Новости

Премьеры США — 7 ноября

Американские зрители выбирают между двумя проектами, объединенными научно-фантастической тематикой. Громогласному «Интерстеллару» Кристофера Нолана противопоставлен мультфильм «Город героев», для которого Disney объединила усилия с Marvel.

Американские зрители выбирают между двумя проектами, объединенными научно-фантастической тематикой. Громогласному «Интерстеллару» Кристофера Нолана противопоставлен мультфильм «Город героев», для которого Disney объединила усилия с Marvel.

«ИНТЕРСТЕЛЛАР»

«Интерстеллар»

«Интерстеллар»

Человечество на грани вымирания из-за нарастающего продовольственного кризиса, губящего посевы с почти сверхъестественной скоростью. В дополнение к сельской чуме людям приходится терпеть регулярные песчаные бури. Обе напасти хорошо знакомы бывшему летчику-испытателю Куперу (Мэттью МакКонахи), чьим основным источником пропитания служит стойкая кукуруза. Вместе с двумя детьми и тестем он пытается выжить в жестких условиях, по ночам постоянно вспоминая летный опыт. Таинственная пыль, сама собой сложившаяся в координаты, приводит мужчину на секретную базу, на которой вовсю идет разработка плана по спасению человечества, заключающегося в межгалактической экспедиции.

«Интерстеллар»

«Интерстеллар»

Ярчайшим детским кинематографическим опытом для режиссера Кристофера Нолана была лента «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Пышный «Интерстеллар» во многом наследует классике великого визионера, но также обращается к целому сонму важных картин, тематически соприкасающихся с тем, что показано в этой научно-фантастической притче. В ней чувствуются отголоски фильмов «Парни что надо» (экранизация документального бестселлера Тома Вулфа о становлении космонавтики в США), «Поле чудес» (в работе Фила Олдена Робинсона с Кевином Костнером тоже немалую символическую роль играла кукурузная плантация) и разной голливудской классики (американские критики даже усмотрели в псевдодокументальных вставках сходство с «Красными» Уоррена Битти). Но при всем при том «Интерстеллар» — это очень нолановское кино, сделанное с присущей ему обстоятельностью, сюжетной изощренностью и убедительной монументальностью.

«Амбициозная интергалактическая драма, сосредоточенная вокруг отцовского обещания», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Эскапизм в чистейшей форме», — Нил Миллер, Film School Rejects.

«Совершенно точно уникальный фильм», — Джонатан В. Хикман, Daily Film Fix.

«В два раза длиннее „Гравитации“, но только на половину настолько хорош, как она», — Брэд Киф, Columbus Alive.

«Нолан, которого упрекают за хладнокровность, размяк, когда вышел в открытый космос», — Крис Климек, NPR.

«Ослепительный, пугающий, волнующий. Чистая кинематографическая магия», — Виктория Александр, Las Vegas Informer.

«Лучший фильм, выпущенный в прокат в этом году», — Крис Сэйвин, Examiner.com.

«ГОРОД ГЕРОЕВ»

«Город героев»

«Город героев»

13-летний Хиро — несомненный гений, тратящий талант на подпольные бои ботов, от которых, кажется, неприятностей больше, чем прибыли. Старший брат Тадаши приводит его в университетскую лабораторию, где вовсю работают местные гении, создающие совершенно умопомрачительные технологичные новинки. После презентации, произведшей фурор и обеспечившей Хиро студенческое место, в выставочном центре происходит пожар, чьи огненные языки смыкаются за Тадаши. У героя остается единственное напоминание о погибшем — надувной робот-медик Бэймакс.

В один уик-энд с «Интерстелларом» стартует мультфильм, столь же крепко привязанный к научно-технической теме. Если у Кристофера Нолана все в основном сосредоточено вокруг фундаментальной теоретики, то «Город героев» посвящен прикладной механике. Иные устройства, показываемые во время сюжета, выглядят не менее колоритно, чем придумывающие их герои, причем часть гаджетов создана с оглядкой на реальные прототипы, увиденные авторами в Университете Карнеги — Меллон. Тот же Бэймакс вдохновлен виниловой рукой, увиденной там режиссером проекта Крисом Уильямсом.

