всё о любом фильме:
Новости

Киноакадемикам предстоит отсмотреть двадцать мультфильмов

В 2014 году на премию «Оскар» представлено два десятка мультфильмов. Из их числа Американская киноакадемия отберет пять картин, которые впоследствии станут претендовать на получение награды в номинации «Лучший анимационный фильм». В лонг-лист вошли «Город героев», «Как приручить дракона 2», «Пингвины Мадагаскара», сиквел «Рио» и «Приключения мистера Пибоди и Шермана».

Стоит отметить, что лауреата в данной категории начали определять относительно недавно, в 2001-м, так что за прошедший период обладателями статуэтки в мультипликационном разделе становились авторы только тринадцати лент, последней из которых было диснеевское «Холодное сердце», обошедшее в гонке за призами «Семейку Крудс», «Гадкого я 2», «Эрнеста и Селестину» и «Ветер крепчает».

Требования к кандидатам на попадание в номинацию неоднократно менялись. В частности, киноакадемикам пришлось исключить из категории проекты, созданные с использованием техники захвата движения.

Длинный список претендентов в этом году выглядит следующим образом:

К настоящему моменту пока не все из заявленных работ прошли квалификационные показы в Лос-Анджелесе. По меньшей мере еще восемь картин должны быть выпущены в прокат в течение календарного года. Анимационные ленты из списка также смогут претендовать на другие награды, включая «Оскар» за лучший фильм.

87-я церемония вручения премии Американской киноакадемии пройдет в Голливуде 22 февраля. Состав номинантов организаторы объявят 15 января 2015-го.

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Вопрос из зала: Сколько стоит сходить на «Оскар»? Появление на церемонии вручения премий Американской киноакадемии — довольно дорогое удовольствие.
Комментарии (189)

Новый комментарий...

  • 61

    Lonesome Mads 5 ноября 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Много слабых мультов в списке… в прошлом году качество мультов было на голову выше

    ответить

  • 15

    Boovik 5 ноября 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Это просто Pixar не участвует)

    ответить

  • 16

    Михаил Попов 5 ноября 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Что-то «Тачки 2» и «Отважная» звезд с неба не хватали. Надеюсь, статуэтку дадут «Как приручить дракона 2». Заслужили.

    ответить

  • 15

    Boovik 5 ноября 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Звезд, может, и не хватали (ибо м/ф не высшего уровня), но Храбрая свой Оскар захапала.

    ответить

  • 18

    gn00me 5 ноября 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    «Город героев» на голову выше второй части дракона, как по мне.

    ответить

  • 3

    Анатолий_ 5 ноября 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Город Героев Вообще лучший!!! по мне.

    ответить

  • 1

    Arbekov 24 ноября 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Вы не видели «Книгу Жизни»?

    ответить

  • coffee5269 5 ноября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Как и в том году,3-4 действительно сильных конкурента.

    ответить

  • 6

    Name XXX 5 ноября 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Сильные — это «Валли» и «История Игрушек». А тут что-то не очень. Лучше так: конкурентоспособные.

    ответить

  • 2

    Name XXX 5 ноября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Правда, я про «Лего» забыл. Классный мультфильм.

    ответить

  • coffee5269 5 ноября 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Скажем так, в сравнении с представленными в данном списке.

    ответить

  • 7

    Alesar 5 ноября 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    КПД 2 — сильный, не надо тут.

    ответить

  • 2

    Анатолий_ 5 ноября 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    КПД, как и рио с пибоди — не оправдали кпд (коэффициент полезного действия).

    ответить

  • 6

    Alesar 5 ноября 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Рио с Пибоди далеко от КПД

    ответить

  • 4

    Catliss 6 ноября 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    То ли еще будет… Боюсь, что в следующем году качество мультфильмов упадет еще на порядок.

    ответить

  • 7

    barselonic 5 ноября 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    В частности, киноакадемикам пришлось исключить из категории проекты, созданные с использованием техники захвата движения.
    Имеется ввиду настоящее время? Насколько мне известно, данная технология сегодня используется в подавляющем большинстве мультфильмов.

    ответить

  • 4

    orange18 5 ноября 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Начиная с «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».

    ответить

  • barselonic 5 ноября 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    А разве в «Как приручить дракона 2», например, не используется данная технология?

