всё о любом фильме:
Новости

Гильермо дель Торо планирует третий «Тихоокеанский рубеж»

Американские сборы «Тихоокеанского рубежа» не позволили бы запустить в производство сиквел, однако благодаря активности зарубежного зрителя это стало возможным. Тем временем режиссер Гильермо дель Торо размышляет не только о втором, но и о третьем фильме серии.

Действие «Тихоокеанского рубежа» развивалось в недалеком будущем, когда из параллельного измерения на Землю начали нападать гигантские чудовища под названием кайдзю. Человечество выставило против них гигантских роботов, управляли которыми двое пилотов, находившихся в специальном режиме дрифта. Но с каждым разом кайдзю становились все больше, и людям было все труднее давать им отпор.

Как известно, «Тихоокеанский рубеж 2» выйдет в прокат 7 апреля 2017 года. До него планируется показ анимационного сериала.

Сейчас дель Торо промотирует свой очередной продюсерский проект, мультфильм «Книга жизни», а в интервью сайту Collider он рассказал следующее: «Некоторые ваши любимые герои вернутся, а некоторые — нет, поскольку у нас амбициозные планы, в которые входит третий фильм. Так что некоторые персонажи могут появиться в финале сиквела и получить больше времени в третьем „Рубеже“. Надеюсь, всем понравится». Режиссер отмечает, что вторая картина пойдет в совершенно ином направлении, нежели первая.

На сегодняшний день у Гильермо на руках первый драфт сценария, который будет проходить полировку еще несколько месяцев, после чего начнется препродакшн, запланированный на август 2015 года. Съемки «Тихоокеанского рубежа 2» запланированы на ноябрь-декабрь 2015 года.

Читайте также
Новости Фильм о Хане Соло доделает Рон Ховард Режиссер «Игр разума» заменит уволенных из проекта Фила Лорда и Кристофера Миллера.
Новости Валерия Гай Германика поставит околоправославное кино по сценарию Арабова Валерия Гай Германика за свою карьеру поставила всего два полнометражных фильма. «Мысленный волк» станет третьей картиной режиссера, много работавшей на телевидении.
Новости Андрей Кончаловский снимет в Италии историческую драму о Микеланджело Режиссер «Рая» готовится в Италии к съемкам «Греха» — масштабной исторической драмы с бюджетом в 780 млн рублей.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 27

    SHEV07 17 октября 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Новость не может не радовать. Настораживает лишь то, что сиквел будет в «ином направлении». Надеюсь не в ущерб зрелищности)

    ответить

  • 20

    Экселенс 17 октября 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    «У нас совершенно новые и чумовые идеи для второго фильма, и они сильно отличаются от первого. Зрелищность не пострадает.»- Дель Торо можно верить, так что будем ждать…

    ответить

  • 2

    michaellisov 17 октября 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Отлично!

    ответить

  • 6

    Данил НВ 17 октября 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    сиквел такого классного фильма это конечно хорошо, но разлом ведь закрылся, что будут делать вепри, за преступниками гоняться?)

    ответить

  • 42

    SeRgI4400 17 октября 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Как закрылся, так и откроется) Это ж кино…

    ответить

  • Но «егеря» же остались))

    ответить

  • 6

    Itareo 18 октября 2014, 01:15 пожаловаться

    #

    сначала мы думали, что они придут извне, а они пришли изнутри… а потом они пришли и извне…

    ответить

  • 22

    Misteri 17 октября 2014, 12:36 пожаловаться Хорошая Новость

    #

    Я лично только за, первая часть очень понравилась, а после убогих трансформеров 4, тихоокеанский рубеж номер один в списке ожидаемых зрелищ и роботов

    ответить

  • 6

    kolyajoker 17 октября 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    согласен, любая часть трансформеров уступает по адекватности рубежу. Даже, если честно, то трансформеры — это Зелёный фонарь 2011, а Тихоокеанский рубеж — Человек-паук 2012, если сравнивать по комиксам. Причём любые!

