Новости

«Варкрафт» будет «Властелином колец» и «Аватаром» одновременно

На конвенте Blizzcon в Анахайме состоялась презентация фильма «Варкрафт». Создатели объявили, кто сыграет главных персонажей, показали, какими будут орки, пообещали, что Орда и Альянс в картине будут равноправными сторонами, и рассказали, за кого они сами играют в одноименной игре.

«Теперь я уверена, что моя любимая игра в надежных руках!», «С таким актерским составом я не могу дождаться марта 2016-го», «Приятно, когда фильм по игре делают фанаты!» — такими сообщениями пестрели соцсети после пятничной презентации фильма «Варкрафт» на конвенте Blizzcon, который организован компанией Blizzard Entertainment, разработчиком игр Warcraft®, StarCraft® и Diablo®. «Варкрафт» создавался в тесном сотрудничестве с Blizzard Entertainment, а один из авторов игры, Крис Метцен, выступил сопродюсером картины. «Когда я стоял [на съемочной площадке] на улицах Штормграда, я прослезился», — поделился Метцен своими эмоциями от работы над экранизацией.

Warcraft® была близка не только Метцену. Режиссер Дункан Джонс для работы над фильмом влился в фандом, чтобы создать «живую, дышащую вселенную», а отвечающий за визуальные эффекты Билл Вестенхофер признался, что сам играет за Альянс. Но настоящий фурор на презентации произвел актер Роб Казински (он мог стать звездой другого фэнтези-проекта, «Хоббита» Питера Джексона, где начал играть гнома Фили, но был вынужден покинуть съемки по личным причинам), которому в «Варкрафте» досталась роль орка Оргрима. Казински оказался настоящим фанатом с сотнями часов игрового стажа за Орду. На презентации в Анахайме фанатам показали, как будет выглядеть Оргрим в фильме, а Казински повеселил публику, играя с гигантским молотом и изображая походку орка.

Накануне презентации в интернете появилась возможность выбрать сторону на специальных сайтах. Поклонникам игры и будущим зрителям фильма обещают эксклюзивные новости и розыгрыши призов.

Дункан Джонс в очередной раз отметил, что в фильме не собирается делать лишь одну из противоборствующих сторон главной, а наоборот, ему интереснее найти баланс и поделить симпатии зрителей поровну между Альянсом и Ордой. Для этой цели было важно в том числе создать с помощью компьютерной графики таких орков, которым можно будет сопереживать. Для этого использовали технологию motion capture, пообещав, что орки будут выглядеть на экране как настоящие актеры. Визуальных эффектов, конечно, будет огромное количество. «Это как „Властелин колец“ и „Аватар“ одновременно», — говорит Дункан Джонс.

Одним из главных пунктов презентации было объявление персонажей. Хотя о том, кто конкретно будет исполнять те или иные роли, уже ходили слухи, создатели картины впервые их подтвердили. Так, роль Андуина Лотара сыграл Трэвис Фиммел, Бен Фостер — Медива, Пола Пэттон стала Гароной, Тоби Кеббелл — Дуротаном, Даниэл Ву — Гул’даном, а Клэнси Браун — Черноруком. Доминик Купер предстанет в образе короля Ллейна, а его соратницу леди Тарию, королеву Штормгорода, сыграла Рут Негга. Бен Шнетцер исполнил роль молодого талантливого Кадгара.

На Blizzcon привезли костюмы и реквизит со съемок «Варкрафта».

В завершение презентации фанатов в зале попросили пошуметь, поддерживая Орду или Альянс. С помощью микрофона крики публики записали и пообещали использовать в фильме. Также в Анахайме были показаны эксклюзивные фрагменты из фильма, однако для зрителей онлайн-трансляции они по понятным причинам были недоступны.

Читайте также
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Новости Режиссер «Луны 2112» экранизирует комикс «Rogue Trooper» Постановщик сообщил в Twitter о своем новом проекте.
Интервью Роджер Кристиан: «Лея доказала, что принцессы бывают дерзкими и боевыми» Человек, который придумал световой меч и построил «Ностромо» из «Чужого», — о том, почему он возглавил жюри российского кинофестиваля, посадил дерево у дома Тарковского и чем ему нравится «Ночной дозор».
Комментарии (271)

Новый комментарий...