«Город героев»

«Город героев»

Знаменательным «Город» делает тот факт, что это первая совместная работа Disney и подконтрольного ей издательства Marvel, не скованная лишь дистрибуцией. Медийный конгломерат сам занимался производством, отталкиваясь от сюжета и персонажей комикса Big Hero 6, впервые появившихся на бумажных страницах еще в конце 1990-х.

«Больше Pixar, чем Disney», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Не превосходит „Суперсемейку“, но подбирается к ней чертовски близко», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Больше Бэймакса, пожалуйста», — Мэттью Разак, Flixist.com.

«Забавный, зрелищный и восхитительный», — Бильге Эбири, Vulture.

«Визуально великолепный, даже крупные планы лиц и волос поражают», — Майк ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

«Красочное и динамичное развлечение», — Дэниэл Барнс, Sacramento News & Review.

Также в американском прокате стартуют ленты «Вселенная Стивена Хокинга» (о ней можно почитать в репортажах с фестиваля в Торонто), «Это, блин, рождественское чудо» и «Джезабель».

Читайте также
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Мэттью МакКонахи спас сына от нападения горного барана Шестимесячному младенцу пришлось пролететь в воздухе несколько метров.
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете фильм «Темный рыцарь»? 14 июля исполняется 10 лет со дня премьеры блокбастера Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Думаете, вы хорошо успели изучить его за это время? Мы сделали непростой тест.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 1

    HiPartez 8 ноября 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Не терпится уже в кино посмотреть!

    ответить

  • 2

    RonsaRd 8 ноября 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    что именно?

    ответить

  • 8

    HiPartez 9 ноября 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Бёрдмана.

    ответить

  • 17

    daryaLIMON 8 ноября 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    Нолан молодец, добавил много сентиментальности в фильм, и непрогадал

    ответить

  • 1

    BitchPainteD 8 ноября 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    А зачем выбирать? Можно сначала сходить на интерстеллар, а после на город героев, чтобы прийти в себя после Нолана.

    ответить

  • 30

    КорнеевЕгор 9 ноября 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    я вот до сих пор в себя не пришел.

    ответить

  • 5

    Age_of_Ultron 9 ноября 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Ох уж эта критика : неоднозначная сука. В тот момент, когда Интерстеллар заставляет думать, Город Героев заставляет расслабиться, что не делать его хуже. Две стороны одной монеты.

    ответить

  • 18

    Valzhan 9 ноября 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Посмотрел Город героев и вчера Интерстеллар. Мульт просто хорош, а творение Нолана просто шедеврально, восхититель но, завараживающе!!!Один из лучших фильмов, что я посмотрел в своей жизни.

    ответить

  • 27

    H-fun-K 9 ноября 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    На кинопоиске есть традиция. Каждые 2 года ждать, пока новый фильм Нолана забудется настолько, чтобы можно было снова спокойно читать комментарии.

    ответить

  • 7

    HiPartez 9 ноября 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Так там уже следующий выходит, и всё начинается заново.

    ответить

  • 5

    H-fun-K 9 ноября 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Ну и говорю, каждые 2 года пару месяцев терпеть приходится. Ну не считая новостей о новом проекте:)

    ответить

  • 8

    Bahtiyar Bars 9 ноября 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Интерстеллар уже 3-й в списке «лучших» фильмов, а ГГ на 124-м месте… первый случай объясняется чуть ли не «культом личности» Нолана среди киноманов, а второй… неужели все дело в мимишности робота как и в случае с Валли…

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 9 ноября 2014, 02:20 пожаловаться

    #

    Помнится, когда-то это третье место занимал «Аватар». Тогда казалось это справедливым

    ответить

  • 5

    Lawrey 9 ноября 2014, 04:59 пожаловаться

    #

    Даже близко не казалось. И сейчас Аватара справедливо нет в топ 250. Шедевры проверяются временем. Да и Интерстеллар скоро опустится и справедливо займет свое мессто рядом с Началом

    ответить

  • 11

    Golden Man 9 ноября 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    «Начало» на 8-ом месте.«Опустится» уж как-то грубо сказано.

    ответить

  • 1

    Lawrey 9 ноября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Ну немножечко опустится) Так нежнее?)

