 ноября 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Вряд ли — ещё 3 и 4 Мстители впереди

    ответить

  • 3

    _Lily_Rose 17 ноября 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Отлично! редиски Оскара не дали.. (и даже не номинировали)

    ответить

  • 1

    lamusic 17 ноября 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    ну а почему нет?! не все же русским отрицательных персонажей играть. наигрались уже. а тут брюль — немец, все вроде правильно.

    ответить

  • 3

    Миша-35 17 ноября 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Ни в одной из картин, где уже довелось увидеть Брюля, каши он не испортил, ну а «Гонка» пока самая лучшая из лент, которые я с ним посмотрел.

    ответить

  • Black Draven 19 ноября 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Я так понимаю главным антагонистом должен стать Барон Вольфганг фон Штрукер (Томас Кречман). Не зря его показали в «Капитан Америка: Зимний солдат» и покажут в «Мстители: Эра Альтрона». А Даниэль Брюль скорее как второстепенный чтобы использовать его персонажа в продолжениях. Красный Череп был уничтожен силой тессеракта и по моему Марвел не имеет привычки воскрешать своих персонажей.

    ответить

  • Wanderer5 20 ноября 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Красный Череп был уничтожен силой тессеракта
    в том-то и дело, что скорее не уничтожен, а отправлен на другой конец космоса или типа того.
    Т. е. если захотят вернуть — вернут.

    Марвел не имеет привычки воскрешать своих персонажей.
    ну в том же Кэпе 2:
    - СПОЙЛЕР -

    Баки и отчасти Арним Зола. Или тот же Локи в Мстителях.

    ответить

  • Black Draven 24 ноября 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Т. е. если захотят вернуть — вернут.
    Что значить типа того? Именно поэтому он кричить «Нет!»? Пересмотрите КА и Мстителей. Механизм телепортаций в последнем показан. И http://ru.marvel.wik…B0%D0%BA%D1%82_(1999)
    ну в том же Кэпе 2:
    - СПОЙЛЕР -
    Баки и отчасти Арним Зола. Или тот же Локи в Мстителях.

    Нам показали что Баки упал с поезда в речку на вражеской территорий. Нам не показали никаких доказательств того что он умер. Например в ЖЧ 1-3 Антагонисты красочно умирают. В Халке антагонист просто вырублен. В Торе Локи падает с радужного моста, а во втором создает иллюзию что видно из последней сцены, а Малекит просто перемещен в другое пространство. В СГ уничтожен с помощью Сферы. Тоже один из камней бесконечностей как и Тессеракт и тоже уничтожает каждого кто будет его продолжительное время с ним соприкасаться.

    ответить

  • Wanderer5 27 ноября 2014, 07:46 пожаловаться

    #

    Что значить типа того?
    ну объяснений-то нет.
    Может он в какое-нибудь другое измерение попал, да мало ли. 

    Именно поэтому он кричить «Нет!»?
    во-первых, «нет» он не кричит, разве что в дубляже.
    во-вторых, а что он должен был делать? Сказать Yeah, baby?

    Пересмотрите КА и Мстителей. Механизм телепортаций в последнем показан.
    в КА над Черепом открывается какой-то космос и туда устремляется луч энергии.
    Трактовать это можно КАК УГОДНО.

    Малекит просто перемещен в другое пространство
    Малекита вроде как раздавило кораблём (хоть это и тупо).
    Иначе как из него кефир выкачали?)))

    В СГ уничтожен с помощью Сферы
    кто?

    ответить

  • Black Draven 8 декабря 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    ну объяснений-то нет.
    Вы хотите чтобы режиссер вам все разжевывал вплоть до мелких подробностей?! Я вам дал ссылку где указывается на механизм работы Тессеракта.
    во-первых, «нет» он не кричит, разве что в дубляже.
    во-вторых, а что он должен был делать? Сказать Yeah, baby?

    Согласен я ошибался насчет «Нет». В оригинале видно что он не испытывает радужных эмоций от прикосновения к Тессеракту.
    в КА над Черепом открывается какой-то космос и туда устремляется луч энергии.
    Трактовать это можно КАК УГОДНО.