  • 84

    Robot-> 8 ноября 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    О боже как давно я жду этот фильм, наконец то хоть, что то сказали о нем. Блин сколько сегодня новостей интересных О_о

    ответить

  • 15

    Д_Камерон 8 ноября 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Сколько? Пока только одна.

    ответить

  • 14

    Robot-> 8 ноября 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    А я не заходил вчера и подумал, что новости про Омерзительную восьмерку, Звездные войны и Историю игрушек сегодня добавили))

    ответить

  • 8

    nbst666 8 ноября 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    На Близконе уже анонсировали новый шутер Овервоч, последнее дополнение к Старкрафту, новое дополнение к Херстону, и объявили открытие беты на ХОТС. Так что новостей полно.

    ответить

  • 1

    Robot-> 8 ноября 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Дополнение к Старкрафту особо порадовало)

    ответить

  • жизнь за айюр

    ответить

  • 1

    TimMaxShift 9 ноября 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Adun toridas!

    ответить

  • 15

    Shishih 8 ноября 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Хоть я и с большим недоверием отношусь как к интерпретациям игр в формате кино, так и кино в формате игр, буду ждать и надеяться, что фильм выйдет достойным.

    ответить

  • 5

    Melancholiaz 9 ноября 2014, 06:18 пожаловаться

    #

    Ты, кажется, не в полной мере понимаешь, кто такие дядьки из Blizzard, если ждешь просто очередное кино, снятое по мотивам игры.

    ответить

  • 5

    Shishih 9 ноября 2014, 06:31 пожаловаться

    #

    Я лишь хотел сказать, что с большим недоверием отношусь к вообще любой экранизации игр, потому что они: а) получаются не лучшего качества б) по сути, не понятно на кого рассчитаны: игроманам хватает игры, и большинству из них фильм априори не понравится, а любителям кино, которые не интересуются видеоиграми, такие фильмы тоже не нужны.

    Но я все-таки искренне надеюсь, что «дядьки из Blizzard» смогут найти нужную зрительскую аудиторию, угодить как любителям компьютерных игр, так и любителям кино. Искренне надеюсь, потому что фильм жду давно.

    ответить

  • 3

    Hellraiser 10 ноября 2014, 03:05 пожаловаться

    #

    Кажется, это ты не совсем понимаешь, что такое экранизация игры, тем более в первый раз для игровой студии (какая бы она не была великая, опытная и богатая, делать игры и продавать права на экранизацию с последующем её контролем — вещи разные).

    И дураку понятно что размах там вкупе с бюджетом сопоставимы с Властелином колец условным, однако это ещё ничего не доказывает и не является показателем качества грядущего фильма.

    ответить

  • 5

    Firerage 10 ноября 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Опять «о боже мой экранизировать игру эта же 100% провал».
    По моему тут кто-то другой кое-чего не понимает.

    ответить

  • 1

    Hellraiser 10 ноября 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Я этого не говорил, лол, не надо придумывать и додумывать за других. У меня геймерский стаж больше чем возраст многих поситителей кинопоиска, но конечно же я ничего в этом не понимаю, да.

    ответить

  • Firerage 10 ноября 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Это всё хорошо, однако «правота» не длинною пинуса определяется.

    ответить

  • 1

    Hellraiser 11 ноября 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Вот тебе как раз об этом и стоит задуматься, сынок.

    ответить

  • 1

    Judikator 13 ноября 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    ну если ты видел только снятые по играм фильмы от Уве Болла, оно и понятно)))

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 ноября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Ну действительно классных экранизаций и правда ведь нету :(
    Есть неплохие Принц Персии и МК, первый Resident Evil и Silent Hill — норм, но реально крутого фильма, который бы поднял планку в глазах зрителей, как это сделал, скажем, Тёмный Рыцарь для комиксов, — такого нет.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 20 ноября 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    Минус-минусом, но может всё-таки последует и опровергающий пример?

    ответить

  • 6

    Veazin 8 ноября 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Главное чтоб не перемудрили!) А фильм однозначно жду

    ответить

  • 11

    redkingd 8 ноября 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Ох, игра детства… Прям-таки не терпится увидеть, что же нам приготовили)
    Верю в лучшее!

