всё о любом фильме:
Новости

Disney обещает «Историю игрушек 4» в 2017 году

На встрече с инвесторами компании глава Disney Боб Айгер заявил, что студия Pixar начала работу над очередным продолжением «Истории игрушек». Четвертая часть приключений ковбоя Вуди и Базза Лайтера выйдет 16 июня 2017 года. Джон Лассетер вернется в режиссерское кресло проекта.

Постановщик стоял у руля первых двух лент, прежде чем окончательно передал бразды правления Ли Анкричу, своему соавтору по второму фильму и одному из создателей «Корпорации монстров». Ожидается, что Том Хэнкс и Тим Аллен вновь озвучат центральных героев анимационной саги.

Сюжет «Истории игрушек 4», чей релиз состоится в трехмерном формате, придумали Лассетер, Анкрич, Эндрю Стэнтон и Пит Доктер, но сценарий напишут актеры Рашида Джонс и Уилл МакКормак.

Предыдущая картина с подзаголовком «Большой побег» являла собой достойное завершение франшизы и собрала в мировом прокате свыше миллиарда долларов, заработав в национальных кинотеатрах более 415 миллионов. По словам самого Лассетера, третья картина закончилась настолько прекрасно, что команда проекта долгое время даже не возвращалась к разговорам о продолжении. Однако возникшая у Джона и его трех коллег новая интересная идея позволила опять взяться за работу над «Историей игрушек». «Я просто не мог перестать думать об этом», — признался кинематографист.

Pixar все чаще по нескольку раз обращается к своим фильмам. Студия выпускала в 2013-м «Университет монстров», приквел «Корпорации монстров», а еще двумя годами ранее выходил сиквел «Тачек». К 2016-му у компании заготовлено продолжение «В поисках Немо».

Читайте также
Новости Третий «Джон Уик» выйдет в 2019 году Главную роль в нем снова исполнит Киану Ривз.
Новости Канал HBO официально продлил «Настоящего детектива» Главную роль, как и сообщалось, сыграет лауреат премии «Оскар» Махершала Али.
Новости Авторы сериала «Очень странные дела» запланировали четыре сезона Netflix пока официально не объявил о третьем.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 63

    HyseynMen 7 ноября 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    У Пиксар кажется кризис идей он штампуют сиквелы

    ответить

  • 66

    BiN_BuS 7 ноября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Не тот случай. Все части мульта шикарны и хочется продолжения.

    ответить

  • 3

    Banane 8 ноября 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    Согласен в общем. Продолжения все равно многие будут рады и с удовольствием посмотрят (я и в том числе). Просто по моему, в третьей части как бы «история» нормально закончилось.

    ответить

  • 20

    iskatel_ 7 ноября 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    У Пиксар кажется кризис идей он штампуют сиквелы
    «Однако возникшая у Джона и его трех коллег новая интересная идея…» ©
    Однако…)

    ответить

  • 18

    Litenkroft 7 ноября 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Неужели ещё кто-то верит в то, что существует «кризис идей»? Просто в финансовом плане сиквелы кассовых хитов надёжнее и сильнее защищены от провала. По проторенной дорожке легче всего идти.

    ответить

  • 2

    GrDemetriy 8 ноября 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Ну, а почему же тогда из десяти их первых полнометражек был только один сиквел?
    Если, судя по Вашему «правилу», им можно было уже начиная, где-то, с В поисках Немо (самый кассовый мульт вообще на то время) выпускать продолжения и не париться о финансовой стороне своей деятельности?
    Но нет, они выпустили ещё пять оригинальных мультфильмов (один лучше другого).
    Значит не работает Ваша версия, и студию сдерживало от погони за легкими деньгами что-то ещё… или кто-то.
    И вот после того, как этого фактора ни стало, они и начали клепать унылые продолжения…

    ответить

  • 1

    Litenkroft 8 ноября 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Всё верно. Я считаю, что тем фактором могло быть то, что теперь оригинальные мультфильмы явно стали реже окупаться, поэтому теперь всё чаще анимационные студии обращаются к сиквелам. То ли люди больше предпочитают продолжения, потому что думают, что в сиквеле получат похожие ощущения, то ли продюсеры стали хитрее, то ли режиссёры уступчивей, но факт остаётся фактом. И я ничего не говорил про «раньше», я говорю про «сейчас». Нет кризиса идей, есть погоня за быстрым и надёжным кушем.

    ответить

  • 1

    Акари 7 ноября 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    У них же еще три оригинальных мультфильма анонсированы, к одному уже трейлер есть.