    В комиксе уже дана трактовка и зачем от нее уходит? Ни в самом КА, ни в других фильмах киновселенной не давалось намека на его возвращения. А сняли уже 5 фильмов после выхода КА. Я думаю создатели дали четко понят что данный персонаж в киновселеной умер и не будет появляться также как Обадая Стейн, Ивана Ванко и другие.
    Малекита вроде как раздавило кораблём (хоть это и тупо).
    Иначе как из него кефир выкачали?)))

    Да я забыл этот момент, он хоть и тупой, но лучше чем бой в комиксовом стиле. Смотриться более реалистично.
    кто?
    Стражи Галактики
    *
    Я так понял вы ярый фанат Красного черепа и очень хотите чтобы он вернулся

    ответить

  • Wanderer5 15 марта 2015, 09:47 пожаловаться

    #

    Вы хотите чтобы режиссер вам все разжевывал вплоть до мелких подробностей?!
    Не обязательно.
    Но у причастных людей спрашивали про КЧ, не вернётся ли, они отвечали, мол, «скорее нет, чем да, но посмотрим». Причём причина скорее не в якобы смерти персонажа, а в нежелании Уивинга возвращаться к роли.

    Я вам дал ссылку где указывается на механизм работы Тессеракта.
    вы дали ссылку на вики. Дальше комментировать нужно?

    В комиксе уже дана трактовка и зачем от нее уходит?
    фильм — не комикс. Тут много у чего своя трактовка. Тот же Тессеракт не эквивалентен своему прототипу с бумаги и вообще является infinity gem.

    Ни в самом КА, ни в других фильмах киновселенной не давалось намека на его возвращения. А сняли уже 5 фильмов после выхода КА.
    да хоть 25. это ни на что не влияет.
    Тем более с участием Кэпа было лишь 2 фильма.

    Я думаю создатели дали четко понят что данный персонаж в киновселеной умер и не будет появляться
    в том-то и дело, что нет.
    Я именно об этом и говорю, что гарантировано заявлять о его смерти нельзя. Хотя я и не исключаю варианта, что в MCU он больше не вернётся.

    лучше чем бой в комиксовом стиле. Смотриться более реалистично.
    я не знаю что там в комиксе, я Тора не читал.
    Смотрится глупо, а о реалистичности тут говорить не приходится (тёмный эльф, накаченный непонятной субстанцией в другом измерении).

    Стражи Галактики
    а, то про Ронана было. Ок.

    Я так понял вы ярый фанат Красного черепа и очень хотите чтобы он вернулся
    нет, я не его фанат.
    Но я против категоричных заявлений там, где нет никакой определённости.

    P.S.
    извиняюсь, что ответил с таким запозданием.

    ответить

  • Black Draven 15 марта 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    Но у причастных людей спрашивали про КЧ, не вернётся ли, они отвечали, мол, «скорее нет, чем да, но посмотрим». Причём причина скорее не в якобы смерти персонажа, а в нежелании Уивинга возвращаться к роли.
    Можно пожалуйста ссылку на интервью где такое говорилось? Причем тут Уивинг? Вспомните историю с Халком и Джеймсом Роудсом. Заменить актера не проблема.

    вы дали ссылку на вики. Дальше комментировать нужно?
    А чем плохи вики?

    фильм — не комикс. Тут много у чего своя трактовка. Тот же Тессеракт не эквивалентен своему прототипу с бумаги и вообще является infinity gem.
    Приведите примери и ссылки. Вы знаете что является прототипом Тессеракта?

    да хоть 25. это ни на что не влияет.
    Тем более с участием Кэпа было лишь 2 фильма.

    3. И ни в одном фильме не было пасхалки на это. Как например на Таноса, Ртуть или Алую Ведьму.

    в том-то и дело, что нет.
    Я именно об этом и говорю, что гарантировано заявлять о его смерти нельзя. Хотя я и не исключаю варианта, что в MCU он больше не вернётся.

