всё о любом фильме:

Трилогия «Хоббит» оказалась в 3 раза дороже «Властелина колец» 23.10.2014

Для съемок серии «Хоббит» Питера Джексона студия Warner открыла филиал в Новой Зеландии. Согласно недавно опубликованной финансовой отчетности, стоимость работ над фильмами к марту 2014 года составила 745 миллионов долларов.

Когда в 2007 Warner анонсировала проект (тогда «Хоббит» был еще дилогией), на каждый из фильмов планировалось потратить около 150 миллионов долларов. Учитывая то, что Джексон решил поэкспериментировать со скоростью кадра, снимал в 48fps и вдобавок ко всему в 3D, бюджет в итоге раздулся и превысил стоимость предыдущей трилогии режиссера «Властелин колец».

На съемки первой трилогии о Средиземье Warner и New Line потратили около 280 миллионов, а также 145 миллионов на маркетинг. Впрочем, расходы на рекламу зачастую не считаются, когда определяется доход фильма, однако порой это довольно внушительные затраты.

Трилогия «Властелин колец» собрала в мировом прокате почти 3 миллиарда долларов. Ожидается, что столько же студия получит от «Хоббитов». Стоит помнить, что со времен «Возвращения короля» цены на билеты хорошенько подскочили вверх благодаря формату 3D.

Warner смогла вернуть себе 122 миллиона долларов от новозеландских налогоплательщиков через существующие в стране налоговые льготы, делающие ее привлекательной для съемок крупномасштабных проектов.

Отметим, что 745 миллионов долларов — это еще не финальная цифра. Неизвестно, учтены ли затраты на продвижение фильмов, но сумма точно увеличится за счет финальных восьми месяцев работы над заключительной частью «Хоббит: Битва пяти воинств».

Следующим миром, который будет играть Новая Зеландия, станет планета Пандора из «Аватара» Джеймса Кэмерона. Подсчитано, что студия Fox потратит на съемки продолжений в этой маленькой стране как минимум 412 миллионов, куда войдут как натурные съемки, так и спецэффекты.

Тем временем компания «Новозеландские авиалинии» выпустила очередной ролик о безопасности полетов, в котором можно увидеть героев и создателей «Хоббита».

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Аватар», «Властелин колец: Братство кольца», «Властелин колец: Возвращение Короля», «Хоббит: Битва пяти воинств», «Хоббит: Нежданное путешествие»
Имена
Джеймс Кэмерон, Питер Джексон

Новости «в тему»:


28.04.2015   Ушел из жизни оператор «Властелина колец» Эндрю Лесни
17.12.2014   «Хоббит»: Последняя битва
10.12.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств» в формате HFR: Где смотреть
01.12.2014   Трансляция мировой премьеры фильма «Хоббит: Битва пяти воинств»
07.11.2014   Дублированный трейлер фильма «Хоббит: Битва пяти воинств»
25.09.2014   Возвращение Безумного Макса и прощание со Средиземьем
29.07.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств»: Премьера дублированного трейлера
27.07.2014   Звезды «Хоббита» высадились в Сан-Диего в последний раз
15.07.2014   Симпатичный гном из «Хоббита» рассказал о работе над трилогией
29.06.2014   «Хоббит» встретится с «Терминатором» и «Неудержимыми»



Комментарии (179)

Новый комментарий...

  • 18

    Rimili 23 октября 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Отметим, что 745 миллионов долларов — еще не финальная цифра.

    Охохо, интересно сколько еще миллионов уйдёт?!

    Но уже как-то жирненько :)

    ответить

  • 1

    Geralt_of_Rivia 23 октября 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Не удивительно. Сейчас в любой деятельности расходы большие.

    ответить

  • 5

    wember251 23 октября 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Тут инфляция не учитывается, правда. Но все равно дороже значительно.

    ответить

  • 4

    Geralt_of_Rivia 23 октября 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Да цифра колоссальная, с этим согласен.

    ответить

  • 2

    wember251 23 октября 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Но и кин-то соответствует!

    ответить

  • 67

    wember251 23 октября 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Если бы она еще в три раза лучше оказалась…

    ответить

  • 1

    Борис9999 23 октября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Все равно студии знают во что вкладывать деньги, уж поверьте срубили они за эти годы намного больше чем вложи.

