всё о любом фильме:

Джонатан Нолан возьмется за Айзека Азимова 11.11.2014

Номинант на премию «Оскар» и автор «Интерстеллара» Джонатан Нолан объединится с HBO и Warner Bros. TV для создания сериала на базе научно-фантастического цикла «Основание» Айзека Азимова. Кинематографист адаптирует текст американского писателя и сам спродюсирует проект.

Действие оригинальной серии романов происходит во времена, когда представители людской расы разбросаны по нескольким планетам Вселенной, контролируемым Галактической империей. Выдающийся ученый Хэри Селдон, опираясь на математические методы психоистории, предсказывает скорое падение существующей властной системы и наступление темного века продолжительностью в тридцать тысяч лет. Узнав об этом, герой задается целью собрать талантливых специалистов и инженеров, чтобы сохранить знания человечества для будущих поколений.

«Основание» изначально задумывалось Азимовым как трилогия, однако впоследствии фантаст добавил к первым трем книгам еще четыре, две из которых были приквелами. Sony Pictures приобрела права на литературный материал еще в 2009 году, и несколько лет к проекту был прикреплен Роланд Эммерих в качестве постановщика. В 2011-м адаптацию произведений студия доверила Данте Харперу. Когда же фильм все-таки не состоялся, HBO пришлось заплатить немалую сумму, чтобы заполучить себе цикл.

Для брата Кристофера Нолана новый сериал будет не первым опытом сотрудничества с известной телесетью. Джонатан курирует производство грядущего крупнобюджетного «Западного мира», где заняты Эван Рэйчел Вуд, Энтони Хопкинс и Эд Харрис. Кинематографист совместно с супругой Лизой Джой написал сценарий сериала, продюсируемого Джей Джей Абрамсом.

Нолан-младший проявил себя на телевидении, также приложив руку к «В поле зрения» канала CBS. Последней его авторской работой для большого экрана стал блокбастер «Интерстеллар».

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«В поле зрения», «Интерстеллар», «Мир Дикого запада», «Основание»
Имена
Айзек Азимов, Джей Джей Абрамс, Джонатан Нолан, Кристофер Нолан, Лиза Джой, Роланд Эммерих, Эван Рэйчел Вуд, Эд Харрис, Энтони Хопкинс

Новости «в тему»:


23.08.2016   Автор «Интерстеллара» продолжит карьеру на телевидении
27.07.2016   Студия Fox экранизирует «Стальные пещеры» Айзека Азимова
17.11.2015   Готовится ремейк фильма Кристофера Нолана «Помни»
23.07.2014   Энтони Хопкинс и Эван Рэйчел Вуд попадут в «Западный мир»
31.08.2013   Джей Джей Абрамс и Джонатан Нолан воскресят «Западный мир»
10.01.2013   Кристофер Нолан готовит фильм о путешествиях во времени
09.07.2012   Братья Нолан объясняют влияние Диккенса на «Возрождение легенды»



Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 26

    ANiKa-forever 11 ноября 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Азимов любимый писатель, будем надеяться, что получится достойно :)

    ответить

  • 25

    Dustcreed 11 ноября 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Один из величайших писателей-фантастов, давший пищу для ума многим последователям!

    ответить

  • 4

    Bostonfan 11 ноября 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    Может так и до Хроник Амбера дойдут… Было бы круто!

    ответить

  • 8

    Sergey_Starostin 11 ноября 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Шикарно, в свое время прочитал весь цикл Азимовского «Основания», может получиться отличный сериал, эдакий апокалипсис будущего

    ответить

  • 15

    Robot-> 11 ноября 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Полюбому возьмут первую книгу только и будут ее мусолить сезона 3-4.
    А так я вообще не представляю как они даже до середины цикла дойдут с таким огромным масштабом «Основания»

    ответить

  • 1

    taylor72 11 ноября 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Может получиться как Игра престолов.

    ответить

  • 1

    Sergey_Starostin 11 ноября 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Тут еще интересно как они будут снимать, в хронологическом порядке событий или по порядку выпуска книг.

    ответить

  • 3

    LilWayne 11 ноября 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    стоит начать читать книги Азимова?
    интересные?
    посоветуйте)

    ответить

  • 16

    Sergey_Starostin 11 ноября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Книги Азимова всегда актуальны, я начал читать его с «Приход ночи», а вы можете с «В плену у Весты», небольшой рассказик, но в целом дает понять стиль автора.

    ответить

  • 10

    Drug-X 11 ноября 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Интересные. Советую обратить внимание на такие произведения «Я робот», Конец вечности, Стальные пещеры, Сами боги, Основание (Академия, Фонд).