    ответить

  • Aek971 8 ноября 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Сиквелы собирающие миллиард это хорошо! :)

    ответить

  • 30

    Б-удулай 7 ноября 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    С Историческими игрушками не хочется прощаться. Пока три части — полет великолепен. С нетерпением жду. Вторую часть ждал сам, теперь со мной ждет и мой сынишка.

    ответить

  • 11

    gaat 7 ноября 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Это великолепная новость! Я её давно ждал))) У моей дочурки эти игрушки любимые герои!! И я не сколько не сомневаюсь, что это будет очередной шедевр!!! Жалею только о том, что ждать долго =((Но, есть один большой ПЛЮС… это сюрприз для моего ребенка, который я сохраню до самого сеанса в 2017 году!!!

    ответить

  • 15

    Morana_Dark 7 ноября 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Сложно заставить себя остановиться вовремя, когда проект окупается. Мне кажется, Дисней так и будет пинать Пиксар выпускать все новые и новые части «Игрушек», пока не выжмет из них все соки.(У меня большие надежды на Лассетера и Ко, но иллюзий я не питаю; приквел «Корпорации Монстров» вышел слабоватым.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 7 ноября 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    проект окупается.
    «Я просто не мог перестать думать об этом», — признался кинематографист.

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 7 ноября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Хочется надеяться на его искренность, а не попытку оправдаться перед скептиками. :)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 7 ноября 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Поговаривают, что и новые «Звездные Войны» лишь для того, чтобы потешить ностальгические чувства немногочисленных поклонников, снимают…)

    ответить

  • )))ха, просто зачет за комментарий, очень порадовал))

    ответить

  • Name XXX 7 ноября 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Так надо гнать на режиссеров типа Бэя, а отнюдь не на человека, снявшего два прекрасных мультика.

    ответить

  • 9

    Lutor King 7 ноября 2014, 10:18 пожаловаться Отвратительная новость

    #

    Плачу над этой новостью, как над финалом Истории игрушек 3. Зачем? Нам это не нужно. ИИ3 был последним приличным мультфильмом Pixar, а Дисней, скорее всего, возьмет курс на фильмы, подобные Frozen, который является самым переоцененным в истории. Печально все это.

    ответить

  • wember251 7 ноября 2014, 10:18 пожаловаться История Игрушек: Большой Франчайз.

    #

    А новенькое что-нибудь придумать слабо?
    «Предыдущая картина с подзаголовком „Большой побег“»
    Не было у нее никакого подзаголовка. Это наших прокатчиков поблагодарить надо.
    «Предыдущая картина с подзаголовком „Большой побег“»
    Не было у нее никакого подзаголовка. Это наших прокатчиков поблагодарить надо.
    Вообще, не думал что «История» скатится туда же куда всякие «Мадагаскары», «Периоды» и «Шреки». С последним вообще комедия: вроде бы божились что он последний, типа, «Навсегда», а тут анонсировали пятую часть. Интересно, как ее озаглавят? «Шрек 5» после столь звучных подзаголовков уже как-то не комильфо… Предлагаю вариант — «Shrek IV-2».

    ответить

  • Ну про Бэтмена тоже был фильм с подзаголовком Навсегда, затем вышел «Бэтмен и Робин» и планировался «Триумф Бэтмена».

    ответить

  • 1

    wember251 7 ноября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    «затем вышел „Бэтмен и Робин“»
    Который был тошнотворен, как я не знаю что.

    ответить

  • 4

    victorvolt 7 ноября 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    А новенькое что-нибудь придумать слабо?
    Будет и новенькое. «Головоломка» и «Добропорядочный динозавр» в 2015 году, также в разработке находится фильм о мексиканском Дне мёртвых — если проект не закроют, как «Ньюта», он может выйти в 2017 или 2018 году (на эти даты заявлены два неназванных пиксаровских фильма).

    Не было у нее никакого подзаголовка. Это наших прокатчиков поблагодарить надо.
    «Большой побег» — выдумка не наших прокатчиков. С таким же подзаголовком мультфильм выходил, например, в Италии. И вообще, на таких крупных голливудских проектах никакой самодеятельности местных прокатчиков нет, все решения утверждаются головными офисами.

    «Мадагаскары», «Периоды» и «Шреки». С последним вообще комедия: вроде бы божились что он последний, типа, «Навсегда», а тут анонсировали пятую часть.
    Во-первых, официального анонса пятого фильма не было. Во-вторых, ещё в 2004-2007 годах говорилось, что «Шреков» будет пять, а заключительной четвёртую часть объявили позднее (вероятно, из-за того, что «Шрек Третий» выступил хуже предшественников и вообще сильно подмочил франшизе репутацию).