    ответить

  • 16

    Cleric_ASV 17 октября 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Вот это сиквел и триквел, которого стоит ждать!

    ответить

  • 11

    Liga40 17 октября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Хоть второй сняли бы сначала

    ответить

  • 26

    Чеширский пес 17 октября 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    А как же «Хребты безумия»?

    ответить

  • 11

    Лог-а-Лог 17 октября 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Гильермо уже намекал на PG-13, говоря о «Хребтах», так что благоразумнее их с такими палками в колёсах вообще не снимать. Никогда.

    Времена, когда зритель мог увидеть нечто действительно стоящее в подобном жанре канули в лету. Теперь нас упорно не хотят пугать. Ещё и бабы им нужны, видите ли, везде в кадре. Как в 1982 Карпентер одних мужиков в свой фильм протащил — ума не приложу. Дель Торо этого сделать ни в какую не дают, помимо прочих убивающих кино запретов.

    ответить

  • 10

    Чеширский пес 17 октября 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    :(Блин, «Хребры легкого расстройства психики» — это совсем не то, что нам нужно.

    ответить

  • 6

    Prince Nuada 17 октября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Надежда всё же есть. У Прометей рейтинг R был и на нём создатели не плохо заработали, при том что многих фильм разочаловал. Так что, как только очередной блокбастер Дель Торо заработает кучу денег ему дадут возможность снять Хребет. Осталось дело за малым заработать на Тихоокеанском рубеже 2 миллиард зелёных:)

    ответить

  • 1

    mad-g 17 октября 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    ну не так уж и много, плюс это раскрученная франшиза у которой фанатов явно больше чем у Лавкрафта (по крайней мере, тех кто хотел бы пойти на Хребты в кино, многие фаны предпочтут еще раз перечитать книгу) но будем надеятся

    ответить

  • 3

    HiPartez 17 октября 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    400 лямов для сай-фай хоррора с рейтингом R — это очень много

    ответить

  • mad-g 17 октября 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    студийным боссам плевать, сколько это для хоррора с рейтингом R, у них есть желание зарабатывать и все

    ответить

  • HiPartez 17 октября 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    так они и заработали, судя по всему

    ответить

  • mad-g 17 октября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    но хотели наверняка больше

    ответить

  • I love movies 18 октября 2014, 02:52 пожаловаться

    #

    разочаровал он только малышей и тех кто не любит историю чужих, а тру фанов он не в какую не разочаровал и все ждут продолжение ПРОМЕТЕЯ!!!

    ответить

  • 4

    wember251 18 октября 2014, 03:31 пожаловаться

    #

    Он разочаровал только тех кто не любит фильмы с шикарной картинкой и пустым сюжетом.

    ответить

  • RockyTit 18 октября 2014, 03:46 пожаловаться

    #

    Чувак, ты должен ждать Хэллбоя 3, а не Хребты с Рубежами!
    Учитывая Рубеж 2,3, Хребты безумия и Темную лигу справедливости, шансы на рогатого стремятся к нулю…

    ответить

  • А никак. Нафиг не надо снимать кино по Хребтам. Ну не сможет Торо передать атмосферу Лавкрафта.

    ответить

  • HiPartez 17 октября 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    не сможет Торо передать атмосферу Лавкрафта.

    Откуда такая уверенность?

    ответить

  • От хорошего знакомства с Лавкрафтом.

    ответить

  • HiPartez 17 октября 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    От хорошего знакомства с обоими не разделяю такой уверенности.

    ответить

  • Ваше право.

    ответить

  • 1

    wember251 17 октября 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Только он и сможет.

    ответить

  • Неа.

    ответить

  • 1

    wember251 17 октября 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Если не он, то никто.

    ответить

  • Именнно.

    ответить

  • HiPartez 17 октября 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Они же смогли:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Cthulhu:_Dark_Corners_of_the_Earth

    ответить

  • Игры это не мое. Посему ничего не скажу.