    ответить

  • 8

    Riechst 8 ноября 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    король Ллеин выглядит шикарно. Надеюсь у них всё получится.

    ответить

  • 7

    Banane 8 ноября 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Да, кстати даже доспехи и брони все по канону. А Оргрим вообще шикарный ! Я за Орду)

    ответить

  • роктар о гар

    ответить

  • 16

    RID DICK 8 ноября 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    «Loktar ogar!»
    (с)

    ответить

  • гореть мне в аду

    ответить

  • 5

    RID DICK 10 ноября 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Это слишком просто.
    Вот скитания по пустыням разорванного Дрэнора — другое дело!
    =)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 ноября 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    Если писать латиницей, то lok`tar — через апостроф.

    ответить

  • 1

    RID DICK 18 ноября 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Да. Но к сожалению кинопоиск апостроф латиницы переводит в кавычку, а мне было лень гуглить отдельный символ для вставки.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 ноября 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Это да. 
    Но зачем гуглить-то, можно воспользоваться символом на букве Ё.
    Перед единичкой, на английской раскладке.

    ответить

  • 1

    crushtester 8 ноября 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Как всегда от Blizzarda ждем очень много интересного, думаю фильм у них получится

    ответить

  • 4

    Yar_Phantom 8 ноября 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Фильм очень ожидаемый, но не знаю… актерский состав для такого проекта.. не того калибра как будто, не те герои, которым сопереживаешь… Надеюсь я ошибаюсь)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 8 ноября 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    актерский состав для такого проекта.. не того калибра как будто, не те герои, которым сопереживаешь…
    Не объяснитесь?…)

    ответить

  • 28

    Robot-> 8 ноября 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Все круто с составом, тут не нужны звезды первой величины, они бы наоборот испортили восприятие картины

    ответить

  • 2

    Iron Baby 8 ноября 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Пола Петтон на Тиранду похожа, там даже грим минимальный нужен, сапожки, ушки и практически одив один.))

    ответить

  • Wanderer5 18 ноября 2014, 10:00 пожаловаться

    #

    Странно, а я с самого начала видел в ней Гарону.
    На Тиранду IMHO нужно актриса «холодной возвышенной» внешности, типа той же Бланшет (из ВК). Мб Терон, но она не похожа на эльфийку…

    ответить

  • 1

    Iron Baby 18 ноября 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Ну на ночную эльфийку она все же больше похожа, нежели на полукровку, помесь орка и дренея, кем собсна и является Гарона. Мне интересно, как они в фильме реализуют ей дренейскую половину, что вынесут на показ;-Рога, хвост или копыта.)

    ответить

  • Wanderer5 19 ноября 2014, 06:39 пожаловаться

    #

    Ну на ночную эльфийку она все же больше похожа, нежели на полукровку
    как сказать.
    У каждого своё видение. Я вот в ней эльфийки совсем не вижу, хз. 

    Мне интересно, как они в фильме реализуют ей дренейскую половину, что вынесут на показ;-Рога, хвост или копыта.)
    Ну, во-первых, ЕМНИП внешне Гарона выглядела именно как полуорк (-получеловек). Проблема реткона, но уж что есть

    Во-вторых, хз как будет в фильме, вполне возможно, что её ориджн изменится

    В-третьих, зачем ей приделывать «рога, хвост или копыта» ежели это никогда не было присуще данному персонажу?

    ответить

  • 10

    iskatel_ 8 ноября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    тут не нужны звезды первой величины
    Как, к слову, не были они нужны в Стражах Галактики.

    ответить

  • 8

    Firerage 8 ноября 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Стражи Галактики не Властелин Колец.
    Многие надеятся не на просто зрелище, а на культовый фильм, который положит начало серии экранизаций как Варкрафта, так может быть и других вселенных Близард. А за одно окончательно развеет абсурдный миф про экранизацию игр.

