Новости

Спин-офф «Гарри Поттера» может выйти за рамки трилогии

В конце лета стало известно, что Дэвид Йейтс возвращается в хорошо знакомый ему мир франшизы «Гарри Поттер» и снимет спин-офф, но на сей раз без юного волшебника и его друзей. Ранее считалось, что «Фантастические звери и места их обитания» станут трилогией, однако студия намекает, что останавливаться не собирается.

Напомним, что главным героем новой франшизы станет Ньют Скамандер, автор книги о гиппогрифах и прочих волшебных существах. «Фантастические звери и места их обитания» — учебник, по которому учились герои «Гарри Поттера». События «Зверей» будут развиваться в Нью-Йорке за 70 лет до того момента, как мальчик со шрамом покинул обычный мир и отправился в школу волшебства и магии.

По словам главы студии Warner Кевина Цуджихары, «Фантастические звери» станут как минимум трилогией. Первые три фильма выйдут в 2016-м, 2018-м и 2020-м. Судя по словам господина Цуджихары, можно предположить, что на трех фильмах студия не остановится и в случае успеха продолжит снимать спин-офф.

Участие Дэниэла Рэдклиффа в «Фантастических зверях» не планируется.

Согласно последним данным, Дж. К. Роулинг до сих пор работает над сценарием.

Дэвид Йейтс сейчас занят приключенческой лентой «Тарзан», съемки которой были заморожены из-за проблем с бюджетом, но вскоре снова запущены. Предполагается, что режиссер освободится уже в ноябре этого года.

Читайте также
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 11

    Mike Chedwey 16 октября 2014, 06:16 пожаловаться

    #

    А вот эта хорошая новость. Кассу соберет дикую. Вдвойне интересно будет посмотреть на знакомый всем мир вне Хогвартса и вообще Англии. К тому же без Поттера. Любимый фильм детства. Однозначно жду!

    ответить

  • 106

    Alex Croft 16 октября 2014, 06:18 пожаловаться

    #

    Кто то сомневался ? Гарри Поттер закончился, а у коровки еще осталось молоко.

    ответить

  • 27

    Учат в школе 16 октября 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Как бы не прокисло это молоко…

    ответить

  • По аттракциону пиратов Карибского Моря же сняли норм трилогию. Что мешает снять и по этому материалу хорошее кино? Все зависит от сценаристов и режиссера.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 16 октября 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Четвертый фильм получился не ахти и мораль басни такова, что надо знать, когда стоит остановится и в истории Поттера с его вселенной давно стоило поставить жирную точку.
    Боюсь если проект выгорит успехом, возродяться уже завершенные франшизы и боюсь, что следом пойдут Сумерки.

    ответить

  • Так про зверей это отдельная книга вообще, пускай и маленькая. Может 1-2 фильма выйдут вполне достойными. Хоббит же растянули на 3 части, и мне фильмы понравились

    ответить

  • Alex Croft 22 октября 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Будем надеятся на лучшее)

    ответить

  • 27

    vitasha 16 октября 2014, 06:20 пожаловаться

    #

    Больше мира ГП — это отлично! Детство никак не кончается :)

    ответить

  • 99

    Obi_Vann 16 октября 2014, 06:54 пожаловаться

    #

    Салазар Слизерин, Годрик Гриффиндор, Кандида Когтевран, Пенелопа Пуффендуй — вот про кого надо писать книги/снимать фильмы.

    ответить

  • 70

    Zhexenov 16 октября 2014, 07:47 пожаловаться

    #

    Или Сохатый, Лунатик, Бродяга и Хвост. Их историю тоже неплохо бы увидеть, если конечно у Роулинг есть материал.

    ответить

  • 23

    jDALKER 16 октября 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Или про Дамболдора и Гриндевальда, или про первую магическую войну…
    Материала масса, а они берут совсем левые вещи =(
    Хотя с другой стороны тут все совсем оригинально будет, что тоже плюс.