    ответить

  • 7

    orange18 5 ноября 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Судя по всему, нет.

    ответить

  • 6

    wember251 5 ноября 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Еще в «Полярном экспрессе» использовалась, а это 2004 год! А после этого много где: и в «Беовульфе»(2007), и в «Рождественской истории»(2009), да и в «Ранго»(2011) тоже кстати. И это только то что вспомнил, по мелочи еще много где использоваться могла.

    ответить

  • 5

    kurdalex 5 ноября 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, в Ранго актеры просто играли свои роли, а потом художники просто перерисовывали их движения без помощи этой технологии.

    ответить

  • 9

    victorvolt 5 ноября 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Фразу «Motion capture by itself is not an animation technique» включили в правила в 2010 году. Motion capture и сейчас может в некоторой степени использоваться в мультфильмах, претендующих на участие в этой категории, но эта технология не должна быть основной.

    ответить

  • 3

    barselonic 5 ноября 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ.

    ответить

  • 10

    zvovs 5 ноября 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Трудно выбрать, все клёвые, но Лего кажется мне не только отличным мультом, но и внёсшим что то новое, конструктор-фильмы со всеми героями не каждый день выходят.)

    ответить

  • 27

    iskatel_ 5 ноября 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Трудно выбрать, все клёвые
    Трудно выбрать, все разные. «Лучший анимационный фильм» — крайне спорная номинация, где картины, быть может, и имеют общую форму (рисованная или 3D графика), но (в рамках определенных общных групп) весьма разнятся по содержанию.
    Даже если судить по прошлому году: как можно выбирать, что лучше, «Ветер крепчает» (взрослое произведение, облаченное в рисованную форму) или «Семейка Крудс» (развлекательный блокбастер для детей), мне понимается с трудом.

    ответить

  • 3

    wember251 5 ноября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    В этом и интересность, и непредсказуемость, что все разные. Игровые фильмы борющиеся за награду тоже разные.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 5 ноября 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    В чем суть и значимость «лучшести», если критерии оценки не совпадают?

    ответить

  • 1

    wember251 5 ноября 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Культурная значимость.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 5 ноября 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Тогда само выделение подкатегории «анимационный фильм» не имеет смысла. Оцениваем все по культурной значимости и выбираем лучший фильм. Веселье.

    ответить

  • 3

    wember251 5 ноября 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    А такое уже было неоднократно, когда анимационный фильм боролся за звание главного фильма года: «Красавица и чудовище», «Вверх», «История игрушек 3».

    ответить

  • 5

    iskatel_ 5 ноября 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Что лишь подтверждает использование мною словосочетания «спорная номинация».

    ответить

  • 3

    wember251 5 ноября 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну так ведь чисто по-человечески интересней, когда номинаций больше!

    ответить

  • 4

    Boovik 5 ноября 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Это не имеет значения, все равно набигут всякие «зрители мк2» и будут все одним собственным критерием по порядкам оценивать.

    ответить

  • 3

    snark29 5 ноября 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    То же самое можно и о номинации «Лучший фильм» сказать

    ответить

  • RockyTit 5 ноября 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Ну, на большом экране редко. На видео очень часто.

    ответить

  • 2

    аквакекс 5 ноября 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Лего. Фильм — самый адекватный претендент на победу.

    ответить

  • Не знаю с чего вы взяли что мультфильмы слабые:я считаю что Город Герое и Как приручить дракона 2,очень сильные мультфильмы. Не смотрел Лего фильм но по рейтингу на IMDb можно судить что он тоже не плохой, а другие для меня загадка, хотя рейтинг на IMDb у многих из них преличный

    ответить

  • 3

    Анатолий_ 5 ноября 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    Город Героев однозначно ДА! и Лего ДА! остальное Ф.

    ответить

  • 14

    Mister white 5 ноября 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Я за Лего, там есть Бэтмен.

    ответить

  • 8

    Boovik 5 ноября 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    И пони.

    ответить

  • 5

    Mister white 5 ноября 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    К чёрту пони Бэтмен решает.

    ответить

  • 2

    Boovik 5 ноября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Решает диффуры третьего порядка?

    ответить

  • 1

    Mister white 5 ноября 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    И это тоже.

