Новости

Обзор бокс-офиса США (17.10—19.10)

«Исчезнувшая» сместилась на второе место под натиском «Ярости»: военная драма Дэвида Эйра заработала 23,7 млн за три дня. Это лучший старт в карьере режиссера и один из лучших стартов среди фильмов о Второй мировой войне.

«Ярость» начала с 8,8 млн я пятницу, получила 9,1 млн в субботу и завершила уик-энд с 23,7 млн. Военная драма, рассказывающая об одном дне команды танка «Ярость» (с Брэдом Питтом в роли командира), должна стать одним из самым кассовых проектов о Второй мировой. Лучший первый уик-энд в этом жанре продемонстрировал в 2001 году «Перл Харбор», заработавший 59,1 млн за три дня. На второй строчке еще один проект с Питтом — «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино с 38,1 млн. История спасения рядового Райана заработала за выходные 30,6 млн. «Ярость» на четвертом месте.

Если сравнивать с недавними релизами, «Ярость» стартовала слабее той же «Исчезнувшей» или «Великого уравнителя», которые получили более 30 млн в первый уик-энд, и оказалась на одном уровне с «Охотниками за сокровищами» (22 млн) и «Капитаном Филлипсом» (25,7 млн).

Основной аудиторией «Ярости» стали мужчины старшего возраста. Женщин, несмотря на обнаженный торс Брэда Питта, картина заинтересовала не так сильно — среди зрителей их было 40%. Молодежи идею тоже продать не удалось, несмотря на сотрудничество с онлайн-игрой World of Tanks (к слову, в нее активно играет сам режиссер): 51% аудитории было старше 35 лет. Зрители поставили картине высокую оценку А-, которая вкупе с большим процентом положительных рецензий, обещает «Ярости» хорошую прокатную судьбу и итоговые 75-80 млн.

«Исчезнувшая» за третий уик-энд заработала 17,5 млн и обошла последние два фильма Финчера — «Социальную сеть» и «Девушку с татуировкой дракона», собрав 106,8 млн. Самым кассовым проектом режиссера пока остается «Загадочная история Бенджамина Баттона», получившая на родине 127,5 млн ( и более 200 млн за рубежом), но «Исчезнувшая» в скором времени побьет этот рекорд — картине обещают 150-160 млн.

Анимационный фильм «Книга жизни», спродюсированный Гильермо дель Торо, получил в первый уик-энд 17 млн. На производство мультфильма было потрачено 50 млн, а в озвучании принимали участие Ченнинг Татум, Кристина Эпплгейт, Айс Кьюб, Зои Салдана, Дэнни Трехо и Диего Луна. «Это в очередной раз напоминает нам о том, что анимационным проектам, выпущенными не одним из гигантов (Pixar, Disney, DreamWorks, BlueSky, Illumination, Sony Pictures Animation) очень сложно добраться до заветной отметки в 20 млн», — комментирует старт мультфильма аналитик Box Office Mojo.

«Книга жизни» стартовала чуть лучше предыдущего проекта студии («Индюки: назад в будущее» начали в прошлом году с 15,8 млн), и на одном уровне с недавними релизами — мультфильмом «Семейка монстров» (17,3 млн) и семейной комедией «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день» (18,4 млн).

Поскольку действие картины происходит во время мексиканского Дня Мертвых, целевой аудитории стали латиноамериканцы (40% зрителей). «История основана на мексиканском фольклоре, поэтому да, мы ориентировались на латиноамериканскую аудиторию, но не ограничивались ей во время проведения маркетинговой кампании, — говорит директор по дистрибуции Fox Крис Аронсон, — Это такой же феномен бокс-офиса, как и „Исчезнувшая“. Если вы не видели фильм, вы не можете поддержать беседу о нем. А о нем очень много говорят».

Женщины составили 57% аудитории, при этом 54% зрителей было младше 25 лет. Мультфильм получил высокую зрительскую оценку А- от Cinemascore и должен собрать около 60 млн.

На четвертой позиции как раз «Александр» и очень плохой день его семьи. Второй уик-энд прошел вполне удачно: потеряв 37,6%, комедия заработала 11,5 млн. Теперь у нее на счету 36,3 млн.