    ответить

  • Много о чем можно написать. Например о других школах или о молодости Дамблдора, но другое дело что в этом не заинтересована сама Роулинг. Хотелось бы увидеть книги на уровне Поттера, а не написаное лишь для того чтобы хапнуть еще бабосов. Надеюсь что в будущем она вернется еще к этой вселенной

    ответить

  • Boovik 16 октября 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть книги на уровне Поттера
    Э. Юдковский отличный фанфик написал, советую почитать.

    ответить

  • 1

    Boovik 16 октября 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    hpmor.ru

    ответить

  • 13

    iskatel_ 16 октября 2014, 06:57 пожаловаться

    #

    однако студия намекает, что останавливаться не собирается
    Картинка.

    А вообще, фильмы будет приятно посмотреть в любом случае. И «парочкой больше» — вариант в данном случае все же более предпочтительный, нежели наоборот.

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 16 октября 2014, 07:07 пожаловаться

    #

    Идея понятна, причины ее тоже (смесь романтики и меркантелизма)…
    И первый фильм соберет мегакассу.
    Только вот все равно не стоит что будить спящего дракона, что делить шкуру непойманного медведя…))

    ответить

  • 10

    Boovik 16 октября 2014, 07:31 пожаловаться

    #

    Интересно, неужели в ближайшие 15 лет все, что можно, будут выпускать в виде триквелов-фуфликвелов, и рынок не пересытится? По-моему, у зрителей нет такого количества денег для окупаемости всех проектов.

    ответить

  • 17

    Faceless1992 16 октября 2014, 09:03 пожаловаться

    #

    Было бы хорошо, если бы сами зрители это поняли и перестали радостно платить за все это.

    ответить

  • 25

    Sasha Karpov 16 октября 2014, 08:03 пожаловаться

    #

    Посмотреть будет занятно, конечно, но трилогия (а может даже и больше) (!!!) — это уже перебор, я считаю…

    ответить

  • 18

    FlashBack2210 16 октября 2014, 08:58 пожаловаться

    #

    Более чем трилогия, по учебнику… слов нет.

    ответить

  • 12

    DikCinema 16 октября 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну Джексон же снял трилогию по детской книжке) А в этом случае над сценарием сама Дж. К. Роулинг работает.

    ответить

  • 8

    renod 16 октября 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    Участие Дэниэла Рэдклиффа в «Фантастических зверях» не планируется.

    Это, как бы было? С маховиком времени переборщил?

    Что до потенциальной франшизы, видимо они всё же решили растянутьтаки все фильмы до событий ГП!)

    ответить

  • 6

    rosomaha123 16 октября 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Нет, это лишнее.

    ответить

  • 18

    Alesar 16 октября 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Если бы не Йетс я был бы рад этой новости… и о чём они только думают? Он запорол последние фильмы, хотя могло выйти не хуже Властелина колец…

    ответить

  • 10

    emersy 16 октября 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    хотя могло выйти не хуже Властелина колец
    Вот это вообще, конечно, внезапно :)

    ответить

  • Boovik 16 октября 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Зато народу понравилось и фильмы окупились значительно. Мне, как любителю книг, фильмы вполне неплохими показались (на фоне экранизаций 4, 5 и 6 частей, конечно)

    ответить

  • 1

    Boovik 16 октября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Но при этом я книги читал давно и многие моменты подзабыл, поэтому не все мелочи и несостыковки подмечал) Чего не скажешь об ИП и о чудовищном воображении сценаристов.

    ответить

  • M_arka 23 октября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Понятно что фильмы оккупились. Я после пятой части поняла что Йетс — это ужс, но клятвенно ходила на все премьеры первая, на вторую часть даров — дважды. Фанатов много же.

    ответить

  • 14

    lehmr 16 октября 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    … А после этого уже подоспеет пора и ремейк ГП делать.

    Молодцы, ребята!

    ответить

  • 10

    Heroikkill 16 октября 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Главное чтобы фильмы были качественные, а не снятые тупо для того, чтобы срубить денег.