    ответить

  • 3

    nub saibot 7 ноября 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Душевное детское кино которое заслуживает уважение.

    ответить

  • 3

    coffee5269 7 ноября 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Трилогии давно уже неактуальны)

    ответить

  • 4

    charlie111 7 ноября 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    отличная новость) моя любимая мультипликационная франшиза

    ответить

  • 9

    Chuuubaka 7 ноября 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    спрашивать зачем, смысла нет.. все ради денег. новостью расстроен, третья часть поставила замечательную такую точку, в глубоко любимой мной франшизе.
    к сожалению, так сложилось, что современный кинематограф чаще всего использует силу какого-нибудь известного бренда, и уже его доит как может. печально все это…

    ответить

  • 25

    Zhexenov 7 ноября 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Но ведь третья часть была идеальным концом…

    ответить

  • 6

    23232332 7 ноября 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Противоречивые чувства: третья часть закончилась великолепно, поставив точку в истории, благодаря чему имеем отличную трилогию, которую не хочется портить, с другой стороны, было бы приятно увидеть еще один фильм. Тем более от тех же создателей, по слухам и Том Хэнкс дал согласие снова озвучивать глав героя

    ответить

  • 4

    renod 7 ноября 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Почему не Суперсемейку?

    ответить

  • 1

    Chuuubaka 7 ноября 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    и продолжение Суперсемейки тоже планируется, как и выход третьей части Тачек, к слову

    ответить

  • Илья Долг 7 ноября 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Третья часть Тачек?!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 7 ноября 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Отказываться от продолжения проекта, собравшего в прокате более миллиарда, никто, само собой, не будет. Бизнес, ничего личного…

    ответить

  • 4

    alexfox111 7 ноября 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    В итоге в 2017 мы сначала получаем сиквел «Лего», через 2 недели 3 часть «Как приручить дракона», через неделю «Историю игрушек 4», еще через 2 недели «Гадкий я 3». И это только мультфильмы

    ответить

  • 2

    Boovik 9 ноября 2014, 03:04 пожаловаться

    #

    Чую я перенасыщение комиксами и мультфильмами…

    ответить

  • victorvolt 7 ноября 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Не верю, но надеюсь.

    Третий фильм не только придал всей концепции идеальную завершённость, но и установил какую-то совсем недостижимую планку, да и Лассетер в режиссёрском кресле не внушает особенного доверия (смотрим список его последних работ в этом качестве: к «Тачкам 2» комментарии не нужны, хотя я и не разделяю всеобщей ненависти, считая его просто проходным развлекательным мультфильмом; «Тачки» — мультфильм хороший, но не великий; а «История игрушек 2» вышла аж в 1999 году).

    С другой стороны, «История игрушек» занимает совершенно особое место в мире Pixar, и они сами должны понимать, что если слажают на этих персонажах, никаких оправданий уже не будет. До 2011 года их считали небожителями, затем этот статус всерьёз пошатнули первая серьёзная осечка и два релиза, встреченные прохладнее обычного («Тачки 2», «Храбрая сердцем», «Университет монстров»), но именно этот квадриквел будет последней проверкой для студии.

    Впрочем, кому нужен статус выдающихся художников, когда светит очередной миллиард в прокате?

    ответить

  • 1

    аквакекс 7 ноября 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Сиквелизация отличных мультов не радует, но Пиксар даже продолжения может сделать великолепными. Их проекты на фоне всяких детских сказок того же Диснея, типа Фрозена и Города героев, выглядят как полноценные фильмы, посему проект очень жду.

    ответить

  • writer19 7 ноября 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Ждём !

    ответить

  • 5

    The Extractor 7 ноября 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    С одной стороны опять сиквел (после законченного сюжета в третьей части), но с другой, «Игрушечная история» еще не разочаровывала, да и в любом случае любой фильм Pixar жду. Только бы еще уладили все проблемы с «Динозавром» (уж больно многообещающий проект) и не бросили бы «Суперсемейку 2» (опять сиквел, ну что поделаешь).

    ответить

  • 3

    7Zaki 7 ноября 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Ура! Молодцы! Надеюсь выйдет так же шикарно, как и все части до этого.

    ответить

  • 3

    shnyaka 7 ноября 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    На самом деле о том что было после «Большого побега» уже рассказывали. Были коротенькие но всё же озвученные Томом Хэнксом и Тимом Алленом мультики. Про романтическую поездку Кена и Барби, про Рекса который стал королём вечеринок, и даже про то как Джесси поборола боязнь замкнутых пространств а ещё вот: http://www.kinopoisk.ru/film/820821/ так что говорить об идеальном конце сложно. Учитывая что уже столько было после.