Замыкает пятерку еще одна премьера — мелодрама «Лучшее во мне», снятая по мотивам романа Николаса Спаркса. Картина получила лишь 10 млн и это худший старт среди фильмов, созданных на основе произведений автора, среди них «Спеши любить», «Дневник памяти» и «Послание в бутылке». Даже последняя адаптация «Тихая гавань», несмотря на множество отрицательных рецензий», начала с 21,4 млн и заработала в итоге 71,3 млн. «Лучшее во мне» вряд ли соберет больше 30 млн.

Совершенно логично, что основной аудитории фильма о воссоединении школьной пары, стали женщины — 70%. Большая часть зрителей (56%) была младше 25. При этом картина получила оценку В-.

«Дракула» переместился на шестую позицию, получив 10 млн (-57,5%). Теперь у него на счету 40,8 млн. На седьмой строчке «Судья» с 7,9 млн (-39,6%) и промежуточным итогом 26,8 млн.

«Проклятие Аннабель» уже заработало 74 млн при бюджете в 6,5 млн. «Великому уравнителю» досталось 89,1 млн, правда и на производство его было потрачено гораздо больше — 55 млн. На десятой строчке «Бегущий в лабиринте» с 4,4 млн и итоговыми 90,7 млн.

Хитом ограниченного проката стал «Бёрдмэн». Фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту заработал 424 397 долларов на четырех площадках. Наработка составила 106 099, то есть больше, чем у недавнего хита «Отрочество». На самом деле это лучший результат года после «Отеля „Гранд Будапешт“» и 18-й — за все историю проката США (речь идет именно о наработке, изменение цен на билеты на учитывается). Картина Уэса Андерсона получила в первый уик-энд 811 166 долларов в четырех кинотеатрах, то есть 202 792 с площадки, а рекорд принадлежит мультфильму «Король Лев», который в 1994 году заработал 1,6 млн на двух площадках.

«Бёрдмэна», как и «Отель», прокатывает Fox Searchlight. Но, несмотря на отличный старт, пока нет уверенности, что фильм Иньярриту приблизится к результату Андерсона. Его последний проект «Бьютифул» заработал в США лишь 5 млн, зато самый кассовый фильм постановщика «Вавилон», начав с 389 551 долларов в семи кинотеатрах (то есть с меньшей наработки, чем «Бёрдмэн»), собрал в итоге 34,3 млн. На этой неделе его новая лента выйдет на 45-50 экранах.

Еще одним успехом ограниченного проката стал фильм «Уважаемые белые люди», который заработал 344 тысяч на 11 площадках. Наработка на уровне «Святого Винсента» и «Одержимости», но при большем количестве площадок. Что примечательно, картина привлекла в кинотеатры довольно молодую аудиторию — 80% было младше 40 лет. В эти выходные лента появится на 350 площадках.

«Святой Винсент» заработал 665 584 долларов в 68 (+64) кинотеатрах и в этот уик-энд уже выходит на 2283 площадках. Экспансия «Одержимости» проходит более сдержанно: в 21 (+15) кинотеатре фильм собрал 196 048 долларов. «Мужчины, женщины и дети» в третий уик-энд получили лишь 306 367 долларов на 608 (+580) площадках.

На этой неделе на экраны выйдет боевик «Джон Уик» с Киану Ривзом, фильм ужасов «Уиджи: Доска дьявола», а также спортивная драма «Все изменилось в 23», в широком прокате появится «Святой Винсент». В ограниченном стартуют «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли, «Белая птица в метели» с Евой Грин и Шейлин Вудли, «Драконы Нью-Йорка» и «Форс мажор».

Читайте также
Новости Дэвид Эйр опубликовал фото с Шайей ЛаБафом в триллере «Сборщик налогов» Актер вновь снимается у постановщика «Ярости».
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Новости Сценарист «Красавицы и чудовища» напишет продолжение «Яркости» Дэвид Эйр займет режиссерское кресло сиквела.
Комментарии (1)

Новый комментарий...

  • 8

    Telepork 28 октября 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    А почему этого обзора не было на главной странице?
    Я ждал, надеялся, верил… и только сегодня (28,10) обнаружил его сразу в новостях.
    Дело в том, что я прогнозировал 15-20 лимонов у «Ярости» в первый уик-энд (50-60 общих сборов в США), и мне не терпелось узнать угадал я или нет.
    Оказалось, что почти угадал.
    В любом случае, спасибо, что обзор вообще состоялся.
    А то я уже начал подумывать, что Кинопоиск завязал с обзорами.

    ответить

 
Добавить комментарий...