    ответить

  • 11

    DikCinema 16 октября 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    С одной стороны — безумно рад, что представится возможность вернутся в этот потрясающий волшебный мир, мир моего детства и детства моего поколения, и сценарий этого пишет сама Роулинг.
    С другой стороны — режиссировать эту возможность будет Йетс. Если бы на место режиссера встал Куарон или Коламбус — было бы превосходно! Хотя я понимаю, почему Альфонсо отказался. Но Йетс… Мне не хотелось бы увидеть напичканной компьютерной графикой аттракцион под названием «Фантастические звери и места их обитания». Мне бы хотелось увидеть ПОЛНОЦЕННОЕ ФЭНТЕЗИ под этим названием! Надеюсь, что так и будет.

    ответить

  • emersy 16 октября 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Мне бы хотелось увидеть ПОЛНОЦЕННОЕ ФЭНТЕЗИ
    Это весьма странно сочетается с первым абзацем вашего же комментария :)

    А по поводу графики: я как-то с трудом представляю себе как с таким то названием кино может быть не напичканным компьютерной графикой.

    ответить

  • Boovik 16 октября 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Автор, наверное, предполагает, что придуманных зверей можно реальными местами и декорациями изобразить:)

    ответить

  • 4

    DikCinema 16 октября 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    По поводу сочетания — в первом абзаце я писал в общем и целом про весь мир Гарри Поттера, а во втором — про конкретного режиссера:) Потому что когда Йетс пришел во франшизу, атмосферность в ней пошла под откос.

    Надо различать «применять компьютерную графику с умом» и «напичкать фильм компьютерной графикой». Посмотрите на «Гравитацию» или «Жизнь Пи» — вот что я называю «применять компьютерную графику с умом». А теперь посмотрите на «Трансформеров» или «Я, Франкенштейн» — вот что я называю «безатмосферная пустышка».

    ответить

  • 1

    emersy 16 октября 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    По поводу сочетания — я просто имел ввиду, что лично я ни один фильм про Поттера не могу с чистой душой назвать «полноценным» фэнтези, оно мало того что довольно специфичное само по себе, так ещё при этом и очень слабо продумано для того чтобы быть полноценным :)
    Ну а графики в фильме в любом случае будет очень много, а уж считать «напичкана» она в него или всё в меру — это уж для каждого по своему будет, потому что и мера сама у всех разная.

    ответить

  • 2

    DikCinema 17 октября 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну да, вымышленный мир, персонажи, действие тоже в вымышленном Хоггвартсе, магия, заклинания, волшебники — это атрибуты какого-нибудь вестерна или боевика, а не фэнтези. Так что ли, по-вашему? Вот честно, околесица какая-то) «Гарри Поттер», «Властелин колец» — это культовые полноценные фэнтези.
    И, знаете ли, у каждого есть глаза, и, если вы читаете комментарии и отзывы к фильмам, вы должны были заметить, что зрители хвалят картинку в таких фильмах, как «Гравитация», «Жизнь Пи», «Аватар», и ругают в таких, как «Трансформеры», потому что в первых визуальные эффекты сделаны с умом и смотрятся красиво, а во вторых — просто напичканы и представляют из себя не более чем кашу из однообразных взрывов, перестрелок и прочего.

    ответить

  • emersy 17 октября 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что мир не вымышленный, а впихнутый в наш реальный, причем впихнутый достаточно топорно как по мне. Ну а вообще, тут видимо дело в том, что вообще понимать под «полноценным фэнтези».
    А про хвалят или ругают — я бы не сказал, что всё так единогласно, как вы говорите, есть и недовольные графикой в «Жизни Пи», и довольные трансформерской :)

    ответить

  • Wanderer5 22 октября 2014, 07:24 пожаловаться

    #

    а вообще, тут видимо дело в том, что вообще понимать под «полноценным фэнтези».
    Так что же следует под этим понимать?
    раз уж вы начали эту дискуссию.

    ответить

  • emersy 22 октября 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Ну, «Властелин колец», «Волшебник Земноморья», «Ведьмак», «Песнь льда и пламени» — первые пришедшие в голову примеры действительно полноценных фэнтези, со своим полностью самобытным и продуманным миром и вселенной в целом. А если говорить конкретно про Поттера, то у него значительно больше общего с, например, Ночным Дозором каким-нибудь, чем с вышеперечисленными.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 22 октября 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Т. е. Нарния, например, не фэнтази? Там ведь детишки из нашего мира туда попадают.
    Странная у вас логика.