    Если для вас смерть персонажа не является причиной тогда не знаю даже. В киновселенной в отличие от комиксов персонажи умирают навсегда.

    я не знаю что там в комиксе, я Тора не читал.
    Смотрится глупо, а о реалистичности тут говорить не приходится (тёмный эльф, накаченный непонятной субстанцией в другом измерении).

    Причем тут Тор? Почитайте комиксы вообще. Эльф накачен одним из камней бесконечностей к которым относится тессеракт и сфера.

    Но я против категоричных заявлений там, где нет никакой определённости.
    Смерть персонажа показали на экране, это как по мне определенность. Или вы хотите сказать что Обадайя Стейн и Ивана Ванко тоже могут вернутся?

    ответить

  • Wanderer5 22 мая 2015, 07:35 пожаловаться

    #

    Можно пожалуйста ссылку на интервью где такое говорилось? Причем тут Уивинг? Вспомните историю с Халком и Джеймсом Роудсом. Заменить актера не проблема.
    ЕМНИП Уивинг в каком-то интервью говорил, что у него контракт больше чем на один фильм и он должен будет вернуться, если студия того затребует, хоть сам он к роли КЧ возвращаться и не хочет. Заменить не проблема, не спорю.
    Если персонажа ещё когда-нибудь задействуют (что не факт), то наверное заменят

    А чем плохи вики?
    тем что их пишут вы и я, условно говоря.
    Это не какая-то официальная энциклопедия, а просто фанатские статьи по сути.

    Приведите примери и ссылки. Вы знаете что является прототипом Тессеракта?
    Прототипом — Cosmic Cube.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Cosmic_Cube
    Ну а то, что Тессеракт в MCU — это infinity gem, сказано в эпилоге Тора 2 + показано в GotG и AoU.

    Если вопрос был про «что в фильме не так, как в комиксе»…
    лол, да всё почти. Стэйн, Уиплэш, Абоминэйшн, да хоть Альтрон… Про Мандарина молчу :-) Пеппер Потс, Джейн Фостер, Вижн…
    И т. д.

    3. И ни в одном фильме не было пасхалки на это.
    ну теперь уже 3.
    А пасхалки может вообще никогда не быть, если к персонажу не вернутся

    Если для вас смерть персонажа не является причиной тогда не знаю даже.
    когда будет оф. заявление от Марвел — «Красный Череп умер, мы к нему больше не вернёмся», тогда и поговорим про смерть.
    А сцену из КА можно трактовать по-разному, как я уже писал

    Причем тут Тор? Почитайте комиксы вообще.
    ну Малекит же из серии Тор, нэ?
    и я не понял, что конкретно мне нужно почитать и зачем.

    Эльф накачен одним из камней бесконечностей к которым относится тессеракт и сфера
    да это я знаю.
    Я говорил про то, что его смерть как-то тупо обыграна в фильме. Ну да чёрт с ним.

    Смерть персонажа показали на экране, это как по мне определенность.
    а как по мне — нет, потому как показали не смерть, а непонятный спецэффект

    Или вы хотите сказать что Обадайя Стейн и Ивана Ванко тоже могут вернутся?
    нет.
    А вот Абоминэйшн, например, может (хотя не факт, что Марвел его когда-нибудь ещё задействует). Но там тоже другая ситуация, т. к. про него 100% известно, что он жив

    P.S.
    извиняюсь, что ответил с таким запозданием.

    ответить

  • Black Draven 24 мая 2015, 02:59 пожаловаться

    #

    тем что их пишут вы и я, условно говоря.
    Это не какая-то официальная энциклопедия, а просто фанатские статьи по сути.

    Официальную энциклопедию тоже пишут фанаты. Фанаты разбираются в вопросе ибо увлечены этим. Если на вики нету пруфов то грош цена такой вике.

    лол, да всё почти. Стэйн, Уиплэш, Абоминэйшн, да хоть Альтрон… Про Мандарина молчу :-) Пеппер Потс, Джейн Фостер, Вижн…
    И т. д.

    И что именно не так? Внешность или характер?