    Если Оргрим не просто арт, а демострация какими будут в фильме орки, то это реально внушает надежды. Ибо были опасения что команда не поймёт, да сделает что нибудь с стиле «Джек — покоритель великанов», и прочих детских да девичьих сказочных фильмов, что ныне выходят довольно часто.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 8 ноября 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    были опасения что команда не поймёт, да сделает что нибудь с стиле «Джек — покоритель великанов», и прочих детских да девичьих сказочных фильмов
    С таким подходом их не пустили бы на Blizzcon…)

    ответить

  • 1

    Firerage 8 ноября 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Тоже верно :D

    ответить

  • ржд

    ответить

  • 8

    RID DICK 8 ноября 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Чем меньше имя актёра тем больше он будет вкладываться в роль.
    Казински на презентации меня покорил своей харизмой и энтузиазмом.
    _
    Воркрафт любим миллионам именно как гротескное эмоциональное фэнтези.
    Этому жанру не нужны актёры первой величины.

    ответить

  • nbst666 8 ноября 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Я так понимаю в фильме будет представлена вторая война. Интересно, юного Тралла и Артаса покажут?)

    ответить

  • 7

    Riechst 8 ноября 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    первая война, а не вторая.

    ответить

  • 5

    Khellendros 8 ноября 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Вообще это была вторая война, развязанная Пылающим Легионом (орков в Азерот привел Медив, в которого еще до рождения «вселился» Саргерас). А первой войной является — Война Древних.

    ответить

  • 10

    Firerage 8 ноября 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Вот только не надо сюда мифы приплетать. Есть первая война, или первое вторжение (орки взяли штормград, но Гулдан впал в кому и Орда начала разваливаться), далее вторая война (орки прошли через весь материк от юга до севера, разбили мини-государство эльфов, и подошли к штурму столицы Лордерона, но опять Гулдан всех кинул), далее третья война, или вторжение Пылающего Легиона с кульминацией на горе Хиджал.

    ответить

  • 2

    fazayek 8 ноября 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    А дальше панды и гибель одного из самых интересных лоров в игроиндустрии

    ответить

  • Панды были после второго вторжения на Хиджал, на первый можно посмотреть в рейде «Пещеры Времени:Вершина Хиджала», вышедшего еще в БК.

    ответить

  • 1

    fazayek 8 ноября 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Я знаю когда панды появились. Это крик души в память о эпичном лоре скатившимся в уг, которое представлено сегодня в ВоВ

    ответить

  • 3

    Riechst 8 ноября 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    незнаю, чего вам всем не понравилась пандария. Империя могу, построенная на тирании и угнетании свободных народов. Ну и в финале огромная крепость престола грёз.

    ответить

  • 2

    fazayek 8 ноября 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Дело в том, что близзы окончательно ушли от фентези европейских народов. Ведь можно было развивать идею борьбы с легионом, Наару как огромное место для маневра. Но нет, они решили пойти по легкому пути и запилили азиатщину. Поймите меня правильно, я ничего не имею против азиатского фольклера, но в Варкрафте он ни к селу, ни к городу. Окей панды кончились, можно снова вернуться к хорошему сюжету, но нет мы будем создавать альтернативную реальность и пересказываать события 2ой части.WHY?

    ответить

  • 1

    Firerage 8 ноября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Предпочитая для себя делить лор на «арки».
    Главным для меня является отрезок от собственно начала геноциды дренеев на Дреноре, до побега Трала из заключения и рождения «мирной» орды.

    События третьего варкрафта тоже всё ещё ок, но уже есть элементы которые мне не особо нравятся, включая развитие лора тёмных эльфов, со всяческой древней магией и прочими такими вещами.
    А заканчивается для меня интересная часть собственно где начинается ВоВ — Трал основал Оргриммар.

    Т. е. вся часть где происходили вполне понятные и обыденные вещи как: войны за ресурсы, войны за землю, войны за независимость, войны из банальной расовой неприязни и прочий геноцид.

    Надеюсь Сценаристы со мной согласятся что это именно на этом нужно фокусировать внимание, а излишние рассказы о комической энергии останутся за кадром. Как сделал Питер Джексон когда решил не вдаваться в подробности о расовой принадлежности Гендальфа и прочих магов.

    Всё что было до я считаю «мифами» и предысторией в которую вдаваться не к чему, ибо там банальщина про древнее зло, аспекты и магию.
    А так же всё что после тоже, ибо лор постоянно формировался одной игрой, где опять же слишком много магии, Драконов, древних богов и вишенкой на торте — путешествия во времени.