    И у Поттера с Дозором общего мало, т. к. там всё же про волшебный мир, а наш — для контраста.
    Дозоры же проходят в модерн-сеттинге, но с привнесением магии (фэнтази элемента). Примерно как… ну скажем, любой вампирский фильм в современности, тот же Другой Мир.

    ответить

  • 2

    emersy 23 октября 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Нарния это вообще скорее уж сказка :) А про Дозоры я и не говорил что много общего, я сказал что больше общего, чем с вышеперечисленными, ну для меня по крайней мере.

    ответить

  • 1

    IrinaMira 16 октября 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    Вот примерно то же мнение и меня посетило, а потом подумала: у Йетса ведь, в отличие от Куарона и Коламбуса не было выбора — к моменту его участия в серии «Поттер» уже перестал быть просто фэнтезийной сказкой, он стал супер кассовой фэнтезийной сказкой, и сборы, очевидно, нужно было повышать дальше. А что для этого сделать кроме как начинить фильм комп. графикой и создать этакий аттракцион, для привлечения как можно большего числа зрителей различных категорий? Конечно, то же будет и со «Зверями…». Главное чтобы был не просто аттракцион, а аттракцион с душой))

    ответить

  • 5

    writer19 16 октября 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы было интересно, зрелищно и захватывающе!!!

    ответить

  • 2

    Лариса Поттер 16 октября 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Жду, жду! Интересно посмотреть фильмы по миру Гарри Поттера. Хотя Уорнеры поспешили историю Ньюта Скамандера за рамки трилогии продвигать. Есть Кенниуолрти Уисп автор «Квиддича сквозь время» экранизировать например в фэнтезийной спортивной драмы или Бард Бидл автор Сказок фильм про как жизнь автора перекликается с его произведениями.

    ответить

  • 3

    Лариса Поттер 16 октября 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Конечно самые заманчивые темы для фильмов это эпохи Мародеров или Основателе!

    ответить

  • 4

    Миша-35 16 октября 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Что ж сего следовало ожидать. Абсолютно ничего не имею против, главное, — толковый сценарий к этим фильмам, чтобы не выжимать историю из ничего.
    Предвижу и жесткий кастинг на главную роль, ведь от главного героя успех трилогии будет зависеть, по меньшей мере, наполовину.
    А еще у меня есть смутное ощущение, что к 2020-му году, когда, даст Бог, снимут эту трилогию, Джоан Роулинг таки уже вернется к «Гарри Поттеру», и речь тогда уже, возможно, будет идти не о продолжении трилогии, а об экранизациях новых ее произведений из мира Гарри Поттера. Хотя, в принципе, возможна и параллельная реализация сразу двух проектов, причем на одной студии.

    ответить

  • 11

    АИП25 16 октября 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Я был бы не против доения коровки, но… ЙЕТС?! СЕРЬЕЗНО!? ОПЯТЬ ОН???

    ответить

  • 4

    Вадим Ананьев 16 октября 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Согласен. Йетс опять все испоганить.

    ответить

  • 6

    Джонни_Депп 16 октября 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Единственное что омрачило новость(

    ответить

  • 1

    jumper1 16 октября 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Конечно, лучше бы режиссером был Куарон, но и Йетс на ГП как-нибудь натренировался, хоть мог бы и лучше сработать.

    ответить

  • Zhexenov 16 октября 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Куарон вряд ли стал бы режиссировать всю франзишу. А Йетс смог бы снят 4-5 фильмов.

    ответить

  • jumper1 16 октября 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Мои слова — это только мечты, а так, да — он уже отказался. Об этом писалось ранее.

    ответить

  • 2

    Nick Bud 16 октября 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Не понимаю как можно по этой книге снять фильм. Тем более т. н. франшизу (не люблю это слово). Это ведь своего рода фэнтезийный учебник, энциклопедия что ли… Возможно, я не в курсе, разве там есть сюжет и персонажи?

    ответить

  • 8

    аквакекс 16 октября 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Скоро спин-оффы по 5 фильмов по буклетикам будут снимать уже. Да и поганый Йэтс… Все очень плохо.