    ответить

  • 3

    Wikia 5 ноября 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Думаю, в шорт-лист войдут не больше 3х мультфильмов. У Города Героев хорошие шансы на победу!

    ответить

  • 2

    orange18 5 ноября 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    Если 16 и более мультов в лонг-листе, значит 5 штук будут в номинации.

    ответить

  • 12

    BiN_BuS 5 ноября 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Понравились — Город Героев, Как приручить Дракона 2 и Лего и трудно выбрать из этого списка, но мне кажется «Как приручить Дракона 2» выиграет.

    ответить

  • 16

    wember251 5 ноября 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Могут отдать предпочтение «Городу» или «Лего», сиквелы избегают награждать.

    ответить

  • 3

    Boovik 5 ноября 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Точно, «История игрушек» не даст соврать.

    ответить

  • 2

    wember251 6 ноября 2014, 00:41 пожаловаться

    #

    Это частный случай.

    ответить

  • Boovik 6 ноября 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    А вы проинтегрируйте.

    ответить

  • Name XXX 5 ноября 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Вон, не так давно триквел наградили. Правда, какой триквел…

    ответить

  • 49

    AlexMan93 5 ноября 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Выиграет дисней, расходимся.

    ответить

  • 1

    Boovik 5 ноября 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    А представьте, в Диснее забастовка создателей мультфильмов будет… Это ж некому будет награды давать! (Если в Фокс и Парамаунт не подсуетятся :3)

    ответить

  • 1

    Анатолий_ 5 ноября 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Причем заслуженно! Дисней Лучшие!

    ответить

  • 12

    orange18 5 ноября 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Прогноз на номинантов (ранжир относительно шансов на победу):
    1) The Lego Movie;
    2) Big Hero 6;
    3) The Tale of Princess Kaguya;
    4) The Boxtrolls;
    5) How to Train Your Dragon 2.

    ответить

  • 5

    RENCORN 5 ноября 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Как по мне мне, так оскара достроен Как приручить дракона 2 из всего этого списка

    ответить

  • 3

    orange18 5 ноября 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    А «Сказание о принцессе Кагуя»?

    ответить

  • RENCORN 5 ноября 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    не зацепил мульт, у Миядзаки лучше аниме

    ответить

  • RENCORN 5 ноября 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    у Миядзаки аниме лучше

    ответить

  • 1

    wember251 5 ноября 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    Вы так говорите словно у него все аниме на одном уровне.

    ответить

  • 1

    wember251 5 ноября 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Вот кстати вполне может быть. Он как раз лишен коммерческой попсовости, его могут наградить.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 5 ноября 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Он как раз лишен коммерческой попсовости, его могут наградить.
    Вы точно про Оскар сейчас?…)

    ответить

  • 1

    wember251 5 ноября 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Да, а что вы хотите возразить?

    ответить

  • 7

    iskatel_ 5 ноября 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Где, как не на коммерческо-попсовом Оскаре награждать правильные коммерческо-попсовые проекты?

    Да, а что вы хотите возразить?
    Отнюдь, всего лишь привести прошлогоднюю победу «Холодного сердца» над «Ветер крепчает» в качестве безобидного примера.

    ответить

  • 2

    Lizoksik 5 ноября 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Из того что смотрела, для меня Оскара одинаково достойны вот эти мультфильмы:

    1) «Город героев»;
    2) «Как приручить дракона 2»;
    3) «Лего. Фильм»;
    4) «Механика сердца»;

    Но хочется, чтобы в этом году Оскар наконец взял не Disney)

    ответить

  • 11

    orange18 5 ноября 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Чистый Disney (без Пиксара) взял Оскара впервые только в нынешнем году.

    ответить

  • 4

    wember251 5 ноября 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    И то не то чтобы очень заслуженно.

    ответить

  • 4

    Lizoksik 5 ноября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    «Храбрая сердцем» для меня больше диснеевский мультфильм, чем пиксаровский. Ну и после покупки Pixar, я вообще не вижу смысл их разделять.
    Anyway, Город героев — хороший мультфильм, но другие из вышеперечисленных достойны больше. Тем более первый «Как приручить дракона» в своем году Оскара не взял.