    ответить

  • 4

    Devil s Own 9 ноября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Согласен на счет Аватара, фильм на мой взгляд проходной.

    ответить

  • 4

    wember251 9 ноября 2014, 05:10 пожаловаться

    #

    «Тогда казалось это справедливым.»
    А мне это казалось вопиюще НЕсправедливым. Мне было попросту непонятно, чем высокобюджетный ремейк «Долины папоротников»(с бесхитростными заимствованиями из целого ряда других произведений разной степени популярности) заслуживает столь высоких оценок.

    ответить

  • sparrow hawk 9 ноября 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Ну наверное подачей материала, то есть прекрасной режиссурой.
    лично мне на тот момент было неизвестно об этих заимствованиях

    ответить

  • 1

    wember251 9 ноября 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Режиссура там хорошая, но никаким местом не выдающаяся.

    ответить

  • 3

    Korosten 9 ноября 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Красивая картинка, не более. Больше заслуг не наблюдаю.

    ответить

  • Kino Serg 13 ноября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    В «Интестелларе» тоже можно обнаружить много, если так сказать, заимствований (другим словами, схожести). Ср.: Космическая одиссея, Пекло, Красная планета, Сквозь горизонт, Беглец (1998), Знаки и др. Кроме того, сам Нолан отметил, что черпал вдохновение из таких фильмов, как: 2001 год: Космическая одиссея, Звездные войны: Эпизод 4, Близкие контакты третьей степени, Сокровища Сьерра Мадре, Парни что надо, Чужoй, Бегущий по лезвию.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 13 ноября 2014, 22:20 пожаловаться

    #

    А еще «Москва — Кассиопея» на 40 лет опередила «Интерстеллар» :D

    ответить

  • 1

    wember251 14 ноября 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    В нем тоже заимствований хватает, все верно.

    ответить

  • 20

    EmiNymph 9 ноября 2014, 04:52 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю, как можно их сравнивать.
    Мультфильм, конечно, вышел довольно забавным и милым, но это все. «Интерстеллар» же до сих пор не отпустил меня. Настолько сильный в эмоциональном плане, настолько многогранный. Музыка Циммера потрясающая, просто до мурашек пробирает. А космос, эти виды, планеты… В общем, для меня это лучший фильм года, да и не только.
    «Чистая кинематографическая магия»

    ответить

  • 6

    Nick Bud 9 ноября 2014, 08:52 пожаловаться

    #

    Да, картина Нолана превзошла все мои ожидания! По моему мнению это лучший философский научно-фантастический фильм за последнее время, последний раз схожую бурю эмоций вызвал у меня Район N9, но это было пять лет назад! «Межзвёздный» оказался ещё гораздо более масштабным, чёрт возьми — необъятно масштабным! Да это и понятно — что ещё можно снять более грандиозно и величественно, чем межгалактические путешествия, круто замешанные с серьёзной драмой взаимоотношений людей в семье и друг с другом вообще??

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 13 ноября 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Вот интересно получается, «Прометей» все ругали за нелогичность и глупость сюжета и действия персонажей, но в «Интерстеллар» всего этого тоже хватает. Видимо фанаты Нолана настолько упоротые, что просто не хотят всего этого замечать и также назовут его следующий фильм шедевром ещё до выхода на экраны.

    ответить

  • 1

    Nick Bud 14 ноября 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Если вы считаете, что я т. н. фанат Нолана, то вы ошибаетесь — я не являюсь фанатом какого-либо режиссёра, но являюсь любителем фантастики в целом, и научной в частности. Быть может, я считаю, картина вышла бы ещё более классной, если б режиссёром оставался маэстро фантастики Спилберг??

    Что до «Прометея» — то для меня это качественная научная-фантастическая картина, однако её сюжет, проблемы, затрагиваемые в нём, не дают такой обильной пищи для мозга, как философия сценария «Интерстеллара». Это совершенно разные фильмы, и для меня каждый из них хорош в своём роде!

