• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Юэну МакГрегору прочат роль доктора Стрэнджа

Список звезд, рассматриваемых студией Marvel в качестве исполнителей главной роли в кинокомиксе «Доктор Стрэндж», пополнился еще одним именем. В числе претендентов оказался Юэн МакГрегор.

Некоторое время назад режиссерский пост картины занял Скотт Дерриксон, постановщик «Избави нас от лукавого» и «Шести демонов Эмили Роуз», однако с актером, который воплотил бы образ протагониста, компания до сих пор не сумела определиться. К проекту приписывали поочередно то Тома Харди, то Бенедикта Камбербэтча. Последний, впрочем, на конвенте Comic-Con в нынешнем году предпочел отшутиться относительно своего возможного участия в ленте.

После этого роль талантливого нейрохирурга, пережившего автомобильную катастрофу, вынужденного покончить с медицинской карьерой и после нескольких лет в Тибете вернувшегося оттуда величайшим магом планеты, предлагали Хоакину Фениксу, но переговоры с темпераментным артистом ничем не закончились.

Позднее в слухах фигурировали имена Итана Хоука и Киану Ривза. Теперь же к ним добавился МакГрегор, по информации инсайдеров ресурса Collider, считающийся чуть ли не ключевым кандидатом. Разумеется, официальных комментариев студии относительно переговоров с актером пока нет. Остается неизвестной и дата релиза «Доктора Стрэнджа». Учитывая график премьер Marvel, фильм может выйти 8 июля 2016-го.

До конца года Юэн появится в криминальном боевике «Молодая кровь», а в 2015-м предстанет в комедии «Мордекай» и вестерне «Джейн берет ружье».

Читайте также
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Комментарии (86)

Новый комментарий...

  • 21

    Учат в школе 15 октября 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    А все таки Хоук очень похож на Стренджа

    ответить

  • 10

    dda708500 15 октября 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    согласен… и чем фанаты были не довольны?!актёр то вполне талантливый…

    ответить

  • 7

    dubstreet 15 октября 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Хоук очень похож на Стренджа

    и на Адама Дженсена из Deus Ex: HR

    ответить

  • 21

    Neurospider 15 октября 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    МакГрегор прекрасный актер, но эта роль не для него, как мне кажется. Итан Хоук бы хорошо справился, и похож внешне.

    ответить

  • 7

    Papa Blond 15 октября 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    А я надеюсь что именно МакГрегор получит, уж больно любопытно)

    ответить

  • 6

    Neurospider 15 октября 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Мне бы гораздо сильнее его хотелось увидеть в спин-оффах по Звездным Войнам. Совмещать две таких франшизы — непростое дело, тем более что он в относительно некрупных проектах по-прежнему очень востребован и явно отдает им приоритет)

    ответить

  • 3

    blague 15 октября 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Обе франшизы у мышиной студии, а она сама себя обижать не станет и эту гипотетически возможную проблему уверен легко разрулила бы

    ответить

  • 4

    Neurospider 15 октября 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Возможно. Но МакГрегор не пойдет на то, чтобы весь его график был покрыт блокбастерами)

    ответить

  • 2

    McSspT 15 октября 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Они думают что этот персонаж соберет им огромную кассу, меня терзают смутные сомнения

    ответить

  • 31

    Учат в школе 15 октября 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Про Стражей думали тоже самое)

    ответить

  • 3

    lofofora 15 октября 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    В «Стрендже» меня сильно настораживает режиссер — последнее время качество проектов у Дерриксона оставляло желать лучшего. Не знаю, зачем студии рискуют, выбирая сомнительных режиссеров на ключевые и дорогостоящие проекты. Вот дали новичку Карлу Риншу снять «47 ронинов» за 150 лимонов, — и что кому доказали? в прокате фильм себя не показал.

