• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Отряд самоубийц» начал вербовать актеров

Назначив релиз экранизации комикса «Отряд самоубийц» на август 2016-го, студия Warner активно подыскивает исполнителей главных ролей. Среди главных кандидатов Уилл Смит, Марго Робби и Том Харди. Ранее планировалось пригласить Скарлетт Йоханссон, но актриса сейчас рассматривает другое предложение — киноверсию аниме «Призрак в доспехах».

«Отряд самоубийц» — название группы оперативников во вселенной комиксов издательства DC. Первая версия появилась в 1959 году, вторая — в 1987-м. Согласно новой концепции команда состояла из группы суперзлодеев на службе правительства и действовала по принципу героев фильмов «Грязная дюжина» и «Миссия: невыполнима». Многие задания, выполняемые отрядом, действительно были крайне рискованными, практически самоубийственными. Зачастую герои справлялись с миссией, но иногда проваливали задания, а некоторые участники отряда погибали. С середины 1980-х отрядом руководила корпулентная дама Аманда Уоллер, сильно похудевшая, когда в сентябре 2011-го «Отряд» перезапустили в рамках серии The New 52.

Кто именно войдет в «Отряд самоубийц», который будет снимать Дэвид Эйр, пока официально не сообщается.

По данным сайта Deadline, Уилл Смит и Том Харди уже очень близки к подписанию контрактов на участие в «Отряде самоубийц». Интересно, появится ли Харди в роли Бэйна, как в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», ведь в одной из комикс-инкарнаций «Отряда» Бэйн входил в его состав.

Главная женская роль предложена Марго Робби, звезде драмы Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Актриса уже работала со Смитом, снимаясь с ним в триллере «Фокус». На какую роль звали Робби не сообщается, но будем надеяться, что она сыграет Харли Куин, яркую злодейку, знакомую всем поклонникам Бэтмена.

Интересно, что раньше главная женская роль предлагалась Скарлетт Йоханссон (редакция КиноПоиска советует Warner заодно пригласить Криса Хемсворта, Роберта Дауни-мл. и Криса Эванса), но, похоже, актриса всерьез заинтересовалась киноверсией аниме «Призрак в доспехах». В качестве режиссера этой постановки студии DreamWorks приписан Руперт Сандерс.

Также среди предполагаемых участников проекта значился Райан Гослинг, однако актер сейчас стал главным претендентом на роль доктора Стрэнджа в фильме студии Marvel.

«Отряд самоубийц» выйдет в прокат 5 августа 2016 года.

Читайте также
Новости Марго Робби разработает сольный фильм о Харли Квинн Картина станет полностью самостоятельной и никак не связана с сиквелом «Отряда самоубийц» и другими проектами о подружке Джокера.
Статьи Ван Дамм, Доктор Кто и жизнерадостный единорог: Сериалы декабря А также Уилл Смит в 90-миллионном фантастическом боевике Netflix от режиссера «Отряда самоубийц».
Новости Звезда «Запретного царства» сыграет главную роль в фильме «Мулан» После продолжительного поиска студия Disney нашла актрису для полнометражной версии китайской сказки.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 46

    Rimili 17 октября 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Том Харди! ДА ДА ДА! :)

    ответить

  • 3

    blague 17 октября 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Variety кстати опровергает эти слухи, я склонен доверять этому изданию. но посмотрим-посмотрим… может Deadline действительно имеет надежные источники

    ответить

  • 2

    Fight Club 19 октября 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Даёшь Бэйна — Тома в отряд! Не на смотрелся на него в Тёмном рыцаре! Хочу большего раскрытия персонажа!

    ответить

  • 24

    Mcfly113 17 октября 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    «Отряд самоубийц» будет таким же экспериментом для DC как и «Стражи галактики» для Marvel, но получится ли таким же успешным фильм…

    ответить

  • 4

    mad-g 17 октября 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    если у них найдется персонаж на которого можно сделать ставку, как на енота, то вполне

    ответить

  • 7

    DANDI CROCODILE 17 октября 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    если это будет Бэйн, ставка сыграет)

    ответить

  • 6

    Sergey_Starostin 17 октября 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Да и Смит может выстрелить, но вот конкретно кого он будет играть — загадка полнейшая, в этом отряде самоубийц участие, в разные времена, принимало множество героев разного плана

    ответить

  • Злодеев.

    ответить

  • 20

    nbst666 17 октября 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Бэйн там будет не Нолоновский точно. ТР совсем отдельная история, которая не имеет отношения к Лиге и т. п.