    ответить

  • 1

    Оля Шкрадюк 14 ноября 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    Сразу оговорюсь, что я упоротый фанат и Нолана, и Скотта. Вспомните Прометей: группа ученых с топовыми гаджетами резко о них забывает и начинает суицидально тупить на ровном месте. Зачем нам Нобелевская и всемирное пожизненное признание? Валим отсюда! Кажись мы заблудились. О, смотри змейка! У Нолана в фильме люди ведут себя логично хотя бы. А сюжетные ляпы уже после просмотра замечаешь по здравому размышлению. Например, две ступени, чтобы оторваться от Земли, а на планете с притяжением 130% от земного можно и так полетать. Тем не менее общего впечатления это не портит в отличие от Прометея.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 14 ноября 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    У Нолана люди логично себя ведут? Ладно, пару примеров — прилетели на планету полностью покрытую водой, сразу сели на воду без разведки и поплавков и о, чудо, глубина воробью по колено. Потом пешком идут искать следы предыдущей экспедиции, находят обломки и героиня Хэтэуэй вручную толкает их к кораблю и когда на них начинает надвигаться волна, вспоминают, что у них для этого есть робот. И таких косяков не один десяток.

    ответить

  • 3

    awpgoblin389 15 ноября 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Ну так они же приземлились на то место, куда до этого был установлен разведывательный маяк, ну и следовательно там не глубоко.

    ответить

  • 2

    Оля Шкрадюк 16 ноября 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    Она же девушка! Психанула и затупила, ведь знакомый ученый погиб, судя по обломкам, но потом про робота все-таки вспомнили же. А в Прометее роботы вообще все просканировали и составили карту, а двое мужчин умудрились заблудиться. Это как вам?

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 16 ноября 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Они заблудились, потому что у них лично карты не было. А тот, кто сидел на корабле и за всеми следил по этой самой карте, оставил свой пост и пошёл трахаться с героиней Шарлиз Терон. Ну он же мужчина, увидел пару сисек и затупил.

    ответить

  • 1

    Оля Шкрадюк 16 ноября 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    ))) Слушаете, специально пересмотрела. Геолог выпустил щенков-сканеров и у него на руке было устройство, позволявшее определять координаты и направление. Он и еще один свалили раньше остальных!, но все равно заблудились и не успели до бури. При чем же тут сиськи до тупизны?

    ответить

  • Фрэнк Дребин 17 ноября 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Ну и дотошная же вы девушка. Спорить не собираюсь, потому как половину фильма всё равно не помню, а все вопросы к Деймону Линделофу, который испоганил первоначальный сценарий.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 9 ноября 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Интерстеллар
    «Эскапизм в чистейшей форме», — Нил Миллер, Film School Rejects.
    Странное умозаключение. Кто в фильме сбегал от реальности? Если же он пишет в целом, то КИНО само по себе — эскапизм. И вообще, фильм про отношения между людьми. При чём тут эскапизм?

    Город героев
    Дутый пузырь. Стандартный и скучный. А послетитровая сцена про трусы — уровень 0+.

    уик-энд
    Похоже, что мульт соберёт больше, чем фильм. :(

    ответить

  • 14

    AlexGatsby 9 ноября 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    * «В два раза длиннее „Гравитации“, но только на половину настолько хорош, как она» *

    Интересное сравнение: попсовый, безумно предсказуемый и незаслуженно переоценённый триллер, который был назван чуть ли не фильмом десятилетия и «лучшим фильмом о космосе», но был забыт спустя три месяца, как очередная пустышка и проходняк, или же действительно хороший, незабываемый, эмоциональный фильм-приключение туда, за гранью нашей вселенной, фильм с действительно интересной историей и прекрасной концовкой, фильм, который может и не станет классикой, но останется в воспоминаниях зрителя — что в общем-то и главное. Этот ли фильм только на половину настолько хорош, как «Гравитация» ?

    ответить

  • 11

    PiterPetrelli 9 ноября 2014, 10:04 пожаловаться

    #

    Меня тоже очень смутили эти строчки!

    ответить

  • Outlaw6542 9 ноября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю чем Гравитация так нравится массе? Что в ней особенного? Пару искрометных шуточек Клуни и вопли Буллок? Единственно за что можно ценить Гравитацию, это за огромный шаг в кинематографе в области визуальных эффектов. А картина Нолана, как и каждая его картина в первую очередь играет на чувствах зрителя, его картины вызывают сопереживание как главным так и второстепенным героям, Куарон отличный режиссер, его «Дитя человеческое» очень эмоциональный и тяжелый фильм, но Гравитация-это далеко не научно-фантастический фильм.