    ответить

  • Khellendros 8 ноября 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Орки, были простыми шаманами, жили в Дреноре вместе с дренеями, и ни о каких Азеротах не ведали. Но пылающих легион напоил их демонической кровью Маннорта, натравил на дренеев, а после Саргерас рассказал Гул«дану об Азероте, помог им с Темным порталом и направил на людей.
    И это была вторая война, развязаная пылающим легионом.
    Подробнее об этом Вы можете прочесть в книге «WarCraft: The Last Guardian», написанной Джеффри Граббом.

    ответить

  • 4

    fazayek 8 ноября 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Это 1 война. Потому как счет войнам вели люди. 1 война — гибель Штормграда, 2 — победа Лордерона, 3 — гибель Лордерона. 1 вторжение Легиона именуется Войной Древних и никак иначе

    ответить

  • 1

    Khellendros 8 ноября 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Вы знакомы с историей этого мира только по игровым квестам?

    ответить

  • fazayek 8 ноября 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну если прохождение кампаний всех 3 стратегий и прочтение оффициальных книг является квестом, то можно сказать и так. ВоВ я в принципе не беру, там над лором совершили жестокое надругательство

    ответить

  • Khellendros 8 ноября 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Я в ВоВ не играл, хотя пытался, но он слишком стар для меня.

    А вот книги, очень достойные. И в них, насколько я помню, нумеруют только вторжения пылающего легиона. И пока что их было только три. Второе их них привело к вражде между людьми и орками, а третье к появлению короля-лича.

    ответить

  • 1

    wember251 8 ноября 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    «Я в ВоВ не играл»
    А почему сразу именно «World of Warcraft»? Для меня лично Варик это прежде всего стратегическая серия.
    «А вот книги, очень достойные.»
    А кто написал их, не Ричард Кнаак ли, часом?

    ответить

  • Khellendros 8 ноября 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Ричард А. Кнаак написал лишь часть книг, кроме него там еще есть Кристи Голден, Джефф Грабб, Крис Метцен, Айрон Розенберг и еще много кого…

    ответить

  • 2

    fazayek 8 ноября 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Нумерация войн делалась людьми, поэтому предательство Медива было именно первой войной. А то что происходило у найт-эльфов им не важно. В конце концов трилогия основной момент уделяла противостоянию орков и людей

    ответить

  • 3

    nbst666 8 ноября 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Книги по игре были написаны, а не наоборот) В Варкрафте сама игра первоисточник, а не книги по игре. И то что вы говорите, мол в WoWе нет лора, так там лора больше, чем во всех остальных ММО вместе взятых. Один Лич Кинг чего только стоит? Бк было тоже очень интересным. Огненные просторы с Рагнаросом в 4,2 было великолепным. Да и в Пандарии было не мало всего хорошего- ПГ, на мой взгляд, один из интереснейших инстов.

    ответить

  • 2

    Firerage 8 ноября 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    По твоему до Первой Мировой войны в реальности войн более не существовало?
    Они таковыми именуются, а не нумеруются.

    ответить

  • Riechst 8 ноября 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    http://ru.wow.wikia.com/wiki/Штормград

    http://www.rpwiki.ru/Первая_Война

    наверное один из топовых ресурсов не будет врать.

    ответить

  • Khellendros 8 ноября 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    http://www.rpwiki.ru/Первая_Война
    наверное один из топовых ресурсов не будет врать


    Ну все зависит от того, в чем считать)
    Ты вел счет в своих попугаях «войнах между людьми и орками», а я в своих попугаях «вторжениях пылающего легиона». Так что это первая война между людьми и орками, вызванная вторым вторжением пылающего легиона.
    И получается как в еврейских спорах — обе стороны правы.

    ответить

  • Riechst 8 ноября 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    что какие попугаи. твоя война называется официально Война древних. Люди против орков Первая вторая.

    Потому что сначало нам выкатили не дренеев и пылающий легион, а именно людей и орков. и не нужно ничего выдумывать придумывать велосипед. По твоей логике первая война это ещё когда титаны вместе с добрым саргерасом с пустотой или с чемто там бились, и до дренеев было как до китая.