    ответить

  • Не знаю, зачем студии рискуют, выбирая сомнительных режиссеров на ключевые и дорогостоящие проекты.
    Марвел так делает со времен ЖЧ и никаких провалов.
    Вот дали новичку Карлу Риншу снять «47 ронинов» за 150 лимонов, — и что кому доказали? в прокате фильм себя не показал.
    Риншу как раз не дали снять кино. Он там был чисто для галочки.

    ответить

  • Ой, да ладно. Марвелл уже убер-прибыльный бренд.

    ответить

  • 9

    renod 15 октября 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Так же ходят слухи, о тррилогии о Оби-Ване и это как-то перевешивает Стрэнджа.
    Однако участие Юэна во вселенной Marvel, не смотря на отсутствие схожести с персонажем(когда и кого это останавливало), как ни крути, а может потеснить другого любимчика студии и зрителей!

    ответить

  • 9

    Rick Nash 15 октября 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Возможен отдельный фильм про Оби-Вана?! Супер!

    ответить

  • 2

    renod 15 октября 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    По слухам(исключительно по слухам), один фильм о молодости(скорее всего до или после Скрытой угрозы) второй, вероятно между Атакой клонов и Местью ситхов, а третий о жизни на Татуине. И нет никакого общего сюжета, просто отдельные истории.
    МакГрегор сделал из Оби-Вана лучшего персонажа всей новой трилогии, но если посмотреть с другой стороны. Как бы это было эпично увидеть Оби-Вана бок о бок с Мейсом Фьюри?)

    ответить

  • Rick Nash 15 октября 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    О да, на такой дуэт было бы любо-дорого посмотреть!

    Правильно, эпизодами. По мне самая интересная часть будет третья, если конечно будут первые две.)

    ответить

  • 1

    renod 16 октября 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Это примерно, как шутка про удивление Кэпа, когда он смотрел Звёздные войны. Только тут можно будет дико стебать ЗВ напрямую.

    В принципе много ещё чего можно рассказать в рамках фильмов ЗВ, но действительно же, про Оби-Вана будет более интересной частью, однако стоит иметь в виду один важный момент, а именно, кто за это возьмётся и как повлияет!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 15 октября 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Забудьте про отдельные фильмы, нынче у Дисней как минимум трилогии!

    ответить

  • 11

    jokersyler 15 октября 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Ну уж нет, не подходит он, хоть и актер отличный. Думаю Киану отлично подойдет

    ответить

  • 2

    lofofora 15 октября 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    Согласна! Болею за Киану Ривза в этой роли. Однако и Макэвой неплохо подойдёт, — если не Киану, так лучше он.

    ответить

  • 1

    Necromanser 15 октября 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Хоть проект и не жду, но в данном случае тоже за Нео, тк ему нужна сейчас франшиза типа «Мстителей».

    ответить

  • nelegus 16 октября 2014, 05:17 пожаловаться

    #

    в роли избранного инопланетянина воюющего с самураями… но не тут

    ответить

  • 15

    Homer Simpson 15 октября 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Если исходить из комикса, то в фильме доктор будет в Тибете, обучаться всяким премудростям. Учитывая, что Ривза тянет в Азию в последних фильмах, то думаю ему это должно понравится.

    ответить

  • 5

    azcrespo 15 октября 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    На днях Ривз отвечал на вопросы фанатов на реддите и сказал, что не прочь быть Доктором. Ну ещё бы, после Помутнения у него не очень роли.

    ответить

  • 1

    Учат в школе 15 октября 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Но Ривз не сильно кассовый актер и не может собрать кассу, чему подтверждение 47 ронинов

    ответить

  • 6

    azcrespo 15 октября 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Я не про кассу, я про адекватность фильма вообще и роли Киану в частности.

    ответить

  • 4

    Учат в школе 15 октября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Пока Киану снимается во всякой ерунде, может Джон Уик изменит мое мнение о нем, студиям нужен актер на подъеме, а у Ривза один спад

    ответить

  • 1

    Neurospider 15 октября 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Если и не на подъеме, то хотя бы такой, у кого репутация — чистый лист. У Ривза был не столь давний колоссальный взлет и еще более близкое не менее колоссальное падение, которое остановить гораздо сложнее, нежели подъем нарисовать на чистом листе.