    ответить

  • killer9188 9 ноября 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    я не согласен… в гравитации показана гениальнейшая игра одного актера, который держит у экранов, а не заставляет встать и уйти.
    но фильм нолана лучше))

    ответить

  • 2

    AlexGatsby 9 ноября 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    *это далеко не научно-фантастический фильм.*

    Это не научная фантастика вообще. Это триллер, драма, просто фантастика, но не научная

    ответить

  • Kino Serg 13 ноября 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    А тогда что такое «научная фантастика»? Каковы ее признаки?

    ответить

  • 5

    Lider_1991 9 ноября 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    космический лай — вот ключ к успеху

    ответить

  • 4

    19Taras97 9 ноября 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Категорически согласен. «Гравитация» — ничем кроме спецэффектов не примечательное кино — даже сюжета толкового нету. «Интерстеллар» в разы её превосходит.

    ответить

  • 25

    Nick Bud 9 ноября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Неуместно сравнивать «Гравитацию» и «Интерстеллар». Это птицы разного полёта. Это разные фильмы, несмотря на то, что их объединяет космическая тематика. И каждый из них хорош в своём роде.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 9 ноября 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Жаль что «Интерстеллар» не выиграет уик-энд. Слишком необычный фильм для массового зрителя. Пожалуй «Интер» самый авторский проект Нолана. Даже в «Начале» больше прослеживалось студийных обязательств для бабахов. А «Интер» чистый арт.

    ответить

  • 11

    DikCinema 9 ноября 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Да, «Интерстеллар» гениальный фильм и, безусловно, шедевральная научная фантастика. Потрясающая картина, показывающая зрителю историю истинной любви и величественного путешествия за грань невозможного.

    Но о «Начале»… О каких студийных обязательствах «для бабахов» в этом фильме вы говорите?) Идея этой картины возникла у Нолана еще в средней школе, все эти годы он вынашивал ее, стремился к ней, к своему проекту мечты. Многие и «Начало», знаете ли, называли и продолжают называть абсолютным триумфом и кульминацией карьеры Нолана. Сам Нолан был продюсером, сценаристом и режиссером этой картины, так что это полностью его проект. Он видел его именно таким, каким он и получился. Поэтому можно сказать, что именно «Начало» — самый личный и авторский фильм Нолана.

    ответить

  • 7

    onfol 9 ноября 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    «… величественного путешествия за грань невозможного.»

    Вы хоть сами поняли что сказали? За гранью невозможного логически находится возможное.

    ответить

  • 5

    DikCinema 9 ноября 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Прекрасно понял. Ибо в этой картине «Невозможное необходимо» (с).

    - Это невозможно!
    - Нет, это необходимо.

    (с) Интерстеллар

    ответить

  • 3

    onfol 9 ноября 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    По вашему получается, что здесь невозможное — синоним необходимого.
    Ну и за чем же им путешествовать за грань необходимого?

    ответить

  • 2

    DikCinema 9 ноября 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Скажите честно: Вы смотрели фильм?

    ответить

  • 7

    onfol 9 ноября 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Иначе бы и не писал, просто я не разделяю всеобщего восторга по этому, пусть и не плохому, но весьма проходному, местами нелогичному фильму. Но это мое мнение.

    ответить

  • 6

    Golden Man 9 ноября 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    «В два раза длиннее „Гравитации“, но только на половину настолько хорош, как она», — Брэд Киф, Columbus Alive.

    «Гравитация»,как оказалось, хороша только для кинотеатра, при просмотре дома она производит совсем другой эффект. Да, не спорю, это один из лучших фильмов о космосе, но с «Интерстелларом» с течением времени вровень ее никто не поставит.

    ответить

  • 1

    lytarik 11 ноября 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    подождите. выйдет интерстеллар на носителях может вообще интереса не будет пересматривать

    ответить

  • 3

    Golden Man 12 ноября 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    У меня уже есть интерес пересмотреть его.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 13 ноября 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    У меня тоже. Этот фильм стоит смотреть дома.

    ответить

  • 12

    Дикий Пушистик 9 ноября 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Нолан просто молодчага. Замечательное кино. Практически на уровне «Космической Одиссеи» С. Кубрика снял.
    браво, маэстро!