    ответить

  • Khellendros 9 ноября 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    Война древних — это первое вторжение пылающего легиона.
    А войны между людьми и орками вызваны вторым вторжение пылающего легиона и являются ни чем иным, как последствиями от действий легиона. Вот почитай — http://rpwiki.ru/%D0…B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD

    ответить

  • BLOOD_ELF 9 ноября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Второе вторжение Легиона было на горе Хиджал. И там все стороны объеденились.
    Вторжение орков это не вторжение Легиона.
    Третье вторжение Легиона не допустили еще на стадии начала. Тогда не дали выйти из портала Кил Джедену.

    К тому же Легион к примеру вторгался в Аргус. Но эту войну же не нумеруют.

    ответить

  • 1

    Khellendros 9 ноября 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Легион не вторгался в Аргус.
    На Аргосе жили днееи, которыми правили Архимонд, Килджеден и Велен.
    Саргерасу нужны были войны для легиона и он пообещал им власть на мирами; Архимонд и Килджеден сразу согласились присоединиться к легиону. А Велен и часть его народа, которые не попали под влияние демонов сбежали при помощи Наару в Дренор.

    ответить

  • BLOOD_ELF 9 ноября 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Хм. В общем ты прав. Правда когда Велен улетал с Аргуса, за ними гнались уже измененные Эредары. Каким-то образом на них повлияли.

    ответить

  • Riechst 9 ноября 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Первое вторжение или Война Древних

    но не первая война.

    слово вторжение от войны отличаешь?

    ответить

  • 1

    wember251 11 ноября 2014, 07:45 пожаловаться

    #

    Где вторжение, там и война, видимо.

    ответить

  • 2

    orrine 9 ноября 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Еще раз, хватит отсебятины, есть официальные названия — First War, Second War, Third War, War of the Ancients, War of the Shifing Sands. То что вы считаете по вторжениям демонов — ваша творчество, не имеющее отношение к лору

    ответить

  • 2

    orrine 9 ноября 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Давайте без отсебятины: Перавя Война — орки против людей в южном Азероте, Вторая — война в Лордероне, Третья — история Артеса и приход демонов

    ответить

  • 8

    ISA-FOX 8 ноября 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что фильм будет серьезным и суровым. Не хочу, чтобы люди и орки шутили и глумились друг над другом.

    ответить

  • 11

    nbst666 8 ноября 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Не переживайте. До панд еще далеко.

    ответить

  • 16

    iskatel_ 8 ноября 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Не хочу, чтобы люди и орки шутили и глумились друг над другом.
    Так упоминания Marvel и Disney среди компаний-создателей вроде бы замечено не было…)

    ответить

  • 3

    Mark_Bruder 8 ноября 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Тоже боюсь этого. В угоду рейтингу, чтобы детишки посмотрели якобы, сделают подобие диснеевской сказки… Нееет надеюсь все таки будет мрачный эпик. Ну и сборы надеюсь будут достойными, чтобы было продолжение, т. к. даже если первый блин выйдет комом, продолжение все равно должно быть, чтобы охватить хотя бы трилогию игр с дополнениями.

    ответить

  • 1

    emersy 8 ноября 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну и сборы надеюсь будут достойными, чтобы было продолжение
    Если Варкрафт выйдет годным, я ещё и Старкарфт очень бы увидеть хотел после этого :)

    ответить

  • RID DICK 8 ноября 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Воркрафта достаточно. У него как раз в ближайшем будущем не предвидится конкурентов в смежной жанровой прослойке.
    _
    Старкрафт давно умер и продолжает разлагаться с дойкой сиквела, должно пройти ещё хотя бы шесть лет чтобы люди забыли этот безвкусный бред. Заодно пройдёт мода на переусложнённые гламурные дизайны и эпоха перерождения космоопер будет в самом разгаре.

    ответить

  • emersy 8 ноября 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    В плане игр мне и варкрафт и старкрафт безразличны почти, но хорошее эпичное кино про столкновение зергов, терранов и протоссов я посмотрел бы с удовольствием :)

    ответить

  • 1

    wember251 8 ноября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    «Старкрафт давно умер»
    Жил, жив и будет жить. Дойка сиквелов это ладно, но бочку на Старик катить не нужно. Он для жанра сделал больше чем Варик.
    «безвкусный бред»
    Ай-яй-яй! Жирнота 99 lvl.