    ответить

  • wember251 18 октября 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    Не прикидывайтесь, уверен вы прожженный геймер(ну или как минимум были им).

    ответить

  • Неа. Игры не люблю.

    ответить

  • wember251 18 октября 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    Это… Печально! Вы упустили такой опыт.

    ответить

  • 1

    wember251 18 октября 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    Лучшая адаптация произведений Лавкрафта вообще.

    ответить

  • Banane 18 октября 2014, 01:43 пожаловаться

    #

    Может еще Питер Джексон, и то с помощью Дель Торо)

    ответить

  • wember251 18 октября 2014, 02:15 пожаловаться

    #

    Боюсь нет, режиссерский стиль Джексона не слишком гармонирует с Лавкрафтом.

    ответить

  • Banane 18 октября 2014, 02:29 пожаловаться

    #

    Согласен. Но у него шикарный Кинг Конг получился. По крайней мере мне интересно было бы видеть его в качестве режиссера.

    ответить

  • Fasttaker 20 октября 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Полностью солидарен. Экранизацией такой серьезной вещи должен заняться именно Дель Торо. Это будет как в случае с «Сайлент Хиллом» Гана или «Властелином колец» Джексона(надеюсь). Они подошли к сьемке своих фильмов с фанатизмом (в хорошем смысле) и в результате получили прекрасные картины. Как почитатель творчества Лавкрафта, Дель Торо должен с таким же «фанатизмом» работать над Хребтами. Он не должен идти на поводу студий, выбивай для зрителя рейт R. Пусть это будет независимое кино, но оно должно увидеть свет.

    ответить

  • Banane 18 октября 2014, 01:41 пожаловаться

    #

    Если кто то и может то это только Дель Торо, вот остальным это не по силам.

    ответить

  • Вы хоть Лавкрафта читали?

    ответить

  • Banane 18 октября 2014, 02:07 пожаловаться

    #

    Нет. Но я верю в Дель Торо, он большой фанат произведений Лавкрафта.

    ответить

  • Бее, тото и оно. Сначала почитайте.

    ответить

  • Banane 18 октября 2014, 02:40 пожаловаться

    #

    Спасибо ! Когда нибудь по читаю.
    Наивно полагать и ждать от фильма ту же атмосферу произведения. Не одна экранизация не передаст, душу книги (первоисточника). В экранизации должно быть альтернативная история и другое видение

    По этому я полагаю если ждать более менее качественную экранизацию, то этим справиться именно Дель Торо.

    А вы бы кого хотели, увидеть в качестве режиссера ?

    ответить

  • В этои дело. Это уже будут не Лавкрафтовские ужасы, а это уже отдельный жанр. Как раз тот случай когда отстебятина и альтернативные взгляды неуместны.
    А вы бы кого хотели, увидеть в качестве режиссера ?
    Вообще никого не вижу.

    ответить

  • Banane 18 октября 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Вообще смысл снимать фильмы точно по книгам. Отличие должно быть, так правильнее. Интересно будет почитать книгу и посмотреть фильм.

    ответить

  • Лавкрафт это совсем другое.

    ответить

  • Richie Tozier 17 октября 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Гильермо, начинай уже «Пиноккио» снимать!

    ответить

  • 3

    Maj Zod 17 октября 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Только после Рубежа, Хеллбоя 3 и Хребтов.

    ответить

  • 2

    Homer Simpson 17 октября 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    А почему не полная инфа про сиквел? «В сиквеле режиссёр подумывает рассказать как можно больше о расе кайдзю. Также, по словам Дель Торо, планируется демонстрация слияния кайдзю и Егеря.» Думаю будет интересно. А на счет третьей части — поживем увидим.

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 17 октября 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Также, по словам Дель Торо, планируется демонстрация слияния кайдзю и Егеря.

    Надеюсь, под этой фразой имеется ввиду биоинженерия.