    ответить

  • 8

    HiPartez 9 ноября 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Практически на уровне «Космической Одиссеи» С. Кубрика снял.

    Пробил свой собственный потолок и взлетел на десять этажей выше?
    Если это действительно так, то я готов уверовать в существование Бога.

    ответить

  • 2

    DikCinema 9 ноября 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Прошу Вас, хватит писать одно и то же, доказывая людям, что вы или просто тролль, или завидуете таланту Нолана. После того, как «Интерстеллар» доказал многогранность и уровень таланта этого режиссера, ваши комментарии становится читать просто смешно.

    ответить

  • 7

    HiPartez 9 ноября 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    После того, как «Интерстеллар» доказал

    Да я же и не говорю про него ничего плохого, не смотрел ещё! Видите, даже не отрицаю, что, может быть, свершилось Чудо, и Нолан действительно снял фильм уровня Космической Одиссеи, а уж такое чудо невозможно без божественного вмешательства!

    или завидуете таланту Нолана.

    Если только таланту подсовывать нетребовательным массам пустышку под видом интеллектуального кино, это у него действительно получается)
    Если говорить о кинематографическом таланте, то я завидую Кубрику, завидую Уэллсу, Манну, Фридкину, Де Пальме, и ряду других действительно выдающихся режиссёров. В случае с Ноланом и завидовать то нечему.

    ваши комментарии становится читать просто смешно.

    Подозреваю, что у Вас от моих комментариев скорее больше злобы, чем смеха.

    то вы или просто тролль, или завидуете таланту Нолана

    Нет, просто я очень сильно люблю Кино. Настолько сильно, что возвышение посредственности не оставляет меня равнодушным. Припекает, так сказать.

    И на будущее, если вдруг у нас завяжется очередная дискуссия, и в какой-то момент я просто перестану отвечать — не надо по десять раз удалять и заново отправлять ответ на мой последний комментарий, как Вы любите делать)

    ответить

  • 5

    DikCinema 9 ноября 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Я не собираюсь писать Вам развернутый комментарий, потому что уже знаю, что доказывать что-то пользователю HiPartez — совершенно бесполезное и безрезультатное занятие, потому что никого и ничего слушать он не хочет. Вы хейтер, товарищ. Смиритесь с этим. По крайней мере, если бы Вы им не были, то не писали бы чуть ли не под каждой новостью про него о том, какая же он «бездарность», коллекционируя себе минусы, которые, видимо, Вам не показывают, что Вы не правы. Или вы и тут так же слепы, как и в своей ненависти к творчеству Нолана.

    ответить

  • 2

    HiPartez 9 ноября 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    минусы, которые, видимо, Вам не показывают, что Вы не правы.

    Вау, так минусы и плюсы — мерила правоты? Кто в стаде, тот и прав? Тогда Вам стоит смириться с тем, что Вы — идиот.

    ответить

  • 1

    DikCinema 9 ноября 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Нет, в общем и целом — нет, они не мерила правоты.
    Но в Вашем случае — очень даже. Потому что уже попахивает неадекватностью, когда Вы пишете чуть ли не под каждой новостью о Нолане о том, что якобы он «бездарность», а его фильмы «псевдоинтеллектуальны». И люди это замечают. Написали раз, написали два — можно понять. Да даже написали бы и третий раз, это еще ладно. Но за Вами уже замечено это не первый десяток раз. И если Вы сами не понимаете, что это ненормально, тогда Вам стоит смириться с тем, что Вы — упрямый баран, кричащий в пустоту. Или мазохист. Или слепой хейтер. Или тролль. Выбирайте сами.

    ответить

  • 2

    HiPartez 9 ноября 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    А сколько раз Вы и многие другие тут заявляли о его гениальности? Гм, а я вот, в свою очередь, не вижу ничего хорошего в массовом и частом восхвалении посредственного режиссёра. Да ещё и ставят тут его в один ряд с Кубриком. Зачем же так с покойным.

    Про неадекватию забавно. Какая-то более-менее активная оппозиция массовому слюновыделению — ну да, конечно же неадекват. Так сказала Партия.