    ответить

  • 8

    orange18 5 ноября 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    В 2010м все-таки «История игрушек 3» была.

    ответить

  • 4

    wember251 5 ноября 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    «„Храбрая сердцем“ для меня больше диснеевский мультфильм, чем пиксаровский.»
    Вот, кстати, согласен на все 100%. До сих пор воспринимаю его как ЧИСТО диснеевскую постановку, хоть и прекрасно осознаю, что создавали Pixar.

    ответить

  • 4

    tinraki 5 ноября 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Ого! И не знал, что у Тома Мурра новый мульт… «Тайна Келсс» очень порадовала в свое время. Хотелось бы, чтобы Оскар наконец получила Laika, но их «Семейка монстров» смотрится блекло на фоне остальных творений студии и вряд ли попадет в финальный шорт лист. Из всего отсмотренного из списка пока что предпочтение отдаю вторым Драконам.

    ответить

  • 12

    Robin Pack 5 ноября 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    «Лего. Фильм» считаю фаворитом. Мультфильм и оригинальный по стилю, и неожиданно глубокий по сюжету.
    «Песнь моря» — очень многообещающая, но пока не вышла, судить о ней рано.

    ответить

  • «Измена» — очень многообещающая, но пока не вышла, судить о ней рано
    Тоже самое

    ответить

  • 6

    mind_1 5 ноября 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Киноакадемикам предстоит отсмотреть двадцать мультфильмов
    И большинство из них опять не посмотрят даже половину :D

    ответить

  • 4

    nagorianskij 5 ноября 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    однозначно лего(((мульт покрайней мере покорил америку

    ответить

  • 3

    LDN 5 ноября 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Из списка отметил для себя последние работы мэтров, которые до России всё никак не доберутся: «Измена» Билла Плимптона и «Сказание о принцессе Кагуя» Исао Такахаты.
    Фаворит — диснеевский «Город героев», хотя хотелось бы, чтобы награда ушла в другие руки. Считаю, что последние годы победители в этой номинации были даны за имя компании Дисней (Пиксар), а не за лучший анимационный фильм.
    Ну и главный вывод из этого списка — где наши то? Неужели не можем лучше снять, чем проходняк вроде «Оз: Возвращение в Изумрудный город, «Самолеты: Огонь и вода», «Герой цветного города»?

    ответить

  • Наших и не пустят)))
    У меня на место «Сказание о принцессе Кагуя» стоит «Остров Джованни». А так конечно хотелось бы что бы ушло, уж точно не в диснеевские руки, а например к Измене. Что уж очень мало вероятно. Хотя и мульт не смотрел но с работами режиссера знаком отлично. И к тому же рисовка и трейлер восхитительно.

    ответить

  • 1

    LDN 6 ноября 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Наших и не пустят)))
    Мульты про богатырей и ивана-царевича, белок-стрелок, снежную королеву понятно не пустят, во-первых это не понятно американцам, во-вторых они ничем не лучше «Оза» или тех же «Самолетов».
    Короткометражные номинируют же периодически, например, Константина Бронзита, Александра Петрова.
    Надо же потихоньку восстанавливать утраченные позиции. Была же великая советская анимация…

    ответить

  • 2

    wember251 6 ноября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал что перечисленные мультфильмы были бы прямо уж НЕПОНЯТНЫ иностранцам, но они действительно в целом не мирового уровня. Кстати, в советской анимации, при всех ее достоинствах и стоящих работах имелось отнюдь не так уж много по-настоящему выдающихся мультфильмов.

    ответить

  • Но я же говорю про номинацию в области полнометражных

    ответить

  • 1

    iMisteriA 5 ноября 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Думаю, победит Лего… хотя город героев куда лучше

    ответить

  • 2

    Верджи 5 ноября 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Не понимаю визга по поводу города героев, где нету ниодной самостоятельной идеи и персонажей, хиро хамада — хиро онода, (хотя и со стебом), девочка азиатка — девочка из тихоокеанского рубежа один в один, чернокожий паренек — один в один персонаж из игровой файнал фентази. Его костюм — один в один зилот из старкрафта. Чудак Фредди — один в один Джейсон Мьюз, он же Джей, главный злодей — один в один доктор Октопус, даже финальная сцена привет человеку пауку 2 с тоби. начало фильма — привет живой стали. Все эти летульки с роботом привет железный человек, месть злодея и попытка его остановить вообще постоянное клише. Особенно позабавил момент где все герои говорят мы не подписывались на убийство, хотя один пытался сжечь ГЗ своим костюмом, вторая срезать дисками, третий располосовать на части. Лицемерные герои однако вышли.
    Вот мне гораздо было бы интереснее смотреть на учебу и работу героев в лаборатории, чем на то, что я увидел в итоге. Единственное что спасло фильм — это мегакрутая картинка и «няшный-мяшный» робот-врач.