    ответить

  • Богдан Нурисламов 16 октября 2014, 16:15 пожаловаться Сказочный мир, который никогда не умрёт!

    #

    Я рад, что сказочный мир, который я любил, вернётся! Это большое и грандиозное начало фильмов о Хогвартс «Фантастические звери и места их обитания», которое я совсем не ожидал! Я знал, что есть такая книга, но не думал, что именно по ней снимут экранизацию! Тем более она была похожа скорее на повествование о чудовищах, чем на сценарий.
    Сами фильмы о юном волшебнике мне полюбились! Мне он очень нравился! Только потом, после шестой части он изменился, и я немного разочаровался в нём!
    Мне понравился Клювокрыл в фильме, буду ждать его появления! Ведь не зря же его фото показали в статье!

    ответить

  • 2

    Erebsul 16 октября 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Ох… Прям не знаю, если честно… Опять очередная попытка больше денег заграбастать… Как бы не погубили вселенную…

    ответить

  • 2

    kinomannnn 16 октября 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 4

    kinomannnn 16 октября 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Спин-оффы, спин-оффы, спин-оффы… Многого не жду, но ради интереса посмотрю, если доживу)

    ответить

  • Класс. Правильно делают. Если вселенная удачна, то почему бы ее не расширить.

    ответить

  • 3

    Eugene1994 16 октября 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Это все хорошо, но меня почему-то напрягает фигура Дэвида Йэтса…

    ответить

  • 4

    Gevorg Manukyan 16 октября 2014, 22:56 пожаловаться Поттер… снова?

    #

    Поттер без Дэниэла Рэдклиффа (кстати по младше) уже не Поттер. А Гермиона, Рон, Дамблдор и еще много-много запомнившихся героев с детства… их не будет. Как и вариант с Хоббитом он наберет много денег, очень много, но…
    Боюсь они испортят ностальгию. Точка была поставлена и довольно жирная.
    СТОЙТЕ!!! Хватит жрать деньги и портить этот шедевр!
    Я более чем уверен что он будет интересным и классным фильмом, но уже сейчас…
    я возненавидел его.

    ответить

  • 2

    Darknesa 21 января 2015, 04:59 пожаловаться

    #

    Я уверена, что отдельный фильм с животным не заденет чувства любителей ГП. А вот если они врубят до боли знакомую мелодию из фильмы, или той же игры, тогда да. Хотя конечно некоторые животные типа Пушка и Клювокрыла уже всем так полюбились.. Что сейчас говорить. Посмотрим и тогда узнаем.

    ответить

  • Dullahan 17 октября 2014, 01:48 пожаловаться

    #

    «Участие Дэниэла Рэдклиффа в „Фантастических зверях“ не планируется»
    зря. рога ему очень идут. могли бы из него сделать фантастическую зверушку :))

    хоть кино якобы по учебнику будет снято, наверное всё ж будет неплохим (Роулинг не а бы кто, и напишет что-нибудь неплохое)

    ответить

  • Акари 17 октября 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Хотела написать здесь сто страниц о том, что я думаю про Йетса и что он наворотит, да что-то расхотелось. Потому что грустно. Наверное, приговоренные к смерти что-то похожее чувствуют…

    ответить

  • Darknesa 21 января 2015, 04:57 пожаловаться

    #

    Ну знаете ли. Конечно его тот же последний фильм ГП мне не понравился, а точнее именно концовка(вырезали самое интересное), но он все-таки должен же спрашивать разрешения у автора книги чтобы воротить. Значит тот автор сам виноват. Вот Кинг «Под Куполом» разрешил придумывать что-то от себя, тут такая же тема… Мне из его кино только Полукровка действительно не понравился от и до.

    ответить

  • 1

    larilarsan 21 октября 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    История про трех братьев чем не отдельное кино?)

    ответить

  • amanda _s 1 февраля 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    Было бы здорово, чтобы Роулинг написала больше про другие школы магии! Например, мне очень интересно узнать больше про Дурмстранг, Шармбатон и т. д. Фильмы бы вышли просто изумительные со всей неповторимостью созданного мамой Джо мира)

    ответить

 
Добавить комментарий...