    А вот про пустоту верно подмечено. Только я бы это стенкой назвал. Узкой такой, тупой стенкой. И я действительно упрямый баран, мазохист, бьющийся головой об эту стену в наивной надежде сделать хотя бы трещинку, чрез которую хоть кто-то увидит настоящее Кино. Ох уж эти розовые мечты…

    ответить

  • MurdaMen 27 ноября 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    А сейчас модно подобным образом показывать свою «нетакойкаквсешность», говоря что бесспорные таланты — просто посредственное фуфло. Сняв сейчас Кубрик «Одиссею» или будь в то время как он снял ты и интернет, тоже самое сейчас лепил в комментариях. Удач, парень, пойди прогуляйся не по улице, не как все, слушая какую-нибудь бредовую неритмичную музыку, не как все, ну и вечерком посмотри фильм неизвестного режиссера, не как все

    ответить

  • 1

    HiPartez 27 ноября 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Не, ну если под «нетакойкаквсешностью» подразумеваете наличие вкуса, то таки да, это ко мне)

    Сняв сейчас Кубрик «Одиссею» или будь в то время как он снял ты и интернет, тоже самое сейчас лепил в комментариях.

    Ой, не стану отнекиваться, так бы и сделал! Вы очень проницательный и рассудительный человек, верно подметили, очень логично!

    ответить

  • Борис9999 9 ноября 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Интерстеллар одна вторая Гравитации?!
    «В два раза длиннее „Гравитации“, но только на половину настолько хорош, как она», — Брэд Киф, Columbus Alive.
    Гравитация вообще отстой полный по сравнению с этим фильмом)

    ответить

  • 3

    19Taras97 9 ноября 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Плюсую! Про «Гравитацию» через 10 минут после просмотра я уже не думал, а от «Интерстеллара» 2 дня отойти не могу.

    ответить

  • cool2409 9 ноября 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    тошнит от сектантов

    ответить

  • 10

    Д_Камерон 9 ноября 2014, 16:01 пожаловаться господа хейтеры

    #

    «Гравитация» отстой, «Аватар» проходной, Нолан посредственный…(((
    Бздец какой-то. Говорите, да не заговаривайтесь.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 10 ноября 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Да, перегибать не надо. А когда начинают шпынять сюжет, то вспоминается такая сценка.

    ответить

  • 4

    Kino Serg 13 ноября 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Некоторым, наверно прост противопоказано смотреть фантастику. Я вот, напр., не люблю ужасы, поэтому не смотрю их, а если все же посмотрю, то писать про то, какая это гадость, не буду.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 13 ноября 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Бывает, что зритель нарвался на не понравившийся фильм и конструктивно критикует с аргументами и примерами. Но очень многие огульно ругают комиксы, «сумерки», «трансформеры», Энджой мувис и т. д., а затем идут на следующий фильм, чтоб выработать новую порцию негодования. Мазохизм какой-то.

    ответить

  • Kino Serg 13 ноября 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Я тоже ругаю Сумерки и Трансформеры, ибо, как говорится, они выше всякой критики))

    ответить

  • 6

    Silmarill666 9 ноября 2014, 17:07 пожаловаться что? гравитация? мне не послышалось?

    #

    гравитация-это такая унылая блоха, что интерстеллар давит её пальцем.
    и при чем тут какие-то мультики? выбирать между? что за чушь?

    ответить

  • 3

    R o m e O 10 ноября 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    эээм… может быть выбирать приходится потому что они вышли в прокат в одно и тоже время?

    ответить

  • Telepork 9 ноября 2014, 17:11 пожаловаться Выживет ли «Интерстеллар» в прокате?