    ответить

  • 65

    Экселенс 23 октября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    В любом случае в убытке они не останутся, зато останется сага о Средиземье и спасибо Джексону за это…

    ответить

  • 86

    alexfox111 23 октября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Мда, каждая часть «Хоббита» стоит как вся трилогия «Властелин колец». Но все же ВК обошлась весьма недорого, учитывая какими масштабными были фильмы. К примеру, «Возвращение короля» 2003 года, в котором, как мне кажется, поставлена самая масштабная битва в кино стоил всего 94 млн.$, а «Терминатор 3» того же года стоил 200 млн.

    ответить

  • 5

    Анти-Герой 23 октября 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Было бы интересно знать, что в эту цифру входит. Если говорят, что Джексон снимает дорого, видимо располагают информацией о производственном бюджете, не включая маркетинговые расходы. Это и есть производственный? Новозеландский филиал Ворнеров занимался только производством? Оказывает ли влияние режиссер картины на размеры маркетинговых расходов? Тогда уже и сравнивать — с современными лентами, +/- 2-3 года по дате выхода. Без понимания этих базовых нюансов мне лично тяжело сделать выводы.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 23 октября 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Инфляция, большее количество графических эффектов… Плюс эксперименты с форматами. Плюс в принципе уже более лояльная к тратам студия, предвкушавшая гарантированный кассовый хит. Есть также ощущение, что в процессе производства было задействовано больше технического персонала и всякого рода специалистов.

    ответить

  • 8

    Homer Simpson 23 октября 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Все любят считать чужие деньги… не важно сколько потрачено, если всё окупиться с лихвой. Важно то, что Властелин Колец и Хоббит стали уже шедеврами и классикой мирового фэнтези, переписав историю кино.

    ответить

  • 47

    Burn After Reading 23 октября 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Властелин колец — да. Хоббит — нет.

    ответить

  • 4

    Weaver of Fate 25 октября 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Не понимаю. Вот когда Хоббит хвалят, там кучи плюсов, когда гнобят — тоже. Люди что, плюсуют все, где написано «Хоббит»?

    ответить

  • olorin79 25 октября 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Ну ведь он подтвердил, что Властелин колец — шедевр, с этим трудно не согласиться)

    ответить

  • 3

    Mcfly113 28 октября 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    Когда-то плюсовали всё где было слово «аватар», теперь вон в тренде «Нолан» и «Хоббит»:)

    ответить

  • 37

    kinosniper 23 октября 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    К сожалению дороже не означает лучше

    ответить

  • 31

    NicKeLas 23 октября 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    280 млн за всю трилогию?! Никогда раньше не обращал внимание на бюджеты «Властелина колец», но прямо не верится. Пусть это без маркетинга, но всё равно кажется сущим мизером для таких масштабных фильмов.

    ответить

  • 7

    olorin79 23 октября 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Да Джексон могет дешево и сердито снимать супер-пупер сцены, но в Хоббите у него колоссальная свобода, поэтому он размахнулся аж на 800 мульёнов долларов

    ответить

  • 8

    Cen2rion 23 октября 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    При просмотре этого видео мимоволи вспомнился «Бойцовский клуб».

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 23 октября 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Ну, вроде бы, в последние годы и так затраты на кино выросли. А в «Хоббите», помойму, и компьютерной графики больше, чем во «Властелине». Или, может, так только кажется. В любом случае, свои затраты «Хоббит», можно сказать, уже отбил. А у третьего фильма сборы будут не хуже, наверное, чем у второго, точно.

    ответить

  • 70

    Kom_Myp3uK 23 октября 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    То чувство, когда рекламные ролики авиакомпании «Средиземье» затмевают собой практически весь современный российский кинематограф.

    ответить

  • 29

    Andrewdesignersinger 23 октября 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Нельзя просто так взять и не пошутить про современный российский кинематограф)

    ответить

  • 10

    Kom_Myp3uK 23 октября 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    И тут опять картинка из Средиземья, с сыном Денетора! =)

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 23 октября 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    =)))

    ответить

  • 2

    acstudio 24 октября 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    И эльфики из рекламы почему-то красивее эльфиек из фильмов

    ответить

  • 2

    olorin79 24 октября 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Потому что эти эльфийки — не проф. актрисы

    ответить

  • 5

    yurastal 23 октября 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Дороже, да… Только от книги гражданин Пи Джей ничего не оставил… Толкиен от ужаса в гробу перевернулся

    ответить

  • 4

    wember251 23 октября 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Веретеном вертелся.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 23 октября 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Толкиен от ужаса в гробу перевернулся
    От экранизаций кладбища всегда ходуном ходят, но в этом нет ничего плохого.