    Хотя, судя по отзывам критиков на Джона Уика (когда последний раз критики нормально относились к фильмам с Ривзом?) может из падения он и выйдет.

    ответить

  • 6

    Учат в школе 15 октября 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    После Матриц и Константина я не помню адекватных фильмов с ним, он уже второсортный актер боевиков класса B

    ответить

  • Neurospider 15 октября 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Я имел в виду примерно то же самое, только в более мягкой форме) Я не столь критичен к его последним фильмам, но нынешнему Ривзу до Ривза конца 90-х — начала 00-х ооочень далеко)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 15 октября 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    После Матриц и Константина я не помню адекватных фильмов с ним…
    «A Scanner Darkly».

    P.S.
    второсортный актер боевиков класса B
    «The Lake House».
    «The Private Lives of Pippa Lee».
    «Generation Um…».
    Во франшизе «The Expendables» замечен не был…

    ответить

  • Учат в школе 16 октября 2014, 02:36 пожаловаться

    #

    OK, я погорячился), чет нахлынуло

    ответить

  • nelegus 16 октября 2014, 05:19 пожаловаться

    #

    есть фильм где они письма друг-другу слали… что-то про прошлое и будущее…

    ответить

  • audiovideofil 16 октября 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    есть фильм где они письма друг-другу слали…
    Это «The Lake House».

    ответить

  • nelegus 16 октября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    точно в дырочку!)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 15 октября 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    МакГрегор тоже не такой уж кассовый

    ответить

  • 12

    Miss Bulsara 15 октября 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    А я все надеюсь на Эйдана Гиллена… Где-то проскакивала информация, что западные поклонники чуть ли не петицию подписывали. А может это преувеличили в интернете, не знаю.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 15 октября 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    А я все надеюсь на Эйдана Гиллена…
    Отличный вариант. И образ под харизму актера подходит, и логика развития его карьеры для получения крупной, наконец, роли.

    ответить

  • 3

    Учат в школе 15 октября 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Только его никто не знает

    ответить

  • 6

    iskatel_ 15 октября 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Актеры становятся известными скорее после Marvel, нежели являются таковыми до. Да и гонорар (вспоминая ситуацию с Дауни), опять же, дешевле.

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 15 октября 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Полностью согласна, если бы не одно «но» — не станут кинобоссы брать актера, известного лишь аудитории сериала «Игра престолов».
    п. с. черт, пока писала, Вы успели дать ответ на аналогичный комментарий.

    ответить

  • 2

    Учат в школе 15 октября 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Пардон

    ответить

  • 6

    iskatel_ 15 октября 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    не станут кинобоссы брать актера, известного лишь аудитории сериала «Игра престолов»
    Полагаете, она настолько малочисленна? Напротив, это даже вполне себе плюс. Я бы доказывал вероятность его выбора и при куда более скромном масштабе известности…)

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 15 октября 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    О, нет. Малочисленной её определенно не назовешь.
    Но тем не менее, при обсуждении возможной кандидатуры почему-то более широко обсуждались кандидатуры Камбербэтча и Харди (сложно найти двух более растиражированных актеров их поколения).
    Так-то я не спорю с Вами) Просто пытаюсь сказать, что перед лицом более известных актеров шансы Гиллена слегка блекнут. И это грустно.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 октября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Да и по возрасту его уже, конечно, малоперспективно в кумиры молодежи возводить…
    Поэтому да, либо кто-то возрастной, но уже «прокачанный», либо перспективный, но молодой, либо и то, и другое. Гиллен не вписывается ни в одну из категорий, но вне зависимости от этого остается весьма подходящим кандидатом…)

    ответить

  • 6

    Telepork 15 октября 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Макгрегор очень фактурный актёр.
    Но почему-то у него давно не было крупных ролей.
    «Доктор Стрэндж» может вернуть его на голливудский олимп
    (если, конечно, Макгрегор туда вообще стремится)

    ответить

  • 6

    DikCinema 15 октября 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Но почему-то у него давно не было крупных ролей.