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 11 ноября 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Можно сборник рассказов «Три закона роботехники» взять, читается очень легко (многое экранизировано без отсылок на автора).

    ответить

  • 1

    Name XXX 11 ноября 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Маленький рассказик — «Последний вопрос».

    ответить

  • 6

    renod 11 ноября 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    темного века
    Что это Ноланов на темноту потянуло?)

    А после Интерстеллара, от Ноланов хочется увидеть какой-нибудь киберпанк, это был бы просто отличный фильм!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 11 ноября 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    от Ноланов хочется увидеть какой-нибудь киберпанк, это был бы просто отличный фильм!
    Вполне себе, но сиквелом «Бегущего по лезвию» Ридли едва ли с кем-то поделиться…)

    ответить

  • 5

    emersy 11 ноября 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Не одним Бегущим киберпанк богат :)
    Для меня, например, было бы идеальным вариантом нечто вроде Deus Ex, или вообще экранизация даже.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 11 ноября 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Не одним Бегущим киберпанк богат :)
    Это само собой, вот только кто в условиях современности рискнет в такие прочие проекты вкладываться?…)

    ответить

  • 3

    emersy 11 ноября 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Да находятся время от времени.
    Тем более, если уж говорить реально об экранизации, то само по себе название Deus Ex пусть и не является таким популярным как Warcraft или Assasin«s Creed, но тем не менее всё равно весьма известно :)

    ответить

  • 1

    troika 11 ноября 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Да Вам Побег из NY и Побег из LA нужны. У первого римейк уже почти оформился.

    А вообще хочется Вас перефразировать: не одним киберпанком антиутопия богата)

    ответить

  • 1

    renod 11 ноября 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Так, а почему бы не сделать новый эталон? К тому же Ноланы сейчас в мейстриме и откровенно нет смысла скрывать того, что им это под силу!)

    ответить

  • 2

    Edrw Wer 12 ноября 2014, 00:32 пожаловаться

    #

    посмотрел Интерстеллар только что и был бы рад, если б им дали поставить Призрака в доспехах вместо Сандерса. но это вряд ли

    ответить

  • renod 12 ноября 2014, 23:21 пожаловаться

    #

    Экранизация Deus Ex или любой другой стимпанк подобного рода. 100% они бы выжали из этого очень много и главное это было бы действительно сильно!

    ответить

  • 19

    Радик Аюпов 11 ноября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    HBO — это хорошо. Значит бюджет у сериала будет хороший. Будем ждать!

    ответить

  • 27

    romkowar 11 ноября 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    после «Интерстеллара» есть надежда на возрождение научно-фантастического кино…

    ответить

  • 15

    iskatel_ 11 ноября 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    после «Интерстеллара» есть надежда на возрождение научно-фантастического кино…
    Увы, вряд ли кто-то переубедит голливудских боссов, что массовый зритель идет не на Нолана, а на фантастику.

    ответить

  • 6

    romkowar 11 ноября 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    ну тогда есть только один выход — сначала за научную фантастику будут браться только очень именитые режиссеры, тенденция последнего времени тому свидетель, практически у каждого из известных режиссеров есть проект, который связан с фантастикой или научной фантастикой…

    ответить

  • 1

    troika 11 ноября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    А почему после Начала её не появилось тогда?

    ответить

  • 2

    emersy 11 ноября 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Может потому, что Начало не имеет никакого отношения к научной фантастике?

    ответить

  • 3

    romkowar 11 ноября 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    «Начало» сильный фильм, но для меня «Интерстеллар» всё же сильнее
    почему после Начала её не появилось тогда
    назвать этот фильм научно-фантастическим трудно, скорее просто с приставкой выдающийся «(просто) фантастический» фильм…

    ответить

  • 1

    troika 11 ноября 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Просто мне помнятся такие разговоры после Начала тоже. Но особо какого-то подъёма я не заметила.

    ответить

  • romkowar 11 ноября 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    подъема может и нет, но определенные шаги, сдвиги уже происходят, благодаря некоторым режиссерам… взять хотя бы Ридли Скотта.

    ответить

  • 5

    Burton117 11 ноября 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Я надеюсь что теперь В Поле Зрения если и останется без его присмотра, то уйдет в надежные руки.

    ответить

  • 8

    JekkaZ 11 ноября 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Это просто охренеть какая новость!