    ответить

  • 2

    Sir Smith 17 октября 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Мне казалось, трилогия Нолана отдельна и сама по себе. Ну вот как первый Халк у марвела. Мне кажется, Харди будет играть не Бэйна.

    ответить

  • 5

    Sergey_Starostin 17 октября 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    Вообще в одной из сборок отряд выглядел так: Бэйн (Харди), Бронзовый тигр (Смит), Дэдшот (???) и пластик (Робби), состав колоритный получается http://img3.wikia.no…icide_Squad_0014.jpg

    ответить

  • 7

    James-Howlett 17 октября 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Да, как и у Мстителей их состав менялся ни раз.

    ответить

  • 7

    Sergey_Starostin 17 октября 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Отличие мстителей от самоубийц, там герои были все известные и ни для кого не секрет, что и человек-паук был мстителем, и росомаха и многие другие. А вот если я скажу, что у самоубийц был какой-нибудь Капитан-Бумеранг или Мультиплекс, уверен это ничего не скажет, потому и считаю, что собирать будут именно из колоритных персонажей, аля Бэйн и Дэдшот

    ответить

  • 19

    iPcheL 17 октября 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Так всякие Гаморы с Драксами тоже мало кому известны были. Тут все дело в том, как подать.

    ответить

  • 7

    emersy 17 октября 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Для любителей комиксов может и не секрет был, а я что про мстителей до выхода фильма в жизни не слышал, что и про самоубийц этих :)

    ответить

  • 4

    xenakx 17 октября 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что во Мстителях все герои были известные.
    Главное отличие скорее в том, что Мстители — это команда героев, где каждый делает то, что делает по собственному желанию. Самоубийцы же являются суперзлодеями, которых принуждают в выполнению задания. Бомбой в голове или еще чем, но принуждают.

    ответить

  • 2

    Sergey_Starostin 17 октября 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Я бы даже так сказал, «мстители» вбирают в себя элиту супергероев, как и «лига справедливости» дс, а мотивация команды — это уже немного другое и скорее сюжетное, например, о команде злодеев марвел: громовержцах или темных мстителях мало кто знает.

    ответить

  • 1

    Banane 18 октября 2014, 02:49 пожаловаться

    #

    А еще темная «Лига справедливости» мало известные и в тоже время очень колоритные персонажи)

    ответить

  • RockyTit 18 октября 2014, 03:53 пожаловаться

    #

    Таки как раз они и будут:Дэдшот, Капитан Бумеранг, Лисица, Блокбастер, Мультиплекс, Джакули и Майндблоггер

    ответить

  • 1

    Kanycma 18 октября 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Я знаю кто такой капитан бумеранг! :D

    ответить

  • 7

    Maj Zod 17 октября 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Этого состава не видать. На нескольких порталах список состоит из: Дэдшот, Капитан Бумеранг, Лисица, Блокбастер, Мультиплекс, Джакули и Майндблоггер. Теория с Бейном самое абсурдное в этой новости.

    ответить

  • 8

    Resenzitor 17 октября 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Неплохой коллективчик!

    ответить

  • 11

    Rubick 17 октября 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Уилл Смит и Том Харди, интересно у них денег хватит?

    ответить

  • 13

    mad-g 17 октября 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну так Ворнер Браззерс компания солидная, должно хватить

    ответить

  • 4

    Rubick 17 октября 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Так у них масштабные сокращения, да и фильмам вроде бюджеты сокращают. А Смит вроде меньше чем за 20 млн не работает, да и Харди сейчас нарасхват.

    ответить

  • 7

    mad-g 17 октября 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Одними Суперменом/Бэтменом сыт не будешь, а чтобы новый тайтл сыграл, нужно пригласит в него известные лица, они смотрят в будущее, и вообще риск дело благородное)

    ответить

  • 13

    kip9tok 17 октября 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    - я снимусь в этом фильме за 25 лямов
    - а я снимусь в этом фильме за 20 лямов
    - снимайся

    ответить

  • 1

    Randomize 18 октября 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Дауни-мл. за первого ЖЧ получил полмиллиона, когда подтвердилось 100% попадание в образ, он и стал капусту рубить. Так что могут предложить малые зарплаты, как бы на испытательный срок и если выстрелит, пообещать к сиквелу повысить расценки

    ответить

  • 10

    iPcheL 17 октября 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Самый интересный проект из недавних анонсов.
    Времени у них не так много осталось, так что надеюсь на большое количество новостей по теме.