    #

    В премьерный уик-энд он без сомнения соберёт приличную сумму.
    Но неоднозначный сарафан сыграет свою роль и на второй неделе проката «Интерстеллару» предстоит столкнуться с суровой правдой жизни.
    Обвал процентов на 55-60% неминуем, к сожалению.
    А на третьей неделе, фильм Нолана сметут третьи (или четвёртые?) «Голодные игры».
    (Такова судьба многих хороших фильмов, о которых напрочь забывали, стоило только выйти очередной части очередной части экранизации подросткового бестселлера)
    По кассовым сборам, создателям «Интерстеллара» не стоит рассчитывать на стойкость в духе «Начала».
    «Начало» было тёмной лошадкой, никто не догадывался до его выхода, насколько фильм хорош.
    Отсюда и его стойкость в прокате, и как результат — впечатляющие сборы.
    С «Интерстелларом» ситуация противоположная.
    Все ждут от фильма безоговорочной шедевральности, на уровне предыдущих работ Нолана.
    Эти завышенные ожидания и противоречивый результат — зашкаливающая серьёзность, затянутость, отсутствие динамики и пафос — сослужат фильму дурную службу.
    Можно ждать стремительного рывка в первый уик-энд, но далее, повторюсь, сборы «Интерстеллара» будут падать всё ощутимее.

    ответить

  • 2

    Серджио Леоне 9 ноября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Ребята! Объясните мне как ГГ попал сами понимаете куда, пройдя через Гаргантюа?

    ответить

  • ВНЧ 9 ноября 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Как попал? Залетел и катапультировался. :)

    сами понимаете куда
    Как раз не совсем понятно. Но в фантастике допустимо многое.

    ответить

  • 8

    DIGY 10 ноября 2014, 01:35 пожаловаться

    #

    Сходил на «Интерстеллар» впечатлил, огромную работу проделали ребята, просто потрясающий фильм!

    ответить

  • 2

    volence 10 ноября 2014, 05:37 пожаловаться

    #

    Тошнит уже от диснэя ! Нолан вперёд !

    ответить

  • Jun-Jun 10 ноября 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    «В два раза длиннее „Гравитации“, но только на половину настолько хорош, как она»

    Ну, раз таких потрясающих спец. эффектов, как в Гравити или хотя б Прометеусе, в Межзвездном не будет, а ожидается что-то вроде уровня Инсепшена, то можно и дома посмотреть.

    ответить

  • 1

    H-fun-K 10 ноября 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Как раз дома смотреть вообще не вижу смысла. Если есть возможность глянуть в IMAX, то воспользуйтесь ей.

    ответить

  • Jun-Jun 10 ноября 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Ммм, трудно не согласиться, что в кинотеатре будет круче:) Но берут сомнения, потому что за 3 часа хочется увидеть визуальное пиршество. А в комментариях пишут, что там больше диалогов и монологов.

    ответить

  • 3

    H-fun-K 10 ноября 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Диалогов конечно больше, но сцены в космосе стоят похода в кинотеатр.

    ответить

  • Jun-Jun 10 ноября 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Спасибо

    ответить

  • Kino Serg 13 ноября 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Спецэффекты — так правильно пишется это слово.
    В принципе этот фильм можно смотреть дома, чтобы никто не мешал погружаться в смысл и проявлять эмоции.

    ответить

  • 1

    Jun-Jun 13 ноября 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Спасибо, теперь буду писать правильно:)

    И в туалет можно будет уходить, без сожалений, что-то упущено:) 3 часа — это долго, конечно.

    ответить

  • Kino Serg 13 ноября 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Ну, он не 3 часа идет, а 2,5

    ответить

  • 1

    wember251 14 ноября 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    По моему тут не неправильное написание а просто словосочетание «специальные эффекты», в котором сокращено первое слово.

    ответить

  • Kino Serg 15 ноября 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Это слово, образованное путем слияние двух слов, это как замдиректора и завкафедрой, т. е. пишутся слитно.

    ответить

  • 1

    wember251 15 ноября 2014, 09:13 пожаловаться

    #

    Я все прекрасно понимаю. Я имею в виду что можно написать и «специальные эффекты», и образованное от этого «спецэффекты». В обсуждаемом случае человек решил написать первое, но сократил первое слово. Сокращение не является ошибкой, оно применяется для удобства.

    ответить

  • Kino Serg 17 ноября 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Я вас тоже понимаю и понимаю, почему тот человек так написал, но в свое время в языке сложилась такая тенденция, что сначала «специальные эффекты» писались как «спец. эффекты», но спустя время это стало одним словом «спецэффекты», т. е. 1-й вариант вышел из оборота и стал считаться ошибочным. Таким образом, сейчас существуют 2 формы написания — специальные эффекты и спецэффекты. Третьего варианта нет :)

    ответить

 
Добавить комментарий...