    ответить

  • 7

    mitriy_mitrich 5 ноября 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Вас вообще не смущает, что Big hero 6 есть экранизация, хоть и переработанная, комикса аж 2008го года? И вообще в коммерческих целях всё сделано под Японию? Где вы новизну то нашли, в Драконе 2 что ли? Вот Лего да, более менее оригинальный. Но что будет если обрисовку Лего заменить на обычную? Вот-вот. И еще готовьтесь к 3-5 продолжениям, сами обплюетесь.
    Я очень удивлен, что тут кто-то ставит на Дракона 2, по мне так это полный провал, особенно на фоне первой части. В чувствах царит полный хаос и даже дети были в ступоре, когда им вместо дракончиков пытались втюхать полную оторванность от жизни ГГ когда дело доходит до чувств и эмоций.
    Пибоди — спорный проект, но я считаю он слабоват во всех смыслах. Рио 2 явно нет. Остальное не смотрел…
    P.S. Попробуйте так проанализировать фильмы этого года ;)

    ответить

  • 8

    Dolis Nightstalker 5 ноября 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    В Как приучить дракона 2 очень глубокая мораль, про то как простить и понять, про предательство, любовь и самое главное семью! Я вообще не понимаю как кто то может ругать этот мультик. По мне он Шедевр с большой буквы. Насчет города героев, сейчас что то новое тяжело придумать новую идею. Город героев придумал Беймакса очень крутого и няшнего робота. За него я могу все простить) Да и вообще мультик выполнен качественно и забавно.

    ответить

  • 2

    mitriy_mitrich 6 ноября 2014, 03:41 пожаловаться

    #

    Попробуйте мысленно вырезать всех этих драконов, битвы, игры, оставить драму. Лично у меня получается просто мрак. Не хочется спойлерить, но я ни мать ни сына понять не могу ну совсем. Лично я бы не хотел, чтобы моих детей учили ТАК строить семью, ТАК прощать и ТАК понимать. Не знаю зачем они попытались впихнуть в один мульт столько драмы и при этом так мало ей дать времени, но это полный провал. Ну может и пересмотрел в своё время драм и перестал хоть что-то понимать…
    Хотя если забыть про первую часть, то мульт удачный. Город героев мне тоже понравился, но слишком много клише. Лего совсем не моё по подаче, но было смешно и что даже главнее очень интересно.

    ответить

  • Попробуй что нибудь посмотреть из Японии, допустим Остров Джованни, очень интересный мульт. девушку заставил выронить слезу…

    ответить

  • А в общем жди Песнь моря, Генри и я, или Измену… мульты обещают быть стоящими.

    ответить

  • Верджи 5 ноября 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Честно мне в этом году ничего не понравилось, последнее что понравилось был паранорман со сценами из ночи живых мертвецов и особенно из суспирии. Т. е я симпатизирую студии Laika

    ответить

  • Погоди еще, до нас нормальные мульты из этого списка не добрались.

    ответить

  • 4

    queen21 5 ноября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Город Героев. Дисней. Оскар.

    ответить

  • Desert Flower 5 ноября 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Поддерживаю.

    ответить

  • 2

    kinosniper 5 ноября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Думаю основная борьба развернеться между Городом Героев и КПД2
    Надеюсь Лего Фильм не получит Оскара, мульт хорош, но не на столько

    ответить

  • 4

    Михаил Попов 5 ноября 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Лего фильм упоротый трешак для подросших детей. Он веселый, его приятно смотреть, у него интересные задумки, но… Не тянет он на премии, ИМХО. Разве что премии за находчивость.

    ответить

 
Добавить комментарий...