    Под выражением «крупные роли» вы подразумеваете только роли в блокбастерах? Даже если и так, совсем недавно Юэн снялся в «Джеке — покорителе великанов». А если брать вообще, то у него замечательная роль в «Невозможном»! Да и насколько давно? В 2009 были «Ангелы и демоны». По голливудским меркам, это не так уж и давно. Бывает и дольше.

    ответить

  • 7

    Telepork 15 октября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Главных ролей у него не было довольно давно.
    В перечисленных вами фильмах он играл замечательно, но всё-таки не на первом плане.
    И это очень несправедливо — такой талант пропадает!

    ответить

  • 5

    DikCinema 15 октября 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Да, согласен! Юэн — большой талант. Хотя в «Невозможном» он сыграл главную мужскую роль, все-таки, и у него было много экранного времени)

    ответить

  • 5

    Neurospider 15 октября 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Ну про «пропадает» вы уж загнули. Для широкой аудитории — да, может он и не такой узнаваемый уже, а для многих тех, кто любит копать глубже — большая часть фильмов с ним — событие. Да и расти как актер он не перестает.

    Пускай лучше так продолжает. Некоторым (Ривзу, Деппу, например) яркое участие в блокбастерах прилично карьеру испортило — после Матрицы и Пиратов соответственно, их роли в блокбастерах очень сильно пошли по наклонной. МакГрегор молодец, что уходит от блокбастеров, иначе продюссеры пытались бы на его популярности в роли Оби-Вана играть, итог таких манипуляций предсказуем…

    ответить

  • 2

    Ферст 15 октября 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    По мне так МакГрегор справился бы с такой ролью, все же он круто перевоплощается из гомика в магистра джедая и здесь в чем проблема ему перевоплотиться?
    Хоук внешне может отлично подойти и актер он кошерный, но все же его больше приятно видеть в независимом кино

    ответить

  • 1

    bad1996 15 октября 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Хоакин Феникс больше всех подходит на эту роль…

    ответить

  • Ellirik 15 октября 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Доктор Стрэндж — тонкорукий остролицый хирург. Человек с каменным подбородком ну никак не может больше всех подходить на эту роль

    ответить

  • 1

    Ферст 15 октября 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    высокого роста, а Хоакин всего ничего 173см

    ответить

  • Ellirik 15 октября 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Да-да. Много нюансов кажется маленьких, но в сумме это был бы совершенно не Доктор Стрэндж. Может быть Стрэндж, которому уже много лет и который практикует магию уже минимум лет 20 (как собственно и планировалось без истории сразу погрузить его во вселенную), но это так не работает. Самая его соль в становлении, поэтому нужен кто-то молодой, светлолицый, чтобы показать переход от циничного но доброго доктора к прошедшему через многое магу

    ответить

  • Ellirik 15 октября 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Мне нравились кандидаты до объявления главного претендента Феникса. Хотя тоже не все… Всё-таки Камбербетч и Харди это не доктор Стрэндж. Больше всех мне нравилось представлять в этой роли всё таки Лето… Но неожиданно для себя я вполне буду рад, если Оби-Ван Кеноби возьмёт на себя эту почётную обязанность. Вот кого действительно не хватает в звёздном составе вселенной Марвел и кто очень органично будет смотреться, когда начнётся Гражданская Война

    ответить

  • Kino Serg 15 октября 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Было бы замечательно.

    ответить

  • 3

    eltigro 15 октября 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Внешность далеко не на первом плане. На Дауни-младшего тоже ругались, он не похож на изображения ЖЧ в комиксах, и ничего. Харизма и удачный подход актера к роли — вот что главное. Внешняя схожесть, разумеется, поможет сразу же «узнать» героя, но это работает только первые двадцать минут экранного времени. На чертах лица выезжать несколько фильмов подряд не получится.