    ответить

  • 3

    Астро_Мэн 17 октября 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Надеюсь на серьёзную экранизацию в духе «Тёмного рыцаря». Думаю фильм должен быть больше похож на криминальный боевик, чем на экранизацию комиксов о супергероях и злодеях.

    ответить

  • 13

    Prince Nuada 17 октября 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Отсутствие шуток и самоиронии как у Марвел, вот и вся серьёзность предстоящих комиксов Диси. Трилогия Нолана в какон не входит и на примере Человека из стали можно увидеть что из себя будут представлять грядущие проекты

    ответить

  • 5

    Maj Zod 17 октября 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    К «сожалению» Отряд всегда был с юмором, так что не рассчитываю на черезмерную серьезность.

    ответить

  • 2

    Кикер 17 октября 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    По названию звучит удручающе… если это кино всё же выйдет, думаю для Российского проката название придумают иное :)

    ответить

  • 14

    Prince Nuada 17 октября 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Меня больше заинтересовал Призрак в доспехах. давно слежу за этим проектом и Йоханссон там бы классно смотрелась, тем более уже набила руку в исполнении бойбаб.

    ответить

  • 6

    dim89dim 17 октября 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    дай им Боже поставить правильных людей «у руля», которые понимают, что делать с проектом, как сделать кино- ХИТОМ… в пример хочется поставить Marvel, со Стражами Галактики и Джеймсом Ганном, у руля…

    ответить

  • Wanderer5 25 октября 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Судя по Fury, Дэвид Эйр — оптимальный выбор для этого проекта.

    ответить

  • 2

    DANDI CROCODILE 17 октября 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    можно и отдельный фильм про Бэйна снять)

    ответить

  • 11

    Prince Nuada 17 октября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Что то я совневаюсь что Смитт согласиться сниматься в таком фильме. Он всегда тянет одеяло на себя и не привык работать в команде. Тем более лезть в долгосрочный проект с контрактом на бесконечное число фильмов в случае успеха. К тому же он уже играл супергероя в Хэнкоке. Я понимаю что резюме его пострадало в связи с выходом После нашей эры, но тут уж лучше на продолжение Дня независимости подписаться

    ответить

  • 7

    blague 17 октября 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    в «Отряде самоубийц» не может быть бесконечного контракта по определению.

    Уилл Смит в своих интервью говорил как-то, что хочет быть примером для детей и поэтому выбирает положительных персонажей. поэтому сомневаюсь, что он запишется в «Отряд». другие причины в данном случае менее значимы.

    ответить

  • 5

    splash emotion 17 октября 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Уилл Смит в своих интервью говорил как-то, что хочет быть примером для детей и поэтому выбирает положительных персонажей

    По этой причине он снялся в «Фокусе». Учит детей жизни.

    ответить

  • 2

    Neurospider 17 октября 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Уорнер планы расписали еще на 4 года вперед, и продолжения «Отряда» там не значится. Смотря какой контракт подсунут) Теоретически, даже если и подпишется на несколько фильмов — грядущее его появление может выйти очень нескоро) Может даже успеет поучаствовать еще в каком-нибудь «После нашей эры», чтобы снова нужно было карьеру воскрешать)

    ответить

  • 3

    ne4aJIb 17 октября 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    DC совсем губу раскатали, однако. Ещё бы Джонни Деппа и Брэд Питта позвали.

    ответить

  • 13

    nbst666 17 октября 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? DC — это же WB, а они то могут себе кого угодно позволить. Один только Нолан в их копилку вложил лучшую половину именитых актёров Голливуда.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 17 октября 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Да это все слухи. Уверен из всех перечисленных может только Марго останется. Харди вообще в любой каст пихают.

    ответить

  • 1

    Neurospider 17 октября 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется, раз этот проект едва анонсировался, они скорее себе резюме набивают громкими именами)
    Не верю в участие ни одного из вышеперечисленных. Столько фильмов вышло, а на топ-звезд в кастинге как-то раньше напирали не особо, что сейчас должно измениться?)

    ответить

  • 10

    Billy Backstain 17 октября 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Я уже лет 6 молюсь, чтобы экранизация «Призрак в доспехах» не состоялась. Ребята, кто бы его не снимал… вы же испоганите все! Это слишком тяжелый материал для Голливуда. Единственно, кому можно было бы доверить это гениально творение это Кубрику или же братьям Вачовски, когда они были в форме: голодные и талантливые, а именно во второй половине 90-х

    ответить

  • 17

    emersy 17 октября 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    братьям Вачовски, когда они были в форме
    и именно братьями :)

    ответить

  • 5

    HiPartez 17 октября 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    А чего вдруг Ридли Скотт, когда был в форме, остался за бортом?