    ответить

  • 8

    yurastal 23 октября 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Ну, экранизация и «Пи Джей положил на книгу, оставив от неё одно название и дал волю своей фантазии» вещи разные, разве нет?

    ответить

  • 9

    olorin79 23 октября 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Нет, не разные. Это тоже экранизация, ибо фабула повести была сохранена

    ответить

  • 2

    emersy 23 октября 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    С чего бы это? Да, конечно, расширили его возможно и «не поканону», но вполне грамотно. А по духу экранизация Хоббита всё равно при этом отличается от Властелина Колец ровно также, как и книжки — менее серьезно и более по детски :)

    ответить

  • 3

    wember251 23 октября 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    На третьем постере Бильбо просто великан какой-то непропорциональный…

    ответить

  • 5

    olorin79 23 октября 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Они выделили, что он глав. герой

    ответить

  • 6

    wember251 23 октября 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Только могли бы поизящнее это сделать, что ли… Мне вообще новый постер что-то не нравится совершенно, безвкусица редкостная, ощущение какого-то винегрета: куча героев в разном масштабе, сверху дракон, снизу тролли, справа орлы, куча воинов, развалины города сбоку, гора на заднем плане. Правда, нигде не заметил Халка, девочек-волшебниц и треножников из «Войны миров»… наверное просто потому что их нет в этом фильме.

    ответить

  • 6

    olorin79 23 октября 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    все постеры к Властелину были такими

    ответить

  • 7

    wember251 23 октября 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Нет. Они были сделаны куда грамотнее, хотя тоже не бог весть что. Там ощущалась композиция, да, там тоже было много героев на фоне какой-нибудь локации, но не не возникало впечатления что все содержимое фильма тупо вывалили, как из мешка, на постер. Нет, реально, я не шучу(!) — ответьте мне, кого вообще НЕТ на этом постере?! Вот уж действительно — только тех кого я перечислил, да и то лишь в силу упомянутой мною же причины.

    ответить

  • 1

    olorin79 23 октября 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Это только кажется, что раньше трава зеленее была, постер сделали максимально похожим на постеры ВК, все главные герои на нем присутствуют, вот только Гэндельф почему-то со старым посохом запечатлен, он же его Саурону профукал

    ответить

  • 7

    wember251 23 октября 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    Не надо мне тут про траву втирать, я злой сейчас(соседи сверху только что затопили). Постеры сравнить не проблема на киносайте: естественно ВК лучше в этом плане.

    ответить

  • 1

    olorin79 23 октября 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    ВК лучше во всех планах, но постер все равно в лучших традициях ВК сделан.

    Идите потоп устранять, что вы тогда в инете торчите. В суд на соседей подать не забудьте

    ответить

  • 7

    wember251 23 октября 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Источник великой бездны закрыт, оставив пар и запах мокрой побелки. Дальше буду разбираться. Но ВК все равно лучше!

    ответить

  • 2

    olorin79 23 октября 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    Я о том и толкую. Но Хоббит все равно зер гут. Я лично очень жду. И постер норм

    ответить

  • 3

    mind_1 23 октября 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Нельзя просто так взять и переплюнуть правительственных чиновников…

    ответить

  • 3

    coffee5269 23 октября 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Ну и визуальных эффектов в три раза больше, отсюда такие затраты)

    ответить

  • 3

    wember251 23 октября 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Там всего больше: эффектов, декораций, реквизита.

    ответить

  • 11

    moses1991 23 октября 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    В отличие от Властелина, Хоббита, лично для меня, совсем не интересно смотреть. Отсутствует что-то.

    ответить

  • 4

    wember251 23 октября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Душа…
    Ее в кино мы ищем.
    Но существует ли она?
    Решать тут каждый должен лично.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 октября 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Поэты, кругом поэты.)
    http://www.kinopoisk…1436603/#comm1436603

    ответить

  • wember251 23 октября 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Я хоть и написал на одну минуту позже(если верить таймеру), но тогда еще этого комментария не видел(я его, собственно, благодаря вам и увидел), и решение ответить в стихотворной форме принял совершенно независимо(но тем интереснее совпадение).