    ответить

  • Bosco sport 7 ноября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Долго ждать.

    ответить

  • Отлично! Самый любимый мультфильм! Жду!

    ответить

  • 1

    bad1996 7 ноября 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Отличная новсть! Все три части великолепны, жду с нетерпением четвертую часть.

    ответить

  • 7

    Акари 7 ноября 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Вообще-то да, как-то напрягает. Трилогия была о взрослении Энди, о смене его интересов, игрушки прошли через все, что можно было придумать по этой теме. Получилась цельная законченная трилогия, которую можно воспринимать как один фильм, поделенный на части. О чем еще снимать?… что они придумали?…

    ответить

  • 5

    GHOST12007 7 ноября 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Энди двинулся с катушек лет эдак в 30 и решил вернуть все свои игрушки. Чем не интересная идея?
    Нет, а если серьезно, полностью согласен — третья часть идеально подводила черту под историей, толкать ее дальше попросту некуда. Да и не надо.

    ответить

  • 1

    SkoMoroshka 7 ноября 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Конечно третья часть красиво все завершила, но, по-моему, вполне бы трогательно и на уровне могла вписаться история про то, как у повзрослевшего Эдди появились свои дети и он учит их обращаться с игрушками

    ответить

  • 4

    GHOST12007 7 ноября 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    А игрушки стали бы фамильной реликвией, переходящей из поколения в поколение, тем самым гарантируя еще десяток сиквелов. Дети Энди — это в общем-то хороший ход, но мне кажется, что это не уровень Pixar.

    ответить

  • Акари 8 ноября 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    Тогда уж Бонни, а не Энди :)

    ответить

  • 6

    HiPartez 7 ноября 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    По-моему, третья часть прекрасно завершала историю взрослением мальчика, этакое тёплое прощание с детством (особенно символично для тех, кто как раз был ребёнком во времена первых двух частей).

    ответить

  • 2

    giesel 7 ноября 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    только не это!!!не портите франщизу

    ответить

  • Дэнни Яниев 7 ноября 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Можете не сомневаться, у Пиксар редко были плохие мультфильмы, так что надеюсь История игрушек 4 будет таким же приятным мультом, как и все остальные у Пиксар и Дисней. Ах да, еще хотелось бы увидеть сиквел Суперсемейки

    ответить

  • Дэнни Яниев 7 ноября 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Тогда Том Хенкс и Тим Аллен, вперед на озвучку!

    ответить

  • 3

    MrVseslav 7 ноября 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Новость вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны было бы круто увидеть полюбившихся за 15 лет персонажей. Но с другой: третья часть закончилась более чем логично! А новая история (я имею в виду уже без Энди) может испортить все впечатление о трилогии аля Пираты Карибского моря. Время покажет

    ответить

  • Ой-ой-ой, как долго ждать! Но мультфильм уж точно того стоит.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 7 ноября 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    И Ли Анкрич тоже надеюсь вернется в режиссерское кресло, Лассетер один не справится.

    ответить

  • 1

    Pavel__ 7 ноября 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Лично мне очень жаль что в далеком прошлом к прекрасной студии Pixar, делающие умные, оригинальные, не пошлые, добрые мультфильмы, присоединилась компания Disney, которая к сожалению как я вижу доминирует над Pixar.. Однако очень надеюсь что все такие Pixar останется Pixar«ом.

    ответить

  • 1

    vedmak_vlad 7 ноября 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Вот это реально крутая новость за последнею неделю

    ответить

  • 4

    Александр Архипов 7 ноября 2014, 18:03 пожаловаться ЗАЧЕМ?

    #

    ГДЕ СУПЕРСЕМЕЙКА 2???

    где Суперсемейка??? где Суперсемейка??? где Суперсемейка??? где Суперсемейка??? где Суперсемейка??? где Суперсемейка???

    ответить

  • Bahtiyar Bars 7 ноября 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Эта франшиза для меня не является «особенной» как для большинства, наверное потому что посмотрел не будучи ребенком. . больше волнует судьба выходящих в это время третьих Драконов — шикарный сиквел без конкурентов собрал «гроши» на Родине, а тут такое…

    ответить

  • 2

    Dima 3D 7 ноября 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Ну вот зачем? Понятно, что деньги-деньги и прочее, но все три части вышли такими хорошими и цельными, что испортить всё ещё одной будет одной из худших решений «Pixar». Всё-таки, сиквелы далеко не самая хорошая вещь. Я бы остановился на третьей «Той Стори». Всё логично и здорово завершилось.