    ответить

  • 11

    Prince Nuada 17 октября 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь Дель Торо сделает правильные выводы и напишет более интересный сценарий для второй части, теперь уже франшизы. Первая часть была визуально интересной, но в плане сценария на уровне Трансформеров, а ведь режиссер всегда славился интерсной проработкой выдаманого мира

    ответить

  • 5

    11dollarov 17 октября 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Но как же долго ждать!

    ответить

  • 5

    HesleElsJohnson 17 октября 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Хребтами займется.

    ответить

  • 9

    Maj Zod 17 октября 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Сначало Хеллбоя 3, Перелман не молодеет.

    ответить

  • 1

    Ginzan 17 октября 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    А затем Темную Лигу Справедливости… тоже хотел снимать

    ответить

  • Maj Zod 18 октября 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Сначала Хеллбоя, его долго откладывать нельзя. Запуск Темной Лиги зависит не от Гильермо.

    ответить

  • RockyTit 18 октября 2014, 03:46 пожаловаться

    #

    Ну, хоть кто-то вспомнил)

    ответить

  • 2

    Шоушенк 17 октября 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Жду!!! Отличные новости, главное что бы на сюжетом хорошо поработали бы. И больше качественных драк между роботами и монстрами!

    ответить

  • 2

    Табигор 17 октября 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Не драк, а крупных сражений с участием больших групп:)

    ответить

  • 3

    mad-g 17 октября 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Отлично. Надеюсь продолжения Рубежа прибавят в интересности сценария, а с картинкой и так все прекрасно было

    ответить

  • Resenzitor 17 октября 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    а я вот думаю, зачем еще раз рассказывать о фильме, если он вышел 2 года назад?

    ответить

  • 3

    arttemio303 17 октября 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Если честно, то фильм мне понравился больше, чем все вместе взятые части Трансформеров. удивлен, почему такие относительно маленькие сборы фильма. Игра актеров, спец. эффекты, сюжет — все на высоте. Отдельно порадовал персонаж Перлмана, любимчика Дель Торо)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 17 октября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Ну всё понятно. Можете заминусовать меня до седины в волосах, но это уже попахивает очередной клюквенной Санта — Барбарой. И да. Безусловно, если «Рубежей» будет, хоть штук семь, все будут кричать «Гильермо, ещё, ещё! Это бомба». А хотя, помойму, этот интересный режиссёр решил пойти тропой Бэевских «Трансформеров», которых ругают.

    ответить

  • 3

    Rakl 17 октября 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Трилогия уже Санта — Барбара? Ну ну

    ответить

  • 1

    HiPartez 17 октября 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Ну первый фильм был на голову лучше всех бэевских трансов, так что пока ничего плохого.

    ответить

  • 4

    Nick Bud 17 октября 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Повествованию первого «Рубежа» не хватало какой-то суровости что ли.. В общем картина шикарна, на мой взгляд, однако более «взрослый» рейтинг явно не помешает ей. 

    И действительно интересно — как теперь обставят появление новых кайдзю при том, что разлом закрыт.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 17 октября 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Самое очевидное — это банальное открытие нового разлома, где — нибудь, в другом месте.

    ответить

  • 2

    wember251 17 октября 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь до такой банальщины не опустятся.

    ответить

  • 2

    UrbanMotion 17 октября 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    Хотелось бы узнать больше о пред истории и о самих Кайдзю. Надеюсь нам это покажут в дальнейшем.

    ответить

  • 4

    overlord768 17 октября 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    А может лучше третьего «Хэллбоя сначала»? Гигантские чудовища никуда не денутся, а Рон Перлман, как правильно заметили выше, не молодеет.
    И да, развяжите, наконец, Дель Торо руки нормальным рейтингом, и пускай он снимет Хребты Безумия.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 17 октября 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    В Хребтах Том Круз собирался сниматься, а он тоже не молодеет:). Перлмана же грим спасёт, а по прыгает дублёр. Хотя третьего Хеллбоя тоже очень жду

    ответить

  • 1

    Бесик77 17 октября 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    Обалдеть!!! Я очень доволен, что такой развлекательный и самый зрелищный фильм 2013 года получит не только сиквел, но и триквел. Главное чтоб Дель Торо закончил историю, а не сделал как с Хеллбоем!(Так что от меня денюжка этим фильмам уже 100% обеспечена!