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 октября 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Я без претензий. Лишь обратил внимание.)

    ответить

  • 22

    Nick Bud 23 октября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Средств затрачено больше, а толкового содержания меньше, судя по первым двум лентам. Хоббит классно экранизирован Джексоном, нечего сказать, но до Властелина ему далеко. А тут и удивляться не нужно — масштаб событий у этих произведений совершенно разный! Хоть тресни, а велосипед не обгонит мотоцикл.

    ответить

  • 5

    Mr-Aufiderzein 23 октября 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    Джексон сделал отличный приквел, великой трилогии

    ответить

  • 4

    olorin79 23 октября 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Вот-вот, что люди не довольны — не понимаю

    ответить

  • Присоединяюсь. Переплюнуть «Властелин Колец» было попросту невозможно, это и сам Джексон понимал, но он сделал ВСЁ от него зависящее чтобы «Хоббит» достойно вошёл в этот кино-цикл. А то, что «Хоббит» всегда будет в тени Властелина, так это участь практически всех продолжений (приквелов).

    ответить

  • 4

    olorin79 23 октября 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    К тому же, первоисточники не сопоставимы)

    ответить

  • Да, вообще спасибо надо сказать Джексону за то что он расширил, углубил и вообще, обогатил мир «Хоббита» и подтянул его к «Властелину…», а ему наоборот, многие ставят это в вину и жалеют, что книжку не перенесли на экран постранично.

    ответить

  • 5

    olorin79 24 октября 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Наконец-то я слышу голос здравого смысла

    ответить

  • Спасибо! (и Питеру Джексону тоже:-)

    ответить

  • 1

    грубер 23 октября 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    280 млн на первую трилогию, у меня несколько лет назад была другая информация — 360 млн. длр. из них 60 млн ушло на создание Голума

    ответить

  • 2

    wember251 23 октября 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    «из них 60 млн ушло на создание Голума»
    Брехня.

    ответить

  • 1

    Chamomile Tea 23 октября 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Надо было добавить: «И при этом оказался ровно в три раза безынтереснее оригинальной истории.»

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 октября 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    оказался ровно в три раза безынтереснее оригинальной истории
    Не всё экранизировал или не так?

    ответить

  • 1

    Chamomile Tea 23 октября 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Да как бы тебе ответить-то, отвечу в стиле «загадок в темноте»:
    «Снял он не все, но показано много,
    Снято красиво, но от фильма изжога!»

    ответить

  • 5

    Bloody-666-Angel 23 октября 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь Хоббит еще себя окупит сполна

    ответить

  • 11

    Дикий Пушистик 23 октября 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    История Властелина конец перевернула однажды массовый синематограф. Питер принес нам праздник и дуновение сказки.
    С Хоббитов все сложнее. Первый фильм привел меня в восторг, второй озадачил, жду третий… но все равно это праздник.
    А еще очень выгодный бизнес. Студии на этих двух трилогиях денег подняли и еще поднимут.
    Но здесь вот не жалко.

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 23 октября 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Смотрел расширенную версию второй?

    ответить

  • 4

    ВНЧ 23 октября 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Властелина конец
    Такой эпилог я бы глянул. Узнал хотя бы, кто же был властелином. :)

    ответить

  • 3

    ronny10 23 октября 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Большое кино — большие деньги.

    ответить

  • 4

    ConsultingDetectiveSH 23 октября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Ох… ждем-с третью часть с нетерпением. Раз столько потрачено на фильм — грядет что-то мощное. Тем более затраты сто процентов оправдают себя.
    P.S. Ролик повеселил))

    ответить

  • elebret 23 октября 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Инфляция, Этпе

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 23 октября 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Дороже не значит лучше. И хотя обе трилогии в итоге определенно займут достойное место в домашней коллекции кинозрителей, Властелин Колец навсегда останется чем-то особенным

    ответить

  • 745-180-225=340 Если придерживаться такой математики, то «Битва пяти воинств» оказывается самым дорогим фильмом современного кинематографа, кажется…

    ответить

  • wember251 23 октября 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    «Гуляем на все!», как грится.

    ответить

  • Давно пора уже было подвинуть с первого места карибских пиратов. Кому, как не «Хоббиту»? И кто следующий? Может быть «Аватар 2»?