    Да и мне не кажется Призрак в доспехах таким уж непосильным для Голливуда, лишь бы было желание и талантливые люди у руля.

    ответить

  • 5

    Prince Nuada 17 октября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Много их там кто в форме был:(:)

    ответить

  • 4

    Billy Backstain 17 октября 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    А чего вдруг Ридли Скотт, когда был
    Ну да, про него забыл. Он был крут тогда, и для киберпанка тоже, прув… сами поняли какой фильм

    лишь бы было желание и талантливые люди у руля.
    Опыт блокбастеров, снятых за последние 15 лет, говорит, что нету их. Исключение: Хранители. Но Снайдер тоже выдохся.

    ответить

  • 3

    overgrown 17 октября 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Редко но метко Голливуд выстреливает годные экранизации. Я тоже надеюсь, что «Призрак в доспехах» будет тем самым исключением из серой массы, и пусть лучше мы будем долго ждать этого фильма, чем он будет слеплен на скорую руку. А Скарлетт должным образом подойдёт к воплощению роли Майора, ведь она сможет, если хорошо постарается.

    ответить

  • 1

    Neurospider 17 октября 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Я искренне надеюсь, что киноверсия «Призрака» не будет блокбастером.
    «Превосходство» с Деппом по формату прекрасно подходит под то, чем стоило бы сделать «Призрака». Меньше пафоса и раздутия бюджета — и все получится)

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 17 октября 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Ага. Разговорная драма о том как не легко быть киборгом

    ответить

  • 8

    xenakx 17 октября 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    «Исключение: Хранители. Но Снайдер тоже выдохся.»
    Снайдер не выдохся, ему просто нужен толковый сценарист.

    ответить

  • 2

    Blober 17 октября 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Ну уже, как бы, не братья.

    ответить

  • 27

    Miss Bulsara 17 октября 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    А Смит идет один или в комплекте с младшим?

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 17 октября 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Один. Младшего забраковал Шьямалан.

    ответить

  • 9

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Эм… одному мне кажется, что Скарлет вообще не подходит под образ майора в «Призрак в доспехах» ?
    Лучше бы что-нибудь на подобии образа Риты Вратаски, которую сыграла Эмили Блант, вся такая поджарая и грозная, а Скарлет пухленькая лишка.

    ответить

  • 8

    Prince Nuada 17 октября 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    Голая Йоханссон в битве против ходячего танка. Кто такое откажется посмотреть:)

    ответить

  • 13

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    А кто откажется от голой Эмили Блант?))
    О вкусах не спорят, но в «Грань будущего» она смотрится куда более, нежели «слегка» переевшей Скарлет, да и что за киборг такой, пухленький…

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 17 октября 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Где-то года 3 назад, рассматривая фото Скарлетт, а заметил, что здесь в её взгляде есть что-то от Мотоко — http://www.kinopoisk.ru/picture/1090838/. И вот, здесь тоже — http://www.kinopoisk.ru/picture/657572/.

    А так, как я уже сказал, я всячески против экранизаций данного произведения

    ответить

  • 3

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Честно не заметил особо сходства.
    Если сравнить образ майора и фото Блант, тот тут что-то уже просматривается, но в «ванильной» Скарлет такого нет, даже когда она пытается строить из себя крутую гёрл, как в фильме Люси и Мстители, на меня она никого впечатления не производит.

    http://www.kinopoisk.ru/picture/2295221/
    http://www.kinopoisk.ru/picture/2408712/
    http://www.kinopoisk.ru/picture/2408717/

    ответить

  • 7

    Billy Backstain 17 октября 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Мотоко красавица. Такая, что никого равнодушным не оставит. А Блант- на любителя. Для меня, лично, у неё харизма и женственность почти на нуле.