    когда будет оф. заявление от Марвел — «Красный Череп умер, мы к нему больше не вернёмся», тогда и поговорим про смерть.
    А сцену из КА можно трактовать по-разному, как я уже писал

    А зачем им такое объявляет если это никому не интересно. Они и так вводять сейчас много членов ГИДРЫ. Барон Земо, Барон фон Штрукер. Трактовать можно и правда по разному. Но если это infinity gems и нам показали что голыми руками дотрагиваться обычному смертному до него нельзя, то понятно что стала с КЧ.

    нет.
    А вот Абоминэйшн, например, может (хотя не факт, что Марвел его когда-нибудь ещё задействует). Но там тоже другая ситуация, т. к. про него 100% известно, что он жив

    Про него упомянули в сериале Агенты Шитаю Пока Марвел не может снимать сольные фильмы про Халка, нет его не будут использовать. Как и все что связано с вселенной людей икс, халка и человека паука.

    ответить

  • Wanderer5 27 июня 2015, 04:31 пожаловаться

    #

    Официальную энциклопедию тоже пишут фанаты.
    да, но фанаты работающие на издательство/студию/етц и правообладатель как бы подписывается под таким.
    Хотя сейчас по-моему (почти) все вики в сети именно что фанатские за редким исключением

    Фанаты разбираются в вопросе ибо увлечены этим. Если на вики нету пруфов то грош цена такой вике.
    ну вот там стоит пруф «фильм Captain America: First Avenger». Какая сцена я и сам догадался. Но трактовать-то можно как угодно. Вот и весь сказ.

    И что именно не так? Внешность или характер?
    да миллион изменений по всем фронтам, начиная с истории персонажей. Меня это не напрягает.
    Ещё раз: фильм — не комикс.

    А зачем им такое объявляет если это никому не интересно
    ну само собой, что было бы странно делать объяву в стиле «КЧ точно мёртв! Мы к нему не вернёмся!», поэтому вопрос и завис в воздухе. Хотя может Файги когда-нить в интервью чем-нить обмолвится, хз

    Они и так вводять сейчас много членов ГИДРЫ. Барон Земо, Барон фон Штрукер.
    ох, Штрукер. в театралке от него осталось едва ли 5 минут. А ведь форсился как лидер ГИДРЫ N1. Посмотрим че с Земо будет.

    Трактовать можно и правда по разному. Но если это infinity gems и нам показали что голыми руками дотрагиваться обычному смертному до него нельзя, то понятно что стала с КЧ
    ну вот Старлорд кони не двинул, кто там у него папа?
    хрен его знает как в таком контексте расценивать КЧ. На самом деле никак, конечно же, всё зависит от сценаристов, захотят — умрёт, захотят — вернётся.

    Про него упомянули в сериале Агенты Шита
    угу. Так что его присутствие чётко обозначено.

    Пока Марвел не может снимать сольные фильмы про Халка, нет его не будут использовать.
    да скорее всего его никогда уже не будут использовать. Но лазейка осталась. Кстати, снимать могут (но вряд ли будут), там права на дистрибуцию.

    Как и все что связано с вселенной людей икс, халка и человека паука.
    ну люди икс точно мимо, ибо Фокс, ЧП будет работать через сделку с Сони, а Халк, думаю, через несколько лет полностью вернётся под крыло Марвел, глядишь в четвёртой Фазе чё-нить и сбацают.

    P.S.
    снова извиняюсь, что отчаю с таким запозданием.

    ответить

  • Black Draven 30 июня 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    ну вот Старлорд кони не двинул, кто там у него папа?
    Старлорд не двинул коони потому что папа у него не человек, но мог если бы долго держал сферу, он ее силу разделил со своей коммандой

    ответить

  • Spider@man 23 ноября 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Очень жду третий фильм Первого мстителя. Мне оба фильма сильно понравились и надеюсь на следующий.

    ответить

  • Alex Croft 24 ноября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Пока DC строит планы, Марвел забирают лучших(

    ответить

 
Добавить комментарий...