    ответить

  • Papa Blond 15 октября 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Почему Юэн а не Эван ???

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 октября 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Повторюсь.

    ответить

  • Kontrofakt 15 октября 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    МакГрегор замечательный актёр, буду рад увидеть его в Марвел вселенной. Но всё же Камбербэтч думаю будет убедительнее смотреться в образе, или Итан Хоук…

    ответить

  • Ledmaer 15 октября 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Он симпатичен мне как актер, но в этом образе его абсолютно не вижу.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 15 октября 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Да что такое с этим Стрейнджем? Никто его играть не хочет.
    А ведь это Марвел. Это гарантированный блокбастер, бабки, зрители и пр., пр.

    ответить

  • 1

    emersy 15 октября 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Возможно, всё таки не всех актёров интересует именно «гарантированный блокбастер» со всеми вытекающими? Ещё и у Марвела тем более, т. е. надолго.
    Да и персонаж сам, как по мне, довольно своеобразный, на любителя :)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 октября 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    Пока в шорт листе главных претендентов Хоук, МакКонахи, Лето, Джилленхолл, Айзек и МакГрегор. Было бы шикарно увидеть МакКонахи, но это маловероятно и я лично склонен, что Хоук подошел бы под образ идеально.

    ответить

  • yurastal 15 октября 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против кандидатуры Эвана, но больше хотел бы, чтобы роль досталась Ривзу, потому что давно у него не было хороших фильмов, а о предстоящем фильме «Джон Уик» сказать что либо сложно.
    Актёр отличный, внешность подходящая. В том, что сыграет достойно, лично я уверен. Остальное уже дело сценаристов и режиссёра.

    ответить

  • 1

    kinosniper 15 октября 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    почему его называют ЮЭН !!! его имя скорее должно произноситься как Эван, Айван, ну или совсем екзотично Иван, а не Юэн

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 октября 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    YOO-uhn

    ответить

  • Юэн был бы отличным вариантом)))

    ответить

  • 4

    News_777 15 октября 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    Да пусть играет, а то его итак толком нет в кино, либо есть, но на второстепенных ролях.

    ответить

  • Лучше Хоук.

    ответить

  • El_principe 15 октября 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Уж лучше реально Макгрегора! Будет попадание в 10

    ответить

  • Andrewdesignersinger 15 октября 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    Некоторое время назад режиссерский пост картины занял Скотт Дерриксон, постановщик «Избави нас от лукавого» и «Шести демонов Эмили Роуз», а также — никакущего «День, Когда Земля Остановилась» с Киану Ривзом (кстати), которому там нечего было играть. Так что, не так важен исполнитель главной роли (ибо Marvel еще не была мною замечена в выборе плохих актеров), а вот режиссера заменить не помешало бы.

    ответить

  • FlashBack2210 15 октября 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Джаред Лето вроде тоже рассматривался, или я путаю?

    А еще есть: Вигго Мортенсен

    ответить

  • 1

    Ledmaer 15 октября 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    А в это время, Флэша в 2018 году будет играть Эзра Миллер.
    Черт, я не вынесу еще одного мискаста.

    ответить

  • 1

    DEN15 16 октября 2014, 00:55 пожаловаться

    #

    Прикольный выбор)) Он, конечно, не похож на Дока, но ведь я не американец, который с детства зачитывался комиксами Марвел. Мне — кого возьмут, тот и похож)) Хотя, конечно, со Старком у них получилось 100%-е попадание!

    ответить

  • vedmak_vlad 16 октября 2014, 01:24 пожаловаться

    #

    Хоакина хотелось видеть

    ответить

  • 1

    nelegus 16 октября 2014, 05:20 пожаловаться

    #

    на фиг Хогакина! жги Юэн!!!
    давно пора Обивану вернуться на большие кассы!!

    ответить

 
Добавить комментарий...