    ответить

  • 1

    Golden Man 23 октября 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    Пираты уже давно не в лидерах, там на одного только «Джона Картера» потратили в 2 раза больше.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 23 октября 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Жаль интернет-слив запорол Джону Картеру будущую франшизу

    ответить

  • Ordinal Number 23 октября 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Если Кэмерон когда-нибудь наконец перейдет от слов к действию, то вполне возможно Аватар 2…

    ответить

  • Golden Man 23 октября 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    А возможно… даже увидим «Боевого коня»,который лет 5 назад стоял в графике премьер на 2015 год.

    ответить

  • 1

    wember251 23 октября 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Его ж Спилберг давно снял…

    ответить

  • Может «Боевой ангел» имелся ввиду?

    ответить

  • 1

    wember251 23 октября 2014, 20:20 пожаловаться

    #

    Ну если он только. Кэмерон собирался экранизировать.

    ответить

  • Golden Man 23 октября 2014, 20:20 пожаловаться

    #

    Извиняюсь,«Боевой ангел»)

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 23 октября 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Хоббит1-295 млн. с учетом маркетинга(только в США), Хоббит2-295 млн. с учетом маргетинга(только в США)
    180 млн. у первой части это отсебятина кинопоиска, впрочем как и хронометраж Хоббита-3

    ответить

  • Может на Кинопоиске указан только производственный бюджет, без расходов на продвижение и рекламу?

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 23 октября 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    точный бюджет на сайте the-numbers, там 250 млн на каждую часть

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 октября 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    180 млн. у первой части это отсебятина кинопоиска
    У всех своя отсебятина. The Wall Street Journal в 2012 году писал про $200 млн., Movie Insider в том же году писал про $270 млн. В 2013 году были заявления про $315 млн., которые студия опровергла до $200 млн.
    Подумаешь, $20 млн. больше, $20 млн. меньше. Другое дело, что никто из бдительных пользователей до сих пор не исправил данные по бюджету на странице фильма…

    ответить

  • Viktor Grishakin 23 октября 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    При таком масштабе, удивительно, как не дороже вышло.
    Главное то, что каждая часть собирает миллиард или около того, поэтому переживать за окупаемость не приходится. Пускай Джексон старается более экономнее расходовать, тогда студия даст бабла на кино, которое бы хотел Джексон снять по своей идеи.

    ответить

  • 1

    Golden Man 23 октября 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    Это как-то и ранее было известно и даже цифры больше назывались. Да и не мудрено потратить такие деньги на столь масштабный фильм. Третья часть соберет свой миллиард в прокате и все будет в ажуре.

    ответить

  • 1

    ЛедПламя 23 октября 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Лично мне Властелин Колец намного больше понравился, что касается Хоббита — первый фильм я вообще еле домучала, засыпала пару раз, тоже самое было до половины с Пустошью Смауга, мне стало более ли менее интересно, когда Эванжелин Лилли появилась, но все равно с оригинальной трилогией не сравнить, на Битву Пяти Армий тоже особых надежд не питаю…

    ответить

  • 4

    Ariman 23 октября 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Хотя, Хоббит во всех отношениях уступает ВК, я все равно его жду. Лучшим описанием для Хоббита, на мой взгляд, могут послужить слова: фильм на один раз. И в этом я усматриваю главное отличие от трилогии «Властелин Колец», которая все-таки не была пустым развлечением со зрелищными спецэффектами.

    ответить

  • 2

    olorin79 23 октября 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Так уж и на один раз. Вы ставите Хоббита в один ряд с российскими комедиями?

    ответить

  • 6

    Ariman 23 октября 2014, 23:11 пожаловаться

    #

    Не знаю, можно ли сравнивать «Хоббит» Питера Джексона и российские комедии. Хоббит — качественный фильм, который можно посмотреть с интересом, оценить по достоинству и затем забыть. Впрочем, это моё личное мнение. Вы вправе не согласиться со мной.

    ответить

  • olorin79 23 октября 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Ну если он качественный зачем забывать?

    ответить

  • 1

    Boovik 24 октября 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    А зачем смотреть российские комедии?

    ответить

  • olorin79 24 октября 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Да Вы правы, про российские комедии я слишком загнул)

    ответить

 
Добавить комментарий...