    ответить

  • 6

    iskatel_ 11 ноября 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    «Основание» изначально задумывалось Азимовым как трилогия, однако впоследствии фантаст добавил к первым трем книгам еще четыре, две из которых были приквелами
    Современные кинематографисты: «То ли еще будет!»…)

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 11 ноября 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Так вот у кого Кэмерон спер идею добавлять ко всяким «Аватарам» не слишком нужные части

    ответить

  • 1

    iskatel_ 11 ноября 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Если и так, то только у того, кто спер у уже спершего, то есть цепочка несколько длиннее, нежели кажется на первый взгляд.)

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 11 ноября 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Коварный Кэмерон — на что только не идет, лишь бы новое не придумывать.

    ответить

  • 7

    Assa-nm 11 ноября 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Я, как поклонник Азимова, очень хочу, чтобы его произведения чаще экранизировались. Но насчёт Академии у меня сомнения. Во-первых, кроме помимо оригинальной трилогии, остальные части этого цикла, прямо скажем, не айс. Тем более, что сюжет второй академии закончился очень логично и понятно. Во-вторых, в книге, по сути, кроме Гарри Сэлдона (умирающего ещё в первой главе) и, с натяжкой, Мула, нет главных героев. Всем отведено строго определённое количество времени, как в спектакле. Зрителю, не читавшему трилогию, это может не понравиться. И, в-третьих, можно было бы сначала экранизировать детектива Элайджа Бэйли. Набить руку.

    ответить

  • 7

    Filmofan 11 ноября 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Во-вторых, в книге, по сути, кроме Гарри Сэлдона (умирающего ещё в первой главе) и, с натяжкой, Мула, нет главных героев. Всем отведено строго определённое количество времени, как в спектакле. Зрителю, не читавшему трилогию, это может не понравиться.

    Зрителям не привыкать к смертям, якобы главных героев.
    Один известный сериал приучил нас к этому. Так что, можно обойтись и без «самого главного» героя. :)

    ответить

  • 4

    Alex lom 11 ноября 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Хм… есть мысли!
    Формат повествования в цикле далеко не самый обычный. Деление на главы, между которыми проходят столетия и в центре сюжета становятся новые персонажи.

    Думаю, что в виде сериала может получиться что-то вроде «американской истории будущего» или «Настоящего детектива» — то есть новый сезон/новые персонажи, только связанно все будет одним глобальным сюжетом.

    Короче говоря, боюсь либо эта затея провалится до начала съемок, либо после, но уже с грохотом. Но пожелаю НВО удачи!

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 11 ноября 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Уважаю Азимова, и надеюсь увидеть достойную научную фантастику.

    ответить

  • 5

    fazayek 11 ноября 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь когда-нибудь экранизируют «Конец вечности». Имхо, лучший роман Азимова.

    ответить

  • Nick Bud 11 ноября 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Очень интересный для меня проект! Эх, жаль, что абсолютно нет времени на сериалы…

    ответить

  • 3

    ronny10 11 ноября 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Вот это так талантливая «Семья — Ноланская».

    ответить

  • Тескатлипока 11 ноября 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    На первом фото Джонатан похож на Тома Хэнкса)

    ответить

  • 3

    Neoman 11 ноября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Работы обоих Ноланов никогда не разочаровывали. Жду с нетерпением.

    ответить

  • 1

    lehmr 11 ноября 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Думается, запорет. Тут нужен уровень Джексона времён арагорнотрилогии, только ещё и научный гений.

    Не вижу этого в Джоне.

    ответить

  • 3

    Чеширский пес 11 ноября 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Да-да, а космос заменить на какое-нибудь «тридесятое царство» (получится сэкономить на декорациях с «ИП»).

    ответить

  • 2

    Golden Man 11 ноября 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Очередной хит для HBO?Все будет зависеть от самого Нолана.

    ответить

  • 1

    wember251 11 ноября 2014, 19:51 пожаловаться

    #

    Основание кого, основание чего? Ну УЧРЕЖДЕНИЕ же, блин!

    ответить

  • 1

    Нимтар 11 ноября 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Академия (только такой видел), Основание (только о таком говорят), Фонд… Ещё и Учреждение?

    ответить

  • wember251 12 ноября 2014, 02:50 пожаловаться

    #

    А я тоже не видел. Можете считать эту версию моей. Но именно это и есть самый точный и соответствующий духу и букве перевод. Во-первых потому что это действительно русское слово, в отличие от заимствованных «академии» и «фонда». К тому же «академия» хоть и неплохой вариант, но не очень точный. «Фонд» в принципе подходит по смыслу, но слово слишком куцее, короткое. «Учреждение» — самый труЪ вариант.
    Но при любом раскладе «основание» — караул в лучших традициях машинных переводов.