    ответить

  • 1

    Jack Napie 17 октября 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Любой проект от Дель Торо — хорошая новость. А тут еще и Тихоокеанский рубеж. Нас ждут очень шикарные ближайшие 5-7 лет.

    ответить

  • Denis Charnega 17 октября 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Хеллбоя 3, тоже когда-то планировали, но после того как увидели собранную кассу, лавочку Хеллбоя прикрыли, так что такая же судьба может постичь и Тихоокеанского рубеж, поскольку первая часть не то что бы уж сильно много собрала при своем то бюджете 190 лимончиков. Так что если 2-я часть не соберет как минимум 700 как они наверняка ожидают, то и лавочку Тихоокеанского рубежа тоже прикроют на второй часты.
    Так что прежде чем загадывать на будущее и думать уже над 3-й частью, сначала нужно снять 2-ю и глянуть какую кассу она снимет, а то будет как с Хеллбоем, обещали 3-ю с логическим завершением, а вместо этого у Дель Торо остался готовый сценарий 3-го Хеллбоя который никто не хочет спонсировать, вот так вот.

    ответить

  • 1

    atomnaja_voina 17 октября 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Жаль, ждать продолжение ещё три года://

    ответить

  • Гвалиор 17 октября 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    С одной стороны, интересно, что такого задумал дель Торо в сиквеле.
    С другой, а как же другие проекты?! Лавкрафт же, да и Хэллбой 3 (один из крайне немногих экранизщаций комиксов, которая мне понравилась). А за пролёт мимо «Хоббита» вообще АБЫДНО — очень интересно было бы взглянуть…

    ответить

  • ЛедПламя 17 октября 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, и его второй Рубеж не ударит в грязь лицом, буду очень рада увидеть и третий…

    ответить

  • Вадим400 17 октября 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    С начало лучше второй снять а потом уже о третьем думать. А то сейчас Ворнер сокращает и штат и средства на фильмы в два раза.

    ответить

  • 1

    El_principe 17 октября 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    здорово! хочется верить, что мероприятие будет успешным

    ответить

  • 1

    wember251 17 октября 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Лучше для начала снять сиквел как можно лучше, а не планировать сантабарбару. Я вообще против сиквела Рубежа(все еще лелею надежду на Хребты), хотя если он будет отличаться от оригинала примерно так же как продолжение Хеллбоя то будет вполне неплохо.

    ответить

  • Hishnik 18 октября 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Первый фильм показал отличный результат и было вполне очевидно, что будут сиквелы, теперь ждём и третью часть!

    ответить

  • 1

    Valley 18 октября 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    За!
    только за!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 октября 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Было бы действительно славно!)

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 18 октября 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. От чумового озорства Гильермо можно только радоваться. Разные монстры, чудовища — это его тема.

    ответить

  • BratokEpifancev 19 октября 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    О каком третьем Хэллбое вообще речь? Он же сказал что попробовал найти финансирование, но никто не захотел вкладывать бабло. Рубеж второй ждем конечно же, и Хребты обязательно. Но это уже от результатов сиквела в прокате зависит.

    ответить

  • hastalavista 20 октября 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    на всякую чушь опять продюсеры деньги выбрасывают, глупость какая то

    ответить

  • 1

    Кэмбелл 20 октября 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Первый раз не зашло, маловероятно, что зайдет во второй.

    ответить

  • Spider@man 6 ноября 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    По мне Тихоокеанский рубеж очень интересный и захватывающий до предела. Всё в фильме сделано классно и нет ни единой капли чтобы было бы в чём-то усомниться. Так что я всем доволен и говорю огромное спасибо создателям за такой отлично снятый фантастический фильм. Жду продолжение любимых героев.

    ответить

 
Добавить комментарий...