    ответить

  • 2

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    А вы точно такой большой поклонник Призрака? Честно не особо волнует ваша характеристика в адрес Блант, касаемо её женственности и харизмы, но если я внимательно смотрел Призрак в доспехах, то майор была киборгом с довольно таки холодным и твёрдым характером, который имеет не мало общего с образом Риты Вратаски, ей женственность не особо то и нужна

    ответить

  • 6

    Billy Backstain 17 октября 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    В 2-х словах я считаю, что Скарлетт больше подойдет, чем бревно Блант

    Честно не особо волнует, что вы думаете насчет того, являюсь ли я большим поклонником «Призрака в доспехах» или нет

    ответить

  • 1

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Ой-ой тише, я не оскорблял вас словами «не волнует мнение», вы не правильно поняли смысл фразы. Они не важны по причине того, что эти качества не особо нужны актрисе, которая собирается воплотить образ майора, там нужно другое — жёсткость и прохлада, и наверное равнодушие, но ни как не ванильность и женственность с харизмой, там атрофированная душа, киборг в конец концов.
    «Остудите» и ещё разок пересмотрите…

    ответить

  • 5

    Prince Nuada 17 октября 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Марго Робби фигурирующая в связи с ролью в Самоубийцах была кандидаткой на роль Кусанаги. Я думаю авторы начнут с того что переименуют героиню. А то будет бред. Или уж лучше пусть ищут актрису с азиатской внешностью

    ответить

  • 4

    Prince Nuada 17 октября 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Нескольким режиссёрам я бы экранизацию всё же доверил. Тот же Кэмерон сколько лет пытается экранизировать Боевого ангела, но тем он погряз в аватарах. Таже компания Джексона Вета занималась Евангелионом и кандидатуру автора Властелина колец я бы одобрил. Но на данное время лучший вариант это Нил Блоккамп. Правда его настиг синдром второго фильма, так что надо дождаться что там с чаппи будет. Так что при грамотном подходе и с хорошим режиссёром, почему бы и нет

    ответить

  • 4

    Billy Backstain 17 октября 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    Камерон в 90-х — да ! Но сейчас он выдохся. А Блоккамп — выскочка и хипстер… который обожает всякие модные (но не оправдавший себя кинематографически) шутчки как трясучка камеры, клиповый монтаж и вычурный псевдо-реализм. Хотя, 9 район был довольно неплохой, и то из-за оригинальной идеи сюжета.

    ответить

  • 11

    Maj Zod 17 октября 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    А Блоккамп — выскочка и хипстер…

    Когда он успел хистером стать? Я заметил в инете любят бросается словом хипстер толком даже не осознавая его значения. Используют его будто это какая-то субкультура, в то время как это скорее образ жизни.

    ответить

  • 4

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Я бы доверил Ридли Скотту из 81 года, конечно про сегодняшнего речи не идёт.

    ответить

  • 8

    Prince Nuada 17 октября 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Бегущий по лезвию в 82 вышел, если вы к этому клоните. А так и в наше время качественную фантастику снимают. Таже Грань будущего мне очень понравилась. И кто сейчас не ждёт Звездные войны за авторством Абрамса

    ответить

  • 3

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Снимали же в 81 году, нет?
    Снимать, то снимают, но я как поклонник киберпанка не хотел бы довольствоваться тем, что какой-то режиссёр снимает качественную фантастику, этого мало. Киберпанк — это киберпанк, либо ты его понимаешь, либо нет, работы того же Абрамса вообще в другую калитку, это не его тема, Блоккампа и подавно.

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 17 октября 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Ну если так рассуждать, то в жанре киберпанка только Брегущий да Матрица удались и то второй фильм не особо любят к этому жанру любят причислять

    ответить

  • 5

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Да, я тоже из тех, кто не причисляет Матрицу к киберпанку))
    Печаль, но это так, киберпанк фильмов по-сути то и нет, хотя в некоторых просматриваются какие-то аспекты и атмосфера, так что остаётся читать книги и играть в немногочисленные игры этого жанра.

    Иной раз кажется, что мы быстрее сами очутимся в том времени, нежели они снимут фильм.

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 17 октября 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    А если ещё глубже копнуть то и Бегущий не киберпанк. Ведь этот жанр одним из создателем которого был Уильям Гибсон об бунтащиках борущихся против корпоряций в том числе и киберпространстве. Чего в Бегущем в общем то нет, только антураж. Так что Матрица всё же ближе

    ответить

  • Voight-Kampff 17 октября 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Не думаю, что жанр киберпанк его заслуга, тем более чести и хвалы добавляет Бегещему по лезвию то, что он банально вышел раньше Нейроманта, а до него были ещё произведения, просто в его романе это всё обобщено и систематизировано.
    Чтобы быть киберпанком Бегущему не обязательно соблюдать ряд этих условностей, у него к примеру также не не затронута тема Интернета 2,0 или как можно выразится «виртуальной реальности», которая очень хорошо показано в обсуждаемом нами Призраке в доспехах. Просто тема фильма была довольно узкой, вот на ней и упор сделан.