    ответить

  • Нимтар 24 ноября 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Нисколько с вами не согласен. Уж не знаю, что за дух вы почувствовали в произведении, но «Учреждение» не подходит никак. По-моему, «Foundation» реально очень хорошее название, которое очень полно использует разные смыслы этого слова. В наших трёх переводах как раз передано то, что есть в одном английском слове; эквивалента же я, скорее всего в силу плохого знания русского, не знаю.
    «Учреждение», ИМХО, — мимо.
    P.S. Надо проверить «учреждение» на русскость. Точно корень не старославянский?

    ответить

  • wember251 25 ноября 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    «Нисколько с вами не согласен.»
    Принуждать не смею.
    «По-моему, «Foundation» реально очень хорошее название»
    А кто говорит что плохое? Но это же ОРИГИНАЛ! А мы говорим про наиболее точный перевод названия.
    «В наших трёх переводах как раз передано то, что есть в одном английском слове»
    От силы один. Другой не полностью точен. А третий вообще машинный перевод.
    «эквивалента же я, скорее всего в силу плохого знания русского, не знаю»
    Зато он известен мне.
    «„Учреждение“, ИМХО, — мимо.»
    Да ради Бога!
    «P.S. Надо проверить „учреждение“ на русскость. Точно корень не старославянский?»
    Ну, русский или славянский, но не греческая «академия» ведь и не латинский «фонд».

    ответить

  • Нимтар 27 ноября 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    Зато он известен мне.
    Но
    «„Учреждение“, ИМХО, — мимо.»
    Да ради Бога!


    Тогда, прошу показать известный вам эквивалент

    ответить

  • wember251 27 ноября 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Оно и есть самый подходящий контекстный перевод названия произведения! Но давайте не будем дальше спорить, каждый будет считать наиболее подходящим свой вариант.

    ответить

  • 2

    Jaelse 11 ноября 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    Круто. Хэри Селдон обзаведётся большой семьёй и 90% экранного времени будет лить слёзы и решать личные проблемы.

    ответить

  • 1

    iceberg1962 11 ноября 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Новость конечно не может не радовать, но в последние годы ощущается явная тенденция направленная на производство многосерийных фильмов в противовес полнометражным. Раньше, актеры прежде чем попасть на большой экран долгие годы снимались в сериалах, сейчас же все перевернулось вверх дном. Вот к примеру недавний сериал с МакКонахи и Харльсоном. Отличный сериал, сказать конечно нечего. Но вот только подобные опыты могут привести к том, что снимать полнометражные фильмы станет попросту невыгодно. Большие затраты, пиратство, возможное не одобрение аудитории к работе режиссера либо сценариста или всех вместе. Попыток исправить положение будет ровно столько же сколько и самих серий в нем. Хотелось бы увидеть адаптации книг Азимова на большом экране, а не сидя на диване по телевизору.

    ответить

  • 1

    Александр1995 11 ноября 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Помню, что я в прошлом году зачитывался всем этим.

    ответить

  • 9

    Qwartos 11 ноября 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    HBO
    Азимов
    основание
    Нолан
    к-к-к-к-комбо

    ответить

  • Blackm0re 12 ноября 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением. Полностью доверяю Джонатану.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 12 ноября 2014, 01:49 пожаловаться

    #

    Воу-воу, полегче! Вот это да! Потенциальная бомба!

    ответить

  • 3

    coldscream 12 ноября 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    Noo. NooNOO… после интерстелара ему нечего делать в НФ, особенно подходить к основополагающим столпам этого жанра.

    ответить

  • Akirayne 13 ноября 2014, 00:32 пожаловаться

    #

    НАКОНЕЦ-ТО, лично для меня новость пушка! Страшно представить (в хорошем смысле) что получиться в итоге (=

    ответить

  • Такие вещи необходимо снимать не как сериалы, а как многосерийные фильмы. Хотелось бы увидеть экранизацию минимум 1 к 0,98. По примеру той же «Войны и Мир». Такие вещи должны делаться, в первую очередь, с целью экранизации, а не коммерческой целью.
    Кроме простого переноса текста на экран необходимо передать столь глубокий смысл который Азимов вложил в свое детище (в довесок необходимо сохранить его стиль).

    Сериал с адаптированным текстом? А потом и сюжетом? Цель? заработать или экранизировать? думаю заработать экранизировав. но результат? остается надеяться, что не нагадят на НФ поиздевавшись над мэтром. И таки да, если судить по «Интерстеллар», то. ..

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 ноября 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    После просмотра Интерстеллара я понял одно. Ноланы могут всё!

    ответить

 
Добавить комментарий...