    ответить

  • RID DICK 8 ноября 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Оригинальный Star Craft действительно был прорывом в жанре во всех отношениях и остаётся таковым по сей день.
    А сиквел — варкрафтифинированная вакханалия ленивого маразма, потерявшая мрачные тона и серьёзный подход к истории.
    _
    Да-да, «старый тролль, иди играй в тетрис» и т. д. и т. п. Всё знаю.

    ответить

  • 3

    wember251 9 ноября 2014, 05:14 пожаловаться

    #

    «А сиквел — варкрафтифинированная вакханалия ленивого маразма, потерявшая мрачные тона и серьёзный подход к истории.»
    Вот это другое дело. Не надо из-за косяков сиквела(и его адд-онов) пачкать ВЕЛИКИЙ оригинал.
    «старый тролль, иди играй в тетрис»
    Не надо, я такого бы не сказал. Я тетрис уважаю.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 8 ноября 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Визуальных эффектов, конечно, будет огромное количество
    Когда-то давно задумывался над тем, что Blizzard неплохо было бы делать из роликов к своим играм полнометражные, учитывая качество, анимационные проекты и прокатывать их в кинотеатре. Дорого, само собой, но и сборы бы, уверен, не подкачали, плюс реклама игровых проектов. Уж очень зрелищными, мощными и красивыми они получаются.

    ответить

  • 8

    BratokEpifancev 8 ноября 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    К слову о роликах Blizzard — CG трейлер к их новой игре, если вдруг еще не видели. Как будто Пиксар рисовала: http://www.youtube.com/watch?v=lNhcT_NivD8

    ответить

  • 1

    ВНЧ 8 ноября 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Круто, но после такой перестрелки должны были бы остаться руины. :)

    ответить

  • гав-гав

    ответить

  • 8

    iskatel_ 8 ноября 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Как будто Пиксар рисовала
    Это все, конечно, здорово, но по формату я имел в виду все-таки что-то вроде этого…)
    http://www.youtube.com/watch?v=TLzhlsEFcVQ

    ответить

  • RID DICK 8 ноября 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Вы уверены что вам 20 лет? Я в вашем возрасте уже мог отличить две разные игры с разным подходом к визуализации и маркетингу. Хотя нет, я это делал ещё в средней школе…

    ответить

  • 3

    BratokEpifancev 8 ноября 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Я очень рад что вы в средней школе вместо того чтобы учиться смотрели и учились различать сиджиай ролики, но похоже вы вообще не поняли что я имел в виду. Компания делает прекрасные CGI трейлеры. Естественно они разные. Я об их качестве.

    ответить

  • RID DICK 8 ноября 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    В школе я учился хорошо и успевал окунаться в индустрию развлечений и кино. Спасибо что поинтересовались.
    _
    Фраза «как будто Пиксар рисовала» не говорит о качестве ролика ни в какой-либо мере. Это банальная стилизация под тех же Пиксар чтобы привлечь соответствующую аудиторию.

    ответить

  • BratokEpifancev 8 ноября 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Какой-то совершенно бессмысленный и беспощадный комментарий. Причем тут стилизация и маркетинг? Это отличный ролик, сделанный в духе известной студии и вообще на их уровне. Все остальное не важно. Это ново для Близзард, которые могут не только высокополигональных орков в трейлерах рисовать, но и делать вот такую качественную мультипликацию.

    ответить

  • Deemarie 8 ноября 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    А обещали что Трэвис Фиммел сыграет Оргрима, впрочем неважно Роберт Казински думаю справится.

    ответить

  • Wanderer5 18 ноября 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    Никогда такого не обещали.
    Более того даже большинство слухов склонялось к тому, что он будет Лотаром так и вышло

    ответить

  • 4

    barselonic 8 ноября 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Не играл в Варкрафт со времен Варкрафта 2, что не мешает мне ожидать шикарного фэнтези. Особенно хочется понаблюдать за Трэвисом Фиммелом, очень мне он полюбился в «Викингах».

    ответить

  • Астро_Мэн 8 ноября 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    За Орду!

    ответить

 
Добавить комментарий...