    А Матрицу я квалифицирую не как киберпанк, то есть вероятное будущее, а как альтернативную реальность.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 17 октября 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    Всё же главный атрибут киберпанка заключён в его название: киберпространстао и панки:) — люди вне системы. Бегущего даже сам Скотт позиционировал как наур в фантастическом антураже. В кино в жанре киберпанк как таковом более примечател подзабытый фильм Нирвана с Кристофером Ламбертом

    ответить

  • 2

    Voight-Kampff 17 октября 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Ну под «кибер» можно понимать мир будущего, цифровые технологии и т. д., но по мне так, когда в произведении, фильме или игре, весь акцент сделан на то, что кто-то сидит за компьютером и пропадает в этой «виртуальной реальности», я такое обхожу стороной, ибо по-мимо виртуальной реальности, есть мир реальный и для меня он интереснее.

    А Скотт… мне кажется он сам и не знал, что снимает, а такое чудо вышло по чистой случайности или воле божей, он наверное и сейчас в 2014 году не до конца понимает, что такое киберпанк и с чем его едят.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 17 октября 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    лучший вариант это Нил Блоккамп.

    Он будет снимать только со своим виденьем и не как иначе(не раз говорил). А это наверняка ни поклонников ни студию не обрадует.

    ответить

  • 1

    HiPartez 17 октября 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Зато мимика и эмоциональный диапазон у Йоханнсон как раз под стать Майору.

    ответить

  • 3

    ast94 17 октября 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Новость так новость…

    ответить

  • 4

    coffee5269 17 октября 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Актерский состав конечно хорош.
    У Дэвида Эйра получаются отличные криминальные драмы, будет интересно увидеть экранизацию комикса от него.

    ответить

  • 4

    vedmak_vlad 17 октября 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Солидный список актеров.

    ответить

  • 1

    Patologoanatom666 17 октября 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь, если снимут, то хотя бы на уровне Готэма.

    ответить

  • 2

    toojolie 17 октября 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Призраки в доспехах?! С участием Скарлетт? Да это круто господа :) ЖДУ!

    ответить

  • Согласно новой концепции команда
    И в старой тоже.

    ответить

  • 5

    gapeeva 17 октября 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    При всей моей любви к Йоханссон я все равно ее не представляю в роли Мотоко!..

    ответить

  • 2

    renod 17 октября 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Затягивать в такой проект такие громкие имена?
    Некоторое время назад, ходили слухи о том, что WB планируют несколько фильмов, среди которых значились и Отряд и сольник Дэфстроука, однако главным аспектом являлись дешевизна(бюджет в районе 50 млн) и рейтинг R. Всё же иногда стоит прислушиваться к некоторым слухам!

    ответить

  • АХАХ КИНОПОИСК ПОДКОЛОЛ ЧЁТКО)

    ответить

  • КОЗЛОВСКОГО ВОЗЬМИТЕ НА КАКУЮ НИБУДЬ РОЛЬ ХАХАХА

    ответить

  • 1

    adalinefox 17 октября 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    раньше главная женская роль предлагалась Скарлетт Йоханссон (редакция КиноПоиска советует Warner заодно пригласить Криса Хемсворта, Роберта Дауни-мл. и Криса Эванса)

    Браво! Я аплодирую стоя!)))

    ответить

  • Idai 18 октября 2014, 03:09 пожаловаться

    #

    а затем, Мстители против Отряда самоубийц!

    ответить

  • McSspT 17 октября 2014, 19:53 пожаловаться

    #

    Что-то каст какой- та, нереальный большинство соскочит

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 17 октября 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы сюжет был крутой, а не смазливый. Юмор и специки, а также необычные повороты сюжетной линии. Может еще любовь главных злодеев, чтобы женская половина аудитории переживали. Интрига, интрига. Да, пускай нормальный режиссер и оператор будет и больше звезд первой величины.

    ответить

  • 1

    iPcheL 18 октября 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    Я ДЖВА ГОДА ЖДУ ТАКОЙ ФИЛЬМ!

    ответить

  • Verpin 18 октября 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Пока читал коменты, забыл что новость не про «Призрока в доспехах»

    ответить

  • 3

    Idai 18 октября 2014, 03:08 пожаловаться

    #

    Крис Рока? Приз Рока? Или Призрака? Запутал совсем!

    ответить

  • 1

    Verpin 19 октября 2014, 00:51 пожаловаться

    #

    как остро… Задорнов вами гордится

    ответить

 
Добавить комментарий...