    ответить

  • Астро_Мэн 7 ноября 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Лучше бы «Суперсемейку» продолжили.

    ответить

  • explosiveua 7 ноября 2014, 21:50 пожаловаться !!!

    #

    Лучше бы назвали дату *Тачки 3*
    Если верить КП, они объявлены, но когда будут.. :(

    ответить

  • Max_Foxfire 8 ноября 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    если за дело взялись ребята из «старой школы» то я только за!

    ответить

  • tinraki 8 ноября 2014, 00:28 пожаловаться

    #

    Третья «История игрушек» была шикарной — да что там говорить, едва ли не лучшей работой студии. Настораживает, что с тех пор они уже три года как в отпуске от шедевров.) В общем, новость радостная, но надо бы избежать завышенных ожиданий.

    ответить

  • 1

    Lugia 8 ноября 2014, 06:01 пожаловаться

    #

    Я люблю Пиксар, люблю всю трилогию Истории игрушек, да и Лассетер это как правило многообещающе, но серьёзно, Пиксар пора бы останоситься с данной франшизой и дать ей жить дальше в том виде в каком она нынче существует. Ведь я уверен что есть же у них сценаристы с новыми отличными идеями, есть просто старые истории которым можно было бы дать 1-2 сиквела, но нет, надо делать пятнадцать частей Тачек для продажи сувениров пятилетним детям и приписывать продолжение шикарнейше и логично завершённой трилогии.

    ответить

  • 1

    Makaveli96 8 ноября 2014, 07:37 пожаловаться

    #

    Грядет возвращение любимых персонажей детства, однозначно жду.

    ответить

  • 1

    Cillian 8 ноября 2014, 08:50 пожаловаться

    #

    Я и так был премного благодарен Лассетеру за триквел и мы вечно будем благодарны ему…

    ответить

  • 1

    Роман Глебов 8 ноября 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    один из любимых мультфильмов детства) ждем продолжения

    ответить

  • 1

    Bathing in ray 8 ноября 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Эта новость одновременно радует и озадачивает… Или у них такая огроменная фантазия, или просто ничего нового придумать не могут.

    ответить

  • 1

    Sasha Fierce 8 ноября 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Эм, а сиквел «В поисках Немо» зачем? Я что-то вообще не вижу смысла в продолжениях «Истории игрушек» и «В поисках Немо». Всё благополучно завершилось, зачем дальше мусолить? А, всё ради ДЕНЕГ! Ну посмотрим, что они там напридумывают.

    ответить

  • Danya92 8 ноября 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    «Однако возникшая у Джона и его трех коллег новая интересная идея…»

    Дело вовсе не в деньгах, главное чтобы дошел смысл послания)

    ответить

  • 1

    Boovik 9 ноября 2014, 03:29 пожаловаться

    #

    «ВСЁ СГОРИТ!»

    ответить

  • 1

    Spider@man 8 ноября 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Я очень удивлён такой новостью и причём от любимой мной студии Disney. Пожалуй вот это самый ожидаемый проект которого очень жду с нетерпением. Обожаю все части Истории игрушек и надеюсь новая история также понравится.

    ответить

  • 2

    Felisette 8 ноября 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Зато какое огромное количество детей обрадуется такой новости. Мультики — это же для детей всё-таки…

    ответить

  • 1

    Boovik 9 ноября 2014, 03:33 пожаловаться

    #

    Интересно, когда на КП пофиксят постоянное «КП не принимает данные, но скоро все заработает»?

    ответить

  • goikoteetech 9 ноября 2014, 14:47 пожаловаться Фу…

    #

    Так смешно читать комментарии снобов, которые опасаются того, что четвертый фильм испортит им впечатление о франшизе. Вы должны радоваться, что Дисней вкладывают в Пиксар деньги, несмотря на последние «успехи» Пиксар.

    ответить

  • 2

    breath90 9 ноября 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Дожить бы до 2017го)

    ответить

  • gloccc 9 ноября 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Любимый мультфильм, надеюсь на достойное продолжение

    ответить

  • Вау !!! Вуху)))

    ответить

  • wattydesu 12 ноября 2014, 05:44 пожаловаться

    #

    Пусть я терпеть не могу сиквелы, но, господиобожемой, это же история игрушек! **

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 ноября 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    3-ий фильм закончил франшизу на самой идеальной ноте. Зачем портить впечатление бессмысленным продолжением?

    ответить

 
Добавить комментарий...